Как найти санса в андертейл

Ключ от комнаты Санса — предмет, который можно получить при разговоре с Сансом в последнем коридоре. Позволяет получить доступ к комнате Санса в доме Папируса и Санса.

Описание

Этот ключ можно получить, если говорить с Сансом в последнем коридоре несколько раз подряд. Для этого нужно там сохраниться и послушать его речь, затем загрузить сохранение и снова поговорить с ним.

После повторения свой речи Санс скажет протагонисту секретный пароль. После ещё одной загрузки он скажет «супер секретный пароль». После третьей перезагрузки ему надоест выдумывать секретные пароли, и он наконец отдаст вам ключ от своей комнаты.

Интересные факты

  • Первый секретный пароль — «Я глупая грязная задница». Второй — «Я легендарный мастер пердежа».
  • Этот ключ — один из предметов, у которого нет ID, его нельзя увидеть в инвентаре, выбросить или продать.
  • По сути, этот ключ является параметром в сохранении игрока, который при значении 0 не пропускает в комнату Санса, а при значении 1 — пропускает. О том, что это предмет, говорит нам Санс, однако это на самом деле не предмет в привычном понимании.
  • В комнате Санса можно найти ещё один ключ — серебряный, который позволяет пройти в мастерскую Санса.
  • Сотовый телефон, Серебряный ключ и ключ от комнаты Санса — единственные предметы в игре, которые не имеют ID.

Галерея

Разговор в последнем коридоре

Разговор в последнем коридоре

Предметы Undertale
Расходуемые Монстр-конфета ♥ Пластырь ♥ Паучий пончик ♥ Паучий сидр ♥ Ирисковый / Улиточный пирог
Кусок снеговика ♥ Доброженое ♥ Дваскимо / Односкимо ♥ Коричный кролик ♥ Хлопья Темми
Брошенный киш ♥ Собачий салат ♥ Еда астронавтов ♥ Морской чай ♥ Крабовое яблоко
Лапша быстрого приготовления ♥ Хот-дог…? / Хот-кэт ♥ Вредная еда ♥ Гламбургер
Старфэ ♥ Легендарный герой ♥ Стейк в форме лица Меттатона ♥ Тихий щенок
Катрофельные чиспы ♥ Плохое воспоминание ♥ Последняя мечта
Оружие Палка ♥ Игрушечный нож ♥ Жёсткая перчатка ♥ Балетки ♥ Порванная тетрадь
Подгоревшая сковорода ♥ Пустой пистолет ♥ Изношенный кинжал / Настоящий нож
Броня Пластырь ♥ Выцветшая лента ♥ Мужская бандана ♥ Старая пачка ♥ Мутные очки
Запачканный фартук ♥ Ковбойская шляпа ♥ Медальон в форме сердца / Медальон ♥ Броня Темми
Прочие Перфокарта ♥ Надоедливая собака ♥ Остатки собаки ♥ Письмо Андайн (EX)
Таинственный ключ ♥ Серебряный ключ ♥ Ключ от комнаты Санса

Прохождение Андертейл

Руины

Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья.

Дадим же имя нашей девчушке и начнем игру~

Просыпаемся, и топаем по коридору, тут нас встречает наш друже, Цветок Флаули! Который поведает нам о том, что красное сердце – это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? После пары тройки пропусков, Флаули поймет, что мы знаем, что тут происходит некоторое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и пожелает нам смерти. Но! Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить.

И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Выбираем «Act» > «Talk». И… Вы говорите с болванчиком, Ториэль рада вашему выбору~. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску.

По ходу дела вам будут попадаться враги, и если вы хотите пройти на самого тру-шного пацифиста, либо говорите с противниками, пока их имя не станет желтым и давите на «Mercy – прощение, милосердие» > «Spare – пощада», или используйте «Flee – побег». Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами.

Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите.

И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом (?)

Используйте «Cheer – Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем.

И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам.

После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху – дом Ториэль, справа – проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой.

Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога.

Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте.

После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе .Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины – маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей – или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи.

Сноудин

Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета.

После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет.

Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки – синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке.

Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным(?), закупитесь парочкой, да и в принципе, чем больше вы будите брать вещей, который лечат, тем лучше, просто складируйте их в сундук. Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса.

