Как найти саримнир айон

ID: 798212
Саримнир
icon NPC

<Беглый повстанец>

Ур.: 50

HP: 69 857
Радиус агрессивности: 10м


Войдите на сайт, чтобы добавлять данные в базу


BBCode

HTML

  • Теобомос

Элийцы

Асмодиане

  • Комментарии (0)


Войдите на сайт, чтобы добавить комментарий

Условия использования
 | 
Политика конфиденциальности

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.

Aion® зарегистрированный товарный знак NCSOFT Corporation.

© 2008, NCSOFT Corporation

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — исключительный лицензиат Aion® на территории РФ, СНГ, Грузии, Украины

© 2023, ООО «Иннова Дистрибьюшен»

Разработка сайта — Monstr

Статус темы:

Закрыта.

  1. Killtus

    Killtus
    User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1

    ждал нпс серамнир или как там его его нет в пещере ждал долго весь день бегал зачищал всю пещеру его нет не днем ни ночью отбегал всю пещеру.исправте плиз.мне даже пришлось забросить перса друган которого я позвал в игру удалил столько времени положил и зря.премку только зря оплатил.

  2. сервер уточните пожалуйста.


  3. Killtus

    Killtus
    User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1

    териос персонаж balorok элийцы.класс ассасин.

  4. проверил, с саримниром все в порядке.

    [​IMG]

    он респится в двух местах, проверяйте оба. возможно совсем не там ищете.


  5. Killtus

    Killtus
    User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1

    мне надоело искать уже 2 дня можно этот квест не делать ну или просто забить нанего.просто надоело бегать 2 дня по одному и тому же месту.

  6. этот нпс стоит либо в одном месте, либо в другом. проверяете первую точку, если там нет, проверяете вторую, обязательно в какой-то он будет стоять. если вообще не находите, значит не там ищете. посмотрите в гайдах/базах карту где показаны места респа. если не хотите, не делайте, просто за миссии дают опыта.


  7. Killtus

    Killtus
    User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1

    а ясно просто забью опыт на других наверстаю миссиях.

  8. раз все выяснили, на этом тему закрываю.

Статус темы:

Закрыта.

Обновлено: 27.05.2023

Прибыли балауры и разорили местность вслед за ними. Метко названная «Dark Poeta» теперь выступает не как святыня безопасности в Элизее, а как маяк ужаса.

Генерал бригады Анухарт и его легион проникли в Эфирное Поле, что позволило Тахабате Пирелорду претендовать на владение Поэтой.

Только вы сможете остановить их и не дать Dark Poeta стать реальностью!

Приготовьтесь искать таких же, как вы, и попробовать свои силы в выполнении задач, предлагаемых Dark.

2021-09-29 0 комментариев

Сентябрь — прекрасный месяц, потому что мы отмечаем годовщину Aion на Западе!

Подарки для всех!

В рамках празднования нашей годовщины в этом году мы начнем с раздачи подарков даэвам повсюду в обмен на выполнение простых заданий. Каждую неделю мы будем раздавать по крайней мере одну из подарочных коробок, которыми мы делимся: подарочную коробку или специальную подарочную коробку! (подробности ниже)

ID: 14201
Каллидоны и древний исполин
icon Задание
Тип: Задания
Категория: Теобомос
Ур.: 46
Только для элийцев
Описание задания:
Отправляйтесь в Лагерь Хонграса и узнайте, что скажет Хонграс. Отправляйтесь в пещеру Марылла и узнайте, что скажет Саримнир. Ваша цель: Вождь Татум. Убейте его, а затем отправляйтесь на Аванпост Теобомоса, чтобы побеседовать с Атропос. ИгрокНеобходимо выяснить, что связывает каллидонов и исполинов по просьбе Атропос. Подробности можно узнать у Хонграса. Результат задания:
Атропос попросила вас побеседовать с Хонграсом.

Хонграс предположил, что каллидоны и исполины каким-то образом связаны. Чтобы увериться в этом, Хонграс направил вас к Саримниру.

Саримнир подтвердил, что каллидоны и впрямь связаны с исполинами, и посоветовал вам взглянуть на свиток каллидонов.

Вы получили свиток у вождя и отнесли его Атропос. Она с удивлением поведала вам, что каллидоны поклонялись исполинам.

Полный текст задания: Показать/скрыть

На этот раз дело касается исполина, обнаруженного в Теобомосе.

Что это, мне точно неизвестно, но наши исследователи предполагают, что он как-то связан с оружием древних.

Археолог Хонграс как раз занят изучением исполина.

Он просил о помощнике — думаю, вы вполне подойдете.

Что скажете? Хонграс будет ждать вас в своем лагере.
Приятно познакомиться!

Вас прислала сюда Атропос?

Я как раз искал кого-нибудь, кто поможет мне в исследовании исполина.

Давайте перейдем сразу к делу. Могу я говорить с вами откровенно?
По правде говоря, я не первым наткнулся на следы исполина в Теобомосе.

Обратить на него внимание меня надоумил случайно встретившийся отшельник.

