Как найти сефироты в игре ведьмак

Сефироты в «Ведьмаке» — это ключи от Таинственной башни с болот, в которой когда-то жил могущественный маг. После его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Во второй главе Калькштейну внезапно понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот, в которой хранятся тайные забытые знания (задание «Таинственная башня»). Встретиться с алхимиком можно у него дома в северной части Храмового квартала в любое время суток. В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну используем камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.

На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Обе хранятся у Голана Вивальди. Если после встречи с Калькштейном он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта и получаем книги бесплатно. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика, заплатив за проезд 5 оренов.

После прочтения книг возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда, вне зависимости от того, как завершится вскрытие погибшего свидетеля в стенах лечебницы святого Лебеды. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем, когда на пути встречается поменьше преград. После завершения ритуала дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл при первом удобном случае, в следующей главе, вернется к своему законному владельцу — Калькштейну.

Где найти сефироты в The Witcher:

Карта Расположение сефиротов
Сефирот Мальхут — извлекается из туши кокатрикса в юго-западной части канализации Храмового квартала во время прохождения задания «Великий побег» в самом начале второй главы.
Сефирот Хохма — выдает Калькштейн после прочтения двух книг («Врата тайны» и «Ain Soph Aur»), завоевания доверия алхимика, беседы о башне и сефиротах.
Сефирот Тифэрэт — продает за 500 оренов Деклан Леуваарден на дамбе после начала задания «Таинственная башня». Деньги появляются после разоблачения детектива Реймонда в задании «Анатомия преступления».
Сефирот Хесед — отдает Васка, старейшина деревни кирпичников, после выполнения своего первого задания по уничтожению утопцев в Глиняных ямах в юго-восточной части Леса на болотах.
Сефирот Есод — лежит в саркофаге Ворона, во втором огромном зале с Кругом Висящих Камней, в пещере на болотах, к западу от Алтаря водяных и Глиняных ям, где находится пропавший мальчик из задания Васки «Заблудшая овца». Также на входе в пещеру появляется эхинопс, который нужен для выполнения контракта садовника из лечебницы святого Лебеды в Храмовом квартале. Вместе с сефиротом можно взять Двуручный стальной топор и Стальной темерский меч, которые могут заменить старое оружие из первой главы. А волчьи шкуры пригодятся для романа с дриадой Моренн из Рощи Друидов.
Сефирот Нецах — извлекается из останков каменного голема на кладбище големов, рядом с башней мага, в центральной части Леса на болотах в задании «Часовой».
Сефироты Бина, Гвура, Од — алтарь Мелителе в лечебнице Святого Лебеды в Храмовом квартале или в лесу на болотах, куда провожали Дедушку. В качестве подношения используем любые фрукты и еду — хлеб, груши, виноград, клубнику, бутерброды и куриные ножки, которые продаются у Васки, Травницы, Старшего друида, официантки в таверне и прочих персонажей.
Сефирот Кетер — отдает детектив Реймонд Марлоу в награду за реальное или вымышленное убийство Могилы в конце расследования в задании «Секреты Вызимы». Желательно забирать сефирот Кетер последним, после завершения всех побочных заданий в Храмовом квартале и перед самым отбытием к обелискам в Лесу на болотах, чтобы не было бага со счётчиком собранных сефиротов.

Во второй главе (акте) первой части «Ведьмака» игроку придется иметь дело с неким Калькштейном. Этой личности срочно понадобятся забытые знания, хранящиеся на дозорной вышке посередине болота. Так начинается квест «Таинственная башня». Простое задание для внимательных игроков и ужасно трудное для остальных. Именно поэтому многие постоянно задаются вопросом: «Где искать сефироты в игре «Ведьмак»?

Карта болота

Часть первая

Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: «Врата тайны» и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.

Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.

  1. Если Геральт решил отдать товар «белкам», то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
  2. Если ведьмак перебил «белок», то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.

Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста «Паломничество» с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.

Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.

Остатки голема

Большая часть

Где искать сефироты в «Ведьмаке 1»? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:

  1. «Хохма». Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
  2. «Мальхут». Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
  3. «Тифэрэт». Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
  4. «Есод» находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
  5. «Хесед» игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
  6. «Нецах». Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
  7. Сефироты «Бина», «Гвура», «Од». Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с «дедушкой».

Теперь стало понятно, где искать сефироты в «Ведьмаке», однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.

Первый ведьмак

Расследование

Где искать последний сефирот в «Ведьмаке»? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

  1. После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
  2. Необходимо купить две книжки: «Насекомые Зеррикании» и «Судебная медицина». Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
  3. Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
  4. При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
  5. Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
  6. В разговоре с «Реймондом» ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
  7. После этого последует ряд поручений, в конце которых «Реймонд» даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.

