Как найти шангри ла в героях

Шангри-Ла (ориг. Shangri-La) — скрытый подземный город планетоида XEEN в игре Might and Magic IV: Clouds of Xeen. Попасть в него можно только через подземелье Вулканической пещеры (ориг. Volcano Cave), охраняемой демонами и дьяволами. В издании World of Xeen в городке расположен портал на «тёмную» сторону планетоида, место действия игры Darkside of Xeen, что делает локацию точкой пересечения двух миров.

Описание[]

В таверне Шангри-Ла тебе дадут лучшие советы.
 


Марток-странник.

Уникальный в своём роде маленький городок, в котором, тем не менее, доступны все основные услуги. В центральной части расположена зелёная лужайка со скамейками, на одной из которых сидит персонаж, который подскажет игроку порядок выполнения квеста друидов. Местная Гильдия принимает членов в свои ряды бесплатно.

Учитель навыков Джек Олтрейдс в юго-западной части города способен обучить одного из персонажей команды сразу всем навыкам за 100 тыс. золотых.

Городской колодец в центре города единственный, который изначально не проклят, взаимодействие с ним навсегда повышает уровень каждого из персонажей на 1.

Портал, который выглядит как обычный спуск глубже под землю, ведёт в подземелье замка Аламара, что на «тёмной» стороне XEEN’а, для неподготовленных персонажей визит в него очень опасен — противники этой локации гораздо сильнее многих монстров со стороны «светлой».

Примечательные места[]

План города

  1. Гильдия (ориг. Guild)
  2. Гильдмастер Брюнхильда (ориг. Brunhilde the Guildmaster)
  3. Кузница (ориг. Blacksmith)
  4. Храм (ориг. Temple)
  5. Таверна (ориг. Tavern Xanadu)
  6. Портал на «тёмную» сторону (ориг. Portal)

Интересные факты[]

  • Название города и его сюжетная роль отсылает к легендарной вымышленной стране Шангри-Ла, аналогу мифической Шамбалы из романа английского писателя Джеймса Хилтона «Потерянный горизонт».
  • В городе можно встретить множество весьма экстравагантных персонажей. В городской таверне находятся не обычные посетители (ориг. Tavern patrons), как в других городах, каждый из них имеет собственное имя и оригинальную реплику.

Шангри-Ла

Герои Меча и Магии II: Оригинальная версия

Рейтинг: 2

Эта карта немного адаптирована из Heroes 1. Но не думайте, что это то же самое!

Комментариев: 1
Оставить комментарий

Оставлен 09.05.2021 17:00 (7512)
MifmsWmi

Вот такая, как она выложена — слабая карта. Мало замков, всего 4 игрока на очень большой размер — это плохо для Героев 2. Объекты расставлены не очень, многие не прикрыты охраняющими монстрами… Я доделывал её в редакторе: добавил двух игроков, благо места дофига; добавил событие еженедельное на +15000 золота и другие ресурсы… Тогда играть интересно, учитывая, что поначалу мало ресурсов, и ИИ успевает развиться

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».

Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»

Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…

Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)«
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…

Пасхалка с затмением солнца, выполнив которую мы получим достижение «Время покажет» и все 7 перков, которые не пропадут, даже если вас положат зомби или убьют (7 перков получит тот, кто возьмёт сам камень, но выполнить пасхалку можно ещё 3 раза). Заключается пасхалка в помощи персонажам исследователям, которые открыли существование места Шангри-Ла. Это Гэри и его начальник Брок, который по сюжету будет убит, если мы не выполним пасхалку. Мы должны помочь им сбежать, пока Рихтгофен пытается использовать силу фокусировочного камня, используя фокусирующие кристаллы. Дело в том, что когда мы активируем затмение — наступает прошлое время. Следовательно, наши персонажи прибывают в Шангри-Ла позднее Гэри и Брока. Большинство шагов должны быть выполнены в затмении, однако слушать радио вам надо будет вне затмения. Стоит отметить, что пасхалку нужно выполнять строго вчетвером, и желательно, чтобы все игроки знали каждый шаг, ведь предстоит задача намного сложнее, чем в пасхалках из прошлых карт…

Шаг 1. После того, как вы включите питание, активируйте затмение. Сделать это можно в стартовой локации, если все 4 игрока нажмут одновременно кнопки в каждом углу.

