Саул — персонаж Metro Exodus.
Описание
Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников. Он командует небольшой группой людей и держит пост в развалинах авиабазы. До 2035 года имел в личном пользовании как минимум два транспортных средства[1]. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек.
Биография
Когда Гюль начала свою партизанскую борьбу с нефтяниками, Саул решил воспользоваться ею для ликвидации Барона, а также в качестве «рупора революции». От Гюль, в свою очередь, позже планировалось избавиться. Без её ведома, Саул находит двойника, который выдавал бы себя за Барона после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. Если план Саула увенчается успехом, он станет истинным лидером нефтяников, правя через фальшивого Барона.
Metro Exodus
« |
|
» |
14 июля 2035 года, патрулируя окрестности железной дороги на «Буханке», Саул и Очкарик сталкиваются с прибывающим в район Каспия паровозом «Аврора», и тут же уезжают на пост для доклада Барону. Тем же днём авиабаза подвергается нападению зверолюдей. Очкарика убивают, а Саул, безуспешно пытаясь связаться с базой под покровом песчаной бури, запирается на крыше, куда позже пробирается Артём. Принимая спартанца за члена новой банды с Запада, Саул вступает с ним в перепалку, готовясь зарубить топором. Артёму удаётся перехватить инициативу и взять нефтяника за горло.
В случае, если Артём оставит Саула в живых, нефтяник решает прибегнуть к его помощи. Он озвучивает свои планы Артёму, предлагает в качестве награды помощь и содействие в том, чтобы экипаж «Авроры» беспрепятственно покинул Каспий. В качестве задатка Артём получает в подарок личную «Буханку» Саула и револьвер с модификацией на восемь патронов.
Галерея
Нападает на Артёма
Артём решает судьбу Саула
Без сознания
Где найти Саула после первой встречи
Интересные факты
- За убийство Саула снизятся очки морали.
- В оглушённого Саула можно выстрелить или кинуть коктейль Молотова, но, в отличие от схожего случая с Бурбоном в Metro 2033 Redux, без потери кармы.
- Группа нефтяников, устроившая засаду на Артёма на территории аэродрома, поначалу будет принимать его за Саула, якобы позарившегося на их имущество.
- Фразу Саула: «Я сдаюсь» говорит другой актёр озвучки.
- Если вернуться к зданию авиабазы после первой встречи с Саулом, находящиеся там нефтяники, патрулирующие холл здания, в диалоге между собой упомянут, что «гастролёры» вырезали всех прежде находившихся в здании, даже не смотря на то, что игрок мог и оставить Саула в живых.
- Его немного переделанное лицо использует другой персонаж дополнения «Два полковника» Рукавичкин И.А.
Появление
Саул появляется только в игре Metro Exodus.
Примечания
- ↑ До встречи с Артёмом 14 июля обладал автомобилем УАЗ-452 «Буханка».
Убить или пощадить Саула в Metro Exodus – это очень важное решение, которое вам придется принять в главе «Каспий», так как оно может даже повлиять на то, какую именно концовку вы получите в итоге. Проблема в том, что игра не говорит вам, кто такой Саул и насколько он важен для сюжета. Вы ничего не узнаете о нем, пока не повстречаете его и не выполните парочку заданий для него. В данном руководстве мы исправим оба этих допущения.
Кто такой Саул в Metro Exodus
Саул – большой бандит, который нападет на вас на крыше базы в Каспийском море. Это происходит во время самой первой миссии главы. Когда вы наконец-то окажитесь на вершине здания, Саул прыгнет на вас сверху и перебросит через всю крышу. Затем он направится к вам с топором.
На данном моменте вы не будете знать, что персонажа зовут Саул. В субтитрах будет просто указано «Бандит». Лишь позднее вы выясните, кем является этот человек, и какое значение он играет для истории. Когда он атакует вас, начнется QTE момент, в котором вам нужно вовремя нажать определенные клавиши. После этого игра предоставит вам выбор: оглушить Саула или убить его. И, честно говоря, соблазн избавиться от него довольно велик. Но стоит ли убивать этого бандита?
