Как найти седрика на карте

Пьем зелье Cat и вперед :) На пути будет засада Скоя’таэли и две ложные кровавые «тропинки» — одна ведет к трупам людей, вторая к трупу Скоя’таэли.

Видео поединка со Скоя’таэли

Местоположение Седрика на карте

В лесу легко заплутать, вот карта с локацией Седрик:

Где лежит Седрик

А вот и сам умирающий Седрик (бежим с места где лежит мертвый эльф)

После похищения Трисс перед ведьмаком встанет задача найти раненного Седрика. Следы крови от таверны ведут в разные стороны, те, что в город, можно даже не проверять. Сразу отправляемся в сторону леса, как и сказала владелица борделя Гарвена. Покинув пределы города, движемся прямиком к водопаду, с правой стороны от него будет найден умирающий Седрик. Если же хочется самостоятельно найти эльфа по следам, то они подсвечиваются с помощью особого зрения (кнопка [Z]) или после принятия эликсира «Кошка». Метод утомителен, потому что на пути встречаются помехи в виде различных ингредиентов и расставленных капканов, которые мешают ориентироваться. Спасают только комментарии Геральта. Когда доберетесь до большого дерева, под ним будет найдено тело убитого солдата, с этой точки, справа, хорошо виден водопад. В той стороне и находится ранненый Седрик. То, чего так опасался ведьмак, произошло, Лето забрал Трисс и телепортировался в Аэдирн, к Вергену, к краснолюдскому поселению.


Раненого Седрика искать здесь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


де найти Седрика? покажите скрином на карте,я задрался жать Z и бегать по следам крови,некуда не приводит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Xaker 23
sky1701 наверное имеет ввиду как найти Седрика во второй раз. В первый раз да, он ошивается на дереве.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sky1701 тот же трабл, не могу найти Седрика, за город выходил туда кровь вела, но потом там тип лежал и Седой сказал «Ах черт, это Человек» все, больше не знаю куда идти и где его искать!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Xaker 23 в смысле 2 дома?Седрик то один, и он ушел куда-то шатаясь истекая кровью, вот его найти нужно, это после того как с Лето ты дрался!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Treboll
Он возле водопада, немного правее под деревом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Treboll

Когда заканчивал квест по реслингу,надо было ночью идти к типу одному и нечайно зашел в дом седрика!Он там спал.

____________________________________

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати, если кому то интересно Седрика самостоятельно найти (проще, конечно, просто пойти к водопаду, он там валяется), то нужно выпить элексир Кошка, тогда следы крови очень хорошо видно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я задрался искать этого седрика по крови!! по лесу бегаю по пятнам крови и никуда не прихожу!! покажите скрин де он есть тот седрик,вот скрин задания и карта
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/04012/ca21be9cb1.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Задание — поиск эльфа Седрика по кровавым следам.
Выпил «кошку», пошел. Вышел в лес через ворота, где он и раньше стоял, прошел в лес и нашел какой-то труп. Геральт говорит:
— Это человек, надо начинать сначала…
Откуда «сначала»? Где этот эльф? Кто-нибудь — подскажите внятно — куда идти? Он вообще в лесу?, и если «да» — то куда идти от этого другого трупа или хотя бы от ворот?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KonstKam, рядом с трупом будут еще следы крови, пройди чуть дальше (там не запутаешься), и найдешь еще один труп, потом найдешь Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сам не знаю — как, но нашёл. Ориентир — водопад, там он на бережку…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите . После того как поговорил с мадам (Гарвеной) надо найти Седрика по следам его крови . Я шёл по следам но нигде его не нашёл . ( Это ещё когда Флотзам рагромлен )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята может я дурак но подскажите пожалуйста где Седрик в миссии где надо искать Трисс !!Задание : Найти Седрика !Все обошел не могу его найти помогите идиоту плз!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Superegor2011
Выпей Кошку, и иди по следам крови, они начинаются сразу же от комнаты Шеалы, из города следы выведут в лес, там и найдёшь, ток учти будет несколько ложных следов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


какую кошку ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нажми Ctrl, значок по середине «медитация», выбирай вкладку «элексиры» и из списка выбери «кошку», если она у тебя уже есть, либо в вкладке «алхимия» свари её, рецепт выдаётся по умолчанию,а вообще почитай руководство по игре, там всё подробно описано.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


О всё нашёл я нужный пост пойду выпью кошку и пойду искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


