Как найти секретный бункер мистера хауса

Общая статья серии: «Джокер»

Джокер: Вы и армия? (англ. Wild Card: You and What Army?) — основной квест Fallout: New Vegas сюжетной линии за независимость Нью-Вегаса. Третий[1] квест серии из пяти.

Предыстория[]

Во время прохождения квеста «Звонок», Курьер знакомится с Йес-мэном, рассказывающим о бункере в Форте, обладающим, как и Лаки 38, нестандартным аппаратным обеспечением, которое может взаимодействовать с платиновой фишкой. Дальнейшая информация от Йес-мэна основана на предположениях, а сведения, обронённые Бенни и мистером Хаусом, весьма скупые, хоть и интригующие. Курьер должен прибыть в Форт на встречу с Цезарем, чтобы попасть в бункер на холме. Курьер встретит здесь Бенни, если позволил себя перехитрить или сам отпустил его после встречи в «Топс».

Описание[]

В борьбе за независимость Нью-Вегаса от НКР, Легиона и мистера Хауса Курьеру могут потребоваться улучшенные войска — модернизированные секьюритроны. Курьеру необходимо попасть в бункер мистера Хауса под Фортом Легиона, затем модернизировать секьюритронов или взорвать бункер. Выполнение очень похоже на первую задачу квеста «Кесарю кесарево» и квест «Казино всегда в выигрыше, II» за некоторым исключением:

  • Квест «Джокер: Вы и армия?» будет успешно завершён в обоих случаях.
  • Первое задание в квесте «Кесарю кесарево» будет успешно завершено в обоих случаях.
  • Квест «Казино всегда в выигрыше, II» будет провален, если бункер будет взорван.

Задачи[]

  • (Дополнительно) Найдите секретный бункер мистера Хауса, запрятанный под крепостью легионеров на Фортификационном холме.
  • Осмотрите бункер.*
  • (Дополнительно) Проведите апгрейд армии секьюритронов, чтобы использовать их потом в своих целях.**
  • (Дополнительно) Уничтожьте армию секьюритронов, вызвав перегрузку реактора.**

*Задача возникает, когда Курьер попадает в бункер на лифте.
**Взаимоисключающие задачи.

Подробное прохождение[]

Курьеру необходимо поговорить с Цезарем, получить от него платиновую фишку, изъятую у него или у Бенни по прибытии в Форт, и направиться в Метеорологическую станцию, расположенную позади палатки Цезаря. Войдя в неё, Курьер получит обратно всё отобранное на входе в Форт снаряжение от охранника-преторианца. Открыть двери в полуподвал бункера необходимо с помощью платиновой фишки, активировав консоль метеостанции справа от входа. Войдя в бункер, пообщавшись с Хаусом через уменьшенную копию «Терминала Хауса», а затем обновив секьюритронов или взорвав бункер, Курьер выполнит квест.

Отличие прохождения линии за независимость от линии за Хауса или Цезаря в том, что Курьеру необходимо осмотреть бункер, а именно подойти близко к окнам, за которыми расположены отряды армии секьюритронов.

Завершающий этап[]

Цезарь, почувствовав взрыв бункера или гул ожившей армии обновлённых секьюритронов, в любом случае поздравит Курьера с выполнением задачи, после чего Курьер может вежливо попрощаться с ним и спокойно покинуть Форт. Возвращаться ему больше не придётся.

Заметки[]

  • Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
  • Если Курьер выполнил квест «Казино всегда в выигрыше, II» до того, как познакомился с Йес-мэном, то квест «Джокер: Вы и армия?» не появится. Вместо этого, во время знакомства, Курьер расскажет Йес-мэну о назначении платиновой фишки и об армии секьюритронов под Фортом.
  • Дверь в бункере рядом с «мини-терминалом Хауса» будет не открыть, если Курьер попал сюда, не взяв квест «Казино всегда в выигрыше, II» в «Лаки 38» или вообще не встречался с мистером Хаусом. Необходимо пообщаться с Хаусом через мини-терминал в бункере, чтобы он открыл дверь. Как следствие, этот квест автоматически добавится.
  • Квест можно будет удачно выполнить и в том случае, если мистер Хаус уже нейтрализован[2]: первая дверь внутри бункера откроется автоматически при приближении Курьера, хотя «мини-терминал Хауса» будет неактивен.
  • Квест можно будет выполнить и в случае провала квеста «Берегись гнева Цезаря!» — для этого понадобится маскировка, чтобы воспользоваться услугами курсора Лукулла. Маскировку Курьера раскроют только собаки и преторианцы внутри Метеостанции. Легионер — страж главных ворот и охранник метеостанции не будут забирать оружие и платиновую фишку у Курьера.
  • Если Курьер не заходил в «Лаки 38» и отправился в Форт самостоятельно, то мистер Хаус обратится к нему через мини-терминал в бункере, отметив, как восхитительно всё удалось провернуть Курьеру без посторонней помощи.

За кулисами[]

Название квеста на английском языке — саркастический ответ на чью-либо угрозу; подразумевается, что угроза неубедительна.

Галерея[]

Бункер секьюритронов, консоль управления секьюритронами

Бункер секьюритронов, консоль управления секьюритронами

Бункер секьюритронов, генератор

Бункер секьюритронов, генератор

Примечания[]

  1. Разделение условное, подробнее в разделе «Заметки».
  2. Йес-мэн может быть как подключён, так ещё и не подключён к сети «Лаки 38»

п·о·р

Квесты Fallout: New Vegas

Основные квесты

Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
Акт 2 Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!

Дополнительные квесты

Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания
Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий
Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино — крышка! · Как мало мы знаем · Когда луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь!
Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз
Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца
Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи
Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи…
Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз
Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости · Что вы тут делали, дикари?

Квесты из дополнений

Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре»‎ · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Играйте, музыканты · Смешанные сигналы · Начало гала-представления · Остановить зверя · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре
Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма  · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии  · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь»
Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Проект X-13 — Возвращение · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных · X-8 повторный тест: сбор данных
Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис

The House Always Wins II is a main quest in Fallout: New Vegas.

Synopsis

Mr. House’s Securitrons on the New Vegas Strip may have been upgraded, but there are hundreds of them that lie beneath Fortification Hill that House still requires for the upcoming Second Battle of Hoover Dam.

Quick walkthrough

Main Quest: The House Always Wins II 
Gain the Mark of Caesar from Alerio (if Vulpes is dead).  Gain the Mark of Caesar from Vulpes Inculta. 
Start the quest Render Unto Caesar to gain access to The Fort. 
Talk to Caesar and hear what he wants you to do in the weather monitoring station. 
Hear Caesar out and get his permission to go to the weather station, avoiding conflict.  Fight your way to the weather station. 
Destroy the vault’s generators.  Install the Mk II OS. 
Reward: Quest failure. 
Due to the violent rumbling both the upgrade and destruction options cause, Caesar trusts you destroyed the vault either way, thinking in both cases it was an explosion. 
Reward: Quest complete 
Leads to: The House Always Wins III 

Detailed walkthrough

Option: Play along with Caesar

Whether the player character intends to aid them or not, one way to get into The Fort is to do as the Legion says. Do not bring Craig Boone, as he will shoot members of the Legion on sight unless one is wearing Legion armor. Travel to Cottonwood Cove and meet Cursor Lucullus at the docks. He will take the Courier to the fort. Upon arrival one will be stripped of all «banned» items (all detectable weapons, certain medical supplies, and the platinum chip if applicable). A Speech check can be used to keep the medical supplies. The player character’s items will be stored in a locked box by the gates, the key to which is held by the guards. Even if one has pickpocketed the key without getting caught, opening the box will turn the Legion hostile on the spot, regardless of how one does it.

