Как найти руку захват в сабнатика

QuoteBar

TestQuoteIcon

Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности

― КПК

QuoteBar

Описание

Рука-захват костюма КРАБ (англ. Prawn Suit Grappling Arm) ― альтернативный манипулятор Костюма КРАБ, используемый для притягивания к поверхностям. Устанавливается в панели улучшений, в качестве одного из двух манипуляторов. Может использоваться в комбинации с реактивным ранцем для длительного полёта, также при зажатии 1 фиксирует транспорт на поверхности или существе.

Недоступен в начале игры. Требуется изучить два фрагмента с помощью сканера для синтеза чертежа. Фрагменты находятся в Крупном обломке №4, №5, №6, №10, №11 и №43: рекомендуется №4, №10 и 11, далее изготавливаясь в консоли улучшения транспорта. В Below Zero фрагменты находятся в гнезде морской обезьяны, находимые в Островах кувшинок и далее создаваясь в изготовителе.

Стоит заметить, что имеет перезарядку в несколько секунд после «выстрела».

Рецепт

Расширенный комплект проводовТитан×5ЛитийБензол

Стрелка вправо

Консоль улучшения транспорта

Стрелка вправо

Рука-захват костюма КРАБ

БензолРасширенный комплект проводовТитан×2Литий

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Рука-захват костюма КРАБ

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuitgrapplingarmmodule
  • Для получения в инвентарь через консоль: item exosuitgrapplingarmmodule

Галерея

Внешний вид

Внешний вид

Отсеки КРАБа

Отсеки КРАБа

Панель улучшений

Панель улучшений

Фрагмент

Фрагмент

? Модули улучшения
«Мотылька»/Костюм «КРАБ» Усиление корпуса • Модуль эффективности двигателя • Модуль хранилища
Мотылёк Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 • Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2 • Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3 • Солнечная зарядка «Мотылька» • Система периметральной защиты «Мотылька» • Торпедная установка «Мотылька» • Гидролокатор «Мотылька»
КРАБ Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 • Тепловой реактор костюма КРАБ • Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ • Пропульсионная пушка костюма КРАБ • Рука-захват костюма КРАБ • Бур костюма КРАБ • Торпедная установка костюма КРАБ
Циклоп Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 • Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 • Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 • Модуль эффективности двигателя «Циклопа» • Генератор щита «Циклопа» • Гидролокатор «Циклопа» • Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» • Система пожаротушения «Циклопа» • Улучшение камеры приманок «Циклопа» • Модуль теплового реактора «Циклопа»
Комната сканирования Улучшение скорости сканирования • Улучшение дальности сканирования
«Мотылька»/Костюм «КРАБ» (удалено) Датчик металла • Датчик лития • Датчик фрагментов
Мотылёк (удалено) Модуль глубины погружения «Мотылька»
Циклоп (удалено) Модуль усиления корпуса (панцирь) • Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) • Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань)

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Рука-захват костюма КРАБ в Сабнатика.

Координаты всех пяти мест на карте:

  1. 687, -325, 1197.
  2. 1082, -274, 1328.
  3. -290, -195, -794.
  4. -896, -413, -1419.
  5. -1196, -324, -399.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу все найденные мной места с фрагментами руки захват.

Первое место от спасательной капсулы находится в направлении носа авроры между севера и северо-востока плыть придется больше километра запомни все места показанные в этом видео находятся далеко от спасательной капсулы тебе нужно ориентироваться только по координатам из этого видео, потому что расположение твоей спасательные капсулы будет отличаться от моей в этом видео на твоем пути может встретиться жнец будь внимательнее на глубине больше 300 метров будет лежать обломок авроры по таким координатам вокруг этого обломка ты можешь найти два фрагмента руки захват этого достаточно, чтобы появился чертеж в твоем кпк второе место от спасательная капсула находится тоже в направлении носа авроры, но чуть дальше чем.

Первое место пользуйся координатами они компасом координаты всегда, точнее, рядом будет плавать жнец осторожнее вот такой обломок найдешь ты с этими координатами внутри обломка авроры может не быть фрагменты руки захват, а снаружи я нашел только один может тебе повезет и тут будет лежать два фрагмента.

Третье место ищи в направлении двигателя авроры в перми с такими шарами ты увидишь обломок авроры из опасностей будут только стражей вот координаты заплывай в обломок сверху через вентиляцию сразу увидишь первый фрагмент руки захват распечатай двери лазерными вы законом и увидишь второй фрагмент, но если распечатаешь еще одну дверь и проплывешь через вентиляцию ты можешь найти и третий фрагмент руки захват четвертое место от спасательной капсулы тоже находится в направлении двигателя аврора, но в два раза дальше чем третье в беллами с круглыми шарами увидишь обломок аврора в координаты на экране открывай дверь и внутри будет один фрагмент руки захват возможно тебе повезет и их будет два пятое.

И последнее, место ищи в другой стороне от аврор примерно между юга западом и западом и биоме с кровавыми водорослями притаился обломок авроры с такими координатами заплывай через дыру сверху и сразу увидишь первый фрагмент руки захват плыви в другую сторону и будет такой коридор справа проход в комнате должен лежать второй фрагмент если не повезло найти в одном месте не отчаивайся и ищи в другом все в твоих руках удачи в поисках.

Мир игры Subnautica обширен и очень красив, но изучать его без должной «брони» весьма опасно. У этой проблемы есть решение и имя ему — костюм «Краб». Сегодня мы расскажем, как его собрать и в чем же его плюсы.

Итак, костюм «Краб» — это ваша защита, что поможет сохранить конечности в целости и сохранности во время исследования океанического дна. В нем довольно безопасно можно прогуливаться в самых отдаленных и опасных местах каждого из биомов, не становясь, при этом, неповоротливой горой металла.

Хотя, если говорить честно, довольно многим не нравится «Краб» за свою медлительность, из которой ноги растут уже у всепоглощающего чувства, что становится скучно.