помогите срочно
в квесте наперегонки со временем там надо найти седрика там я выпил элексир чтобы видеть в темноте ну и вот хожу по следам крови потом выхожу в лес они меня туда ведут и след обрывается рядом с какому то логову и там написано когда подходишь к какомуто гнезду типа взорвать и он говорит предётся взорвать это гнедо и ноль эмоций и дейсвий не чё не происходит
чем её можно взорвать напише плиз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[6] N1KO VS PLAYBOY xD
Тебе бомба нужна, картечь, купи про неё книгу у краснолюда напротив кузницы и изучи чем можно взрывать гнёзда накеров, я так проходил!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоесть взрывать логово для этого квесто обязятельно не нужно?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Runaa
Че то не могу найти Седрика…где эльфы живут тоже не вижу(((Как локация называеться?И это в лесу,или за Троллем?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Седрик живет в биндюге. не большое поселение за стенами города. Седрик обычно на дереве ( сторожевой мостик ) , на который по лестнице можно подняться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Andrey987
Седрик находится на вышке в деревне Биндюги. Эта деревня рядом с Флотзамом, по сути это продолжение самого Флотзама.
Нажми М и увидишь куда тебе идти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите пожалуйста как найти седрика в лесу по пятнам крови?! облазил весь лес.а на карте не указываеться…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


seregggga

Седрик возле водопада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ помогите плиз как выполнить квест, где Седрика надо найти по следам крови а то я уже задолбался его искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


_Big_maN_
Как как, по следами крови что за вопрос.Берешь мышку, направляешь ее вниз и идешь в след красных лужь на земле.Если все совсем туго, то он под деревом возле водопада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ктонить подскажите как найти Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


wirmfrost
С восточных ворот выходишь и сразу большое дерево на которое можно залезть, там Седрик.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без разницы в каких прохождениях. Сначала он днем стоит на вышке в деревне.
После того как пропадает и нужно найти его по следам, он лежит у водопада.
Перед пещерой где растет тенекост

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот где стоит искать Седрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добрый день, фаны Готики 2.

В этой статье поговорим об Седрике в Готике 2.

Содержание

  1. Кто такой Седрик
  2. Где находится Седрик
  3. Квесты
  4. Характеристики
  5. Что можно украсть у Седрика
  6. Обучение

Кто такой Седрик

Паладин (Верхняя четверть); Учитель на 1H (до 90%; только Paladine)

Где находится Седрик

Ниже на карте указано место, где можно найти Седрика, и как он выглядит.

Седрик в Готике 2: где находится, квесты, характеристики, что можно украсть, обучение

Квесты

Нет.

Характеристики

Level 30, Str 100, Dex 100, Ma 100, Li 400, Ar 80-80-25-25, Paladin´s Sword, Ta 55-55-55-55

Обозначение:

  • Уровень – Level.
  • Сила – Str.
  • Ловкость – Dex.
  • Манна – Ma.
  • Жизнь – Li.
  • Броня – Ar.
  • Умения(одноручное, двуручное, лук, арбалет) – Ta.

Что можно украсть у Седрика

У Седрика можно украсть 55 единиц золота. Для этого необходимо иметь ловкость 37.

Обучение

Учитель на 1H (до 90%; только Paladine)

Просмотрев блог Ведьмака 2, я с удивлением обнаружил, что в нём так и не были собраны в одном месте ответы на часто задаваемые вопросы по прохождению. Исправляю это досадное упущение. Разумеется, спойлеры неизбежны.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

Общие вопросы

В. Какой максимальный уровень в игре?

О.
Тридцать пятый.

В. Как войти в режим медитации?

О.
Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

В. Как распределять очки персонажа?

О.
Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?

О.
Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?

О.
Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

В. Как варить эликсиры и делать бомбы?

О.
Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

В. Как принимать эликсиры?

О.
Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?

О.
Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

В. Как использовать мутагены?

О.
Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?

О.
Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

В. Как изготавливать предметы по чертежам?

О.
Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

В. Куда пропал групповой стиль?

О.
Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

В. Почему иногда не получается поставить блок?

О.
Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?

О.
Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

В. Можно ли удалять сохранённые игры?

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

Вопросы по квестам пролога

В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?

О.
Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?

О.
Просто нужно целиться в правого солдата.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

В. Где искать проход к монастырю?

О.
Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

В. Как спастись от дракона на мосту?

О.
Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

Вопросы по квестам 1-й главы

В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?

О.
В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

В. Где расположен ящик королевской почты?

О.
В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?

О.
Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

В. Как свести татуировку на шее Геральта?

О.
Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

В. Как выполнить контракт на накеров?

