Позволяет добывать большие залежи ресурсов
― КПК
Описание
Бур костюма КРАБ (англ. Prawn Suit Drill Arm) ― альтернативный манипулятор Костюма КРАБ, используемый для добычи больших ресурсных залежей. Устанавливается в панели улучшений, в качестве одного из двух манипуляторов. Может использоваться в целях нанесения физического урона местной флоре и фауне, вместо торпедной установки. Хорош в комбинации с рукой-захватом.
Недоступен в начале игры. Требуется изучить два фрагмента с помощью сканера для синтеза чертежа. Фрагменты находятся в Крупном обломке №4, №6, №11, №43 и №44: рекомендуется №4 и 11, далее изготавливаясь в консоли улучшения транспорта. В Below Zero фрагменты находятся в Шахте «Коппа» и носе Меркурия II, изготавливаясь в одноимённом устройстве.
Стоит заметить, что оборудование двух буров ускорит процесс добывания залежей.
Изготовление
×5×4
×5×4
Разное
- Для создания через консоль: spawn exosuitdrillarmmodule
- Для получения в инвентарь через консоль: item exosuitdrillarmmodule
- Существует шутка, что игроки делятся на два типа: те, кто ставят бур на левую сторону и те, кто ставят бур на правую.
Галерея
Установлен
Отсеки КРАБа
Панель улучшений
Использование
? | Модули улучшения |
---|---|
«Мотылька»/Костюм «КРАБ» | Усиление корпуса • Модуль эффективности двигателя • Модуль хранилища |
Мотылёк | Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 • Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2 • Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3 • Солнечная зарядка «Мотылька» • Система периметральной защиты «Мотылька» • Торпедная установка «Мотылька» • Гидролокатор «Мотылька» |
КРАБ | Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 • Тепловой реактор костюма КРАБ • Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ • Пропульсионная пушка костюма КРАБ • Рука-захват костюма КРАБ • Бур костюма КРАБ • Торпедная установка костюма КРАБ |
Циклоп | Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 • Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 • Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 • Модуль эффективности двигателя «Циклопа» • Генератор щита «Циклопа» • Гидролокатор «Циклопа» • Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» • Система пожаротушения «Циклопа» • Улучшение камеры приманок «Циклопа» • Модуль теплового реактора «Циклопа» |
Комната сканирования | Улучшение скорости сканирования • Улучшение дальности сканирования |
«Мотылька»/Костюм «КРАБ» (удалено) | Датчик металла • Датчик лития • Датчик фрагментов |
Мотылёк (удалено) | Модуль глубины погружения «Мотылька» |
Циклоп (удалено) | Модуль усиления корпуса (панцирь) • Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) • Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) |
Краткий список спасательных капсул и обломков v1.0 (60051)
Капсулы №
№3 — Лес водорослей -21 -18 410
№17 — Западные Травяные плато -510 -91 -45
№6 — Травяные плато 354 -110 316
№4 — Зона крушения 717 -7 161
№19 — Редкий риф -810 -294 -873
№12 — Зона «Куш» 1117 -268 568
№7 — Поле Утёсов -66 -175 -1056
№13 — Западный Грибной лес -919 -177 508
№2 — Северная Зона кровавых водорослей -489 -500 1328
Мелкие обломки
Безопасные отмели
20 -10 300
90 -20 120
65 -10 -85
-160 -20 -225
175 -23 -253
310 -23 -119
Травяные плато
165 -86 -520
322 -90 222
270 -85 70
-370 -100 475
-284 -93 606
-520 -90 -215
Крупные обломки
-40 -14 -400
366 -6 -203
-320 -57 252
65 -25 385
-25 -88 -615
320 -66 431
-390 -120 648
-630 -50 -2
-432 –90 -268
940 -198 593
-102 -179 860
701 -346 1224
1057 -254 1359
-630 -125 752
-1448 -332 732
-1210 -217 7
-1083 -190 -735
-1208 -332 -390
-284 -250 -850
-865 -430 -1420
Список спасательных капсул v1.0 (60051)
Всего в игровом мире 10 спасательных капсул, включая спасательную капсулу главного героя
Капсулы Биомы
(координаты) Предметы Пассажиры
Спасательная капсула №5
Безопасные отмели
случайные — Капсула игрока
Спасательная капсула №3
Лес водорослей
-21 -18 410 • Потерянный КПК
• Фрагмент морского глайдера
• Ящик с данными
• Компас
2 неизвестных члена экипажа
Спасательная капсула №17
Западные Травяные плато
-510 -91 -45 • Потерянный КПК
• фрагмент Мотылька
Оззи
Спасательная капсула №6
Травяные плато
354 -110 316 • 2х Потерянный КПК
• 2х Сигнальная ракета
• 1х Свинец
• Ящик с данными
• Сверхскользкие ласты
Неизвестный пассажир
