Как найти шадра скайрим

Шадр
Ref ID: 00019E00 Base ID: 00013371

Шадр

ManIcon

Уровень 4

Здоровье/прочность 75 Магия 60 Запас сил 60
Раса Редгард
Фракция Рифтен
Локация Рифтен, конюшни Рифтена
Квест Стабилизация

Шадр (ориг. Shadr) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Шадр — молодой редгард, проживающий в Рифтене. Работает в городских конюшнях помощником конюха, который приютил его у себя и обучает всему, что знает сам, вот уже на протяжении года.

Шадр в рост

При первом посещении Рифтена главный герой может застать Шадра сидящим на скамейке, расположенной на мосту. В это время молодой редгард обсуждает свой договор с Сапфир, из разговора с которой протагонист может узнать, что Шадр, пытаясь поправить своё материальное положение, решил провернуть небольшую сделку — закупить упряжь в Вайтране и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточных оборотных средств, сделал глупость, заняв денег у Сапфир, члена Гильдии воров. Поскольку члены гильдии узнали о поставке, то не стоило удивляться, что товары так и не добрались до Рифтена. Денег заработать Шадру не удалось, а долг остался.

Инвентарь

Шадр носит простую одежду и пару обычных сапог. При себе имеет уровневый кинжал (вплоть до эльфийского качества), одежду с поясом, ключ от конюшен и немного золота.

Распорядок дня

Шадр просыпается в 6 утра и сразу же отправляется на работу. Набравшись опыта в торговле лошадьми в родном Хаммерфелле, Шадр проводит всё своё время в конюшне под наблюдением своего наставника. В течение дня он делает несколько перерывов на обед, которые проходят в доме возле конюшни. Туда же он возвращается в полночь, после работы, чтобы лечь спать.

Если Хофгрир Гроза Лошадей погибнет, распорядок дня Шадра кардинально изменится. Оказавшись владельцем конюшни, он станет гораздо меньше заниматься любимыми лошадьми. Хотя редгард и продолжит просыпаться в 6 часов утра, в этом случае он не станет спешить на работу, и вместо неё начнёт свой день с завтрака, на который у него может уйти около часа. Остальное время он посвятит прогулке по городу. Чаще всего его можно будет застать сидящем на упомянутой ранее скамье. В 9 утра он отправится на городской рынок, где на протяжении четырёх часов будет гулять и общаться с местными жителями. С часа дня до шести вечера он будет находиться в здании конюшен, проводя время за обедом.

Квесты

  • «Стабилизация» — Шадр просит урегулировать его долг с Сапфир, на что та, конечно, согласится, если Довакин обладает достаточным навыком убеждения или является членом Гильдии воров.
  • «Спасение»DG — Шадр может оказаться случайной жертвой похищения вампирами.

Not to be confused with Ashadr.
«Hofgrir is a great teacher. I’ve learned so much about horses from him.»
―Shadr[src]

Shadr is a Redguard and a recent immigrant to Riften who works at the Stables.

Background[]

When Riften is entered for the first time, he can be heard having a conversation with Sapphire, another local of Riften, on one of the bridges.

The Dragonborn may ask Sapphire about it and she confesses to robbing him. If a member of the Thieves Guild, the Dragonborn can go along with her and get a leveled amount of gold. Alternatively, they can intimidate or persuade Sapphire into cancelling the debt.

Should the Dragonborn help Shadr, he is grateful and gives them an item he was going to use to hide from Sapphire. In addition, the Riften stable horses can now be ridden without committing horse theft. However, after dismounting they will return home like stolen horses.

Interactions[]

Stabilized[]

Help Shadr deal with Sapphire.

RescueDG[]

Rescue a friend from a Master Vampire.

Dialogue[]

«Horses are all I know. I’ve been riding since I could walk.»

You work at the stables? «Yes. Hofgir took me in when I arrived in Riften a year ago. He’s been teaching me everything he knows. Horses are my whole life. Back in Hammerfell, I helped my family raise horses at our farm. I hope to open my own stables one day, but I think it’s going to take a lot longer than I expected.»
Stabilized

«Huh? What do you want?»

What kind of trouble are you in? «I owe a great deal of money to someone and I think they cheated me. I don’t know what to do.»

