Привет, добро пожаловать в этот пост, Добро пожаловать в PAYDAY 2 — расположение всех потерянных сейфов. Это руководство содержит игровой процесс, информацию, основные сборки, рекомендации по решениям и многое другое.
Это руководство поможет вам найти спрятанные карты-ключи, потерянные сейфы и голосовые записи, называемые потерянными лентами!
Введение
Добро пожаловать грабители 🙂
Это руководство поможет найти все потерянные сейфы и специальные ключ-карты на четырех картах.
На данный момент вы можете получить доступ только к скрытым записям для карты теней.
В разработке могут быть следующие карты: «Адский остров» (эта информация не подтверждена), «Ограбление бриллиантов» и «Белый дом».
Существует множество возможных мест появления каждой ключ-карты и сейфа на карте. Вы узнаете их все в этом руководстве!
Наслаждайтесь записями и получайте удовольствие от охоты!
Что вы ищете?
Специальные ключ-карты:
Вам нужно будет найти 2 скрытые ключ-карты, выглядящие так.
В отличие от обычных карт-ключей, эти карты-ключи можно поместить в ваш инвентарь, что позволяет носить с собой более одной карты-ключа одновременно. Это позволяет осуществить кражу самостоятельно!
Потерянный сейф:
Найдите спрятанный сейф, который выглядит так, и используйте ключ-карты, чтобы открыть его!
Лента 1 (Плохо для бизнеса) Shadow Raid
Цель:
Найдите два специальных ключа, чтобы открыть потерянный сейф, а затем украдите аудиозапись акционера GenSec, ищущего кровь.
Есть шесть разных карт-ключей, а также три сейфа. Всегда будут две ключ-карты и сейф!
Обзор всех спаунов:
Первый этаж:
Склад 1-й этаж:
Склад-Крыша:
Появляется специальная ключ-карта:
Ключ-карта №1:
На белых ящиках посреди комнаты внутри здания 1-го этажа. Небольшая комната, расположенная рядом с камерой.
Ключ-карта №2:
Снаружи склада, во дворе, наверху двух контейнеров (верхний контейнер синий), справа от входа на склад виден с вертолетной площадки, если смотреть вниз
Ключ-карта №3:
Внутри здания на первом этаже на полке в небольшой технической комнате, которая соединяет здание с внешним двором, рядом с парой синих ящиков.
Ключ-карта №4:
На главном складе посреди склада огромная куча деревянных ящиков.
Ключ-карта №5:
Старая шина на обломках сразу за первой стальной балкой, когда вы выходите из фургона.
Ключ-карта №6:
На вершине здания слева лицом к желтому крану, рядом с водой. Затем на земле, сразу за электрическим светом, за лестницей, ведущей на склад.
Потерянный сейф появляется:
Сейф №1:
В здании на первом этаже, внутри небольшого офисного помещения рядом с кухней.
Сейф №2:
За пределами склада во дворе, довольно далеко от фургона, рядом с тремя красными/синими/желтыми контейнерами рядом с головоломкой с контейнерами для паркура.
Сейф №3:
Главный склад расположен в левом углу, когда вы входите в фургон, под стальной лестницей, ведущей на крышу склада.
Информацию о PAYDAY 2 — Расположение всех утерянных сейфов см. в этом руководстве. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, если вы обнаружите что-то неверное или устаревшее, и мы примем меры как можно быстрее. Я надеюсь, что сегодняшний день сложится для вас хорошо. Сочинения создателя и автора брунаики 💀 послужил источником вдохновения для этой записи. Не забудьте добавить нас в закладки, если вам понравился пост; мы часто обновляем сайт свежими статьями.
Рекомендуется для вас:
- Все PAYDAY 2 Список сообщений
Сейфы (ориг. Safes) — мера безопасности в PAYDAY 2. Поставляются компанией GenSec.
