Как найти самолет в деад исланде

В первом акте на локации Маяк персонаж Мария дает Вам задание найти упавший самолет — он пролетит над Вами, когда попадете впервые на базу спасателей, не заметить его полет будет трудно. самолет рухнет в джунглях, на карте он будет отмечен, третий акт игры.

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

Все игроки сразу же бросаются искать упавший самоле в первом акте, но всё тщетно. Этот самолет перенесен в третий акт, и искать его нужно только там. Нужно дождаться третьего акта и только после этого приступать к поиску.

Знаете ответ?

Ночной ястреб — второстепенное задание в игре Dead Island.

Описание

В маяке локации Курорт Моника Гольдберг связалась по рации с пилотами лайнера Oceanic Flight 1012. Они сообщили ей, что совершают аварийную посадку на границе джунглей. Моника надеется, что на этом самолёте можно будет покинуть остров, и просит героя найти его.

Задачи

  • Найдите место приземления самолета, когда доберетесь до джунглей.
  • Найдите место приземления самолёта.
  • Найдите Монику в маяке и расскажите, что случилось с самолётом.

Выполнение

Дождитесь, когда джунгли будут доступны по сюжету, и найдите самолёт к северо-западу от Деревни у реки. В его обломках расположились 12-15 разбойников. Зачистите территорию (необязательно) и вернитесь на маяк. Расскажите Монике, что самолёт разбит.

Находки

DI Пропуск 067 Пропуск № 67 — на одном из сидений в средней части фюзеляжа самолёта.

Дополнительная информация

Выполнение этого задания можно совместить с заданием Криса «Павший ангел» — в обоих речь идёт об одном и том же самолёте.

Задания
Dead Island
Основные Курорт Увертюра хаоса • Кровь на песке • Жизненно важный пропуск • Исход • Убить время • Халява • Ищи и грабь • Рождённый дикарём • Падение «Чёрного ястреба» • Фургон обречённых • Выживает сильнейший • В дорогу
Морсби Ломимся во врата рая • Священное молчание • Утонувшая надежда • По капле • Путь спасения • Пусть течёт вода • Головой об стену • Поход на базар • Грустное возвращение • Дама в беде • Вера горы свернёт • Никогда не поздно • Аист на крыше • Дом, милый дом • Разрушитель
Джунгли Добро пожаловать в джунгли • Гоняясь за тенью • Солдат удачи • Болотный король • Речная прогулка • Храм науки • Человек веры • Дьявольская наука • Чистая кровь • Гнилые базары • Подготовка лодки • Снова во тьму • Не время для разговоров
Тюрьма Тит Андроник • Зелёная миля • Металлический бронежилет • Кухня Данте • Лабиринт дьявола • В погоне за белым кроликом • На краю (DI)
Второстепенные Курорт Авария • Бей и беги • Бесценная жидкость • В эфире • Время для шоу • Выйди вон, Лазарь • Голос с неба • Два сердца • Дела семейные • Дом, полный припасов • Жара в клетке • Заблудшие • Зажигаем огни • История игрушек • Луч надежды • Мокрый танец • Моя прелесть… • Неудачный день на пляже • Нечего выпить • Ночной ястребНужна помощь • Отчаянное обсуждение • Пепел к пеплу • Проклятое медобслуживание! • Скажи, где болит • Слишком много сахара • Сопровождение Омара • Старатель • Стук во врата рая • Сумка жизни • Уцелевший • Чёртова возлюбленная • Чувствуй себя как дома
Морсби Бездушные твари • Бесценная фотография • Бумажная работа • Всё — или ничего • Вторая голова цербера • Где ты, большой папочка? • Герои и негодяи • Горячие напитки • Завещание • Земля пухом • Кот на крыше • Крепкий орешек • Крепость Бога • Кровные узы • Магазин закрыт • Незваные гости • Новая метла чисто метёт • Одной ногой в могиле • Первая голова цербера • Пожизненное заключение • Последний вздох • Последний шанс на стене • Похоронить мёртвых • Радио Га-Га • Саймон говорит… • Скорая помощь • Сообщение для масс • Спирт для Терезы • Страж при исполнении • Судный день • Торжество правосудия • Третья голова цербера • Хладнокровно • Шпионские игры
Джунгли Визит в паб • Вторая помощь • Дело чести • Желание смерти • Кровь в тропиках • Маленький принц • Мост слишком далеко • Наши сети притащили мертвеца • Неотмечаемые квесты в джунглях (?) • Останки проклятых • Павший ангел • Раненый чудила • Холодный камень • Шоу должно продолжаться
Лаборатория Deus ex machina • Важные вещества • Где мои данные? • Гниющая плоть • Заложники электричества • Крысы в лаборатории • Любовное письмо • Мёртвые крекеров не едят • Мёртвым еда не нужна • Мокрое дело • Нет признаков жизни • Репеллент от насекомых • Трупные пляски
Тюрьма Банойский мясник • Болезненное безумие • Запертый арсенал • Любитель кислоты
Регулярные Божественный свет • Время мечтать • Компонент крови • Нектар жизни • Новое применение отбеливателя • Огненная вода • Пора бухать • Прах человечества • Прокормить толпу • Свет — это жизнь • Смерть в стекле • Трава • Три гвоздя • Урчание в животе
Кампания Райдера Орёл прилетелСокровища потерянного ковчегаДальний мостПобег с БанояРыцарь в сияющих доспехахВосстановите энергоснабжениеЛекарство для ЭмилиРасчистка путиЭто ловушкаЭвакуируйтесь из тюрьмы
Dead Island: Riptide
Основные Шторм • Выброшенные • Вернёмся к реальности • Новое начало • Исследователи • Спасение праведника • Где мёртвые зимуют • Встреча с местными • Природные ресурсы • Ритуал • Научный подход • Доктор Кесслер • Храм божий • На прокачку • Изменение планов • Тяжёлая артиллерия • Стоять до конца • Катакомбы • ПереходОсада станцииПаромНовенький в городеВ первом рядуВоенная зонаСпасениеЭвакуацияКрушениеЗона карантинаС прибоем
Второстепенные Белая линия • Большая распродажа • Воспоминания • Воссоединение • Дар небес • Жанр: хоррор-слэшер • Здравоохранение • Мёртвые не пляшут • Мины делают «Бабах!» • На краю (DIR) • На площадке • Народные методы • Остановите безумие • Отличный план • Противоядие • Резервы • Семейные узы • Скорая помощь • Соседство • Сперва дамы • Супергерой • Тихая гавань • Тьма • Урок истории • Электрификация •
Регулярные Коллекционер • Лучше не вспоминать • Новая машина • Полевая кухня • Роковая женщина • Утолить боль
Командные Лучшее предложение для Зоуи • Лучшее предложение для Тревора • Лучшее предложение для Уэйна • Повысить шансы ДжонаПовысить шансы ЛоганаПовысить шансы ПарныПовысить шансы Сэма БиПовысить шансы ХардиПоказуха для ГенриПоказуха для Харлоу Джордан
Escape Dead Island
Dead Island 2
Сюжетные Проклятый полёт • В отчаянных поисках Эммы • Битва в Бель-ЭйрЗовите на помощьОбслуживание номеров для майора БукерИзбранная особаМайкл, где же ты?Гражданка КвонМайкл Андерс и святой граальЗаконный зомбицидКурс на Санта-МоникуВниз по трубамКрасный туманУбийца великановПляжная операцияПоследнее испытаниеВодопроводные работыГемоприводПляжные мертвецыПоиски правдыДать выход яростиКонечная станцияРазвязка по-голливудски
Дополнительные Баллада о Рикки РексеБереговая охранаВзрывное шоу БозаВозвращение РексаГубительный Caustic XДез и Мать СатаныДо дрожиКликбейтКошмар павильона № 7Лайк и подпискаМёртвая тишинаОно пришло со студии «Монарх»Послание в бутылке • Убойная вечеринка
Поисковые Мой почтальон — зомби! • Пропал человек: ГрегПропал человек: ДжамалПропал человек: ДэвисПропал человек: ЛораПропал человек: НадяПропал человек: ПаблоПропал человек: РеньеПропал человек: СтивЧистая работа

Dead Island, остаться в живых

ВНИМАНИЕ. Прохождение Dead Island: Riptide.

Dead Island (Мертвый остров). Игра разработана польской компанией Techland. Компания отметилась такими проектами как  Зов Хуареса: Сокровища Ацтеков в 2006 году и его продолжением в 2009 году. Это были вестерны от первого лица. В них не играл и ничего про них не слышал, как ни печально.

Компания Deep Silver выступает издателем проекта. В Dead Island использовался собственный игровой движок Chrome Engine 5 разработанный Techland.

Dead Island шутер от первого лица в жанре Survival Horror, присутствуют RPG элементы. Игроку предоставляется возможность нелинейного прохождения сюжетной линии.

Dead Island

Какую-то инфекцию сейчас я проглотил

Песня волка из  мультика про цыпленка

Краткий сюжет Dead Island.