Теперь вопрос: «Где искать сефироты в «Ведьмаке»?» не должен вызвать никаких затруднений.

Лицо геральта

Проблемы

Несмотря на то, что теперь известно, где искать сефироты в «Ведьмаке», могут существовать незначительные изменения в сюжете из-за принятых в первой и второй главах решений. Например, невозможно доказать невиновность Талера при расследовании, если не выполнить квест «По сбору ласточкиного зелья». Про Вивальди уже упоминалось. Поэтому при прохождении нужно быть очень внимательным и запоминать каждую мелочь, ведь это может оказаться важным в той или иной ситуации.

Сефироты (ориг. Sephirot) — предметы в игре Ведьмак, магические камни, открывающие башню Альзура, стоящую в лесу на болотах у озера Вызима.

Список сефиротов[]

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act II

Глава II[]


С сефиротами связано задание «Таинственная башня»: Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль, что ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот.

Сефиротам также посвящена книга «Ain Soph Aur».

Дополнительно[]

  • Сфирот — центральное понятие каббалистической теософии: десять божественных ипостасей, опосредующих акт творения, элементы Древа Жизни. Изначально — десять первичных или идеальных «чисел», позже стали означать десять стадий эманации, происходящих из Эйн соф и образующих царство проявления Бога.
  • Расположение сефиротов на вызимских болотах аналогично месту сфиротов на Древе Жизни.

Галерея[]

Boloto-i-drevo-zhizni

«A Mysterious Tower»
Painting Mages Tower aerial
Details

Chapter(s)

2 – 3

Location(s)

Swamp
Temple Quarter

Source

Kalkstein

Reward

1000 oren(s) + 3500 XP

Related

Clay Pits
Monoliths
Vizima Confidential

ID

q2113_tower

Primary quest

A Mysterious Tower is one of the most important quests in Chapter II. It is given to Geralt by Kalkstein, the alchemist.

Walkthrough[]

There is an abandoned tower decaying in the middle of the swamp which seems to hold many secrets. It is of particular fascination to Kalkstein, who is willing to pay anyone 1000 oren(s) to get inside it. But getting inside is not an easy feat, one must gather ten sephirot and place each of the ten in its corresponding monolith in the swamp.

The Sephirot

Maal'kad Maal’kad Found on the cockatrice you have to kill at the beginning of Chapter II.
Chocc'mah Chocc’mah Received from Kalkstein, when the Monoliths quest is given.
Ghe'vrath Ghe’vrath Received from the Altar of Melitele in exchange for a sacrifice.
Quest Items Sephirot Oth Oth Received from the Altar of Melitele in exchange for a sacrifice.
Veen'ah Veen’ah Received from the Altar of Melitele in exchange for a sacrifice.
Quest Items Sephirot Tipperath Tipperath Declan Leuvaarden at the Dike sells this Sephirah for 500 oren(s).
Kezath Kezath Received from Vaska in the swamp for clearing the clay pits of drowners.
Quest Items Sephirot Yesath Y’esath Found in the cave in the swamp, in the Vran’s sarcophagus.
Neh'tza Neh’tza Acquired in the swamp, from the remains of the golem that you have resurrected and defeated.
Keth'aar Keth’aar Received from Detective Raymond Maarloeve at the tower, when the Vizima confidential quest is finished and you are ready to enter the tower.

one of the monoliths

Notes[]

  • You only need to make one sacrifice at the Altar of Melitele to get the three sephirots offered.
  • Inside the Mage’s tower, Geralt will find a circle of elements where he can learn the Axii sign, and a chest containing a bunch of items.
  • There is also a copy of Ain Soph Aur in Gramps’ hut in the swamp.
  • Moving the books too quickly may cause them to become bugged in Geralt’s inventory, invisible and inaccessible to the player, thereby halting the quest.
  • This quest is not fully complete until Chapter III, when Geralt goes back to speak with Kalkstein.
  • Possible outcome of quest: Despite the reward of 1000 oren(s), the player gets a profit of either 500 oren(s) or nothing whatsoever! The player must spend 500 oren(s) to get one of the sephirot and spend another 500 oren(s) (optionally) to have a storm summoned by the druid. Counting other costs related to quest, there is even a net financial loss due to the quest.
  • If you have already collected a few sephirot, feel free to drop them off at the appropriate obelisk, while exploring the swamp. Saves you some running around later, plus the activated energy beams make orientation a bit easier.

Phases[]

The Books[]

I promised Kalkstein that I would get more information about the mage’s tower in the swamp. Two books are of particular importance: «Ain Soph Aur» and «The Secret Gates». Very old publications as they are, they might be difficult to find. The dwarf had «The Secret Gates» and I’ll have to look for the other one among some old people interested in history. I have to find two books for Kalkstein.

Note: 500 XP can be had by talking to the locals about the tower.