Описание[]
Специальная ударопрочная конструкция, состоящая из толстого сплава металла/титана и закрываемая на специальный замок. Служит в качестве безопасной зоны хранения различных вещей: драгоценностей, важных бумаг и иных принадлежностей.
Вскрытие мелких сейфов[]
Основной способ вскрытия не особо крупных сейфов — это использование дрели. В зависимости от габаритов и прочности сейфа, время сверления может быть разным. Однако процесс можно ускорить засчёт прокачки навыка «Капитан дрель» на 15% с базовой версией или на 30% с пиковой. Также, если сейф не сильно хвастается своей прочностью (к таким относятся металлические), его и вовсе можно взломать (требуется пиковая версия навыка «Ловкие пальчики»), или подорвать, используя кумулятивные снаряды.
Вскрытие огромных сейфов[]
Когда речь идёт о более крупных сейфах (к таким относятся банковские сейфы или сейфы-убежища), то доступ к ним может осуществляться в зависимости от проходимой карты и плана подхода: скрытно или штурмом.
Если Вы намерены играть по-громкому, то в большинстве случаев в ход идёт бурение с помощью термобура, скорость которой можно всё также улучшить прокачкой навыка «Капитан дрель». Однако есть и некоторые ситуации, когда взлом будет происходить иными методами. Например, путём вскрытия замка хранилища с использованием термита или азота.
В случае игры по-скрытному, открытие дверей хранилища почти всегда происходит «легально» и не привлекающим лишнего внимания. Под таким способом подразумевается использование ключ-карт, отпечатков пальцев, получение кода от хранилища и так далее. Но быстро сделать это не получится из-за дополнительных трудностей, которые возникают во время прохождения миссии. Однако постепенно Вы преодолеваете эти преграды.
Виды сейфов[]
Примечание:
1. Металлические сейфы «Фрэнк Ягерь» — самый распространённый вид вместилища в игре, и из-за этого один из самых легковскрываемых.
- Небольшой металлический сейф (50cm × 50cm).
Время сверления: 180 секунд, 153 секунды или 126 секунд;
Время ручного вскрытия: 45 секунд;
Кум. снарядов для подрыва: 1 снаряд;
Встречается на ограблениях: Большой банк, Бомба: Доки, Крушитель, Крысы (2 день), Ограбление байкеров (1 день), Ограбление банка, Особняк Булука, Поджигатель (все 3 дня), Украденное Рождество, Украинское дело, Четыре магазина.
- Средний металлический сейф (50cm × 100cm).
Время сверления: 240 секунд, 204 секунды или 168 секунд;
Время ручного вскрытия: 45 секунд;
Кум. снарядов для подрыва: 1 снаряд;
Встречается на ограблениях: Крысы (2 день), Пересечение границы.
- Большой металлический сейф (100cm × 100cm).
Время сверления: 300 секунд, 255 секунд или 210 секунд;
Время ручного вскрытия: 45 секунд;
Кум. снарядов для подрыва: 4 снаряда;
Встречается на ограблениях: Кража дракона, Крысы (2 день), Ночной клуб, Основы ведения боя, Четыре магазина, Ювелирный магазин.
- Высокий металлический сейф (50cm × 200cm).
Время сверления: 300 секунд, 255 секунд или 210 секунд;
Время ручного вскрытия: 45 секунд;
Кум. снарядов для подрыва: 4 снаряда;
Встречается на ограблениях: Крысы (2 день), Четыре магазина.
2. Титановые сейфы «Titan» встречаются уже порядком реже, чем металлические экземпляры, однако и получить доступ к их содержимому куда сложнее.
- Небольшой титановый сейф (50cm × 50cm).
Время сверления: 240 секунд, 204 секунды или 168 секунд;
Ручное вскрытие недоступно;
Взорвать данный сейф нельзя;
Встречается на ограблениях: Бешеные псы (1 день), Лайнер Black Cat (вскрытие происходит другим образом, не с помощью дрели), Магазин бриллиантов, Нефтяное дело (1 день), Первый Всемирный Банк, Украинское дело (в данной миссии титановые сейфы полностью или частично заменяют собой их металлические аналоги.).