Тут пройдите вправо и зайдите в область, где промят снег, нажмите enter/Z, так вы переключите рычаг.

Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак – Догами и Догаресса. Используйте на любом «Roll around – перекатиться» > «Re-snuff – понюхать еще раз» > «Pet – приручить». После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок.

Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту.

Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше – быстро наступили и назад, с остальными – двигаемся по стрелкам.

Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран.
Двигаемся по стрелкам.

Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький.

В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. В битве с Большой/огромной собакой комбинируйте «Beckon», «Play» и «Pet».

Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают.

Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…?», купите вообще столько, на сколько хватит денег и сколько сможете унести. Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». Но вот в окне с диалогами, можем найти возможность флирта ( ͡° ͜ʖ ͡°). И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. «Лети, Пуппа, лети~»./К слову, если ваше здоровье опустится до одного хп, вас отправят в сарай, аля собачку, дабы вы ждали прихода Андайн/ После битвы возвращайтесь в город и идите на свидание с Папирусом. Видите большой деревянный дом? Вам туда. (К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали)

Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса.
После свиданки, у вас будет его номер телефона.

Водопад

На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет – выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах.

Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка.

Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер.

В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом

После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход.
Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично.

Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз.

В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. О ↑ → О ↓ ↓ → — как оказалось, О — действие, тобишь Z, и что-бы при нажатии стрелок пианино издавало звуки, надо одновременно зажать Z и стрелку, такиедела. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо – корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Шкатулка. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Поздравляю! Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга – болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже – Блуки и спасет вашу задницу. Следуйте за вашим друже и просто потусуйтесь с ним /Да, это тоже важно, и засчитывается как свидание, почему то/, осмотрите местность. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут.

В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место.

Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Вернитесь к тому месту, где находится дом Блуки, думаю, найти дом Андайн не так уж и сложно /И это тоже нужно/.

ХотЛэнд

Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. Альфис. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон.

Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа (???). Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда?

Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок.

После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Используйте на «RG 02» «Clean armor», когда он снимет броню, используйте на «RG 01» «Wisper». В след. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки.

Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко

Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер(?), в другой – монеты, так же здесь будут два моста, у одного белое дно, у другого черного, пройдите сначала по мосту у которого черное дно, потом идите к белому, в конце будет проход в комнату с Меттатоном. Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Ну а дальше действует такая тактика – используйте как можно чаще «Pose» и «Boast», повысьте рейтинг шоу /Шкала слева сверху/. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора.

Замок Асгора

Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. «Много лет назад, человек упал в подземелья, придя в себя, он начал звать помощь. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер.

Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом. У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ. Сжав человека(??), Азриэль улыбнулся и ушел. Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания. Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен.» /Зачем я это переводил и писал? Незнаюнезнаю.

Устали читать? Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Он скажет что мы прошли все это, не получив ни капли EXP /Уровень чего-то там, который вы получаете, когда причиняете боль и убиваете/ и не повысили LV – LOVE /Level of Violence – уровень жестокости, вродекак/ Чем больше убиваешь, тем выше твой уровень. Но вы, вы никогда не получали Любовь /LOVE, да, это странно звучит, но это попытка сохранить смысл/ Конечно же, это не значит, что ты полностью невинен или наивен. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Даже убегая, ты делала это с улыбкой, ты никогда не получала ЛЮБОВЬ/Да, имеется ввиду уровень/ Но ты получала любовь /Да, просто любовь/ Имеет ли это смысл? Возможно нет.

Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи./К слову, вот тут вот сохранитесь до разговора с Сансом, поговорите и выйдите, проделайте так несколько раз, и он даст вам ключ от его комнаты.

И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху – дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать.

Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали?…

Омега Флауи

После картины выше, игра вылетит, но так надо. Так что не бойтесь, наверное.

Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ.

Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны.

Веселье продолжается.

После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается!

Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти.

Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.

Я не уверен, как это комментировать. /Думаю, вы и без меня знаете, что надо пойти с ней на свиданку.

Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Одна. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории.

Тайная Лаборатория

На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо. Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. После получения и активации красного ключа/Дропнется с того призрака, который был в кране/, откроется доступ в другую часть здания, и это сущий лабиринт. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду.

Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ.

Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх.

