Как найти семью фоллаут

Я могу понять твой гнев, человек. Каннибализм многих шокирует, особенно среди юношества.

Вэнс

Узы крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.

Задания и прохождение[]

Начало квеста[]

Задание может быть получено если:

  • поговорить с Люси Вест в Мегатонне;
  • расспросить мэра Эвана Кинга о ситуации в Арефу;
  • послушать разговоры Семьи, на станции метро Мерешти;
  • прочитать заметку «Относительно инцидента в Арефу» в терминале Семьи.

Доставить письмо от Люси[]

Люси Вест попросит доставить письмо её родителям в Арефу. Если Путник согласиться помочь ей, она даст ему письмо и отметит расположение Арефу в Пип-бое. Если Путник откажет Люси в её просьбе, придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).

Расспросить Эвана Кинга[]

Как только Одинокий Путник достигнет Арефу, Эван Кинг кинет в сторону Путника гранату (скрипт), но когда узнает цели гостя, извинится и объяснит, что в последнее время члены Семьи совершают нападения на посёлок, и он вынужден защищаться, чтобы обезопасить жителей. Эван попросит проверить дом Скензи, Юэрсов и Вестов, чтобы узнать, всё ли у них порядке (если квест не был взят в Мегатонне от Люси Вест, то он начнётся после этого разговора). Посетив дом Юэрсов и Скензи, Путник узнаёт, что у них всё нормально. Однако когда он заходит в дом Вестов, то видит мёртвых родителей Люси. Подробный осмотр тел позволяет сделать вывод, что они были убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.

При определённых значениях навыка «Медицина» Одинокий Путник, узнает подробности смерти Вестов:

  • если уровень навыка больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее;
  • если выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах;
  • если выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека;
  • если выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна Веста «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.

После того как Путник доложит Эвану о случившемся, мэр спросит про их сына Иэна. Когда выяснится что Иэн пропал, Эван упомянет, что недавно видел Иэна с главой Семьи — Вэнсом, и они, скорее всего, его похитили. После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».

Найти Семью[]

С письмом от Люси Вест Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти Иэна, последнего члена семьи Вестов, и отдать ему письмо. Эван укажет Путнику три локации, в которых предположительно может располагаться Семья: открытый кинотеатр «Лунный луч», станция «Сенека» и тайник Гамильтона. Эван не знает точно, в каком из этих мест может быть Семья, но уверен, что они могут прятаться в одном из указанных мест. Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо с близлежащей станции «Сенека».

Путь через туннели от станции Сенека[]

Спустившись в метро, Путник увидит слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Гуль занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). На вопрос Путника о Семье ответит, что не пересекается с ними, и укажет Путнику путь — в лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись вниз, Путник попадёт в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо «Мерешти» (опасайтесь детской коляски с взрывчаткой, требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы её обезвредить, двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведёт к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. Он остановит Путника и потребует ответить, куда тот идёт и с какой целью. Пройти в логово Семьи получится если:

  • подкупить Роберта (100 крышек);
  • Путник обладает высоким уровнем красноречия и уговорит его пропустить;
  • Путник скажет, что у него письмо от Люси Вест для Иэна Веста, если такое имеется;
  • представиться каннибалом.

Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти, можно открыть с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут враждебны к Путнику, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.

Найти Иэна Веста[]

Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно несколькими способами.