О.
Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

В. Как выполнить контракт на эндриаг?

О.
Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

В. Как победить Кейрана?

О.
Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

В. Как справиться с Лето?

О.
Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.

В. Где искать Седрика в конце главы?

О.
У водопада в южной части леса.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

Вопросы по квестам 2-й главы

В. Где искать Одрина?

О.
Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?

О.
Дальний от входа – у входа – справа от двери.

В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?

О.
Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

В. Что за эликсир «Утка»?

О.
На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?

О.
Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.

В. Как выполнить контракт на гнильцов?

О.
Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.

FAQ по прохождению

FAQ по прохождению

В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?

О.
Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?

О.
Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

Роза памяти

Квест получаем автоматически, после разговора с Киараном
на тюремной барке в процессе квеста «убийцы королей
»

К выполнению квеста можно подойти двумя способами:

Искать розу одному. Описание в этапе 1, варианте А.

Искать розу вместе с Трисс. Описание в этапе 1, варианте В.

Внимание!
Если вы возьмете Трисс

с собой, у вас будет возможность заняться с ней сексом. Решение можно изменить.

Этап 1, вариант А: самому найти розу памяти или поговорить с жителями Биндюги

Если вы не знаете, где искать розу, стоит отправиться в Биндюгу и опросить местных жителей. Первым делом следует посетить Седрика

(M7, 7
) – угостите его водкой, и взамен получите информацию. Он посоветует вам заглянуть в эльфские руины – место, куда раньше часто приходили влюбленные.

Этап 2: найти розу памяти

Двигайтесь через лес на юг, к эльфским руинам

(M8, 18
). В пути вам могут встретиться накеры

, эндриаги

и ловушки
. Неподалеку от водопада вы найдете тропу – двигаясь по ней, вы доберетесь до сада. Возьмите розу памяти

у подножья статуи.

Этап 3: отдать розу Трисс

Можете возвращаться к Трисс

и отдать ей цветок – она находится в трактире

(M7, 3
). Чародейке потребуется несколько дней для приготовления заклинания, и в это время можно встретиться с Йорветом

. Трисс попробует уговорить вас все бросить – в зависимости от того, согласитесь вы или нет, можно будет поговорить с Роше

.

Этап 4: поговорить с Верноном Роше

Роше
Золтаном

. Роше

можно найти в штаб-квартире Синих Полосок

(M7, 29
). Желание сбежать с Трисс

Награда
: 500 XP

Этап 1, вариант В: найти розу памяти с Трисс

Если вы согласитесь искать розу вместе с Трисс, ваша спутница направится к водопаду (M8, 8
).

Этап 2: двигаться к руинам

Слева вы найдете тропу, которая приведет вас к эльфским руинам.

Этап 3: сорвать розу памяти

Как только вы доберитесь до статуи, вы увидите, что под ней растут розы

– сорвите одну и отдайте Трисс – независимо от диалогов, в итоге она ее получит.

Этап 4: победить разбойников

В определенный момент на вас нападут трое разбойников

. Они плохо экипированы, и с помощью Трисс

вы разделаетесь с ними в мгновенье ока. Один из разбойников прыгнет на Трисс сверху, но Геральт

успеет ее спасти, и они оба провалятся в эльфскую купальню.

Этап 5: найти выход из купальни. Поговорить с Трисс

Вам нужно найти выход из купальни. Поговорите с Трисс и затем ударьте Аардом
по хлипкой стене слева, чтобы создать проход. Далее по дороге на вас нападут скоя»таэли

. Переходим к этапу 6
.

Внимание!
В сундуке вы найдете книгу о Дикой Охоте

, и откроется возможность поговорить с Лютиком

.

Во время разговора с Трисс вы можете предложить ей искупаться. Начнется кат-сцена, в которой Геральт

займется сексом с Трисс

.

В этом случае время пролетит довольно быстро, и в конце концов придет Роше

и поможет вам выбраться.

Этап 6: поговорить с Верноном Роше

Если вы согласитесь все бросить, вам представится возможность поговорить с Роше

. Если вы хотите сосредоточиться на том, чтобы вернуть себе доброе имя, то квест закончится, и вам следует поговорить с Золтаном

. В зависимости от того, занимались ли вы сексом с Трисс в купальне, Роше

можно найти в купальне или в штаб-квартире Синих Полосок

(M7, 29
). Желание сбежать с Трисс

не окажет влияния на дальнейшие действия.

Награда
: 500 XP

Где же Трисс?