Там будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память./Как оказывается, это был самый первый упавший сюда человек, судя по всему, я не уверен D:/ Вставьте желтый ключ в скважину и выходите, идите слова влево. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты. В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke». Снова используйте ключ. Возвращайтесь в комнату с кроватями и проходите в комнату слева, где были зеркала, вставьте последний ключ туда, теперь уже возвращайтесь в комнату где был лифт.

Продолжайте движение и пройдете в комнату с рычагом, включите его. Наблюдайте за сценой спасения от призраков и идите назад к лифту. Когда будите идти назад, мониторы на стенах изменятся, и будет другой текст /Я не уверен в этом, так как я перепрохожу игру во второй раз и возможно это из-за этого/. Там вам позвонит некто незнакомый, скажет что-то о том, что прошло много времени, и вы скоро увидитесь, и отправит вас в замок Асгора.

Азриэль

Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады? А я мать его счастлив.

И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос.

Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот…

Что-то пошло не по плану.

Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope»

И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда.

К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже.

Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти.
А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля

Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно.

Конец

Поговорите со всеми. Знаете что теперь? Вы должны вернуться в самое начало, да да, в то место куда вы упали./Я немного не понял, есть ли разница, если побыстренькому проехать на лодке до Сноудина, или если пешкодрапом и говоря со всеми, с кем можно, т.к. видел я малого только в первое прохождение, когда обошел всех и вся. Во второй же раз, я бо быстрому доехал на лодке и его не было.

Дошли? Молодцы. Теперь вы увидите Азриэля. К сожалению, как его не задалбывай, он не пойдет с вами, но поговорить с ним стоит.

А теперь снова идите назад, когда дойдете, выходите из подземелий

Когда выйдите, вы увидите закат…

После небольшого диалога о том, как это прекрасно, вас спросят, будите ли вы представителем монстров, выбирайте что хотите, после этого все разбегутся… И… Вы прошли игру! Поздравляю~

ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Не многие знают, но в ту «манящую дверку», а точнее в комнату Санса в доме Санса и Папайруса можно попасть. Сделать это довольно просто, даже никаких манипуляций с файлами игры производить не надо)

КАК ПОПАСТЬ?

1 |•| Завершаем последний диалог с Сансом, в котором говорится об акронимах ОП, УР (последний коридор перед битвой с Азгором)

2 |•| Выходим из игры, не сохраняясь

3 |•| Заходим снова. Слушаем тот же диалог, в конце которого Санс говорит «постой-ка.. ты ведь уже слышал мою болтовню, не так ли?..», а затем говорит секретный пароль

4 |•| Повторяем 2 и 3 пункты, пока Санс не отдаст вам ключ

ЧТО В ЕГО КОМНАТЕ?

При первом входе в комнату Санса, Фриск оказывается в кромешной тьме. Если пройти вперед, то через некоторое время будет слышен приближающийся шум. Далее в комнату зайдет Папайрус и включит свет, в надежде увидеть в данной комнате брата. Окажется, что наш персонаж все это время был на беговой дорожке. Папс спросит про свои фигурки, затем вспомнит, что они в его комнате и уйдёт

В данной комнате можно найти:

|»| Самоподдерживающееся торнадо, состоящее из мусора

|»| Изношенный матрас и комок простыней

|»| Незаправленную подушку

|»| Благодарственное письмо для Санты

|»| Светильник с воткнутым фонариком без батареек

|»| Одежду и тромбоны

|»| Серебряный ключ от мастерской Санса (в тумбочке)

|»| Кучу грязных носков Санса

|»| Беговую дорожку с запиской (см. фото)

[Секретные комнаты] Комната 78/Комната Санса | room_tundra_sansroom-[CB]ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Не многие знают, но

[Секретные комнаты] Комната 78/Комната Санса | room_tundra_sansroom-[CB]ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Не многие знают, но

[Секретные комнаты] Комната 78/Комната Санса | room_tundra_sansroom-[CB]ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Не многие знают, но

[Секретные комнаты] Комната 78/Комната Санса | room_tundra_sansroom-[CB]ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Не многие знают, но


Download Article


Download Article

«Undertale» is a phenomenon in the gaming community. It is known for the intricate and fun storyline. In the game, you can choose either a Pacifist Route, a Neutral Route, or a Genocide Route. The Genocide Route, one of the more entertaining routes. It features Sans as the final boss. Sans has only 1 health, 1 defense, and 1 attack strength, and yet he is still one of the most difficult bosses in gaming. «The weakest enemy in the game,» Toby Fox states. But is that stopping him from making you read this article? Read on to find out how to beat Sans in Undertale.