Шаг 2. В затмении рядом со стеной, где можно купить оружие MPL находятся в ловушке персонажи, которых мы должны спасти. Нажмите на кнопку, аналогичную как в стартовой локации и персонажи заговорят. Как только они закончат говорить, появятся 12 плит с магическими символами, разбросанные по всей локации, в которой вы находитесь в данный момент.

Шаг 3. Далее, оставаясь также в затмении, вы должны активировать эти плиты, наступая на них. Но не всё так просто. Делать это надо вдвоём. Перед тем, как наступить на плиту, вы должны сообщить одному товарищу какой на ней символ и он должен отыскать другую плиту с таким же символом. Затем вам нужно одновременно на них наступить. При этом плиты будут исчезать. Если пара пластин были неверно активированы, то они появятся повторно и должны быть в паре снова. Обратите внимание, что если игрок стоит на пластине, в то время как другие проверяют другие пластины, все символы изменятся на другие пластины. Стоит отметить, что всё это должно быть сделано в течение 4-5 минут, или игроки выйдут из затмения и придётся начинать заново. Ниже перечислены магические символы, которые могут появиться на плитах:

Символ женского пола
Три короткие прямые линии пересекаются с длинной прямой
Алмаз
Звезда
Полумесяц
Круг с прямой режущей его пополам
Круг с маленькой точкой в середине
Три точки расположенные в треугольнике
Треугольник контур
«D» символ
«Т» образная форма с линией внутри
Две пересечённых дуги

Если всё сделано правильно, вы услышите звук и появится алмаз в верхней части гробницы, где оружие MPL.

Шаг 4. В затмении один игрок должен спуститься по водному слайду вниз в пещеру, в то время как трое других будут ждать его с другой стороны, стоя на металлической решётке. Это активирует переключатель на пути, который будет отправлять игроков из прошлого в настоящее.

Шаг 5. В затмении идите к водопаду. На его вершине вы увидите большой алмаз. Его нужно взорвать или выстрелить в него из Ray Gun. Когда он упадёт, выстрелите в него из оружия 31-79 JGb215 и он уменьшится в размере. Затем ударьте его ножом, и он покатится по водному слайду, пока не попадёт на гейзер в пещере. Игроки должны встать вместе с ним на гейзер, и он взлетит вверх, приземлившись на башню.

Шаг 6. Вы должны дождаться появление напалмового зомби, затем включить затмение и пойти в туннель, где имеется нажимная плита, с одной из которой можно активировать Улучшайзер. Рядом с плитой есть труба с вентилем. Прокрутите его 4 раза, и вы увидите выходящий из труб газ. Трубы расположены начиная от места с оружием на MPL на стене и до пути к комнате с питанием. Когда вы будете там проходить, вы услышите кашель персонажей в ловушке.

Шаг 7. Вы должны дать пройти напалмовому зомби мимо всех протечек газа в трубах. Затем вернитесь к вентилю, и вы увидите поднятый рычаг — опустите его. Если всё сделано правильно, то вы услышите, как персонажи начинают говорить о покрывающимся лавой полу.

Шаг 8. В затмении, в том же туннеле с оружием MPL, есть 4 отверстия, в которые нужно выстрелить из бамбуковых мин (Spikemore). Делать это нужно, используя зомби, а лучше даже ползунов. После этого вам нужно пойти к водопаду из туннеля и нажать на большом камне, в том его месте, где написано «Не нажимать». Если вы всё сделали правильно, то затмение исчезнет и над храмом появится ещё один алмаз.

Шаг 9. Этот шаг похож на шаг 3, за исключением того, что теперь нужно ударять по плитам с магическими символами ножом. Опять же в затмении. Расположение плит смотрите в видео. После этого, в месте, где можно поехать на водной тележке, бросьте гранату или обезьянку в кусты за предел карты (смотрите видео). Если всё сделано правильно, то персонажи об этом скажут, и вы опять выйдете из затмения. Рядом вы обнаружите радио, нажав на которое вам скажут код «16, 1, 3, 4».

Шаг 10. В затмении идите в храм с болотной грязью и установите в переключателях соответствующий порядок. Здесь лучше смотреть видео. Если всё правильно, то персонажи об этом скажут, а над храмом появится ещё один алмаз.