Как в Subnautica собрать костюм «КРАБ», чтобы безопасно перемещаться по дну океана

Да, данный способ передвижения — не ракетный скафандр, что будет переносить вас из одного конца карты в другой со скоростью ветра, отпугивать соблазнившихся на запах свежего мяса монстров и развлекать вас музыкой, пойманной на радиоволне планеты, расположенной в паре тысяч световых лет от вас.

Однако, если отбросить эти моменты, то «Краб» — отличное средство передвижения, способное доставить вас из точки «А» в точку «Б», не растеряв, при этом, конечности в пути.

Чтобы собрать костюм, вам нужно будет изучить чертежи, находящиеся на Авроре.

Одной из главных особенностей костюма можно назвать руку-захват, выпускающую трос. С помощью этой «хваталки» можно не только притянуть к себе различные предметы, но и подтянуть себя к какому-либо труднодоступному выступу. Наиболее эффективно это будет работать тогда, когда вы стоите на дне. Таким образом вы сможете даже подпрыгнуть, причем весьма высоко, а значит и перелететь какие-либо препятствия. При этом, нельзя сказать, что двигается Краб медленно.

Данная рука относится к улучшениям костюма и доступна после того, как герой изучит обломки, ожидающие его на Подводных островах.

Для Краба доступны еще несколько улучшений. Одно из них — пропульсионная пушка, которая есть и у самого героя. Хотя, конечно, пушка «Краба» куда мощнее. С ее помощью можно притягивать к себе небольшие объекты или же отбрасывать монстров.

Одним из самых мощных средств защиты станет торпедная установка, что позволит вам разносить агрессивных представителей фауны в клочья. Однако, зачем нам такая жестокость?

Последним улучшением для костюма является бур. С его помощью вы можете расколоть особо крупные слияния пород и получить, таким образом, сразу большое количество единиц ресурсов.

Другие гайды

  • Как в Subnautica удобно закрывать КПК при помощи Escape
  • Способы перемещения под водой в Subnautica — ласты, глайдер, мотылек, циклоп и костюм краба
  • Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?

Overview

Полное прохождение игры Subnautica, с подробным описанием предметов, которые понадобатся в ходе прохождения и просто для упрощения жизни игрока.

Первые шаги

После небольшого вступительного ролика начинается игра — мы появляемся в горящей капсуле. Нужно подобрать огнетушитель и потушить огонь, так как нам ещё придётся не раз работать с крафтовым станком внутри этой станции. После этого можно сразу отправиться наружу и приблизительно оценить, где мы находимся по отношению к кораблю Авроре. Аврора — это огромное космическое судно, на котором мы изначально путешествовали. Подплывать к ней ни в коем случае не стоит… Во-первых, там множество опасных хищников, во-вторых, спустя некоторое время произойдёт выброс радиации, в-третьих, пока туда доберёшься уже стемнеет, а в темноте ориентироваться не получится. Первоочередная задача — скрафтить баллон кислорода, который подымет показатель воздуха до 75 со стартовых 45 секунд. Имеется ввиду, что изначально у нас будет ровно 45 секунд на задерживание дыхания, после чего придётся всплывать на поверхность или возвращаться в спасательную капсулу за воздухом.

На создание баллона кислорода нужен титан. Титан легко добывается путём сбора крупных металлических обломков с последующей их переработкой. Один обломок даёт четыре единицы титана, поэтому даже одного будет вполне достаточно. Перерабатываем его на крафтовом станке спасательной капсулы. Не следует чересчур забивать инвентарь, иначе придётся выбрасывать лут прямо посреди океана. Следующий шаг — нож. Пользы от него не так много, но это единственный способ добыть некоторые продвинутые ресурсы, да и делается он легко. Достаточно просто поплавать вокруг в поисках высоких зелёных водорослей. На некоторых из них растут желтые светящиеся семена — собираем их по-максимуму, забивая инвентарь под завязку, после чего создаём приблизительно равное количество резины (Silicon Rubber) и лубрикантов (Lubricant) на станке. Резина пойдёт на создание ножа и ласт (+15% скорость плавания). Теперь, с увеличенной ёмкостью баллона и быстрой скоростью движения можно отправляться глубже.

Перечень необходимого:

  • Баллон кислорода на +30 секунд (3 титана)
  • Нож — подходит для борьбы с пиявками и добывает кораллы
  • Ласты — дополнительно +15% к скорости персонажа

Базовые инструменты

Необходимо создать более вместительный баллон из обычного (+90 секунд вместо +30 это большая разница). Также следует отметить, что лишние баллоны в инвентаре НЕ повышают общий объём воздуха и НЕ могут быть заменены на ходу ради магического повышения оставшегося запаса кислорода. Для этого баллона необходимо собрать кварц и переплавить тот в стекло, также найти титан и серебро (Silver). Проблема в том, что точка старта генерируется каждый раз случайно (у меня так точно), поэтому рядом может не оказаться тех или иных руд. Лучше всего найти пещеры или коралловые трубки и исследовать те изнутри. Вход должен находиться близко к поверхности, чтобы было время вынырнуть и подышать. Помимо довольно редкого серебра нам также не помешает медь (Copper). Медь соединяется с ядовитыми грибами в батарейки, а вот уже эти пойдут на все стартовые инструменты. С помощью батарейки полезно создать фонарик, ведь первая ночь наступит довольно быстро. Точно так же крафтим сканер. С помощью сканера будем сканировать объекты и получать новые рецепты крафта. При этом, если просканировать уже изученный рецепт — получишь +2 титана.

Последний важный момент — сделать ремонтник. На него нужна резина (Rubber), титан и сульфур. Вот добыть последний проблематично в зависимости от везения. Необходимо поплавать в узких пещерах в поисках взрывоопасных рыб. Они словно камикадзе издают громкий звук и плывут в сторону персонажа, после чего взрываются. На месте их изначального появления находится своего рода логово (или яйцо), в котором и хранится тот самый сульфур (Crashpowder Sulphur / Cave Sulphur). Нам понадобится всего одна единица такового для создания ремонтного инструмента. С его помощью придётся отремонтировать искрящиеся части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радио, мед отсеку и восстановить питание (станет намного светлее). Аптечка мед отсека периодически перезаряжается сама по себе, поэтому следует её собирать регулярно. Радио необходимо для получения координат важных локаций на будущее. Если ночь застала неожиданно, а фонарика нет — самое время ознакомиться с рецептами крафта и просто подождать.