Он намекнул, что исполин каким-то образом связан с каллидонами.

Я попытался поймать одну из этих тварей в надежде, что мне удастся ее изучить, но увы, все мои попытки оказались тщетны.

Может, вам повезет больше, чем мне?

Отправляйтесь в пещеру Марылла и побеседуйте с [%dic:STR_DIC_N_Serimnir]%ом.
Эй, вы!

(Замолчав, изучающе смотрит на вас.)

Что привело вас сюда?

Меня уже давно ничего не связывает с Атреей.

Так что и не думайте просить о помощи.
Исполин. Каллидонам и вправду что-то о нем известно. Сначала я думал, что это простое совпадение.

Кто мог знать, что каллидоны — столь древняя раса! По мне, они смахивают на уродцев, мутировавших после Катаклизма.

Вождь Татум держит при себе некий Свиток каллидонов. Советую вам в него заглянуть: может быть, что-нибудь да выясните.
Я долго размышлял, рассказывать ли вам об этом, и пришел к выводу, что все-таки стоит.

Игрок, вы меня совсем не знаете, но мне о вас известно многое. Потому что. Раньше я был повстанцем Ривара.

У них был список даэвов, в котором присутствовало и ваше, Игрок, имя. Тогда вы были легатом Миража.

Но похоже, что сейчас. Вы занимаетесь чем-то другим.

Игрок, наверное, вы прожили длинную жизнь, как и я. Ох уже эти рассказы о прошлом. Давайте не будем терзать себе душу.

Вы все-таки заполучили Свиток каллидонов, которым так дорожил Вождь Татум? Тогда отнесите его Атропос.

И еще. Скажите, что не стоит меня разыскивать.
Как хорошо, что вы пришли, Игрок!

Я очень переживала, что поручила вам такое сложное задание.

Расскажите, о чем вас попросил Хонграс?
Вы. говорили с Саримниром? И он просил не искать с ним встречи? Удивительно!

Этот упрямец знает, сколько пользы может принести, но упорно нас избегает.

Что ж, вернемся к свитку. Похоже, что каллидоны почитали исполинов, словно богов.

Поразительно. Я думала, что истории об исполинах — просто детские сказки!

Конечно, рано что-то утверждать до тщательного исследования, но.

Благодаря вам, Игрок, мы сделали огромный шаг вперед! В Элизиуме будут рады услышать об этом. Отлично поработали, Игрок!

Чужой компьютер

AION

вернуться к странице

Юрий Нечаев

Юрий Нечаев запись закреплена

Как выполнить кв Руины каллидонов ,где последний нпц?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Айстражник

Саримнир — Мобы и НПЦ, дроп, квесты, миссии — база знаний Айон 3.7 (Aion)

Квест «Руины каллидонов» доступен с 46 уровня после выполнения миссии Шрам Теомбоса. Награда: 5.6кк опыта, 420к кинар и зеленое кольцо на выбор. Берется квест у Атропоса в Аванпосте Теомбоса, завершается у него же. В квесте 2 основных задания:

В первом вам надо перевоплотиться в каллидона и поговорить с тремя плитами. Проблема тут в том, что перевоплощение действует 1 минуту, и часто игроки не успевают. Но тут нет ничего страшного, если вы не успели, с плитами можно поговорить и без перевоплощения.
После того, как вы выполните часть с перевоплощением, вас отправят поговорить с нпц по имени Саримнир. Он находится в Пещере Марылла. Проблема в том, что идти туда довольно долго, а сам Саримнир может находится в двух местах, в зависимости от дня и ночи. Мобы по дороге 50-го уровня, не элитные, поэтому каждый сам сможет пройти. Если вы играете Убийцей, то не думайте что инвиз вам сильно поможет, по дороге будут встречаться Сороконожки и Пауки, которые видят вас даже через улучшенную маскировку. Места, где может находится НПЦ отмечены на карте сбоку. Как только вы найдете Саримнира, вас отправят назад в Аванпост Теомбоса. Напомню, что в аванпосте у бикалейщика продается «Сфера телепорта в Аванпост Теомбоса«. Ну вот и все, миссия пройдена и теперь у вас откроется последняя миссия в Теомбосе — «Секретное исследование Теомбоса» . Удачного прохождения.

Читайте также:

      

  • Как получить итератор на элемент vector
  •   

  • Castlevania order of ecclesia прохождение
  •   

  • Прохождение квестов лига 17
  •   

  • Как построить авианосец в майнкрафте
  •   

  • Гайд по данжам скайблок хайпиксель

  1. Общая информация

На ферме Тиамата производится 50 процентов драны. Она играет важную роль в создании ресурсов для великой армии Тиамата. Сурама – это балаур знатного рода не так давно занял пост управляющего и в значительной мере увеличил производственные мощности фермы. Для этого он переключился со сбора обычных деревьев и растений на такие источники как древни и драна. По всей видимости Сурама жаждет власти и использует свой пост для того, чтобы проводить эксперименты над драгаелем. Даэвам необходимо остановить поставки драны, а также прервать переговоры Сурамы.