Шаг 11. Выйдя из затмения, идите к ступенькам храма, в котором Улучшайзер и вы найдёте радио. В нём Брок скажут, что потерял динамит, пока убегал от зомби. Вам нужно найти этот динамит. Ударьте ножом по четырём гонгам (один в стартовой области и три других в локации, где вы наступали на плиты в 3-м шаге). Каждый бриллиант должен загореться с гармоничным проигрыванием звука. На аламазе, который находится рядом с выхлопом гейзера, вы увидите динамит. Стреляйте в алмаз улучшенным в Улучшайзере оружием 31-79 JGb215, и вы увидите, как все алмазы перенаправят луч через себя и, в конечном счете, динамит упадёт. Вы должны успеть его поймать (похоже на то, как поймать в пасхалке на карте «Зов смерти» водку). Если вы не поймаете динамит, то затмение исчезнет и вам придётся выполнять этот шаг заново.

Шаг 12. В затмении выстрелите улучшенным в Улучшайзере оружием 31-79 JGb215 в тот алмаз, который находится над храмом с болотной грязью (смотрите видео). Если всё сделано правильно, то вы увидите, как лучи попали в метеорит над Улучшайзером и он уменьшился в размерах.

Шаг 13. В затмении активируйте проход к Улучшайзеру (как это сделать — читайте в факте об Улучшайзере). Затем поднимитесь по ступенькам к вершине и прослушайте разговор персонажей. После этого вставьте динамит в стену и немного отойдите. После взрыва возьмите фокусирующий камень, и вы получите достижение…

Эта статья относится к игре Far Cry 4
     

Шангри-Ла (англ. Shangri-La) — отдельная локация в игре Far Cry 4, доступ в которую открывается в миссиях «Появление защитника», «Ракшасы», «Пленник рая», «Рай уничтожен», «Будущее без прикрас», а также в миссии «Расплата» (где появляется так называемая Шангри-Ла Юмы).

Описание[править | править код]

Демон шангри-ла

Тигр шангри-ла

Шангри-Ла — вымышленная страна, описанная в 1933 году в новелле Джеймса Хилтона «Потерянный горизонт». Это своеобразный рай на земле. История о Шангри-Ла подана в виде мифа, рассказ о котором ведётся в виде геймплея.

Игра ведётся за героя Калинага — воина, которого король послал искать Шангри-Ла. Обнаружив его, Калинагу следовало бы вернуться на родину, однако, увидев, что страну охватывают силы тьмы, он решает остаться и побороться с главным демоном — огромным вороном, битва с которым происходит при нахождении последнего куска тханка.

Поиск тханка происходит на территории Кирата, и после нахождения каждого куска главный герой оказывается в забытьи и видит сюжет мифа.

Начиная с первой части у нас появляется наш помощник — белый тигр Шангри-Ла. В четвёртной части появляется слон, используемый для передвижения и атаки. Однако тигр помогает нам во всех миссиях, а слон только в одной.

На территории Шангри-Ла можно найти Искателей (по три на каждое задание, кроме задания «Будущее без прикрас»). Обыскав Искателей, Калинаг получает дары Короля Кирата, с помощью которых запас его здоровья увеличивается на одну ячейку. После путешествия Калинаг отдаёт их семьям Искателей.

Особенности Шангри-Ла[править | править код]

  • Падение не причиняет урона.
  • Калинаг в бою использует особый лук и нож.
  • Листва, трава и вода в Шангри-Ла красного цвета.
  • Вихри лепестков используются Калинагом для взмываний вверх и продолжения полёта по воздуху.
  • В мире Шангри-Ла Калинаг встречает людей, пытающихся соединиться с этим миром.
  • Для становления мира в Шангри-Ла необходимо крутить молитвенные барабаны, убивать демонов и разрушать цепи, сковывающие огромные колокола, звон которых способен отпугивать Ворона и уничтожать мелких демонов. Скриншот Шангри-ла.jpg

Связанные цитаты[править | править код]

  • «В XIX веке британский офицер отправляется в Кират, чтобы заняться подготовкой нового батальона. В письмах, которые он отправлял на родину, читалось желание как можно быстрее вернуться домой. Однако, со временем, он узнает о рае, под названием Шангри-Ла. Не сомневаясь в реальности этого места, офицер всё глубже погружается в ужасное великолепие легенды. Никто не знает, что с ним стало, но по слухам, письма того офицера по-прежнему можно найти на просторах Кирата» — Описание потерянных писем в Путеводителе.