Tell me the details. «I was able to work out a deal with the stables in Whiterun to sell me some of their tack and harnesses. I borrowed some gold from Sapphire to pay for the shipment, but it got robbed before it even arrived. Now Sapphire wants her money back, and if I don’t pay her, I think she’s going to kill me.»

I’ll help you pay off your debt. «You will?! Oh, thank you!»
Sorry, I wish I could help you. «Not half as sorry as I am.»

«Be careful with Sapphire. She’s mixes with all sorts of nasty people.»

After removing Shadr’s debt:

«Any luck with Sapphire?»

You’re no longer in debt with Sapphire. «By the Eight! You actually talked her into it? I don’t know what to say. I didn’t think anyone in Riften even cared what happened to me. Look, I was saving this, but I wanted you to have it. I thought I might need it if Sapphire came for me, but I don’t need it anymore.»

Quotes[]

  • «If the forest wasn’t so dangerous, I’d spend every spare moment riding.»

Conversations[]

I robbed you, but now I want my money, too[]

Sapphire: «I’m really getting tired of your excuses. When you borrowed the money, you said you’d pay it back on time for double the usual fee.»
Shadr: «I know I did. But how was I supposed to know the shipment would get robbed?»
Sapphire: «Next time, keep your plans quieter and nothing would have happened to it.»
Shadr: «What? Are you saying you robbed it? Why? Why are you doing this to me?»
Sapphire: «Look, Shadr. Last warning. Pay up or else. All I care about is the gold. Everything else is your problem.»

Lucky lady[]

Shadr: «Here’s another septim, Madesi. How much more do I need?»
Madesi: «Only thirty more and it’ll be all yours. If I might ask, who is the lucky woman?»
Shadr: «It’s for Marise, but don’t say a word to her!»
Madesi: «Don’t worry, Shadr, your secret is safe with me.»

Bashful proposal[]

Shadr: «Hi, Marise. How are you today?»
Marise: «I’m well. How are things over at the stables? Old Hofgrir giving you a hard time?»
Shadr: «Naw… he’s fine. Look, I wanted to ask if you’ll… um, if you’d like to… well, like to have a drink with me at the Bee and Barb sometime?»
Marise: «Shadr, that’s so sweet… I’d love to.»

We know about the dragon already[]

Shadr: «Brand-Shei, did you hear about Helgen? It’s… it’s gone! A dragon burned it to the ground!»
Brand-Shei: «Yes, I heard. I think all of Skyrim knows by know.»
Shadr: «Do you… do you think that could happen here? I mean, could a dragon come here and burn the city down?»
Brand-Shei: «I don’t know. All we can do is hope the Eight will favor us and have these creatures stay far away from Riften.»

The first line of defense[]

Mjoll: «Have you prepared the stables like I suggested, Shadr?»
Shadr: «Yes, Lady Mjoll. If Riften gets attacked, we’ll retreat inside the city gates and bar the door just like you said.»
Mjoll: «Good. You could be our first line of defense since you live outside the city walls, so we’re depending on you.»

What was so dang heavy?[]

Grelka: «Did you do everything I said, Shadr?»
Shadr: «Yes. The man came by at noon just like you said. I gave him the package and he gave me this pouch for you. The package was heavy… I needed his help getting it on his horse. What was inside?»
Grelka: «Hey, I told you not to ask any questions. Now, here. For your trouble.»
Shadr: «Thanks, Grelka!»

Trivia[]

  • When in the marketplace, Shadr will make romantic advances towards Marise Aravel.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Опубликовано: 25.05.2023

Шадр — молодой редгард, проживающий в Рифтене. Работает в городских конюшнях помощником конюха, который приютил его у себя и обучает всему, что знает сам, вот уже на протяжении года.

Шадр в рост.jpg

При первом посещении Рифтена главный герой может застать Шадра сидящим на скамейке, расположенной на мосту. В это время молодой редгард обсуждает свой договор с Сапфир, из разговора с которой протагонист может узнать, что Шадр, пытаясь поправить своё материальное положение, решил провернуть небольшую сделку — закупить упряжь в Вайтране и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточных оборотных средств, сделал глупость, заняв денег у Сапфир, члена Гильдии воров. Поскольку члены гильдии узнали о поставке, то не стоило удивляться, что товары так и не добрались до Рифтена. Денег заработать Шадру не удалось, а долг остался.

