Как найти сапожника starcraft

С сапожником у вас сложится диалог, перед тем, как идти его раскалывать вам нужно взять водку.

Сначала спросим сапожник он или нет, сапожник отвечает что-то типа «какое тебе дело». Потом сапожник говорит, что проблем ему не нужно и он лишь хочет сохранить свою жизнь. Потом вам нужно выбрать вариант «я помогаю блаженным, но должен знать ты свой или нет».

После этого сапожник попросит выпить, вы должны ему предложить рюмочку водки. После этого сапожника развезет и он признается, что блаженный и начнет жаловаться на свою нелегкую судьбу.

После этого признания вам засчитается выполнение двух квестов. Сапожника оставляем в живых и советуем ему залечь на дно.

Сюжет

На данный момент в Сталкрафте сюжет условно поделен на две части, первая из которых заканчивается в баре, вторая же доведет игрока аж до локации Радар. Концептуально он несет в себе задачу мягко ввести игрока в геймплей, обучить его основам фарма, мувмента, проведет его по большинству локаций и дает игроку определенные награды направленные на его постепенное развитие. Заслуживает уточнение то, что весомых отличий в сюжете за сталкеров и бандитов нет, как и отличий в наградах, кроме внешнего вида некоторых экземпляров.

Начало

Болота

Начинается сюжет на болотах, ибо там расположены стартовые базы обоих фракций.

  • Ставка Атамана (Сталкеры)
  • Лодочная станция (Бандиты)

Завязка весьма необычна. Наш герой видит некую галлюцинацию, которая попутно является обучением, в которой действия разворачиваются на ЧАЭС. Некий боец в ней стремится покинуть станцию пробиваясь через отряды монолита. Начинается выброс, но наш герой успевает с боем выбраться, но получает пулю в лоб от своего же командира, именно в этой катсцене мы впервые видим некий Голубой Шар — таинственный артефакт, который, как выяснится много позже имеет сильные пси-способности.

После того, как мы приходим в себе нас направляют к сталкеру Липе который введет новичка в курс дела и расскажет ему небольшую историю, как его нашли недалеко от базы и спасли притащив сюда.

После этого в зависимости с какой стороны мы играем (за бандитов или сталкеров) на начальной базе указанных выше мы подходим к Атаману/Святому. Они говорят подойти к землянки и посмотреть что там. Во время выхода с базы нам дается начальное снаряжение (ПМ, Куртка, Изделие 6×4, патроны и запас аптечек). С этого момента начинается «настоящий» геймплей.

У подхода к землянке много аномалий карусель которые можно обойти через узкий проход. В землянке начинается выброс, благо землянка и становится убежищем игрока на время выброса. После выброса мы подбираем артефакт частотный кристалл парящий неподалеку и выходим.

После небольшой квест на постреляшки. По словам Атамана/Святого его друг Калган недавно вернулся с Севера, но его до сих пор нет. Приходим на точку, убиваем убийцу Калгана и возвращаемся за наградой.

Далее у Атамана/Святого берем квест-расследование. В одной из экспедиций проводника — Водолаза его кто-то убил, так еще и отрезал ухо. Придется немного побегать. Расспрашиваем трех подозреваемых, после чего возвращаемся и докладываем что убийца сталкера Хлыщ. Обыскиваем его хату в поисках уха, после чего Хлыщ заходит и говорит что нам пора валить. Говорим Атаману/Святому что Хлыщ убийца, после чего отправляемся в погоню. Бегаем по меткам, расспрашиваем людей и находим труп Хлыща, после чего возвращаемся к Атаману/Святому и он нам дарит немного припасов и БМ-16 Хлыща. Длинная двустволка, больше сказать нечего.

После данного короткого квеста идем к Шаману в его землянку. Также стоит упомянуть что вокруг небольшой бензозаправки (где в здании находится землянка) создана безопасная территория (в этой зоне вы не можете получать урон от других игроков). Разговариваем с ним и он нам дает понять что нужно выполнить еще один квест.