  • Поговорить с Вэнсом. Он является главой Семьи и помогает её членам справиться с их проблемой. При неудачной проверке красноречия Вэнс отошлёт Путника почитать правила Семьи на терминале. При повторном разговоре (после прочтения информации на терминале) Вэнс открывает правду о происходящем, но к Иэну пускать не хочет. Своим красноречием его можно убедить дать код от комнаты (если навык низок, то можно просто ещё раз поговорить с Вэнсом, и тот разрешит посетить Иэна).
  • Поговорить с Холли, женой Вэнса. При высоком уровне основной характеристики «Харизма» или способности «Прохвост», от неё можно получить код от комнаты Иэна.
  • Поговорить с Аланом. Тот скажет, что Джастин пытался с ним пообщаться, и направит путника к нему.
  • Джастин скажет, что место Иэна здесь, в Семье, ведь у него такая же проблема, как и у всех. При развитом навыке красноречия можно убедить Джастина дать пароль от комнаты Иэна. Способность «Третейский судья» может дать ещё несколько вариантов ответов в диалоге, но приведёт к тому же результату.
  • Поговорить с Карлом. Он будет не очень рад вопросам относительно Иэна. Убедить его можно, использовав способность «Чёрная вдова» (женский персонаж), или при помощи силы (уровень не менее 7).
  • Поговорить с Брианной. Она скажет, что Иэну было бы неплохо поговорить с кем-нибудь «извне». Использовав способность «Женоубийца», можно получить от неё код от комнаты Иэна.
  • Убить Вэнса. С трупа взять код от комнаты Иэна и схему «Шиш-кебаба».

После получения доступа к комнате Иэна перед Путником встаёт выбор: оставить юношу в Семье или отправить домой в Арефу (показав письмо от сестры или при помощи красноречия). Попасть в комнату мальчика можно через туннель с верхнего уровня станции (тот, что должен был вывести на поверхность, но оказался завален). Можно посетить комнату Вэнса и Холли по пути: в шкафчике находится уникальный меч «Клык вампира» (уровень навыка «Взлом» не менее 75, а если не хватает — украсть ключ у Вэнса).

Поговорить с Вэнсом о решении Иэна[]

Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить «вампиров» не нападать на поселение, и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: те будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен она будет защищать их поселение. Это возможно при развитых навыках красноречия, медицины или интеллекта. В любом случае, Вэнс даст схему «Шиш-кебаба» в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.

Вернуться к Эвану Кингу[]

Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит Путника по-своему:

  • Эван Кинг даст некоторое количество алкоголя, медпрепаратов, взрывчатки и боеприпасов[1];
  • Брэйли Юэрс захочет угостить «старомодным шоколадным печеньицем» (которое оказывается в инвентаре обычной жестяной банкой);
  • Кен Юэрс сможет предложить свои услуги по ремонту вещей (его уровень навыка 12, то есть починит примерно до 40 %);
  • Карен Скензи отметит на карте форт Баннистер, заправку Рокбрейкера, стоянку «Пять осей», церковь Дикерсона и Шейлбридж. также скажет, что «пометит пару мест, где тебе всегда будут рады». На самом деле везде ожидают враги;
  • Люси также будет рада, что Иэн вернулся в город, а не остался с Семьёй.

Заметки[]

  • Если между Арефу и Семьёй был заключён договор о защите, Вэнс пошлёт Алана выполнять свою часть сделки. После этого Алана можно будет найти на месте Эвана прямо перед домами, а в дом перед мостом (там, где были мёртвые брамины) можно будет зайти. Посетить его стоит хотя бы из-за книжки «Кулачный бой в иллюстрациях» (лежит на столике слева от входа). Однако дом станет жильём Алана, и взятие любого из предметов будет считаться воровством.
  • Если убить Иэна во время квеста, то задание будет считаться проваленным, Арефу и Семья станут враждебными к главному герою, а Люси Вест вообще забудет про инцидент и семью (в диалоге останутся только совершенно нейтральные реплики).
  • Если убить кого-нибудь из Семьи после того, как Иэн примет решение, жители Арефу также станут враждебны к протагонисту, даже если никто из них до этого момента не пострадал от его рук.
  • Если Путник поссорится с Семьёй до разговора с мальчиком, а Роберт останется в живых, то на выходе со станции метро он набросится на главного героя, и если будет убит, то квест будет провален. Если убить всех жителей Арефу, квест также будет считаться проваленным.
  • После заключения договора о защите становится доступен повторяющийся квест «Я хочу выпить твою кровь»: Вэнсу можно будет приносить пакеты крови в обмен на крышки (15 крышек за пакет).
  • Если попросить Вэнса показать путь вампира, он произнесёт короткую речь, после которой появится способность «Кровопийца», позволяющая восполнять 20 ОЗ при использовании пакета крови (до способности 1 ОЗ).
  • Если Иэна убедить уйти, не отдавая ему письмо Люси, то оно может остаться в инвентаре.
  • Провидица Сирень из Оазиса видит в будущем Одинокого Путника встречу с Семьёй и жителями Арефу: «Я прозреваю группу созданий, которых общество считает чудовищами, и город, висящий над землёй».

