Как найти рычаг в resident evil 2

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Болторез

При осмотре здания полиции вы заметите двери с цепями, которые невозможно отпереть обычными способами. Для их открытия вам понадобится уникальный предмет – болторез. Вы добудете его после просмотра кат-сцены с крушением вертолета. Именно с помощью него вы сможете покинуть двор, поговорив с Клэр.

Электрическая деталь

В определенный момент вы наткнетесь на неисправный предохранительный щиток, который дает возможность возвратиться в Холл на 1-м этаже из Восточного крыла. Для его починки вам как раз таки и понадобится данная деталь.

Отыскать эту запасную часть можно в Восточном офисе. Для попадания в данную локацию воспользуйтесь ранее добытым болторезом.

Вентиль

На 2-м этаже отделения полиции можно отыскать Душевую, куда вам поначалу не удастся пройти из-за пара, который выходит из трубы. Рядом вы увидите отверстие для рукоятки вентиля. Обнаружить нужный предмет можно на столике, находящемся в Восточном офисе (1-й этаж).

Детонатор

Когда вы будете осматривать 3-й этаж отделения полиции, то наверняка заметите заминированную преграду в уголке Западной кладовой. Для ее подрыва вам понадобится детонатор, который можно создать из двух предметов: электронного устройства и батареи.

Первую вещицу можно найти в маленьком помещении, расположенном между Командным штабом и Помещением записей на 1-м уровне. Другая без труда отыскивается с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S.

Рукоятка с квадратным концом

В ряде дверей вы увидите отверстие для рукояти. Отпереть их можно лишь Леон, причем для этого ему потребуется особый «ключ». Вам удастся отыскать его неподалеку от неисправного электрощитка при посещении Изоляторов.

Ручка от домкрата

Данную вещицу можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Большая шестеренка

Направляйтесь в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м этаже полицейского отделения (воспользуйтесь для этого одной из лестниц). Она понадобится вам при нахождении деталей для электрощитка.

Домкрат с установленной ручкой в Resident Evil 2 Remake

  • Где найти трефовый ключ (зелёный)
  • Где найти червовый ключ (красный)
  • Направляемся за ручкой домкрата

В процессе прохождения игры Resident Evil 2 Remake вы попадёте в полицейский участок. На втором этаже этого здания расположилась библиотека, в которой вы обнаружите шкаф, подпёртый домкратом. Проблема в том, что домкрат без ручки, поэтому взаимодействовать с ним мы не сможем.

Ручка от домкрата спрятана в комнате записей, чтобы попасть туда, вам понадобится ключ.

Где найти трефовый ключ (зелёный)

Если вы играете за Леона, то вам понадобится отыскать трефовый (зелёный) ключ. Находится он в северной части локации, в котельной.

Чтобы попасть в котельную, направляйтесь к лестнице, которая находится рядом с кабинетом начальника полиции (воспользуйтесь рукояткой на втором этаже, в восточном коридоре). Затем выходите на балкон.

С балкона вам понадобится взобраться на крышу, а с крыши спуститься в северной части здания. Пройдите по переулку, пока не увидите котельную. В одной из комнат вы обнаружите зелёный ключ, подвешенный на доске.

Местоположение зелёного ключа в Resident Evil 2 Remake
Местоположение зелёного ключа в Resident Evil 2 Remake

Где найти червовый ключ (красный)

Если вы играете за Клэр, то чтобы попасть в комнату записей и получить ручку от домкрата, вам понадобится отыскать червовый (красный) ключ.

На втором этаже полицейского участка расположена комната для коллекций (попасть туда вы сможете только после посещения подвала). Обратите внимание на дальний стол, где стоит чучело совы, пара статуэток и рамка с картиной. Возьмите рамку и осмотрите её: с обратной стороны вы обнаружите красный ключ.

Червовый ключ, спрятанный в фоторамке

Червовый ключ, спрятанный в фоторамке

Направляемся за ручкой домкрата

Теперь, когда всё необходимое у нас есть, отправляемся на поиски ручки домкрата. Двигайтесь в юго-западную часть, к комнате с записями. При игре за Леона, попасть в комнату можно через западную дверь. За Клэр — северную. Рукоятка поджидает вас на столе.