Кордон

Фотон-2 (Бандиты)

АТП (Сталкеры)

Прибегаем на метку, болтаем с Желтухой, и начинаем вступление в санитары. Санитары — люди которые хотят истребить блаженных до конца, т. к. они со временем все превратятся в психов из за Голубого Шара. Для начала мы должны отыскать некого Сапожника, который является блаженным, но тщательно это скрывает. Надо напоить его 3 бутылками водки прежде чем спрашивать, ибо тот скажет мол отстань от меня. Далее нам нужно прийти к Дыроколу, дать выбор: умереть или нет, и берем его ухо и идем к Желтухе. Он встречает нас с очередным выбором: чтобы доказать верность надо убить Липу. Есть два варианта: убиваем Липу и идем к Шаману, не убиваем — начинается перестрелка с санитарами.

Список часто задаваемых вопросов в чате и ответы на них.

Вопросы и ответы Ответы

В. Как создать отряд.

A. Откройте КПК (по умолчанию P). Выберите отряд на левой стороне КПК. Затем нажмите «Создать отряд».

Q. Как присоединиться к серверу друзей?

A. У вас есть друг/вы создаете отряд, и в левой части экрана появится сообщение с приглашением присоединиться (по умолчанию Y). После нажатия кнопки «Принять» в том же месте появится другое сообщение с вопросом, хотите ли вы присоединиться к серверу другого игрока с тем же ключом по умолчанию. />

В. Где можно купить патроны.

А. Посмотрите на свою мини-карту или карту, если прокрутите колесико и найдите значок корзины.

В. Как открыть потерянный рюкзак.

A. Что ж, в настоящее время в игре есть 2 предмета с названием Lost Backpack, которые выпадают из обоих игроков.

Этот файл не может быть открыт кем-либо, кроме игрока, который его сбросил. указанному игроку продать его Забору или выставить на аукцион.

Это другое его никто не может открыть, но его можно продать определенному NPC, когда вы доберетесь до Фотона-2. Он отмечен значком рюкзака на карте.

В. Как сменить сервер.

A. Все равно сразу нельзя. Несколько способов, которыми вы можете это сделать, это попросить кого-то пригласить вас в отряд на сервере, на котором он находится. Выйдите из игры на несколько минут, чтобы ваш игрок исчез в мире или прошел в зону загрузки.

В. Как пользоваться Блинчиком.

О. Блин можно оставить в инвентаре, вы услышите быстрый звуковой сигнал, когда будете рядом с тайником. Оборудуйте его и следуйте за звуковым сигналом. Чем чаще он издает звуковой сигнал, тем ближе вы находитесь к тайнику после того, как вы его снимете, потому что он быстро разряжает батарею.

Вопрос. Как найти медную проволоку.

A. Это можно найти в дампе, спрятанном в тайниках, для поиска которых вам понадобится Блинчик.

В. Как найти алюминиевый кабель.

A. Это можно найти и в Агропроме с блином, зарытым в тайниках.

В. Как зарядить блин.

A. Зарядка в генераторе стоит рублей, но не много.

Q. Как мне получить свои предметы Twitch Drop.

A. Сначала вы должны захотеть использовать Фотон-2 и получить 2-й уровень репутации, чтобы разблокировать значок курьерской почты на карте. Поговорите с ним и выберите У меня есть подарки [Twitch Drops].

Q. Где купить оружие/снаряжение.

A. У торговца снаряжением есть все необходимое для покупки оружия, аксессуаров, доспехов и т. д.

Вы можете Читайте также

  • STALCRAFT &# How to Get the Shrek Achievement

Вступление

Единственное условие для получения квеста – 7 уровень репутации Бара.

А еще напомню, что лежанки мутантов, занятые здания и боссы не будут появляться если вы стоите близко к месту, где они должны появляться.