Убить или пощадить Саула в Metro Exodus
Убьете ли вы или пощадите Саула в Metro Exodus, будет зависеть от того, какую роль вы подготовили для главного героя – безумного маньяка, убивающего всех на своем пути, или доброго самаритянина, который даже муху не обидит. Тем не менее, следует все же знать, что это событие влияет на финал игры.
Мы не станем раскрывать сюжет, а просто посоветуем вам не убивать Саула. Это увеличит ваши шансы получить хорошую концовку. По крайней мере, данное решение позволит завершить главу «Каспий» на положительной ноте.
Добавим, что в следующий раз вы сможете встретиться с Саулом после посещения подземного бункера на Каспии. Просто лягте спать возле ближайшего крана. Когда проснетесь, рядом с вами появится нужный персонаж в окружении нефтяников. Он попросит вас разобраться с Бароном.
21 февраля 2019
21.02.19
14
1M
КАСПИЙ
Поиск автомобиля
Артем и его товарищи добрались до Каспийского моря, от которого остался только песок, жара, лужи нефти и много бандитов. Вам нужно следовать за машиной, на которой были бандиты, заметившие «Аврору». Покиньте поезд и следуйте за Алешей. Не забудьте пополнить припасы и патроны. Алеша расскажет о том, где в последний раз видел автомобиль. Направляйтесь по железнодорожным рельсам, чтобы получить сообщение от Дамира о том, что надвигается песчаная буря. Остерегайтесь Стражей и зверолюдов, при этом двигайтесь в сторону высокого здания в начале локации.
Машина находится рядом со зданием, а бандит прячется внутри. Войдите туда, поднимитесь наверх и убейте нескольких мутантов. Выбейте дверь, которую те пытались взломать, поднимитесь по лестнице и выберитесь на крышу. Сделайте пару шагов вправо, чтобы вас атаковал Саул. Нажимайте на клавишу E, чтобы отбиться от него, а затем решите судьбу Саула – убейте или оглушите врага. Если убьете, то вряд ли сможете увидеть хорошую концовку данной главы. Если хотите, чтобы Дамир продолжил путешествие с вами, то оглушите Саула.
Нападение Саула.
От него вы получите ключ для машины. Спуститесь вниз по канату, убейте нескольких мутантов рядом с автомобилем или сразу попытайтесь его открыть. Так или иначе, вас атакуют другие зверолюды. Попытайтесь от них отбиться, после чего появится Дамир, который всех перестреляет. У Артема новая цель – добраться до маяка.
Старый маяк и Гульнара
Садитесь в автомобиль и езжайте в сторону маяка в северной части карты. Двигаться нужно исключительно по дороге. Попав к подножию горы, на которой стоит маяк, войдите в ближайшую пещеру рядом с автомобилями. Внутри нее скатитесь вниз по натянутому канату, чтобы оказаться на противоположной стороне. Продолжайте следовать по мостикам, уничтожайте или оглушайте врагов. Позже вы столкнетесь с небольшой группой нефтянников, но они не должны стать для вас проблемой.
Гульнара.
Наконец, вы достигнете поверхности. Продолжайте идти вверх, в сторону слышимых выстрелов. Вы столкнетесь с еще одной группой врагов, атакующих маяк. Убейте их, после чего подойдите к зданию маяка и ждите, когда Гульнара спустит вам подъемник. Доберитесь до вершины и выслушайте женщину. Воспользуйтесь ближайшим верстаком, восполните запасы патронов и аптечек. Следуйте за Гульнарой на подъемник и спуститесь вниз. Двигайтесь вслед за женщиной к старому бункеру. Спуститесь вниз. Гульнара попросит восстановить питание. Войдите в помещение сбоку от нее и взаимодействуйте с электрическим щитком. После этого Гульнара откроет большую дверь, за которой расположен подъемник, ведущий вниз, в бункер.
Получение пропавших карт
Вы столкнетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионами и пауками. Вообще эти мутанты должны быть знакомы вам по другим играм серии. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им сильный урон.
