Как найти сера алона

Сэр Алонн (англ. Sir Alonne) — опциональный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Сэр Алонн пришел с востока, избрал своим сюзереном малоизвестного лорда и помог ему стать Старым Железным Королем.

Потом, на пике могущества короля, сэр Алонн вновь ушел искать новые земли.

История

Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности — эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Местонахождение

Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна — доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер «Трон плавильни«. Чтобы добраться до этого костра, необходимо от костра «Вестибюль» подняться на подъёмнике (активируется с помощью скипетра) до конца, затем на лифте неподалёку ещё выше. Так вы попадёте к дверке, открываемой ключом от башни. За ней нужно пройти до самого конца (придётся сразиться с вторженцами), где и будет костёр и доспехи.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты

Защита от магии

45%

Защита от молний

45%

Защита от огня

65%

Защита от порчи

45%

Атаки

  • Выпад со скольжением: первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Высокий урон.
  • Серия ударов: первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (вправо от меча). Один удар наносит средний урон.
  • Серия из 3-х ударов: сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз: атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна «читерская» наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест: Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад: производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха: редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Усиленный пронзающий выпад: самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не теряйте бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку ещё раз, с уже забафанным мечом.
  • Пинок: если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии: самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. После парирования наносит на удивление мало урона. Перед парированием перехватывает меч по-другому и выставляет перед собой, как для защиты.
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их количество и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

Бой

  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь — это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не уклонение, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на перекаты.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Через некоторое время усиление заканчивается.
  • Может парировать игрока, а потом провести добивающий удар, если встаёт в особую стойку (выставляет катану перед собой, как для защиты).
  • Если вы сражаетесь не в одиночку, то следите за его головой — прямо посреди атаки он повернёт её в сторону своей следующей цели, и, в случае если цель достаточно далеко, за этим последует почти мгновенная атака с рывком.