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru


30 января 2019


30.01.19

9

2M

Расположение трех медальонов и решение головоломок со статуями

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Первый босс.

Первый босс.

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Ключ от машины.

Ключ от машины.

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Решение.

Решение.

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Марвин.

Марвин.

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Горящий вертолет.

Горящий вертолет.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Шкатулка с камнями.

Шкатулка с камнями.

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.

Лестница наверх часовой башни.

Лестница наверх часовой башни.

Это активирует колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Изучите ее в инвентаре и получите вторую электронную деталь для электрощитка. Настало время покинуть полицейский участок. Вы сможете сюда вернуться позже, но обязательно обыщите все доступные комнаты и соберите предметы, откройте сейфы и шкафчики. После этого идите на первый этаж восточного крыла, воспользуйтесь лестницей на северо-западе, чтобы спуститься обратно на подземный уровень полицейского участка, где есть питомник, стрельбище и морг.


Поддержи Стопгейм!

Где рукоятка с квадратным концом в Resident Evil 2

Чтобы попасть в новые локации в игре, вам понадобится инструмент с квадратным концом. Но где в Resident Evil 2 Remake можно найти рукоятку? Мы вам расскажем.

Resident Evil 2 Remake уже успел стать одной из лучших игр года, однако для продвижения в игре приходится находить нужные предметы в нужное время – особенно это касается рукоятки в полицейском участке Resident Evil 2 Remake.

Эта вещица необходима вам для открытия ворот – в первую очередь, разделяющих Гараж от остальной части полицейского участка, а также на 2-м этаже, где закрыт доступ в Часовую башню и Комнату допросов. Так где же рукоятка с квадратным концом? Сейчас объясним.

Как это часто бывает со многими предметами в игре, особенно с важными, рукоятку можно найти во время прохождения игры – хотя подсказок нет, и инструмент вам просто так не вручат, очень полезно знать о его местонахождении. А еще вам может быть интересно, когда именно открыть ворота и получить доступ ко всему Раккунскому полицейскому департаменту.

Где рукоятка с квадратным концом в Resident Evil 2

Рукоятка находится в Тюрьме за Гаражом, под Полицейским участком, в подвале 1 уровня. Она в последней комнате, около журналиста, запертого шефом Айронсом. Сначала будет ролик, в котором персонаж попросит вас освободить его. Для продвижения по сюжету вам все равно понадобится рукоятка, с помощью которой вы откроете ворота и вернетесь в полицейский участок.

А когда можно заполучить рукоятку? После того, как соберете три медальона, откроете статую и в первый раз покинете участок, так что не беспокойтесь о предмете раньше времени. В дальнейшем вам опять придется вернуться из гаража в участок, и именно в этот момент вам нужна будет рукоятка. Но будьте осторожны: скоро вы в первый раз встретитесь с Тираном, также известным как Мистер Икс.

Важные предметы в Resident Evil 2: болторез, вентиль, рукоятка и шестеренка

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Болторез

При осмотре здания полиции вы заметите двери с цепями, которые невозможно отпереть обычными способами. Для их открытия вам понадобится уникальный предмет – болторез. Вы добудете его после просмотра кат-сцены с крушением вертолета. Именно с помощью него вы сможете покинуть двор, поговорив с Клэр.

Электрическая деталь

В определенный момент вы наткнетесь на неисправный предохранительный щиток, который дает возможность возвратиться в Холл на 1-м этаже из Восточного крыла. Для его починки вам как раз таки и понадобится данная деталь.

Отыскать эту запасную часть можно в Восточном офисе. Для попадания в данную локацию воспользуйтесь ранее добытым болторезом.

Вентиль

На 2-м этаже отделения полиции можно отыскать Душевую, куда вам поначалу не удастся пройти из-за пара, который выходит из трубы. Рядом вы увидите отверстие для рукоятки вентиля. Обнаружить нужный предмет можно на столике, находящемся в Восточном офисе (1-й этаж).

Детонатор

Когда вы будете осматривать 3-й этаж отделения полиции, то наверняка заметите заминированную преграду в уголке Западной кладовой. Для ее подрыва вам понадобится детонатор, который можно создать из двух предметов: электронного устройства и батареи.