Инвентарь [ править | править код ]

Шадр носит простую одежду и пару обычных сапог. При себе имеет уровневый кинжал (вплоть до эльфийского качества), одежду с поясом, ключ от конюшен и немного золота.

Распорядок дня [ править | править код ]

Шадр просыпается в 6 утра и сразу же отправляется на работу. Набравшись опыта в торговле лошадьми в родном Хаммерфелле, Шадр проводит всё своё время в конюшне под наблюдением своего наставника. В течение дня он делает несколько перерывов на обед, которые проходят в доме возле конюшни. Туда же он возвращается в полночь, после работы, чтобы лечь спать.

Если Хофгрир Гроза Лошадей погибнет, распорядок дня Шадра кардинально изменится. Оказавшись владельцем конюшни, он станет гораздо меньше заниматься любимыми лошадьми. Хотя редгард и продолжит просыпаться в 6 часов утра, в этом случае он не станет спешить на работу, и вместо неё начнёт свой день с завтрака, на который у него может уйти около часа. Остальное время он посвятит прогулке по городу. Чаще всего его можно будет застать сидящем на упомянутой ранее скамье. В 9 утра он отправится на городской рынок, где на протяжении четырёх часов будет гулять и общаться с местными жителями. С часа дня до шести вечера он будет находиться в здании конюшен, проводя время за обедом.

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы «Дом воительницы».

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин «Товары Белетора», куда можно сдать весь хлам.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов. алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего.

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

Титул тана

Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim. Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот. Альтернативный вариант допуска в деревню орков : выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты «Левая рука», возле Маркарта . После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.

Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.


Скайрим

  1. Появления
  2. Произносимые реплики
  3. Особенности и баги
  4. Видео: 5 необъяснимых тайн Скайрима

Всадник без головы в Скайриме — это безголовый призрак воина, который можно увидеть разъезжающим на своем призрачном скакуне ночью, или останавливающимся в руинах Привала Хамвира днем. Владеет железным или стальным боевым топором и носит стальной пластинчатый доспех.

Является отсылкой на рассказ «Легенда Сонной лощины» Вашингтона Ирвинга.

Связанные с призраком айди коды:

  • Ref ID: FF004EA8
  • Base ID: 0010B302

Появления

Всадник без головы в Skyrim: особенности и секреты

Внешний вид всадника без головы

Всадник без головы в Skyrim будет появляться случайным образом в любой точке мира между 10 вечера и 4 утра. Иногда он останавливается и дает себя рассмотреть, а затем продолжает ехать. Если приглядеться, то можно понять, что на нем стальные доспехи, перчатки и сапоги. Призрак не совершает никаких действий, и ему нельзя причинить вред.

Безголовый всадник не связан ни с какими квестами, ему нельзя нанести урон или заставить атаковать себя.

Если проследить за призраком, то он обычно отправляется на отдых к Привалу Хамвира. В этой локации довакина будут ждать три скелета и один драугр, а также сундук с замком уровня мастер, несколько случайных предметов и цветки паслена, которые можно собрать.

Всадник без головы в Skyrim: особенности и секреты

Привал Хамвира

Если днем с помощью быстрого перемещения отправиться к Привалу Хамвира, безголового всадника часто можно найти там. Он будет стоять у входа на кладбище и не двинется с места, пока Драконорожденный не скроется из виду.

Произносимые реплики

  • «Такой внезапный конец нашей игре» — можно услышать в любое время, пока следите за ним.
  • «Кто посмел нарушить мой покой?” — при встрече.
  • «Вам здесь не рады.» — при появлении в Привале Хамвира вместе с ним.
  • «Все живые боятся мертвых.» — редко говорит, когда видит, как сражается другая нежить.
  • «Ты присоединишься к мертвым.» — в бою.