Тактика

  • У босса хорошая защита от физического урона. Рекомендуется быстрый меч, чтобы после его комбо можно было нанести два удара и приготовиться к очередным атакам.
  • Неплохим выбором станет любое быстрое оружие с хорошим бонусом к контр-удару (клинок хаоса, Двузубец гаргульи, рапира и пр.), если у вас быстрая реакция. Благодаря большому количеству «окон» для ударов можно наносить впечатляющий урон во время атак босса.
  • Всегда идите с ним на сближение. Несмотря на большое количество рукопашных приёмов, Алонн наиболее опасен, когда находится вдали. Для него не составляет труда контролировать дистанцию боя, ведь он может одним прыжком покрыть всю арену, чтобы потом либо зарядить по вам дальнюю атаку, либо одним рывком вновь её сократить.
  • Битву с боссом можно вести вплотную, кружа против часовой стрелки, вовремя уворачиваясь от его ударов. В отличие от большинства боссов игры, у Алонна нет слепых зон, но если вы увернётесь от первого удара серии кувырком за его правое плечо, то остальные удары по вам не попадут.
  • Старайтесь не попадать под особый удар, когда он слегка приседает и заносит меч под выпад, а тот покрывается чёрной аурой. При попадании таким ударом его меч зачаруется и покроется красно-чёрной аурой (удар не блокируется), его атаки станут значительно мощнее (некоторые пробивают блок), а ваши движения на время замедлятся. Уворачиваясь от таких ударов, можно весь поединок провести в обычном темпе. И не обманывайтесь кажущейся малой областью поражения этой атаки: она спокойно достанет вас и сбоку,и даже за спиной. Недаром всё-таки меч самурая назван «колдовским».
  • Также хорошей тактикой будет придерживаться средней дистанции, провоцируя его на выпад (во время этой атаки Алонн быстро сокращает дистанцию к игроку и бьет мечом снизу вверх по вертикали), так как эта атака имеет самое большое окно для ударов, к ней легче привыкнуть и проще увернуться. Оружие лучше взять легкое и быстрое (рапиры, длинные мечи, цестусы, катаны), хотя возможен и вариант с копьем. Максимально разденьтесь (или оденьтесь в самый приемлемый для вас вариант, идти голым не обязательно). Наденьте кольцо клоранти, можете повесить за спину щит, съешьте цветок и в бой. Нужно будет много перекатываться. Но главное – берегите выносливость. Алонн не из тех боссов, которые позволяют лечиться. Лучше подождать следующей атаки, чем получить мечом по голове из-за нехватки выносливости для переката.
  • Лучше всего перекатываться в сторону, откуда начинается атака, чтобы иметь больше времени на контратаку, но это тяжелее, чем выйти из зоны поражения. Если вы ещё не привыкли к таймингу всех его атак, то чтобы уйти от урона, достаточно делать перекат назад в начале каждого удара. После особого или диагонального удара можно подбежать и нанести быстрый удар. Но будьте осторожны: выпады (все, включая пронзающий захват) более требовательны к таймингу переката, и от них прощу уклониться уйдя вбок. Экспериментируйте и подбирайте стратегию ухода от его атак, которая подойдёт лично вам.
  • Во время попытки насадить вас на меч, у босса действуют кадры гиперброни. После удачного переката от атаки, предпочтительнее восстановить здоровье, чем атаковать.
  • Босса вполне можно одолеть и с медленным оружием, но это сопряжено с определённым риском. Во-первых, не пытайтесь его атаковать после уклонения от серии, так как вы не успеете уйти от следующей атаки, если полезете. Нападать можно только после одиночных атак, при этом делать только по одному удару. Если надеть каменное кольцо, босса можно будет ошеломить один раз за бой (на NG есть возможность сделать это два-три раза, если повезёт). Это не сильно поможет, хотя даст возможность провести по нему дополнительную атаку, но необходимо всегда внимательно следить за выносливостью.
  • Если вы маг, наденьте кольцо чистой лазури и используйте посох с наибольшей скоростью атаки, например Ветку ведьминого дерева. Бейте максимально расчётливо, поскольку из-за быстроты Алонна можно промазать значительной частью заклинаний. Не поддавайтесь на иллюзию, что у вас не хватает скорости каста и необходимо взять заклинания быстрее. Посохом Мудрости и заклинаниями со среднем времени каста – Копьями Души – можно успевать стабильно атаковать после уклонений. При 50-60 учености и использовании только волшебства даже на НГ+ босс проходиться без использования усилений и трав. В особенности хорошо против Алонна действуют заклинания тьмы.
  • Если вы воин, и вам затруднительно убить его в одиночку, призовите фантомов (что находятся в начале локации), они будут отвлекать босса, вы же возьмите мощное оружие (подойдет двуручный меч или клинок хаоса) и бейте босса, пока он занят фантомами. Но не слишком затягивайте бой: фантомы хоть и живучие, но здоровье у них не бесконечное, и рано или поздно вы можете остаться один на один с усиленным (из-за призыва фантомов) боссом. 

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов: Лорри Стальная Воля и Странствующий мечник Эйдел, знаки призыва в начале локации — комната со статуями.
  • После победы над боссом Магеролд будет продавать его сет.
  • Душа сэра Алонна меняется на его меч у Орнифекс.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков, не имеющих DLC. Для этого фантому нужно оставить свой знак призыва на платформе в локации входа в DLC, слева у статуй.
  • Также, если вас призвали в качестве фантома на бой с этим боссом, то после его смерти с него могут выпасть части его сета. Таким образом, можно получить его броню, не приобретая само DLC.
  • У босса будет особая анимация смерти, если убить его без единого ранения. Перед тем как исчезнуть, он от позора сделает сэппуку (харакири). При этом урон, получаемый от ударов клинком хаоса, каста порчи с Перстнем бездны и т.д. не даст увидеть уникальную анимацию смерти.
  • Если последний удар был нанесен в прыжке, то сэр Алонн упадет на пол и уронит свой клинок.