Квест получаем автоматически, после боя с Лето
в процессе квеста «убийцы королей
»

В зависимости от выбора, сделанного в ходе беседы с Лето, есть два варианта:

Вы помогли Йорвету

. Возвращаемся во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте A
.
Вы помогли Роше

. Вернон найдет вас после боя, возвращайтесь с ним во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте B
.

Этап 1, вариант А: отправляйтесь в трактир — резня

Если вы помогли Йорвету

, вам придется возвращаться в город одному. Как только вы пересечете ворота, вы окажетесь в центре резни.

Внимание!
Если в ходе квеста «непристойное предложение

» вы приняли предложение Лоредо, стражники

пропустят вас без лишних разговоров.

Перед тем, как войти в трактир (M7, 3
), вы столкнетесь с жителями, и вам придется использовать Аксий
, чтобы заставить их вернуться в свои дома.

В трактире вы встретите Лютика

, который будет защищать эльфов от местных жителей, которые обвиняют их в нынешней ситуации в городе. Вы можете начать с ними драку, либо использовать Аксий
или устрашение
, чтобы избавиться от них. Поговорите с Лютиком и отправляйтесь на поиски Трисс

вдвоем — стоит обыскать комнату Шеалы

над трактиром (дверь слева). Выйдя из трактира, вы можете помочь двум запуганным краснолюдам возле ворот – вам снова предстоит иметь дело с жителями. Переходим к этапу 2
.

Этап 1, вариант В: следуйте за Верноном, чтобы спасти Трисс — праздник

Если вы помогли Роше

, вы встретите его после боя с Лето

. Следуйте за ним во Флотзам – пройдя через ворота, вы увидите, что в городе праздник в честь поимки Йорвета

. Вы можете немного выпить (изображение будет размытым, и Геральт будет немного пошатываться), или сразу направиться в трактир. Внутри поговорите с Лютиком

о Трисс

(снова представится шанс выпить). Вы узнаете, что она пошла в комнату Шеалы.

Этап 2: отправиться в комнату Шеалы в трактире

Выйдите из трактира и двигайтесь вверх по лестнице на второй этаж – дверь слева ведет в комнату Шеалы

. Войдя внутрь, вы увидите следы борьбы и мертвого телохранителя. Вам следует осмотреть три вещи:

Мертвый телохранитель.
Беспорядок на кровати.
Отверстие в стене.

Дополнительная награда
: 100 XP

Этап 3: зайти в бордель над трактиром

Через дырку в стене вы увидите проститутку, находящуюся в соседней комнате. Стоит расспросить ее, на случай, если она что-нибудь видела. Выйдите из комнаты Шеалы и зайдите в соседнюю дверь. В зависимости от того, кому вы помогли (Йорвету или Роше), ситуация может различаться.

Вы помогли Йорвету

: говорим с Гарвеной

и узнаем, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт.
Вы помогли Роше

: говорим с Дерэ

и узнаем, что Трисс разговаривала с Детмольдом. Кроме того, Гарвена ушла в свою комнату, и с тех пор ее никто не видел. Вы разблокируете квест «Исчезновение Гарвены

» (выполнять не обязательно).

Также вы узнаете, что истекающего кровью Седрика

видели бредущим в сторону леса.

Этап 4: найти Седрика по следам крови. Выпить Кошку

Если вы помогли Йорвету в ходе квеста «убийцы королей

» и видели резню в городе, вы повсюду увидите следы крови. Следуйте по тем, которые ведут в сторону леса. Они приведут вас к Седрику

(M8, 22
) умирающему неподалеку от водопада. На последнем дыхании он скажет вам, что Трисс просила его помощи, и он убил охранника, но тогда пришел ведьмак, эльф ничего не смог сделать. У Трисс не было выбора, и ей пришлось телепортироваться с убийцей королей в Аэдирн

.

Внимание!
После разговора с умирающим Седриком

вы сможете поговорить с Роше

о Дикой Охоте. Вернона можно найти в штаб-квартире синих полосок

(M7, 29
).

Покажутся Золтан

и Лютик

– они посоветуют вам свергнуть Лоредо. Придется выбрать одну из сторон конфликта.

Вы разблокируете квесты «на перепутье: Вернон Роше

» и «на перепутье: скоя»таэли

«.

Награда
: 900 XP

Внимание!
Как только вы выберете сторону, начнется последний квест в первом акте. Все побочные квесты станут недоступны
! Если вы хотите их закончить, стоит отложить выбор стороны.