За кулисами[]

  • Сам квест является отсылкой к произведению Брэма Стокера «Дракула»: это не только вампиры, но имя одной из героинь романа, которую также зовут Люси Вест, и которая, в свою очередь, также пишет письма родственникам и знакомым.
  • Название колонии вампиров «Семья» является отсылкой к маньяку Чарльзу Мэнсону, также собравшему вампиров, называвших себя «Семья».

Баги[]

  • Если главный герой заключит договор о защите, то Вэнс скажет, что отправит Алана защищать Арефу, однако затем он скажет, что в заброшенный дом возле посёлка поселится Роберт. В итоге в том доме всё-таки заселится Алан.
  • Возможна ситуация, когда Путник ещё не взял квест «Узы крови» и проходил рядом с Арефу во время случайного появления Анклава в этой локации. Они нападут на поселение. Если в результате такой стычки погибнет Эван Кинг, то будет считаться, что его убил Одинокий Путник. В этом случае Люси Вест не даст задание, а Роберт просто не будет останавливать протагониста. Однако к Семье всё равно можно будет попасть, взломав дверь. Они будут враждебно настроены, но за их убийство Путник не будет терять карму. Для исправления бага или перезапуска квеста можно воспользоваться консольными командами.
  • Рано или поздно на Арефу начинает регулярно нападать разнообразная живность — радскорпионы или яо-гаи — и кто-нибудь из обитателей всё равно погибнет, после чего все жители Арефу (а также Семья, если она стала сотрудничать с Арефу) изменят своё отношение к Путнику. В частности, Вэнс при встрече поделится мнением о Путнике, совершенно не стесняясь присутствия дам, а Люси Вест при появлении протагониста в Мегатонне будет разворачиваться и уходить, говоря, что она в курсе его похождений в Арефу. «Внезапная» враждебность Семьи к Путнику (если он долго не заходил в Арефу и не в курсе тамошних событий) может объясняться гибелью одного из жителей Арефу (падение с моста, столкновение с корзиной). Во избежание такой ситуации, вместо круглосуточного дежурства на подходах к Арефу, лучше при первой же встрече с местными даровать всем бессмертие командой setessential base id 1

Примечания[]

  1. На экран выводится сообщение о получении только алкоголя.

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

п·о·р

Арефу

Локации Дом Вестов • Дом Скензи • Дом Эвана Кинга • Дом Юэрсов • Заброшенное здание (жилище Алана)*
Обитатели Алан** • Брэйли Юэрс • Дэвис Вест Мёртв • Иэн Вест*** • Карен Скензи • Кен Юэрс • Люси Вест (ранее) • Матильда Вест Мёртв • Эван Кинг
Квесты Узы кровиМалькая помощь из АрефуМаленькая помощь от АланаЯ хочу выпить твою кровь
Существа Брамины
Прочее Медицинский анализ трупов Вестов • Пупс «Ремонт»
* Переименовывается в «Жилище Алана», если заключён договор между «Семьёй» и Арефу
** Алан селится в упомянутом выше жилище в случае сделки Путника с «Семьёй»
*** Если Иэн решил вернуться в Арефу