На тропическом острове Баной есть курорт, где люди отдыхают, купаются в океане, пьют шампанское и коктейли, а также веселятся. Рядом с курортом расположился город Морсби, в котором в трущобах живут бедняки, а в верхнем городе отделенном от трущоб мостами живут богатые семьи. В глубине джунглей находится военная база, а на другом острове располагается тюрьма для особо опасных преступников. Где то на Баное есть и клиника для душевнобольных. Но в один не прекрасный день на острове распространилась инфекция. Зараженные ведут себя совершенно неадекватно — нападают на выживших, кусают и кушают их. Инфекция передается не воздушно-капельным путем, а через проникновение бактерий внутрь организма через поврежденные кожные покровы — проще говоря через укус. Наверно инфекцию можно передать  и другими способами, но мало кто пробовал и остался при этом в здравом уме. Инкубационный период до невменяемого состояния более 6-ти часов, странно что большинство людей умудрились за ночь и часть дня заразиться. Помимо зараженных остались группы людей избежавших инфицирования, они отчаянно борются за выживание — отбиваются от больных, собирают припасы, пытаются вызвать помощь. Часть людей объединились в группы и совместными усилиями пытаются выбраться с острова, некоторые забаррикадировались в бунгало, номерах отелей и различных строениях разбросанных по острову. Положение выживших незавидно — помощи нет, припасы кончаются, зараженные прут толпами. Но есть свет в конце тоннеля  — это главный герой. Он не только не заразился, но еще и имеет иммунитет к заражению и ладно бы только иммунитет, он еще и супербоец, который кладет зомби одной левой. На главного героя и падает бремя спасения выживших. Ему предстоит искать припасы, спасать здоровых граждан, отбиваться от инфицированных, создавать новое оружие, отгадывать загадки и секреты острова.

Перевод, сохранение и особенности русской версии Dead Island.

Перевод почти удовлетворительный, кое где в роликах присутствуют субтитры и приходится отвлекаться от содержания на прочтение, но по большей части все озвучено.

Стартовые рекламные ролики можно пропустить, первый раз конечно необходимо посмотреть, но второй и третий их смотреть уже не интересно. Так что возможность пропустить это + в копилку разработчиков. Внутренние диалоги и ролики на движке игры тоже можно пропускать, если вы проходите игру по второму разу это вполне понятное желание. Делается это по нажатию клавиши Space, о чем постоянно висит напоминание при просмотре роликов или общении с персонажами.

Сохранение. Сохранение немного странное — по контрольным точкам, но так как сюжет нелинеен, то контрольные точки привязаны к игровым персонажам и заданиям. Очень желательно после длительных забегов по острову возвращаться к НПЦ и добиваться от них заветной контрольной точки. Тут далеко не все однозначно, выйдя после диалога с Сергеем в городе Морсби и затем войдя снова в игру с удивлением обнаружил, что оказался в джунглях, совершенно в другой локации. Так что если вы получили контрольную точку у одного персонажа, то совершенно не обязательно, что загрузитесь рядом с ним.

Управление в Dead Island.

WASD — перемещение

E — пинок, удар ногой

T — фонарик

H — аптечка, делает инъекцию лечебного вещества, восстанавливает пару клеток здоровья

F — действие, открытие дверей, использование карт, подбор оружия и снаряжения

Ctrl — присесть

пробел — прыжок

S+пробел — уклонение

Shift — включение режима бега, тратится выносливость

R — перезарядка

ПКМ (правая кнопка мыши)- прицеливание

ЛКМ (левая кнопка мыши) — огонь, удар, бросок

ЦК (кнопка колесико) — вызов экранного меню выбора оружия

Z — режим гнева, действует не долго, но очень эффективно против сильных или множественных противников

U — распределение очков опыта (прокачка пассивных скилов)

M — карта-навигатор

Перемещение по острову Баной, карта, телепорты.

В игре довольно большие локации, но не расстояния заставляют искать способы быстрого перемещаться по острову. Неиссякаемые толпы зараженных просто вымораживают своей надоедливостью, а так как бегать приходится много, то 90% времени тратится на борьбу с бесконечными ордами зомби.

Радар Dead Island, указано расстояние до цели

Итак в нашем арсенале есть несколько способов перемещения и первый это пешком, можно передвигаться перебежкам. Не смотря на то что на бег тратится выносливость, она достаточно быстро восстанавливается и при этом можно убежать от мертвяков.

Второй более быстрый способ перемещения — на автомобиле. В автомобиле и скорость выше и зараженные не представляют особой угрозы — их можно просто передавить. Однако у этого способа есть несколько недостатков — машины попадаются не часто, а дороги завалены мусором, разбитыми машинами и перегорожены баррикадами. Препятствия значительно снижают скорость, повышают риск застрять и стать жертвой нападения.

В некоторые места на карте можно попасть только построив лестницу из ящиков, места где требуется сооружение подобной конструкции подсвечены индикатором действия. Частенько в строительстве мешают зараженные, тогда в них можно кидать эти ящики.

Ну и наконец самый удобный способ — телепортация между опорными пунктами выживших и однонаправленные телепорты, позволяющими вернуться в опорный пункт из дальних странствий. Так что если видите карту на стене, то считайте что повезло и не надо будет кандехать через весь зомбарь обратно.

Dead Island карта быстрого перемещения

Карта локаций острова Баной сделана хорошо. Хорошо прорисована (просто GoogleMap какой то), на ней заботливо отмечены квестовые персонажи, на радаре показаны места квестовых предметов, а к текущему заданию проложен маршрут с указанием расстояния до цели. На карте можно указать произвольную точку и проложить до нее маршрут (например до автомобиля на стоянке).

Но без пакостей не обошлось. Замечательная карта, но по ней нельзя перемещаться, показан только небольшой ее кусочек вокруг персонажа, который можно приблизить или наоборот отдалить. Представить же весь масштаб локации невозможно не обладая богатой фантазией и опытом кубинского наемника, который 100 лет провел в джунглях ориентируясь по картам и компасу.

Карта города Морсби:

Карта Морсби, Dead Island

Карта не полная, но дает возможность представить, что побегать придется солидно. Во многие места придется добираться по канализационной сети, она огромна и разветвленна и очень плотно населена сами знаете кем. Так же в канализации лежит много ID.

Где взять машину в Морсби?

Машина стоит возле водокачки. Первое же задание основной сюжетной линии отправит как раз на зачистку насосной станции от мародеров. Покататься на машине по улицам Морсби с ветерком не удастся, так как улицы завалены мусором и баррикадами. В некоторые районы города можно пробраться только пешком.

Карта курорта:

Карта курорт, Dead Island

  1.  Телепорт между дотами, открывается после спасения Николая, вроде как в открывшемся доте лежит один из черепов. Напомню, что за черепа можно получить мегарецепт на оружие, сам не получал ибо не знал а наводок не было.
  2. В домике спасателя осажден зараженными мужик, после спасения дает ключ от дома полного снаряжением (это еще надо проверить). Задание можно получить прослушав сообщение по рации. Проверил — в домике неподалеку лежит раритетное оружие, у меня было зеленое мачете. После входа в дом желательно закрыть дверь — прибегут зомби. Припасов там не много, дядька наврал, а точнее только оружка и все.
  3. За многими домиками стоят ящики с оружием, но оружие все оказалось простым, однако для подъема денег вполне подойдет.

Все побережье уставлено японскими дотами времен второй мировой войны. Доты соединены в единую сеть подземными ходами. Проверить последнее утверждение удалось лишь частично, спасти человека в бункере на мысе так и не удалось.

Карта джунглей, мало исследована:Dead Island, дикие джунгли

  1. Место падения самолета
  2. Место начала поисков русских в джунглях
  3. Тут дорога перекрыта горящей машиной и пройти дальше не получится, можно повернуть и пройти пешком через джунгли
  4. С этой стороны вход в зараженную деревню, с севера деревни есть лужа с каким то ядовитым раствором, рядом лежит ящик с оружием, мне досталось элитное
  5. Это удивительно, но… Тут живет Джейсон, да да именно тот самый Джейсон в хоккейной маске и с мачете. Мы прибудем в тот момент когда он успешно зарубывает четырех зараженных, а потом переключается на главного героя. Мне победить его не удалось, сильный очень. Просто пробежал мимо и залез в его дом, откуда расстрелял его потратив весь боезапас на все типы оружия. За него дали 380 опыта. В домике Джейсона, на алтаре есть бензопила. Стоило только покинуть дом убийцы в маске, как он выскочил оттуда живой и невридимый и устремился за мной в погоню. Бежал от него до пункта 6, вокруг которого Джейсон еще долго гулял угрожая мирным гражданам.
  6. Еще один лагерь выживших, тут есть две машины. В первый раз сюда не забредал, предположительно можно еще набрать квестов.

Если вы приходите в локацию Джунгли в поисках команды русских, то персонажи не будут давать вам квесты, а доступ в некоторые места будет закрыт.

Карта лаборатории:

Dead Island, лабораторияЛокация небольшая, но плотно заселена зомби

Отчасти ущербность навигатора в игре понятна, вместе с выходом Dead Island, на iPhone вышло приложение стоимостью 2,99 у.е. в котором реализована интерактивная карта острова Баной с указанием местоположения всех предметов, игровых персонажей и прочих интересных вещей. На Android такого приложения не выпустили и это плохо.

Все локации связаны друг с другом телепортами. Исключение составляет последняя локация — Тюрьма, после отправки из Лаборатории в Тюрьму вернуться назад уже не получится, поэтому постарайтесь завершить все дела до перехода в последнюю локацию. Под делами подразумевается исследование предыдущих территорий и выполнение на них заданий.

Сколько локаций в игре Dead Island?