Внимание!
Выбор стороны в квесте «на перепутье: Вернон Роше / скоя»таэли

» имеет существенное влияние на дальнейшую игру – в зависимости от выбранной стороны конфликта, вторая и третья глава
будут сильно отличаться!

На перепутье: скоя’таэли

Квест автоматически получаем от Золтана
, по окончании квеста «где же Трисс?
»

Внимание!
Если Вы помогли Роше

в квесте «убийцы королей

«, вы найдете Золтана в эльфских руинах. Также нельзя будет выбрать более легкий путь прохождения квеста «плавучая тюрьма

«.

Этап 1: встретиться с Йорветом / Золтаном в эльфских руинах

Йорвету

перед боем с Лето

или нет, Золтан
предложит присоединиться к скоя’таэлям

(M8, 18
) и выслушать их план относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:

Выбираем путь скоя»таэлей — квест «плавучая тюрьма

«

Путь Роше (возвращаемся к нему) – квест «смерть предателю!

«

Награда
: 50 XP

На перепутье: Вернон Роше

Квест автоматически получаем от Лютика
, по окончании квеста «где же Трисс?
»

Этап 1: поговорить с Роше в штаб-квартире

Независимо от того, дали ли вы меч Йорвету

перед боем с Лето

или нет, Лютик

предложит вам отправиться в штаб-квартиру Синих Полосок

(M8, 18
) и выслушать план Роше

относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:

Выбираем путь Роше — квест «смерть предателю!

«

Путь Йорвета (возвращаемся к Йорвету / Золтану) – квест «плавучая тюрьма

«

Награда
: 50 XP

Смерть предателю!

Квест получаем от Роше

Этап 1: дождаться темноты в проулке за домом Лоредо

Если вы встали на сторону Роше

, вам нужно дождаться темноты (20:00
), чтобы получить возможность забраться по лестнице

в заднюю часть резиденции (M7, 32
).

Этап 2: оглушить купца или проскользнуть мимо него

С другой стороны стены вы увидите купца

, бегущего за шлюхой. Вы можете проскользнуть мимо или оглушить его – второй вариант наиболее безопасный. Спрыгивайте вниз (активируется стелс-режим), подкараульте купца и оглушайте его.

Внимание!
Если вы в открытую нападаете на купца или стражников, придется убить их всех. Однако, тревога поднимется только снаружи, и внутри здания никто не будет знать о вашем присутствии.

Этап 3: найти Елену

Елену

(M7, 33
), вторую проститутку, можно найти на складе. Чтобы туда добраться, вам нужно избегая стражников двигаться влево, и затем, забравшись по лестнице на леса, перепрыгнуть через стену. Однако, если вы просто убили всех стражников, ключ

от склада можно найти на одном из тел. Женщина скажет вам, что Бьянку

держат в башне.

Этап 4: найти Мариетту Лоредо в подвале особняка

Если вы всех перебили, проникнуть в дом можно через дверь. Если вам удалось прокрасться, войти можно через окно

напротив склада.

Внутри находится один стражник — ждем, пока он отвернется, и оглушаем его. Спускаемся в подвал за матерью Лоредо, Мариеттой

. Попросите у нее ключ, и она начнет искать его. В итоге она нападет на вас – будет QTE
сцена – и если вы не успеете вовремя нажать левую кнопку мыши
, вас убьют. Обыщите тело женщины на предмет ключа

.

Этап 5: проникнуть в дом Лоредо

Двигайтесь на верхние этажи. На первом, в офисе Лоредо есть несколько головорезов. Попытайтесь пройти незамеченным. На следующем этаже вы наткнетесь на спящих стражников

. К сожалению, дверь на последний этаж будет заперта. Возвратитесь к стражникам – нужно пробраться во вторую комнату, в которой находится ключ от башни

. Чтобы не разбудить их, избегайте стола с бутылками
, а двигайтесь возле кроватей справа и затем через центр комнаты.

Этап 6: осмотреть верхние этажи башни

Поднявшись на последний этаж вы увидите связанную Бьянку

, которая предупредит вас о ловушке. Из соседней комнаты выскочит Лоредо

с алебардой – последует QTE
сцена, в которой нужно уклониться от атаки.

Этап 7: победить Лоредо

Начнется бой. Он будет нелегким, поскольку комната небольшая, и нет пространства для уклонения. Лоредо

вооружен алебардой, у которой большой радиус поражения. Попытайтесь напасть на него сзади, используя Ирден
, чтобы обездвижить его. Не стоит забывать о Квене
и блоках
.

