На сайте c 22.12.2010 |
11.02.2011 22:54
Что делать, если во всех видовых окнах сцена потерялась? Пыталась и зумировать, искать…не помогает. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста! |
На сайте c 04.09.2008 |
11.02.2011 22:59
ктлр+а и z yf;fnm если потерялась значить мусора в сцене много |
На сайте c 06.10.2010 |
11.02.2011 23:01
У меня было недавно, что сцена исчезла, при этом писало в статистике, что все полигоны на месте, а объектов нет. Проблема в сцене, видимо мусор или ещё что. Ресет макса помогает. |
На сайте c 22.12.2010 |
11.02.2011 23:12
Вопрос: что такое мусор? |
На сайте c 04.09.2008 |
11.02.2011 23:17
мусор это лишние детали какие то неиспользуемые в основной сцене модели ..которые уехали далеко от основной сцены и прочие пакости |
На сайте c 22.12.2010 |
11.02.2011 23:19
..и вот еще фигня, не могу приблизить в перспективе сцену, ну просто не поддается никак и все! раньше хоть просто висла и еле-еле приближалась, а теперь вообще невозможно приблизить…. |
На сайте c 22.12.2010 |
11.02.2011 23:20
Вот интересно, но неиспользуемых деталей нет, вся сцена «в кучке» |
На сайте c 22.12.2010 |
11.02.2011 23:38
не помогает мне эта комбинация что-то…единственным способом было закрыть файл, не сохранияя изменений и открыть заново.. |
На сайте c 04.09.2008 |
11.02.2011 23:54
поставьте камеры там где вам надо ктрл +с |
На сайте c 21.12.2009 |
12.02.2011 00:43
справа сверху в каждом видовом окне есть маленькая иконка домика(home view). вот на нее нужно тыцнуть и вернешся к первоначальному виду. у меня тоже частенько в 2011 максе пропадает все и ни shift+z ни z ни shift+ctrl+z не помогают.. только home view и спасает |
На сайте c 03.11.2009 |
12.02.2011 02:05
«z» просто центрирует отображение во вьюпортах на выбранном объекте (это, кстати и при зуме поможет). |
На сайте c 09.01.2009 |
12.02.2011 10:13
Кнопка H, которая h, выскочит окно со всеми объектами сцены, там выбрать любой известный, кстати, очень хорошая традиция называть все своими именами, т.е. не просто box25, а «стена» и после этого уже нажать Z |
По умолчанию, 3ds Max сохраняет сцену каждые 15 минут. Возможно вы замечали, что примерно раз в 15 минут он не на долго подвисает, связано это именно с сохранением сцены.
Чтобы восстановить вылетевшую сцену, перейдите в папку
Мои документы3dsMaxDesignautoback.
Здесь вы найдёте 3 файла:
AutoBackup01.max, AutoBackup02.max, AutoBackup03.max.
Открывайте тот, который был последним изменён.
Количество AutoBackup файлов можно увеличить, всем советую ставить максимум — 99. Также можно настроить интервал времени между резервными сохранениями.
Настроить это можно в 3ds Max в разделе Customize/Preferences…/Files
Видеоуроки по 3ds Max>>>
Вступление
А вы умеете правильно пользоваться поиском в 3Ds Max?
Поиск объектов и материалов в 3Ds Max довольно удобный и быстрый, а если знать небольшую хитрость – это поможет вам сэкономить немного времени.
Весь секрет заключается в символе «*» . Этот символ можно вставлять в любой части вашего поискового запроса и он означает, что на его месте могут быть любые символы, любой длины.
Поиск объектов
Пример 1
Давайте посмотрим, как на примере работает поиск с символом «*». Нам необходимо найти все объекты, у которых есть в названии «25MM». Как видно на скриншоте ниже, объектов много, названия сложные, вручную выделять довольно проблематично.
Loading…
Вы наверное бы написали в поиске просто «25MM» и результат был бы такой:
Loading…
Просто ничего бы не нашло.
Но если написать в начале запроса — символ звездочки, то… Как видно на скриншоте ниже, мы нашли наши объекты и теперь их удобно можно выбрать из списка.
Loading…
При запросе «*25MM» — будут проигнорированы все символы до «25MM» и если в названии есть «25MM», то они отобразится в поиске.
Примечание!
А почему тогда не поставить в конце символ звездочки, например так «*25MM*»?
Да, так тоже можно сделать и результат будет такой-же.
3Ds Max по-умолчанию сам под капотом, автоматически подставляет символ звездочки в конце и поэтому можно ее дополнительно не ставить.
Ну и еще пару примеров поиска объектов в Scene Explorer или Layer Explorer:
Пример 2
Найдем все объекты с именем «Block», у которых в названии присутствуют цифры «03».
Запрос будет такой: «block*03«.
Loading…
Пример 3
Или вот пример, где в названии будут последовательно «500», «25MM», «foot».Мы знаем, что «500» встречается где то в середине названия объектов, дальше идет размер «25MM» и в конце должно присутствовать «foot».
Запрос будет выглядеть так: «*500*25MM*foot«.
Loading…
Таким нехитрым образом, можно значительно расширить область поиска и избавиться от рутины ручного выделения объектов.
Поиск в Material/Map Browser
Очень частый случай, когда необходимо найти материал в собственной библиотеке проекта или в сцене и название материала бывают длинными и сложными.
Набирать точно весь поисковый запрос, это долго. И тут нам на помощь приходит символ «*».