Steps

  1. Image titled Beat Sans in Undertale Step 1

    1

    Learn the rules. There are a few rules you need to know before fighting Sans. They are as follows:

    • The only way to progress in his fight is to attack. If you use an item or «Check» Sans, the battle will not progress and he will repeat the last move he just did.
    • Whenever you get hit by one of Sans’ attacks, you take Karmic damage. It’s like poison damage. It will continue to drain your HP and can be very devastating after just getting hit once.
    • Have you ever noticed Sans swaying from side to side during the fight and remembering that skeletons can’t breathe? It is possible Sans is vibing to his own song.
    • There are no invincibility frames during the Sans fight. You will continue to take damage from an attack until you move to safety.[1]
    • Sans puts your SOUL (or your heart) into two different modes: Blue SOUL mode and Red SOUL mode:
      • The Blue SOUL mode puts gravity onto your heart. Whenever you jump, you’re going to come back down. The protagonist must jump and use platforming techniques to avoid attacks. The height of your jump is dependent on how long you press the up arrow key (or whichever direction you need to jump).
      • The Red SOUL mode is the opposite of Blue SOUL mode. Gravity is not applied when your heart is red. You will float during the Red SOUL mode and can move in any direction. Red SOUL mode isn’t used as often as Blue SOUL mode.
  2. Image titled Beat Sans in Undertale Step 2

    2

    Bring the right equipment to the fight. It doesn’t matter what armor you wear during this battle. The only weapon that gives you an edge is the Burnt Pan you found in Hotlands because it gives you 4 extra HP when you use a healing item. You’ll also need some powerful healing items. The optimal set-up is as follows:

    • ARMOR: Whatever you want.
    • WEAPON: Burnt Pan.
    • Butterscotch Pie.
    • Instant Noodles.
    • A Face Steak.
    • 3 Snowman Pieces.
    • As many Legendary Heroes as your inventory will hold.

    Advertisement

  3. Image titled Beat Sans in Undertale Step 3

    3

    Learn the Part 1 attacks. Sans has 24 attacks that come in two parts. Part 1 is the easier part. Once you learn the patterns, you may be able to get through Part 1 without taking damage The Part 1 attacks are as follows:[2]

    • Strongest Move: This can catch many new players off guard because Sans is the only enemy in the game that gets the first attack. Be ready! It will always be the same move. Once you learn how to dodge it, you can dodge it as many times as you need.
    • Bone Slam: This is part of the Strongest Move attack. Sans starts by putting you in Blue SOUL mode and doing a «bone slam.» He will throw you into the bottom of the screen. Then a red box will appear with a sound. This indicates you need to jump. Jump to avoid the bones at the bottom of the screen.
    • Bone Wall: This is the second stage of the Strongest Move. Sans will put you in Red SOUL mode and a series of bones will come at you from either side. You will need to press up and down to navigate through the passageway in the bones the bone wall.
    • Gaster Blasters: This is the third stage of the Strongest Move attack. Gaster faces will appear at the sides and corners of the box and blast you with lasers. You will be in Red SOUL mode. You will need to move to the center or sides to avoid the attack. You’ll want to move a little before the attack starts to avoid the attack. Move using the following pattern to avoid the attacks: Center, any side, center again, then top or bottom.
    • Jump rope: During this attack, you will be put in Blue SOUL mode. A series of bones will come at you from one side or the other with a small gap in between each bone. Use small, controlled jumps to jump through the gaps. This attack comes in a variety of iterations with the gaps at different heights throughout the fight.
    • Blue Bones: During this attack, you will see a large blue bone followed by a small white bone come at you. You need to wait until the blue bone passes you and then jump over the short white bone while moving in the same direction as the white bone. If you move while the blue bones pass you, you will take damage.
    • Right and Left Solo: During this attack, you will be put in Blue SOUL mode. A series of short bones will come at you. You will need to jump onto a series of platforms on top of the short bones to safely move across them. Avoid the large bones that come from the top. Another large bone will come at you from the top at the end. The bones and platforms may come at you from the right or the left.
    • Bone Platforms: During this attack, there are a series of platforms with bones in front and behind that move across the screen. The one at the bottom moves left, and the one in the middle moves right. You will be in Blue SOUL mode. You will need to jump and move in a circular motion to avoid the bones. Jump on the bottom platforms going right, then jump down and move left to stay in front of the bones. Jump on top of another platform and move right, when safe to do so.
    • Monorail: This is similar to Bone Platform, except the platform moves right and then left. There are also a series of bones with gaps moving up and down in the middle. You will be in Blue SOUL mode. The easiest way to get through this section is to stay on the platform and just move left or right to avoid the rising and falling bones.
    • Gaster Platforms: During this attack, there are three sets of platforms moving left at the bottom and top, and moving right in the middle. The Gaster faces will appear at different levels and blast lasers. You will be in Blue SOUL mode. Jump on the platforms and avoid the Gaster blasts.
    • Bone Pockets: During this attack, large bones come at you from the left while small bones come at you from the right. You will be in Blue SOUL mode. The best way to get through this attack is to make large controlled jumps over multiple small bones while staying in the space between the large bones.
  4. Image titled Beat Sans in Undertale Step 4