Первую вещицу можно найти в маленьком помещении, расположенном между Командным штабом и Помещением записей на 1-м уровне. Другая без труда отыскивается с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S.

Рукоятка с квадратным концом

В ряде дверей вы увидите отверстие для рукояти. Отпереть их можно лишь Леон, причем для этого ему потребуется особый «ключ». Вам удастся отыскать его неподалеку от неисправного электрощитка при посещении Изоляторов.

Ручка от домкрата

Данную вещицу можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Большая шестеренка

Направляйтесь в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м этаже полицейского отделения (воспользуйтесь для этого одной из лестниц). Она понадобится вам при нахождении деталей для электрощитка.

Resident Evil 2 Remake – Где найти необходимые предметы

Разработчики Resident Evil 2 Remake решили не упрощать прохождение игры и хорошо спрятали сюжетные предметы, которые вам потребуется найти, чтобы получить доступ к локациям. Проще говоря, без этих предметов вы не сможете пройти игру. В этом гайде мы разберем, где вы сможете найти сюжетные предметы, и покажем точное расположение.

Болторез / Bolt Cutter

Найдете после крушения вертолета, а именно на первом этаже в локации «Fire Escape» (Пожарный выход).

Электрическая деталь / Electrical part

Потребуется: Болторез / Bolt Cutter и Большая шестеренка / Large Gear

Находится на первом этаже в «Восточном офисе» (East office).

Вентиль / Round Handle

На первом этаже в «Восточном офисе» (East office) вы найдете вентиль и заодно электрическую деталь.

Детонатор / Detonator

Детонатор крафтится из двух предметов:

  • Батарейка крона на 9 вольт.
  • Электронное устройство.

Батарейку вы найдете на втором этаже в «офисе S . T . A . R . S .». Лежит она с левой стороны от входа в офис.

Электронное устройство находится на первом этаже в «Командном штабе» ( Operations Room ).

Рукоятка с квадратным концом / Square Crank

Доступно только Леону. Найдете на локации «Тюрьма» ( Jail ), а именно в самом конце помещения.

Ручка от домкрата / Mechanic Jack Handle

Потребуется: Леону ключ «Крести», а Клэр ключ «Черви». Ранние мы рассказывали, где вы сможете найти ключи в виде мастей карт.

Отправляйтесь в помещение «Комната записей» ( Records Room ), которая находится на первом этаже полицейского участка. Ручку от домкрата найдете на столе, и бонус к ней идет граната (на том же столе).

Большая шестеренка / Large Gear

Расположена большая шестерёнка на третьем этаже полицейского участка в «Восточной кладовой» (East Storage Room). Лежит на картонном ящике.

Resident Evil 2: Remake. Как включить электрощиток и где найти все детали? (Гайд)

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

[1]. Ремонт электрощитка за Леона

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Resident Evil 2: Remake. Головоломка на парковке

Resident Evil 2 remake руководство гайд прохождение

Resident Evil 2 remake руководство гайд и прохождение игры

Это Resident Evil 2 remake Руководство от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты. Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал.

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Свежие записи

Resident Evil 2 remake Системные требования

Resident Evil 2 remake — Сценарий Клэр B S+ Руководство

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST W-03 Западная область

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST E-02 Восточный район

RE 2 remake Леон второе прохождение Лаборатория NEST

RE 2 remake Леон второе прохождение Канализация Спасти Аду

Прохождение Resident Evil 2 remake

Resident Evil 2 remake Руководство

Подробное пошаговое руководство является важной частью данного руководства. Эта глава содержит пошаговые советы, которые позволят вам пройти до финала кампании.

Пошаговое руководство содержит описания целей миссии, головоломок и боев с монстрами — как правило, с высококачественными фотографиями, а также карты наиболее важных локаций. Раздел прохождения также содержит две небольшие главы, посвященные решениям головоломок и боям с боссами. Они должны быть полезны во время самых сложных частей игры.

Resident Evil 2 от 2019 года является полной переделкой игры, выпущенной на PlayStation в 1998 году. Помимо заметно улучшенной графики, в игре много изменений. Одним из наиболее важных является камера — вместо того, чтобы быть статичной, теперь она находится за спиной героя.