Папка №731

STALCRAFT Guide 145 image 4
STALCRAFT Guide 145 image 5

Первым делом вам надо поговорить с Аркановым. Он пошлет вас в Лиманск за пачкой бумаг.

Забираем эту макулатуру и возвращаемся к Арканову.

Флешки НАТО

STALCRAFT Guide 145 image 9
STALCRAFT Guide 145 image 10

Арканов посылает нас за 7 флешками НАТО в Лиманск.

Для дальнейшего прохождения советую взять с собой САК и Свечу/Бурят/Эльбрус, они понадобится в последующих квестах.

Флешки эти выпадают как любые бартерные предметы со спотов «Занятое здание», но только с тех, что заняты военными. Выносить флешки не рекомендую.

Лучшим способом фарма будет складирование флешек в схроне.

Фармим 7 флешек и быстро бежим с ними на метку к Розову. Он будет ждать вас в небольшой серой будке.

Тайники НАТО

STALCRAFT Guide 145 image 17
STALCRAFT Guide 145 image 18
STALCRAFT Guide 145 image 19
STALCRAFT Guide 145 image 20
STALCRAFT Guide 145 image 21

Розов отправляет нас искать тайники НАТО, для обнаружения которых вам пригодится САК и Свеча/Бурят/Эльбрус. Карту тайников прикладываю далее:

Скриншоты нахождения данных тайников после нахождения сигнала:

Найдя все тайники возвращаемся к Розову за новым заданием.

Ликвидация

STALCRAFT Guide 145 image 26
STALCRAFT Guide 145 image 27
STALCRAFT Guide 145 image 28
STALCRAFT Guide 145 image 29
STALCRAFT Guide 145 image 30

Квест представляет собой квест-цепочку, которые вы возненавидете. Вы будете должны выполнить последовательность действий за одну жизнь. При смерти прогресс квеста сбрасывается и вам придется начинать данный квест с нуля.

Этап первый:

Вам необходимо заложить взрывчатку. Приходим на место и выполняем.

Этап второй:

Вам необходимо убить 30 солдат НАТО. Это могут быть обычные NPC и NPC из зданий.

Этап третий:

Доложить кроту о выполненной работе.

Возвращаемся к Розову с докладом.

Розов отправляет нас в Бар к Арканову. Говорим с Аркановым и Лисиным и идем дальше.

Саланчак

STALCRAFT Guide 145 image 41

Арканов пошлет нас отвлечь профессора Саланчака.

Подходим, выбираем данные варианты ответов:

— Профессор Саланчик! Это же вы, верно? Я о вас наслышан.

— Биолог.

— Да, точно! Я бывал на ваших лекциях, очень занимательно.

— Университет Пьера и Марии Кюри во Франции.

— «Особенности устройства пищеварительной системы плотей».

После чего возвращаемся к Арканову.

Спутниковый вор

STALCRAFT Guide 145 image 51
STALCRAFT Guide 145 image 52
STALCRAFT Guide 145 image 53

Опять цепочка! После каждой смерти вы должны брать сканеры у Арканова.

Этап первый:

Установить четыре cканера.

Этап второй:

Забрать «навигатор» из гаража. Весит он 7кг, так что закупите геркулесы.

Этап третий:

Установить «навигатор» на вершине стройки около Химеры.

Завершив квест возвращаемся в Бар к Арканову.

Красная папка

STALCRAFT Guide 145 image 63
STALCRAFT Guide 145 image 64
STALCRAFT Guide 145 image 65
STALCRAFT Guide 145 image 66
STALCRAFT Guide 145 image 67
STALCRAFT Guide 145 image 68

Бежим в Лиманск, пробегаемся по точкам в указанном порядке и открываем ящики.

Подсказки с чем необходимо взаимодействовать приложил далее:

Забираем монетку из четвертого ящика и бежим в Бар к Арканову. Там нас встретит Лисин, которому вы можете дать/не дать интервью.

Это ведет к маленькой вилке, но на награду не повлияет, так что можете выбирать так, как считаете правильным. Лично я решил дать интервью.

