Как найти серых стражей


Смотрите внимательнее. Все там есть. Когдаа нажимаешь «v» — поиск, появляется расширяющийся круг, так же, появляется мигающий полукруг, если в данном месте можно провести «расследование». Идете в сторону, куда указывает полукруг, и будет вам счастье.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


От точки на карте чуть вверх (метров 5-7) там вроде палатка и ящики-там и будет след)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


во во, я на них тоже завис прихожу на место а следов то тютю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите, пожалуйста, прихожу на места, все обыскиваю — никаких следов не нахожу :( Может быть нужно соблюдать какие-то дополнительные условия: кого-то определенного в команде? Или что-то активировать заранее?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Esay
Активируйте поиск, несколько раз нажмите и идите куда он указывает (с какой стороны ярче сияет круг и громче пищит), как подойдете вплотную, так появятся, то что ищете, а так их не видно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


R111
Спасибо, сразу не поняла, как этим кругом пользоваться :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Константин Ахмадулин
на восток по компасу(метров 20)на камне поваленное дерево. на дереве еле виден черный флаг.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

«Победа в войне.
Бдительность в мире.
Жертвенность в смерти.
»

— Девиз Серых Стражей

«Ты будешь защищать людей, а они будут тебя за это ненавидеть. Во всякое время, когда на поверхности не будет бушевать Мор, человечество приложит все старания, чтобы позабыть, как оно нуждается в нас. И это хорошо. Мы должны держаться в отдалении. Так, и только так мы сохраним возможность принимать нелегкие решения.»

— Кристоф, командор Серых Стражей

Серые Стражи (англ. Grey Wardens) — это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.

Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.

Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

Большая часть выпускаемой продукции по миру Dragon Age (книги, игры и комиксы) тесно связана именно с Серыми Стражами.

Кодекс

Посвящение

4b74fb7c5c7f48c061d0bbbcd9add136-d4qbwul

Риск посвящения

«Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если суждено вам погибнуть, знайте — ваша жертва не будет забыта.
И однажды мы все присоединимся к вам.
»

— Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража.

Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты.

Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удаётся выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки осквернёнными кровью, которую они испили.

Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть магически обработана для её использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала.

Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их.

Так что, помимо блага, приносимого этим тёмным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы. Авернус, когда его спрашивают, заявляет, что скверна, даруемая Посвящением, содержит в себе невероятные силы, и способность чувствовать порождений тьмы — это только малая их часть. Он полагает, что применение энергии и крови может разблокировать эти силы, и пытается имитировать с помощью алхимии этот процесс, ведущий к появлению ветки способностей, называемых Сила Крови.

Организация

Начиная со дня основания ордена, Серые Стражи ставили во главу угла гибкость, а не
чёткую иерархию. Причина этого не только в том, что Стражей не так много и они
рассредоточены по всему Тедасу, но и в том, что они — таков уж долг — часто
рискуют жизнью. Их орден не понаслышке знает, что жесткая иерархия командиров
обрушится, подобно карточном домику, как только наступит Мор.

Всеми стражами командует — по крайней мере, так считается официально — Первый Страж, который находится в Вейсхаупте, что в Андерфелсе. На практике он по
уши занят политикой Андерфелса, где Стражи сродни дворянству и где у них полно
обязательств. Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена,
Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.

В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. Тогда как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, другие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.

Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.

В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и
везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует
неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл
посвящение — но не обязательно на этом. Обычно Страж-Командор просто отбирает
столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным,
и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение.

Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Серые Стражи теоретически
могли командовать королями, и короли должны были подчиняться. Однако времена
изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на лица, на
практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.