Галерея

Сер Алонн 3

Дополнительная анимация смерти

Дополнительная анимация смерти

Концепт арт

Концепт арт

Видео

Сэр Алонн — прохождение босса

Dark Souls 2- Сэр Алонн — Sir Alonne

Сэр Алонн — прохождение босса

ГАЙД Где найти босса Сэр Аллон и как убить ЛЕГКО в Dark Souls 2 - Дарк Соулс 2

ГАЙД Где найти босса Сэр Аллон и как убить ЛЕГКО в Dark Souls 2 — Дарк Соулс 2

Битва с Сэром Алонном - Dark Souls II

Битва с Сэром Алонном — Dark Souls II

DarkSoulsII - Сэр Алонн нг-2

DarkSoulsII — Сэр Алонн нг-2

Sir Alonne. NG3 SL 150. No damage

Sir Alonne. NG3 SL 150. No damage.-0

Easy way to Sir Alonne (or How to skip enemy in Memory of the Old Iron King)

Easy way to Sir Alonne (or How to skip enemy in Memory of the Old Iron King)

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

Sir Alonne is an optional boss in Dark Souls II: Crown of the Old Iron King

Location[]

Sir Alonne is found within the Memory of the Old Iron King in Brume Tower. The Crown of the Old Iron King and the Ashen Mist Heart are required to access the memory. Tower Key required to open elevator gate.

Summoning[]

Steel-willed Lorrie and Drifter Swordsman Aidel can be summoned for this battle. Their summon signs are right at the entrance of the memory.

Lore[]

Sir Alonne is a wandering swordsman and formerly the Iron King’s right-hand man. Alonne came from the east and chose to serve the Iron King and help establish his own kingdom. When the Iron King was at the peak of his rule, Sir Alonne left him to travel the lands for an unknown reason. For his service the Iron King bestowed Alonne’s name to his knights.

Fight overview[]

The player battles Sir Alonne in a large room with plenty of space to move around. He attacks with several different strikes and dashing attacks from long distances, and a move similar to Dark Greatsword. He wields the Bewitched Alonne Sword.

Attacks[]

Gliding Slash: Sir Alonne will hop backwards once or twice. Note that if the player is standing behind him this will cause damage. Alonne will then glide across the floor and bring his sword in a diagonal upwards slash. This move has two variants: the first is a faster sword slash and shorter glide, while the second is a much slower slash with a longer glide. The timing on the second can be deceptive to the player, especially if he/she is expecting the faster variant.

Gliding Stab: Has a similar tell to the gliding slash: Sir Alonne will hop backwards then execute a stab attack. This attack drains a lot of stamina if blocked. 

Dark Sword: Similar to Dark Greatsword. If the player is some distance from him, Sir Alonne will unleash several horizontal waves which cause magic damage upon impact.

Impale: Sir Alonne will charge up for a moment before lunging towards the player, impaling him/her with his sword if he connects. This is a grab attack and therefore cannot be blocked. The attack drains health from the player and buffs Alonne’s sword for roughly 40 seconds.

Parry and Riposte: Similar to The Lost Sinner, Sir Alonne will sometimes change the way he holds his sword, almost appearing as though he is attempting to block. Should the player attempt to attack him in this pose, Sir Alonne is able to parry and then riposte the player, dealing a large amount of damage.

Kick: He will kick the player if he/she is constantly shielding oneself. High stamina drain.

Defenses[]

Physical Defenses
Physical Defense Strike Defense Slash Defense Thrust Defense
658 0% 0% 0%
Elemental Defenses
Magic Defense Fire Defense Lightning Defense Dark Defense
30% 44% 30% 30%
Resistances
Poison Resist Bleed Resist Can be Backstabbed Can be Parried
86% 50% No No
(Stats are from Param Studio and are not estimated)
Strike/Slash/Thrust defense are applied on top of Physical Defense.