Aion - Подземелья

 В Араке хранится очень много тайн. Она тесно связана с племенем Юнов. Члены этого племени владеют крайне важной информацией про инстанс. Поэтому советую уделять им особое внимание.

 Квеста на вход в араку нет. Может войти каждый персонаж, который достиг 50го уровня и находится в составе группы.

 Для того чтобы войти в Араку, раса должна держать под контролем по крайней мере одну крепость в Землях Балауров. После того как крепость была завоевана, открываются пространственные врата в Араку.

 В инстанс имеется четыре входа. Но также как и в Фоэте тьмы все они ведут в одно и тоже место.

 Когда вы выходите из Араки, то оказываетесь на аванпосте, который принадлежит вашей расе. В данже существуют дороги ветров, по которым следует передвигаться только в некоторых случаях. Сложность последнего босса может быть различной, также как и ценность получаемого вознаграждения.

Aion - Подземелья

Если вы умрете в араке, то воскресните в его самом начале. Если все боссы уже были убиты, то поток в начале данжа сначала вынесет вас прямо к ним.

 В Араке в основном стоят монстры 53-55 уровней, элитные. За их убийство вы будете получать очки Бездны, в луте будут присутствовать драконические предметы в достаточном количестве. Также в качестве вознаграждения, в данже вы можете получить древние реликвии, которые впоследствии обменяете на очки Бездны. Также вы можете получить медали (серебряные, золотые, платиновые) редкого питомца, золотое вооружение, броню.

 Благодаря тому что данж не так уж и сложен, в Араку очень част ходят вдвоем или втроем. С Аракой связан целый ряд различных заданий, различные по своей сложности и вознаграждению. Откат данжа — 22 часа.

2. Карта данжа

Aion - Подземелья

3. Особенности прохождения

 Как только вы зайдете в данж, то сразу же увидите представителей юнов. За их спиной располагается дорога ветра. Для того чтобы попасть в боевую зону вы можете переместить по ней. Также в первую или вторую боевую зону можете попасть просто спланировав крыльями.

Зона 2 в Араке — это драновая плантация Араки. Монстров тут немного и располагаются они неплотно. По дороге вам будут встречаться особые растения — это Зараженная лоза Араки. Персонажи с прокаченным энергокинезом 400+ смогут выкопать ключ, который нужен будет в дальнейшем прохождении.

 При сборе сразу видно выпадет вам ключ или нет. Если начинается сбор сломанного древесного ствола, то бросайте его и двигайтесь к следующему.

 Как только вы доберетесь до третьей зоны, то вы встретите Дари Черной земли. Это первый босс в Араке. Он герой 53 уровня с пятью звездами.

Aion - Подземелья

 Этот босс не перемещается. Противника атакует автоатакой, умениями действует в радиусе 360 градусов. Массовый стан на 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% НР. При этом наносится урон 4000-5000 в радиусе 15 метров.

 После начало боя, через определенный отрезок времени Дари призывает саммонов, садовников. Вам необходимо не дать им дойти до самого Дари, иначе они ему полностью восстановят НР. Соммонов нельзя законтролить, но убить не составит труда. Два садовника летят по прямой, один летит через мельницу, второй огибает босса немного левее. Если на пути саммона поставить Святую мощь или воспользоваться шариками заклинателя, то вы сможете их немного затормозить.

 Первый саммон хилит на 100 процентов. Если у вас не хватает ДПС чтобы охватить всех саммонов, то в первую очередь бейте именно его.

 Особенности боя с Дари:

1.        Чем дольше вы его бьете, тем шире радиус его АОЕ-умений. Начиная с 8ми и заканчивая 50ю метрами.

2.        После того как Дари умер, каждый член вашей группы должен подобрать с него ключ и открыть собственный сундук.

Aion - Подземелья

3.        Для того чтобы открыть большой обвитый лозой сундук, вам понадобится причудливый ключ, который вы должны были собрать из зараженной лозы. Из него падают реликвии, кинары, платиновые медали, а также Эмбрион седобородого мандри.

4.        Если вы уничтожили Дари, то дорога ветра в начале данжа отправит вас прямо в лес Дари, а не на плантацию драны.

5.        Если вы идете в сокращённой группе, то убийство Дари может быть просто потерей времени, особенно если вам не повезло получить причудливый ключ. Если не убивать Дари, то можно пройти дальше через вход в лабораторию. Так вы сэкономите себе лишних 5-10 минут.

Aion - Подземелья

6.        После того как Дари будет убит, юны проникают в лабораторию и разводной мост поднимается. Для того чтобы проникнуть в лабораторию вам следует пробраться через очистительную систему. Туда вас направит юн Тэхо.

7.        После убийства Дари, вы поможете племени юнов пробраться в лабораторию. Далее перед вами открыто два пути:

7.1.  Спрыгнуть с холма и подняться в лабораторию на лифте.

7.2. Или же зайти в лабораторию через ее главный вход. Если Дари убит, то им вы сможете воспользоваться в течении минуты. Пока до моста не долетели Надзиратели Дари. Тогда мост поднимается.