Однако другие механики как в оригинале остались те-же — героям нужно грамотно использовать свои боеприпасы и запасы, инвентарь ограничен, и игру можно сохранить только в определенных местах.

Основы игры

Статьи и обзоры

Секреты и полезные предметы

Прохождение игры

Краткое руководство по выживанию в Resident Evil 2

Resident Evil 2 remake Руководство

Ниже вы найдете все самые важные подсказки в двух словах, которые помогут вам выжить вашим героям и достичь финала этой приключенческой истории ужасов.

1. Вам не нужно сражаться с каждым монстром, которого вы встречаете

Resident Evil 2 — игра, в которой даже более слабым врагам может потребоваться серия атак, прежде чем они умрут. Попытки устранить их всех могут быстро лишить вас боеприпасов и лекарств.

Если вы имеете дело, например, с зомби, стоящим в широком коридоре, лучше обойти его. Присоединяйтесь к боям, если вы хотите тщательно осмотреть комнату, если монстр «охраняет» доступ к важному объекту или если проход слишком узок, чтобы избежать конфронтации.

Resident Evil 2 remake Руководство

2. Добить раненых зомби с помощью ножа

Всегда старайтесь, чтобы ослабленный зомби упал или немного потерял равновесие. Вы можете использовать эту возможность, чтобы начать наносить урон зомби своим ножом.

В зависимости от того, насколько силен монстр, он может умереть до того, как поднимется с земли. Или он будет значительно ослаблен после возобновления битвы. Этот метод сэкономит вам много боеприпасов. Нож также можно использовать для атаки более сильных монстров, таких как Ликер, но это намного опаснее.

3. Умело управляйте своим инвентарем

Инвентарь главных героев имеет очень ограниченные возможности, и в результате его легко переполнить. Это может затруднить вам продолжение игры, не позволяя вам собирать новые материалы или предметы, связанные с квестами и сюжетами.

Храните ненужные предметы в сундуках. Всегда полезно иметь 2-3 свободных слота в вашем инвентаре, чтобы вы могли собирать все вновь обнаруженные сокровища на лету.

Resident Evil 2 remake Руководство

4. Смотрите на карту почаще

Это очень помогает определить, какие области уже были изучены (синим цветом на карте), и где вы все еще можете поискать. Вам следует внимательно осмотреть все новые комнаты и вернуться в места, которые ранее были недоступны. (например, пока вы не нашли правильный ключ).

Места с пишущими машинками и сундуками (хранилищами предметов) также отмечены на карте.

В игровом мире вы также можете найти готовые карты местности. Они помогают узнать, какие места вы еще можете посетить. Примерами готовых карт являются карты из Операционной и Зала в полицейском участке (этаж 1F).

5. Избегайте дальнейшего изучения местности когда вы серьезно ранены

Вы можете проверить состояние здоровья героя не только по его внешности, но и заглянув в инвентарь. (левый нижний угол экрана со статусом здоровья).

Вам не нужно немедленно залечивать каждую рану, но для более серьезных травм (особенно тех, которые отмечены красным) не стоит откладывать лечение. Потому что вы можете потерять значительный прогресс в случае смерти.

Вам не помешает всегда иметь спреи и лекарственные растения в инвентаре. (мы описали комбинации растений на отдельной странице этого руководства).

Есть ли в Resident Evil 2 Remake режим VR?

Resident Evil 2 remake Руководство

К сожалению, нет, новая версия Resident Evil 2 не предлагает поддержку PSVR или любых других очков виртуальной реальности. В будущем не планируется добавлять поддержку технологии VR. Разработчики игр объясняют такое положение вещей, помещая камеру за спину героя (в отличие от вида FPP из Resident Evil VII).

Существует ли система защиты Denuvo в RE2 Remake?

Да, версия для персональных компьютеров, как и все другие последние продукты Capcom, имеет защиту DRM Denuvo.

Есть ли масштабируемый уровень сложности в Resident Evil 2 Remake?

Да. Resident Evil 2 Remake предлагает адаптивный уровень сложности. Который также присутствовал в более ранних основных выпусках цикла, начиная с RE4. Уровень сложности игры адаптируется к действиям игрока на постоянной основе.