Особенности и баги

Как и с любым другим нпс с ним могут возникать баги:

  1. Иногда, когда за ним следят, всадник без головы в Скайриме может начать парить в воздухе и беспорядочно перемещаться. Он никогда не отдыхает на Привале Хамвира в этом состоянии и исчезает утром.
  2. Если путь заблокирован, то всадник изменит направление движения.
  3. Иногда он идет не в ту сторону и останавливается. Единственный способ вернуть призрака на нужный путь — подождать несколько минут или подтолкнуть.
  4. Бандиты и животные будут пытаться напасть на его коня при случае.
  5. Прибегнув к консольной команде player.placeatme 0010BF90 1 можно заполучить копию его призрачной коняшки.
  6. Если встретить Всадника без головы в Скайриме в первый раз, загрузиться с ближайшего сейва и повстречать снова в том же месте, то призрачная лошадь станет черной.

Видео: 5 необъяснимых тайн Скайрима

Шадр
Shadr
Город Рифтен
Магазин Рифтен — Конюшни
Раса Редгард Пол Мужской
Уровень 4 Класс Farmer
RefID 00019E00 BaseID 00013371
Дополнительная информация
Здоровье 75 Магия 60
Запас сил 60
Первичные навыки Одноручное оружие
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Фракции CrimeFactionRift; Riften Stables Faction; TownRiftenFaction

Шадр — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».

Содержание

  • 1 Короткая справка
  • 2 Распорядок дня
  • 3 Связанные квесты
  • 4 Разговоры
    • 4.1 Разговор 1
    • 4.2 Разговор 2
    • 4.3 Разговор 3
    • 4.4 Разговор 4
    • 4.5 Разговор 5

Короткая справка

Шадр он редгард — фермер проживающий в Рифтене. Он работает помощником у Хофгира Гроза Лошадей на рифтенской конюшни. Несчастный родом из Вварденфелля и решил заработать, закупить упряжь в Виндхельме и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточной суммы золота, он решил занять денег у Сапфир, члена Гильдии воров, тем самым он и совершил непоправимую для него глупость. Сапфир денег дала, но товар до Рифтена не добрался и долг Шадра так и остался мучить его всё время. Во время связанного квеста, вам придется помочь Шадру и убедить Сапфир забыть о долге и оставить его в покое.
Шадр будет носить комплект одежды типичного фермера и иметь при себе уровневый кинжал (эльфийского качества до 20 уровня). Также при себе он имеет ключ от конюшни, одежду с поясом и набор простых предметов и немного золота.

Распорядок дня

Научившись немного конной торговле в родном Хаммерфелле, Шадр будет проводит все свое время с лошадьми, под бдительным оком владельца конюшни Хофгира Грозы Лошадей. Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи и до 6.00 часов утра, потом сразу идёт к лошадям, где проводит с ними целый день, отлучаясь в дом на небольшие перерывы для быстрого приёма пищи. Если Хофгир погибнет, Шадр изменит распорядок дня на конюшни полностью и почти потеряет интерес к своим любимым лошадям. Он правда всё равно будет вставать с постели в 6.00 часов утра, после он будет завтракать в течении одного часа, а потом проводить целый день в Рифтене, где он будет сидеть на скамейке и беседовать с Сапфир до 9.00 часов утра, после он будет прогуливаться на рынке в течение четырех часов и возвращаться в конюшню для приёма пищи только в 13.00 и 18.00 часов.

Связанные квесты

  • Стабилизация(ориг. Stabilized) — Помогите Шадру вернуть его долг Сапфир.

Разговоры

Разговор 1

Шадр: «Привет, Мариса. Как поживаешь?»
Мариса: «Все хорошо. Как дела в конюшне? Старый Хофгир тебя не загонял?»
Шадр: «Нет. все нормально. Слушай, я хотел спросить. эм, а ты не хочешь. ну, выпить со мной как-нибудь в «Пчеле и жале»?»
Мариса: «Шадр, это так мило. С удовольствием.»

Разговор 2

Шадр: «Вот тебе еще септим, Мадези. Сколько мне еще нужно?»
Мадези: «Осталось всего тридцать, и товар ваш. Позвольте спросить, какой даме так повезет?»
Шадр: «Это для Марисы, но ей — ни слова!»
Мадези: «Не беспокойся, Шадр, я не раскрою твоей тайны.»