Drops[]

Trivia[]

  • This boss has a special death animation: if one is able to kill him within 3 minutes without taking any damage (add 1 minute for every NG+ cycle), he will perform seppuku.
  • Sir Alonne and Shiva of the East from Dark Souls are visually similar, and both hail from an Eastern Land.
  • His armor set can be purchased from Magerold of Lanafir in the Iron Keep upon his defeat.
  • Sir Alonne is capable of performing a parry and riposte on the player.

Gallery[]

Sir Alonne awaits the next challenger in his boss room.

Sir Alonne awaits the next challenger in his boss room.

Rest.

Rest.

Close-up of Sir Alonne's helmet.

Close-up of Sir Alonne’s helmet.

Videos[]

Dark Souls II - Sir Alonne's Secret Death Animation

Dark Souls II — Sir Alonne’s Secret Death Animation

Dark Souls II - The Loneliest Man in Drangleic Sir Alonne

Dark Souls II — The Loneliest Man in Drangleic Sir Alonne

Dark Souls II - Sir Alonne Parry

Dark Souls II — Sir Alonne Parry

Music[]

Dark_Souls_II_Soundtrack_OST_-_Sir_Alonne_(Crown_of_The_Old_Iron_King)

Dark Souls II Soundtrack OST — Sir Alonne (Crown of The Old Iron King)

Bosses
Aava, the King’s Pet • Afflicted Graverobber, Ancient Soldier Varg, and Cerah the Old Explorer
Aldia, Scholar of the First Sin • Ancient Dragon • Belfry Gargoyles
Burnt Ivory King • Covetous Demon • Darklurker • Demon of Song • Dragonrider
Elana, the Squalid Queen • Executioner’s Chariot • Flexile Sentry • Fume Knight
Giant Lord • Guardian Dragon • Looking Glass Knight • Lost Sinner
Lud, the King’s Pet & Zallen, the King’s Pet • Mytha, the Baneful Queen • Nashandra
Old Dragonslayer • Old Iron King • Prowling Magus and Congregation
Royal Rat Authority • Royal Rat Vanguard • Ruin Sentinels • Scorpioness Najka • Sinh, the Slumbering Dragon
Sir Alonne • Skeleton Lords • Smelter Demon
Smelter Demon (Iron Passage) • The Duke’s Dear Freja • The Last Giant
The Pursuer • The Rotten • Throne Watcher and Defender
Velstadt, the Royal Aegis • Vendrick

За последним боссом второго DLC нужно отправиться в прошлое, в период расцвета железного королевства. Легенды гласят, что некий воин с востока — Сэр Алонн верой и правдой служил Железному королю, помогая развивать это царство стали, наращивать военную мощь и влияние. Но в один день Сэр Алонн решил покинуть эти земли и куда-то ушёл. А на самом деле, как теперь выясняется, его просто порешил посланник из будущего, то есть в данном случае — Я.

Итак, имея при себе Корону Старого Железного Короля и Сердце Пепельного Тумана мы можем попасть в Память короля железяк через доспехи Сэра Алонна в Мглистой Башне. Отсюда мы начинаем ломать ход времени — то есть искать Сэра Алонна. На помощь можно призвать двух фантомов, которых мы уже видели в Железном Проходе — Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел.

Ну и остаётся пробежать два зала с Алоннскими рыцарями, и мы у входа к боссу. По снаряжению расклад такой, что не так важен тип нашего урона — у босса хорошая защита ко всему, важнее скорость оружия. Потому что Алонн очень резкий перец и времени на мощные, длинные замахи почти не даёт. Для колдовства тоже лучше брать пушку с максимальной скоростью каста. Ну и тоже самое с бронёй — тут нужны увороты, так что загрузка нужна поменьше. В целом, по сложности я бы сказал, что он сравним с Дымным Рыцарем, но немного попроще. Идём в туман.

Единственный, кого интересно победить без урона — Алонн

В начале боя Сэр Алонн сидит в позе лотоса и всем своим видом показывает, что он опасный самурай. Но заметьте, я на него не нападал — он сам полез в битву. И пока он вставал с места у нас был небольшой момент для использования усиления или колдовства. Ну а дальше начинается обмен атаками и прыжками.