- Средний титановый сейф (50cm × 100cm).
Время сверления: 300 секунд, 255 секунд или 210 секунд;
Ручное вскрытие недоступно;
Взорвать данный сейф нельзя;
Встречается на ограблениях: Крысы (2 день), Нефтяное дело (1 день),
- Большой титановый сейф (100cm × 100cm).
Время сверления: 360 секунд, 306 секунд или 252 секунды;
Ручное вскрытие недоступно;
Взорвать данный сейф нельзя;
Встречается на ограблениях: Ночной клуб, Ювелирный магазин (в обоих миссия титановые сейфы заменяют собой их металлические аналоги, начиная со сложности «Хаос»).
- Высокий титановый сейф (50cm × 200cm).
Время сверления : 360 секунд, 306 секунд или 252 секунды;
Ручное вскрытие недоступно;
Взорвать данный сейф нельзя;
Встречается на ограблениях: Бешеные псы (1 день), Нефтяное дело (1 день).
3. Огромные сейфы — куда более серьёзный вид хранилища. Из-за их габаритов использование одной лишь дрели будет недостаточно. Поэтому банде приходится применять другие меры.
Возможные способы вскрытия при скрытном прохождении (методы могут сочетаться между собой):
- Взлом устройств, засчёт которых открывается хранилище;
- Использованин ключ-карт;
- Использование кодов или сканеров;
- Использование термобура (только для контракта «Ограбление банка»);
Возможные способы вскрытия при громком прохождении (некоторые методы могут сочетаться между собой):
- Взлом устройств, засчёт которых открывается хранилище;
- Использование кодов или сканеров;
- Использование термобура или сборной дрели «Зверь»;
- Различные виды порчи хранилища (например, с помощью термита или жидкого азота).
Время бурения:
- Термобур — 360 секунд, 306 секунд или 252 секунды;
- Сборная дрель «Зверь» — 300 секунд (учтите, что ускорить данную дрель с помощью навыков нельзя);
Встречаются на ограблениях: Аукцион Шаклторн, Банк GO, Банк San Martín, Белый дом, Бешеные псы (1 день), Большой банк, Бомба: Лес, Бруклинский банк, Горячая линия Майами (2 день), День выборов (2 день, план B), Кошмар в Убежище, Кража бриллиантов, Кража дракона, Месть Хокстона, Ограбление банка, Транспорт: Ограбление поезда, Первый Всемирный Банк, Поджигатель (3 день), Подстава с картинами (3 день), Станция Murkywater, Теневой рейд, У подножия горы, Ядерная угроза (уже открыто, но пусто);
Примечания[]
- На титановых сейфах написан «слоган»: «Suck it (на рус. Соси)».
- Если у Вашего бота присутствует навык «Ловкий», то бесшумный взлом сейфов будет происходить в разы быстрее: 11 секунд с тремя ботами, 22 секунды с двумя или 33 секунды с одним.
Галерея[]
Чертежи металлических сейфов «Фрэнк Ягерь»
Небольшой сейф (50cm×50cm);
Средний сейф (50cm×100cm);
Большой сейф (100cm×100cm);
Высокий сейф (50cm×200cm).
This Guide will help you find the hidden Keycards and Lost Safes across 4 maps – which contain voice recordings known as the Lost Tapes!
Introduction
Welcome Heisters 🙂
This guide will help you find all special keycards and Lost Safes on the 4 different maps.
As of right now you can only access the hidden tapes for the shadow raid map.
Possible upcoming maps might be: Hell’s Island, The Diamond Heist, The White House (this info is unconfirmed)
There are several possible spawning locations for each keycard and safe per map and you will find them all in this guide!
Happy hunting and enjoy the recordings <3
What are you looking for?