Antiquarian[]

The dwarven antiquarian hinted at where I might find the books I need. Golan Vivaldi owns «The Secret Gates» and he might also have a copy of «Ain Soph Aur». I should see Vivaldi about the books I need.

If Geralt did not sell the weapons:

Vivaldi Arrested[]

I witnessed the arrest of Golan Vivaldi. It is too bad — I hoped he would help me find one of the books for Kalkstein — after all, he is a dwarf. Perhaps I should come up with a way of breaking him out of prison. Perhaps I should devise a plan of breaking the dwarf from prison.

Vivaldi’s Release[]

I managed to release Vivaldi from prison. Now I can visit him and ask about the book for Kalkstein. Now I can visit Vivaldi at his house and ask about the book for Kalkstein.

If Geralt sold the weapons: there is no actual phase entry in this case, Geralt can simply find Vivaldi at his home if he chooses

The Secret Gates[]

I got hold of «The Secret Gates», I need to study the book thoroughly. I should read the «Secret Gates» carefully.

The Tower History[]

I got acquainted with the history of the tower in the swamp. That knowledge, combined with information taken from «Ain Soph Aur», should satisfy Kalkstein. I collected more information for Kalkstein.

Ain Soph Aur[]

I got hold of «Ain Soph Aur», I need to study the book thoroughly. I should read the «Ain Soph Aur» carefully.

The Sephirot History[]

I read the Sephirot history. This information, supplemented with «The Secret Gates» should satisfy Kalkstein’s expectations. I collected more information for Kalkstein.

Information for Kalkstein[]

I retrieved the books Kalkstein asked me for. Sharing new information with him can pay off. Sharing new information with Kalkstein can pay off.

Sephirot[]

I presented Kalkstein with the results of my quest and got one Sephirah. Now, following the clues from the books I need to find the nine remaining Sephirot and place them on the right obelisks in the swamp. I need to find the nine remaining Sephirot and place them on the corresponding obelisks in the swamp.


Note: Not all of these phases will appear. Which ones do is dependent on when Geralt receives the «three sephirot drop» from the statue of Melitele. You will only «see» six of these, do not worry about it:

The Sephirot[]

Kalkstein’s notes helped me find another Sephirah. I’ve gathered two Sephirot. Eight more to go.

The Sephirot[]

Kalkstein’s notes led me to yet another Sephirah. I have three Sephirot. I need to find seven more.

The Sephirot[]

Kalkstein’s notes are invaluable. I found another Sephirah. I’ve gathered four Sephirot. I need to find six more.

The Sephirot[]

I have another Sephirah — thanks to Kalkstein’s notes again. I have five Sephirot. I’m half way there.

The Sephirot[]

I have another Sephirah. I’ll have to thank Kalkstein for his notes. I’ve found six Sephirot. Just four more to go.

The Sephirot[]

I’m getting closer. Using Kalkstein’s notes, I found another Sephirah. I now have seven Sephirot and need just three more.

The Sephirot[]

Kalkstein did me a real favor with those notes. I have another Sephirah. I’ve found eight Sephirot and need to find just two more.

The Sephirot[]

Kalkstein’s notes led me to yet another Sephirah. I just need one last Sephirah.


Keth’aar[]

I received the last Sephirah from the detective. I must place the Sephirot on the monoliths and enter the tower.

The Sephirot are in Place[]

I placed all the Sephirot on the obelisks and the tower is open. I need to inform Kalkstein and collect my reward. I can now enter the tower. (10 × 100 XP)

Opening the Tower[]

I did what Kalkstein asked, placing all the Sephirot on the obelisks and opening the tower. Kalkstein paid me my reward as agreed. I completed that task. The mage’s tower is open. (1000 oren(s) + 2000 XP)

Сефироты в игре «Ведьмак» — магические камни, которые помогут открыть башню Альзура. Используются в задании «Таинственная башня». По мере выполнения задания о месте нахождения сефиротов расскажет алхимик Калькштейн. Прохождение, подсказки, инструкции » Где искать сефироты«:

Сефирот Мальхут найдёте в канализации, сефирот Хохма даст алхимик, сефирот Тифэрэт продаст Дэклан Леуваарден на дамбе, сефирот Есод спрятан в саркофаге Ворона, сефирот Хесед отдаст старейшина Васка за уничтожение утопцев, сефирот Нецах будет в останках на кладбище големов, сефироты Бина, Гвура, Од — в алтаре Мелитэле в лечебнице в Храмовом квартале или в лесу на болотах, куда провожали Дедушку, последний сефирот Кетер отдаст лжедетектив Марлоу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Устройство не опознано usb как исправить принтер
  • Треугольная пирамида как найти обем
  • Как по картинке найти аккаунт
  • Подбородок сильно выпирает вперед как исправить
  • Как составить устав ооо с единственным участником