Давайте вместе посчитаем сколько же локаций в Dead Island

  1. Курорт — большая локация с переходами в Морсби и Джунгли. Тут можно выделить подгружаемые локации связанные с Японскими бункерами, как следует их изучить не получилось.
  2. город Морсби — большая локация, содержит несколько подгружаемых локаций: Канализация, Полицейский участок, Полицейский участок и часть богатого квартала, несколько отдельно подгружаемых домов
  3. Джунгли — большая локация, с собственной картой, переход в Лабораторию по сюжету.
  4. Лаборатория — большая локация с набором квестов и картой. Из лаборатории по сюжету попадаем в подлокацию Катакомбы аборигенов. Катакомбы аборигенов имеет свою карту, но попасть на нее повторно не получится, ничего интересного на ней не обнаружено.
  5. Тюрьма — последняя локация, достаточно большая, переход из нее в другие локации недоступен, карты тоже нет. Во время игры не обследовал медицинский блок.

Вот собственно и все. 5 больших локаций с картами, несколько мелких. Обособленно стоит локация в Морсби Канализация, большая по длине и разветвленная, очень густо населена, отсутствует карта, много закоулков в которых хранится интересное оружие и ID.

Почему я оказался в джунглях?

Этот вопрос возникает после того как в локации Морсби пообщаться с русским забаррикадировавшимся в какой то каморке. Это продолжение непонятной сюжетной линии о русских на острове Баной. В джунглях необходимо найти бункер в котором спрятались представители Российской стороны. В бункере обосновались несколько зараженных, но это не наши соотечественники. Русские, похоже, благополучно свалили на рыбацкой лодке прорвавшейся через блокаду, эта информация будет получена по радио. Или покинули бункер и отправились на встречу с лодкой. О их судьбе можно только гадать, так как Николай тоже исчез из бункера на Курорте, не стал дожидаться спутникового телефона. По ходу игры более русские не встречались, кроме алкоголички Светки — которой можно сдавать дорогое шампанское в обмен на опыт и деньги.

Почему не открывается дверь в полицейский участок?

В полицейский участок попасть через дверь нельзя, можно пролезть через канализацию, а потом через задние ворота. Однако даже таким способом попасть туда удастся только после выполнения квеста по основному сюжету. С полицейским участком в Морсби связано еще по меньшей мере 3 квеста, так что желательно пробежаться по всем НПЦ и собрать все второстепенные квесты перед повторным походом. Возможно ли это? Не знаю, ходил туда 3 раза.

Как попасть в джунгли? Как попасть в город Морсби? Как попасть в лабораторию?

Переход в новую локацию происходит по мере прохождения сюжетной линии. Попасть иным способом не удасться. Исключение составляет линейка квестов связанная с русским Николаем, которого мы спасаем в локации Курорт. После встречи с Сергеем, который должен передать телефон, будет переход в Джунгли, но полностью локация открывается только после прохождения сюжета в Морсби.

Экономика и собирательство в Dead Island

Чтобы ни происходило капитализм бессмертен. Хотите выжить — покупайте, доллар работает во всю. Даже когда все летит в тартарары и казалось бы надо сплотиться и единым фронтом бороться с врагом, но нет, человеческая жадность неистребима…

Как зарабатывать деньги в Dead Island?

  1. Оббирать багаж курортников, обшаривать шкафы, подбирать на улице. Собираем все что плохо лежит.
  2. Собирать деньги и трофеи с трупов зараженных, особенно с усиленных зомби (частенько по 1000-2000 можно собрать, не говоря о элитном оружии).
  3. Продавать лишние трофеи. Всего изначально есть 12 мест под оружие и аптечки, значит места надо экономить и продавать все лишнее и неиспользуемое.
  4. Квесты и задания. При выполнении разных заданий, даже самых мелких и неинтересных, частенько выплачивается очень солидная награда в виде оружия или денег.

Как и в любой игре в Dead Island есть недоработки, баги и пр. Например в городе Морсби перелетая между церковью и складом можно постоянно собирать на складе кучу оружия и тут же его продавать местному торговцу. Все тайники постоянно пополняются новыми припасами, буквально после каждой контрольной точки. Так что с деньгами проблем никаких нет. Возможно ситуация будет исправлена в ближайших патчах.

Куда тратятся деньги в Dead Island?

  1. Ремонт. Основная статья расходов — ремонт оружия. Ремонтировать надо постоянно и все что поломано и делать это надо по двум причинам — первая чтобы не остаться без оружия в неподходящий момент, а вторая — ремонт полностью поломанного оружия значительно дороже.
  2. Модификация и создание оружия.
  3. Покупка припасов и снаряжения.

Во многих последних играх принято устраивать соревнования по поиску и сбору разных предметов и Dead Island не исключение. У нас имеются следующие предметы для сбора:

  1. Аудио записи —  раскрывают картину событий.
  2. Статьи Вестника Баноя — помогают разобраться в ситуации на острове.
  3. Персональные ID — магнитные карты, попадаются периодически часто в очень труднодоступных местах.

Ингредиенты для производства.

Все что не является оружием или аптечкой или алкоголем относится к материалам для производства.

Что вообще можно производить?

  1. Производить можно модификации оружия, переделывая обычное при помощи рецепта и материалов в более мощное, которое наносит повреждение огнем, ядом, электричеством.
  2. Патроны — для них потребуется металлолом и рецепт.
  3. Взрывчатка и приманка для зомби.

Продавать материалы для производства не стоит, потому что непонятно какие материалы и в каком количестве пригодятся, они не занимают слотов в инвентаре, стоят очень дешево при продаже.

Какие материалы стоит покупать у продавцов и накапливать?

Приведу примерный список материалов отсутствие которых очень замедлило усиление оружия: металлолом, изолента, провода, детергент, дезодорант, хвост ската, мясо утопленника, мясо самоубийцы. Так что если видите в продаже — делайте закупки и накопления, все пригодится.

Склад в игре Dead Island.

Начиная со второго акта, город Морсби, нам будет доступен склад, это Джин дочь механика. По сюжету она на некоторое время пропадает из вида, но впоследствии вернется и будет с нами до конца игры. По большому счету необходимости в складе нет, так как большая часть оружия будет просто продаваться в магазин за полной ненадобностью, но таковая функция в игре имеется и желающие могут ею воспользоваться. Вариант применения — склад алкоголя, для дальнейшей переработки в коктейли Молотова, так же долго хранил на складе лопату для церкви Морсби.

Где взять хвост ската?

Для некоторых видов оружия требуются довольно экзотические материалы. Достать таковые можно либо найдя и подобрав их либо, гораздо чаще, купить у торговца. Не смотря на то что хвост ската используется в довольно дорогом рецепте мне он попался в локации Курорт в начале игры и в Тюрьме.

Персонажи в Dead Island

В игре предоставлена возможность поиграть за одного из 4-х персонажей. Поиграть удалось как следует только за одного, за Парну.

Dead Island Главные герои

Персонажи отличаются по используемому оружию, по количеству и расходу выносливости, наносимым повреждениям и здоровью.

Логан — специалист по метательному оружию, очень быстрый. При переход в режим гнева количество метательных ножей возрастает до бесконечности, а наносимые повреждения становятся смертельными.

Парна — специализация стрелковое оружие и не беда, что оно начинает попадаться только со второго акта, а более менее массово применяться только с третьего — в режиме гнева вынимает пистолет (даже если его нет в инвентаре) и разносит зомби, слабые падают с одного выстрела, крепкие с 3-х.

Сэм Би — кулачный боец, основное оружие кастеты. Режим гнева мне неизвестен.

Сянь Мей — холодное оружие, катаны, вакисадзаси. Очень выносливая, с малым запасом здоровья, наносит сильные повреждения. Режим гнева не пробовал.

Оружие Dead Island

Игра Dead Island действительно интересная и естественно, что в области вооружений ей есть что показать. В игре можно выбрать одного из четырех персонажей: Логан — специалист по метательному оружию, Парна  — специалист по огнестрельному, Сэм Би — молотки и дубины, азиатка — режущее.

Кулаки и ноги.

Сам по себе герой является оружием. У него есть кулаки и мощный пинок. Пинком очень неплохо останавливать зомби, сбрасывать с крыши, опрокидывать на землю и добивать, но лучше озаботиться более мощным оружием. Добивающий удар, после того как противник упал на землю, наносится пинком и прицелом в голову после появления соответствующей пиктограммы.

Если зомби захватывает главного героя, то нужно немедленно освободиться из захвата. Это происходит при помощи QTE сцены — сначала левая кнопка мыши потом правая, если не успеть это сделать то теряем здоровье.

При борьбе с группами противников или быстрыми противниками необходимо постоянно уклоняться для этого можно отпрыгивать назад и в бок.

Удар с разбега ногой иногда может нанести серьезные повреждения, но отточить мастерство до конца игры так и не удалось.

Холодное оружие в Dead Island.

Основным оружием для уничтожения зараженных является оружие ближнего боя, огнестрел (за несколькими исключениями) менее эффективен, но дает возможность сохранять дистанцию и получать меньше повреждений. Выбор мили оружия очень велик. Весла, метлы, сковородки, заборные доски все пригодится в борьбе с врагом, но гораздо лучше использовать более подходящие предметы, например мачете, бейсбольные биты, полицейские дубинки. необходимо как можно скорее, выбрав самое мощное оружие произвести его модификацию, что придаст ему более убойные свойства. Помимо модификации можно усовершенствовать оружие добавив к нему дополнительные поражающие способности — распиливание, поджег, поражение током или ядом, вбить гвоздей в дубинку. Модификации, ремонт и апгрейды производятся на верстаках, которые встречаются постоянно и в изобилии во всех локациях. Оружие ближнего боя можно метать во врагов, для этого надо нажать правую кнопку мыши и после появления автоприцела  левую. Оружие можно будет подобрать после смерти противника или даже выдернуть из живого.