The Special Keycards:
You will need to find 2 hidden keycards looking like this.
Unlike normal keycards these special keycards can be stacked in your inventory – allowing you to carry more than 1 keycard at a time. This makes it easier to complete the heist on your own!
ㅤ
The Lost Safe:
You will need to find 1 hidden safe looking like this and use the keycards on it!
ㅤ
Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid
Objective:
Find 2 special keycards to open the Lost Safe, then steal the recording of a GenSec shareholder out for blood.
There are a total of 6 different keycard spawns and 3 different safe spawns on the map, there will always be 2 keycards and 1 safe!
ㅤ
Overview of all spawns:
Ground-Level Floor:
ㅤ
Warehouse 1st Floor:
ㅤ
Warehouse-Roof:
ㅤ
Special Keycard spawns:
Keycard #1:
Inside the building on the 1st floor, small room next to the camera room, looking into the warehouse, on the white boxes in the center of the room
ㅤ
Keycard #2:
Outside of the warehouse on the yard, on top of the 2 containers (upper container is blue), to the right side of the warehouse entrance, visible from the helipad looking down
ㅤ
Keycard #3:
Inside the building on the ground-level floor, on the shelf inside the small maintenance room connecting the building to the outside yard, next to some blue boxes.
ㅤ
Keycard #4:
Inside the main warehouse, on top of a big stack of wooden boxes in the center of the warehouse.
ㅤ
Keycard #5:
Inside of the sewer tunnels, right behind the first steel bars when coming from the van, inside an old tire lying on some rubble.
ㅤ
Keycard #6:
On top of the warehouse building, on the far left side looking towards the big yellow crane next to the water, lying on the ground next to a floodlight, behind the stairs leading into the warehouse.
ㅤ
Lost Safe spawns:
Safe #1:
Inside the building on the ground-level floor, inside the small office room next to the kitchen.
ㅤ
Safe #2:
Outside of the warehouse on the yard, pretty far back when coming from the van, next to 3 yellow/blue/red containers, close to the parkour container puzzle.
ㅤ
Safe #3:
Inside the main warehouse in the far right corner when coming from the van, under the steel stairs leading up to the warehouse roof.
ㅤ
Tape 2: unreleased
Tape 3: unreleased
Tape 4: unreleased
More Guides:
Доброго времени суток, грабители.
Мы продолжаем наше приключение в Техасе.
Сегодня мы получим обновление арсенала, несколько изменений и исправлений в геймплее, а также новою работёнку за поиском кассет.
Изменения и исправления в обновлении 236.
Исправления на ограблениях:
• Hostile Takeover — исправлена графическая проблема с опорой внутри одного из офисов.
• Hostile Takeover — мешки с трупами теперь можно бросать в воду вокруг аппарели, ближайшей к будке охраны.
• Hostile Takeover — исправлена небольшая проблема с коллизией на дверном косяке в лаборатории, которая могла препятствовать движению игрока.
• Hostile Takeover — исправлены некоторые графические проблемы, появлявшиеся у сотрудников лаборатории в определенных состояниях анимации.
• Midland Ranch — исправлен эксплойт с тележкой для гольфа, который позволял дублировать мешки с добычей
• Midland Ranch — исправлена проблема с коллизиями, из-за которой игроки могли покинуть игровое пространство. Исправления оружия и модулей к нему:
• Увеличен точечный урон для огнемёта Flamethrower Mk.1 с 30 до 55.
• Точечный урон огнемёта MA-17 увеличен с 30 до 42.
•Исправлена ошибка, из-за которой у союзных ботов проявлялась сломанная модель оружия при оснащении его снайперской винтовкой Rattlesnake.
• Исправлена графическая проблема с прицелом Z5 Owl Glass, из-за которой он отображался белым на графических процессорах AMD и черным на графических процессорах Nvidia, когда для параметра «Использовать HQ оружие» было установлено значение «ВЫКЛ».