Перечень необходимого:

  • Баллон повышенной ёмкости на +90 секунд воздуха.
  • Фонарик (не обязательно).
  • Сканер.
  • Ремонтник.

Где брать базовые ресурсы?

В некоторых камнях, похожих на сгустки, хранятся случайные руды. Limestone даёт медь и титан, когда Sandstone уже серебро, свинец (Lead) и золото (Gold). Первые чаще встречаются в стартовом биоме близко к поверхности, а также в небольших пещерах. Вторые же хорошо запрятаны в зонах зелёных водорослей, в глубоких пещерах и в жерлах вулканов. Кварц находится в пещерах и у их выходов. Также камни лута частенько встречаются на склонах скал, поэтому имеет смысл пристально осматривать крупные геометрические структуры. А вот грибы растут повсеместно и светятся ночью, найти их не должно составить проблем. Кораллы (Table Coral) также довольно распространены, они похожи на плоские грибы, но требуют нож для сбора, а растут прямо на небольших вытянутых скалах. Напоследок, нож также можно применить для нарезания крупных коралловых трубок для добычи ещё одного ресурса (Coral Tube Sample). Эти используются сугубо для создания очищенной воды ну и в качестве легко-добываемого биотоплива.

Originally posted by Я:

В ящиках можно найти множество различных чертежей для сканирования. Возле крупных обломков всегда полно ящиков, чертежей и металла.

Транспорт

Для начала следует создать быстрое средство передвижения — подводный глайдер. Для этого достаточно осмотреть стартовую локацию на признак контейнеров, зачастую, чертёж глайдера там и находится в куда большем количестве, чем нужно. У глайдера есть встроенная батарейка, которая со временем садится, поэтому подсветку лучше включать сугубо при необходимости (это также касается всех последующих средств передвижения).

Не выбрасывайте израсходованные батарейки, позже их будем перезаряжать!

Теперь предстоит запастись некоторыми важными крафтовыми расходниками. Комплект электропроводки (Wiring Kit) является краеугольным звеном в создании большинства сложных рецептов. Сам он создаётся из двух единиц серебра, поэтому придётся искать зоны зелёных водорослей и хорошенько их осматривать (ну или рискнуть заглянуть в вулкан). Вторым важным элементом является компьютерный чип. Только после создания чипа нам откроют продвинутый комплект электропроводки (Advanced Wiring Kit). На последний и уйдёт наш чип. Найти достаточно золота и серебра может быть непросто поначалу, особенно учитывая, что в игре нет нормальных средств защиты от хищников. Все эти приготовления необходимы для создания строительного пульта (Habitant Builder), ведь только с его помощью мы можем построить крупную базу для операций.

Перечень необходимого:
• Глайдер (батарейка + лубрикант + медный провод + кусок титана).
• Хотя бы два комплекта электропроводки (2 серебра на каждый).
• Компьютерный чип (медная проволока + кусок золота + плоский коралл х2 [Table Coral]).
• Продвинутый комплект электропроводки (чип + 2 золота + комлект проводки).
• Пульт строительства, который ещё долго не пригодится (продвинутый комплект
электропроводки + батарейка).

Взрыв Авроры

Спустя некоторое время спасательная капсула начнёт ловить сигналы SOS. До этого момента следует потратить всё своё время на сбор серебра и золота. Наличие нового сигнала SOS можно заметить по индикатору на панели интерфейса. Следует сразу же возвращаться в капсулу ради активации сигнала. Первый укажет на местоположение капсулы №17. Стоит тотчас отправиться к ней. По пути легко получится отыскать целую кучу полезных чертежей и камней ресурсов. Рекомендую двигаться по определённой стороне, чтобы на обратном пути продвигаться уже по противоположной, тем самым покрывая больший сектор потенциальных находок. Капсула №17 не содержит ничего особо полезного, зато рядом с ней лежит огромный обломок с кучей чертежей. Среди прочего там валяются части: Мотылька (мелкой подводной лодки), стазисной винтовки, комнаты сканирования и сборщика техники. Мне удалось полностью собрать чертежи: зарядчика для батареек, био-реактора, лазерного резака, маячка и грави-ловушки. Грави-ловушка понадобится только тому, кто решил играть в режиме голода и жажды, так как она позволяет притягивать мелкую рыбу к себе. Маячок позволяет помечать важные участки океана, ну а резак режет ‘запаянные двери’.

Из всего обилия чертежей нас интересует, в первую очередь, Мотылёк. Это средство быстрого передвижения, дополнительная защита от хищников и яркий свет в одном флаконе. С его помощью куда проще исследовать неглубокие пещеры, в том числе делать ночные вылазки. Проблема в том, что чертёж Мотылька состоит из нескольких частей и не все их получится найти в одном удобном месте. Часть будет запрятана около следующего сигнала — капсулы №3. Там же можно найти сборщик техники (Mobile Vehicle Bay), без которого создать крупную технику попросту не получится. Ещё внутри пода лежит информация по крафту компаса, что позволит легче ориентироваться в пространстве, пока в игру не введут мини-карту. Под компас на панели персонажа есть специальный слот. Где-то к этому моменту уже наступит день взрыва Авроры. Помимо громкого бума ближайшие к Авроре воды станут радиоактивными. Рецепт костюма защиты от радиации тут же добавят в крафтовый станок.


Перечень необходимого:
• Компас (медная проволока + комплект электропроводки);
• Сборщик техники (титан + лубрикант + силовая батарея);
• Мотылёк (титан + лубрикант + силовая батарея + свинец + стекло х2);
• Костюм защиты от радиации (2x волокно + 2х свинец).

Где брать ресурсы?