    4

    Heal when there isn’t much going on. You’re not going to always dodge Sans’ attacks even after all that practice. At this point in the game, you should have a couple of healing items. If you’re going to heal during the first wave of attacks, be sure to do if after a move that you know you can always dodge. Healing doesn’t progress the fight. It just repeats the last attack.

    • Another good place to heal is during the Sans spare in between Part 1 and Part 2. During this spare time, you can heal all you want and nothing will progress until you hit Attack. The last place you should heal is right before his final attack, which is right after his Slam attack.
  5. Image titled Beat Sans in Undertale Step 5

    5

    Don’t spare Sans. During the break between Part 1 and Part 2, Sans talks to you and says you can still be a good person, and he gives you the option to spare him. Don’t go for it! He will instantly kill you once you do.

  6. Image titled Beat Sans in Undertale Step 6

    6

    Learn the Part 2 attacks. After the Sans spare break, the attacks start to get a little more difficult. Get ready for the next set of attacks. They are as follows:

    • Clips: The first attack in Part 2 is a series of 4 quick attacks that require you to react quickly. You may need to jump to avoid bones, move to the side to avoid Gaster blasters, traverse the gap in the bone wall. It’s similar to Part 1 attacks, except this time you have to move quickly.
    • Menu Attack: When you see the menu after the first attack, notice there is a bone that moves in and out of the menu. Time your button presses to avoid the bone because it will damage you. It can’t kill you, but it can bring your HP down to 1. Later on in the fight, you will see bones in the menu options at the bottom of the screen. Highlight different menu options to avoid the bones.
    • Guided Gaster Blasters: For this attack, Gasters will appear on the screen and aim a laser directly at you. They only fire one at a time, so watch the order they appear on the screen. You will be in Red SOUL. Move in a large oval or circle while avoiding the laser blasts. Later on in the fight, the lasers will get larger.
    • Up and Down Bones: During this attack, one set of bones moves down on the left and another set of bones moves up on the right. You will be in Red SOUL mode. To avoid them, you will need to move in a circular motion in the center to avoid the bones.
    • Slam: This is similar to the bone slam at the beginning of the game. The difference is this time you will be slammed multiple times against multiple sides of the box. You will be in Blue SOUL mode, but the gravity will pull you in different directions. Immediately jump from the wall you just slammed against to avoid the bone wall.
    • Special Attack: This is Sans’ last major attack. It consists of 4 quick Bone Slams in Blue SOUL mode, immediately followed by Up and Down Bones in Red SOUL mode. Then you will have to navigate through a large wall of bones in Red SOUL mode that moves very quickly. Move up and down to avoid the bones. Eventually, you slam into the wall on the right in Blue SOUL mode. Immediately jump left to avoid the bone wall. Then there are four more wall slams in Blue SOUL mode. To avoid them, jump up, then diagonal down-right, diagonal up-left, then right. Then Gaster blasters form a circle and blast you from all angles. You will be in Red SOUL mode. To avoid them, move in a quick circle in the middle. It’s easy to get outpaced, but after this attack, the fight is basically over.
  7. Image titled Beat Sans in Undertale Step 7

    7

    Wait until Sans falls asleep. If you have survived the special attack, you are past the point of the fight where you can die. You can relax now. Sans final attack is to talk you to death. There is going to be a lot of dialogue. Take the time to read it. Do not move. If you move, he will blink and you will be moved back to the center. Just let him talk. Eventually, he will fall asleep.