• Исправлена графическая проблема с 45-градусным прицелом, из-за которой он терял текстуры с точки зрения от третьего лица, когда для параметра «Использовать HQ оружие» было установлено значение «ВЫКЛ».
• Исправлена графическая ошибка, возникавшая когда снайперская винтовка «North Star» была оснащена как прикладом, так и эксклюзивным скином.
• Исправлена ошибка, из-за которой модификации подствольного типа боеприпасов применяли некоторые характеристики к основному оружию и наоборот.
• Исправлена ошибка, из-за которой модификации подствольного типа боеприпасов не применяли свои характеристики должным образом, например, множители подбора боеприпасов.
• Исправлены проблемы с модом Cassian Sharp & Elite Sight при использовании на определенном оружии.
Исправления и улучшения дробовика:
• Обновлен и оптимизирован код луча для дробовика, чтобы он соответствовал стандартному коду луча для оружия (это также получило несколько оптимизаций).
• Исправлена ошибка, из-за которой дробовики, обладающие проникающей способностью и стреляющие несколькими дробинками, приводили к неожиданному визуальному поведению, когда казалось, что они стреляют только одной дробинкой (хотя это было не так).
• Пули для дробовика теперь могут пробить стекло и некоторые поверхности, как и другое оружие, и пройти сквозь препятствия, которые ранее блокировали их (например, союзных ботов, конвертированные полицейские, трупы, упавшие шлемы и т. д.). За исключением «взрывных» снарядов, они все равно взорвутся при первом же попадании.
• Пули для дробовика теперь будут проверяться на приоритет над разными телами, когда несколько снарядов попадают в одну и ту же цель, на разных телах, наносит урон по тому, кто имеет наивысший приоритет, а не по первому. Это также работает в обратном порядке, когда при попадании в что-то вроде неуязвимого тела в шлем или бронежилет на тяжелом спецназе, когда не было поражено ни одного важного тела, приоритет будет отдаваться неважным телам.
• Щиты теперь повреждаются только один раз при попадании нескольких пуль, как и персонажи, но наносится полный урон, а не делится на количество пуль.
• Навык Close By Ace теперь правильно увеличивает скорострельность любого дробовика, пока он стреляет одиночными выстрелами и от бедра, как указано в описании навыка.
Пули для дробовика не будут вызывать шум в конце их луча, когда ни по чему не попали, чтобы соответствовать другому оружию.
• Исправлена ошибка, из-за которой для модов боеприпасов Buckshot 000 и AP Slug для дробовиков Locomotive 12G и Street Sweeper 12G была назначена неверная строка описания, указывающая на то, что тип боеприпасов сложнее найти.
Общие настройки и исправления:
• VR — исправлена проблема с VR, из-за которой подсказка покинуть тележку для гольфа появлялась позади игрока в задней части автомобиля.
• Изменены расчеты эффекта сотрясения экрана игрока, чтобы они не складывались так сильно и длились так долго. Оглушающие выстрелы из дробовика маршала Щита длятся не так долго.
• Игроки теперь комментируют ослепление светошумовыми гранатами или вспышкой щита маршала.
Обновлена карточка Head Games колоды Подражатель с дополнительной информацией.
• Исправлена ошибка округления Пиявки, из-за которой игроки могли умереть, когда эффект Пиявки заканчивался, даже если у них оставалось/восстановлено здоровье.
• Обновлен текст и функциональность карты брони колоды «Copy Cat», чтобы дать больше бонусной брони и увеличить скорость восстановления брони.
• Исправлена ошибка, из-за которой щиты, выпадающие из Marshal Shields, не включали физику и могли препятствовать движению игроков.
• Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое прицеливание не перемещалось туда, куда должны были направляться визуальные эффекты трассировщика пуль, когда игрок мог промахнуться, но срабатывало автоматическое прицеливание и перенаправляло его.