Совет. Прежде чем двигаться в пещеру и следовать к маяку (или, по крайней мере, спускаться в бункер), идите от маяка на запад, чтобы отыскать ржавое судно. Внутри него спрятано улучшение, усиливающее мощность фонаря. Более яркий фонарь будет наносить больше урона противникам.
Двигайтесь по коридору 01 и ползите дальше, чтобы оказаться на другой стороне. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь. Прыгайте через дыру в земле и наденьте противогаз. Вы столкнетесь с большим количеством мутантов. Не тратьте боеприпасы, поскольку сейчас мы включим свет, который их убьет.
Доберитесь до электрического щитка в дальней части офисных помещений и активируйте его с помощью зарядного устройства. Включится свет, пауки убегут, а вы услышите Дамира. Он будет подсказывать вам, что делать дальше. Пройдите через дверь рядом с надписью «03». Спуститесь вниз, чтобы попасть в комнату с мониторами. Идите по коридору и пройдите в душевую. Уничтожив врагов, следуйте дальше, пока не доберетесь до заблокированной двери. Дамир скажет вам, что вход внутрь закрыт. Развернитесь назад и пройдите через дверной проем слева. Вы попадете в комнату, где за столом сидит скелет. На столе лежит записка. Но это не все: в помещении слева от него, за дверью, есть другой скелет женщины, держащей в руках фотографию. Заберите ее, поскольку на ней изображены Гульнара и ее родители.
Труп матери Гульнары.
Двигайтесь через другой дверной проем в предыдущем помещении, убейте монстров или пробегите мимо них, затем отыщите воздуховод, через которой можно перебраться в другую комнату. Вы столкнетесь с еще большим количеством врагов. Следите за тем, чтобы они не атаковали вас со спины. В конце концов, вы сможете спрыгнуть в архивы. Пройдите к дальнему стеллажу, где указан 2019 год, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить карты.
Воспользуйтесь вентилем, чтобы открыть дверь в командном центре и пройти через нее. Вы вернетесь в ряд предыдущих помещений, но на этот раз во многих из них будет темнота. Из-за отключения света в помещениях появилось множество пауков. Используйте фонарь, чтобы отпугивать их, и старайтесь двигаться вдоль стен.
Ваша задача – добраться до лифта, который находится в помещении с большим количеством мониторов. Встаньте около лифта и ждите, отбиваясь от пауков. Рано или поздно Дамиру удастся запустить его. Входите внутрь и езжайте наверх, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Следуйте за мужчиной, затем отбивайтесь от монстров, используя фонарь для отпугивания. Один из них может атаковать вас, но вы выпутаетесь из сложной ситуацией, нажимая на E.
Пробегите через тоннель со светом. Он начнет гаснуть, поэтому вам придется бежать к лифту, не останавливаясь. Поднявшись наверх, вы автоматически передадите Гульнаре найденную семейную фотографию, что улучшит отношение девушки к Артему. Вы также получите флягу, которую можно будет подарить Насте с «Авроры». Вернитесь к автомобилю, который пригнал для вас Дамир, и направляйтесь к новой цели.
Поиск воды
На Каспии очень жаркий климат, и ваши товарищи нуждаются в воде. Доберитесь до вопросительного знака на карте, следуя прямиком по дороге, чтобы встретиться с Аней. Выслушайте ее, она расскажет о трех интересных точках на карте – кране, разбитом корабле и здании за портом. Можете изучить каждый объект, но это необязательно. Если вы не будете убивать рабов, то глава наверняка закончится успешно.
Вернитесь к «Авроре», когда будете готовы продолжить выполнение сюжетных заданий. У вас есть новая цель – отправиться с Дамиром к источнику, чтобы получить воду для экипажа. Пополните запасы прежде, чем садиться в автомобиль и двигаться к маркеру в левом верхнем углу карты. Будьте готовы к встрече с бандитами. Кроме того, захватите с собой фильтры для противогаза.