Идем к переехавшему Арканову.

Развязка

STALCRAFT Guide 145 image 75
STALCRAFT Guide 145 image 76
STALCRAFT Guide 145 image 77
STALCRAFT Guide 145 image 78

Арканов отправляет нас искать Розова. Бежим на Кордон и говорим с Розовым.

Дальше ваш выбор будет влиять на награду. Награда по валюте/деталям отличается мало, так что акцентируем ваше внимание на получаемом камуфляже.

Камуфляж идет в комплекте 1 шт. на броню и 1 шт. на оружие.

Если оставить Красную папку Розову: «A-TACS AU»

Если отдать папку Арканову: «Русская цифра»

Если сжечь папку в костре: «Миротворец»

В этом случае награда придет на почту через n-ое время

Петля

STALCRAFT Guide 145 image 87
STALCRAFT Guide 145 image 88

Отправляемся в Лиманск на метку и встречаем там Раффу.

Получаем от задание, топаем на метку. Говорим с трупом и возвращаемся к Раффе.

Болтаем с живым мертвецом и бежим на следующую метку.

После этого отправляемся в Бар на рандеву с профессором Б.

Оборудование Профессора

STALCRAFT Guide 145 image 94
STALCRAFT Guide 145 image 95
STALCRAFT Guide 145 image 96
STALCRAFT Guide 145 image 97
STALCRAFT Guide 145 image 98

Говорим, получаем квест и бежим на РЛС.

Важно! Тоз Деда сэкономит вам время.

На месте находим Гречу и говорим с ним.

Он предлагает выбор между двумя стульями:

1) Вы отдаете ему ружье Деда (если вы сталкер)

2) Вы проходите квест Льда, Чешира и Кума (если вы бандит)

3) Вы становитесь его шнырем-курьером

Если выбрали второй вариант, то вам придется побегать по северу.

Установив сканеры или отдав дедовский ТОЗ, забираем оборудование и мчим к Профессору.

Эксперименты Б.

STALCRAFT Guide 145 image 109
STALCRAFT Guide 145 image 110

Квест-цепочка. После смерти прогресс сбрасывается.

Этап первый:

Убить:

20 лиманских вепрей

20 лиманских слепых псов

1 лиманскую химеру

1 лиманского псевдогиганта

Этап второй:

Летим по четырем точкам. Смотрите внимательно, чтобы точка отметилась как проверенная в квесте.

Выполнив, можем возвращаться к Профессору любым доступным способом. Волшебная команда (/suicide) в том числе.

Профессор Зельц

STALCRAFT Guide 145 image 122
STALCRAFT Guide 145 image 123
STALCRAFT Guide 145 image 124
STALCRAFT Guide 145 image 125
STALCRAFT Guide 145 image 126

Профессор Б. просит нас добыть для него документы. Отправляемся к Зельцу.

Помните Лисина? Не помните конечно. А он тут.

Если вы давали интервью Лисину, то сможете устроить Зельцу разведопрос. Тогда вам нужно будет подождать час реального времени и забрать у Зельца нужные документы.

Если вы интервью не давали, то придется побегать. Берем с собой САК и отправляемся в Лиманск.

Мацаем полутрупы, бежим дальше и сканируем. Лезем в мусорку и находим в коробке нужные Зельцу вещи.

Бежим в Бар, точим лясы с Зельцом, забираем документы и идем к профессору Б.

Буря

Квест-цепочка.

Этап первый:

Добыть 20 сгустков.

Падают со любых спотов мутантов.

Этап второй:

Убить Фантомную химеру

Убить Пси-кровососа

Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Принести 20 сгустков профессору Б.

Шесть Рукопожатий.

STALCRAFT Guide 145 image 145
STALCRAFT Guide 145 image 146
STALCRAFT Guide 145 image 147

Завершив Бурю, Профессор поручит нам найти знакомых Раффы.

Спускаемся в «100 Рентген» и говорим с Кюри.