Внимание!
Стоит обыскать Лоредо

, поскольку вы найдете ключ Королевской почты

, связанный с квестом «мистическая река

«. Если вы еще не положили письмо в ящик Людвига Мерса

, можете открыть ящик на первом этаже.

Этап 8: проверить следующую комнату

Развяжите Бьянку

(правая кнопка мыши
) и войдите в следующую комнату. Там вы найдете беременную женщину, Мориль

. Вы узнаете, что Лоредо похитил ее 9 месяцев назад и держал взаперти.

Этап 9: вывести Мориль

Спуститесь к выходу вместе с Бьянкой

и Мориль

. К сожалению, в определенный момент у женщины начнутся роды, и планы изменятся.

Этап 10: победить солдат на дворе

Прежде чем покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с многочисленной группой стражников

. Бой с ними на лестнице плохая идея, но так вы защитите себя от нападения сзади. Также можно вернуться назад в комнату и принять бой там.

Выйдя на улицу вы увидите отряд Роше

, сражающийся со стражниками Лоредо

. Спускайтесь во двор и помогите товарищам. Следите за двумя громилами

– они будут атаковать вас, так что сконцентрируйтесь на них. Используйте Аард
, чтобы оглушать врагов. После зачистки двора появится Роше

и расскажет о стычке с Иорветом

.

Этап 11: воспоминания Роше

Роше

вспомнит схватку с Иорветом

. Будет возможность только наносить удары, без уклонений. Исход сражения не имеет значения, Роше

просто упомянет это во время вашей беседы. Как только воспоминание закончится, появится Бьянка

с новорожденным ребенком Мориль. К сожалению, женщина покончит жизнь самоубийством. Вместе с Роше вы отплывете в Аэдирн

.

Конец первой главы. Продолжение в главе 2 — Роше.

Плавучая тюрьма

Квест получаем от Иорвета
или Золтана
(М8, 18)

Этап 1: отправляйтесь на встречу со скоя»таэлями

Если вы решили выбрать путь скоя»таэлей, направляйтесь к месту встречи

в глубине леса (M8, 23
). Там вы встретите отряд белок с Иорветом

или Золтаном

(в зависимости от выбора, сделанного перед боем с Лето). Вы можете выбрать один из двух вариантов развития этого квеста:

Ваш план – сопроводите Иорвета к тюремной барке. Описание в этапе 2, варианте A
.
План Иорвета / Золтана – нападение со стороны пристани. Описание в этапе 2, варианте В
.

Внимание! Вы сможете предложить свой план только в том случае, если дали меч Иорвету в квесте «убийцы королей

«.

Этап 2, вариант A: сопроводите Иорвета к тюремной барке

Воплотить в жизнь этот план будет определенно проще и быстрее. Прежде всего, вам не придется сталкиваться с многочисленной группой стражников на пристани. Однако на барке вам придется рассчитывать только на себя и Иорвета

. Двигайтесь с эльфом к городским воротам – вы притворитесь, будто поймали его. Как только войдете в город, двигайтесь к тюремной барке

(M7, 28
). По пути вы встретите стражников, один из которых будет очень рад ударить вашего спутника – можете позволить ему это сделать, либо заставить его отстать, применив Аксий
, устрашение
или убеждение
.

Этап 3: победить стражников

Как только вы доберетесь до барки, начнется бой. Вы будете сами по себе, и хотя стражников будет не очень много, небольшое пространство может вызвать проблемы с уклонением. Стоит использовать Квен
. После зачистки палубы начнется кат-сцена, в которой Лоредо

подожжет башню с находящимися внутри эльфами. Вам придется сделать выбор, однако влияния на дальнейшие события он не окажет:

1. Спасти эльфов из горящего здания. Описание в этапе 6, варианте A
.
2. Преследовать и убить Лоредо. Описание в этапе 6, варианте В
.

Этап 2, вариант В: подняться по скалам

Внимание!
Квест можно выполнять под командованием Иорвета

или Золтана

. Особой разницы нет (придется только спасти Иорвета с тюремной барки, если вы не помогли ему в квесте «убийцы королей

«).

Этот план немного сложнее, но вы будете сражаться бок о бок с отрядом скоя»таэлей. Двигайтесь за эльфами к скалам

(M8, 24
). По пути вы встретите нескольких стражников

, но проблем они доставить не должны. Сначала старайтесь устранить арбалетчиков. Двигайтесь вперед, расчищая путь от солдат. Еще не доходя до развилки, вы увидите корабль Роше.

