Как найти settings в гта 5

I usually render videos with Rockstar Editor, however rendering with everything on lowest settings and on 800×600 (bright side is I can play GTA V on GT820m) doesn’t look that good. Changing all settings require a restart, which makes me restart game 2 times to render and go back to play. It takes some time to edit settings and restart so I just want to backup settings file etc.

Where is the settings files located?

asked May 24, 2015 at 19:34

ave's user avatar

The settings.xml is found in C:Users[YourWindowsUsername]DocumentsRockstar GamesGTA V

answered May 24, 2015 at 19:59

Elise's user avatar

EliseElise

13.8k4 gold badges47 silver badges72 bronze badges

The settings.xml is in (Copy-paste): %USERPROFILE%DocumentsRockstar GamesGTA V

I store my profile on a different drive.

USERPROFILE is a system environment variable pointing to a user’s profile directory (Settings, Documents, Music, Photos, Desktop) More:%USERPROFILE%

answered Feb 23, 2020 at 6:46

Billy Bob's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Олим Мухамедов

Установка:

1. Заменить файл settings.xml этим файлом (C:UsersИмя пользователяMy documentsRockstar gamesGTA V)

2. Играть

Описание:

В данном файле отключены тени, убраны на минимум все настройки и выставлено разрешение 480:320 (достигнуто 50-60 fps на

ноутбуке intel core i3, 8GB ОЗУ, GeForce 105M 512MB), получилось на репаке от механиков, на других насчет разрешения не уверен 

(может сбрасывать на стандартное 800:600), и еще — мой монитор 16:9, поэтому если у вас 4:3, то лучше в этом файле выставить

разрешение 640:480… Качество конечно не очень, но зато игра идет без лагов вообще)))


23 февраля 2020


23.02.20

5

8540

Всем привет, с Вами Александр GameNoRuins и сегодня я представляю Вам ультра низкие настройки GTA 5!

Современные игры поражают нас качественной графикой и не каждый игрок может себе позволить ультра высокие настройки графики. Средние настройки это норма для большинства игроков, но как игры современные игры выглядят на ультра низких настройках графики? Сегодня мы опустимся на дно графония и посмотрим на ультра низкую графику в GTA 5!

В настоящей статье, я в текстовом формате, и в формате видео, расскажу Вам как добиться ультра низких настроек графики в GTA 5, как это влияет на загрузку видеопамяти и как глубоко можно опуститься на дно графония! Правда в видео я представляю укороченный вариант дальнейшей текстовой статьи.

Приятного просмотра!

____________________________________________________________________________________

И более расширенный вариант разбора графики в GTA 5!

Подготовка

Почему GTA 5?
В ней почти всё есть в меню настроек графики и самое главное, прямо в меню мы можем посмотреть на загруженность видеопамяти.

Проверку будем выполнять на:
ОС — Windows 10;
Видеокарта — NVidia RTX 2060;
Процессор — Intel Core i5-8400, 2.81 ГГц;
Оперативная память — 32 гб;

И начнем мы с высочайших настроек графики! Сейчас у меня занято 3590 мб видеопамяти и все настройки стоят на максимум!

Графика в GTA 5 и сейчас является довольно высокой и современной, даже по прошествии 7 лет! (хотя что такое 7 лет для игры?)

Но конечно можно порассуждать насколько современная графика в GTA 5, можно порассуждать о модах на графику которые загружают более детализированные текстуры в игру, но мы здесь не для этого! Мы здесь для обсуждения противоположности высоким настройкам графики!

И раз уж мы начали про настройки графики, то давайте представим их!
____________________________________________________________________________________

Настройки графики и их влияние на видеопамять

____________________________________________________________________________________

Сглаживание FXAA, MSAA, TXAA, MSAA для отражений — разновидности сглаживания, которые никак не влияют на загруженность видеопамяти о которых Вы более подробно прочитать в статье Лекса Дарлога об антиалайзинге: stopgame.ru/blogs/topic/55929

Почему я антиалайзинг оставил без подробного описания? Тема очень сложная для описания её в нескольких словах, здесь лучше более подробно читать и смотреть на приведенные примеры!

Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты игры и монитора. У большинства пользователей частота обновления монитора 60 Гц, а в игре FPS иногда больше и эта настройка не позволит вашей видеокарте выдать больше кадров, чем может экран. На загрузку видеопамяти не влияет, но её мы выключать не будем, чтобы наша картинка была более плавной!

Автоматически ставить игру на паузу — что здесь писать? Тут и так всё понятно! Непонятно только зачем этот параметр вставили в раздел «Графика».