п·о·р

Мегатонна

Обитатели Билли Крил • Дети Атома • Дженни Стал • Джерико • Джо • Джон (ранее) • Док Чёрч • Исповедник Кромвель • Карл (ранее) • Колин Мориарти • Лео Стал • Лукас Симмс • Люси Вест • Манья • Матушка Кюри III (ранее) • Мать Майя • Микки • Мистер Бёрк • Мойра Браун • Мэгги • Наёмник • Натан • Нова • Обитатели Мегатонны • Пациент • Помощник Велд • Помощник Стил • Роза • Рори Макларен • Сильвер (ранее) • Скайлер (ранее) • Стокгольм • Уодсворт • Уолтер • Харден Симмс • Харя • Энди Стал
Места Арсенал • Водоочистная станция • Дом Билли Крила • Дом Джерико • Дом Лукаса Симмса • Дом Люси Вест • Дом мистера Бёрка • Дом Натана и Маньи • Дети Атома • Женский туалет • Клиника Мегатонны • «Латунный фонарь» • «Магазин на кратере» • Мой дом в Мегатонне • Мужской туалет • Общинный дом • Салун Мориарти
Квесты След в след • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Узы крови300 сребрениковМеталлолом УолтераНаркозависимость ЛеоПраведная щедростьПринуждая эволюцию вирусомРемонт водопровода
Терминалы Терминал исповедника Кромвеля • Терминал «Латунного фонаря» • Терминал Мойры • Терминал Мориарти • Терминал оружейной

Наверное, каждый рано или поздно столкнется с побочным квестом «Узы Крови» в игре fallout 3. Главная задача этого квеста заключается в поиске Вестов, которые стали жертвами людей-каннибалов, называющие себя «Семья». Но многие геймеры задаются вопросом, где найти семью в fallout 3 и как вообще пройти миссию «Узы Крови».

Получение задания

Чтобы взять задание отправляйтесь в Мегатонну к Люси Вест, которая в основном сидит в салуне Мориарти. Люси попросит донести послание ее семье, за это она вам даст немного крышек. Также вы можете взять задание еще в трех местах:

1. Прочитать сообщения в терминале «Семьи».

2. У Эвана Кинга, который находится в Арефу.

3. На станции метро под названием Мерешти из длительной беседы двух членов Семьи.

Но лучше брать задание у Люси Вест, так как из-за этого вы можете пропустить некоторые события и награды. Доставить письмо Люси нужно в поселение Арефу, которая будет отмечена на карте.

Встреча с Эваном Кингом

По сюжету вы должны отправиться в поселение Арефу. Подойдя к поселению, в вас по случайности кинет гранату Эван Кинг, который после извинится и скажет, что он перепутал путника с вампирами. Дальше Эван попросит проверить все дома в округе. Вы должны проверить три дома, один из которых сильно поврежден, а внутри будут лежать тела родителей Люси Вест. Проверив тела, вы поймете, что они иссушены, а вся их кровь выпита, все подозрения сразу падут на Семью.

Поиски Иэна

Рассказав Эвану Кингу о смерти Вестов, шериф вас попросит найти их ребенка по имени Иэн. Для этого будут помечены три места, но ни в одном из них вы не найдете Иэна. Лучше сразу отправляйтесь к входу в станцию метро Мерешети. Также довольно интересным путем будет поход к Мерешети из станции Сенека. Найдя небольшой люк, вы сможете попасть в сервисный центр, в котором практически на каждом шагу стоят ловушки и мины.

В конце сервисного центра вас будет ждать Роберт, охраняющий вход на станцию. Навыком Убеждения или предоставив письмо, Роберт пропустит вас дальше. На крайний случай можно убить Роберта, но тогда все члены семьи будут к вам враждебны, и мирно забрать Иена не получится.

Зайдя в станцию, поговорите с Венсом, лидером и основателем Семьи. Он расскажет вам историю о том, зачем и как он создал семью. В ходе беседы спросите Венса о Иэне, в ответ он скажет вам, что парень должен сам решить остаться с семьей или вернутся домой. Также можно убедить Венса не нападать на Арефу а заключить союз, в обмен поселение должно платить дань значительными количествами пинт крови.

Решение Иэна

Чтобы убедить Иэна можно пойти несколькими путями:

1. Самым простым способом будет показать Иэну письмо от Люси. После прочтения он сразу согласиться и вернется домой.

2. Путём красноречия. Если у вашего героя хорошо развит навык Красноречия, Иэна можно убедить и без письма. Но в таком варианте есть риск, что парень останется в Семье.

Если Иэн согласится, отправьтесь к Венсу и предложите соответствующие сделки. В итоге все разрешится без кровопролития, как со стороны Семьи, так и с поселения Арефу.