Loading…
На скриншоте выше, у нас есть библиотека материалов под проект. Типы материалов повторяются, это может быть разные пластики, металлы и т.д.
Пример 1
Необходимо выбрать розовый металл.
Запрос будет выглядеть вот так: «metal*pink«.
Ниже результат поиска.
Loading…
Пример 2
Или нам надо отфильтровать только материалы, где встречается слово жёлтый.
Мы просто пишем «yellow«, без каки-либо звездочек.
Примечание!
Поиск материалов в «Material/Map Browser» работает немного иначе, чем поиск объектов.
Под капотом 3Ds Max, автоматически подставляет звездочки в начале и в конце запроса. Поэтому с простыми запросами тут проблем нету.
Loading…
Пример 3
Но, если нам нужно найти все пластики и чтобы встречалось слово «blurred», мы напишем так: «plastic*blur«.
Надеюсь, теперь вам будет удобней искать материалы в собственной библиотеке. Ну, или хотя бы будете чаще пользоваться поиском.
Loading…
Примечание!
При поиске материалов «Material/Map Browser» в основном символ звездочки используется в середине поискового запроса.
Поиск в Slate Material Editor во вкладке View?
Здесь поиск работает как и для объектов в Scene Explorer/Layer Explorer.
Пример 1
Чтобы найти материал Plastic Yellow Blurred, мы напишем: «*yel*blu«.
Примечание!
Не забывайте нажимать Enter после того, как введете запрос, чтобы отобразить материал по центру экрана.
Loading…
Пример 2
И еще один простой пример поиска, ищем материал, который начинается с «Met» и содержит слово «Blurred».
Поисковый запрос: «met*blu«.
Loading…
Для тех, кто хочет еще больше углубиться в работу поиска
Для большинства пользователей примеров вышеуказанных со звездочкой хватит практически для всех случаев жизни.
Но, чтобы раскрыть тему полностью, надо еще рассказать еще об одном моменте.
В поиске может применяться знак вопросительного знака «?», в отличии от «*» это означает не любое количество символов, а только один. Такие запросы очень редко нужны и практически не используются.
Например я использую иногда, при поиске, когда у слова в имени могут быть разделены или подчеркиванием или тире или пробелом.
Пример запроса: «gold?matt«.
Где мы не знаем какой символ разделяет слова, но между этими словами должен быть только один символ.
Loading…
Заключение
Надеюсь этот небольшой трюк поможет вам в повседневной работе и возможно по-новому взглянуть на использование поиска.
Напишите в комментариях, знали или нет о этом трюке?
В обоих случаях в конце нужно нажать кнопку Save. После этого назначенные клавиши автоматически будут сохранены в документ, и в открывшемся окне нужно будет выбрать расположение этого файла.
Также его в дальнейшем можно скачать на флешку и быстро применять к 3ds Max на других устройствах, без необходимость заново настраивать под себя программу:
- чтобы загрузить набор горячих клавиш, используйте кнопку Load и в открывшемся окне выберите нужный файл;
- для возврата к изначальным настройком нажмите кнопку Reset.
Также этот файл может выручить в ситуациях, когда происходит сбой в 3ds Max (например, если пользователи решил поменять локальные настройки и сделал что-то не то), и горячие клавиши перестали работать.
Однако новичкам не рекомендуют активно менять установленные комбинации, поскольку во многих обучающих видео и на курсах спикеры часто называют не только команды, но и стандартные hot key — для удобства пользователя.
Поэтому если преподаватель скажет, например, что нужно активировать фон области просмотра с помощью Alt+B, а у вас за выполнение этой команды отвечает другое сочетание клавиш, могут возникнуть сложности.
Придётся искать соответствующую команду в меню, а это занимает время.
Также важно помнить, что помимо досконального владения программами, нужно не забывать развивать в себе наблюдательность и творческий подход.
Руководитель школы 3D CLUB
Семен Потамошнев
поделился своим опытом по этой части профессионального роста каждого 3D-дизайнера:
Бедааа, Спасите-помогите, люди!
Исчезли объекты в сцене, 3ds Max 2014, выделить их можно только через список Select From Scene, но и в этом случае виден только манипулятор и жёлтый квадрат. При рендеринге тоже ничего не видно.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
-
134,6 КБ
Просмотров: 1 367 -
121,1 КБ
Просмотров: 1 753
Такое случается если к примеру удалить у модели все полигоны, или детачить все элементы — как объект модель останется в сцене, а вот выделять будет нечего. Это можно проверить через Object properties.
Кстати, как вариант, если обычные не замкнутые сплайновые формы конвертировать в Editable poly, то они станут не видны, т.к. не имеют полигонов.
Последнее редактирование: 16 авг 2016
Скрытые объекты не будут выделяться, а вот скрытые элементы или полигоны в модели — вполне возможно.
-
32,5 КБ
Просмотров: 1 431
через H — будут У него стоят галки выбирать скрытые и замороженные объекты.
Там у человека несколько объектов, вряд-ли он у каждого скрыл внутренности. Причем и геометрия, и сплайны, поэтому Shift-G / Shift-S etc. отпадает. В списке они показаны италиком, т.е. скрыты. Это бывает когда сцена сохраняется в режиме Isolate Selection.
Совсем забыл! Про опцию hidden when frozen (или что-то в этом духе) — может это?
Проще если он выложит саму сцену.. Если не жалко конечно
LKI
Активный участник
Пахнет новым делом для Шерлока….
Давай сцену в студию, найдем объекты. А то прямо LOST какой то