Населенность города — этот параметр отвечает за плотность NPC, в ближайших от Вас локациях. Чем больше значение этого параметра, тем больше NPC вы можете встретит. И чем меньше параметр, тем меньше Вы встретите NPC у себя на пути. Есть даже возможность в принципе убрать всех NPC, но это уже через файлы настройки. Что удивительно, но данный параметр никак не влияет на загруженность видеопамяти, в отличии от следующего параметра!

Разновидность населения — в названии параметра всё уже сказано. Для того, чтобы было представление, за что конкретно отвечает данный параметр приведу пример: Вы стоите на перекрестке и мимо вас проезжают 8 разных машин при максимальном значении данного параметра и 4 разные машины при минимальном значении параметра. То бишь данный параметр отвечает за разновидность населения карты, как очевидно это не звучало бы! И как не странно, данный параметр сильно загружает видеопамять, на 320 мб!

Фокусировочная шкала — серьезно? Вот этот параметр в разделе графика?! И тем более он вообще никак не влияет на загруженность видеопамяти!

Качество текстур — Данный параметр отвечает… за качество текстур в игре! Объясняю, у нас есть некая текстура в игре у которой есть своя «окраска». Понижая/повышая данный параметр мы меняем именно на «окраску» текстуры и она становиться более размытой/детализированной. Самый простой пример: допустим у вас зрение -2, и когда вы смотрите на мокрую дорогу она для вас размыта, но стоит надеть очки и эта самая дорога становиться более детализированой!
Данный параметр является самым «тяжелым» параметром из всех! Влияет он на загруженность видеопамяти на 1044 мб!

Качество шейдеров — Шейдер это программа для видеокарты, которая используется в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения, может включать в себя описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражения и преломление, затенение, смещение поверхности и множество других параметров.
В нашем случае, качество шейдеров более-менее заметно на детализированности земли. Влияние данного параметра на загруженность видеокарты одно из самых незначительных, всего 10 мб!

Качество теней — Данный параметр отвечает за качество теней, как это очевидно не звучало бы. Чем меньше параметр, тем более размытой становиться тень от объекта. Влияние данного параметра высокое — 556 мб видеопамяти!

Качество отражений — данный параметр отвечает за отражения на отражающих поверхностях: машины, стекла на здания и на машинах. Влияние данного параметра среднее — 173 мб. А вместе с MSAA для отражений — 174 мб.

Качество воды — Здесь тоже довольно просто. Данный параметр отвечает за детализацию воды. Влияние данного параметра незначительно, всего 7 мб.

Настройка спецэффектов — в данном параметре объединено несколько параметров, размытие в движении, глубина резкости и т.д. Размытие в движении, название говорящее и не нуждается в более подробном описании. Глубина резкости, это эффект размытия в зависимости от удаленности объектов.
Влияние данного параметра незначительно, 51 мб видеопамяти.

Затенение АО (Ambient Occlusion) — данный параметр отвечает за более реалистичное освещение в игре. Т.е. у нас есть объект и есть источник света, и если данный параметр отключить, то у нас будет отсутствовать рассеивание света и объект будет средне освещен со всех сторон, т.е. он будет таким, каким его создали. Если параметр включить, то софтовые алгоритмы будут просчитывать рассеивание света в «атмосфере» внутри игры и будет выдавать более реалистичную картинку. Если Вам интересно узнать больше подробностей об Ambient Occlusion, то оставляю Вам ссылку на блог Лекса Дарлога:
stopgame.ru/blogs/topic/55415

Влияние данного параметра также незначительно, всего 3 мб!

Качество частиц — данный параметр отвечает за качество спрайтов (листы, газеты, дыма) и чем больше параметр, тем более сглаженными становятся спрайты. Влияние на видеопамять отсутствует.

Качество травы — данный параметр отвечает за качество отображения травы, чем ниже значение параметра, тем менее заметной становится трава. Влияния на видеопамять нет.

Тени — думаю не стоит описывать очевидную вещь. Влияние на видеопамять также отсутствует.

Абсолютно все значения данного раздела мы ставим на «Стандарт» или на минимум. Значение «Стандарт» в GTA 5 приравнивается к 50%. Т.е. мы качество текстур понижаем с 100% до 50%, качество шейдеров с 100% до 50% и так далее.

Наш итоговый результат.