The next step is to meet up with Caesar and discuss his wishes. He will ask the Courier to destroy House’s bunker and return the platinum chip. The bunker is located in a weather monitoring station at the back of the camp. Note that while Caesar asks the player character to destroy the bunker, he will not actually check to see if one followed through or not. The objective for his mission completes regardless of the player’s actions. Next one will need to head to the bunker. Here a Legionary will give the Courier their equipment back. Open the doors on the ground inside the weather station using the chip and venture down the stairs to the elevator.

Inside the bunker, one will will encounter Mr. House, who will brief the Courier on the mission. Their goal is to reach the terminal inside the bunker to upgrade the Securitrons to the Securitron Mark II operating system. The entire bunker is mildly radioactive (+1 rads per second) and is inhabited by hostile Protectrons and turrets. A nearby room has terminals which can be used to deactivate the turrets and robots. A Science skill of 50 can disable the turrets, while disabling the robots requires a skill of 75. Upon reaching the end, one can install the chip and upgrade the Securitrons. Caesar will take the large rumble as proof of the bunker’s destruction.

If the Courier hasn’t killed him yet, Benny will be in Caesar’s tent. Caesar will offer the player character the choice of how he is to die; crucifixion or a duel to the death with machetes. One has several options:

  • Kill Benny.
  • Untie Benny. Doing so will turn the Legion hostile and they will probably beat him to death even if the player character survives.
  • Give Benny a Stealth Boy and a bobby pin to let him escape own his own. This will end the same as the second option unless one has snuck along with him. Assuming he escapes, he will disappear and never be seen again.
    • Note that while Benny is still tied up, one can pickpocket Benny’s pistol Maria or any other available item in his inventory without him becoming hostile.

Option: Get past Caesar

Even if one’s reputation with the Legion is vilified, or one does not wish to help the Legion, it is still possible to complete this quest.

The first option is to disguise oneself as a member of the Legion. Do not bring any companions as the guards will notice and a shootout will ensue. Proceed through Cottonwood Cove to the Fort as normal. Speak to no one but the dock officer and avoid all Legion dogs to avoid getting caught. Continue to the bunker. The guards inside will recognize the Courier, but they can be killed without alerting the rest of the camp as long as long as one remains disguised. Complete the quest as normal and return the way one came.

The second option is to simply kill everything in sight. Instead of speaking to Cursor Lucullus, who will have to be killed, just target and activate the raft to get to the fort. Kill everything between the player character and the bunker and complete the quest as normal. It is not necessary to kill Caesar if the quest is completed this way.

Completion

Once the Securitrons are upgraded, head back to the Lucky 38 and talk to Mr. House. If you just obtained the platinum chip, Part I will complete prior to Part III starting.

Quest stages

Part II

Stage Status Description
30 Use the Platinum Chip to open the secret bunker at Fortification Hill.
31 Enter the secret bunker.
32 Upgrade Mr.House’s secret Securitron army.
33 (Optional) Change your mind and upgrade Mr. House’s secret Securitron army.
36 Quest finished Report back to Mr. House for further instructions.

Notes

  • After this quest, Victor will stop manning the elevator inside the Lucky 38.
  • It is possible to enter the bunker without completing The House Always Wins I. If the player character does this, speaking to Mr. House in the bunker will prompt him to note he hadn’t planned for them to arrive there yet, but it was part of his plan eventually, and the player will then receive this quest from him.
  • All of the Securitrons in the Lucky 38’s basement can be destroyed for experience points by throwing pulse grenades over the pipes along the top of the force-field, although this is tricky. Despite no Securitrons showing off the Mk II OS, Mr. House’s dialogue will continue and the quest will proceed normally.
  • If the player character chooses to destroy the Securitron army by overloading the bunker, Securitrons in the Penthouse Floor of the Lucky 38 will turn hostile, and other NPCs will report that Mr. House has agreed to transfer ownership of the Strip to the NCR in the following year.