Официальные титулы Серых Стражей

  • Первый Страж: постоянно находится в крепости Вейсхаупт. Первый Страж является в большей степени политической фигурой со времени вымирания грифонов, и основная часть руководства войсками приходится на долю Стражей-командоров.
  • Верховный Констебль: второй по старшинству после Первого Стража, ранее, до вымирания грифонов, являлся воздушным командиром. В последнее время Верховный Констебль представляет собой публичную фигуру, выполняя обязанности посла к Верховному Королю и занимаясь набором рекрутов.
  • Камергер Серых: старший архивариус в Вейсхаупте, которому Командиры Серых Стражей отправляют годовые отчеты. Камергер формально превосходит по званию Командоров Серых.
  • Командор Серых: лидер Серых Стражей в определенной стране, в нормальных обстоятельствах находится в малой зависимости от вышестоящих инстанций. Всё истончающиеся связи между Вейсхауптом и остальными ответвлениями ордена позволяют большинству Стражей-Командоров руководить своими подразделениями так, как они считают нужным. Они так же могут быть призваны в Вейсхаупт Первым Стражем в любое время.
  • Констебль Серых: заместитель Стража-Командора, так же называемый Страж-Констебль, выполняет роль полевого командира и берет на себя командование в отсутствие Стража-Командора.
  • Старший Страж (или Страж-Лейтенант в Орлее): возглавляет небольшой отряд Стражей или выполняет специальные миссии.
  • Страж-Энсин: обычно их называют просто Стражами, это регулярные члены ордена, те, что выжили при Посвящении.
  • Страж-Рекрут: избранный для вступления в орден, но еще не прошедший Посвящение. Имена тех, кто не выдержал ритуал, хранятся в архивах Вейсхаупта в знак уважения к их жертве.

Личные отношения

Основная статья: Личные отношения#Серые Стражи

Базы Стражей

Андерфелс

— главная крепость Ордена и резиденция его главы.

Вольная Марка

— Виммарские Горы. Была разрушена после освобождения Корифея.

Орлей

— построена после Второго Мора. К Веку Дракона была заброшена. Была разрушена до основания силами Инквизиции после битвы за Адамант.

— построена между Адамантом и наблюдательной башней, однако, как и Адамант, была заброшена. В 9:41 Дракона там обосновались Венатори, но вскоре крепость была захвачена Инквизицией.

Грифон - Знак Серых Стражей Гаррота — база расположена в болота Нахашин.

Грифон - Знак Серых Стражей Вал Шевин.

— резиденция Стража-командора Орлея.

Ферелден

— бывшая резиденция Стража-командора Ферелдена. Была заброшена после восстания Драйден.

— новая резиденция Стража-командора Ферелдена после Пятого Мора.

Интересные факты

  • На стене в Пике Солдата игрок может найти список Серых Стражей, сражавшихся вместе с Софией против короля Арланда.
  • Можно провести параллель между орденом Серых Стражей и Ночным дозором из серии книг Джорджа Р. Р. Мартина «Песня Льда и Огня». Ночной дозор — также уважаемый орден, защищающий людей от Иных (Иные могут поднимать людей и животных в качестве упырей, как порождения тьмы заражать людей и животных скверной, обращая в вурдалаков). Ночной дозор независим от власти и каждый его член обязуется оставить прошлую жизнь. И в Ночной Дозор берут всех — от знати до рецидивистов, кроме женщин.
  • Орден Серых Стражей имеют немало сходства с цехом Ведьмаков из серии книг Анджея Сапковского, в частности их цели и задачи, ритуал посвящения и последующие способности, а также положение в обществе на момент начала Dragon Age: Origins.
  • Серых Стражей Орлея награждают серебряными крыльями за доблесть.
  • Глаза Серых Стражей начинают светиться, когда к ним приближаются порождения тьмы, а если они в большом количестве, из глаз выходит серебряный дым.

Галерея

В бою

В бою

Грифоний наездник

Грифоний наездник

Серый Страж в бою.

Серый Страж в бою.