Как я и говорил Алонн это очень, очень подвижный противник. Он чуть ли не телепортируется по всей арене и размахивает своей длинной и острой катаной.

В общем-то тактика простая — надо при любой удобной возможности закручивать Алонна вправо, против часовой стрелки, подальше от меча — так будет проще уворачиваться от его постоянных нападок. Единственная атака, от которой проще отпрыгивать назад — это его налёт через весь зал и удар сверху вниз. Окно после этой атаки такое большое, что можно даже успеть подбежать и сделать один-два удара.

Но постоянные атаки Сэра Алонна — это не самая главная его особенность. Самая сложность в комбинациях атак и таймингах. У него много разных ударов и он очень ловко их перемешивает и выдаёт на-гора, то есть на нашу голову. При этом. иногда он их делает очень быстро, а иногда замирает так, как будто он уже отстрелял свою серию, и тут он наносит последний рубящий и сносит половину хитов.

Ну а самый опасный его удар — это конечно выпад проклятым мечом. Похожая атака была у Преследователя. И от неё всегда лучше уворачиваться вправо. Если прыгнуть влево, то скорее всего он невероятным, мистическим образом насадит наше тельце на свой шампур. И проклянёт. А себя усилит. И это здорово усложнит бой.

С дальней атаки можно всё делать то же самое, но опять же нужна высокая скорость каста. Мне в этом бою было гораздо проще чисто мечом биться. Потому что вроде бы и арена большая — позволяет набирать дистанцию, но в случае с этим боссом это обманчивое преимущество. Потому что он очень резко сокращает дистанцию, атакуя чуть ли не через весь зал, и рубит в капусту, пока мы колдуем какую-нибудь тухлую стрелу.

Конечно, можно подлавливать моменты. Например, иногда он тоже начинает кидаться дальней атакой, запуская в нас какие-то энергетические дуги, от которых легко отойти в сторону. Или после удара проклятым мечом, либо после силового бокового удара. То есть после тех атак, за которыми босс делает самые большие паузы. Но с обычным мечом у нас гораздо больше моментов для урона. И кстати урон от волшебства довольно скромный, так что я перейду обратно на огненный меч.

Таким образом, победить Сэра Алонна в принципе не сложно: большинство его ударов полностью блокируются щитом и остаётся приловчиться прыгать вправо или назад и следить за выносливостью. Его атаки тоже можно запомнить. Единственное, потеряв половину здоровья, он добавляет ещё один удар: сверху с прыжка, от которого просто надо куда-нибудь прыгнуть.

Вообще Алонн из тех боссов, которые не дают нам моментов для лечения, поэтому лучше не получать от него урона совсем. Чем я сейчас и занимаюсь. Тем более, что при таком результате, и если победить босса быстрее чем за 5 минут, то в конце боя мы увидим уникальную анимацию. И вот если мы хотим такого финала, то бой становится намного сложнее, потому что четыре атаки босса пробивают даже через щит. Это налёт с рубящим снизу вверх, удар с прыжка, силовая волна и выпад проклятого меча. Так что на щит надеяться особо не стоит — увороты наше всё.

И вот последний шанс босса запороть мне 100500-ый заход ноудэмэдж. Но не в этот раз. И Сэр Алонн от чувства стыда и позора делает себе сэппуку, протыкая себя мечом. Победа! Душа Сэра Алонна в награду и снова радость, радость! Ещё один босс позади.

Душу как обычно обмениваем у Орнифекс на Колдовской меч Алонна — хорошая катана, у которой есть спец действие: можно сделать себе сэппуку и тем самым усилить на 30 секунд меч. Ну, такое садо-мазо не по мне. А вот сет Алонна, можно будет купить у Магеролда и это очень хорошая по характеристикам средняя броня… и дорогая.