Конечно больно становится от такой графики, но это не такая боль как при игре в Warcraft 76: Refunded. Да и общая картинка все еще является хорошей!
____________________________________________________________________________________

Дополнительные настройки графики

____________________________________________________________________________________

В данном разделе у нас имеется 6 параметров настройки графики.

Длинные тени и длина теней — Данный параметр делает тени… длиннее! Здесь все в названии параметра сказано и думаю не стоит останавливаться на нем, тем более влияния на загрузку видеопамяти у теней нет.

Тени высокого разрешения — Более детализированные тени, которые также не влияют на видеопамять. Не будет останавливаться здесь.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета — А вот здесь… мы тоже останавливаться не будем. В самом названии параметра всё есть и он тоже не влияет на видеопамять.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов (могли бы назвать увеличенное расстояние подгрузки) — здесь всё просто, это увеличенное расстояние подгрузки. Заметно это на зданиях, когда мы смотрим на них издалека то видим размытую текстуру, но как только подходим к этим зданиям, то он прорисовывается и становятся более детализированными.
Влияние на память у данного параметра среднее, всего 218 мб.

Масштаб разрешения изображения — в действительности этот параметр является Динамическим суперразрешением. По заявлению NVidia, позволяет получить 4К изображение на FullHD экране, а если быть точнее, делает более детализированную картинку. Или наоборот. Влияние данного параметра довольно высокое, максимум 507 мб (при выставлении значение 2,500) и минимум 73 мб (при выставлении значения 0,500).

Наш итоговый результат, 993 мб видеопамяти! И качество картинки сильно упало и теперь соответствует низким настройкам графики! Для сравнения вставляю изображения ДО и ПОСЛЕ наших манипуляций в данном разделе.

Подведем промежуточный итог, мы с 3590 мб снизили нагрузку на видеопамять до 993 мб! И это при помощи тех настроек, что нам доступны в самой игре! Есть конечно еще один параметр, который мы не рассмотрели в предыдущем разделе — разрешение экрана. Он тоже сильно влияет на загрузку видеопамяти и давайте посмотрим как, и заодно глянем на итоговую картинку!

Влияние разрешения экрана у нас незначительное, всего 95 мб (откуда у меня появились лишние 10 мб пока я ехал с одного места на другое?!).

Но на этом мы останавливаться не будем. Теперь мы будем опускаться на глубины графония уже изменяя графику в файлах настройки!

____________________________________________________________________________________

Файл с настройками графики

____________________________________________________________________________________

Файл расположен у нас в папке «Документы» — «Rockstar Games» — «GTA V», называется файл «settings.xml». И менять мы будем всего 4 параметра и только эти 4 параметра, менять остальные нельзя, иначе игра просто не будет запускаться!

LodScale — Level of Details, уровень детализации статичных объектов.

PedLodBias — Я так и не смог расшифровать название данного параметра, но он влияет на уровень детализации персонажей, как нашего, так и NPC.

VehicleLodBias — Уровень детализации транспорта, здесь всё понятно.

MaxLodScale — Максимальный уровень детализации. Отвечает в принципе за детализацию в игре.

И далее мы будем менять только эти параметры. Далее я буду записывать значения параметров в таком порядке — (LodScale, PedLodBias, VehicleLodBias, MaxLodScale).

Ставим значения (-0,5 -0,5 -0,5 0) и смотрим на результат!

Больше всего виден результат на втором изображении. Вертолет, который мы видим вдали, представлен не более чем несколькими десятками пикселей и то, появился он только когда я приблизился к нему где-то на 100 метров.

Опускаемся дальше и ставим значение MaxLodScale на -0,5 и наши значения сейчас такие — (-0,5 -0,5 -0,5 -0,5).

Здесь уже более чем заметен результат и заметен сразу при загрузке! Текстуры у нас подгружаются теперь несколько странно, они как бы подгрузились, но вместе с размытыми текстурами. Объясню на примере первого изображения — у нас размыта текстура дороги, но не всей дороги, здесь такие артефакты точечны и не везде проявляются. Я могу отъехать на 50 метров от этого артефакта и уже будет нормальная дорога. НО самое удивительное, что эти размытые текстуры просто «наезжают» на обычную текстуру и у нас существует 2 текстуры одновременно. И такое мы и далее будем встречать!

Продолжаем опускаться на дно! Ставим значения (-0,75 -0,75 -0,75 -0,5).