Третиймор

Грифон — Знак Серых Стражей

Грифон — Знак Серых Стражей

Герб Серых Стражей на щите

Герб Серых Стражей на щите

Геральдика Стража Командора

Геральдика Стража Командора

H greywradc 0

Геральдика Стражей в старой тюремной башне

Геральдика Стражей в старой тюремной башне

Наградной знак Стража Констебля

Наградной знак Стража Констебля

Разведчик Серых Стражей

Разведчик Серых Стражей

Воин из Серых Стражей

Воин из Серых Стражей

Маг из Серых Стражей

Маг из Серых Стражей

Арт конника Серых Стражей

Арт конника Серых Стражей

Униформа

Униформа

Объекты

Объекты

Серые Стражи

Глава: Первый Страж · Страж-командор
Информация: Философия · Известные Стражи · Право Призыва · Тайная история · Призыв · История Серых Стражей · Грифоны
Базы Стражей: Башня Бдения · Пик Солдата · Вейсхаупт · Монтсиммар · Джейдер · Тюрьма Стражей · Крепость Адамант
Моры: Первый Мор · Второй Мор · Третий Мор · Четвертый Мор · Пятый Мор
Смотрите также: Глубинные тропы · Порождения тьмы

Joining the Grey Wardens is a main quest and the first quest of the post-origins story and will be given by Duncan on arrival in Ostagar. After arriving in Ostagar, Duncan informs you that, in order to become a Grey Warden, it is necessary to go through a Joining ritual. As a first step, he wants you to find Alistair, another Grey Warden, somewhere in Ostagar and return to Duncan at his fire near the gate leading to the Korcari Wilds. You have the opportunity to explore the king’s camp during this time.

Walkthrough[]

Explore Ostagar[]

There are a number of things to do in Ostagar.

  • The Hungry Deserter: This quest can be done either before or after joining up with Alistair, but if you do it after then you have an opportunity to affect Alistair’s approval (see side quest article for details).
  • The Mabari Hound: If you are not a human noble, talk to the Kennel Master to start this side quest.
  • Codex: There are a number of codex entries to collect, including:
    • Speak to the guard just across the bridge from where you arrived to obtain Codex entry: Ostagar
    • Speak to Wynne to obtain Codex entry: The Fade (If not of Magi Origin)
    • Speak to the Tranquil mage to obtain Codex entry: The Tranquil. He’ll also talk to you about crafting and augmenting weapons.
    • Speak to the Ash Warrior Leader to obtain Codex entry: The Legend of Luthias Dwarfson (you must ask him how it is to be an Ash Warrior)
    • Speak to Teyrn Loghain to obtain Codex entry: King Maric Theirin (you need to persuade his guard for an audience with him)
    • Examine a scroll on a bench near the priest by the infirmary to obtain Codex entry: The Chant of Light: The Blight
  • You can also meet the other Grey Warden recruits here: Daveth and Jory. You will receive XP if you talk to BOTH of them. Daveth has been spying and knows a bit about the mission ahead. Jory isn’t thrilled about having to leave his wife back home.
  • There are a number of locked chests throughout the camp that can be picked if you are a rogue (or if you have Daveth unlock them before completing the Tainted Blood quest). Note that they are typically higher difficulty than those in your Origin story, so you may need deft hands to pick them.
  • After first seeing him talking to the Ash Warrior Leader, you can track down Pick the Elven Messenger and, if you are persuasive enough, convince him to give you Ser Garlen’s Sword. Pick moves around, but will first head to Loghain’s tent (You can also intimidate him into giving you the sword if you don’t care about him thinking that you are cruel).
  • Trade with the Quartermaster to clear your inventory and purchase your first Backpack (it is possible to acquire two low price backpacks, one in daylight, and one after the Tainted Blood quest, as Quartermaster’s inventory resets after the quest). Although the Quartermaster’s reference to finding an elf sounds like the set up for a sidequest, no mission is actually given.

Find Alistair[]

  • Locate Alistair in the northeast area, arguing with a mage.
  • After he has joined your party, you can ask Alistair about various topics, such as the Grey Wardens, the Blight, the coming battle and Duncan. While discussing Duncan, Alistair will ask your opinion of him. You gain +2 approval if you reply, «He seems a kind man, if firm.» and +1 approval if you reply, «I owe him, too. He saved me.»
  • In this area there is a white chest. It cannot be looted before you’ve spoken initially with Alistair. After the conversation, look for the chest to the north of where you were standing. It will be locked and in need of a rogue. (This must also be done in the day, before completing Tainted Blood, as it will not be there at night.)