Далее мы топаем в небольшую комнату и забираем на стульчике последний Литой Клин. После чего прошлое выбрасывает нас назад в наше время. Остаётся только получить последний кусочек души Надалии. Бежим к последнему пепельному Идолу, протыкаем его, и если остальные осколки уже у нас в инвентаре, то они складываются в целую Душу Надалии, и мы видим соответствующую надпись. Из описания мы узнаём, что Надалию называли пророчицей одиночества, но как нам подсказал уже Вендрик — это депрессивный осколок души Отца Бездны Мануса.

Эта душа меняется на Кричащий Колокольчик — капец какой медленный колокольчик, которым можно только разве что бафы на себя накладывать. Или второй вариант обмена — заклинание Вопль: усиленная и замедленная версия Огненного Шторма, которая наносит урон и огнём, и тьмой.

И на этом можно смело переходить из второго DLC в третье. Из жарких рудников Железного короля, мы переносимся в настоящую зимнюю стужу королевства Элеум Лойс. Так что одевайте шапочку, шарфик, готовьте лыжи и грелку.

Локация:
Память старого железного короля
Предметы:
Душа сэра Алонна
Сет Алонна (если вы фантом)
Здоровье:
10,140
14,196 (NG+)
Души:
80,000
160,000(NG+)
200,000(NG++)
220,000(NG+++)
320,000(NG+7)

Сэр Алонн (англ. Sir Alonne) — опциональный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Сэр Алонн пришел с востока, избрал своим сюзереном малоизвестного лорда и помог ему стать Старым Железным Королем. Потом, на пике могущества короля, сэр Алонн вновь ушел искать новые земли.

История

Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности — эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Местонахождение

Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна — доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер «Трон плавильни«.

Атаки

  • Выпад со скольжением — первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Сносит много здоровья.
  • Серия ударов — первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (в право от меча). Один удар сносит среднее кол-во здоровья.
  • Серия из 3-х ударов — сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз — атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна «читерская» наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест — Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад — производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха — редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Особый выпад — самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не отключается бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку и с забафанным мечом.
  • Пинок — если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии — самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. после парирования наносит на удивление мало урона
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их кол-во и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

Бой

  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь — это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не увороты, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на уворот.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Проходит со временем.
  • Может парировать игрока, а потом провести добивающий удар.

Тактика

  • У босса хорошая защита от физического урона. Рекомендуется быстрый меч, чтобы после его комбо можно было нанести два удара и приготовиться к очередным атакам.
  • Неплохим выбором станет любое быстрое оружие с хорошим бонусом к контр-удару (катаны типа клинка хаоса, копье горгульи, рапиры), если у вас быстрая реакция. Благодаря большому количеству «окон» для ударов можно наносить впечатляющий урон во время атак босса.
  • Битву с боссом можно вести вплотную, кружа против часовой стрелки, вовремя уворачиваясь от его ударов.
  • Старайтесь не попадать под особый удар, когда он слегка приседает и заносит меч под выпад, а тот покрывается аурой. При попадании таким ударом его меч зачаруется и покроется красной аурой (удар не блокируется), его атаки станут значительно мощнее (некоторые пробивают блок), а ваши движения на время замедлятся. Уворачиваясь от таких ударов, можно весь поединок провести в обычном темпе.
  • Также хорошей тактикой будет придерживаться средней дистанции, провоцируя его на выпад (во время этой атаки Алонн быстро сокращает дистанцию к игроку и бьет мечом снизу вверх по вертикали), так как эта атака имеет самое большое окно для ударов, к ней легче привыкнуть и проще увернуться. Оружие лучше взять легкое и быстрое (рапиры, длинные мечи, цестусы, катаны), хотя возможен и вариант с копьем. Максимально разденьтесь (или оденьтесь в самый приемлемый для вас вариант, идти голым не обязательно). Наденьте кольцо клоранти, можете повесить за спину щит, съешьте цветок и в бой. Нужно будет много перекатываться. Но главное, берегите выносливость. Алонн не из тех боссов, которые позволяют лечиться. Лучше подождать следующей атаки, чем получить мечом по голове из-за нехватки выносливости для переката.
  • Вначале каждой атаки достаточно делать перекат назад. После особого или диагонального удара можно подбежать и нанести быстрый удар.
  • Во время попытки насадить вас на меч, у босса действуют кадры гиперброни. После удачного переката от атаки, предпочтительнее восстановить здоровье, чем атаковать.
  • Если вы маг — наденьте кольцо чистой лазури и используйте посох с наибольшей скоростью атаки, например Ветку ведьминого дерева. Бейте максимально расчётливо, поскольку из-за быстроты Алонна можно промазать значительной частью заклинаний.
  • Если вы — воин, и вам затруднительно убить его в одиночку, призовите фантомов (что находятся в начале локации), они будут отвлекать босса, вы же возьмите мощное оружие (подойдет двуручный меч или клинок хаоса) и бейте босса, пока он занят фантомами. Но не слишком затягивайте бой — фантомы хоть и живучие, но здоровье у них не бесконечное и рано или поздно вы можете остаться один на один с усиленным (из-за призыва фантомов) боссом. 