Aion - Подземелья

 Для того чтобы очистить проход далее, нужно будет убить трех управляющих центром. Это Главный исследователь лаборатории, Старший исследователь лаборатории и Надзирателя лаборатории. В лаборатории все монстры располагаются по парам, а то и по трое. Некоторые из них ходят в патруле, поэтому вам стоит быть острожным. У колдунов лаборатории имеется рефлект, который отражает урон. После того как три управляющие лаборатории будут убиты, вы сможете попасть в шестую зону Араки. Это хранилище лаборатории.

Aion - Подземелья

 В шестой зоне, если повернуть направо, можно встретить Плаксу Шуракинга.

 После того как будет уничтожен Элитный дракан надзиратель. Возле него появится сундук, в котором могут находиться реликвии, эмбрион седобородого мандри. Из этого сундука шанс получения эмбриона намного выше, чем из большого сундука Дари Черной Земли.

Шанс появления плаксы составляет всего лишь 20 процентов.

 Преодолев хранилище, вы попадаете в зону 7 Араки. Вам следует убить привратника производственной лаборатории. Только так у вас будет возможность попасть в Общий зал лаборатории. Это уже восьмая зона.

 В восьмой зоне араки вам предстоит встретиться со вторым боссом Араки — Начальником стражи Муруганом. Это герой 54 уровня с пятью звездами.

Aion - Подземелья

Муруган – это лучник, который атакует комбо скиллами. Его особыми умениями является Меченая стрела и Меткая стрела. При помощи Меченой стрелы босс накладывает на персонажа дебаф, который понижает его НР. Если метка стрела попадет в персонажа, который уже находится под дебафом, то он получит более 5 000 урона. В то время как в норме этот скилл вам нанесет не более 3 000 урона.

 Особенности боя с Муруганом:

1.       Рандомно проводит атаку меченой стрелой, избежать ее никак нельзя

2.       Радиус Меткой стрелы составляет 20 метров. Если вы будете стоять в 21 метре от босса, то вас не затронет умением.

3.        Если Муруган будет мертв, то дорога ветра вначале Араки принесет вас прямо к порту Араки. Если Дари Чёрной Земли живой, то после смерти Муругана он исчезнет.

 После смерти Муругана вы сможете открыть два сундука с реликвиями.

Aion - Подземелья

 Для того чтобы пройти далее, вам следует повернуть направо и уничтожить вентилятор. После этого вы попадете на еще одну дорогу ветра.

 После того как вы по ней пролетите и убьете охранников, то вы окажетесь в центральной части Араки.

 Здесь вы можете воспользоваться тайным входом и спланировать с дороги ветра на балкон слева. Такой путь сократить время прохождения, потому как на вашем пути будет попадаться меньше монстров.

 Именно на этом моменте вам следует определиться, каким путем вы собираетесь идти — более легким или сложным. Если вы разобьете генератор сурканы, который находится в центре зала, то вам предстоит пройти более сложный путь и придется убивать Управляющего Сурама. Если не трогать генератор, то вместо Сурамы перед вами предстанет Неустойчивый Нахра.

Уничтожьте Караульного лаборатории жизни, после этого внешняя стена Лаборатории исчезнет. Вы сможете пройти через появившейся проход и спрыгнут. Тут вас будет ждать финальный босс Араки.

 Неустойчивый Нахра – это герой 55 уровня, с пятью звездами.

Мутирующий Нарха появится, если вы разрушите устройство подачи Сурканы. Начните с ним бой, и на шум, который возникнет в процессе боя, придёт Управляющий Сурама. Он неагрессивный, так что у вашей группы еще будет время отрегениться и подготовиться к следующей схватке.

Управляющий Сурама — это герой 55 уровня, с пятью звездами. Он обладает некоторым особыми умениями:

Aion - Подземелья

 Нисходящий удар. Наносит урон в 3000 единиц и более.

 Концентрация тяготения — это удочка. Наносит 2000 и более единиц урона.

 Волна вознесения. Наносит урон более 3500 единиц.

 Низвержение земли наносит 15 000 единиц урона.

 Серия искусных ударов. Урон – более 2600.

 Двойной удар – более 2000 единиц урона.

 Волна пламени наносит урон 2400 единиц.

 У босса, в принципе немного НР, но если послед 50 процентов жизни он будет применять комбо удары «Концентрация тяготения + Волна вознесения» и Низвержение земли. В таком случае лучше стоять в вентиляторах на полу. Незадолго до того как Сурама начнет кастовать Низвержение земли, из вентиляторов хлынут воздушные потоки. На них нужно прыгать, раскрыв крылья. На достаточной высоте мощный удар вас не зацепит.

 Очень важно. Мини классам лучше убрать оружие. В противном случае автоатака сбросит вас со спасительного парения.

 Еще один вариант прохождения является применение щитов стража и чародея, освобождение целителя и божественного покровительства.