Вам нужно попасть в северную часть карты, что очень легко сделать, двигаясь по дороге на машине. Там вас уже ждет Дамир. Подойдите к костру и выслушайте мужчину. Следуйте за ним, пока не заберетесь внутрь пещеры. Путь здесь линейный, а единственная проблема связана с многочисленными мутантами, время от времени нападающими на вас. Продолжайте двигаться за Дамиром. Вы столкнетесь с рабами. Дамир предложит скрытный способ прохождения, что очень важно для определения концовки главы и судьбы Дамира.
Вам нужно добраться в противоположный конец крепости, в которой обосновались нефтянники, использующие аборигенов как рабсилу. Там будет лестница, ведущая наверх. На самой вершине расположен рычаг, который можно потянуть, чтобы открыть ворота. После этого запустится кат-сцена и Артем вместе с Дамиром покинут данное место. С другой стороны, прежде чем подниматься наверх, можете освободить парочку рабов, сидящих внутри клетки. Для этого просто сбейте замок. На локации есть много ресурсов, которые можно подобрать.
Нападение на лагерь
Дамир и Артем вернулись в лагерь, однако Барон решил отомстить за проделки главного героя и натравил на поезд своих подчиненных. Будет очень много бандитов. Спрячьтесь в укрытии и приготовьте оружие. Товарищи по команде также будут отстреливаться от противников, но вы должны будете взять на себя большую часть из них. Двигайтесь вдоль скалы слева, чтобы зайти к врагам с фланга, и убивайте их. Не стоит спешить, поскольку вы быстро можете оказаться в окружении множества противников. Штурмовать врагов можно разве что в том случае, если вы проходите игру на минимальных уровнях сложности.
Передвигайтесь от одного объекта к другому, используя их в качестве укрытия. Подбирайте момент, выпрыгивайте из укрытия и атакуйте своих противников. Затем прячьтесь обратно. Такая тактика позволит вам пройти эпизод даже на хардкоре. Не забывайте использовать метательное оружие, включая ножи, коктейли Молотова и взрывчатки. Кроме того, одной из приоритетных целей должен стать бронированный боец с пулеметом. Впрочем, вы можете сначала избавиться от простых нефтянников, а затем переключиться на него. Используйте ту же тактику, что и на Ямантау. Когда все бандиты будут перебиты, то вернитесь к товарищам и выслушайте их. Двигайтесь в вагон поезда и пополните боеприпасы. Настало время столкнуться с Бароном.
Крепость Барона
Этот раздел сфокусирован на посещении крепости Барона. Артем, Дамир и Гульнара хотят раз и навсегда избавиться от него. Идите к месту, отмеченному на карте, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Двигайтесь за ними к входу в туннель. Пройдите за решетку, которую поднимет Дамир. Здесь нужно будет принять еще одно важное решение, которое определит концовку главы и судьбу Дамира. Вы можете перестрелять рабов с оружием или попытаться пройти мимо них скрытно.
Если вы согласны оставить за собой горы трупов, то путь через канализацию будет проще. Впрочем, придется поучаствовать в массовой перестрелке. Продолжайте двигаться через комнаты и сосредоточьтесь на том, чтобы убивать противников. Большинство бандитов будут стоять к вам спиной, и это отличная возможность напасть на них сзади. В узких коридорах прекрасно работают гранаты и коктейли Молотова. Повторимся, что для хорошего финала противников не нужно убивать. Можете оглушать их или и вовсе попытаться пробежать через эти коридоры, не обращая на кого-либо внимание.
Независимо от выбранного подхода спуститесь по лестнице. Вскоре после того, как Дамир свяжется с Мельником, вы услышите приглашение от Барона. Подойдите к закрытым воротам, которые любезно откроют для вас. Пора идти к Барону. Поднимитесь на лифте. По пути вы увидите, как нефтянник избивает раба. Можете немного подождать, пройти за ним в комнату и обезвредить, чтобы помочь пленнику. Бандита можно даже убить, поскольку это ни на что не повлияет.