  • «Шангри-Ла нельзя ни постигнуть людским разумом… Ни покорить» — Калинаг.

  • «Продолжайте свой путь в Шангри-Ла, находя тханка. Обыщите местность и найдите путь, ведущий ко входу в храм» — Загрузочные экраны.

  • «Тем, кто приходит в Шангри-Ла, падения с высоты не причиняют вреда» — Загрузочные экраны.

  • «На искателях, которые пали в бою с Ракшасом, есть ожерелья, что открывают тайны Шангри-Ла» — Загрузочные экраны.

  • «Когда Калинаг вернулся из Шангри-Ла, он рассказал свою историю одному монаху, и тот запечатлел ее на тханка» — Загрузочные экраны.

Заметки[править | править код]

Технически Шангри-Ла в игре находится за пределами карты, восточнее Варшакота, за высокой горной грядой. Попасть туда вне заданий можно только с помощью трейнера. Во время посещения с помощью трейнера очень многие элементы ландшафта там не прорисовываются, однако зона Шангри-Ла узнаваема по характерной красной земле.

Галерея (концепт-арты)[править | править код]

FCW Icon Edit.png

Места Far Cry 4

Глобальные
Регионы Северный Кират Южный Кират Гималаи Долина йети Шангри-Ла
Крепости Варшакот (де Плёр) Рату Гадхи (Юма) Багхадур (Нур) Лагерь Раджгад (Пэйган) Крепость де Плёра (из пролога)
Разное Аванпосты Колокольни Точка быстрого перемещения
Северный Кират
Аванпосты Блокпост Бхирабата Казармы Лумтс Контрольный пункт Сахи Джайл Лагерь лесозаготовки КЕО Монастырь Намбоч Покхари Гхара Приграничный наблюдательный пункт Псарня гвардии короля Склад золота КЕО Шахта КЕО Прадхана Шикхарпур
Важные Королевская крепость Королевский дворец Тюрьма Дургеш Уткарш Храм Джаленду Шахта КЕО Сваргия
Второ-
степенные
Алтарь Анаата Муна Алтарь Висала Алтарь Дхумпарана Алтарь Калинага Алтарь Кролинга Сахида Алтарь Ма’Унтена Гхари Алтарь Нади Алтарь Патика Безмятежность Банашура Винокурня «Пороховая бочка» Водопад Джаленду Возвышенность Джаленду Грот Дубаки Грузовик пьяного Канака Деревня Мачали Деревушка Брайд Ривер Дом старого Кейда Запечатанная шахта КЕО Источник Гарма Палана Калеш Кира Ки Санса Королевское убежище 3 Королевское убежище IX Лагерь «Дети будущего» Лагерь Сваргия Такатаки Лагерь шерпы Барпа Лагерь шерпы Сивира Лагерь шерпы Чуманту Лагуна слёз Лестница Банашура Логово Астхи Логово Козла Место небесного погребения Министерство по связям с общественностью Насест Илы Озеро Висалакхутта Орлиное гнездо Отдел логистики КЕО Пекарня Анджали Перевал Горнака Пещера Асру Пещера Девата Ре Пещера мёртвых Пещера Садху Три Пещера Ска’И Пещера Хима Кхока Пик Югала Рукха Поля Ятешта Поместье Третьюви Превосходство Калинага Приют лейтенанта Пруд Сафа Родники Гарма Руины Анадекхи Руины Долпо Руины храма Деви Рынок Манса Святилище Киры Семинария «Дети будущего» Склад армии короля Склад конфиската армии короля Склад лома КЕО Смирение Киры Сон Тарун Матары Стена Рака Анкита Таможенный склад Травник-браконьер Треугольник мертвеца Убежище Банашура Убежище Стона Капа Уединение Гаутами Уединение Киры (север) Училище «Дети будущего» Хижина Третьюви Чрево Ялунга Шатёр Видхавы Шахта КЕО Риджа Шахта Тиндара Южный блокпост Джаленду
Южный Кират
Аванпосты Ашрам семи сокровищ Базар Кхилана Больница открытого сердца Грузовая станция Кирпичной фабрики Заводчики Шаната Королевская винокурня Ракши Особняк Кхета Погрузочная станция «Чая Киры» Склад кирпичной фабрики Текстильная фабрика Барнали Террасы «Чая Киры» Тренировочный лагерь Шанат Школа Праниджагат