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов: Лорри Стальная Воля и Странствующий мечник Эйдел, знаки призыва в начале локации — комната со статуями.
  • После победы над боссом Магеролд будет продавать его сет.
  • Душа сэра Алонна меняется на его меч у Орнифекс.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков, не имеющих DLC. Для этого фантому нужно оставить свой знак призыва на платформе в локации входа в DLC, слева у статуй.
  • Также, если вас призвали в качестве фантома на бой с этим боссом, то после его смерти с него могут выпасть части его сета. Таким образом, можно получить его броню, не приобретая само DLC.
  • У босса будет особая анимация смерти, если убить его менее чем за пять минут и без единого ранения. Перед тем как исчезнуть, он от позора сделает сэппуку (харакири). При этом урон, получаемый от ударов клинком хаоса, каста порчи с Перстнем бездны и т.д., не даст увидеть уникальную анимацию смерти.

Музыка

Sir Alonne

16%20 %20Sir%20Alonne
HP 10,140 | 14,196 (NG+)
Weakness None
Resistance Fire, Bleed, Poison
Immune None
Respawns NO

Sir Alonne Information

Sir Alonne came to this land from the east, chose to serve a little-known and unestablished lord, and helped him become the Old Iron King.
Then, at the very peak of his sire’s rule, Sir Alonne set out again, in search of land yet unknown.

Sir Alonne is the boss of the Memory of the Old Iron King

Drop

  • Souls Awarded: 80,000 (Standard Game) 160,000 (NG+)
  • Drops: Soul of Sir Alonne, Piece of Alonne’s armor (Seems this happens if you are a phantom)

Location

  •  In the final hallway in Memory of the Old Iron King

Attacks

Attack Name Attack Description Counter Measures
Katana Lunge He points the blade to the ground and subsequently lunge and go for uppercut slash.  Prepare yourself when he points his sword to the ground. If you can dodge the charge, there’s lots of time after his swing for you to attack.
3 Hit Combos He swings his katana for three times, two horizontal slash and third swing will be either a lunge or a horizontal slash.  
Dark Wave He swings his sword horizontally, launching out a wave similar to the wave charges seen on the Dark Greatsword.  Like the charged stab, this attack has an identical sound cue, and the beam can be easily avoided by sidestepping when distance is adequate.
Life Drain He charges for a second before stabbing you and draining some health and buffing his sword, it only activates when the host is stabbed.
This attack cannot be blocked and is extremely hard to dodge.
 There’s a sound cue when he charges up the stab akin to a high-pitched ringing. When you hear it, be ready to dodge.
Katana Jump Stab He jumps high into the air and comes crashing down, deals high damage. It occurs more often when he has half health left.  
Parry/Riposte He will hold his sword to his left and pointing forwards and to the right for a while. Attacking him during this state will result in your attack being parried and he will stab you while you’re on the ground. Don’t attack him while his sword is on his left.