 Защититься от Управляющего сурамы может помочь резист на земле. Это баф целителя(90), Драконическая еда (60), серьги Арахны или Братства (2х33), Ремень императора ужасных/ крылатых драконов (20), скиллы чародея (Благословение стойкости+Обряд защиты+ Обряд неприступности = 350). Когда резист будет значить 336 низвержение земли вместо 15 000 нанесет 11 000 урона.

 Особенности боя с Сурамой:

1.       Комбо»Концентрация тяготения + Волна вознесения» резистится не будет. Радиус такого умения составляет 10 и 15 метров.

2.        Магическими уворотами Низвержение земли резистится не будет. Также не поможет физическая защита персонажа, потому как это магическое умение.

3.        Низвержением земли накрывается вся комната, убежать от него нельзя

 Из Управляющего Сурамы падает золотое оружие. После его смерти появляются сундуки, в которых лежит золотая и синяя броня Сурамы, платиновые медали, древние реликвии.

 После того как Сурама будет убит, открывается портал на выход. Элийцы выходят на аванпосте Ингисона, а асмодиане в Древнем городе Мараяс.

Квесты в Араке.

1.        Исчезновение пленных балауров.

 Получить его можно после разговора с Лиа. Это центурион в крепости Ингисона.

 Для того чтобы его выполнить, вам нужно будет поговорить с исследователями из экспедиционного корпуса Элизиума. И передать им слова Лиа. В награду вы получите 2 713 924 ЕХР, 90 осколков стигмы, 90 очков Бездны.

2.       Пропавшие пленные.

 Получить этот квест можно после разговора с Ирионом. Это исследователь экспедиционного корпуса Элизиума, которого вы найдете в Храме древнего дракона.

 Для выполнения вы должны будете поговорить с юном Нэпион, который находится на территории Араки. Далее вам необходимо провести разведку в Лаборатории драны и отнести оптическую сферу Нэпиона Антигоне в Ингисон на аванпост.

 В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы и 450 очей Бездны.

3.       [Группа] Уничтожение исследователей Араки

Этот квест доступен каждому персонажу 20 раз. Его получить можно будет только после того как будет выполнен квест Пропавшие пленные. Далее вам следует обратиться к Антигоне, которую найдете на аванпосте Ингисона.

 Для прохождения квеста следует убить 20 исследователей араки на территории лаборатории драны, а также тайной лаборатори драны.

 В награду вы получите:

5 699 239 ЕХР и 1740 очей Бездны

За выполнение квеста 20 раз вы также получите 5 платиновых медалей.

4.       [Группа] Сбор дратамина

 Получить этот квест можно после выполнения квеста Пропавшие пленные. Поговорите с НПС Дерной. Это легионер Сияния миражей на Аванспосте Турсина.

 Для прохождения задания необходимо убить элитных драконов Араки и собрать 20 ящиков с драмантином.

 Вашей наградой станет 8 141 771 ЕХР, 1 120 осколков стигмы, 870 очков Бездны.

5.       [Группа] Сбор сурканы

 Получить этот квест можно после выполнения задания Сбор дратамина. На аванпосте Ингисона поговорите с Дерной.

 Для выполнения необходимо собрать три ящика сурканы в лаборатории Араки. В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 190 осколков стигмы, 150 очков Бездны.

6.       [Группа] Мутировавшая дразма

 Получить можно  у Дерны, после выполнения квеста Сбор дратамина.

 Для выполнения нужно уничтожить дракуни Араки.

 Награда: 5 699 239 ЕХР, 450 Очков Бездны.

7.       Потерявший душу Дари.

 Для получения вам следует поговорить с Эллеосом. Это юн, который стоит в Араке, возле первой дороги ветра.

 Для выполнения вам следует уничтожить 5 зараженных корней Дари. Их вы найдете на драновой плантации, во второй зоне данжа.

 Наградой будет 5 427 847 ЕХР, 560 осколков стигмы, 450 очков Бездны.

8.       Память Нахри.

 Из неустойчивого Нахри выпадает Сгусток липкой лимфы. После того как вы дважды щелкнете по этому предмету мышкой у вас в кубе окажется предмет, название которого Память Нахри. Этот предмет и станет стартующим для квеста.

Далее вам следует поговорить с Антигоной на Аванпосте Ингисона. А потом поговорить с центурионом Лиа в Ингисоне.

 В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы, 560 очков Бездны, Титул Острая проницательность (магическая защита +10, парирование +10, уклонение +10, блок щитом +10)

9.       Питомец: Седобородый Мандри

Aion - Подземелья

 В Араке вы можете получить уникального питомца. Это Седобородый Мандри. Он может поить и кормить хозяина, используя напитки и еду автоматическим путем.

 Питомец не использует эссенцию и тоник. При кормлении убийц и стрелков, которые находятся в хайде, состояние маскировки снимается.

  1. Общая информация

На ферме Тиамата производится 50 процентов драны. Она играет важную роль в создании ресурсов для великой армии Тиамата. Сурама – это балаур знатного рода не так давно занял пост управляющего и в значительной мере увеличил производственные мощности фермы. Для этого он переключился со сбора обычных деревьев и растений на такие источники как древни и драна. По всей видимости Сурама жаждет власти и использует свой пост для того, чтобы проводить эксперименты над драгаелем. Даэвам необходимо остановить поставки драны, а также прервать переговоры Сурамы.