Холодное оружие расходует выносливость и если ее не останется, то можно с уверенностью сказать, что герой умер. Сбалансированным оружием по потреблению выносливости является рубящее, режущее и дубинки.

При атаке врагов холодным оружием также необходимо целиться в уязвимые места — голову, руки. Можно присеть и подрубить ноги, прием тоже работает.

Огнестрельное оружие используется против незараженных врагов. Да таковые присутствуют и начинаются со второго акта, это мародеры. Воевать с ними при помощи дубин и ножей вредно для здоровья, а вот расстреливать из пистолета очень легко и просто. В первом акте попадается один единственный пистолетик с крайне малым запасом патронов, но его хватает, чтобы убедиться, что из него зараженного не убить, зато обнаруживается полезное свойство — если бросить в зомби баллон с пропаном, то пистолет сам прыгает в руку и просит подорвать баллон. Таким нехитрым способом можно подрывать сильных врагов. Кроме баллона с пропаном подрыву подлежит бочки с красными полосами. Бочки и баллоны с пропаном очень часто располагаются в ключевых точках и скоплениях врагов.

Итак что есть из огнестрельного оружия и что с ним можно делать?

Пистолеты.

Пистолет — 15 патронов, может быть модифицирован до штурмового ружья поражающего током

Тяжелый пистолет — 9 зарядов, может быть модифицирован до штурмового ружья поражающего током, стреляет быстро.

Магнум — 6 зарядов, очень мощный, 10 выстрелов в голову хватает чтобы завалить громилу своего уровня, стреляет медленно. Повреждения разгоняются за 1000.

Дробовик и автоматы встречаются гораздо реже в первых двух локациях, как и патроны к ним.

Дробовик — 6 зарядов, зомби как в других играх не разрывает, но при попадании в голову сносит ее напрочь. Всех громил, после получения дробовика, сносить точным выстрелом в голову, обычно для попадания достаточно 2-3 выстрела. Для этого подпустить на минимальное расстояние прицелиться и выстрелить, повторять до получения положительного результата. Обладая должным везением можно нарубить кучу обычных зомби меткими выстрелами в голову. Дробовик можно подвергнуть модификации, повреждения разгоняются до значений превосходящих 1000.

Автоматы — в последнем акте патроны валяются по всей локации, поэтому жалеть их не стоит. Применялся в основном для сноса громил, подрыва бочек.

Огнестрельное оружие не нуждается в ремонте, его можно усиливать и апгрейдить. Патроны встречаются крайне редко и главный герой может носить их ограниченное количество на пистолет 50 плюс те, что уже заряжены в пистолеты владельца, 60 для автомата плюс те, что уже в магазине и 20 для дробовика плюс те, что уже в ружье.

После каждого убитого противника, вооруженного огнестрельным оружием, остается много патронов, но переносимый запас ограничен и запасти много не получится. Со временем к концу второго акта появится возможно делать патроны самостоятельно, но процесс достаточно сложен и дает не очень много патронов.

Бомбы, гранаты, коктейли молотова — впервые встречаю такие мощные взрывчатые вещества (баллоны с пропаном тоже сюда относятся). Не стоит применять взрывчатку если вы находитесь ближе чем 10 метров от цели, радиус поражения всех видов бомб и зажигательных смесей очень большой и очень сильный. Взрывчатка уничтожает практически любого зараженного, кидать только надо грамотно. Мощность этого типа оружия определяет трудность его получения, так что если видите его в продаже — сразу покупайте сколько бы оно не стоило. В пробежке из катакомб очень помогли коктейли Молотова — удобно кидать за спину прикрывая отступление.

Банка с мясом — повреждений не наносит, но позволяет отвлечь зараженных приманивая запахом, для последующего массового уничтожения гранатой.

Стационарные пулеметы. Очень сильное оружие против всех типов противников. Обладает неограниченным боезапасом, но ограниченным радиусом обстрела, что дает возможность подобраться с тыла. Попадается по сюжету. Одно непонятно почему в лагере бандитов пулемет направлен не в сторону идущих зараженных, а на территорию лагеря? Не спорю, главному герою было очень приятно подобное положение дел, но осадок остался.

Кирпичи (экоблоки, такие производит наш завод они большие и очень тяжелые), ящики — эти предметы можно подбирать и метать во врагов. Эффективность не высока, но в некоторых медленных зомби можно удачно попасть. Кирпичи часто можно обнаружить на крышах домов, они лежат очень удобно как будто специально предлагают использовать себя в качестве оружия.

Особый режим боя Dead Island- режим Гнева. Запускается режим кнопкой Z и в течение 5-10 секунд наносит  смертельные повреждения врагам. Гнев накапливается в кольце рядом с полоской жизни, накопление происходит за счет убиваемых противников. В этом режиме главный герой не только наносит повреждения, но и сам может их получать и даже может быть убит. Не скажу по другим персонажам, но Парна выхватывает пистолет и начинает валить смертельными выстрелами всех врагов поблизости. Из плохого — запускается режим как то странно плавно иногда не срабатывает, стреляет тоже как быдто сам решает когда выстрелить. Возможно, что включить режим гнева можно только при виде противников. Из хорошего — дает шикарный бонус на опыт.

Сбалансированный арсенал видится следующим:

1. Огнестрельное оружие

Магнум, автомат, дробовик и может быть модифицированный пистолет — этот набор позволит собирать запасы патронов и справляться с разными типами врагов. На последнем уровне от магнума пришлось отказаться из-за долгой перезарядки и невозможности усовершенствования стихийной атакой, так что плюс за тяжелый пистолет с апгрейдом до электрических зарядов.

2. Холодное оружие

Два вида максимально дамажащего оружия с максимально дорогими доработками — этого достаточно для прохождения сложных участков и позволяет не доводить до полной поломки.

3. Бомбы, гранаты

Коктейли молотова и гранаты.

Итого получается 8 занятых слотов, еще один можно отвести под аптечку, а остальные на подбор нового оружия для последующей модификации или продажи.

Особенности подбора оружия и припасов или куда пропадает оружие? Почему теряется оружие?

Более дурацкой системы и представить себе нельзя, сколько апгрейженного оружия было потеряно из-за этого не передать словами. При отсутствии пустых слотов для оружия подбираемое оружие заменяет текущее, а текущее выпадает на землю и если этот момент прозевать, что в боевой обстановке вполне реально, то оружие будет потеряно. Но хуже другое, особое место в игре отведено алкоголю. Как только вы его подбираете, так сразу он попадает вам в руку и последующий удар приводит к выпиванию бутылки с соответствующими последствиями — шатанием, уменьшением точности и дамажа. Но хуже если у вас несколько бутылок, тогда вы начинаете их выпивать подряд ухудшая боевые навыки. На этом вредное влияние алкоголя не заканчивается. Существует по меньшей мере два вида алкоголя и они занимают два слота снаряжения. Так что алкоголь это плохо, хотя из него и делают неплохие коктейли Молотова. Поэтому когда особенности поведения алкоголя были достаточно изучены большая его часть отправлялась в мусорку сразу же как только случайно попадала в инвентарь.

Как определить лучшее оружие?

Оружие бывает простым и улучшеным. Название простого оружия написано белым цветом, а улучшенного синим, зеленым, сиреневым и оранжевым. Субъективно в порядке увеличения качества: зеленый, синий, сиреневый, оранжевый.

У оружия имеется уровень. Носить оружие выше уровнем чем уровень персонажа невозможно. Стараться надо обзаводиться оружием своего уровня.

Кроме модификации, которая производится за деньги и имеет 4 ре уровня, можно усилить оружие переделав его при помощи рецепта. Рецепты разбросаны по локациям или выдаются как награда по квестам. Кроме рецепта потребуются и другие материалы — всякий казалось бы ненужный хлам, который собирается в инвентарь (его желательно не продавать, а наоборот постоянно пополнять и прикупать). Если каких то материалов не хватает для создания нового оружия, то стоит полетать по магазинам и посмотреть его у торговцев.

Для рубяще-режущего оружия на последних левелах применялась «Искра». Для пистолета — «Штурмовая винтовка», добавляет поражение током, доступна уже с Морсби.

Стараемся собирать только улучшенное оружие максимального уровня и в обязательном порядке добавляем модификацию на верстаке и усиливаем до более мощного рецептом, выбор рецепта по стоимости — чем дороже тем лучше.

Где брать патроны в Dead Island? Где найти патроны в Dead Island?

Патроны в широком доступе появятся лишь во 2-м акте, до этого петроны не более чем экзотика, бесполезный сувенир используемый по праздникам для свето-шумовых эффектов.

Итак патроны можно найти:

1. Подбирать с трупов врагов или лежат где попало. С каждого убитого врага, вооруженного пистолетом, можно подобрать 50 патронов.

2. Делать по рецепту — на пистолетный патрон по рецепту требуется металлолом. Рецепт станет доступным в Морсби, ближе к концу пребывания.

3. Покупать у торговцев, для этого прокрутить список предлагаемых товаров до конца, в наличии далеко не у всех.

На самом деле проблема патронов несколько раздута, если разумно их использовать, то проблем с ними не возникает, а наличие неограниченного запаса средств позволяет в будущем без проблем пополнять запасы у торговцев.

Первый солидный запас патронов появится в Морсби после квеста на насосоной станции. Желательно прийти туда с заряженным гневом или небольшим запасом патронов и пистолетиком, чтобы сразу убить мародера и завладеть его оружием и боеприпасами. Дальше по ходу прохождения в Морсби будет несколько групп бандитов, нападая на которые можно пополнять запасы патронов и обновлять оружие. Определить такие группы можно по громким боевым выкрикам мародеров.