Успешная игра приведет к увеличению уровня сложности — зомби могут стать более крепкими. Или дополнительные монстры могут появиться во время продолжающихся сражений. Если игра заметит, что игрок не справляется, она автоматически немного опустит сложность.

В дополнение к адаптивному уровню сложности, RE2 также предлагает режим Hardcore. Это совершенно отдельный режим от стандартной кампании, предлагающий гораздо более высокий уровень сложности, а также возможность разблокировать несколько дополнительных трофеев.

Существует ли режим тофу в Resident Evil 2 Remake?

Resident Evil 2 remake Руководство

Да. Напомним, что это секретный режим, который появился в оригинальной версии Resident Evil 2. (а также в Resident Evil: The Darkside Chronicles). Режим будет доступен для разблокировки в RE2 Remake. Мы ожидаем, что из-за комбинированных сценариев Леона и Клэр, будут другие требования, чтобы разблокировать Тофу.

Можно ли закончить демонстрацию Resident Evil 2 Remake до истечения срока?

Демоверсия Resident Evil 2 Remake позволяет провести в игре до 30 минут. Может показаться, что прошло немного времени, но вы можете закончить демонстрацию преждевременно и даже через несколько минут. Мы описали это позже.

Чтобы не терять лишних секунд, ставьте игру на паузу, когда вам нужно, например, проверить решение головоломки. После включения меню паузы счетчик лимита останавливается, пока игра не возобновится.

Это не относится к просмотру карты и инвентаря — счетчик будет продолжать отсчитывать оставшееся время до окончания демонстрации.

Да, демонстрацию можно завершить до истечения 30 минут. Чтобы завершить демонстрацию, вы можете игнорировать сражения. Так-же тщательное исследование комнат и даже несколько головоломок. Вот только необходимые шаги для завершения демонстрации:

  1. Найдите переключатель в главном зале, чтобы открыть доступ к восточной части полицейского участка.
  2. Доберитесь до Комнаты Сторожей (1F). заставка.
  3. Вернитесь в главный зал, избегая зомби по пути.
  4. Когда вы доберетесь до главного зала, вы увидите видео встречи с Марвином Бранагом.
  5. Используйте недавно приобретенный нож на закрытой коробке с выключателем. Разблокируйте доступ к западным коридорам.
  6. Следуйте по коридорам и используйте окно в одной из комнат, чтобы добраться до лестницы.
  7. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до ключевой комнаты (синяя / пики) на уровне 3F.
  8. Доберитесь до библиотеки и используйте ключ, чтобы открыть дверь с синим символом. Вы откроете ранее недоступный проход в главный зал.
  9. Демо закончится, когда вы вернетесь в главный зал, где остановился Марвин.

Новый Resident Evil 2 — точный римейк старой игры?

Resident Evil 2 remake Руководство

Resident Evil 2 от 2019 года является ремейком знаменитой игры ужасов выживания 1998 года. На этой странице мы отвечаем на вопрос, является ли новая версия RE2 римейком, полностью верным оригиналу.

Нет, в ремейке 2019 года много важных изменений. Это связано с процессом разработки новой версии игры. И тем фактом, что в оригинальной постановке было много архаизмов.

Наиболее важным изменением является отказ от статических камер в пользу динамической камеры, размещенной за спиной героя. Кроме того, в отличие от оригинала, его можно стрелять без остановки персонажа.

Эти изменения вызвали, среди прочего, различное расположение противников и изменения в том, как монстры могут неожиданно атаковать главного героя.

Не менее важные изменения включают способ игры. В оригинальной игре сценарии Леона и Клэр не только накладывались друг на друга, но и принятые решения или предпринятые действия могли повлиять на второй сценарий.

Resident Evil 2 remake Руководство

Римейк значительно упрощает этот механизм. Отдельные сценарии все еще доступны для двух главных персонажей. Но каждый из них является автономным, и ни одно из выполненных действий не влияет на сценарий, зарезервированный для другого персонажа.

Изменения также включали звуковой фон. Создателям пришлось отказаться от статических источников звука и разработать эти элементы с нуля. В римейке также появляется новый саундтрек. Хотя те, кто покупает коллекционное издание или издание Deluxe, могут альтернативно выбрать классический саундтрек.