Подведя итоги

Миссия выполнена! Теперь вы знаете, где найти семью в fallout 3. После этого вы получите вознаграждение от всех жителей Арефу, Люси Вест и Семьи, научившись навыку «Кровопийца». Кстати в будущем жители Арефу и Семья изменят мнение по отношению к вам в худшую сторону. Этому может поспособствовать смерть одного из поселенцев в результате бесконечных нападений рад-скорпионов и прочей живности.

Узы крови

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов
 RJ
27651

 7 Марта 2009
 22:21

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» — на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт — он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит  Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Мне нравится    19

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.

Что делать:

1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.

2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.

3. Проводить их до Big Town.

Награда:

— 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.

— 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.

— +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.

— +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.

— +300 XP.

После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)

Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
 

Что делать:

1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.

2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.

Награда:

— 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.

— Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.

— Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.

— AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.

— Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.

— +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.

Что делать:

1. Найти еду в Super-Duper Mart.

Опционально: найти медикаменты там же.

2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.

Опционально: получить радиацию в 600 rad.

3. Дойти до игровой площадки в Minefield.

Опционально: принести мину Мойре.

4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.

Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.

5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.

Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.

6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).

Опционально: получить травмирующую рану.

7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).

Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.

Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.

8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.

Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.

9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.

Опционально: найти полные архивы библиотеки.

Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.

Награда:

Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.

Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:

— Junior Survivor

— Survival Expert

— Survival Guru

С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.

Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)

Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.

Что делать:

1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.

2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.

3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.

4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.

Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).

4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).

В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.

5. Вернуться к мальчику.

6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)

Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).

Что делать:

1. Поговорить с Sierra Petrovita.

2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.

Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.

Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.

Награда:

— схема создания Nuka гранаты.

— Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.

— 1200 крышек.

— Nuka граната.

или если сдали бутылки Рональду, то:

— 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.

Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)

Самые верные варианты получить квест — поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).

Что делать:

1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.

1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.

1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.

1.4. Вернуться к Hannibal-у.

Или есть вариант присоединиться к работорговцам:

2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.

2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).

2.3. Продать артефакты Линкольна.

2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.

Награда от Hannibal:

— схема Dart Gun.

— 300 XP.

награда от работорговцев:

— 50 крышек за убийство вами Hannibal.

— 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.

— 300 XP.

Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.

Искусственный человек (The Replicated Man)

Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант — в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).

Что делать:

1. Найти улики о местонахождении андроида.

Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.

2. Поговорить с:

— Cutter в Paradise Falls

— Doc Church в Megaton

— Doctor Banfield в Tenpenny Tower

— Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History

— Doctor Preston в Rivet City

— Lucy в Little Lamplight

— Red в Big Town

— Knick Knack в Little Lamplight

— Moira Brown в Megaton

— Seagrave Holmes в Rivet City

— Scribe Bowditch в Цитадели

— Wintrop в Underworld aka. Museum of History

— Manya в Megaton

— Father Clifford в Rivet City

— Herbert Dshawood в Tenpenny Tower

— Tulip в Underworld aka. Museum of History

— Eulogy Jones в Paradise Falls

— Grouse в Paradise Falls

— Sister в Rivet City

В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.

3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.

4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.

5. Сдать андроида Зиммеру.

Награда:

— Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.

— Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.

— 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.

— Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).

— 300 XP.

Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.

Кровные узы (Blood Ties)

Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.

Что делать:

1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.

2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.

3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.

Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.

Можно также выяснить, чем занимается Семья.

4. Вернуться к Evan King.

Награда:

— схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).

— перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.

— 300 XP.

— +300 к карме за мирный договор.

— -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.

Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.

Оазис (Oasis)

Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.

Что делать:

1. Поговорить со стариком Birch.

2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)

3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.

4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.

Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.

Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.

Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).

6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.

6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.

Награда:

Если просто уничтожили Сердце Гарольда:

— Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.

Если применили Birch’s Sap:

+ Missle Launcher.

+ Druid’s Outfit.

Если применили Laurel’s Liniment:

+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).

+ Villager’s Hood.

Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.

Сила Атома (The Power of The Atom)

Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.

1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.

2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.

Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.

Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.

Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.

1.2. Поговорить с Lucas Simms.