Лучшее оружие в Dead Island.

У каждого оно свое. Количество видов оружия достаточно велико, и некоторые виды узкоспециализированны против определенного типа противников. Как наиболее часто использовавшееся выделю мачете и вакисадзаси. Эти  мечи обладают оптимальным соотношением затрат выносливости на удар с поражающей способностью. Удалось разогнать их атаку до 1400 на 36м уровне. Последний вакисадзаси не удалось переделать в что-то более полезное из-за отсутствия ингредиента «мясо утопленника». Дробовики разносили головы без заметной разницы  и зависимости от уровней (в пределах 4-5).

И нет эмоций никаких,
Лишь память направляет их.
Заполонили улицы
Живые Мертвецы…

Dead Island — враги

В игре два типа врагов — здоровые и зараженные.

Зараженные являются наиболее опасными противниками, огнестрельное оружие не наносит им серьезных повреждений, так что расправляться с ними придется по большей части в ближнем бою.

Зомби простые — бывают быстрые и медленные, некоторые носат на голове мотоциклетные шлемы, некоторые вооружены и применяют холодное оружие, но все они лишь назойливая декорация. Для максимально быстрого уничтожения использовать быстрое и наносящее серьезное повреждения оружие.

Громила — медленный зараженный, очень сильный наносит удары руками. До появления дробовика уничтожался пинком и следующим ударом холодного оружия или забрасывался взрывчаткой. После появления дробовика — выстрел в голову с близкого расстояния.

Взрывающийся зомби (самоубийца) — полезный зараженный, взрывом убивает своих собратьев. Убивается простой пробежкой мимо или парой выстрелов из пистолета.

Самоубийца в прицеле Dead Island

Сумасшедший в смирительной рубашке (таран) — атакует таранной пробежкой, достаточно уйти с его пути и он пронесется мимо, пока он будет поворачиваться надо подбежать и порубить его со спины.

Утопленник — атакует ядовитой жидкостью, в ближнем бою применяет секторное распыление этой же жидкости. Уничтожается в ближнем бою множественными оглушающими ударами или подрывом.

Мясник — живет в джунглях, в рукопашной лишь один раз встретился с этим противником, остальные разы давил машиной.

Полковник — финальный босс, очень злой и быстрый, как его убивать так и не понял — просто валил из всего что под рукой было и дох. Так как он последний персонаж в игре и после его гибели идет финальный ролик, то разбираться с оптимальным способом убивания было неинтересно.

Здоровые противники.

К здоровым как правило относятся бандиты и мародеры, все до единого перебиваются метким пистолетным и автоматным огнем. Один единственный из живых был крепким орешком — это Афран глава банды в джунглях, он в бронежилете и шлеме. Однако даже такое снаряжение не спасло его от гранат и коктейля Молотова.

С противниками зомби явно вышла какая-то недоработка. Только что зачищенный сектор заселяется зомби вновь стоит только покинуть условную границу сектора. Зомби респятся в строго определенных местах, что сильно бросается в глаза когда ходишь по одной и той же дороге несколько раз. Для компенсации этого недочета необходимо обзаводиться более мощным оружием и прокачивать скилы направленные на нанесение повреждений.

Еще одной особенностью Dead Island является постоянный рост уровня противника в зависимости от роста уровня игрока. Получается, что игрок постоянно сражается с сильными противниками и не получает никогда серьезного превосходства.

Как убить зомби в Dead Island?

Не важно какое у вас оружие — цельтесь в голову.

Если враг упал — добейте прыжком на голову (до определенного момента это будет несколько пинков по голове). Чтобы добить упавшего врага надо навести прицел на голову и после появления пиктограммы нажать Е.

Толпы зараженных можно привлечь к определенному месту банкой с мясом, а затем поджарить коктейлем Молотова или взорвать.

Присесть и подрубить ноги.

Квесты / задания в Dead Island

Задания делятся на две части. Первая это основная сюжетная линия, без прохождения которой продвинуться в прогрессе игры не получится, а также перейти в другие локации. Вторая группа это второстепенные квесты, прохождение которых не обязательно для завершения игры.

По основной сюжетной линии стоит отметить следующее — как правило за выполнение дается больше опыта.

Второстепенные квесты делатся на одноразовые и многоразовые.  Если задания основной сюжетной линии дают ключевые персонажи, то второстепенные задания можно получить от персонажей в любой части локации, часто в самых неожиданных местах. Награда за этот тип квестов как правило меньше по опыту, но часто имеет значительную материальную награду в виде элитного оружия, рецепта или большого денежного приза.

Повторяемые квесты как правило однообразны и сводятся к доставке персонажу какого либо товара — воды, еды, дорогого шампанского… Награда — опыт и деньги, в разных локациях будет различна, это связано с ростом уровня главного героя и соответственно ростом опыта требуемого для перехода на новый уровень. Так в локации Курорт награда значительно меньше чем в локации Лаборатория.

Помимо квестовых персонажей есть и другая возможность получить задание. В локации Курорт лежат радиостанции при приближении к ним можно услышать просьбы о помощи и откликнуться на них. Проблема в том, что локации при этом не отмечаются на карте и местоположение нужно запоминать и искать самостоятельно. Как правило это неисследованные районы острова, которые не приходится посещать по основным квестам.

В локациях попадаются персонажи способные дать задание, надо отметить, что они появляются на карте только при приближении к ним на достаточно близкое расстояние. На карте такие персонажи отмечаются белым восклицательным знаком. В Морсби можно будет обнаружить еще один лагерь выживших и взять там линейку заданий.

Вообще персонажам дающим второстепенные задания иногда хочется снести башку. Например когда меня три раза посылали через весь город в полицейский участок в самую дальнюю комнату, в лаборатории пришлось 3-4 раза ходить на склад и примерно столько же раз ходить к дальним жилым домикам и это через толпы зараженных каждый раз. В случае с полицейским участком наверно стоило сперва обойти все убежища выживших и собрать задания сразу после открытия полицейского участка, но в случае с лабораторией такой вариант не проходит.

Проблемы с заданиями. Задания не выполняются.

За все время и выполненные около 100 заданий только один квест не был закрыт. Это квест в  Джунглях называется Кровь в джунглях, в котором надо найти ключ и принести бинты — ключ не нашел, бинты были с собой и их принес, квест не закрылся, на карте нет отметки куда следовать дальше.

Поиск наркотиков в локации Тюрьма. Помимо очевидного расположения под матрасом, наркотики спрятаны в  стойке кровати, унитазе и в контейнере с жидким мылом над раковиной. Пока все не будут собраны, возвратиться сдать квест не получится.

Где этот самолет, что упал? Как найти самолет?

Самолет лежит в локации Джунгли и в первом  и во втором акте его обнаружить не получится. Самолет большой, лежит возле деревни. В кабине пилотов есть ящик с оружием там был найден обычный магнум. Вокруг самолета мародеры, а значит можно запастись огнестрельным оружием и патронами.

Где найти дорогое шампанское для Светланы?

Спешить искать шампанское не надо. Квест повторяющийся, Светлана живет у черта на куличках, так что лучше как следует затариться перед походом к ней, да еще и поделать квесты для других персонажей из Светкиной кампании. Первую бутылку шампанского удалось получить в здании отеля, затем несколько бутылок будут в холодильниках Морсби и естественно в джунглях, самое место для дорогого шампанского.

Где взять алкоголь? Где взять и как сделать коктейль Молотова?

Моря алкоголя можно получить в лаборатории. Лежит по всей лаборатории, даже в мусорках. Насобирав большое количество можно слетать на Курорт и там переделать его в коктейль Молотова создав запас до конца игры. Рецепта на изготовление коктейля Молотова не нашел.

Куда пропал из бункера Николай?

Николай пропадает из бункера сразу как только вы решите его покинуть, например переместившись в бункер на мысе. Куда он пропадает не знаю, скорее всего это ошибка в логике игры. По идее мы к нему и возвращаться не должны так как телефон найти не удасться. Остается вопрос откуда Николай раньше нас все узнал и свалил?

Прокачка скилов на Мертвом острове

С ростом уровня в dead Island игроку даются очки умения которые можно распределить по трем направлениям. Первое дерево умений отвечает за специализированный навык героя — Гнев, скорость его накопления, мощность и воздействие на врагов и союзников. Второе дерево отвечает за боевые характеристики персонажа и умение пользоваться различными видами оружия увеличивая мощность и эффективность. Третий путь развития касается способностей главного героя в умениях производства, поиска полезных устройств, увеличение размера инвентаря, умения взлома. Скилов достаточно много и очень желательно сразу определиться со стратегией распределения так редко получаемых очков  умений.

Прокачать все умения за одно прохождение не получится, очки надо распределять разумно и экономно.

Предварительная стратегия распределения очков основывается на наиболее часто используемых действиях, а именно борьбе с врагом. Действительно, на протяжении всей игры главному герою постоянно мешают продвигаться в игровом прогрессе толпы зараженных. Устранение помехи является приоритетной задачей на всех этапах игры.

Исходя из этой доктрины в первую очередь стоит сконцентрироваться на развитии первого и второго дерева скилов, но и тут можно еще более сузить круг прокачиваемых умений до среднего дерева и сделать ставку на обычное оружие, а не на режим гнева.  Не смотря на серьезные повреждающие способности персонажа в режиме праведного гнева, режим активируется далеко не всегда, работает небольшой период времени и требует пополнения энергии при помощи обычного оружия.