Return to Duncan[]

  • After Alistair has joined you and you have done enough exploring in Ostagar, head south to the fire to meet with Duncan.
  • If you have unsuccessfully stolen from someone in Ostagar, when you approach Duncan, a Soldier is talking to him claiming you have been stealing. Duncan vouches for you, and the Soldier leaves.
  • If you haven’t yet met Daveth or Jory, Alistair will now introduce them.

Result[]

  • When you return to Duncan, you receive two new quests, Tainted Blood and The Grey Wardens’ Cache — you will now be heading to the Korcari Wilds.

Rewards[]

  • 100 XP for each Warden found (300 XP total possible).
  • 250 XP when all Wardens are found.

Квест открывается в случае наличия активированного DLC «Возвращение в Остагар».

Выходим из любой локации на карту мира и идем на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии видим ссору какого-то мужчины с людьми в форме стражи.

Присмотревшись повнимательнее замечаем, что этот человек был с нами в Остагаре. Присмотревшись к страже, мы видим, что это солдаты банна Лорена — человека, котрый меняет союзников чаще, чем носки. Сразу же идем выручать знакомого и видим, как один из солдат ударил его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

​После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненному. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он в любом случае умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих — услышите много интересных диалогов.

Прибытие

Сразу по прибытии в Остагар на нас нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логейна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара — получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе, он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи, а Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

В одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.

Мост и башня Ишала

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту.

В середине моста видим тело Кайлана, пришпиленное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске, вдобавок, расставлены капканы.

Обыскиваем эмиссара и получаем третий фрагмент брони. Ориентируемся по карте и идем в то место, где еще не проходили — к подножию башни Ишала. Там разделываемся с еще двумя отрядами, где на трупе вожака находим четвертый фрагмент брони. Заходим в башню и видим в кат-сцене все того же эмиссара, что и на мосту. Как только он уйдет, на нас сразу нападет довольно большой отряд из пехоты и огра. Если у вас высокий уровень, то пехотинцы не представляют опасности, так как будут дохнуть с одного удара, и лучше заняться огром. Пройдя чуть дальше сталкиваемся с еще одним большим отрядом «пушечного мяса», основную сложность будет представлять берескарн, которого выпустит из клетки один из генлоков. Истербив их всех идем к уже знакомой яме и спускаемся вниз.

Туннели и поле битвы

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Внимание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями — их «бросок» отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся — на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх. Пройдя еще немного, видим, как давешний эмиссар поднимает мертвого огра, а в процессе битвы — мертвецов. Уничтожив нежить, наступает пора разделаться с уже надоевшим эмиссаром. Обыскиваем его и находим пятый и последний фрагмент брони. Не забываем обыскать огра — с него падают меч и кинжал Дункана.

  • По атмосфере дополнение напоминает ДЛЦ «Место крушения «Нормандии»» из Mass Effect 2.

  • В Остагаре сразу по прибытии Дункан предлагает встретиться с Серым Стражем
    Алистером. Нужно поговорить с Алистером на севере локации и вместе с
    ним вернуться к Дункану.

    Итог:
    присоединяется постоянный член отряда Алистер;
    100 ХР за завершение квеста.


    После присоединения Алистера Дункан просит принести три сосуда с кровью
    порождений тьмы. Они нужны для ритуала посвящения в Серые Стражи. В
    Диких землях Коркари такие сосуды будут попадаться у очень многих убитых
    порождений тьмы.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража
    Зараженная
    кровь
    и Тайник Серых Стражей
    .


    После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры

    Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей
    нужно осмотреть сундук Тайник стража
    . Произойдет разговор с ведьмой
    Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров
    отряд переместится в Остагар.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража
    за завершение двух квестов — Зараженная
    кровь
    и Тайник Серых Стражей
    .


    В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок
    для лечения больного
    пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти
    один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена
    отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской
    битвы, перед первым посещением Лотеринга.

    При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот
    квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения
    цветка.

    Итог:
    250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;

    500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;

    нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
    250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.


    В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника
    еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику.
    Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов
    .
    Как вариант, можно просто убить пленника по ходу диалога и таким образом
    получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления
    вечера.

    Итог:
    100 XP за завершение квеста.