Свинец часто встречается там же, где и золото с серебром (Sandstone). Он важен в создании крупных баз, так как необходим для фундамента. Если инвентарь забит — в первую очередь оставляем именно свинец, а медь и титан можно выбрасывать. Рецепт волокон изначально не отображается в доступных чертежах, пока мы не подплывём к зелёной водоросли и не нарежем её ножом. Из волокон, кстати, создаются семена для лубриканта и резина. Силовые батареи необходимы для питания крупной техники, например, Мотылька. Для их создания нужно потратить две батарейки и резину. Подсказка: если собираешься потратить батарейку на крафт, сначала убедись, что у тебя нет при себе разряженных инструментов… Для крафта выгодно использовать полностью израсходованную или неполную батарейку. Для этого выбираем инструмент на батарейках и жмём кнопку ‘R’ на клавиатуре, после чего производим замену. Из инвентаря сначала списывается лут верхних рядов слева направо, независимо от его процентной зарядки или состояния.

Originally posted by scarlxrd:

Прямо перед 17 подом видно здоровенный обломок — там валяются чертежи. Тут выделен сам вход внутрь обломка, найти его не так просто.

Устраняем радиацию

Originally posted by scarlxrd:

Нос помечен стрелкой — туда нам и плыть. Высаживаемся у воды по красной стрелке, после чего шагаем вверх.

Пришло время сделать вылазку на Аврору, используя Мотылёк, несколько аптечек, огнетушитель и внимательность. С собой также необходимо иметь ремонтник, он понадобится для запаивания пробоин реактора. Вдоль боковых частей корабля иногда можно встретить крайне враждебных Жнецов (ещё называемых Левиафанами и Риперами), которые могут легко убить персонажа и разломать Мотылёк. Рекомендуется держать дистанцию от боков Авроры и плыть строго у поверхности океана. Это не означает 100% безопасность, так как хищники умеют проходить сквозь геометрию мира и текстуры, а также резко появляться из неоткуда. На самой Авроре встречаются мелкие кусючие пауки-прыгуны, поэтому лучше не стоять на одном месте долго, максимально быстро очищая контейнеры с лутом. Если режим жажды и голода выключен, подбирать воду и сухие пайки бессмысленно (они только зря занимают место в инвентаре).

Originally posted by scarlxrd:

Далее перебираемся по круглой балке при взгляде в сторону океана.

У передней части Авроры есть подъём, куда не забраться на мотыльке. Придётся ножками подняться наверх, затем пройти по узкой круглой балке и направиться внутрь конструкции. Дальше находится развилка. Справа расположена каюта с несколькими чертежами. Стоит отметить, что

наступать на огонь нельзя

— это может привести к моментальной смерти. Возродитесь вы аж внутри стартовой капсулы, когда Мотылёк будет успешно пришвартован возле Авроры. В моём случае его ещё и телепортировало аж за тыльную боковую часть корабля на глубину (хорошо хоть не взорвался). В общем — не умирайте во время этой вылазки. Если у развилки повернуть налево, заметите ящики, блокирующие проход. Тут два варианта: либо найти чертежи гравипушки (разработчики постоянно меняют их местоположение), либо просто запрыгнуть на ближайший крупный ящик с разгону, а с того уже на блокирующую дверь кучу ящиков. Перебрался — отлично, теперь осталось сходить к реактору и залатать дыры.

Originally posted by scarlxrd:

1. С разгону прыгаем на первый ящик, потом с него на второй и проникаем внутрь корабля. 2. Тут лежит модуль глубины для мотылька, он покрыт водой.

Внутри Авроры есть запаянная секция, куда без лазерного резака не пробраться. Туда можно вернуться и позже. Также есть каюта погружения, где хранится модуль глубины MK-1, увеличивающий предельную глубину погружения Мотылька и Экзокостюма (обязательно забираем). В ангаре с реактором следует отыскать модуль эффективности субмарины Циклоп. Помимо прочего мне удалось за поход вынести 7 обычных батареек и две силовые батареи, не говоря уже о куче чертежей стульев, столов и прочей мелочи. Стул, кстати, позволяет остановить голод и жажду, пока сидишь. Кровать же прокручивает время, если нужно дождаться нового дня или ночи. После устранения утечки радиации нельзя снимать свой костюм ещё 3 дня, после чего его заменим на другой. До кучи на себя ещё термометр не плохо бы нацепить, дабы знать температуру ближайшей среды. Польза от этого заключается в удобном поиске жарких мест, где в будущем будем устанавливать генераторы тепловой энергии. Поэтому носите с собой маячки для пометки важных областей (делаются из меди).

Originally posted by scarlxrd:

Комната с реактором — сразу в центре видно пъедестал с модулем для Циклопа.

Плавучий остров

Пока радиация выведется из вод необходимо посетить плавучий остров (Floating Island). Находится он в юго-западной области мира, если двигаться от задней части Авроры по прямой строго в сторону океана. На остров можно попасть несколькими путями, так что с этим проблем не будет (ищите песчаные зоны берегов). Высадившись, ищите на поверхности острова заброшенную базу, она находится приблизительно посередине этого крупного биома. Просканируйте содержимое базы, там можно найти важные чертежи: комнату общего назначения, огород, подводные осветители и несколько типов еды. Комнатой общего назначения является самая большая секция базы, которую трудно не заметить — просто наведите сканер и дело в шляпе. Огород понадобится для выращивания картофеля и прочей зелени внутри будущей базы. В основном это для создания стабильного притока био-материала для энергетического реактора. В режиме выживания картофель и фрукты отлично утолят голод и жажду. Осветители не особо полезны, так как быстро расходуют электричество.

Originally posted by scarlxrd:

Местоположение плавучего острова и Комната общего назначения на заброшенной базе в центре плавучего острова.