Определившись с основным деревом прокачки стоит сконцентрироваться на умениях увеличивающих повреждения от модифицированного оружия, увеличить прочность используемого оружия (снизит затраты на ремонт и частоту ремонта). Для играющих женскими персонажами приоритетна прокачка увеличения повреждений противоположному полу, т.к. большинство противников мужского пола, это же касается и усиленных зараженных — тарана, громилы, утопленника. Обязательно к прокачке умение увеличивающее урон модифицированного оружия.

Dead Island. Дерево умений.Это каким же надо быть злодеем, что бы вот так подло закрывать соседние деревья описаниями текущего выбранного скила. При этом справа есть место как раз для описания умения между уровнем персонажа и кнопкой «Назад».

На второе оставим прокачку первого дерева Гнев, если вы будете часто применять этот режим или третий путь развития связанный с инвентарем и производством.

Наиболее интересным в третьем дереве умений является возможность вскрытия контейнеров. На полную прокачку умения потребуется 3 очка умений и все ящики будут взламываться без проблем. По легенде игры в запертых многоуровневыми замками ящиках лежит более мощное, а иногда и элитное оружие. На практике это подтверждается, но большинство интересных предметов получается в качестве наград по квестам. Поэтому развитие умения взлома не является приоритетным направлением. Наличие патронов в продаже и практически неограниченные средства делают умение Увеличенного производства патронов ненужным, как и места под дополнительные патроны. Дополнительные патроны можно носить в дополнительном оружии в объеме снаряженного магазина. Если следовать правилу и использовать только необходимое оружие, то увеличением инвентаря смело можно пренебречь.

Трудные места в Dead Island

Таковых мест в игре просто нет, их нет по причине специфической реализации гибели и воскрешения героя. При смерти герой воскрешается через 7 секунд неподалеку от места гибели теряя при этом 10% наличности. Можно гибнуть и 100 и 200 раз, но врага рано или поздно удастся заковырять.

DLC и продолжение приключений на Dead Island.

На конец сентябра запланирован выпуск дополнения к игре Dead Island. В дополнении будут четыре больших карты, новые виды оружия, новые режимы игры. Поиграть в новых локациях можно будет как в одиночку так и в компании других игроков. Название DLC Bloodbath Arena. Подробнее можно ознакомиться тут.

Особенности прохождения DLC Dead Island: Ryder White по ссылке

Ссылки на ресурсы по Dead Island

http://deadisland.ru/ — есть интересная информация, но на офф сайт как то не похоже.

  • Главная
  • Вопросы

Где найти самолет в игре Dead Island?

качок

качок


11 февраля 2018

Всем привет, ребят как попасть в самолет в игре dead island? Где его найти?


0

1
63

# Dead Island

  • Пожаловаться
  • Спам

Ответить

Ответов (1)

Пользователь

azira

11 февраля 2018

Дожидаетесь 3ей главы. По её достижении открывается новая локация «Джунгли». Находится на окраине локации. Как только вам будет доступно задание «Найти разбившийся самолёт» тогда вам высветится прямой путь до него на карте.

Комментировать

Пролог: Проснись и пой!

Chaos Overture

Итак, наш герой просыпается после бурной ночи в отеле на тропическом острове.

В ванной можно взять аптечку. Выходите через дверь, теперь нужно отыскать пожарную лестницу. Вокруг можно найти деньги, и еще некоторые вещи. Дойдите до комнаты, где потребуется включить фонарик. А чтобы выломать дверь, нужно двигать мышкой вперед-назад. Затем проходите вперед и пытаетесь пройти на лестницу. Ничего не выйдет. Теперь выходите на балкон. Войдите на крышу поврежденного лифта и откройте дверцу в кабину. Залезайте внутрь и наслаждайтесь падением. Улыбнитесь в камеру. Теперь за вами будут наблюдать и давать указания. Выйдите из лифта. Пройдите по коридору, найдите зомби и бегите в другую сторону.
 


Blood on the sand

Сложность: низкая

Награда: 2000 ХР

Квестодатель: Джиннин

А вот и выжившие! Правда, они вас чуть не убивают, ну да ничего. У двери найдите девушку, которая привлечет ваше внимание. Возьмите весло и выходите наружу. Перебейте всех зомби и спасите человека, судя по форме медика, а по скиллам неплохого бойца по имени Синамой.

Акт I, Глава 1: Добро пожаловать на Баной

Passport to life

Сложность: низкая

Награда: 400 XP, nail’d mode

Квестодатель: Синамой

Поговорите со спасенным. Вас отправят в некое Бунгало №11, в котором есть карта-ключ от башни спасателей. Итак, поднимайтесь по лестнице. Убиваете зомби и идете по дороге к бунгало. Там вы встретите еще кучу зомби. Пробивайтесь к цели. Во дворе бунгало будет кровавый бассейн с рыдающим выжившим. Зайдите в бунгало и за второй дверью найдите искомый предмет. Возвращаемся в убежище на берегу.


Exodus 

Сложность: высокая

Награда: 600 XP, тесак

Квестодатель: Синамой
 

Поговорите с Синамоем. Отправляйтесь в башню спасателей, чтобы зачистить её от мертвецов. Идите вдоль берега. По пути вы можете спасти застрявшего в машине. Пройдите за ним в школу серфинга. Также там есть мастерская, в которой можно улучшить, либо починить оружие. Пробивайтесь дальше, затем забираетесь наверх. Используйте карточку чтобы открыть дверь. Перебейте всех во дворе башни, затем войдите внутрь через гаражную дверь. Впереди сражение с первым серьезным противником. Если раньше всех пинали вы, то этот будет пинать вас. Впрочем хороший удар с разбега здесь работает на отлично. Проходите наконец внутрь башни спасателей, перебейте всех на первом этаже, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Войдите в комнату диспетчера (видимо), найдите информацию и свяжитесь по радио с Синамоем. Итак, все выжившие переехали в башню спасателей.

Глава 2: Задание — выжить

To kill time

Сложность: высокая
Награда: деньги
Квестодатель: Синамои

Нужно выполнить два побочных квеста On the air и Ashes to ashes. В конце поговорите с Синамои.


Ashes to ashes

Сложность: очень сложно

Награда: 900 XP, коктейль Молотова

Квестодатель: Майк
 

От тел в башне спасателей решено изабвиться, устроив костер. Для костра нужно топливо с заправки. Выйдите через автоматические ворота и идите вверх по дороге. Кстати, вскоре вы сможете найти машину. Точное местонахождение отмечено на карте: pix.playground.ru/595386/43484/549787/. Так или иначе вы добираетесь до заправки. Здесь есть выжившие. Они попросят вас включить топливный насос. Выйдите на задний двор и залезайте на крышу по лестнице. Спустить через дыру в крыше. Быстро откройте дверь и выйдите на улицу, тут есть баллон которым можно поджечь живучего зомби. Наконец вы сможете включить насос. Теперь вернитесь на заправку, возьмите одну из канистр и наполните её бензином. Теперь поставьте канистру в машину и поезжайте в башню спасателей. Поставьте канистру перед Майком и поговорите с ним.


On the air 

Сложность: средняя

Награда: 1000 XP, деньги

Квестодатель: Доминик
 

Итак, нужно пробиться к маяку и принести оттуда усилитель сигнала. Добираетесь до указанного маяка. Здесь также окопались выжившие. Поднимитесь наверх через дверь и поговорите с Джеймсом Стейном. Вы сможете продолжать после окончания A ray of hope. Теперь можно войти через дверь. Возьмите усилитель сигнала. Вернитесь в башню спасателей и отдайте усилитель Доминику.
 


A ray of hope

Сложность: средняя

Награда: 1200 XP, гаечный ключ

Квестодатель: Дарвин Берк

Вытекает из задания On the air. Нужно найти Маркуса и починить энергоснабжение маяка. Делать нечего, отправляемся искать. Спасите Маркуса от голодных зомби. Теперь отправляйтесь чинить трансформаторы. Это недалеко. В итоге вы спуститесь вниз по лестнице и войдете в дверь. Включите все рубильники. Возвращайтесь к Маркусу. Теперь возвращайтесь на маяк к Дарвину. Можно продолжать задание On the air.


A piece of cake

Сложность: низкая

Награда: 1500 XP, бейсбольная бита

Квестодатель: Синамои

Для выживания, естественно, требуется провизия. Нужно наведаться в бар и принести консервы. Бар можно найти спустившись на пляж. Пробейтесь к консервам и принесите их Синамои.
 


Seek’n’loot

Сложность: высокая

Награда: 1800 XP, деньги

Квестодатель: Синамои

Вы что, всерьез собирались накормить всех тремя консервами?! Ну так вот, это невозможно! (по ссылке интересный тестик)

Вас отправят обыскать пару заправок на предмет пищевых запасов. Выдвигайтесь на уже знакомую нам заправку. Выживших там больше нет. Возьмите внутри упаковку пакетов с соком. Теперь отправляйтесь на далекую, ранее не исследованную заправку. Путь пройдет по тоннелю. Когда вы приедете на место, окажется что кругом вода под напряжением. Там будет красная машина, с крыши которой можно запрыгнуть на крышу здания. Проломите стеклянную часть крыши, там найдете еще пакеты с соком. Для выполнения задания достаточно двух. Отвезите их в башню спасателей и поставьте в гараже на отмеченные места. Доложите Синамои.