Исправлена графическая проблема с газовыми гранатами, из-за которой они отображались белыми на графических процессорах AMD и черными на графических процессорах NVIDIA.
Crude Awakening — McShay Weapon Pack 4 — новое DLC с оружием.
Четвертый месяц года приносит четвертое обновление года. McShay Weapon Pack 4 является вторым в наборе
CRUDE AWAKENING BUNDLE прочитать подробней о содержимом набора можно здесь.
Содержимое McShay Weapon Pack 4 представляет собой — 3 вида разноклассового оружия на любой вкус, среди которых есть очень узнаваемые модели. Пожалуй самый простой это:
Deimos — универсальный дробовик, способный переключаться между высокой скорострельностью и высокой мощностью в зависимости от ситуации.
Имеет при себе девять «именных» модификаций, а так же одну уникальной модификацию, при установке которой можно осуществить переключение между скорострельность или повышенным уроном.
В игровых условиях это дробовик с высоким уроном, низкой скорострельностью и средней скрытностью в базовых значениях. Что делает его играбельным для людей с определённой сноровкой, само собой речь о максимальной сложности и «прокачки»
дробовика через установку модификаций и навыки.
Прототипом данной модели послужил итальянский Benelli Supernova Tactical от компании Benelli Armi S.p.A и его вариации, который можно получить путём установок модификаций.
The Campbell 74 LMG — в прямом и переносном смысле способен вести большой огонь на дальность! Он не только обладает огромной скорострельностью, но и оснащен настоящим подствольным огнеметом!
Имеет при себе семь «именных» модификаций, а так же одну уникальную модификацию, при установке которой значительно меняются параметры, например, понижения урона в два раза, но при этом в два раза повышено количество переносимого боезапаса. Пулемёт играбелен на всех сложностях, вплоть до максимальной. Кроме этого, у него есть одна из уникальных модификаций, а именно подствольный огнемёт. У последнего можно отметить приличную дистанцию применения, но малый переносимый боезапас. Анимация удержания у пулемёта очень похожа на удержания бензопилы.
Прототипом для создания пулемёта послужил Knight ‘s Armament Company LMG (KAC LMG) он же Stoner 96, — американский ручной пулемет. От знаменитого конструктора огнестрельного оружия Юджин Стоунер из компании Knight’s Armament Company.
Amaroq 900 — мощная снайперская винтовка, превосходно стреляющая на дальних дистанциях, созданная по образцу одной из самых известных снайперских винтовок во всех играх.
Чтобы сделать вас ужасом на поле боя, Amaroq 900 поставляется с двенадцатью уникальными модификациями, одна модификация совместимая с другими снайперскими винтовками, и двумя эксклюзивными наборами. Остановимся немного подробней на этой винтовке.
Одна из модификаций — это оптический прицел Tuunbaq с возможность переключать кратность. Переключение кратности представлено в виде двух режимов, а именно: в виде х4,5 и в виде х10. Таким образом, это самый «кратный» прицел из всех доступных нам, более того, данный оптический прицел доступен для установки на все снайперски винтовки в игре.
Кроме прицела эта винтовка еще имеет два эксклюзивных набора:
Первый — это особый комплект «Пустошь», при его использовании изменяется внешний вид, снижается урон, но незначительно повышается скрытность оружия, понижается точность, но повышается стабильность, а так же добавляется общий переносимый боезапас на семь единиц
Второй — это особый комплект. Из минусов — это снижение ёмкости магазина на два патрона и снижение скрытности, с семи до двух. Из плюсов, повышение урона на двести десять единиц, повышение точности, стабильности, и незначительно скорострельности и общее количество патрон. А еще данный набор изменяет внешний вид, превращая винтовку в легендарный скин из CS:GO «История о драконе». Да-да, один из самых дорогих скинов, стоимость которого варьируется от 3,500 до 430,000 долларов. Теперь у нас в PAYDAY 2 есть свой «Dragon Lore», с разрешения самих Valve. И он обойдётся куда дешевле стоимости маленькой квартирки.