Этап 3: привести скоя»таэлей к берегу

Пройдя развилку, двигайтесь за скоя»таэлями. Достигнув пристани, вы увидите большую группу стражников

, но не успеете предупредить Иорвета / Золтана — белки начнут атаку.

Этап 4: победить стражников

Скверный Прием

Spoiler

Корабль приплывает к Флотзаму и встает недалеко от города. Геральт, Трисс и Вернон идут вперед, к поселению, но по дороге встречают отряд скоя»таэлей, ведомых Йорветом, местным предводителем белок. Вне зависимости от действий Ведьмака, эльфы начнут атаку.

Трисс создает небольшой купол, однако он отнимает много сил, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту защищать их обоих; барьер будет передвигаться вместе с Трисс.

Пробившись сквозь противников, трое прибывают во Флотзам.

По Воле Богов и Исполнительных Дураков

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

По прибытии в город Геральт видит, что пришел в самый разгар казни. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить барда и краснолюда. Можно либо запугать стражников, либо сразу полезть в драку. Так или иначе, дело обернется разбой, разница лишь в количестве пострадавших.

Через некоторое время появляется Лореда. Что бы Веьмак ему ни сказали, он отпустит друзей Геральта и пригласит его в свою резиденцию.

Непристойное Предложение

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Ведьмак подходит к резиденции Лоредо вечером (часов в 10) вместе с Роше, и они попадают внутрь (с оружием туда входить нельзя, так что оно подождет Ведьмака снаружи, в сундуке около ворот).

Роше отвлекает одного из стражников, дабы дать Ведьмаку возможность пробраться на задний двор. Волк идет вперед и прячется за большой скалой и, как только стражник оборачивается, оглушает его. Следующий охранник отходит по зову природы, становясь легкой мишенью (действуйте быстро, иначе не успеете оглушить его). Ворота заперты, поэтому Ведьмаку приходится продвигаться обходным путем; Волк забирается забирается на уступ и идет вперед. В следующей локации Геральта поджидают три стражника. Он обходит их (хотя можно вырубить кого-нибудь) и забирается по лестнице, подслушивая разговор Шеалы и Лоредо. Узнав все, что нужно, Волк возвращается к Роше тем же путем и попадает в дом Лоредо, однако Вернона не пустят.

Если Волк попался во время проникновения на задний двор, то его сразу отправят к Лоредо.

Во время беседы можно рассказать коменданту, зачем прибыли в город, выведать немного о планах Йорвета, но самое главное — поговорить о Золтане,так как у него есть связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, а следовательно и помочь в деле со скоя»таэлями, когда Ведьмак прикончит монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он отпустит краснолюда просто так).

Волк выходит из резиденции Лоредо, забирает свои вещи, а квест заканчивается.

Кейран

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как Шеала де Тансервилль сражается с чудовищем. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из людей, недовольным тем, что чародейка не спасла его друга. Избавляемся от него убеждением, устрашением или Аксием. Когда жители уйдут с пристани, к Ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Мригодльд представит Волку Шеалу, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.

Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном — результата данный разговор не дает.

Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.

По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы; не лезьте на рожон и не атакуйте сразу всех. Как только все обитатели глубин будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Кейран болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира «мангуст».

Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можете приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.

У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит всего-навсего прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Уклоняемся и смотрим как щупальце Кейрана попадает в ловушку; теперь стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством QTE. Повторяем данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет — начинаем данную все сначала. теперь по обрушенному мосту продвигаемся к голове монстра. Осторожно: он кидается камнями! Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой.

Чудище ликвидировано, за наградой идем к Людвигу Мерсу.

Кейран: Тенекост

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Кейран крайне ядовит, поэтому Трисс советует Геральту создать зелье «Мангуст» из тенекоста. Волку стоит сходить к Седрику (он, как обычно, сидит на вышке за городом) и спросить насчет ингредиента. Ведьмак получает нужную информацию и идет к водопаду на юге леса. За водопадом расположена пещера, густонаселенная накерами. Сам тенекост охраняется гнильцом.

Найдя тенекост и собрав остальные ингредиенты, Геральт создает зелье, которое поможет ему в битве с Кейраном.

Кейран: Вопрос Цены

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Убийство чудовищ — профессия Геральта, за которую он получает плату. В данном случае стоит зайти к одному из купцов, который находится недалеко от порта.