Глава 3: Стальные колеса

 Born to be wild

Сложность: очень сложно

Награда: 2100 XP, бриллианты

Квестодатель: Синамой

Нужно угнать грузовик с парковки отеля. Отправляйтесь туда. В отеле очень много зомби. Вам нужно убить двух особо свирепых, видимо бывших охранников, чтобы получить карту доступа. Теперь снова придется пробираться по отелю. Пробейтесь к лифту, где будет ждать выживший. Спускайтесь в лифт и выходите, теперь нужно найти охранника Кена. Долго-долго пробираетесь вперед. Поднимитесь на этаж выше, там будет дверь которую нужно взламывать. За ней лежит Кен. Ему срочно требуется морфин из медицинской палаты. Это недалеко. Вколите морфин Кену. Теперь двигайтесь в комнату охраны. Нужно заново убить всех в этом коридоре. Тогда откроется дверь в комнату охраны. Встретьтесь с Майком Дэвисом. Теперь нужно идти в серверную комнату и отключить систему защиты на четырех компьютерах. Доложите Майку об успехе. Теперь можно спуститься по лестнице на парковку. Садитесь в грузовик. Доставьте грузовик к башне спасателей и оставьте в красной области. Доложите Синамою.

Глава 4: Упавшая птичка

Black hawk dawn

Сложность: средняя

Награда: 2400 XP, Shock mode

Квестодатель: Синамой

Нужно обследовать упавший вертолет. Выдвигаемся на место. Быстрее всего это сделать переместившись на маяк и оттуда пешком. После небольшого ролика сразитесь с новым мутантом. Он взрывается. Вы найдете выжившего русского (ну как же без них?:) по имени Николай. Ему нужно помочь перебраться в безопасное место. Осмотрите бункер и возвращайтесь к Синамою.


Misery Wagon

Сложность: средняя

Награда: 2700 XP

Квестодатель: Синамой

Садитесь в грузовик и поезжайте в автомастерскую. Зачистите местность от зараженных, а затем войдите в мастерскую.


Only the strong survive

Слонжость: высокая

Награда: 3400 XP

Квестодатель: Эрл

Поговорите с Эрлом, затем выходите из мастерской. Защищайте мастерскую во что бы то ни стало! Прямо Tower Defense, только строить волшебные башни нельзя. Зато можно залезть на крышу. Рекомендуется быстрое оружие. После отражения атаки поговорите с механиком.


On the road

Сложность: очень легко

Квестодатель: Джин

Садитесь в грузовик и отправляйтесь на поиски еды, медикаментов и оружия.

Акт II, Глава 5: Дурное благословение

Ram of heaven’s door

Награда: 2000 XP

Помогите людям в церкви пережить атаку нежити. Кстати, добро пожаловать на новую часть острова! Итак, поднимайтесь наверх к церкви и убейте монстра. От его тарана можно уйти, просто шагнув вовремя в сторону.



Sacred Silence

Награда: 2000 XP, булава

Двери церкви открыты для вас. Поговорите с матерью Хеленой. Пройдите дальше, чтобы остановить звон колокола. Убейте зомби, возьмите с него ключ и нажмите на кнопку. Вернитесь к матери Хелене.
 



Drowned Hope

Сложность: высокая

Награда: 4000 XP, Sticky bomb mode

Квестодатель: Хелена

Отправляйтесь на другой конец города и выясните, что случилось на насосной станции. Выходите на улицу и идите в указанном направлении. Путь долгий и опасный. По приходу на место выяснится, что вам здесь отнюдь не рады. Придется всех недовольных убить. Также вы впервые за игру получите огнестрельное оружие. Сначала зачищаете тех кто на крыше, а потом и тех кто в здании, и на заднем дворе. Отыщите Антонио Маргарет в сарае на заднем дворе. Следуйте за ним к комнате управления.
 


Drop by drop

Сложность: высокая

Награда: 4500 XP, мясная приманка

Квестодатель: Антонио Маргарет

Нужно закрыть пожарные гидранты. Выходите на улицу и пробейтесь к цели. Нужно закрыть пять гидрантов. Последний из них будет возле церкви. Доложите об успехе матери Хелене.

Глава 6: Аутсайдеры

Way of salvation

Сложность: средняя

Награда: 4500 XP, деньги

Квестодатель: Джозеф

Следуйте за Джозефом и не дайте ему погибнуть. Он и сам парень не промах, ну а с вашей помощью обязательно выживет. Войдите в очистительное сооружение.
 


Let the waters flow

Сложность: средняя

Награда: 5000 XP

Квестодатель: Джозеф

Дальше по канализации придется идти одним. Поднимитесь по лестнице на уровень выше. Нужно закрыть два красных вентиля. Спускаемся назад, затем идем вперед и поднимаемся по следующей лестнице. Поднимаете шлюз через пуль управления. Вас ждет новый противник, который блюётся. Убивается стандартно. За ним открываете решетку. Следуйте к выходу в богатый район города. Путь мягко говоря неблизкий.

Глава 7: Только по приглашениям

Head against the wall 

Награда: 1000 XP 

Вот вы и добрались до мэрии. Поднимайтесь и встретите полицейских. Пройдите через здание и поговорите с мэром Тодом Тэнисом. Будет непривычно длинный сюжетный ролик.


Supermarket journey

Сложность: высокая

Награда: 5000 XP

Квестодатель: Джош

Поднимитесь вверх по лестнице и поговорите с Джошем. Спуститесь вниз и поговорите с полицейским. Для того, чтобы он пустил вас в канализацию, нужно выполнить задание Guard on duty. Теперь нужно добраться до супермаркета по канализации. Вот вы вышли в подвал супермаркета. Перекройте вентилем пар и проходите вперед, нужно найти выход из подвала. Здесь снова придется сражаться с живыми и вооруженными людьми. Прямо в торговом зале супермаркета. Вы настолько круто со всеми разберетесь, что последний бандит в ужасе попытается запереться от вас. Дальше будет таранящий зомби. Вы найдете мирных выживших. И сразу же снова воинственных. Перебейте их всех. Впервые вы найдете автоматы. Загоните тележку в контейнер.


Guard on duty

Сложность: очень легко

Награда: 1500 XP

Квестодатель: полицейский

Поднимитесь наверх и найдите алкоголь, затем отдайте его полицейскому.


Bitter return

Сложность: легкая

Награда: 6500 XP

Квестодатель: Джин
 

Так как сбор припасов был прерван, приходится возвращаться в мэрию тем же путем.

Ох не стоило спаивать полицейского на посту, ох не стоило…

Пробивайтесь через мэрию к выходу. С балкона на улицу можно пострелять по зомби из стационарного пулемета. Пройдите в кабинет мэра, «поздоровайтесь» с ним. Возьмите его ключ. Вернитесь на лестницу и спуститесь. Проберитесь в подвал, ко входу в канализацию. Предстоит очень долгий путь наверх. Затем нужно вернуться в церковь Святого Кристофера.

Что особо порадовало в задании — статус «легкой» сложности.

Глава 8: Ни одного толкового дела…

Lady in trouble

Сложность: средняя

Награда 5000 XP

Квестодатель: Хелена

Джин и Джозеф отпавились в полицейский участок, о котором вы столько слышали. На выходе из церкви вы встретите Джозефа. Снова нужно бежать через весь город и лезть в чертову канализацию. Наконец перед вами будет дверь в полицейский участок. Вы попадете на парковку. Теперь нужно искать Джин. Поднимайтесь по лестнице и идите к цели. За запертой дверью есть долгожданный станок для починки снаряжения. Далее нужно будет перебить всех панков и спасти Джин. Достаем огнестрельное и помещение за помещением истребляем гадов. За дверью находим Джин, запустится ролик. Вы оказываетесь на улице около машины. Поговорите с Джин.
 


Faith will move the mountains

Награда: Bolo machete

Сегодня вы убили много людей, конечно, не помешает зайти в церковь.

Поговорите с матерью Хеленой
 



It’s never too late

Сложность: легкая

Награда: 5500 XP

Квестодатель: Синамои

Нужно отвезти провизию в башню спасателей. Садитесь в грузовик и поезжайте. Раздавите как можно больше зомби по пути! Оставьте грузовик во дворе и подойдите к Синамои.

Глава 9: Хорошая и плохая новость

 Bird on the roof

Сложность: средняя

Награда: 6000 XP

Квестодатель: Синамои

Нам нужно забраться на крышу чертового отеля. На самом деле достаточно добраться до двери, а путь на крышу, очевидно, проложится сам собой. Будет сюжетный ролик.
 



Home sweet home

Квестодатель: Голос по радио

Нужно поговорить с Майком, он в башне спасателей. Затем возьмите у него бомбу. Теперь поговорите с Джин.
 



Devastator

Сложность: высокая

Награда: 6000 XP

Квестодатель: Голос по радио

Садитесь в грузовик и поехали. На месте выходите из машины и говорите с Джин. Защищайте её по пути к бункеру. Возле самого бункера будут стоять коробки, которыми можно закидать зомби внизу. Заложите бомбу и бегите к Джин. 3..2..1…

Акт III, Глава 10: Вступаем в «зелёные»

 Welcome to the jungle

Сложность: очень высокая

Квестодатель: Голос по радио

Проходите в старый бункер. Когда будете готовы, залезайте в люк.

К сожалению (или к счастью?), проход по бункеру мы не увидим. Зато на другой стороне вас уже ждет джип. Садитесь в него и поезжайте. На месте вылезайте из машины. Перебейте всех зомби рядом с водопадом. Следуйте за Джин и защищайте её. Это довольно долго. Вы придете в искому деревню. Заходите за Джин в лачугу.
 