    После сцены
    посвящения в Серые Стражи нужно просто пойти на военный совет на северо-западе
    локации (в точке 17).

    Итог:
    -.


    В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине
    башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться
    на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к
    объекту Сигнальная башня
    ). Произойдет перемещение в хижину Флемет.

    Итог:
    Щит Хаварда
    за победу над огром;
    1500 ХР за завершение квеста.

    09
    янв
    2010

    [Аддон] Dragon Age: Origins — Return to Ostagar (2010)

    [Аддон]Dragon Age: Origins — Return to Ostagar (2010)

    Год выпуска:
    2010
    Жанр:
    RPG / 3D / 3rd Person
    Разработчик:
    BioWare
    Издательство:
    Electronic Arts
    Сайт разработчика:
    http://www.bioware.ru
    Язык интерфейса:
    английский (оригинал) / русский (EA)

    Платформа:
    pc

    Системные требования:

    Минимальные:
    -OS: Windows XP, Vista, 7
    -CPU: Intel Core 2 1.4Ghz, AMD X2 1.8Ghz (Intel Core 2 1.6Ghz, AMD X2 2.2GHZ для Windows Vista)
    -VIDEO: ATI Radeon X850 128 Мб, NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (ATI Radeon X1550 256 Мб, NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Windows Vista)
    -RAM: 1 Гб (1,5 Гб Vista)
    -HDD: 600 Мб
    Рекомендуемые:
    -OS: Windows XP, Vista, 7
    -CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz
    -VIDEO: ATI 3850 512 Мб, NVIDIA 8800GTS 512 Мб
    -RAM: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
    -SOUND: совместимая с DirectX® 9.0с
    -HDD: 600 Мб

    Описание:

    «Воспоминания о битве при Остагаре будут преследовать вас еще много лет. Эта битва уничтожила ваш орден и унесла жизни многих великих мужчин и женщин. И вот, появились слухи, что один из ваших соратников, выживших в битве, сбежал из плена и ищет помощи Серых Стражей. Пришло время Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы».
    В новом дополнении вы сможете:
    Вернуться на поля сражений Остагара, которые на этот раз кишат порождениями тьмы, разбившими свой лагерь посреди заснеженных равнин
    Вернуть потерянные оружие и доспехи короля
    Получить второй шанс взять Пса в свою партию

    Доп. информация:

    Для установки данного длц ваша игра должна быть версии 1.02a.
    1. Запустить daupdater.exe.
    2. Выбрать дополнения.
    3. Установить.

    Доп. информация.
    Внутри находится патч версии 1.02a + crack

    Если хотите меня отблагодарить, нажмите на «+» в моем профиле

    11
    ноя
    2009

    Dragon Age: Origins / Dragon Age: Начало [Полный контент] (2009)

    Загружаемый контент (DLC`s и вещи) СМОТРИМ НИЖЕ!!!

    Год выпуска: 2009
    Жанр: дополнения
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts

    Платформа: pc

    27
    фев
    2010

    Dragon Age: Origins моды (2009)

    Очень полезные дополнения для любителей игры Dragon Age. После установки мода Pocket_Plane, у вас в инвентаре появится предмет с незивестной силой «Stone of Teleportation», используйте его для телепортации к Хранилищу. Вы появитесь в помещении, где: есть различные сундуки с назвниями вроде «Storage Chest», «Magic Chest», «Rune Chest» и т. …

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Дополнения
    Разработчик: Xenon, Daex3m, Musya
    Издательство: Gelenka23
    Язык интерфейса: английский и русский
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven
    Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)

    03
    ноя
    2009

    No DVD для Dragon Age: Origins (2009)

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Crack
    Разработчик: Antistarforce
    Издательство: Antistarforce
    Сайт разработчика: www.antistarforce.com
    Язык интерфейса: английский
    Платформа: PC

    Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
    Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
    Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 20 Гб

    11
    ноя
    2009

    Dragon Age — Origins все DLC (2009)