Как несложно догадаться, в играх данная винтовка больше известна как AWP. В реальности это британская снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором — Accuracy International AWM (Arctic Warfare Magnum). Производитель Accuracy International, под патрон: .338 Lapua Magnum или .300 Winchester Magnum.
Новая загадка?
Внимание, грабители, запущен новый ивент! На данный момент нам стало известно, что от нас требует разыскать аудиозаписи.
Банда Payady — та еще заноза для компании GenSec, обходят любую их защиту и вскрывает любой их сейф. Это сильно не нравится аукционерам компании, некая мисс Шарк недовольна тем, что клиенты уходят. Разговор между представителем компании и Шарк попал под запись, найдите кассету.
Для того чтобы начать ивент, зайдите в краймнет онлайн/офлайн и просмотрите вкладку «утерянные кассеты», ознакомившись с содержимым, запустите необходимое ограбление.
Для розыска первой кассеты нам необходимо попасть на ограбление «Теневой рейд». Найти место расположения сейфа, их всего три позиции.
Для открытия сейфа на понадобится две ключ-карты и использовать их на замках сейфа. Они особенные, отличаются от обычных игровых внешне. Таймеров для использования между ключ картами, как это происходит на сейфе с бронёй, что находится на складе Мюркивотер, нет, поэтому можно не спешить. Игрок может сам собрать обе карты одновременно. Всего существует шесть позиций с расположением карт.
Нужно завершить ограбление, уровень сложности не важен. После чего, в разделе с кассетами можно прослушать запись.
Ждём следующего этапа ивента.
Команда YouRoPlay желает вам хорошего дня! Оставайтесь с нами. Мы всегда рады видеть ваше мнение в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и присоединяйтесь к нам в дискорд сервер и подписывайтесь на нас в сервисе Бусти.
Гайд по прохождению «Большой банк» на «Жажде смерти» СТЕЛС
Сложность этого DLC в том, что оно не линейное, и это весьма серьёзная причина. Начнем с подготовки к данной миссии.
- Для начала нужно рассчитать количество игроков. Минимальное количество игроков — 2, макс., естественно, 4. Для четкого распределения обязанностей рекомендуется 4 игрока.
- Необходимый набор перков и навыков для всех членов ограбления.
- Вооружения и экипировка для всех членов ограбления.
Навыки и перки:
Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.
- Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
- Манипулятор-кабельщик, до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
- Манипулятор-контроль толпы, до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
- Манипулятор-выносливость, этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
- Штурмовик-транспортер, до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.
- Теперь для одного из Функционала нужно вкачать такие навыки как:
- Техник-эксперт по технике
- Техник-капитан дрель
Техник-тихая дрель.
Все эти три перка позволят этому человеку ставить быстрые и бесшумные дрели. - Теперь приступим к призракам. Эти 2 человека самые важные в ограблении, так как они должны провести разведку местности, найти ключ-карты и многое другое, но для начала прокачаем для них навыки.
- Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
- Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
- Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
- Призрак-хамелеон, на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
- Призрак-чистильщик, до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
- Призрак-специалист генератора помех
- Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
- Призрак-эксперт по взлому, до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
- Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.
- Беглец:
- Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
- Беглец-уинстон вульф, до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
- Беглец-гробовщик, желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.
- Переходим к перкам. Перки — приятное дополнение к основным навыкам, но не всякие подходят. Для Призраков вкачать ветку взломщик поможет вам быстрее взламывать ячейки и другие замки и быстрее отвечать на пейджеры убитых вами охранников.
- Перк-Шпион этот перк даст дополнительный урон от вторичного оружия и плюс к скрытности
- Перк-Киллер также увеличенный урон + скрытность
- Ну и напоследок Перк-Социопат. Этот перк даст вам больше контроля над толпой ну и скрытность. С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.