2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.

2.2.1. Активировать детонатор.

Награда:

Если деактивировали бомбу:

— 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.

— дом в Мегатонне.

— 300 XP.

— +200 к карме.

Если уничтожили Мегатонну:

— 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.

— апартаменты в Tenpenny Tower.

— 300 XP.

— -1000 к карме.

Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.

Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)

Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.

Что делать:

1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.

2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.

3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.

3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.

Награда:

Если убили гулей:

— 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.

— 300 XP

Если помогли гулям:

— Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

— Скидка в магазинах Tenpenny Tower

— 300 XP

Если договорились о мире:

— Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

— Скидка в магазинах в Tenpenny Tower

— 300 XP

Просто Бизнес (Strictly Business)

Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).

Что делать:

1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.

2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.

3. Поработить Red из Big Town.

4. Поработить Flak из Rivet City.

Награда:

— 1000 крышек за всех рабов

— -400 к карме за всех рабов

— 300 XP

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).

Что делать:

1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.

2. Убить Dukov и получить его ключ.

3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.

4. Убить Dave и получить его ключ.

На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.

Награда:

если всех четырёх убили выстрелом в голову:

— 400 крышек.

Если без хедшотов:

— 100 крышек.

Если убили Crowley по приказу Tenpenny:

— от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.

Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):

— Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).

— 300 XP.

Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.

Украденная независимость (Stealing Independence)

Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.

Что делать:

1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:

— схема Railway Rifle.

— 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.

— 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.

Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.

В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.

1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.

2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.

Награда из полезного:

— Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).

— книги отца не забудьте захватить в лаборатории.

— 300 XP.

Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.

Песнь Агаты (Agatha’s Song)

Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.

Что делать:

1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.

Опционально: Найти Vault-Tec HQ.

Опционально: выяснить где находится Vault 92.

2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.

После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.

Ну, и, конечно, +300 XP.

Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.

Что делать:

1. Поговорить с вылеченной Reilly.

2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.

Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.

Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.

3. Найти рейнджеров Reilly.

4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.

5. Провести рейнджеров в безопасное место.

6. Вернуться в Ranger’s Compound.

Награда:

— Ranger Battle Armor

или

— Eugene (Minigun)

— 300 XP

Спасение из рая

Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.

Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.

Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.

Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.

Обновлено: 28.05.2023

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Организация Fallout 3
Семья

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Квесты

Известные члены

Алан
Брианна
Вэнс
Джастин
Иэн Вест
Карл
Роберт
Скайлер (dead)
Холли

Узы крови

Локации

Кто даёт

Награда

Задания и прохождение [ ]

Начало квеста [ ]

Задание может быть получено если:

  • поговорить с Люси Вест в Мегатонне;
  • расспросить мэра Эвана Кинга о ситуации в Арефу;
  • послушать разговоры Семьи, на станции метро Мерешти;
  • прочитать заметку «Относительно инцидента в Арефу» в терминале Семьи.

Доставить письмо от Люси [ ]

Люси Вест попросит доставить письмо её родителям в Арефу. Если Путник согласиться помочь ей, она даст ему письмо и отметит расположение Арефу в Пип-бое. Если Путник откажет Люси в её просьбе, придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).

Расспросить Эвана Кинга [ ]

Как только Одинокий Путник достигнет Арефу, Эван Кинг кинет в сторону Путника гранату (скрипт), но когда узнает цели гостя, извинится и объяснит, что в последнее время члены Семьи совершают нападения на посёлок, и он вынужден защищаться, чтобы обезопасить жителей. Эван попросит проверить дом Скензи, Юэрсов и Вестов, чтобы узнать, всё ли у них порядке (если квест не был взят в Мегатонне от Люси Вест, то он начнётся после этого разговора). Посетив дом Юэрсов и Скензи, Путник узнаёт, что у них всё нормально. Однако когда он заходит в дом Вестов, то видит мёртвых родителей Люси. Подробный осмотр тел позволяет сделать вывод, что они были убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.

При определённых значениях навыка «Медицина» Одинокий Путник, узнает подробности смерти Вестов:

  • если уровень навыка больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее;
  • если выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах;
  • если выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека;
  • если выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна Веста «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.

