Как найти шар в скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Огненный шар в Скайриме: где найти, где купить, заклинание, с какого уровня, id код.

Содержание

  1. Огненный шар
  2. Описание
  3. Улучшение заклинания
  4. Применение
  5. Местонахождение
  6. ID
  7. Разрушение (Skyrim)
  8. Изучение
  9. Стихии
  10. Расовые преимущества

Огненный шар

Описание

Заклинание огня уровня Адепт, более разрушительное, чем «Огненная стрела», однако действующее очень похоже. Маг выпускает сгусток огня, который, столкнувшись с первым препятствием, взрывается и наносит урон не одной цели, а нескольким, причём в результате взрыва цели поджигаются. При поджоге есть шанс, что враг сбежит с поля боя.

Улучшение заклинания

  • Базовый эффект: Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Максимальный эффект: Огненный взрыв, наносящий 132 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»
  • «Ударная волна»

А также способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Применение

  • Огненный шар не различает в бою ни друзей, ни врагов. Он разит всех, поэтому следует быть осторожным при использовании этого заклинания рядом с союзниками.
  • Как и все огненные заклинания, «Огненный шар» очень эффективен против таких уязвимых к огню существ, как вампиры, драугры и тролли.
  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Так же, как и любое другое заклинание огня, «Огненный шар» можно использовать для активации огненных рун на безопасном расстоянии.
  • Имеет дополнительный бонус при двойном касте в 10%, что в итоге увеличивает урон в 2,2*1,1 = 2,42 раза. Такой же бонус имеет и ледяная буря, однако он отсутствует у цепной молнии. Таким образом, имеет смысл применять именно эти два заклинания для ошеломления противников нежели какие-либо ещё, поскольку они при этом нанесут больше урона при тех же затратах маны.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локациях:

  • Каирн Душ — можно приобрести как случайный том заклинаний у Морвена Страуда.
  • Грот Утопленника — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья.
  • Ветреный пик — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья,

а также приобрести у следующих торговцев:

  • Энтир в Коллегии Винтерхолда
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром)
  • Мадена в Белом зале
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине

ID

  1. ID заклинания: 0001C789
  2. ID тома: 000A2706

Разрушение (Skyrim)

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.

Примечание: единственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Скрытые знания Скрытые знания Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Узнать 5 секретов
Чёрных книг

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Нерассказанные легенды».
  2. Отправиться в Апокриф.
  3. Изучить скрытые знания.
  4. Выбрать награду.

Прохождение

Данная книга находится в пещере Бенконгерик.

После прочтения книги героя переносит в Апокриф, в Главу I. Следует дойти до книги с Главой II. Тут, повернув налево, герой повстречается с луркером-стражем. Победив его, останется только дойти до перекрёстка. 

Повернув направо, можно переместиться в Главу III. Здесь героя ожидает искатель и том заклинания: «Вызов искателя».

Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.

Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.

Проходя вперёд, не сворачивая, герой попадёт в очередной зал, в конце которого видна Чёрная книга. Как только герой захочет приблизиться к ней, коридор начнёт двигаться влево. При попадании в левое помещение герою встретится луркер-мститель. Сразившись с ним, надо просто пройти дальше, чтобы найти волшебный шар. Он откроет ворота в главный зал. Теперь с помощью «живого» коридора, надо попасть в правое помещение. Победив ещё одного луркера-мстителя, следует снова дойти до волшебного шара и активировать его. Откроется путь к Чёрной книге.

Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.

Награда

После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:

  • «Чёрный рынок»: вызов дремора-торговца, с которым можно торговать.
  • «Тайный слуга»: вызов дремора-лакея, который понесёт вещи Довакина.
  • «Знание барда»: вызов призрачного барабана, который играет, ускоряя регенерацию запаса сил у Довакина и его союзников, находящихся поблизости.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2BlackBook03Quest stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чёрная книга: Нерассказанные легенды (квест) (ID: DLC2BlackBook03Quest)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попалась Чёрная книга под названием «Нерассказанные легенды». После её прочтения меня перенесло в Апокриф, царство Хермеуса Моры. Мне нужно раскрыть хранящееся здесь тайное знание или вновь прочесть книгу, чтобы покинуть Апокриф.
(Цель 10):Изучить тайное знание, скрытое в Чёрной книге.
20 Мне удалось узнать, что за тайное знание скрывала Чёрная книга «Нерассказанные легенды».
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • За один раз можно получить только одну способность из этой книги.
DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Армиллярная сфера — неотъемлемый элемент задания «Открытие Невидимого» от Коллегии Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это лишь один компонент из витиеватой линейки квестов вышеуказанной фракции, цель которого — разгадать тайну Ока Магнуса.