Разговор 3

Мьол: «Ты подготовил стойла так, как я предлагала, Шадр?»
Шадр: «Да, госпожа Мьол. Если на Рифтен нападут, мы отступим за ворота города и запремся, как вы и сказали.»
Мьол: «Хорошо. Вы будете нашей первой линией обороны, поскольку живете под стенами, поэтому мы полагаемся на вас.»

Разговор 4

Шадр: «Бранд-Шей, ты слышал про Хелген? Его. его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Бранд-Шей: «Да, я слышал. Думаю, уже весь Скайрим об этом знает.»
Шадр: «Думаешь. такое могло бы произойти и здесь? Вдруг дракон прилетит сюда и все сожжет?»
Бранд-Шей: «Не знаю. Можем только надеяться, что Восемь будут милостивы к нам и не допустят в Рифтен этих тварей.»

Разговор 5

Грелха: «Ты все сделал, как я сказала, Шадр?»
Шадр: «Да. После обеда пришел человек, как ты и сказала. Я отдал ему мешок, а он передал для тебя кошелек.»
Грелха: «Так, я же сказала не задавать вопросов. Вот, бери. За труды.»
Шадр: «Спасибо, Грелха!»

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).

Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.

Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.

К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.

Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);

2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:

1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).

2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.

Управление лошадью

Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».

Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.

Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.

Читайте также:

      

  • Где находится ведьмино гнездо скайрим
  •   

  • Как убрать верстак в скайриме
  •   

  • Где находится в скайриме истмарк
  •   

  • Как попасть в горы драконий хвост скайрим
  •   

  • Где найти ключ от заброшенного постоялого двора в скайриме

Обновлено: 27.05.2023

ждал этого шадра на конюшне но его не было, телепортировал к себе и обнаружил что он мертв, воскресил, он пошел в рифтен и теперь сидит на лавочке но спокойно говорит о конюшне, что мне делать? может можно вручную старовать этот квест?

  • startquest FreeformRiften22
  • setstage FreeformRiften22 10

Не работает это. :с

  • prid 19E00
  • resetai
  • recycleactor

После поговорите с ним.

Прописал эти команды по очереди, в итоге Шадр появился в Рифтене на мостике, сидит на лавке. При разговоре с ним появляется только вопрос о том, что он работает на конюшне.

Ну всё, видимо скрипт уже не разогнуть. Вообще при первом посещении Рифтена должен был состояться диалог между Шадром и Сапфир. Если его не было, то квест точно переглючило так, что его, скорее всего, не спасти.

Если разговор с Сапфир был, то попробуйте перезагрузить и её.

  • prid C19A5
  • resetai
  • recycleactor

При первом посещении Рифтена разговор был, но в тот момент я просто прошел мимо, оставив это «на потом».

Однако, перезагрузив обоих персонажей, все равно ничего не произошло, не появился нужный диалог, только Сапфир теперь ходит лишь в нижнем белье.

Эх, что же делать.. :(

Просто пропустить это задание и играть дальше. Или начать новую игру.

Ну, это очевидно. :с

В общем, решив купить, наконец-таки, дом в Рифтене, я начал выполнять необходимые для этого квесты и тут наткнулся на проблему: больше нет аргонианки, у коготорой зависимость от скумы. Ну, я сразу же тп-шгул ее к себе, вернее ее труп. Начал искать решение проблемы, но не питал особых надежд, ибо думал, что будет также, как и с Шадром, но не тут то было! Я нашел решение и, по окончании квеста, пошел «лечить» Шадра.

В итоге и квест выполнил, и особый драгоценный камень получил, и дом с хускарлом.

Открываем консоль, вводим:

prid 19E00 — нажимаем ENTER

enable — жмём ENTER

moveto player — опять ENTER

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕМ КОНСОЛЬ!

Шадр появился, но это еще не все (лично у меня он лежал на земле — не беспокойтесь).

Далее следуем вышеописанному совету т.е. опять открываем консоль и вводим:

resetquest FreeformRiften22 — нажимаем ENTER

setstage FreeformRiften22 10 — нажимаем ENTER

Закрываем консоль!

Если Шадр остался лежать на земле, то просто перезайдите в локация. Лично я проделывал все на Главной Площади возле выхода в порт.