После того как Путник доложит Эвану о случившемся, мэр спросит про их сына Иэна. Когда выяснится что Иэн пропал, Эван упомянет, что недавно видел Иэна с главой Семьи — Вэнсом, и они, скорее всего, его похитили. После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».

Найти Семью [ ]

С письмом от Люси Вест Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти Иэна, последнего члена семьи Вестов, и отдать ему письмо. Эван укажет Путнику три локации, в которых предположительно может располагаться Семья: открытый кинотеатр «Лунный луч», станция «Сенека» и тайник Гамильтона. Эван не знает точно, в каком из этих мест может быть Семья, но уверен, что они могут прятаться в одном из указанных мест. Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо с близлежащей станции «Сенека».

Путь через туннели от станции Сенека [ ]

Спустившись в метро, Путник увидит слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Гуль занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). На вопрос Путника о Семье ответит, что не пересекается с ними, и укажет Путнику путь — в лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись вниз, Путник попадёт в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо «Мерешти» (опасайтесь детской коляски с взрывчаткой, требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы её обезвредить, двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведёт к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. Он остановит Путника и потребует ответить, куда тот идёт и с какой целью. Пройти в логово Семьи получится если:

  • подкупить Роберта (100 крышек);
  • Путник обладает высоким уровнем красноречия и уговорит его пропустить;
  • Путник скажет, что у него письмо от Люси Вест для Иэна Веста, если такое имеется;
  • представиться каннибалом.

Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти, можно открыть с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут враждебны к Путнику, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.

Найти Иэна Веста [ ]

Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно несколькими способами.

Поговорить с Вэнсом о решении Иэна [ ]

Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить «вампиров» не нападать на поселение, и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: те будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен она будет защищать их поселение. Это возможно при развитых навыках красноречия, медицины или интеллекта. В любом случае, Вэнс даст схему «Шиш-кебаба» в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.

Вернуться к Эвану Кингу [ ]

Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит Путника по-своему:

Техническая информация

base id

Узы крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Предыстория [ ]

В 2077 году Алекс, один из сыновей Келлеров, вероятно проходивший военную службу на базе Национальной гвардии, понял, что грядёт война. Он сумел выкрасть четырёхзначный код для замка, отпирающего дверь в достаточно надёжный секретный бункер под зданием базы, и прислал остальным четырём членам семьи по цифре. Чтобы спастись, им было необходимо объединиться. Однако второй сын, Ральф, наотрез отказался сидеть взаперти вместе с отцом, предпочитая смерть снаружи, но сообщил свою цифру сестре Кендейс, остальные члены семьи попытались добраться до базы.

Одинокий Путник, наткнувшись на следы кого-либо из Келлеров, должен попасть в бункер и узнать, что случилось с семьёй.

Семья Келлеров [ ]

В семье довольно странные взаимоотношения. Ральф, к примеру, жизни взаперти с отцом предпочитает смерть. Алекс понимал, что в семье разлад, и поэтому решил их всех объединить, прислав каждому свою цифру, чтобы они смогли выжить только вместе. Сам Алекс был пойман за кражей и арестован, потому не смог присоединиться к семье.

Семья

Содержание

Неотмечаемый квест Fallout 3
Прибежище семьи Келлеров

Локации

Награда

Награда [ ]

Доступ к бункеру, в котором можно найти экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт и много других полезных вещей.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Голодиски [ ]

От электростанции нужно двигаться севернее, следуя за опорами электропередачи до привала под опорой, ограждённой забором. Осторожно: там два-три враждебных гуля.

Голодиск лежит на полке. Также можно найти довоенную книгу, аптечку с различным лутом, некоторые компоненты для самодельного оружия и две кровати.

Бункер открывается без этой записи, так как она не содержит цифры, а только указание возвращаться домой.

Кладбище Холлоуд Мурс. Голодиск находится в церкви на кафедре проповедника, также там можно встретить пленника и найти разный лут. Цифра «5».