  8. Image titled Beat Sans in Undertale Step 8

    8

    Select Fight. Once Sans falls asleep, you can push the box to the left by moving left. Then push the box down to the «Fight» option in the menu and select it to deal a final blow to Sans. Congratulations! You win!

  9. Advertisement

Add New Question

  • Question

    I was fighting Sans and nearly beat him, but then he lasered me a million times and all my health dropped to 0. How do I not get lasered by Sans? He’s too hard, even with cheats.

    Community Answer

    Try using an computer emulation of the Sans fight so that you can practice before the real thing. Try to memorize his battle pattern and always pick attack so that it progresses.

  • Question

    Is it a good idea to fight Sans or do the genocide route in general?

    MATTHEW SCHIFSKY

    MATTHEW SCHIFSKY

    Community Answer

    If you want to see the alternate timeline, want to beat all routes 100%, or beat Sans for the thrill of it, go ahead. If you’re into the game for just the community and would just rather watch a YouTuber or someone else do it, do that instead.

  • Question

    I did the scratch Sans fight and I did not have any items. How do I beat him, especially at the beginning with the bone smash?

    Community Answer

    Try to dodge his attacks. If it fails, try to move away from the bones and blasters.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

1. Stock up on healing items and equip the Burnt Pan.
2. Jump to avoid the bones during the slam attack.
3. Navigate through the space in the Wall attack.
4. Use short controlled jumps to jump through the gaps in the bones.
5. Do not move when the blue bones pass.
6. Jump on the green platforms to avoid the bones.
7. Move out of the way of the gaster blaster lasers when they appear in or around the box.
8. Attack Sans to progress the battle.
9. Only heal during the halfway break or after an attack you can dodge.
10. Wait for Sans to finish talking at the end.
11. Select Fight after Sans falls asleep.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 156,358 times.

Reader Success Stories

  • Rom Bonn

    «I did it then my game crashed. Then i did it agian and it worked.»

Did this article help you?

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит для ПК порт крупного эксклюзива PlayStation — релиз уже в июле

    45
    26.05.2023 18:36 от
    Nai1inDaAss

  • Смартфоны OnePlus появятся в России — компания официально выходит на наш рынок

    15
    26.05.2023 18:33 от
    Simple_Man

  • Субсидии получены: Создатели «Голлума» уже работают над новой игрой во вселенной «Властелина колец»

    10
    26.05.2023 18:32 от
    Mancho

  • Город из Marvel’s Spider-Man 2 сравнили с ремастером Spider-Man для PlayStation 5

    69
    26.05.2023 18:21 от
    j3143

  • «Человек-паук 2» оказался на втором месте: Названы самые популярные трейлеры и показы PlayStation Showcase 2023

    25
    26.05.2023 18:18 от
    j3143

  • Nintendo Switch

    6040
    26.05.2023 18:24 от
    acid guy

  • The Lord Of The Rings – Gollum

    8
    26.05.2023 18:22 от
    El Shadda1

  • Лучшие сериалы

    57620
    26.05.2023 17:58 от
    ALF_9010

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    26.05.2023 17:57 от
    ALF_9010

  • Persona 5: The Royal

    2931
    26.05.2023 17:56 от
    Metroid

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу. 

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль — хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Когда все монстры будут уничтожены, режим сражения не будет отменён сразу. Исследуя территорию и не находя врагов, геймер будет периодически получать сообщение: «… никто не пришёл». Когда число поверженных обитателей Подземелья достигнет 20, точное количество убитых будет автоматически фиксироваться во вкладке Статистика.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку 0x80070043
  • Как найти прямой убыток
  • Как составить европротокол дтп на месте
  • Как составить письмо в гибдд
  • Как найти размер чистого экспорта