    Список выставляемых DLC-s: ===================== — The Stone Prisoner — Warden»s Keep — Blood Dragon Armor — Memory Band — Feral Wolf Charm — Guildmaster»s Belt — Band of Fire — Dalish Promise Ring — Collector»s Edition (Adds 3 items: Bergen»s Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason) — The Edge — Embri»s Many Pockets — Helm of …

    Dragon Age — Origins все DLC (BioWare)
    Год выпуска: 2009
    Жанр: дополнения
    Разработчик: BioWare
    Издательство: EA
    Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
    Язык интерфейса: англиский и русский
    Платформа: pc
    Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven

    04
    ноя
    2009

    Русификатор текста для Dragon Age Origins (2009)

    Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur»s Gate™ — студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра «Dragon Age: Начало» знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуаль…

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Русификатор
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts

    Язык интерфейса: Rus
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows® XP/Vista
    Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)

    11
    ноя
    2009

    Dragon Age: Origins — Patch v1.01 (2009)

    Устранена возможность повреждения характеристик персонажа; — исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте персонажа из загружаемого конструктора персонажей; — исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей; — нижний уровень сложности стал еще проще; — немного у…

    Dragon Age: Origins — Patch v1.01
    Год выпуска: 2009
    Жанр: патч
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts
    Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
    Язык интерфейса: англиский и русский
    Платформа: pc
    Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven

    15
    дек
    2009

    Dragon Age:Origins русификатор официальный + Загружаймый Контент (2009)

    Ставится на версию: любую Тип русификатора: оффициальный Вид русификации: текст+звук Информация об установке: Извлечь файлы в нужные папки: Файл: singleplayer_ru-ru.tlk — Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: singleplayer_ru-ru_f.tlk — Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: core_ru-ru.tlk Dragon Agepackagescoredat …

    Dragon Age:Origins русификатор (текст+звук) официальный + Загружаймый Контент
    Год выпуска: 2009
    Жанр: дополнения
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts
    Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
    Язык интерфейса: англиский и русский
    Платформа: pc
    Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven

    10
    янв
    2010

    Dragon Age: Origins — DLC Pack Deluxe 2010

    Полный набор дополнений (3 квеста + 16 предметов) из коллекционного издания игры: The Stone Prisoner [Каменная Пленница] Warden»s Keep [Крепость Стражей] Return to Ostagar [Возвращение в Остагар] The Edge [Лезвие] Embri»s Many Pockets [Кармашки Эмбри] Helm of the Deep [Шлем Глубин] The Lucky Stone [Камень Удачи] The Lion»s Paw [Львиная Ла…

    Dragon Age: Origins — DLC Pack Deluxe 2010 (RUS/ENG)
    Год выпуска: 2010
    Жанр: RPG / Add-on
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts
    Сайт разработчика: http://www.bioware.ru
    Язык интерфейса: Русский / Английский
    Платформа: pc

    06
    ноя
    2009

    Русификатор текст+звук для Dragon Age: Origins (2009)

    Русификатор текса и звука для Dragon Age: Origins v2.0

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Русификатор
    Разработчик: BioWare
    Издательство: Electronic Arts
    Сайт разработчика: http://www.bioware.com/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Операционная система: Windows® XP/Vista/7
    Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
    Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
    Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 20 Гб

    08
    янв
    2010

    Dragon Age Toolset (2009)

    Набор Инструментов для создания модов Dragon Age: Origins от BioWare позволит вам создавать свой собственный контент для игры, включая локации, полномасштабные кампании и даже ролики на движке. — Создавайте новые приключения. Вы сможете сами сотворить собственную локацию или использовать арты и текстуры, нарисованные в недрах BioWare. Нач…

    Год выпуска: 2009
    Жанр: Редактор
    Разработчик: BioWare
    Издательство: BioWare
    Сайт разработчика: http://social.bioware.com/toolset.php
    Язык интерфейса: Английский
    Платформа: PC

    Сюжетные квесты

    По прибытии в Остагар нас поприветствует лично король Кайлан – восторженный молодой человек, которому не терпится увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над Порождениями Тьмы и Кайлан надеется на окончательный их разгром в грядущей битве. После разговора с королем он удалится на совещание с Тейрном Логейном – командующим армией, и вы можете поговорить с Дунканом о вашем грядущем вступлении в Стражи.