Bugs

  • Xbox 360 During Part II of the quest when you go up to the elevator to go back to Mr. House, you will be unable to speak to Victor rendering the quest unable to be completed. [verified]
    • Bringing a companion inside and talking to them, and then exiting the conversation while standing near Victor can cause the menu to change floors to pop up, thus fixing the glitch.
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 If The House Always Wins I quest is still active alongside this one (caused by Benny being allowed to escape the Tops during the former quest) the entire House quest line can become stuck. If one gives Mr. House the Platinum Chip retrieved from the Fort and upgrades the Strip Securitrons to complete part I, before activating the Securitron army to complete this quest, Mr. House will not return the Platinum Chip item following the demonstration at the end of part I, despite what his dialogue suggests. While part I will be completed, this prevents the player from upgrading the army to complete this quest. Retrieving the chip from Benny at the Tops and returning to Mr. House to complete part I before this quest begins will not cause this issue and the Platinum Chip item will be returned as intended.
    • PC players can fix the issue by adding another Platinum Chip to their inventory using the console command «player.additem 1164fb 1». [verified]
  • PC After turning the quest in to Mr. House, it is possible that the option of discussing the Fortification Hill assignment will remain in his dialogue menu, with no way to return to other options other than continuously refusing to help. This carries no negative effects for the rest of the questline, however, as House states that he wants to give the Courier some time to think things over, and resumes normal dialogue if approached later.

v · d · e

Quests in Fallout: New Vegas

Main quests

Act 1 Ain’t That a Kick in the Head · Back in the Saddle · By a Campfire on the Trail · They Went That-a-Way · Ring-a-Ding-Ding!
Act 2 Wild Card (Wild Card: Ace in the Hole, Change in Management, You and What Army?, Side Bets, Finishing Touches) · The House Always Wins (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Render Unto Caesar · Et Tumor, Brute? · Things That Go Boom · Kings’ Gambit · For the Republic, Part 2 · You’ll Know It When It Happens/Arizona Killer
Act 3 No Gods, No Masters · All or Nothing · Veni, Vidi, Vici · Eureka!