Вскоре вы доберетесь до Барона. Но прямо перед ним будет еще одна сцена, в которой нефтянник избивает девушку. Можете напасть на него, чтобы получить очередную вспышку. В любом случае вам придется сражаться с бандитами, даже если вы молча и беспрекословно доберетесь до Барона и решите обсудить с ним сделку (его просто атакует Гульнара). Спрячьтесь в укрытии в логове Барона и будьте готовы отстреливаться от врагов. Сначала Гульнара будет помогать вам, но затем девушка попытается обойти запертую дверь, и отстреливаться от бандитов Артему придется в одиночку. Будет здесь и вами любимый бронированный противник с пулеметом.
Барон и Гульнара.
Через некоторое время появится Дамир. Примерно тогда, когда вы всех перестреляете. После видеоролика вы узнаете о решении Дамира. Если спасали рабов и старались щадить всех рабов, даже тех, кто использует оружие, а также вернули Гульнаре семейную фотографию, то Дамир вернется на «Аврору». В противном случае Дамир останется с Гульнарой на Каспии.
ЛЕТО
Настало время для еще одной переходной главы, где отсутствуют перестрелки и какие-либо трудности. Вы вновь окажетесь на «Авроре». Выслушайте беседу всех товарищей, однако глава начнется с разговора с Анной. Если хотите, то можете задержаться с ней и выслушать ее разные истории. Также можно проверить дневник Артема, чтобы узнать его мнение о последних событиях. Когда будете готовы, то покиньте купе.
Свадьба Степана и Кати.
На поезде проходит свадьба Кати и Степана. Выслушайте речь Мельника, пока Анне не станет плохо. Оказывается, она тяжело больна. Идите к Мельнику в головной вагон и выслушайте его мнение о дочери. Вернитесь к остальной части команды, садитесь на стул и прослушайте диалоги. Можете изучить другие части поезда. Когда будете готовы, то подойдите к карте и выберите Тайгу в качестве следующего места назначения.
ТАЙГА
Первый контакт с местными
Тайга – следующая локация, которую вы посетите в Metro Exodus. В отличие от Волги и Каспия, она хоть и является открытой, но большая часть уровня проходится линейным маршрутом. После видеоролика, в котором Ольга спасет Артема, двигайтесь вперед и окажетесь во дворе. Со статуи Артем снимет арбалет. В здании справа можно отыскать первую открытку, а при выходе со двора – взять арбалетный болт с первой запиской. Если пойти вперед со двора, то можно будет обнаружить бандита, привязанного к бревну. Его пытается атаковать волк. Убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Это одно из решений, которые позволяют получить хорошую концовку игры и определяют судьбу Алеши.
Пройдите по балке и направляйтесь к маркеру на карте. Вскоре вы наткнетесь на разрушенный мост. Подойдите к нему и увидите на другой стороне пиратов, которые предупредят о том, что проход дальше запрещен. Подождите, пока они уйдут, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Двигайтесь через руины, пока не обнаружите веревку. Используйте ее, чтобы перебраться на другую сторону.
Вы окажетесь в старой постройке, которая занята пионерами. Как и в предыдущих главах, ваш подход к местным жителям определит окончание главы и судьбу Алеши. Старайтесь избегать открытых сражений с пионерами и пиратами, или, по крайней мере, оглушать их, если этого требует ситуация.
У врагов на данной локации нет какого-то мощного оружия. Все они используют арбалеты. Если решите действовать в открытую и не беспокоитесь о финале, то убивайте противников ножом и расстреливайте издали из собственного арбалеты. Болты можно вынимать из мертвых тел. Вы должны подняться на вершину башни, затем воспользоваться веревкой, чтобы перебраться на другую сторону, к краю дороги. Посмотрите кат-сцену, в которой появится медведь, отпугивающий волков.
Хозяин – мутировавший медведь.
Бегите вперед и вскоре увидите сторожевую вышку. Заберитесь на нее, пройдите по мосту и воспользуйтесь веревкой, чтобы соскользнуть вниз. Внутри хижины будет одинокий пират-алхимик. Там же лежит его дневник. Оглушив или убив его, соберите множество ресурсов.