Здесь «наезд» полотна размытой текстуры только усилился и теперь я не вижу толком где начинается бассейн, я не вижу себя под этим полотном и я в некоторых местах не вижу толком дорогу и кто на этом участке едет под этим полотном размытой текстуры!
НО самое интересное начинается на 4 изображении. Теперь NPC подгружаются полностью только когда я к ним вплотную подойду и размытые текстуры у них интересные в том плане, что на цвет их голов влияет либо их цвет кожи, либо цвет волос в зависимости от длины волос.

Но дна графония мы еще не достигли, так что ВСЕ НА ДНО! Ставим значения (-1 -1 -1 -1).

На этом уровне графония проблемы с NPC теперь перешли и к нам, но теперь абсолютно все NPC и наш персонаж в такой «отрисовке» и останется до изменений графики в лучшую сторону. Самое странное здесь, это одежда персонажа! По идее он у меня загрузился одетый в пляжную одежду с шортами и голым торсом, но в итоговом варианте одежда прогружается со смещениями и данном случае он у меня «голый». Даже можно снимать клип «Голый мужик»!
Также изменилось отображение транспорта. Точнее его «отсутствие». Теперь весь транспорту у нас переквалифицировался в инвиз-транспорт из шпионских боевиков. Если сесть в машину от первого лица, то мы увидим на 50% прозрачную машину изнутри! А расположение машин теперь можно определить только по NPC. С таким уровнем графики опасно теперь ездить по дорогам!

Но и ЭТО не является ДНОМ! Так что, меняем в последний раз значения наших 4 параметров и ставим следующие значения — (-2 -2 -2 -2).

Вот мы и достигли ДНА! Это ДНО ГРАФОНИЯ! У нас теперь не подгружаются модельки NPC, наша, транспорта! И объекты типа «Здания» и «Дорога» подгружаются только при приближении к ним на 2-3 метра! Более того, на этом уровне графона мы видим из чего состоит система транспорта в GTA 5 — это обычный скриптовый «муравейник» как в SimCity и Cities.

Дальнейшие изменения настроек графики нам уже ничего не дадут. Даже если мы выставим значения (-5 -5 -5 -5) ничего не измениться. Значения (-2 -2 -2 -2) являются минимально возможными.
____________________________________________________________________________________

И на этом… я отправляюсь разбирать графику в Mass Effect 2! Я посмотрел недавно спидран в деталях по Mass Effect от Димы Бурдукова и меня заинтересовало, можно ли увидеть все эти баги с текстурами при ультра низких настройках графики. Сейчас могу сказать только то, что способ изменения графики в ME очень интересный!
____________________________________________________________________________________

Пишите в какой игре Вы хотели бы увидеть ультра низкие настройки графики и разбор этих настроек! И пишите, а интересно ли Вам читать про ультра низкие настройки графики в играх.

P.S. Первый блин оказался комом, вот теперь полную статью запиливаю!


9 декабря 2019, понедельник
10:16

Всем привет! Это моя первая запись, но всё же. Сегодня я расскажу, как увеличить фпс в довольно популярной игре GTA 5, на многих ПК она идет минимум в 30+- fps, ну что же приступим!

Убрать тени, тени убираются уже не в игре, а в документах (папках). Открываем проводник, ДокументыRockstar GamesGTA 5, и здесь мы видим settings.xml, нажимаем на этот файл правой кнопкой, наводим на «Открыть с помощью»  и выбираем пункт «блокнот», затем ищем строку «ShadowQuality», после слова «value» должен быть знак = и цифра, эту цифру нужно сменить на 0, затем закрываем этот файл, сохранив изменения.

И вот где нужно изменить:На этом пока что всё, надеюсь, я хоть кому-то помог, и у кого-то все-таки поднялось fps. Скоро будут новые статьи! Обязательно поделитесь этим материалом с тем у кого fps в gta маленькое, возможно? вы им поможете, и они вас поблагодарят. Ну а с вами был Магомед, всем удачи и всем пока!

Как увеличить ФПС в ГТА 5?

Каждая новая часть Grand Theft Auto преподносит пользователям не только крутой геймплей, усовершенствованную графику, богатый функционал, но и более высокие системные требования. Если в San Andreas можно сильно не заморачиваться с производительностью комплектующих, то в пятой версии популярной франшизы показатель качества системных компонентов играет ключевую роль в комфорте игрового процесса.

Отражается подобное и на бюджете геймеров, а особенно самых ярых фанатов серии. Не всегда целесообразно приобретать новый топовый компьютер, а почему — узнаете из содержания статьи, в которой мы в деталях опишем наиболее эффективные способы увеличения FPS без вложения средств в прокачку системного блока.

Создание файла commandline.txt

Как увеличить ФПС в ГТА 5?