Side quests

New California Republic Anywhere I Wander · Back in Your Own Backyard · Bitter Springs Infirmary Blues · Boulder City Showdown · Can You Find it in Your Heart? · Climb Ev’ry Mountain · Don’t Tread on the Bear! · Emergency Radio · Eye for an Eye · Flags of Our Foul-Ups · Hard Luck Blues · I Don’t Hurt Anymore · I Put a Spell on You · Keep Your Eyes on the Prize · Medical Mystery · No, Not Much · Pressing Matters · Restoring Hope · Return to Sender · That Lucky Old Sun · The White Wash · There Stands the Grass · Three-Card Bounty · We Will All Go Together · You Can Depend on Me
Caesar’s Legion Beware the Wrath of Caesar! · Caesar’s Favor · Caesar’s Foe · Caesar’s Hire · Cold, Cold Heart · I Hear You Knocking · The Finger of Suspicion · We Are Legion
The Strip Beyond the Beef · Bye Bye Love · Classic Inspiration · How Little We Know · Pheeble Will · Talent Pool · The House Has Gone Bust! · The Moon Comes Over the Tower
Freeside & Outer Vegas Birds of a Feather · Bleed Me Dry · Debt Collector · G.I. Blues · High Times · Someone to Watch Over Me · The Coyotes · Wang Dang Atomic Tango
Boomers Ant Misbehavin’ · Sunshine Boogie · Volare! · Young Hearts
Great Khans Aba Daba Honeymoon · Cry Me a River · Don’t Make a Beggar of Me · Oh My Papa
Powder Gang Booted · I Fought the Law · Run Goodsprings Run · Why Can’t We Be Friends?
Brotherhood of Steel Eyesight to the Blind · Still in the Dark · Tend to Your Business
Other Come Fly With Me · Crazy, Crazy, Crazy · Ghost Town Gunfight · Guess Who I Saw Today · Left My Heart · My Kind of Town · The Legend of the Star and A Valuable Lesson · Unfriendly Persuasion · Wheel of Fortune
Companion quests ED-E My Love · For Auld Lang Syne · Heartache by the Number · I Could Make You Care · I Forgot to Remember to Forget · Nothin’ But a Hound Dog · One for My Baby
Unmarked quests A Bit of Slap and Tickle · A Final Plan for Esteban · Access Powers · All Fired Up! · An Ear to the Ground · Andy and Charlie · Arachnophobia · Arizona Scavenger · Barton the Fink · Bear Necessities · Big Winner (Atomic Wrangler, The Gomorrah, The Tops, Ultra-Luxe, Vikki & Vance) · Bounty Killer (I, II) · Brotherhood Bond (I, II) · Caching in at the Cove · Cajoling a Cudgel · Claws Mended · Claws Out · Dealing with Contreras · Defacing the Humble Stone · Democracy Inaction · Don’t Poke at the Bear! · Eddie’s Emissary · Exhumin’ Nature · Fight Night · Flogging a Dead Corpse · Friend of the Followers · Gland for Some Home Cooking · Harder, Better, Faster, Stronger · Hat’s Entertainment · Help for Halford · Hidden Valley computer virus · Highway to the Danger Zone (I, II) · Honorary Rocketeer · I Love Bananas · Iron and Stealing · Keith’s Caravan Charade · Laurifer Gladiator · Lenk’s Bad Debts · Lily and Leo · Long-Term Care · Malleable Mini Boomer Minds · Maud’s Muggers · Meeting an Equal · Missing a Few Missiles · Most Wanted · Not Worth a Hill of Corn and Beans · Old School Ghoul · A Pair of Dead Desperados (I, II) · Papers, Please · Pistol Packing · Playing on the Old Joana · Poor Meat Never Makes Good Soup · Powder to the People · Power to the People · Razzle Dazzle! · Reach for the Sky, Mister! · Rest and Resupply · Ringo’s Caravan Rules · Rotface’s Loose Lips · Saving (or Savaging) Sergeant Teddy · The Screams of Brahmin · Silus Treatment · Short-Term Treatment · Smooth-Talking Criminal · The Star Showdown · Strategic Nuclear Moose · Straus Calls · Strip Search · Suits You, Sarah · Tags of Our Fallen · A Team of Moronic Mercenaries · Thought for the Day · Tourist Traipse · Trudy’s Radio Repair · A Trusted Aide · Useless Baubles or Fancy Trinkets? · We Must Stop Beating Like This · We Must Stop Meeting Like This · Wind-Brahmin Wrangler · You Gotta Break Out a Few Eggs · You Make Me Feel Like a Woman

Add-on quests

Dead Money Sierra Madre Grand Opening! · Find Collars (8: «Dog», 12: Christine, 14: Dean Domino) · Fires in the Sky · Strike Up the Band · Mixed Signals · Trigger the Gala Event · Put the Beast Down · Last Luxuries · Curtain Call at the Tampico · Heist of the Centuries · Big Winner, Sierra Madre
Honest Hearts A Family Affair · Arrival at Zion · Bighorners of the Eastern Virgin · Chaos in Zion · Civilized Man’s Burden · Crush the White Legs · Deliverer of Sorrows  · Departing Paradise · Flight from Zion · Gathering Storms · Gone Fishin’ · Happy Trails Expedition · Prisoners of War · Retake the Bridge · River Monsters · Rite of Passage · Roadside Attraction · Sanctity of the Dead · The Advance Scouts  · The Treacherous Road · The Grand Staircase · Tourist Trap
Old World Blues All My Friends Have Off Switches · A Brain’s Best Friend · Coming Out of Her Shell · Field Research · He Came… And Went · Influencing People · Midnight Science Fiction Feature! · Old World Blues · On the Same Wavelength · Picking Your Brains · Project X-13 · Sonic Emitter Upgrade · Welcome to the Big Empty · What’s in a Name? · When Visitors Attack! · X-2: Strange Transmissions! · X-8 Data Retrieval Test · X-8: High School Horror! · X-13: Attack of the Infiltrator!
Lonesome Road The Reunion · The Silo · The Job · The Launch · The Tunnelers · The Divide · The Courier · The End · The Apocalypse

Во время второй части квеста нужно доехать до Пещеры Коттонвуд и взять паром до Форта, где находится безопасный бункер Мистера Хауса. Если у вас уже есть платиновая фишка, Мистер Хаус вернет ее вам. Если у вас ее нет, вам нужно будет получить ее обратно у Бенни, как только вы туда доберетесь. 