Так как торговец уже заплатил Шеале, еще раз он этого делать не станет и предлагает разделить вознаграждение поровну. У Волка есть пачка встречных предложений:

Вариант 1: при помощи Аксия или устрашения удвоить награду, в результате чего Ведьмак получит 2000 оренов.

Вариант 2: попросить задаток в размере 200 оренов и награду в 1300 оренов после убийства Кейрана.

Вариант 3: попытаться уйти неудовлетворенным условиями, на что торговец реагирует вполне ожидаемо, делая встречное, более выгодное предложение. Опять же, можно попросить предоплату.

Убив Кейрана, Ведьмак возвращается за своей заслуженной наградой.

Роза Памяти

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста — найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски Ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

Вариант 1: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако Ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и предаться плотским утехам), либо найти выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором — Волку достаточно лишь использовать аард на не очень крепкой двери.

Вариант 2: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, Ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблем. Ведьмак может отказать, желая отыскать убийцу Фольтеста, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором — к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).

Убийцы Королей

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они пойдут к тюремной барке, где находится скоя»таэль Кириан, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лореда (если же он не принял, то устрашение вам в помощь).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Для начала его следует успокоить аксием. Он поведает, что Лето — так зовут убийцу королей — лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя — Йорвета. Дабы узнать подробности, можно использовать тот же аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс или один отправляется на поиски.

Окончив дело с розой памяти, Ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи с со скоя»таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у нас под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить.

Йорвет встретит Ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить. Однако внезапно появляются Роше и его люди. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня), или предать, встав на сторону Вернона (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн, где будут купаться
сражаться. Бой с Лето будет довольно сложным, поэтому не стоит рисковать, уклоняйтесь почаще. Когда у противника останется половина здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным аардом и безоружным; Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Где же Трисс?

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный в честь поимки Йорвета, либо бойню. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому Ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).

В комнате никого нет, а повсюду бардак, да и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.

Вариант 1: если Волк помог Роше, то в комнате будет Дарэ, которая говорит, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.

Вариант 2: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена, говорящая, что Трисс общалась с чародейкой Филиппой Эйльхарт.

Независимо от выбора, Ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.

Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Седрик, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить телохранителя Шеалы, но потом пришел Лето, что для Седрика обернулось крайне плачевно, а чародейке пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн.

Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком; пришло время избавиться от Леродо. С чьей помощью, Вернона или Йорвета, решать Геральту.

На Перепутье: Вернон Роше

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак идет в штаб-квартиру синих полосок, чтобы выслушать план Вернона. Он может принять его, а может пойти к Йорвету.

На Перепутье: Скоя»таэли

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Золтан предлагает обратиться к Йорвету в деле с Лоредо; он находится в эльфийских руинах. Можно принять его сторону, а можно пойти и выслушать Вернона (если Ведьмак не дал меч Йорвету, то в руинах будет Золтан, а не эльф).

Смерть Предателю!

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Ведьмак принимает сторону Роше и решает убить Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец, бегущий за шлюхой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. По дороге Ведьмаку встретятся чудовища.

Далее следует найти проститутку Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа. Можете проскользнуть мимо них, а можете поубивать всех.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с внушающей алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак убивает его (здесь уклонение плохо работать будет, так что используйте-ка лучше блоки).

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату, которую похитили девять месяцев назад (да, намек вы правильно поняли, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, а Ведьмак вместе с Синими Полосками отплывает в Аэдирн.

Плавучая Тюрьма

Spoiler
(Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)


Открыть спойлер

Закрыть спойлер

Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.

Вариант 1: если Волк дал меч Йорвету (значит он ведет отряд), то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до туда, начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).

Вариант 2: скоя»таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников (с ними будут арбалетчики — сначала избавьтесь от них). Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.

Что бы вы ни выбрали, Лоредо решит поджечь башню с эльфами.

Вариант 1: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Сначала появятся несколько стражников, а затем, когда они будут убиты, — сам Лоредо. Бой с ним не очень трудный и, если вовремя использовать уклонения, проблем быть не должно. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.

Вариант 2: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей; Волк убивает их. Добравшись до башни, мешкать не стоит. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов (или не всех) , затем все они спрыгивают в воду. Выбраться из воды поможет Йорвет.

Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу. Игрок получает контроль на Йорветом и сражается с Верноном. Исход сражения значения не имеет.

Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а Ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти товар на алиэкспресс по номеру
  • Как найти работу в самаре отзывы
  • Как найти углы в правильной шестиугольной призме
  • Как исправить ошибку в плей маркете что то пошло не так
  • Лемниската бернулли как найти площадь