Член экипажа — начальник отдела кадров
Спасательная капсула №4
Зона крушения
717 -7 161 • Потерянный КПК
• 1х Аптечка первой помощи
• Ящик с данными
• Приманка для существ
Неизвестный член экипажа
Спасательная капсула №19
Редкий риф
-810 -294 -873 • 2х Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Баллон сверхвысокой ёмкости
Помощник капитана Кин
Спасательная капсула №12
Зона «Куш»
1117 -268 568 • Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Репульсионная пушка
Данби
Спасательная капсула №7
Поле Утёсов
-66 -175 -1056 • Потерянный КПК
• Необычная кукла
• Серая кепка
• Игрушечная машинка
• Лабораторный контейнер
• Лабораторное оборудование
Неизвестный пассажир
Спасательная капсула №13
Западный Грибной лес
-919 -177 508 • Потерянный КПК
Джучи Хасар
Спасательная капсула №2
Северная Зона кровавых водорослей
-489 -500 1328 • Потерянный КПК
• Ящик с данными
• Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
ГТД Юу — главный технический директор и инженер Беркли
Список мелких обломков v1.0 (60051)
Безопасные отмели
Картинка Сканируемые фрагменты Координаты
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Урна
20 -10 300
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
90 -20 120
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Стойка
65 -10 -85
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Стойка
-160 -20 -225
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Торговый автомат
• Лабораторное оборудование
175 -23 -253
• Радиомаяк
• Грави-ловушка
• Морской глайдер
• Кофейный торговый автомат
310 -23 -119
Травяные плато
Картинка Сканируемые фрагменты Координаты
• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков 165 -86 -520
• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Барный стол
322 -90 222
• Биореактор
• Комната сканирования
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Утилизатор ядерных отходов
270 -85 70
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков -370 -100 475
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков -284 -93 606
• Мотылёк
• Лазерный резак Лежит отдельно, в контейнере в радиусе ~50-100м от обломков
• Торговый автомат
-520 -90 -215
Список крупных обломков
Картинка Биом Уникальные фрагменты Координаты
Крупный обломок №15
Безопасные отмели
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Морской глайдер
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
• Ящик снабжения
• КПК – Список экипажа «Дегази»: Пол Торгал -40 -14 -400
Крупный обломок №16
Безопасные отмели
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Офисный стул
• Командирское кресло
• Переносной сборщик транспорта
• Морской глайдер
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
366 -6 -203
Крупный обломок №18
Лес водорослей
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Грави-ловушка
• Радиомаяк
• Ящик с данными с Компас
-320 -57 252
Крупный обломок №17
Лес водорослей
• Рабочий стол
• Скамья
• Осветительная мачта
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Грави-ловушка
• КПК – Список экипажа «Дегази»: Барт Торгал 65 -25 385
Крупный обломок №13
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Барный стол
• Осветительная мачта
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Комната сканирования
• Мотылёк
• КПК – Профиль трансгосударства: «Независимые Монгольские Штаты»
• Ящик снабжения
• Ящик с данными с Сверхскользкие ласты
-25 -88 -615
Крупный обломок №1
Травяные плато
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Светодиодный фонарь
• Переносной сборщик транспорта
• Мотылёк
• Комната сканирования
• Биореактор
• Зарядное устройство батарей
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Скамья
• Фоторамка
• Стеллаж для растений
• Горшок для растений
• Композитный горшок
• Роскошный горшок
• Осветительная мачта
• Ящик снабжения
• Постер
• Ящик с данными
o Легкий баллон высокой емкости
o Модификационная станция транспорта
320 -66 431
Крупный обломок №12
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Биореактор
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Ящик снабжения
-390 -120 648
Крупный обломок №2
Травяные плато
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Переносной сборщик транспорта
• Мотылёк
• Комната сканирования
• Биореактор
• Зарядное устройство батарей
• Костюм «КРАБ»
• Модификационная станция