Чтобы попасть в Форт, игроку нужно начать миссию «Кесарю кесарево». Вы получите миссию от Вульпс Инкульта, которая подойдет к вам переодетая на Стрипе, как только вы выйдете из Топс. Если вы убили Вульпс, эту миссию вам откроет Алерио. Вы получите Знак Цезаря, который сбросит вашу репутацию Легиона до нейтральной. Обратите внимание, что последующее насилие по отношению к Легиону не будет прощено. 

С этого момента у вас будет несколько вариантов. 

Вариант: Играть с Цезарем

Будете вы ему помогать или нет, один из способов попасть в Форт, это сделать, как скажет Легион. Не берите Крейга Буна, потому что он убьет Легион, как только увидит его, если у вас нет брони Легиона. Отправляйтесь в Пещеру Коттонвуд и встретьтесь с Курсор Лукуллом на пирсе. Он отведет вас в форт. Как только вы доберетесь, у вас отберут все запрещенные вещи (все видимое оружие, некоторые медицинские препараты и платиновую фишку, если она у вас есть). Что сохранить медицинские препараты, можно использовать навык красноречия. Все ваши вещи будут храниться в запертом ящике у ворот, а ключ будет находиться у охраны. Даже если вы украдете ключ, и вас не поймают, после открытия ящика Легион будет относиться к вам враждебно, независимо от того, как вы это сделаете. 

Следующий шаг — встретиться с Цезарем и обсудить его желания. Он попросит вас разрушить бункер Мистера Хауса и вернуть платиновую фишку. Бункер находится в метеостанции в дальней части лагеря. Обратите внимание, что несмотря на то, что Цезарь попросит вас разрушить бункер, он не будет проверять, как вы на самом деле справились с заданием. Цель его миссии завершается, независимо от ваших действий. После этого вам нужно отправиться в бункер. Здесь ваш легионер вернет вам вещи. Откройте двери на первом этаже метеостанции с помощью фишки и спускайтесь вниз по лестнице к лифту. 

Внутри бункера вы встретитесь с Мистером Хаусом, который вкратце расскажет вам о миссии. Ваша цель — добраться до терминала внутри бункера, чтобы обновить секьюритронов до операционной системы «Секьюритрон Марк II». Весь бункер немного радиоактивен (+1 рад в сек.) и населен враждебными протектронами и тарретами. В соседней комнате есть терминалы, которые можно использовать, чтобы деактивировать туррели и роботов. Навык науки 50 позволяет отключить тарреты, для отключения роботов нужен навык науки 75. Когда вы доберетесь до цели, вам нужно будет установить фишку и обновить секьюритронов. Цезарь захочет услышать большой грохот как доказательство разрушения бункера. 

Если вы еще не убили Бенни, он будет в палатке Цезаря. Цезарь предложит вам выбрать, как он умрет: распятие или смертельная дуэль на мачете. У вас есть несколько вариантов:

  • Убить Бенни. 
  • Развязать Бенни. Если вы сделаете это, Легион будет относиться к вам враждебно, и скорее всего легионеры забьют его до смерти, даже если вы сможете выжить. 
  • Отдать Бенни Стелс-Боя и заколку-невидимку, чтобы помочь ему скрыться. Этот вариант завершится так же, как и второй, если вам не удастся сбежать вместе с ним. Если он сбежит, вы больше никогда его не увидите. 

Вариант: Пройти мимо Цезаря

Если вы снова поругаетесь с Легионом или если Легион вам просто не нравится, вы все равно можете завершить этот квест.