Распорядок дня

Научившись немного конной торговле в родном Хаммерфелле, Шадр будет проводит все свое время с лошадьми, под бдительным оком владельца конюшни Хофгира Грозы Лошадей. Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи и до 6.00 часов утра, потом сразу идёт к лошадям, где проводит с ними целый день, отлучаясь в дом на небольшие перерывы для быстрого приёма пищи. Если Хофгир погибнет, Шадр изменит распорядок дня на конюшни полностью и почти потеряет интерес к своим любимым лошадям. Он правда всё равно будет вставать с постели в 6.00 часов утра, после он будет завтракать в течении одного часа, а потом проводить целый день в Рифтене, где он будет сидеть на скамейке и беседовать с Сапфир до 9.00 часов утра, после он будет прогуливаться на рынке в течение четырех часов и возвращаться в конюшню для приёма пищи только в 13.00 и 18.00 часов.

Содержание

Разговоры

Разговор 1

Шадр: «Привет, Мариса. Как поживаешь?»
Мариса: «Все хорошо. Как дела в конюшне? Старый Хофгир тебя не загонял?»
Шадр: «Нет. все нормально. Слушай, я хотел спросить. эм, а ты не хочешь. ну, выпить со мной как-нибудь в «Пчеле и жале»?»
Мариса: «Шадр, это так мило. С удовольствием.»

Разговор 2

Шадр: «Вот тебе еще септим, Мадези. Сколько мне еще нужно?»
Мадези: «Осталось всего тридцать, и товар ваш. Позвольте спросить, какой даме так повезет?»
Шадр: «Это для Марисы, но ей — ни слова!»
Мадези: «Не беспокойся, Шадр, я не раскрою твоей тайны.»

Разговор 3

Мьол: «Ты подготовил стойла так, как я предлагала, Шадр?»
Шадр: «Да, госпожа Мьол. Если на Рифтен нападут, мы отступим за ворота города и запремся, как вы и сказали.»
Мьол: «Хорошо. Вы будете нашей первой линией обороны, поскольку живете под стенами, поэтому мы полагаемся на вас.»

Разговор 4

Шадр: «Бранд-Шей, ты слышал про Хелген? Его. его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Бранд-Шей: «Да, я слышал. Думаю, уже весь Скайрим об этом знает.»
Шадр: «Думаешь. такое могло бы произойти и здесь? Вдруг дракон прилетит сюда и все сожжет?»
Бранд-Шей: «Не знаю. Можем только надеяться, что Восемь будут милостивы к нам и не допустят в Рифтен этих тварей.»

Разговор 5

Грелха: «Ты все сделал, как я сказала, Шадр?»
Шадр: «Да. После обеда пришел человек, как ты и сказала. Я отдал ему мешок, а он передал для тебя кошелек.»
Грелха: «Так, я же сказала не задавать вопросов. Вот, бери. За труды.»
Шадр: «Спасибо, Грелха!»

Короткая справка

Шадр он редгард — фермер проживающий в Рифтене. Он работает помощником у Хофгира Гроза Лошадей на рифтенской конюшни. Несчастный родом из Вварденфелля и решил заработать, закупить упряжь в Виндхельме и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточной суммы золота, он решил занять денег у Сапфир, члена Гильдии воров, тем самым он и совершил непоправимую для него глупость. Сапфир денег дала, но товар до Рифтена не добрался и долг Шадра так и остался мучить его всё время. Во время связанного квеста, вам придется помочь Шадру и убедить Сапфир забыть о долге и оставить его в покое.
Шадр будет носить комплект одежды типичного фермера и иметь при себе уровневый кинжал (эльфийского качества до 20 уровня). Также при себе он имеет ключ от конюшни, одежду с поясом и набор простых предметов и немного золота.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сапфир о долге Шадра.
  2. Рассказать всё Шадру.

Связанные квесты

Стабилизация

Стабилизация (ориг. Stabilized) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Skyrim:Шадр

Шадр — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».

Прохождение

  • Если протагонист ещё не вступил в Гильдию воров, тогда придётся прибегнуть к убеждению. В ответ Сапфир согласится простить долг Шадра.
  • Если же герой состоит в Гильдии воров, Сапфир раскошелится и отдаст часть добычи с дела Шадра, но это случится только после того, как герой пригрозит всё рассказать Бриньольфу.
  • Если Довакин является главой Гильдии воров, то можно пригрозить Сапфир вылетом из Гильдии, либо потребовать свою долю.