Теперь останется подняться над этой базой по тропе и дойти до развилки. Если свернуть вправо, выйдешь на гору с дополнительной базой, где хранится чертеж обсерватории. Слева тоже будет гора, но уже с другой базой, где можно набрать семян различных растений с помощью ножа, а также чертеж стазисной винтовки. Эта винтовка является основным ‘оружием’ в Subnautica, позволяющим замораживать любые формы жизни не небольшой промежуток времени (достаточный, чтобы поспешно сбежать от преследования). При дальнейшем исследовании океана крайне важно иметь при себе средство защиты — лучше именно винтовку, но и пропульсивная пушка сойдёт (о ней позже). В принципе, больше на этом острове ничего не понадобится. Разве что пурпурный ключ не помешало бы подобрать, который используется для активации различных врат-порталов и крафтится на станке (в одной из узких пещер валяется). Далее возвращаемся домой и начинаем заниматься строительством базы.

Originally posted by scarlxrd:

Не особо интуитивная тропинка с развилкой.

Что необходимо найти?

• Стазисная винтовка.
• Комната общего назначения.
• Осветитель.
• Пурпурный ключ.
• Картофель, фруктовое дерево, любая другая зелень по желанию.

Первая База


Как ни крути, для хранения большого количества лута нужно что-то покрупнее инвентаря персонажа и хранилища капсулы. Берём пульт строительства и устанавливаем два фундамента рядом друг с другом. На первом располагаем комнату общего назначения, а в неё устанавливаем ‘входную дверь’. Изначально у такой базы не будет питания, поэтому и дышать там не получится. Теперь ставим прямой коридор, ответвляя от первой общей комнаты, и делаем вторую общую комнату, в которую прямо посередине вставляем био-генератор. Комнаты нельзя располагать рядом друг с другом — между ними обязан находиться коридор. В био-реактор закидываем любую флору или фауну под рукой (водоросли, грибы, яйца, рыбу), получая тем самым энергию. Альтернативно от коридора вверх можно вывести вертикальную трубу почти до самой поверхности океана, поверх трубы создать ещё коридор, а уже поверх него солнечные панели, направленные в сторону солнца. Панели дают энергию только если солнце видно (ночи и затмения прерывают выработку).

Во входной комнате общего назначения устанавливаем крупные шкафы для лута. В первом я храню инструменты, во втором титан, в третьем базовые руды (медь, серебро, золото, кварц и свинец), а в четвёртом переработанный материал (лубриканты, резину, чипы и прочее). Для начала этого достаточно. Также не помешает разместить кровать для прокрутки ночей. Если есть много лута иного типа (органики или, скажем, соли), то рекомендую создать несколько мелких шкафчиков и сразу их подписать под один тип лута. Само собой, нам ещё нужен фабрикатор (крафтовый станок), чтобы не бегать каждый раз в капсулу, а крафтить прямо на базе. Напоследок следует установить один или два зарядчика для батареек, ведь к этому времени некоторые из них уже сядут. Всё, первая база вполне готова к работе.

Список необходимых действий:

• Сделать два фундамента (по 2 титана и свинца на каждый).
• Построить две комнаты общего назначения (по 6 титана) и соединить коридором.
• Сделать четыре крупных шкафа и несколько мелких.
• Установить фабриктор, зарядчик батареек, кровать.
• Поставить солнечные панели и био-реактор.
• Внутри базы также можно посадить огород и засеять в том семена картофеля / фруктового дерева для постоянного источника био-топлива.
• Обычно я мечу базу маячком, чтобы судорожно не искать её в потёмках.
• Часто сохраняемся в процессе строительства, мало ли что (у меня раз пропала вся геометрия мира, остался пустой океан — пришлось откатиться на час).

Originally posted by scarlxrd:

Био-реактор

Горный остров

Следующий шаг

довольно короткий — сплавать на горный остров, который находится в противоположном месте карты относительно плавучего. По компасу двигаемся на северо-восток, больше в сторону севера. Всё что нам понадобится — добыть немного диамантов. Хранятся они в камнях под названием Break Shale. Там же часто попадается золото и литий. Литий пойдёт на укрепление стенок базы и покрытие титана дополнительным слоем брони (это для создания крупной техники). Найти камни с диамантами можно, как внутри острова (в пещерах, там их ну очень много), так и под островом (на склонах). Также ты явно заметишь огромную конструкцию инопланетного происхождения — она нам пока не нужна, но в целом сходить не помешает. Для этого предварительно придётся отыскать два пурпурных ключа доступа (валяются по округе). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются блокирующие путь силовые врата. На базе есть три важных ионных куба и там же начинается сюжет Subnautica. С собой лучше иметь несколько аптечек, уж больно кусючие и вредные островные паучки.

Originally posted by scarlxrd:

Система ПВО Предтеч.

Спасательные капсулы

К данному моменту времени уже должно было прийти несколько сигналов SOS. Если точнее, нас интересуют капсулы с номерами 6, 19 и 13. Перед заплывом к шестому необходимо скрафтить резак (на него и нужен был диамант, собственно). С помощью резака недалеко от капсулы будем резать дверь (внутри крупного обломка), чтобы проникнуть внутрь и заполучить чертёж станции модификаций для техники. Эта станция жизненно необходима, так как без неё не получится повысить максимальную глубину погружения, а значит, не получится продвигаться по сюжету (там требуется заходить с каждым разом всё глубже). Капсула №19 важна по другой причине — вокруг неё валяется много руд продвинутого типа: магнетит, алюминий оксид, меркурий, литий и чертежи энергетической батареи (оба). Так что перед заплывом рекомендую максимально освободить инвентарь. Дальше останется сплавать к номеру 13. Там находятся некоторые обычные чертежи, ещё литий и прочая мелочёвка. Лития и алюминия оксида тащи побольше, я не шучу.


Originally posted by scarlxrd:

Капсулы №6, 13 и 12. Вдали на фоне капсулы видно тот самый обломок с дверью под наш лазерный резак

Важные чертежи

Originally posted by scarlxrd:

Циклоп.