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Скамья
• Фоторамка
• Осветительная мачта
• Ящик снабжения
• Постер
• Данные КПК:
o КПК – Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
o Терминал данных
o КПК – Отзывы сотрудников «Альтерра» -630 -50 -2
Крупный обломок №14
Травяные плато
• Рабочий стол
• Вращающийся стул
• Командирское кресло
• Переносной сборщик транспорта
• Лазерный резак
• Пропульсионная пушка
• Зарядное устройство батарей
• Мотылёк
• Ящик снабжения
• Ящик с данными с Легкий баллон высокой емкости
-432 –90 -268
Зона «Куш»
• Фрагмент Водоочистной станции
• Фрагмент Светодиодного фонарика
• Фрагмент Стазис-винтовки
• Наружная грядка
• Внутренняя грядка
• Осветительная мачта
• Горшок для растений
• Скамья
• Ящик с данными:
o Гидролокатор «Циклопа»
o Легкий баллон высокой емкости
o Укреплённый костюм дайвера
940 -198 593
Подводные острова
• Фрагмент Двигателя «Циклопа»
• Фрагмент Пропульсионной пушки
• Костюм «КРАБ»
• Стул
• Скамья
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Горшок для растений 3
• Ящик с данными:
o Ласты-зарядка
o Приманка для существ
o Система пожаротушения «Циклопа»
-102 -179 860
Горы
• Кровать
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Укреплённый костюм дайвера
• Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
• Рука-захват костюма «КРАБ»
• Торпедная установка костюма «КРАБ»
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений
• Горшок для растений 2
• Горшок для растений 3
• Ящик с данными:
o Большой аквариум
o Дистилляционный костюм
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
701 -346 1224
Горы
• Фрагмент модификационной станции
• Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
• Командирское кресло
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
1057 -254 1359
Грибной лес
• Фрагмент Корпуса «Циклопа»
• Фрагмент Мостика «Циклопа»
• Фрагмент Зарядного устройство энергоячеек
• Фрагмент Энергопередатчика
• Скамья
• Офисный стул
• Командирское кресло
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Стеллаж для растений
• Данные с чужих КПК
• Ящик с данными:
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
o Модификационная станция транспорта
-630 -125 752
Дюны
• Фрагменты Теплоэлектростанции
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Укреплённый костюм дайвера
• Рука-захват костюма «КРАБ»
• Бур костюма «КРАБ»
• Скамья
• Стул
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Генератор щита «Циклопа»
o Легкий баллон высокой емкости
o Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
-1448 -332 732
Дюны
• Фрагмент Зарядного устройства батарей
• Настенные полки
• Настенная полка
• Торговый автомат
• Кофейный торговый автомат
• Горшок для растений
• Роскошный горшок
-1210 -217 7
Путь морских топтунов
• Фрагмент Корпуса «Циклопа»
• Фрагмент Мостика «Циклопа»
• Фрагмент Ядерного реактора
• Костюм «КРАБ»
• Скамья
• Стул
• Рабочий стол
• Осветительная мачта
• Фоторамка
• Горшок для растений 2
• Стеллаж для растений
• Ящик с данными:
o Генератор щита «Циклопа»
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
-1083 -190 -735
Зона кровавых водорослей
• Фрагмент Модификационной станции
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Ядерного реактора
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Осветительная мачта
• Ящик с данными:
o Система пожаротушения «Циклопа»
o Гидролокатор «Циклопа»
-1208 -332 -390
Большой риф
• Рука-захват костюма «КРАБ»
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Фрагмент Теплоэлектростанции
• Стул
• Рабочий стол
• Ящик с данными:
o Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
o Репульсионная пушка
o Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
-284 -250 -850
Глубокий Большой Риф
• Фрагмент Стыковочной шахты
• Фрагмент Комнаты сканирования
• Фрагмент Теплоэлектростанции
• Укреплённый костюм дайвера
• Рука-захват костюма «КРАБ»
• Бур костюма «КРАБ»
• Стул
• Рабочий стол
• Настенные полки
• Журнал наблюдения, палуба отдыха №2
• Журнал наблюдения, палуба отдыха №3
• Ящик с данными:
o Гидролокатор «Циклопа»
o Модуль теплового реактора «Циклопа»
o Улучшение камеры приманок «Циклопа»
-865 -430 -1420
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять Бур костюма КРАБ в Subnautica.
- Координаты места расположения фрагмента на карте: -1192, -218, 0.
- Опасности: Жнец-Левиафан.