Жуткая закусочная. Искать запись стоит на столе в развалинах, непосредственно прилегающих к закусочной. Нужно соблюдать осторожность, так как там заложены мины и поджидает банда рейдеров. Цифра «7».

Западнее заправки, на скале, в заброшенной лачуге, на верстаке. Цифра «4».

К северу от Анкориджского мемориала, через реку, на стоянке супермутантов, за грузовиком, в палатке с пленником. Цифра «6».

Содержание

Заметки [ ]

Прохождение [ ]

Прибежище семьи Келлеров

Описание [ ]

Предыстория [ ]

После Великой войны психическое расстройство, подталкивающее человека к поеданию плоти себе подобных, распространилось на территории США. Они испытывали подсознательную тягу к людоедству, сколь бы оно ни было для них противно на сознательном уровне. Некоторые из них скрывали свои чувства и подавляли их своими силами; другие, что не могли преодолеть позывы, позволяли им волю, причём некоторые допустили это в семейную традицию. Люди, решившие принять учения Семьи, хотят преодолеть свой недуг довольно необычным способом.

Путь вампиров [ ]

Становление Семьи [ ]

Мерешти, дом Семьи

После некоторого времени Вэнс сплотил людей на законах «Семьи». Вэнсу удалось скрепить людей духовно, объявив её членов братьями и сёстрами по крови. «Семья» стала прибежищем для отверженных, униженных и угнетённых людей Столичной Пустоши.

Законы Семьи [ ]

Регулирование поведения в группе приняло вид законов, которые отражали главные принципы Вэнса. Сам же лидер называет своё учение улучшением и способом преобразить человеческую природу; законы основаны на классических текстах про вампиров:

Первый закон «Не ешь плоть, поглощай лишь кровь. Это наша сила».

Мы не едим плоть тех, кого убиваем ради пропитания. Мы лишь пьём кровь, оставляя тело нетронутым. Поглощение плоти есть непристойное и грязное дело. Такие действия заставляют людей относиться к нам, как к животным. Мы не животные, мы — Семья.

Второй закон «Не рожай детей, принимай отверженных. Это наша судьба».

Поскольку каждый несёт в себе груз своих деяний, мы не можем позволить ему перейти на наше потомство, которое, в свою очередь, будет совершать те же непотребные деяния, замыкая цикл. Семья должна искать в пустошах себе подобных, дабы поддерживать своё существование. Это наша судьба.

Третий закон «Не питайся ради удовольствия, но лишь для утоления голода. Это наше достоинство».

Мы убиваем людей, когда мы голодны или вынуждены защищать себя, мы никогда не охотимся ради удовольствия или движимые азартом. Мы не трогаем детей, ибо им ещё не ведомо отношение к нам общества. Семья не потерпит душегубства.

Четвёртый закон «Не ищи света солнечного, скрывайся в тенях. Это наше прибежище».

Мы есть существа ночи, и не пристало нам бродить при дневном свете. Мы бесшумно ступаем по земле под пристальным взглядом Луны. Лишь займётся утренняя заря, должны мы уходить в объятия теней и никогда не обращать взоры к золотому светилу. Семья ищет тьмы как прибежища.

Пятый закон «Не убивай себе подобных, сражайся лишь с врагами. Это наша справедливость».

Кроме всего, ни один член Семьи не может забрать жизнь другого члена без согласия на то главы Семьи. А нарушит кто сие, совершив тем гнуснейшее из всех преступлений, будет он изгнан отсюда навек. Мы не можем позволить сидящим внутри демонам заставлять нас драться между собой. Число наше мало, и риск самоуничтожения недопустим.

Собрания [ ]

Содержание

Узы крови

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» — на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт — он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Описание [ ]

Читайте также:

      

  • Когда скидки на сталкер в стиме
  •   

  • Как продать одежду в гта 5 рп
  •   

  • Ванадиевая руда архейдж где копать
  •   

  • Как найти свою машину в next rp
  •   

  • Как снять актуатор турбины ниссан pathfinder

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить приказ считать рабочим днем
  • Как найти свою подругу минус
  • Как исправить прокисший фарш
  • Как где найти богатую женщину
  • Как найти папку андроид на телефоне хонор