Чтобы продолжить наше прохождение придётся много резать двери, глубоко погружаться и иметь при себе кучу снаряжения. Всё это станет реальностью только после предварительного сбора некоторых важнейших чертежей. Найти их довольно просто по координатам “+700 -150, +215” (горизонтальная плоскость запад-восток, глубина, вертикальная плоскость север-юг соответственно). Панель координат активируется нажатием F1. Это лишь приблизительное направление, там достаточно подплыть к носу Авроры, обернуться на 180 градусов и спуститься вниз по склону горы. Вдоль этой горы и будут валяться чертежи в большом обилии. Иногда там также водятся Жнецы, которых в свете странной подгрузки мира можно и не встретить. Нас интересуют: Modification Station (одноименная с предыдущей, но другая по функционалу), Moon Pool (комната доков) и Cyclope Bridge (мостик циклопа), Cyclop Hull (обшивка циклопа) и возможно ещё некоторые, ранее не подобранные.

Лично мне было тяжело их все отыскать своими силами — построил там маленькую вторую базу на био-топливе. Установил комнату сканирования океана и легко нашел местоположение всех чертежей. Эту комнату выгодно улучшить на дальность и скорость скана (панель улучшений находится в ней же), а также вставить чип в персонажа для отображения данных прямо на интерфейс. Теперь некоторые найденные чертежи останется скрафтить и установить на первой базе. Станция модификаций позволит улучшить ласты до +30% скорости, а модуль глубины Мотылька до 500 метров (MK2). Есть смысл быстренько смотаться в грибную зону по координатам “+80, 0, -315”, от этой точки просто начать спускаться вниз. На глубине около 250 метров находится заброшенная база, а вокруг неё валяются чертежи ультра вместительного баллона воздуха (станет +225 в целом, вместо 135), кровати и машины для фильтрации воды. Вода нужна только в режиме выживания. Дополнительный воздух очень даже не помешает, так как придётся надолго выплывать из Мотылька для разведки территории.

Originally posted by scarlxrd:

База Дегази Пещера медузных грибов.

Cписок необходимых действий:

• Под носом Авроры добыть два важных чертежа (модифицирующую станцию и мун пул).
• Прокачать предельную глубину Мотылька до 500, поставить на него дополнительную броню и хранилище.
• Создать более быстрые ласты и более вместительный баллон кислорода.
• Снять костюм защиты от радиации, создать и одеть шлем очистки дыхания (Rebreather).
• Подготовить маячки для пометки важных мест, перезарядить батарейки всех устройств.
• Насобирать лута (медь, золото, особенно серебро).
• Посетить область “+320, -85, +465“, если что-то не нашлось (там тоже много чертежей вокруг).

Экзокостюм “КРАБ”

Originally posted by scarlxrd:

Экзокостюм “КРАБ”

Задача данного пункта довольно сложная — найти чертежи и создать полный комплект ходячего Экзокостюма (Exosuit). Это здоровенный робот, дающий много защиты и новых возможностей. К примеру, он умеет сверлить крупные рудные прииски, отламывая кусочки руд. Данная фишка, в основном, понадобится для добычи ионных кристаллов чуть позже. Робот не плавает свободно, а ходит по океаническому дну, поэтому получить доступ в некоторые места окажется проблематично. Что самое печальное, все чертежи его кусков и составных апгрейдов лежат в разных местах мира и могут быть найдены либо благодаря мега удаче, либо после похода в википедию. Мне пришлось перерыть целую кучу крупных и мелких обломков, чтобы всё найти. Не исключаю вероятность, что игра генерирует некоторые объекты для скана случайным образом, поэтому выпишу не только места, где я находил, но вообще все вероятные места спауна. Держитесь, это будет не просто.

Координаты чертежей Экзокостюма “КРАБ”:

• Сам костюм встречается среди различных обломков, но в полном комплекте находится на Авроре (нужен резак, после ящиков на развилке сворачиваем влево и шагаем до упора).
Рука-захват (1/2) находится по координатам +722 -373 +1187 в биоме Гранд Риф, там же лежит репульсная пушка (в отличие от пропульсной она отталкивает предметы).
• Вторая часть крюк-кошки лежит в Горах +700 -345, +1220, также там есть чертежи крупного аквариума, ядерного реактора и нового костюма.
Дрель-рука находится в биоме синих водорослей, довольно безопасном -865, -430, -1420, ещё там есть чертёж отвлекающего маяка.
• Воздушные шарики понадобятся для крафта, находятся около Авроры +443, -36, -114 (часть нарежьте ножом и посадите у себя дома во внешнем огороде).
• Кровавая Нефть тоже для крафта, плывём до -1000, -380, -545 (она иногда разбросана по дну, в целом же находится у подножья морских деревьев).

Дополнительные места, где могут быть чертежи:

-102, -179, +860 (острова).
+320, -65, +430.
-390, -120, +645.
-630, -50, -5.
-430, -90, -265.
• Очень опасные зоны дюн, ОЧЕНЬ, где я ничего полезного не нашел: (-1445, -330, +730), (-1630. -335, +80), (-1145, -330, +1145), (-1505, -345, +455).

Подготовка к сюжету

Итак, при себе у нас должен быть Экзокостюм, оснащённый дрелью и крюк-кошкой. В него устанавливаем увеличитель глубины из Мотылька, который предварительно улучшаем до ранга MK3. Также не помешает иметь апгрейды инвентаря, энергосбережения и прочности (все они создаются на станции модификаций внутри Мун Пула и работают, как на Мотыльке, так и на Роботе). Внутрь хранилища робота следует поместить набор предметов: c 5 штук аптечек, пару батареек, две энерго-батареи, стазисную пушку, репульсную пушку, все пурпурные ключи, которые есть (и создать новые из ионных кубов), а также маячки (штук 10) и маяк отвлечения (не обязательно). В режиме выживания придётся тащить с собой ещё целую кучу еды и воды. Помимо этого сам персонаж должен быть одет в укреплённый костюм, дающий защиту от урона (+50%) и нагрева (Reinforced Dive Suit). На голове Rebreather, на ногах быстрые ласты +30% скорости, крупный баллон воздуха (+225) на спине и, конечно же, спасительный ориентир — компас. В своём инвентаре должны быть: ремонтник, глайдер, нож и сканер.