Кюри дает нам письмо, которое надо передать Раффе.

Возвращаемся к профессору Б. за наградой.

Мормон

STALCRAFT Guide 145 image 153
STALCRAFT Guide 145 image 154
STALCRAFT Guide 145 image 155
STALCRAFT Guide 145 image 156

Отправляемся в Лиманск. Находим бойцов монолита без сознания.

Не добиваем, а просто обыскиваем.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌Ищем по порядку от первого до третьего. С последнего бойца забираем записку и бежим в Бар к профессору Б.

Тайник Архитектора

STALCRAFT Guide 145 image 161
STALCRAFT Guide 145 image 162

Болтаем с Профессором и Мормоном, а за тем бежим на Лиманск за тайником Архитектора.

Лутаем и бежим на Бар к Профессору.

Волк в овечьей шкуре

STALCRAFT Guide 145 image 166

Профессор поручает нам разрядить обстановку в Баре.

Спускаемся в «100 Рентген» и находим нашего старого знакомого.

Греча говорит нам найти шпиона монолита. Говорим со всеми и возвращаемся к Грече.

Говорим ему, что шпион – Пашка.

Сознательная борьба

STALCRAFT Guide 145 image 172

Возвращаемся к Профессору.

Профессор дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Добыть три портативных пси-излучателя.

Они выпадают с занятых Монолитом зданий.

Этап второй:

Убить Фантомную химеру

Убить Пси-кровососа

Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Доставить три портативных пси-излучателя Профессору.

Подкуп

Идем к Грече в «100 Рентген», болтаем с ним. Он должен сказать, что вы выбрали нужного монолитовца.

Говорим с Мормоном, тот просит нас принести:

200 Лима

200 Горьколистника

Отдаем их Мормону.

Подавление Монолита

STALCRAFT Guide 145 image 191
STALCRAFT Guide 145 image 192

Мормон дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Расположить 4 излучателя.

Этап второй:

Найти ноутбук Монолита в тайнике.

Для этого на точках обыскиваем все ящики, рюкзаки и прочий декор.

Несем ноутбук Мормону.

Взлом ноутбука

STALCRAFT Guide 145 image 201
STALCRAFT Guide 145 image 202

Поговорив с Мормоном, отправляемся на Рыжий лес.

Зайдя в землянку снова говорим с Мормоном и приступаем к взлому.

Полная конфигурация диалога 2-2-3-1-2-2-2-3-3

В конечном виде программа должна выглядеть так:

Взломав ноутбук говорим с Мормоном.

Падение Архитектора

STALCRAFT Guide 145 image 209
STALCRAFT Guide 145 image 210
STALCRAFT Guide 145 image 211
STALCRAFT Guide 145 image 212
STALCRAFT Guide 145 image 213
STALCRAFT Guide 145 image 214
STALCRAFT Guide 145 image 215

Квест-цепочка.

После каждой смерти надо возвращаться на Бар за взрывчаткой.

Этап первый:

Убить 30 монолитовцев

Этап второй:

Заложить взрывчатку

Места где необходимо заложить взрывчатку:

Этап третий:

Убить Архитектора.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌отдыхает мужик :D

Развязка

STALCRAFT Guide 145 image 227

Убив Архитектора возвращаемся в «100 Рентген».

Говорим с Гречей и Мормоном. Получаем свою награду.

Наслаждаемся заслуженным отдыхом.

Благодарность автору

Надеюсь данное руководство было вам полезно.

Прошу подписаться на группу автора данного гайда[vk.com]

Вы можете поддержать редактора зарегистрировавшись по моей реф. ссылке[stalcraft.net]

А так же можете поддержать материально, отправив презент курьером на ник QuSSSsha

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2927294153					

More STALCRAFT guilds


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь треугольника с помощью катетов
  • Как найти большую диагональ ромба по клеткам
  • Заговоры как найти золото
  • Как найти номер телефона человека где находится
  • Скайрим как найти сталгрим в скайриме