Aion - Подземелья

 В Араке хранится очень много тайн. Она тесно связана с племенем Юнов. Члены этого племени владеют крайне важной информацией про инстанс. Поэтому советую уделять им особое внимание.

 Квеста на вход в араку нет. Может войти каждый персонаж, который достиг 50го уровня и находится в составе группы.

 Для того чтобы войти в Араку, раса должна держать под контролем по крайней мере одну крепость в Землях Балауров. После того как крепость была завоевана, открываются пространственные врата в Араку.

 В инстанс имеется четыре входа. Но также как и в Фоэте тьмы все они ведут в одно и тоже место.

 Когда вы выходите из Араки, то оказываетесь на аванпосте, который принадлежит вашей расе. В данже существуют дороги ветров, по которым следует передвигаться только в некоторых случаях. Сложность последнего босса может быть различной, также как и ценность получаемого вознаграждения.

Aion - Подземелья

Если вы умрете в араке, то воскресните в его самом начале. Если все боссы уже были убиты, то поток в начале данжа сначала вынесет вас прямо к ним.

 В Араке в основном стоят монстры 53-55 уровней, элитные. За их убийство вы будете получать очки Бездны, в луте будут присутствовать драконические предметы в достаточном количестве. Также в качестве вознаграждения, в данже вы можете получить древние реликвии, которые впоследствии обменяете на очки Бездны. Также вы можете получить медали (серебряные, золотые, платиновые) редкого питомца, золотое вооружение, броню.

 Благодаря тому что данж не так уж и сложен, в Араку очень част ходят вдвоем или втроем. С Аракой связан целый ряд различных заданий, различные по своей сложности и вознаграждению. Откат данжа — 22 часа.

2. Карта данжа

Aion - Подземелья

3. Особенности прохождения

 Как только вы зайдете в данж, то сразу же увидите представителей юнов. За их спиной располагается дорога ветра. Для того чтобы попасть в боевую зону вы можете переместить по ней. Также в первую или вторую боевую зону можете попасть просто спланировав крыльями.

Зона 2 в Араке — это драновая плантация Араки. Монстров тут немного и располагаются они неплотно. По дороге вам будут встречаться особые растения — это Зараженная лоза Араки. Персонажи с прокаченным энергокинезом 400+ смогут выкопать ключ, который нужен будет в дальнейшем прохождении.

 При сборе сразу видно выпадет вам ключ или нет. Если начинается сбор сломанного древесного ствола, то бросайте его и двигайтесь к следующему.

 Как только вы доберетесь до третьей зоны, то вы встретите Дари Черной земли. Это первый босс в Араке. Он герой 53 уровня с пятью звездами.

Aion - Подземелья

 Этот босс не перемещается. Противника атакует автоатакой, умениями действует в радиусе 360 градусов. Массовый стан на 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% НР. При этом наносится урон 4000-5000 в радиусе 15 метров.

 После начало боя, через определенный отрезок времени Дари призывает саммонов, садовников. Вам необходимо не дать им дойти до самого Дари, иначе они ему полностью восстановят НР. Соммонов нельзя законтролить, но убить не составит труда. Два садовника летят по прямой, один летит через мельницу, второй огибает босса немного левее. Если на пути саммона поставить Святую мощь или воспользоваться шариками заклинателя, то вы сможете их немного затормозить.

 Первый саммон хилит на 100 процентов. Если у вас не хватает ДПС чтобы охватить всех саммонов, то в первую очередь бейте именно его.

 Особенности боя с Дари:

1.        Чем дольше вы его бьете, тем шире радиус его АОЕ-умений. Начиная с 8ми и заканчивая 50ю метрами.

2.        После того как Дари умер, каждый член вашей группы должен подобрать с него ключ и открыть собственный сундук.

Aion - Подземелья

3.        Для того чтобы открыть большой обвитый лозой сундук, вам понадобится причудливый ключ, который вы должны были собрать из зараженной лозы. Из него падают реликвии, кинары, платиновые медали, а также Эмбрион седобородого мандри.

4.        Если вы уничтожили Дари, то дорога ветра в начале данжа отправит вас прямо в лес Дари, а не на плантацию драны.

5.        Если вы идете в сокращённой группе, то убийство Дари может быть просто потерей времени, особенно если вам не повезло получить причудливый ключ. Если не убивать Дари, то можно пройти дальше через вход в лабораторию. Так вы сэкономите себе лишних 5-10 минут.

Aion - Подземелья

6.        После того как Дари будет убит, юны проникают в лабораторию и разводной мост поднимается. Для того чтобы проникнуть в лабораторию вам следует пробраться через очистительную систему. Туда вас направит юн Тэхо.

7.        После убийства Дари, вы поможете племени юнов пробраться в лабораторию. Далее перед вами открыто два пути:

7.1.  Спрыгнуть с холма и подняться в лабораторию на лифте.