    Оказывается, просто заявить о готовности стать Стражем тут недостаточно – нужно еще пройти какой-то особый ритуал под названием Посвящение. Дункан не станет вдаваться в подробности этого ритуала, а велит вам разыскать одного из Серых Стражей по имени Алистер и вернуться к нему после этого.

    Алистер – симпатичный молодой человек с неплохим чувством юмора — препирается с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг удалится, он заговорит с вами. Вы можете порасспрашивать его о Серых Стражах, Дункане и грядущем ритуале и заработать свои первые очки влияния на соратника в игре.

    Алистер – романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое (не говоря уже о негативном) влияние с ним полностью перечеркнет любовную линию.

    Вернувшись к Дункану, вы наконец получите задание – отправиться в коркарскую пустошь и добыть там три флакона крови Порождений Тьмы, плюс разыскать в развалинах старого форта Стражей старинные документы, обязывающие других (а именно – гномов, эльфов и магов) помогать Стражам во время Мора. В вашу группу вам дадут Алистера и двух таких же новобранцев, как и вы – воришку Давета и рыцаря Сера Джори.

    Флаконы с кровью можно взять практически с любого Порождения, которыми так и кишит Пустошь, документы же находятся в развалинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняется двумя заслуживающими упоминания отрядами порождений. Один находится у моста в южной части карты, и его возглавляет Эмиссар, что означает маг. Второй расположился непосредственно перед развалинами и его главой является Альфа Харлок – воин, на порядок сильнее обычного воина порождения. Как вы с ними расправитесь, зависит от ваших личных предпочтений тактики, а также тем, кем является ваш(а) ГГ. Один из возможных способов – пальнуть по ним из лука на максимальном расстоянии, что выманит на вас только нескольких противников, и вы можете расправиться с ними по частям.

    Разобравшись с врагами, идите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же окликнет темноволосая красотка, которая поинтересуется, какого архидемона вам тут надо. В процессе разговора выяснится, что нужных вам документов в сундуке уже нет, ибо мать красотки давно прибрала их к рукам. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к своей матери. Та отдаст документы без всяких пререканий, и Морриган проводит вас к лагерю.

    Когда вы вручите Дункану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь порождений (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию порождений – их яду — и обретете способность чувствовать их присутствие.

    После того, как вы пройдете ритуал, вам вручат медальон Стража, и на этом ваш квест будет закончен.

    Несюжетные квесты

    Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест. Его выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей. После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в коркарской пустоши. Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата. Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

    Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).

    Сидящий в клетке узник попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его поподробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если же вы играете более добрым персонажем – поговорите со стражником и попросите у него его обед для узника. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете уговорить его отдать вам еду бесплатно, если нет – подкупите его 10 серебряными монетами.

    Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом усмиренный. Вам придется подождать, пока наступит ночь и усмиренный уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Коркарской Пустоши, выполнив задание Дункана). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.

    Если у вас есть очки в Убеждении, то часовой у палатки Тейрна Логейна может позвать его, чтобы поговорить с вами, но ваша с ним встреча ни на что не повлияет

    У эльфа-посланца по имени Пик (сначала он разговаривает с лидером Воинов Пепла, а потом убегает, так что ловите его, пока он не исчез) вы можете обманом выманить неплохой одноручный меч .

    Вы можете встретить в лагере Давета и Джори до того, как вернетесь к Дункану после разговора с Алистером (хотя ничего особенно интересного они вам не сообщат).

    Вы можете встретить в лагере магичку по имени Винн – спокойную и весьма приятную седовласую особу. Запомните ее – это не последняя ваша встреча.

    Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

    Дебри Коркари

    Сюжетные квесты

    Несюжетные квесты

    Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.

    В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки хасиндов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу хасиндов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок хасиндов до этого.

    В центральной части карты вы найдете труп миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи – в заброшеном лагере почти точно к западу от его тела. Когда вы найдете спрятанный ларец, у вас будет выбор – забрать его содержимое (амулет без каких-либо особых свойств) себе или отнести его к вдове Ригби — Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви в деревне Редклифф. Когда вы отдадите ей ларец – или возьмете его себе — ваш квест на этом будет завершен.