Текст видео гайда (субтитры)
Привет, я покажу, где искать фрагменты бюро костюма краб стоя на нашей спасательной капсуле поверни компас в положение между западом и северо-запада, но ближе к западу ориентируйся на эту полоску я оставил для себя подсказку видимаяк чтобы не заблудиться прыгай в мотылек и плыви одну тысячу триста метров в этом направлении впереди будет лежать осколок корабля вот координаты места вокруг осколка поищи фрагменты бурах костюма краб, а если за плывешь внутрь осколка через вентиляционную шахту наверху осколка, то можешь получить в утилизатор ядерных отходов удачи в поисках.
Комментарии
Костюм «КРАБ» — очень важное средство для исследования самых глубоких участков моря в Subnautica: Below Zero..
Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.
Некоторая информация о костюме «КРАБ»:
- Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
- Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
- Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
- Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
- Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
- Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
- Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
- Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.
Комбинации манипуляторов
- Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс(если доберется).
- Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему по роже.
- Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.
Где найти фрагменты костюма КРАБ
Как и большинство важных предметов, инструментов и транспортных средств в Subnautica: Below Zero, костюм КРАБ требует фрагментов для чертежа. Есть четыре фрагмента костюма, которые можно найти.
Как только они будут отсканированы, будет получен чертеж транспортного средства, и затем его можно будет изготовить с помощью Свинца, Пласталевого слитка, Энергоячейки и Эмалевого стекла.
Фрагменты можно найти в следующих биомах и местах:
- Шахта «Коппа»
- Меркурий II
- Станция «Ноль»
- Участок раскопок «Фи»
Самый безопасный способ получить фрагменты — сесть в кресло с глубинным модулем MK1. Шахта Коппа — это отдельная локация, и все четыре фрагмента для костюма КРАБ в Subnautica: Below Zero представлены именно здесь.
Игроки достигнут открытого канала, который ведет вниз. Это также недалеко от стыковочного отсека на острове и не слишком далеко под поверхностью.
Спустившись в канал, дождитесь, пока гейзер лавы на северо-востоке очистится, и продолжайте спускаться мимо него. Сделайте это снова с помощью гейзера лавы на востоке на юго-востоке. Хотя это безопасно — это сложный путь: ниже нуля.
Продолжайте идти мимо гейзеров, которые блокируют путь, как только они погружаются в спячку. Доберитесь до места добычи и просто найдите фрагменты костюма креветки. Они могут появляться в разных местах.
Обязательно проверьте прямо под входом в шахту Коппа, середину системы путей и платформу в конце системы путей. Это места для поиска фрагментов костюма Креветки в Субнаутике: Ниже нуля.
Так же, для получения чертежа костюма «КРАБ» можно изучать 2 типа фрагментов:
-
- крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
- фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).
Еще о костюме КРАБ
Разное
- Для создания через консоль: spawn exosuit
- Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
- С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
- При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
- Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
- Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
- Чтобы осмотреть хранилище или модификации «КРАБа» в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
- В игре имеются постеры с изображением костюма «КРАБ».
- На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1
Советы
- Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
- Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
- Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
- «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
- Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
- Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.
Плавать первое время в Субматике, конечно, интересно. Однако через какое-то время мы обзаведемся разнообразными рецептами и нам позволят создать транспорт. Всего транспортов 4 штуки. Позднее транспорт можно будет ещё и модернизировать.
Глайдер
Первоначальная ускорялка. Работает на батарейках, которые довольно быстро сажаются. Есть фонарик, правда фиговый и карта, правда не понятная. Глайдер — весьма важная штука на всех этапах игры. Пренебрегать этим делом не стоит т.к. ресурсов на создание требуется не много да и батарейки тоже легко крафтятся. чтобы найти чертеж достаточно просто сканировать обломки в стартовой локации.
Для создания понадобится: батарея, смазка, медный провод, титан.
Собирается в стандартном изготовителе.
Мотылек
А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.
Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Улучшается:
Картинка | Название | Что дает | Рецепт | Где собирается |
Солнечное зарядное устройство | Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Бесполезно. | Расширенный комплект проводов, эмалевое стекло | ||
Модуль энергоэффективности | Снижает потребление энергии на 15%. Эффект модулей складывается. | Компьютерный чип, Полианилин | ||
Модуль хранилища | Каждый модуль дает контейнер 4×4 (16 слотов) на корпусе. | 3 титана, литий | ||
Усиление корпуса | Улучшает корпус. 1 модуль -50% от урона, 2 модуля -75%, 3 модуля -87,5% | 3 титана, литий, 4 алмаза | ||
Система защиты мотылька | Отгоняет агрессора разрядом, тратя батарею. | Полианилин, Комплект проводов | ||
Компенсатор давления | Добавляет к опасной и критической глубине погружения 100 метров. | Титановый слиток, 2 стекла | ||
Компенсатор давления — Мод 2 | Добавляет к опасной и критической глубине погружения 300 метров. | Компенсатор давления, пласталевый слиток, 2 магнетита, эмалевое стекло | ||
Компенсатор давления — Мод 3 | Добавляет к опасной и критической глубине погружения 700 метров. | Компенсатор давления Мод 2, пласталевый слиток, 3 рубина | ||
Сонар | Сканер. Бесполезен. | Медная проволока, 2 магнетита | ||
Торпедная система мотылька | Дает возможность пулять торпедами. Каждый модуль — 6 торпед вмещает. | 3 титана, литий, аэрогель |
Костюм Краб
Серьезная штука, позволяющая безопасно себя чувствовать на глубине 900 метров. Правда не плавает, а прыгает, причем не глубоко, так что спрыгивать в глубокие пещеры не стоит — потом не выбраться. Крафтится тяжело, большую часть чертежей находим на Авроре, а это далеко не начало игры. Работает на энергоячейках.
Для создания понадобится: 2 пласталевых слитка, 2 аэрогеля, эмалевое стекло, 2 алмаза, 2 свинца.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Улучшается:
Картинка | Название | Что дает | Рецепт | Где собирается |
Модуль погружения | Увеличивает глубину погружения до 1300 метров | Пласталевый слиток + 3 Никелевой руды + 2 Рубина | ||
Модуль погружения 2 | Увеличивает глубину погружения до 1700 метров | Модуль погружения + 5 Титанов + 2 Лития + 3 Кианита | ||
Реактивный ранец | Усиливает прыжок. Полезно, особенно когда забрался в глубокую пещеру. | 2 Никелевой руды + 3 Серы + 5 Титанов + Литий | ||
Тепловой реактор | Зарядка от высокой температуры. Я не использовал. | 2 Кианит + 2 Полианилит + Комплект проводов | ||
Модуль энергоэф-ти | Увеличивает заряд. Я не использовал. | Полианилин + Микросхема | ||
Модуль хранилища | Увеличение хранилища на 16 единиц. | 3 Титана + Литий | ||
Усиление корпуса | Бесполезное усиление корпуса. | 3 Титана + Литий + 4 Алмаза | ||
Бур костюма «КРАБ» | Очень важная и нужная штука для добычи из больших кусков пород. | 5 Титанов + Литий + 4 Алмаза | ||
Рука-захват костюма «КРАБ» | Крюк-Кошка. Если есть реактивный ранец, то и без этой штуковины можно обойтись. | Расширенный комплект проводов + 5 Титанов + Литий + Бензол | ||
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Как и обычная пропульсивная пушка. Я не использовал. | Микросхема + 5 Титанов + Литий + 2 Магнетита | ||
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Торпедный аппарат и 6 торпед в комплекте. | 5 Титанов + Литий + Аэрогель |
Циклоп
А с появлением этой штуки мы отправимся в далекое путешествие вниз и масштаб игры возрастет. И хотя первоначально глубина погружения составляет всего 500 метров — возможностей прибавится значительно.
Для создания понадобится: 3 пласталевых слитка, 3 эмалевых стекла, смазка, расширенный комплект проводов, 3 свинца.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Улучшается:
Картинка | Название | Что дает | Рецепт | Где собирается |
Модуль глубины погружения — М 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | Пласталевый слиток + 3 Рубина | ||
Модуль глубины погружения — М 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | Модуль глубины погружения М1 + Пласталевый слиток + 3 Никеля | ||
Модуль глубины погружения — М 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | Модуль глубины погружения Мод. 1 + Пласталевый слиток + 3 Кеанита | ||
Модуль эффективности двигателя | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | Чип+Бензол+Полианилин | ||
Генератор щита | Добавляет способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений и от пиявок. | Расширенный комплект проводов + Полианилин + Энергоячейка | ||
Гидролокатор | Сканер. Иногда полезен. | Чип+3 Магнетита | ||
Ремонтный модуль для стыковочного отсека | Я не устанавливал | Сварочный аппарат+Медная проволока | ||
Система пожаротушения | Добавляет систему тушения пожара. Тоже не ставил. В ручную тушил. | 2 Аэрогеля+2 Серы | ||
Улучшение камеры приманок | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | 3 Титана+2 Лития+Аэрогель | ||
Модуль теплового реактора | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. | 2 Полианилина + 4 Кеанита + Комплект проводов |