В первом случае вы можете переодеться в легионера. Не берите с собой спутников, так как охрана догадается, в чем дело, и последует перестрелка. Просто отправляйтесь сразу в Форт в Пещере Коттонвуд. Ни с кем не разговаривайте кроме работника пирса и избегайте всех собак Легиона, иначе вас обнаружат. Доберитесь до бункера. Охранники внутри бункера узнают вас, но их можно убить, не разбудив остальной лагерь, если вы переоденетесь легионером. Завершите миссию как и в предыдущем варианте и вернитесь так же, как пришли. 

Второй вариант — просто убивать все, что будет двигаться. Вместо того, чтобы разговаривать с Курсором Лукуллусом, которого вам нужно будет убить, просто управляйте плотом, чтобы добраться до форта. Убивайте всех, кто встанет между вами и бункером, и завершите квест как обычно. Вам не нужно убивать Цезаря, если вы этого не хотите. 

Завершение

После обновления секьюритронов возвращайтесь в Лаки 38 и переговорите с Мистером Хаусом. Если вы только что получили платиновую фишку, Часть первая завершится до начала Части третьей. 

  • Начало
  • Fallout: New Vegas
  • Бункер Мистера Хауса

03:00

Бункер Мистера Хауса

Поговорите с Yes Man о способах взятия Нового Вегаса под контроль. Обыщите комнату Бенни, чтобы найти подсказки о том, куда он мог деться.

Как только вы выйдете из казино, к вам подойдет старый знакомый – Вульпес Инкульта. Он сообщит, что Цезарь хочет встретиться с вами. Используйте Пип Бой, чтобы добраться до Новака, после чего направляйтесь на юго-восток к Cottonwood Cove. Идите к доку, поговорите там с Курсором Лукуллусом. Лезьте в лодку. Прибыв в лагерь, направляйтесь по холму на север к форту Front Drawbridge. Потом на запад к тенту Цезаря. Входите внутрь. После разговора Цезарь отдаст вам платиновую фишку и отправит в бункер для уничтожения его содержимого.

Wild Card: Вы и какая Армия?

Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите.

Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль.

Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах. Начнем, с помощи Бомбистам.

Источники: www.gbum.ru, SSoHPKC.

Смотрите также:
New Vegas: S.P.E.C.I.A.L.
Имплантаты и спец. атаки
New Vegas: Тяжелая броня

Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в «Хочу жить». А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.

Фортифайшн Хилл (названный Форт в Пип-бое) — обширная и хорошо укрепленная база Легиона Цезаря на восточном берегу реки Колорадо.

Где находится секретный бункер Fortification Hill?

Бункер расположен в станции наблюдения за погодой в задней части лагеря.

Как добраться до Фортификационного холма?

Чтобы добраться до Форта, Курьер должен использовать баржу в Бухте Коттонвуд. Однако его нельзя взять, пока в игре не произойдут определенные события. Курьер должен быть приглашен при выходе из The Tops после выполнения Ring-a-Ding-Ding!

Как попасть в секретный бункер мистера Хауса?

Бункер находится внутри станции наблюдения за погодой в Форте Чтобы получить доступ, Цезарь даст персонажу игрока дополнительную часть квеста, которая заключается в том, чтобы найти бункер и уничтожьте это. Если кто-то согласится, он позволит им войти, после чего персонаж игрока может либо уничтожить армию, либо активировать ее.

Сможете ли вы освободить рабов в Форте?

После того, как вы уже стали постоянно враждебными Легиону (провалили квест «Остерегайтесь гнева Цезаря!»), у вас будет возможность освободить рабов в Форте … Освобожденные рабы отправляются в соответствующее место сразу после выхода из Форта, так что вы можете быстро добраться туда и узнать, как у них дела.

Цезарь, мистер Хаус, подземный бункер на Фортификейшн Хилл

Caesar, Mr. House, underground bunker at Fortification Hill



Caesar, Mr. House, underground bunker at Fortification Hill

Caesar, Mr. House, underground bunker at Fortification Hill

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мужчину за 30 дней
  • Как найти рой пчел
  • Как найти холланда в фифа 19
  • Как найти все архивы на телефоне
  • Как составить график работы сторожей на 3 человека по 12 часов