Подойдите к лестнице, висящей на скале, и поднимитесь наверх. Соберите предметы и спуститесь в пещеру. Следуйте вниз, чтобы выбраться в противоположной части и оказаться в ловушке. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы будете освобождены. Пираты и медведь сбежали с локации.
Поддержи Стопгейм!
Обновлено: 26.05.2023
Каспий. Хорошее завершение главы. Необходимый минимум. Часть 2.
Экспериментальным методом выявляем набор минимальных усилий для удачного завершения главы.
1
4,593 | уникальных посетителей |
70 | добавили в избранное |
Каспий. Хорошее завершение главы. Необходимый минимум. Часть 2.
Каспий. Хорошее завершение главы. Необходимый минимум. Часть 2.
Глава Каспий, на мой взгляд, не имеет плохой концовки. Есть два варианта, либо Дамир уходит с нами, либо остаётся помогать Гюль. Но, условно, назовём выбор Дамира остаться с Гюль — плохой концовкой, т.к. его присутствие в составе экипажа может спасти нам жизнь в конце игры.
Если в предыдущей главе всё было предельно просто, не допускай чёрных вспышек и можешь не получать синих, и нас ждала хорошая концовка. То в этой главе всё несколько сложнее.
Во первых здесь можно местами творить зло и получать за это чёрные вспышки, во вторых здесь не избежать синих вспышек, т.к. во всех заданиях игра ставит нас перед выбором либо получить чёрную либо синюю.
В этой главе, для хорошего завершения, необходимо получить 5-7 синих вспышек.
Причём иногда можно получить 3 чёрных и 5 синих и конец будет хорошим, а можно не собрать ни одной чёрной и 6 синих и конец будет плохим. Отсюда следует что вспышка вспышке рознь и добрые, как и злые дела имеют разный вес.
На этот раз игра позволяет нам делать выбор, какие задания проходить хорошо, а какие плохо, решать нам. Есть даже варианты с убийством рабов, например на маяке можно добить обоих раненых «лохматых» и получить хорошую концовку, можно убить саула, а на вышке барона при некоторых стечениях обстоятельств можно вообще убить до 3 рабов.
Но не будем вдаваться в подробности столь садистских извращений. Я просто предложу наименее затратный способ, по времени и усилиям, для прохождения на хорошую концовку.
- В первом задании щадим(оглушаем) Саула, который прыгает на нас с крыши — синяя вспышка
- На маяке не трогаем двух раненых «лохматых» — синяя вспышка
- В бункере можно не брать фото, оно роли не играет
- Угоняя цистерну с водой, обязательно выпустить двух рабов из клетки — 2 синих вспышки
- Освобождать рабов на двух кораблях не нужно
- Проходя подземелье под башней барона, не трогаем безоружных рабов — синяя вспышка
- На вышке барона оглушаем(или убиваем) нефтяника, который идёт пиз учить «лохматого» куском трубы в трюме — синяя вспышка
- На всё той же вышке, двумя этажами выше, спасаем женщину-раба, вырубив или убив нефтяника, который её выводит из двери
- Делаем всё тоже самое что и в первом варианте
- По пути к маяку останавливаемся у корабля вокруг которого трудятся рабы. На третьем этаже убиваем 5-6 нефтяников(можно и последнего сдавшегося) — рабы освобождены
- Поднимаясь к барону на вышке, проходим мирно не ввязываясь в перестрелку из-за освобождения рабов.
Кроме выше перечисленного, синие вспышки дают за освобождение рабов на двух кораблях.
- убийство Саула в первом задании
- убийства рабов
- добивание раненых в пещере перед маяком и непосредственно у самого маяка
- не выпустить пленных у цистерны с водой
Если забраться в ночлежку на куске моста, то проснувшись мы встретим Саула. Его можно будет убить без всяких последствий.
Барона на берегу у моря можно убить без всяких последствий.