Снаряжение:
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
Модификации (Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)
ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)
БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:
- ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
- НОЖ URSA
- НОЖ TRAUTMAN
- СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.
Планирование:
Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что — во вторую.
- На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
- Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
- После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
- Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.
Совет! Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.
- Подойдя к ФАЕРВОЛАМ, перед вами встанет выбор: либо всех на пол и крутить руки, либо всех в расход, и вот тут-то и понадобится много мешков для трупов, но это еще зависит от того, где будет нужный компьютер по камерам. Старайтесь не стрелять, но в ФАЕРВОЛАХ могут быть камеры, так что в случае, если вы убиваете гражданских, то и камеры внутри тоже нужно снимать. Как только вы разберетесь с НПС в ФАЕРВОЛАХ, вам необходимо взломать нужный комп.
- Как только вы получили код, вы должны подойти к дверям, которые ведут в хранилище, они могут находиться как на втором этаже по середине, так и на первом этаже на пути к столовой. Первым делом вставьте обе ключ-карты в разъемы для них, а только потом устанавливайте взлом кода, именно так, а не наоборот, иначе могут быть проблемы.
- Когда вы установите ключ-карты и поставите взлом кодов, один из вас уходит в офис, где есть сейф. Через некоторое время там зазвонит телефон, вы должны ответить и внимательно слушать, что там говорят, особенно последние слова, так как девушка может сказать, что высылает охрану на проверку системы, а это 2 человека из главного входа, так что тут уже как повезет. Не забывайте смотреть на лифт, вас, конечно, предупредят, что он двигается на 2 этаж, в нем может быть, как охранник, так и специалист по связи. Если специалист, то либо убить, либо связать и увести. Ну, а если охранник, то, конечно, старайтесь не убивать, но если потребуется, то, конечно, в расход.
- Затем вы проникаете в хранилище, и тут уже не зевать, тут 5-6 охранников + тот, который находится в комнате с камерами. Находите основной сейф, он выглядит вот так: Вид сейфа
- Подойдя к нему, вы должны вставить в кодовый замок оторванный палец для проверки отпечатка пальца. Как только вы это сделаете, появится задание: получить доступ к двум пультам, их можно нажать не одновременно, а так, как вам будет удобно. Нажав на обе кнопки, вы возвращаетесь в офис менеджера, там, где вы отвечали на телефон, и подключаетесь к компу, ждете окончания загрузки. Вы возвращаетесь к сейфу и крутите основной винтель, после этого вы открываете большую, очень большую дверь, и да в сейфе там уже, как и было сказано раньше, либо дрель, либо, если вы достали ключи, то открываете ключами.
- Вытаскивать лут нужно так же, как и входили в сейф, и тут уже нам пригодится открытая дверь гаража, которая позволит вам пронести сумки к автобусу, и так пока все не перенесете. Помните, я говорил про 5-6 охраны в сейфе? Так вот, потому я и говорил, чтобы вы не убивали охрану в периметре. Зачищайте сейф так, чтобы у вас открывался путь к сейфу и обратно. Камеры в сейфе ни в коем случае не ломайте — спалят на раз, так что если у вас будет 1 лишний килл в запасе, то можете вырубить камерника, что даст вам свободу от камер.
- P.S. Всегда смотрите по сторонам и отмечайте камеры. Запоминайте их расположения и желательно запоминайте пути движения охраны в Хранилище, это даст вам преимущество в движении и позволит рассчитать оптимальный маршрут.
- В самом сейфе должны быть 3 человека. 1 человек должен быть неподалеку от ФАЕРВОЛОВ, так, чтобы мог следить за НПС и в случае чего сразу подавлять их.
- На крайний случай, если у вас нет запасных килов, а вас все-таки спалили, и осталось немного лута, то ставьте ДЖЕМ на пол и убивайте охрану. Пока работает джем, отвечать на пейджер не нужно, также в случае чего вы можете включить на них звуковую петлю. Это отсрочит нападение и звонки.