Сделав дело, необходимо рассказать всё Шадру. Найти его теперь можно будет на конюшнях Рифтена (или если он ещё не дошёл, по пути в конюшню). В награду Шадр даст зелье невидимости. По его словам, зелье было у него для того, чтобы в случае чего убежать от Сапфир. Кроме того, после разговора с Шадром у Довакина будет возможность ездить на лошадях из Рифтенской конюшни, не покупая их.

Разговоры

Випир: «Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или. может, вместе порадуемся?»
Сапфир: «Випир Живчик. У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?»
Випир: «Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!»
Сапфир: «Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе.»

Нируин: «Похоже, отношения с Бриньольфом у тебя получше, чем у всех нас. Он не говорил тебе, почему дела в гильдии идут все хуже и хуже?
Сапфир: «Если и говорил, то яснее не стало. Я спрашивала, но вопросов появилось только больше.
Нируин: «А что Мерсер? Ты его спрашивала?
Сапфир: «Нет и не буду. Мне еще жить не надоело. и тебе советую подумать о том же.

Сапфир: «Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров.»
Випир: «Ага, перемены налицо, не так ли?»
Сапфир: «Если так и дальше пойдет, никто больше не будет смеяться над Гильдией.»
Випир: «Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли.»

Рун: «Надо же, наконец-то ты улыбаешься.»
Сапфир: «Еще бы. Тут просто как дом родной. Наконец-то жизнь наладилась.»

Skyrim:Сапфир

Сапфир она нордвор, является членом фракции «Гильдии воров» в Рифтене. У нее трагическая личная история и достаточно жесткий характер, особенно когда дело доходит до погашения долгов. Тем не менее, теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя она не оценивает ухаживания Випира Живчика.
Судя по всему, она получила свое имя из-за ее склонности к блестящими драгоценными камнями:
«Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их красть.»

Отношения с Шадром

Она одолжила значительную сумму денег Шадру и её не радует, что его платеж просрочен. Когда герой, придёт в Рифтен в первый раз, он станет свидетелем их словесного диалога:

Сапфир: «Я устала от твоих отговорок. Когда ты брал деньги, ты обещал вернуть их в срок и с двойными процентами.»
Шадр: «Я знаю, да. Но откуда я мог знать, что караван ограбят?»
Сапфир: «В следующий раз поменьше болтай о своих планах, и ничего с караваном не случится.»
Шадр: «Что? Неужели это вы его ограбили? За что? Почему вы это со мной делаете?»
Сапфир: «Слушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или будет хуже. Меня интересует только золото. Все остальное — твои проблемы.»

Итак, если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне «Пчела и жало» на нижнем этаже. Когда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно, вам говорить:

«Я знала, что этот мальчишка попробует как-нибудь выкрутиться. Тут все очень просто. Я ему денег одолжила, он обещал вернуть, а сейчас говорит, что на мели. Вот и все, в общем-то.»

Далее, вы можете попытаться её подкупить, убедить или запугать:

«Вот не знаю, с чего бы тебе выручать незнакомого человека, но септим есть септим, кто бы мне его ни дал. Можешь передать Шадру, что его долг уплачен.» или «У тебя золотишка не хватит, а я торговаться не намерена.»
«Ладно, ладно. В принципе я тогда неплохо заработала. К чему терять время, запугивая конюха. Передай Шадру, что он мне ничего не должен.» или «Мне наплевать. Уговор есть уговор..»
«Ладно, ладно! Успокойся. Не понимаю, какое тебе дело до чужих долгов, но драки это не стоит. Передай Шадру, что я забыла о его долге.» или «Ха-ха! Ты что, шутишь? За мной стоит вся гильдия воров. А за тобой кто?»

Если вы станете членом Гильдии, то она будет довольно говорить:

«Так, отвали — это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить.»

Когда вы спросите ее о списании долга, она будет предлагать сделку:

«Это еще зачем? Я уже кучу монет заработала на его грузе, так что все, что я смогу еще из него выжать, пойдет сверху. А. Секундочку. Начинаю понимать. Хочешь потребовать себе долю, а не то ты меня сдашь Бриньольфу. Вот, что я тебе скажу. Могу прямо сейчас тебе дать твой кусок, если ты про все забудешь.»