7.2. Или же зайти в лабораторию через ее главный вход. Если Дари убит, то им вы сможете воспользоваться в течении минуты. Пока до моста не долетели Надзиратели Дари. Тогда мост поднимается.

Aion - Подземелья

 Для того чтобы очистить проход далее, нужно будет убить трех управляющих центром. Это Главный исследователь лаборатории, Старший исследователь лаборатории и Надзирателя лаборатории. В лаборатории все монстры располагаются по парам, а то и по трое. Некоторые из них ходят в патруле, поэтому вам стоит быть острожным. У колдунов лаборатории имеется рефлект, который отражает урон. После того как три управляющие лаборатории будут убиты, вы сможете попасть в шестую зону Араки. Это хранилище лаборатории.

Aion - Подземелья

 В шестой зоне, если повернуть направо, можно встретить Плаксу Шуракинга.

 После того как будет уничтожен Элитный дракан надзиратель. Возле него появится сундук, в котором могут находиться реликвии, эмбрион седобородого мандри. Из этого сундука шанс получения эмбриона намного выше, чем из большого сундука Дари Черной Земли.

Шанс появления плаксы составляет всего лишь 20 процентов.

 Преодолев хранилище, вы попадаете в зону 7 Араки. Вам следует убить привратника производственной лаборатории. Только так у вас будет возможность попасть в Общий зал лаборатории. Это уже восьмая зона.

 В восьмой зоне араки вам предстоит встретиться со вторым боссом Араки — Начальником стражи Муруганом. Это герой 54 уровня с пятью звездами.

Aion - Подземелья

Муруган – это лучник, который атакует комбо скиллами. Его особыми умениями является Меченая стрела и Меткая стрела. При помощи Меченой стрелы босс накладывает на персонажа дебаф, который понижает его НР. Если метка стрела попадет в персонажа, который уже находится под дебафом, то он получит более 5 000 урона. В то время как в норме этот скилл вам нанесет не более 3 000 урона.

 Особенности боя с Муруганом:

1.       Рандомно проводит атаку меченой стрелой, избежать ее никак нельзя

2.       Радиус Меткой стрелы составляет 20 метров. Если вы будете стоять в 21 метре от босса, то вас не затронет умением.

3.        Если Муруган будет мертв, то дорога ветра вначале Араки принесет вас прямо к порту Араки. Если Дари Чёрной Земли живой, то после смерти Муругана он исчезнет.

 После смерти Муругана вы сможете открыть два сундука с реликвиями.

Aion - Подземелья

 Для того чтобы пройти далее, вам следует повернуть направо и уничтожить вентилятор. После этого вы попадете на еще одну дорогу ветра.

 После того как вы по ней пролетите и убьете охранников, то вы окажетесь в центральной части Араки.

 Здесь вы можете воспользоваться тайным входом и спланировать с дороги ветра на балкон слева. Такой путь сократить время прохождения, потому как на вашем пути будет попадаться меньше монстров.

 Именно на этом моменте вам следует определиться, каким путем вы собираетесь идти — более легким или сложным. Если вы разобьете генератор сурканы, который находится в центре зала, то вам предстоит пройти более сложный путь и придется убивать Управляющего Сурама. Если не трогать генератор, то вместо Сурамы перед вами предстанет Неустойчивый Нахра.

Уничтожьте Караульного лаборатории жизни, после этого внешняя стена Лаборатории исчезнет. Вы сможете пройти через появившейся проход и спрыгнут. Тут вас будет ждать финальный босс Араки.

 Неустойчивый Нахра – это герой 55 уровня, с пятью звездами.

Мутирующий Нарха появится, если вы разрушите устройство подачи Сурканы. Начните с ним бой, и на шум, который возникнет в процессе боя, придёт Управляющий Сурама. Он неагрессивный, так что у вашей группы еще будет время отрегениться и подготовиться к следующей схватке.

Управляющий Сурама — это герой 55 уровня, с пятью звездами. Он обладает некоторым особыми умениями:

Aion - Подземелья

 Нисходящий удар. Наносит урон в 3000 единиц и более.

 Концентрация тяготения — это удочка. Наносит 2000 и более единиц урона.

 Волна вознесения. Наносит урон более 3500 единиц.

 Низвержение земли наносит 15 000 единиц урона.

 Серия искусных ударов. Урон – более 2600.

 Двойной удар – более 2000 единиц урона.

 Волна пламени наносит урон 2400 единиц.

 У босса, в принципе немного НР, но если послед 50 процентов жизни он будет применять комбо удары «Концентрация тяготения + Волна вознесения» и Низвержение земли. В таком случае лучше стоять в вентиляторах на полу. Незадолго до того как Сурама начнет кастовать Низвержение земли, из вентиляторов хлынут воздушные потоки. На них нужно прыгать, раскрыв крылья. На достаточной высоте мощный удар вас не зацепит.

 Очень важно. Мини классам лучше убрать оружие. В противном случае автоатака сбросит вас со спасительного парения.

 Еще один вариант прохождения является применение щитов стража и чародея, освобождение целителя и божественного покровительства.