Оружие в Resident Evil 2 Remake: где и что лежит, как его достать

В новой Resident Evil 2 Remake, как и в предыдущих версиях игры, очень важно иметь в своем распоряжении много разного оружия и возможность быстро выбрать ствол, который, так сказать, лучше подходит к сложившейся ситуации. Ну, или просто ради фану взять что-нибудь посолиднее и шмалять, как душа пожелает.

Так или иначе, но с полным арсеналом и хорошим боезапасом к нему, как показывает практика, в Resident Evil 2 Remake играется как-то комфортнее, чем когда оружия совсем по минимуму. По крайней мере, при первом прохождении ощущение возникает именно такое.

Выбирать в Resident Evil 2 Remake, конечно, есть из чего. В игре полагается 5 различных «экземпляров» огнестрела для Леона, и 6 — для Клэр (итого 11), плюс есть еще дополнительные пистолет и автомат (каждый с неограниченным боезапасом), которые вы получаете в качестве наградных за прохождение игры. И далее мы расскажем о том, где и какое оружие можно/нужно найти в игре.

Дробовик W-870 (Леон) // Гранатомет GM 79 (Клэр)

Сначала надо найти «пиковый» (3 этаж) ключ, который открывает дверь в восточное крыло на втором этаже. Для этого:

  • идем в Галерею и там на столе находим ключ-карточку;
  • спускаемся на первый этаж в комнату хранения;
  • ключ-картой открываем соответствующий шкафчик и забираем свой дробовик/гранатомет.

Огнемёт (Леон) // Электропушка (Клэр)

Возможность добыть это оружие в игре у вас появляется с момента, когда открывается задание,в котором надо получить шахматные фигурки со штекерами (конкретно ферзя и короля). Потому:

  • спускаемся на нижний уровень подвала (канализации) находим там кладовую (из процедурной — налево, потом через ворота и по лестнице, далее большой зал и в самом конце будет эта кладовая);
  • в кладовой с помощью Ферзя открываем одну дверь, подымаемся по лестнице на этаж выше, там находим Короля, открываем соответствующую дверь и забираем огнемет (или электропушку).

Ракетная установка (Леон) — Мини-ган (Клэр)

Это оружие в игре появляется только во время финальной схватки с главным боссом Мистером Х.

Пистолет M19 (Леон) // Армейский револьвер (Клэр)

Полностью проходим сюжет, начинаем сценарий B, идем в комнату охраны и забираем ствол.

Пистолет Lightning Hawk Magnum (Леон) // Автомат MQ 11 (Клэр)

С ними, что называется, отдельная история. И начинается она только после того, как вы нашли подземную парковку, прошли этот этап, в процессе также получили «бубновый» (Леон) или «червовый» (Клэр) ключ и теперь надо раздобыть Красный камень. Так вот, для этого:

  • идем с Библиотеку (2-й этаж) и там находим Красную книгу (в смысле, по цвету красную);
  • далее идем в Галерею (тоже на 2-м этаже), где находим статую какого-то дядьки с отбитой левой рукой, которая валяется тут же на полу;
  • берем руку и в Инвентаре объединяем её с Книгой;
  • левую руку с книгой цепляем к статуе, после чего у неё провернется правая рука и из нее мы забираем Скипетр;
  • из Скипетра забираем теперь уже наш Красный камень;
  • мчимся в комнату наблюдения, там объединяем камень со шкатулкой и получаем значок S.T.A.R.S, который является еще и USB-флешкой;
  • потому идем в Офис S.T.A.R.S., находим там компьютер, вставляем в него наш значок-флешку, открываем оружейную и забираем свой новый ствол.
Пистолет JMB Hp3 (Клэр)

Значит спускаемся на подземную парковку, рядом с ней находим Стрельбище, там — приметную желтую коробку и в ней ключ от машины. С этим ключом на парковке ищем полицейскую машину, которая развернута «мордой» к стене, открываем багажник и забираем свой JMB Hp3.

Ну, и не забываем, что если играть за Леона, то основной пистолет можно еще и апгрейдить, для чего надо будет собрать недостающие запчасти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти автомобиль в розыске
  • Как найти мужчину который тебе нравится
  • Как найти гипотенузу в прямоугольном прямоугольнике
  • Как найти размер текстового сообщения
  • Как найти сериалы в инстаграм