Угоняя цистерну можно не освобождать рабов, тогда при открытии ворот получаем синюю вспышку плавно перетекающую в чёрную. Чтобы это компенсировать, придётся освобождать рабов на двух кораблях. Задание можно выполнять как по-тихому, так и напролом.
Проходя подземелье можно расстрелять всех нападающих, можно просто пробежать, можно пройти назамеченным. Итог один — синяя вспышка.
На башне барона можно дойти до пентхауса без конфликтов, а можно устроить кровавую мясорубку. Освобождая женщину-раба, перестрелка начнётся сама собой.
Если следовать этому руководству + освободить рабов на одном из двух кораблей, то в башне барона можно не спасать раба и женщину, и тем самым избежать перестрелки.
Уничтожение убежищ мутантов
В южной зоне карты находятся несколько убежищ монстров. Вам необходимо будет уничтожить всех чудовищ. К счастью, расправляться с демонами, которые летают над этой территорией, не нужно.
Убить или пощадить Саула в Metro Exodus
Убьете ли вы или пощадите Саула в Metro Exodus, будет зависеть от того, какую роль вы подготовили для главного героя – безумного маньяка, убивающего всех на своем пути, или доброго самаритянина, который даже муху не обидит. Тем не менее, следует все же знать, что это событие влияет на финал игры.
Мы не станем раскрывать сюжет, а просто посоветуем вам не убивать Саула. Это увеличит ваши шансы получить хорошую концовку. По крайней мере, данное решение позволит завершить главу «Каспий» на положительной ноте.
Добавим, что в следующий раз вы сможете встретиться с Саулом после посещения подземного бункера на Каспии. Просто лягте спать возле ближайшего крана. Когда проснетесь, рядом с вами появится нужный персонаж в окружении нефтяников. Он попросит вас разобраться с Бароном.
Убить или пощадить Саула в Metro Exodus – бандит на крыше в Каспии
Убить или пощадить Саула в Metro Exodus – это очень важное решение, которое вам придется принять в главе «Каспий», так как оно может даже повлиять на то, какую именно концовку вы получите в итоге. Проблема в том, что игра не говорит вам, кто такой Саул и насколько он важен для сюжета. Вы ничего не узнаете о нем, пока не повстречаете его и не выполните парочку заданий для него. В данном руководстве мы исправим оба этих допущения.
Очистите место кораблекрушения
В центральной части карты можно найти полуразрушенный корабль, потерпевший крушение. Вскарабкайтесь на его палубу и войдите внутрь. Тут вы встретите множество противников. Разберитесь со всеми для завершения задания.
Наиболее трудный противник будет ждать вас в последнем помещении. Вам не удастся оглушить его. Поэтому возьмите мощную пушку и выстрелите врагу в голову. Не забудьте перед этим спрятаться за каким-нибудь укрытием.
Убийство мутантов в разрушенных ангарах
Отыскать разрушенные ангары можно в восточной области локации. Перед тем как идти сюда, подготовьте как можно больше патронов, так как в этой зоне вам придется столкнуться с огромным количеством противников.
Основная задача миссии заключается в убийстве всех монстров. Возьмите в руки лучшую пушку и открывайте огонь по всем стоящим на вашей дороге чудищам.
Прохождение побочных заданий в Каспии в Metro Exodus
В Metro Exodus побочные задания, имеющиеся в главе Каспий, зачастую не отмечаются в журнале, поэтому узнать об их существовании можно только при их случайном выполнении, осмотре интересных мест или внимательном прослушивании всех диалогов с персонажами. Если же вы хотите заранее знать, куда необходимо идти и что делать, то просто прочитайте наше прохождение дополнительных миссий.
Кто такой Саул в Metro Exodus
Саул – большой бандит, который нападет на вас на крыше базы в Каспийском море. Это происходит во время самой первой миссии главы. Когда вы наконец-то окажитесь на вершине здания, Саул прыгнет на вас сверху и перебросит через всю крышу. Затем он направится к вам с топором.