Summons:
There are 2 summons avaiable for this fight : Travelling Bladedancer Aidel and Lorrie Steelwill. Their summon signs are right at the start of the memory.

Strategy

STR/Heavy Tank Solo Strategy

This is a rather simple strategy for heavy builds: equip Havel’s Greatshield and an Ultra Greatsword/Hammer buffed with what you have and with a sweeping roll attack, like the Greatsword, Fume’s Sword or my personal choice the King’s Ultra Greatsword. Wear light armor and/or the Soldier Ring to get below 50% equip load. This is crucial because you will roll a lot. You block every close range attack while circling him left, he usually does not more than three strikes which Havel can handle well. The exception is the Life Drain pierce attempt, this can not be blocked and should always be evaded, same for the magic attacks. Never let your shield down except for Stamina Regeneration after an attack series and raise the shield immediately when you see that he’s attacking again, even if the stamina bar is only half full. The only time where you can safely attack is when he glides from the other side of the room to you in an instant and tries to pierce you with the Katana. You have to roll sweep attack through the attack just right before he begins to glide, which damages him while you are safe. But remember to roll from behind the shield, because if you’re only a fraction of a second too late, he will stop your roll attempt — either by piercing into your shield or your flesh. There are two timings for the glide attack: a quick one where he just pulls the sword horizontally back, and a slow, trickier one where he pulls the sword slower and in a slight sweeping motion back. I prefer to block the later because when you roll too early you die.

And that’s it, you only have to learn the timing of one attack. If you manage to roll through his glide attack you can also safely heal. It’s the safest spot to heal in the fight, because he is locked for 2 seconds after the glide attack and he always jumps back when you’re in his back, which gives you 3-4 seconds to heal. Also beware that this will be a long fight, Dexterity Characters might find more safe spots to attack and end the boss quicker, but for a slow tank with UGS and Havel’s shield it’s safest to exploit the window after his glide attack.

Dodging Strategy

If your build is a power stance dodge build, the fight can be a breeze if you simply keep dodging to your right, as well as hitting him while he’s positioned on your left. His swinging arm is his right arm, meaning he usually swings from his right to his left, giving you an edge in the fight. This goes for his lifesteal attack wind up as well, because if you roll to your left, he has somewhat better tracking than if you roll to the right (he missed me with every single lifesteal wind up this way, whereas he landed a couple on me if I rolled to the left). A single roll to the back usually messes up his tracking on sliding attacks, although you can opt to roll forward and to the right, getting behind him for a couple free hits — this takes practice however. Try to close the distance at least a little when he jumps backwards, this seems to prevent his sliding wind ups most of the time (needs more testing from other sources).

Great Heal Strategy

If your build has high attunement and faith, you can summon two white phantoms and leave the job to them, stand next to the phantoms and heal them with Great Heal miracle constantly while blocking or dodging Alonne. Since Alonne is distracted, it’ll dispatch him painlessly provided if you can dodge the Katana Jump Stab.

Video Strategy:

Hints

  • High resistance to non-physical damage (highest to Lightning, lowest to Dark) and Slash.
  • Medium resistance to Thrust and weak to Strike.
  • You can buy his armor set from Magerold Of Lanafir at Iron Keep. One random of this armor set is a reward for phantom for killing Sir Alonne.
  • It is possible to empty the rooms leading to the boss by killing the Alonne Knights and Flame Lizards 12 times.
  • Player’s attempting to solo this battle can still use the NPC phantoms to help clear the level of enemies. The phantoms may be sent home before entering the fog wall by using the Black Separation Crystal.

Trivia

  • Sir Alonne is one of the few bosses that is capable of parrying player.
  • Sir Alonne has a special death animation where he stabs himself if you defeat him without taking damage.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как купить акцию найти брокера
  • Как найти спонсоров для детской футбольной команды
  • Как найти голосовые связки у человека
  • Как найти площадь треугольника в паскале abc
  • Как найти объем кубика по длине ребра