Как найти септимия сегония в скайриме

SR-mapicon-Пещера Пост Септимия Сегония
Пост Септимия Сегония
Карта
Пост Септимия Сегония - Карта
План

Пост Септимия Сегония интерьер
Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание
Код локации

SeptimusSignusOutpost

Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus’ Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда довольно сложно. На самом севере Скайрима, на небольшом островке в море Призраков есть неприметный айсберг с необычно выглядящей дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Добраться до него можно лишь вплавь или ступая по льдинам.

За дверцей можно обнаружить полость в толще льда, значительную часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж и стол.

Предметы

  • «Огма Инфиниум»;
  • «Испытания Боэтии»;
  • «Каймервамидиум»;
  • огненная соль — 3 шт.;
  • камни душ.

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Древнее знание»;
  • «Зов Боэтии» — здесь лежит книга «Испытание Боэтии», с прочтения которой начинается квест (если герой до этого не посетил его святилище).

Примечания

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня героя). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о древнем свитке в Скайрим: где найти, прохождение квеста.

Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Прохождение Древнего знания
  3. Альтернативное прохождение
  4. Где искать древний свиток?
  5. Прохождение За гранью обыденного
  6. Пост Сегония
  7. Альфтанд
  8. Даэдрический принц Неизвестного
  9. Кровавая жатва
  10. Возвращение к Септимию

Описание

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

Прохождение Древнего знания

По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он — Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.

Альтернативное прохождение

В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от неё разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум (огромную библиотеку Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного». Знаток Древних свитков, учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».

Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т. к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.

Где искать древний свиток?

В игре главный герой сможет прочитать свиток во время главного квеста (но сначала придётся спуститься в самую глубину двемерских руин, где этот свиток находится) . Там он увидит изгнание Алдуина и изучит крик Драконобой. После первого прочтения свиток больше прочитать нельзя, ровно так же как и выкинуть двадцатикилограммовый артефакт из инвентаря, но зато можно продать библиотекарю Ураг гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
Само изображение в свитке нечёткое, так же нечёткими становятся уже ненужные для повествования места (например, убитый дракон в самом начале после перехода героев в другую точку становится размытым) .

Герой получает свиток в процессе выполнения квеста “За гранью обыденного“. Этот свиток прочитать нельзя, а при использовании, только развернув его, вы на несколько секунд ослепнете. При этом в черноте будет ярко, но нечетко светиться изображение со свитка.

Прохождение За гранью обыденного

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  1. Настроечная сфера (останется у героя);
  2. Пустой словарь.

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Пост Септимия Сегония
Карта
Планы

Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание

Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus’ Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

SeptimusSignusOutpost

Описание

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда дано не каждому. На дальнем севере, посреди морской глади, на маленьком островке есть неприметный айсберг с необычной дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Лишь вплавь или ступая по льдинам может истинный исследователь найти его.

За дверцей можно обнаружить маленькую полость в толще льда, весомую часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это холодное и неприветливое место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, неповторимая «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж. Как Септимий прожил тут все эти годы — сия тайна велика есть.

Предметы

  • «Огма Инфиниум»;
  • «Испытания Боэтии»;
  • «Каймервамидиум»;
  • огненная соль — 3 шт;
  • камни душ.

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Древнее знание»;
  • «Зов Боэтии» — здесь лежит книга «Испытание Боэтии», с прочтения которой начинается квест (если герой доселе не посетил его святилище).

Примечания

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Содержание

  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

  •  Лесной эльф.
  • Высокий эльф.
  • Орк.
  • Тёмный эльф.

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет,  то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Баги

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

Что делать:

  • Самому убить Сегония. Если  это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».

скайрим записать словарь прохождение

Начало квеста

Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».

После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»

Прохождение задания

Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.

скайрим записать словарь кнопки

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»:

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

заполненный словарь

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.

Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти на компе восстановление системы
  • Как составить выплату элементов
  • Error 773 roblox как исправить
  • Как найти номер начинается
  • Кривая кладка кирпича как исправить