Зачем нам столько хлама?

• МК3 поднимет предельную глубину Робота до 1700, а нам придётся погрузиться аж на 1500, ужас.
• Крюк-кошка позволит крепиться к скалам и легко маневрировать по пещерам, с ней проще ползти по вертикальным склонам.
• Дрель-рука нужна для получения редких ресурсов, некоторые из них иным образом не добыть.
• Апгрейд инвентаря даёт не 4х4 (как в описании), а много места, без него нам некуда будет складывать всю экипировку и добытый лут.
• Апгрейд прочности даст защиту от лёгких ударов о скалы и фауну (не придётся часто ремонтироваться).
• Апгрейд энергии позволит не терять заряд так быстро.
• Энергия Экзокостюма всё равно быстро падает, даже с апгрейдом, поэтому берём две запасных батареи.
• Обычные батарейки пойдут на перезарядку разных устройств (глайдер).
• Нас будут часто кусать и бить мелкие твари — нужны аптечки.
• Стазисная пушка — единственный способ остановить самых крупных хищников в игре (от них можно только сбежать).
• Репульсная пушка даёт отличный пендель средним хищникам, отталкивая тех на безопасное расстояние (останавливает Жнецов).
• Пурпурные ключи нужны для входа во все базы пришельцев, иногда по несколько штук на каждую.
• Маячки позволят метить территорию, чтобы не потеряться и найти обратный путь — там дальше будет настоящий лабиринт из ходов и развилок.
• Маяки отвлечения, ну, отвлекают врагов, пока мы делаем ноги (сам ни разу не использовал).
• На глубине 800 очень жарко, без костюма защиты от огня не обойтись.
• Rebreather снижает расход кислорода персонажа на большой глубине.

Сюжет

Не знаю, какие части сюжетной ветки разрешается пропускать, поэтому рекомендую выполнять всё и последовательно. Активируется история Субнаутики на горном острове, где расположена крупная база пришельцев с планитарной пушкой. Поскольку пришельцы заразили планету опасным вирусом, эта пушка сбивает все проходящие мимо космические корабли, ради их же безопасности… В сердце базы расположен пульт отключения пушки, казалось бы, всё так просто, но тот проверяет кровь главного героя и находит там вирус. А значит, доступ к управлению запрещён. Нам выдают приблизительное местоположение следующей точки отсчёта — исследовательской базы пришельцев (Disease Facility). Там проводились вскрытия существ, эксперименты и вообще всякая жесть. Именно там герой получает информацию об опасности вируса и именно там же вирус начинает прогрессировать, переходя на кожу.

Originally posted by scarlxrd:

Комплекс исследования болезни.

Originally posted by scarlxrd:

Следующая стадия заражения “Хараа”

Далее требуется добраться то огромного термального завода (Termal Plant) в жерле вулкана. Внутри хранится синий ключ доступа и кучка ионных кубов. С помощью двух синих ключей попадём на финальную главную базу (Primary Facility).

Originally posted by scarlxrd:

Морской Дракон в жерле вулкана.

Финальная база находится на глубине 1400 метров и охраняется боссом, впритык. Морской Дракон обладает выдающимися размерами и кучей атак, но благодаря силе стазисной винтовки может быть заморожен. Экзокостюм достаточно прочен, чтобы выдержать несколько прямых атак, как и костюм героя (за исключением ситуации, когда тебя глотают целиком). После ‘победы’ над хищником заходим внутрь и видим сеть из семи комнат в форме арки. В центре ангара находится устройство, создающее ионные кубы в неограниченном количестве — нам понадобится 6 штук (может больше). Четыре куба вставим в четырёх крайних комнатах по обе стороны от центральной (в 1, 3 и в 5, 7). Там располагаются порталы в разные биомы, которые понадобятся позднее. В центральном (четвёртом) проходе будет ещё один ангар, но уже с водным резервуаром. Прыгаем туда. После нескольких диалогов с Морским Имперетором на дне находим ещё одно устройство для активации портала и получаем новый рецепт — живительные энзимы. В качестве ингредиентов выступают различные семена и кусочки флоры планеты. Каждый из пяти порталов ведёт к месту скопления одного ингредиента. Пятый портал находится под водой за стенкой. Ну а портал возле яиц ведёт на горный остров (выход под водой).

Originally posted by scarlxrd:

Главный изоляционный комплекс – самая крупная инопланетная база.

Originally posted by scarlxrd:

Морской Император и портал ведущий на горный остров.

Последовательность сюжета:

• На горном острове исследуем базу, пытаемся отключить планетарную пушку.
• В исследовательском центре узнаём об опасности вируса и полном заражении себя родного.
• В термальном заводе берём синий ключ доступа и его же схематику (нам понадобится ещё один скрафтить).
• На базе удержания Морского Императора активируем кучу порталов, получаем рецепт энзимов.
• Собираем ингредиенты, возвращаемся домой, крафтим спасительное зелье и тащим к яйцам Императора.
• Рожаем детишек, обмазываемся энзимами, отключаем планетарную пушку.
• Строим ракету и делаем ноги.