Chasing Shadows

Сложность: высокая

Награда: 6500 XP, автомат

Квестодатель: Матутеро

Нужно вернуть похищенное оружие. Вперед и с песней. Вы доберетесь до уже захваченной зомби деревней. В ролике увидите новый вид монстров. Убейте его и двигайтесь дальше. Дойдете до моста. За ним будут вооруженные люди. Убить их всех, кажется, невозможно. Пересеките место обстрела и найдите машину. Нужно доставить два ящика с оружием. По пути даже будет засада. Ящики нужно поставить перед входом в дом. Доложите об успехе.

Глава 11: Вниз по реке

 Soldier of fortune

Сложность: очень высокая

Награда: 6500 XP, деньги

Квестодатель: Матутеро

Нужно отправляться и найти некоего Афрана. Вам явно не рады и снова придется пострелять. Если поднимитесь наверх, сможете пострелять из пулемета, который почему-то направлен в деревню, а не к воротам. Очень долгий путь дальше. В конце Афрана придется убить. Слева вы найдете гранаты, а также дробовик. Врывайтесь в дом и всех убейте. Залезайте в лодку, берите в руки штурвал и… увы, порулить не дадут.
 


King of the swamp

Сложность: очень легко

Награда: 1000 XP

Квестодатель: Матутеро

На лодке вас привезут прямо к болотам, где можно найти Мовен. Войдите в дом.

Глава 12: Научный метод

 River trip

Сложность: средняя

Награда: 3000 XP, деньги

Квестодатель: Мовен

Возвращайтесь к лодке чтобы плыть в лабораторию. Активируйте штурвал. Садитесь в машину и поезжайте, хотя, если есть такое желание, можете пилить и на своих двоих. Но все же таранить такое количество зомби предпочтительнее…

Итак, вы в лаборатории. Снова появится голос и красные огоньки камер наблюдения. Вы повстречаете Уила. Он отправит вас дальше к доктору Уэсту. 
 


House of the science

Сложность: высокая

Квестодатель: Доктор Уэст

Нужно помочь работникам лаборатории — Бобу и Уилу. Задания Power slaves и Rats in the lab. Когда выполните их, поговорите с доком.
 


Power slaves

Сложость: высокая

Награда: 6500 XP, shock rifle mod

Квестодатель: Уил

Нужно пойти на склад и принести предохранитель. Дойдите до ворот, которые откроют при вашем приближении. Доберитесь до склада и выломайте дверь. Убейте таран, войдите в соседнюю комнату и возьмите предохранитель. Теперь нужно пробиться к генератору чтобы, собственно, сменить предохранитель и запустить генератор. Вернитесь в лабораторию и доложите Уилу.
 


Rats in the lab

Сложность: легкая

Награда: 6000 XP, деньги

Квестодатель: Боб

Войдите в комнату дезинфекции. Однако инфицированные уже внутри. Перебейте их. Доложите Бобу.

Глава 13: Кровавые испытания

 Man of faith

Награда: 7500 XP, серп

Квестодатель: Доктор Уэст

Поезжайте в деревню туземцев. Через главные ворота вас не пустят, нужно найти другой путь. Выходите из машины и идите налево от ворот. Выходите на арену. Убейте всех, как настоящий Гладиатор! Вернитесь в лабораторию.
 


Demonic Science

Сложность: высокая

Награда: деньги

Квестодатель: Доктор Уэст

Помогите Ученому и Фрэнку. Задания Rotting flesh и Substance of matter. По окончании поговорите с Уэстом.
 


Rotting flesh

Сложность: легкая

Награда: 8000 XP, магнум

Квестодатель: Ученый

Отправляйтесь на место. Убейте в доме двух зомби и возьмите с них образцы. Вернитесь к ученому.
 


Substance of matter

Сложность: средняя

Награда: 8500 XP, Deathstalker mod

Квестодатель: Фрэнк 

Выходите из лаборатории и следуйте на место. По ящикам пропрыгайте за решетку. Перебейте монстров, откройте ворота, хватайте канистру и двигайте назад в лабораторию. Поставьте канистру на обозначенное место, доложите Фрэнку.

Глава 14: Чистейшее зло

 Pure blood

Награда: 8500 XP

Квестодатель: доктор Уэст

Отправляйтесь на арену туземцев, чтобы встретиться с Опе. Эскортируйте его до лодки. Он столько болтает, что, очевидно, соскучился по беспомощным ушам, которые вынуждены его слушать. Боец он сильный, так что не стыдитесь использовать его в драках. Активируйте штурвал лодки. Вновь следуем за шаманом, теперь уже к захоронениям его племени. В деревушке будет ну очень трудное сражение. Да и дальше не многим легче — шаман умирает очень быстро, да еще и все время лезет в драку. Вас остановит поднятый мост. Спускайтесь вниз и с разбега перепрыгните на другую сторону, поднимитесь по лестнице. Опустите мост. Наконец вы придете в гробницу. Теперь возвращайтесь, туземка с русским именем Ерёма (Yerema) покажет дорогу. Мовен в беде! Спасите его, перебейте всех зомби в округе. Теперь залезайте на борт и плывите. Вместе с Ерёмой идите в лабораторию. Сначала пробежка по лесу, а потом по территории лаборатории. Поговорите с доктором Уэстом.
 


Hard talk

Квестодатель: Голос по радио
 

Отправляйтесь к лодке Мовена и поговорите с ним.

Глава 15: Опасные воды

 Boat supplies

Сложность: высокая

Награда: 9000 XP

Квестодатель: Мовен

Активируйте штурвал и поплыли. По прибытии поговорите с Мовен. Он отправит вас искать его заначку.  Чтобы её достать, нужно залезть на контейнеры. Хватайте коробочку. Теперь нужно отправляться на заправку. Поставьте канистры на машину и поезжайте к лодке. Установите две канистры на отведенные места. Доложите Мовену.
 


Back in black

Сложность: средняя

Квестодатель: Мовен

Активируйте штурвал. Отправляйтесь в мастерскую отца Джин. Хватайте трубы и тащите назад к лодке, положите на отведенное место. Поговорите с Джин. Смотрим ролик.
 


No time to talk

Бегом в лабораторию!… И всё-таки им стоило запирать двери…

Убейте всех зомби в лаборатории. С клавиатуры откройте клетку с Ерёмой и поговорите с ней. Возьмите антидот из сейфа.

Теперь, когда вы активируете рацию, вы попадете на тюремный остров и не сможете вернуться, чтобы выполнять побочные квесты.

Акт IV, Глава 16: Взаперти

 Titus Andronikus

Продвигайтесь по тюрьме и встретьтесь с Тайтусом.
 


The green mile

Сложность: высокая

Награда: 10.000 XP, metal kanabo  

Квестодатель: Тайтус Кабуи

Итак, нам нужно освободить дружков Тайтуса. От зомби. Встреченный по дороге топор очень пригодится. После победы над тараном поднимайтесь по лестнице и найдите выжившего. Спуститесь в комнату управления чтобы открыть дверь камеры с клавиатуры. Бегите и отключите сирену. Идите к камере Альваро Санчеза, а затем вместе с ним выбирайтесь отсюда.
 


Full metal jacket

Сложность: высокая

Награда: 10.000 XP, кувалда 

Квестодатель: Тайтус Кабуи

Отправляемся в оружейную. Поднимайтесь по лестнице. Охранники вам не рады. Придется их устранить. Вообще странно, что за эту главу на игру еще не подали в суд. Заключенные преступники, значится, выставлены хорошими, а защитники спокойствия налогоплательщиков — плохими.

Итак, встретите заключенного. Далее нужно выполнить задание Locked armory. Затем вы сможете войти в оружейную. Возьмите ящик с патронами и отнесите их Тайтусу.
 


Locked armory

Сложность: высокая

Квестодатель: Кевин

Для того чтобы попасть в оружейную нужен ключ. Он находится у еще живых охранников. Когда будете возвращаться, из воздуха появится толпа зомби и разляжется на полу. Принесите Кевину ключ. Защищайте его от зомби.
 


Dante’s kichen

Сложность: средняя

Награда: 10.000 XP, тяжелый пистолет

Квестодатель: Тайтус Кабуи

Отправляйтесь на склад за провизией. Там много зомби, и всех нужно убить. Когда закончите доложите Тайтусу.
 


Devil’s labyrinth

Сложность: очень высокая

Квестодатель: Тайтус Кабуи

Нужно обследовать еще одну оружейную комнату. Спускайтесь вниз по лестнице и пробивайте себе путь. Сначала среди зомби, а потом и среди охранников. Потом снова зомби. Наконец доберетесь до блока «Б». Нужно пройти длинный обходной путь к комнате управления. Теперь следуйте за своим внутренним голосом в канализацию. В конце поднимитесь по лестнице в тюремный сартир. Выходите из него и встретите девушек. Поговорите с Ерёмой. Идите за девушками к лифту.

Глава 17: Надежда умирает последней

 Chasing the white rabbit

Нужно попасть на крышу больничного крыла. Путь будет очень долгим и кровавым. Придется преодолеть несколько этажей и сотни злобных зомби.

Глава 18: Мир ушел

 On the edge

Награда: 25.000 XP

Готовьтесь к последней битве! Убейте всех кто станет на вашем пути к вертолету. Зеленые бочки пока не трогайте. Заберитесь по лестнице наверх.

Вот теперь зеленые бочки стоит взрывать. Убейте Райдера Уайта любой ценой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти потерянные документы в офисе
  • Как найти время зная площадь
  • Как играть найди конфетку
  • Как найти функцию предложения по графику
  • Как найдите площадь фигуры ограниченной линиями онлайн