Если вы согласитесь, то она будет говорить:

«Вот это разговор. Да, и если Шадра увидишь, передай, что я все еще жду свои деньги.»

Если вы станете угрожать ей, что расскажете об этом Бриньольфу, то она тут же запаникует:

«Тихо, тихо. Успокойся. Давай минутку об этом подумаем. Ладно. Твоя взяла. Скажи Шадру, что он может забыть о долге.»

Если вы станете Гильд Мастером в гильдии, то она будет очень нервничать:

«О, до тебя дошли слухи? Прости, начальник. Я собиралась Делвину сказать, что гильдии причитается доля, но забыла. Ты же не сердишься, нет?»

Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:

«Ну, я так и знала, что все этим кончится. Вот, держи.» или «Хорошо, понятно. Считай, что все уже забыто.»

Распорядок дня

После, когда все её соответствующие квесты будут выполнены, она переберётся в таверну «Буйная фляга» — Цистерну». Просыпается она в 10.00 часов утра, после этого в течение четырёх часов, она будет тратить на работу по улучшению остроты своего клинка и повышать навыки в тренажерном зале. Далее, после четырёх часов бесцельного блуждания по центральной части цистерны, она наслаждается ужином в течение двух часов и останется там до 2.00 часов ночи, когда она направится к своей кровати, которая находится позади тренировочных мишеней, там она ляжет и будет спать до 10.00 часов утра.

История Сапфир

Если вы спросите ее, какое у неё настоящее имя, она вам жёстко скажет:

«Послушай, я тебя почти не знаю. Я тут никого по-настоящему не знаю. Да какая тебе разница-то? Мы же не семья. Мы делом занимаемся. Что, хочешь узнать обо мне? Ладно, я тебе расскажу. Я тебе расскажу, как я была совсем еще девчонкой. жила на свиноферме в забытой богами глуши. У нас на всю семью и одной монетки не было. Ели мы ту же бурду, которой кормили свиней.»

Если вы попросите её это прокомментировать, так как это звучит ужасно, то она будет продолжать:

«Постой. дальше лучше будет. Как тебе понравится то, что на нашу ферму напали бандиты и перебили всю мою семью, хотя никто против них оружия не поднял? А вот и лучшая часть. Они меня забрали как добычу, насиловали две недели. Перебрасывали от бандита к бандиту, как. как. «

Если вы заметили ее страдания, то она возьмёт себя в руки и спокойно будет продолжать:

«Все нормально. Я должна была кому-то рассказать. Носить все в себе. через некоторое время это становится тяжело. Режет изнутри, как нож по сердцу. Со временем я вошла к ним в доверие. Однажды ночью я взяла нож, подождала, пока они уснут, и перерезала им глотки. Я так и не вернулась на свиноферму. Там ведь ничего не осталось. Вот такая грустная история. Как она тебе?»

Если вы спросите ее, что обозначает её имя, она коротко скажет:

«Ну, может когда-нибудь и скажу, но не сегодня.»

Письмо DG

Когда вы отдадите ей письмо от её отца, она скажет:

«Я. Я просто не могу поверить. За все эти годы на ферме мать никогда не обмолвилась и словом. У меня нет слов, чтобы выразить, насколько я тебе благодарна. Вот, возьми. Я носила это с собой на удачу, но думаю, ты заслуживаешь это больше, чем я.»

Экипировка и вооружение

Она носит Броню Гильдии воров, перчатки, сапоги и вооружена стальным кинжалом. Согласно своему имени, при себе она также имеет два сапфира, две отмычки и до 18 золотых септимов.

Связанные квесты

Читайте также:

      

  • На чем играют в pubg mobile профи
  •   

  • Система undergrowth nfs the run что это
  •   

  • Как правильно геншин или геншин
  •   

  • Ведьмак 3 сковорода как новая
  •   

  • Муж наблюдает как его жену трахают в 2 смычка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На флешке не распределенное место как исправить
  • Как найти волшебника в блок стори
  • Как правильно составить объявление по отделке
  • Как найти приложение подарки
  • Как найти наследника через суд