Важные Банапур Город Боли Дом Гейлов Кирпичный завод в Рочане Лагерь Золотого пути Монастырь Чал Джама Мост короля Спящие Святые Тиртха Фабрика «Чай Киры» Шанат
Второ-
степенные
Автомастерская Вибхата Арена Шанат Армейский авиатранспорт, борт 2412 Армейский авиатранспорт, борт 2911 Армейский авиатранспорт, борт 2707 Ашрам Агхори Ашрам Джханкри Ашрам Дхами Ашрам Дянгро Ашрам Каласа Аэропорт Кирата Бухгалтерия Кирпичная фабрика Винокурня Винокурня Арджуна Винокурня Раджа Пандхи Винокурня Сарбаджита Водопады Самапана Возвращение Калинага Высохший Чортен Гибель Санни Гниль Ялунга Грех Якшини Гхат Бутана Дверь Калинага Деревня Кумджун Дом Прабина Дом семьи Райи Дом старого Иши Дом Фахмиды Дом Шифона Древо Жизни Банашура Душа Ялунга Желудок Ялунга Заброшенный пруд Загон для яков шерпы Зубы Ялунга Калинаг-Искатель Комната грусти Сатиша Кшетра Банашура Лаборатория «Океанский бриз» Лагерь Багмати Лагерь охотников в Шанате Лагерь рукописей Шерпы Лагерь шерпы на плато Лагерь шерпы у реки Лагерь шерпы Чинджан Лагуна Рато Лесной лагерь шерпы Лечебница повстанцев Логово тигра Лодка Сарбаджита Медитация Киры Могила у воды Мост Дзонг Мост Малла Мудрость Калинага Надёжный мост Нади Киры Наслаждение Якшини Наставления Киры Начальная школа Авинаш Око Ялунга Офисы кирпичного завода Охотники Шанат Паломничество Киры Пасть Ялунга Переправа контрабандистов Песнь Банашура Пещера Удаягири Пик Гре Сикхара Пик Гхаса Дхалана Пик Нади Гардиана Пик Рукха Сикхара Пик Харио Матхи Пик Элко Бейнду Плоть Якшини Погребальные костры Банашура Подъёмник Привал Киры Привал Крегуэй Приют Киры Путь Ялунга Пшеничное поле Дипака Радио «Гандхарва» Разум Ялунга Рочанский разбитый транспорт Руины Дзу-Те Рухнувшая пещера Семя Ялунга Сердце Ялунга Склад боеприпасов армии короля Склад Санни и Према Склад чая Слёзы Ялунга Сон Киры Спуск Калинага Стоянка браконьеров в Шанате Стремительная угроза Тайник Золотого пути Тень Киры Торговля Киры Туннель Дочула Тупик Убежище Дивьи Уединение Киры (юг) Узы Якшини Умиротворение Киры Ферма Канан Ферма Прабхакара Харийо Гхупа Хижина Иттана Хижина Уджама Храм Кхазана Хребет Ялунга Цветок Киры Церковь Лонгина Чайная плантация Челюсть Ялунга Череп Ялунга Экстаз Якшини
Гималаи
Важные Арбуда Ледник Махпадма Монастырь Акаш Озеро Утпала Пралая Гири Храм Акаш Шахта КЕО №4
Долина йети
Важные Алтарь святыни Алтарь Ялунга Деревня Кисана Заброшенный лагерь экспедиции Пещера жертвоприношений Правосудие Ялунга Радиостанция Храм Ялунга
Второ-
степенные
Гараж экспедиции Затерянная пещера Каньон пробуждения Контрольная точка Альфа Лагерь перегонки эликсира Небесный храм Оружейный склад экспедиции Пастбища яков Поле костей Руины храма Андхакара Руины храма Данава Свалка Скала ледяного медведя Ступа патриарха Хижина охотника Холм трёх ступ Хранилище газа экспедиции
Прочие
Вырезанные Cave Primitive Mining Dzong’s House I6 Location 1 Road Accident Королевский склад IV Маленький лагерь браконьеров Мастерская Парахрама Наккарапур Пасикавата Пик Ананта Пик Укка Матхи Подземный свод Штаб-квартира компании «T.B.D.»

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти то что тебе нравиться
  • Как составить профили компетенции
  • Как найти объем общие издержки
  • Как найти вирус если он скрыт
  • Как можно исправить ошибки реестра