Создание дополнительного компонента внутри папки с игрой позволит повлиять на ее составляющие более детально, то есть не с пользовательской стороны, а со стороны псевдо-разработчика. Сначала требуется перейти в корневой каталог с ГТА. Путь почти всегда лежит через локальный диск и папку Steam. Здесь нам необходимо создать пустой текстовый документ, а потом переименовать его в commandline.txt.

К основному списку команд данного элемента относятся следующие:

  • -fullscreen (полноэкранный режим);
  • -width 1280 (ширина);
  • -height 720 (высота);
  • -FXAA 0 (сглаживание);
  • -tessellation 0 (тесселяция текстур);
  • -waterQuality (качество отображения воды);
  • -multiSample (мультисэмплинг);
  • -particleShadows 0 (тени у частиц);
  • -lodScale 0.0 (сжатие лодов);
  • -grassQuality (качество отображения травы);
  • -postFX 0 (постэффекты);
  • -particleQuality (качество отображения частиц);
  • -anisotropicQualityLevel 0 (фильтрация текстур);
  • -DX11 (активация DirectX 11);
  • -SSAO (формирование солнечного “колодца”);
  • -shaderQuality (качество отображения шейдеров).

Подобные настройки копируете и вставляете в новосозданный файл. Обязательно сохранитесь, иначе изменения не применятся. Кстати, вместо второго и третьего параметров (высота и ширина дисплея) подставляете свои значения, которые можно узнать в настройках монитора.

Изменение настроек settings.xml

Как увеличить ФПС в ГТА 5?

Здесь нам не потребуется создавать дополнительный файл, ведь он уже имеется, но потребуется пройти по примерно такому пути DocumentsRockstar GamesGTA V. В открывшемся каталог отыскиваем конфигурационный файл settings.xml, кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем “Изменить”. Все значения параметров качества отображения (оканчиваются на Quality) выставляем по нулям. К компонентам с приставкой Shadow также добавляем нули. Значение false добавляем к параметрам Reflection_MipBlur и Lighting_FogVolumes.

Таким образом, получим более высокий и стабильный ФПС за счет снижения качества графики. Если хотите, то можете “поколдовать” и над другими параметрами, но их мы описать не стали из-за низкого влияния на производительность. Подробно каждый элемент разбирается на официальном сайте разработчика Grand Theft Auto.

Управление тенями

Тени создают очень большую нагрузку на видеоадаптер, из-за чего случаются внушительные просадки счетчика кадров. Чтобы избежать их, требуется, соответственно, выключить тени. Для этого переходим в папку Documents, а потом в каталог с игрой. Здесь открываем конфигурационный файл settings и выставляем критерий ShadowQuality в значение 0, а Shadow_Distance в 0.1. Обязательно сохраняемся и заходим в игру, где также отключаем все тени и побочные настройки.

Настройка видеокарты NVIDIA

Как увеличить ФПС в ГТА 5?

В данном пункте внимание уделяется только видеокартам от NVIDIA, так как они обладают более расширенными и простыми настройками. Если в случае с AMD видеоадаптер придется “гнать”, то здесь достаточно перейти в панель управления девайсом и подобрать нужные критерии. Нам потребуется манипулировать параметрами во вкладке “Управление параметрами 3D”. В пункте “Программные настройки” добавляем желаемую игру (GTA 5) и в листинге включаем тройную буферизацию, а также выключаем не нужные настройки.

Другие настройки

Вышеприведенные варианты увеличения FPS далеко не единственные, но именно они позволяют ощутить заметный буст счетчика кадров в секунду. В некоторых случаях игроку может помочь чистка компьютера (внутренняя и внешняя), что объясняется уменьшением производительности при воздействии отрицательных факторов на систему. Попробуйте выставить высокий приоритет игры в диспетчере задач. Метод не самый действенный, но когда открыто сразу несколько приложений одновременно, вероятно, будет кстати.

Также можно “поколдовать” над объемом файлов подкачки, что регулируется в реестре или посредством быстродействия системы. Способ нестандартный и непростой в понимании обычным юзером, поэтому рекомендуем сначала ознакомиться с соответствующей технической литературой. Вообще, каждый вариант буста ФПС требует сначала внимательно изучения всех аспектов, а только потом применения, иначе можно сделать только хуже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мощность множества истинности предиката
  • Как составить формулу в excel с несколькими условиями по если
  • Как найти общее сопротивление четырех резисторов
  • Как найти данные в столбце excel
  • Как найти картинки для футболок