На данном моменте вы не будете знать, что персонажа зовут Саул. В субтитрах будет просто указано «Бандит» . Лишь позднее вы выясните, кем является этот человек, и какое значение он играет для истории. Когда он атакует вас, начнется QTE момент, в котором вам нужно вовремя нажать определенные клавиши. После этого игра предоставит вам выбор: оглушить Саула или убить его. И, честно говоря, соблазн избавиться от него довольно велик. Но стоит ли убивать этого бандита?
Как найти автомобиль УАЗ
В самом начале главы доберитесь до сооружения с большой антенной. Поднимитесь на него, расправляясь по дороге с чудищами. В конце вы найдете нефтяника. Разберитесь с ним, чтобы получить ключи от УАЗа, которым вы сможете управлять для быстрого перемещения по Каспийскому морю.
Сделать это нужно быстро, иначе нефтяника либо убьют мутанты, либо он убежит, из-за чего игровой скрипт не сработает и вы не сможете получить ключи от машины.
Фляга для Насти
Если вы хотите получить флягу от Гюльнары, которую затем можно передать Насте, живущий в «Авроре», то вам нужно будет отыскать фотографию матери Гюль в подземном бункере. Мы подробно рассмотрели это задание в отдельном руководстве.
Два барона на Каспии
Нашел на одном знаке вопроса в пустыне двойника барона как он представился, сидел себе там под зонтиком, я пришел опустил оружие он мне монолог на минут 15, я как только оружие поднял он говорит типо не надо охрана волнуется, хотя там вообще 0 народу, только он и я, сделал сейв убил его, ничего не произошло, вообщем я что то в непонятках что это было, кто то понял?
Dako7
Ну там вроде как он и есть настоящий барон
Это настоящий Барон(судя по всему), а тот что в крепости двойник. У него с психикой не нормально, так как один. Рядом с ним манекены, это типо его охрана.
Надо внимательнее следить за сюжетом.
Тоже не совсем понял, но ему можно дать по башке и он будет кричать, что он не барон а двойник . и вообще работает на Саула. Типа должен был подменить Барона, когда Гюль его шлёпнет.
Вообщем отбежал на расстояние пока ручками не махал, вернулся, он уже пропал и автотсейв произошёл
Встретил этого персонажа. Его разговор послушал. Только он не говорил о том, что он барон. Сказал только что убежал от бандитов. А все остальные 14 минут его разговора это какие то филосовские бредни про устройство мира.
Dako7
Если так прикинуть, то его убийство принесёт пользу. План по возвращению из мертвых в случае если Гюль убьет двойника не так плох. Вспомнить тот факт, что местное коренное население реально верит в священное пламя, а тут человек который восстал из мертвых. Они его могут начать вообще воспринимать как бога.
Но на сюжете к сожалению это никак не сказывается.
vitalik76 У меня он наоборот говорил, что на вышке актёр сидит и играет роль барона и что он заигрался и совсем «берега потерял».
DeimozZ написал:
У меня он наоборот говорил, что на вышке актёр сидит и играет роль барона и что он заигрался и совсем «берега потерял».
Интересно. Может, чтобы прослушать весь разговор надо было несколько раз туда заходить?
«Барон», который сидит на отшибе не настоящий. Если внимательно приглядываться к обоим баронам, можно заметить, что у барона в крепости есть старый шрам над губой, а у «барона» на скале шрам только-только зашит — видны швы черные, т.е ему этот шрам сделали, чтобы он внешне не отличался от настоящего барона. Наоборот быть не может, т.к смысла подделывать внешность под двойника никакого нет. Саул этого дегенерата там держал, видимо, чтобы однажды им подменить настоящего.
Захват нефтяной скважины
Разберитесь со всеми бандитами, а потом поднимитесь на верхнюю часть нефтяной платформы. Там вам нужно будет устранить снайпера. Задание завершится, когда все головорезы окажутся в могилах.
Читайте также:
- Лейкоз 2 степени излечим сколько с ним живут
- Как изменился варфейс
- Остались одни дома кто к нам приехал
- Dying light как быстро бегать
- Paragon hard disk manager как преобразовать gpt в mbr