 Защититься от Управляющего сурамы может помочь резист на земле. Это баф целителя(90), Драконическая еда (60), серьги Арахны или Братства (2х33), Ремень императора ужасных/ крылатых драконов (20), скиллы чародея (Благословение стойкости+Обряд защиты+ Обряд неприступности = 350). Когда резист будет значить 336 низвержение земли вместо 15 000 нанесет 11 000 урона.

 Особенности боя с Сурамой:

1.       Комбо»Концентрация тяготения + Волна вознесения» резистится не будет. Радиус такого умения составляет 10 и 15 метров.

2.        Магическими уворотами Низвержение земли резистится не будет. Также не поможет физическая защита персонажа, потому как это магическое умение.

3.        Низвержением земли накрывается вся комната, убежать от него нельзя

 Из Управляющего Сурамы падает золотое оружие. После его смерти появляются сундуки, в которых лежит золотая и синяя броня Сурамы, платиновые медали, древние реликвии.

 После того как Сурама будет убит, открывается портал на выход. Элийцы выходят на аванпосте Ингисона, а асмодиане в Древнем городе Мараяс.

Квесты в Араке.

1.        Исчезновение пленных балауров.

 Получить его можно после разговора с Лиа. Это центурион в крепости Ингисона.

 Для того чтобы его выполнить, вам нужно будет поговорить с исследователями из экспедиционного корпуса Элизиума. И передать им слова Лиа. В награду вы получите 2 713 924 ЕХР, 90 осколков стигмы, 90 очков Бездны.

2.       Пропавшие пленные.

 Получить этот квест можно после разговора с Ирионом. Это исследователь экспедиционного корпуса Элизиума, которого вы найдете в Храме древнего дракона.

 Для выполнения вы должны будете поговорить с юном Нэпион, который находится на территории Араки. Далее вам необходимо провести разведку в Лаборатории драны и отнести оптическую сферу Нэпиона Антигоне в Ингисон на аванпост.

 В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы и 450 очей Бездны.

3.       [Группа] Уничтожение исследователей Араки

Этот квест доступен каждому персонажу 20 раз. Его получить можно будет только после того как будет выполнен квест Пропавшие пленные. Далее вам следует обратиться к Антигоне, которую найдете на аванпосте Ингисона.

 Для прохождения квеста следует убить 20 исследователей араки на территории лаборатории драны, а также тайной лаборатори драны.

 В награду вы получите:

5 699 239 ЕХР и 1740 очей Бездны

За выполнение квеста 20 раз вы также получите 5 платиновых медалей.

4.       [Группа] Сбор дратамина

 Получить этот квест можно после выполнения квеста Пропавшие пленные. Поговорите с НПС Дерной. Это легионер Сияния миражей на Аванспосте Турсина.

 Для прохождения задания необходимо убить элитных драконов Араки и собрать 20 ящиков с драмантином.

 Вашей наградой станет 8 141 771 ЕХР, 1 120 осколков стигмы, 870 очков Бездны.

5.       [Группа] Сбор сурканы

 Получить этот квест можно после выполнения задания Сбор дратамина. На аванпосте Ингисона поговорите с Дерной.

 Для выполнения необходимо собрать три ящика сурканы в лаборатории Араки. В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 190 осколков стигмы, 150 очков Бездны.

6.       [Группа] Мутировавшая дразма

 Получить можно  у Дерны, после выполнения квеста Сбор дратамина.

 Для выполнения нужно уничтожить дракуни Араки.

 Награда: 5 699 239 ЕХР, 450 Очков Бездны.

7.       Потерявший душу Дари.

 Для получения вам следует поговорить с Эллеосом. Это юн, который стоит в Араке, возле первой дороги ветра.

 Для выполнения вам следует уничтожить 5 зараженных корней Дари. Их вы найдете на драновой плантации, во второй зоне данжа.

 Наградой будет 5 427 847 ЕХР, 560 осколков стигмы, 450 очков Бездны.

8.       Память Нахри.

 Из неустойчивого Нахри выпадает Сгусток липкой лимфы. После того как вы дважды щелкнете по этому предмету мышкой у вас в кубе окажется предмет, название которого Память Нахри. Этот предмет и станет стартующим для квеста.

Далее вам следует поговорить с Антигоной на Аванпосте Ингисона. А потом поговорить с центурионом Лиа в Ингисоне.

 В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы, 560 очков Бездны, Титул Острая проницательность (магическая защита +10, парирование +10, уклонение +10, блок щитом +10)

9.       Питомец: Седобородый Мандри

Aion - Подземелья

 В Араке вы можете получить уникального питомца. Это Седобородый Мандри. Он может поить и кормить хозяина, используя напитки и еду автоматическим путем.

 Питомец не использует эссенцию и тоник. При кормлении убийц и стрелков, которые находятся в хайде, состояние маскировки снимается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не можешь найти работу как помочь
  • Как найти скаченную музыку в телеграм
  • Щенячий патруль найди дубль как играть
  • Как найти приставку которая зависит от глухости
  • Лост альфа как найти 3 кпк