1. Идём к месту вертикального спуска в большую яму по координатам -612, 0, -1120, падаем на глубину около 500 метров.
2. Отправляемся на северо-запад/север к ядовитым ямам -745 -672 -755.
3. Плывём до раздорожья в Затерянной Реке на северо-запад до -905 -676 -615.
4. Если с этого места глянуть строго на запад (и поплыть туда) найдёте дополнительную базу с оранжевым замком (она нам не нужна).
5. От развилки плывём на северо-восток.
6. Входим в зону с крупным скелетом посередине (Bone Fields), там же плавает опасный крупный Жнец.
7. Идём на север (можно у края скал, чтобы Жнец не слопал) до точки -544 -758 -40.
8. Попадаем в зону Junction (развилка) -564 -818 +204, в направлении северо-восток находится та самая База Исследований Заболеваний (ориентир — светящиеся колоны).
9. Движемся на северо-запад к пурпурному дереву в биом Tree Cove -812 -924 +378.
10. Теперь на запад до упора, потом на северо-запад до стены, затем снова на запад влоть до точки -1311 -920 +500.
11. Прыгаем в яму у обрыва (направление на юг, затем на восток).
12. Попадаем в зону Неактивной Лавы, топаем на юго-восток, затем на юг, затем на восток (это всё по прямому коридору, не потеряетесь).
13. Доходим до точки -300 -1238 +127, где видим перед собой гору — внутри горы находится Лавовый Завод, а над ней плавает первый босс.
14. Дырка к заводу -75 -1180 +10, можно заметить по лёгкому зелёному сиянию.
15. После исследования завода идём к кратеру по координатам -270 -1259 -170, спускаемся ещё ниже.
16. Внутри кратера в направлении севера есть дыра в скале — прыгаем туда.
17. Мы на глубине 1450, на востоке находятся Лавовые Озёра — идём туда.
18. Видим открытую лавовую зону на юго-востоке, её охраняет второй босс, там же финальная база.
19. Вход на базу 221 -1449 -267.

Originally posted by scarlxrd:

Лекарство от болезни “Хараа”

Ракета “Нептун”

• Если ранее вы не подобрали схемы ракеты на Авроре, плывите туда и ищите каюту капитана в жилых отсеках (код доступа: 2679).

Код от каюты капитана игрок узнает во время прохождения сюжета. На радио приходит определенное сообщение: «Штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ»: Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это, возможно, наше единственное окно связи. Мы не можем послать спасательный корабль к самому месту крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути. Мы загрузили чертежи в компьютер корабля. Данные черного ящика показывают, что защищенный терминал в капитанской каюте по-прежнему работает. Код должен быть 2679. Когда вы…*Помехи*»

• Ракета создаётся при помощи сборщика техники и занимает много пространства — подыщите место с большой глубиной и без преград.

Originally posted by scarlxrd:

Стартовая площадка “Нептуна”

• Ракета состоит из пяти частей, которые строятся последовательно одна за другой и автоматически крепятся.

Originally posted by scarlxrd:

Готовая к полёту ракета “Нептун”

• Один из кусков потребует силовой щит субмарины, придётся её предварительно скрафтить (что займёт чуть ли не больше сил, чем создание ракеты, ага).

• Панель создания щита субмарины находится внутри самой субмарины, что странно.

• После завершения строительства нужно подняться в ракету на внешнем лифте и притащить с собой любой предмет.

• Теперь требуется активировать шесть независимых систем Нептун (повернуть рычаги или нажать кнопки).

Originally posted by scarlxrd:

Система жизнеобеспечения “Нептуна”

• Сесть в кресло капитана, конец.

Originally posted by scarlxrd:

Улетаем с Планеты 4546B

Дополнительная информация:

• Под ядовитым туманом часто валяется сульфур и никель.
• В лавовых зонах пилим кианитовые кристаллы, они нужны для создания синего ключа.
• В лавовый завод лучше войти в Экзокостюме, там есть ионные кубы, но без дрели их не добыть.
• Перед входом в лавовый завод (снаружи горы) сохраняемся, а дальше НЕ сохраняемся, пока не закончим все дела с заводом и не откроем портал домой.
• Экзокостюм любит проваливаться в текстуры завода и застревать.
• Весь вышеописанный путь занимает около 20-и минут с учётом остановок на дрелёж руды.
• Лучше помечайте каждую важную точку маячком, хотя бы по одному на биом

Заключение

Большинство информации в руководстве было взято с этого сайта – [link]. Если вам оно помогло или вы узнали хоть что-то новое, то можете добавить в избранное и отметить как понравившееся. Пишите комментарии и подмечайте не точности, буду рад исправить.

Костюм «КРАБ» — очень важное средство для исследования самых глубоких участков моря в Subnautica: Below Zero..

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями  и  соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов

  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс(если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему по роже.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Где найти фрагменты костюма КРАБ

Как и большинство важных предметов, инструментов и транспортных средств в Subnautica: Below Zero, костюм КРАБ требует фрагментов для чертежа. Есть четыре фрагмента костюма, которые можно найти.

Как только они будут отсканированы, будет получен чертеж транспортного средства, и затем его можно будет изготовить с помощью Свинца, Пласталевого слитка, Энергоячейки и Эмалевого стекла.

Фрагменты можно найти в следующих биомах и местах:

  • Шахта «Коппа»
  • Меркурий II
  • Станция «Ноль»
  • Участок раскопок «Фи»

Самый безопасный способ получить фрагменты — сесть в кресло с глубинным модулем MK1. Шахта Коппа — это отдельная локация, и все четыре фрагмента для костюма КРАБ в Subnautica: Below Zero представлены именно здесь.

Игроки достигнут открытого канала, который ведет вниз. Это также недалеко от стыковочного отсека на острове и не слишком далеко под поверхностью.

Спустившись в канал, дождитесь, пока гейзер лавы на северо-востоке очистится, и продолжайте спускаться мимо него. Сделайте это снова с помощью гейзера лавы на востоке на юго-востоке. Хотя это безопасно — это сложный путь: ниже нуля.

Продолжайте идти мимо гейзеров, которые блокируют путь, как только они погружаются в спячку. Доберитесь до места добычи и просто найдите фрагменты костюма креветки. Они могут появляться в разных местах.

Обязательно проверьте прямо под входом в шахту Коппа, середину системы путей и платформу в конце системы путей. Это места для поиска фрагментов костюма Креветки в Субнаутике: Ниже нуля.

Так же, для получения чертежа костюма «КРАБ» можно изучать 2 типа фрагментов:

    • крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
    • фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).

Еще о костюме КРАБ

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации «КРАБа» в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма «КРАБ».
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен  обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в программе для андроид исправить
  • Как найти медиа в телеграмме
  • Как найти любовницу фильм
  • Как найти календарь в госуслугах
  • Код ошибки 0000000001 в бухгалтерском балансе как исправить