    На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

    Газарата можно без особого труда убить, используя луки – обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, так что если этот один будет бегать по кругу, в то время как другие будут осыпать Газарата стрелами, то долго он не продержится.

    Бой при Остагаре и Башня Ишала

    После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Порождения Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

    Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Порождениями Тьмы всех сортов и размеров. На четвертом вы повстречаете босса – огра.

    Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания. Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

    После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

    Хижина Флемет

    Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

    Алистер и мать Морриган – которая представится как Флемет – поджидают вас снаружи. (Там же находится ваш пес, если вы играете Знатным Человеком.) Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов: Природа Зверя
    , Само Совершенство
    , Эрл Редклиффа
    и Разорванный Круг
    .

    После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

    Если вы играете не Знатным Человеком, то при переходе из хижины Флемет в Лотеринг вам встретится уже знакомый вам мабари и несколько порождений Тьмы под предводительством Харлока Альфы. После того, как вы разделаетесь с противником, мабари присоединится к вашей группе как постоянный соратник, и вы даже сможете дать ему имя.

    В
    Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.

    Прохождение: Остагар

    Прохождение: Остагар
    Р
    екрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу , а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него.

    Прохождение: Остагар

    Прохождение: Остагар
    А
    листер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.

    П
    о возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

    В
    месте с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

    Прохождение: Остагар

    Прохождение: Остагар
    В
    ыход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.

    Н
    еподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.

    Р
    азвалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.

    В
    развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.

    Получено от: Дункан [Остагар]

    Описание: Чтобы выполнить этот квест, вы должны продолжать двигаться на юго-восток, уничтожая всех монстров, с которыми вы сталкиваетесь за время, проведенное в лесу. Остановитесь, как только вы окажетесь достаточно близко к маленьким руинам (M22, 6). Было бы неплохо подготовиться к трудной битве, исцелив членов вашей команды, улучшив их экипировку и сохранив игру.

    Вы должны быть в состоянии заметить небольшой деревянный мост на расстоянии (M22, 7). Мост будет защищаться монстрами, и вам придется следить в основном за гарлоком-лазутчиком. Вы должны продолжать атаковать мини-босса на расстоянии, потому что область вокруг моста заполнена [ловушками]. Продолжайте атаковать монстра, пока он не будет убит.

    Если в вашей команде есть человек, способный обезвредить [ловушки], вам следует потратить некоторое время на это. В противном случае вам придется быть осторожным при перемещении вашей команды на другую сторону реки. Теперь вам стоит начать движение на северо-восток (M22, 9). Я должен предупредить вас, что это не займет много времени, прежде чем вы столкнетесь с новым мини-боссом. На этот раз вы будете иметь дело с могущественным воином (Гарлок-вожак), поэтому вам придется остерегаться того, что спутники теряют много здоровья из-за атак врага. Обязательно осмотрите тело босса после битвы.

    Вам нужно будет добраться до обозначенной на карте области. Войдите в руины большего размера и обратите внимание на тайник с желтой мигающей стрелкой (M22, 10). Я бы не рекомендовал приближаться к тайнику, если вы еще не выполнили квест Зараженная кровь, потому что это вызовет кат-сцену с участием ведьмы Морриган. Разговор с Морриган будет коротким и неуместным, потому что она в конечном итоге автоматически ведет вас в другое место, чтобы встретить её мать – Флемет.

    Вам не придется обращать слишком много внимания на ваши ответы во время разговора с Флемет, потому что рано или поздно она даст вам Древние договоры, и вы автоматически вернетесь в [Остагар] (M21, 4). Естественно, вы должны вернуться с договорами к Дункану (M21, 2) и, предполагая, что вы выполнили обе задачи, вы примете участие в ритуале. Следующий квест — После Посвящения.

    Карты

    Карта M22

    Карта M21

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить полилог образец
  • Чат рулетка вы запретили доступ к вашим устройствам как исправить яндекс браузер
  • Как составить фельетон
  • Как найти общую формулу члена ряда
  • Как найти хорошего путина