армиллярная сфера

Прохождение

Сама по себе армиллярная сфера не представляет никакой игровой ценности. То рабочие, то нерабочие версии таковой периодически попадаются на просторах «Скайрима».

События происходят уже после того, как Довакин обнаружил Око Магнуса и таковое было неведомым образом транспортировано в главный зал Коллегии Винтерхолда.

Периодически здесь снуёт назойливый талморский эльф Анкано, пристающий с вопросами к протагонисту.

Ирок должен выйти во двор и поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она находится у статуи. Девушка расскажет о недавно навещавшей эти места делегации магов Синода, которые занимаются поиском артефактов, способствующих усилению их власти. Преследуют они лишь политические интересы, потому хорошего от них лучше не ждать.

Мирабелла упоминает о Посохе Магнуса. Маги Синода занимались поиском такового на руинах Мзулфта, потому Довакину лучше начать поиски именно оттуда, так как никто не знает точного местонахождения посоха.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

двемерская армиллярная сфера

Кристалл

Особенность артефакта в том, что отдельно от вышеуказанной сферы он не представляет никакой ценности. А зная страсть фалмеров к собирательству, не исключено, что Довакин может поднять его с тела убитого врага ещё до того, как дойдёт до заветной двери.

Если же этого не произойдёт, то после получения задания от Парата Декимия, бьющегося над вопросом, как активировать двемерскую армиллярную сферу, на карте появится отметка. Проследовав к ней, герой обнаружит труп владельца артефакта.

Окулатория

Исследователь поведает, что эту систему двемеры использовали, чтобы собирать свет звёзд, а потом для чего-то расщеплять его. Более точных версий о предназначении устройства нет. Многие игроки, оказавшись в данной комнате, не сразу понимают, как активировать армиллярную сферу.

Всё из-за того, что многие предполагают, будто бы кристалл нужно поместить на пьедестал, возвышающийся в левой части комнаты. Нет, это всего лишь пульт управления, на котором три кнопки.

Достаточно лишь проследить за отметкой, чтобы понять, куда требуется вмонтировать артефакт. Армиллярная сфера (фото ниже) расположена в центре комнаты над круглой пластиной. Игроку достаточно поставить своего персонажа в центр и «посмотреть» вверх.

как активировать армиллярную сферу

После активации армиллярная сфера совершит оборот на 180 градусов и поймает луч света. Далее с помощью заклинаний огня и холода Довакин должен настроить механизм.

Если вдруг протагонист не владеет этими стихиями, здесь можно найти две книги, с помощью которых можно обучиться «Обморожению» и «Воспламенению». Применять заклинания, нужно непосредственно на армиллярную сферу, а после наблюдать за положением лучей.

«Холод» опускает потоки, а «пламя» — поднимает. С помощью пульта управления вращаются линзы. Требуется настроить систему так, чтобы каждый луч указывал на зеленоватую линзу. Когда дело будет сделано, свет вычертит карту Тамриэля на стене.

Прочитав таковую, Парат придёт к выводу, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. А также исследователь возмутится, что в Коллегии Винтерхолда есть некий артефакт, создающий помехи на появившейся карте. Исследователь доложит об этом в Синод.

А Довакину нужно вернуться к Савосу Арену в Коллегию.

двемерская армиллярная сфера как активировать

Око Магнуса

Доигравшийся с Оком талморец сделал что-то не так. Его действия привели к возникновению призрачных аномалий в самом Винтерхолде. Довакину предстоит защитить мирных жителей.

Уцелевшие маги объяснят, что Анкано окружил здание щитом, генерируемым сферой, что находится в главном зале. Герою нужно достать-таки Посох Магнуса, чтобы преодолеть барьер, проникнуть в Коллегию и вступить в схватку с эльфом.

Посох используется, чтобы усмирить Око. Периодически щит, укрывающий талморца, будет слабеть, что даст возможность Довакину нанести удар.

В конце концов появляются ребята из «Ордена Псиджиков», о которых ранее выспрашивал эльф. Они заберут Око из Коллегии.

Если вы следите за новостями в последнее время, то, возможно, вы слышали о большом плохом воздушном шаре. Это китайский воздушный шар, который вызвал полномасштабный дипломатический инцидент. Теперь эта история распространилась и на видеоигры: предприимчивый создатель запустил шпионский шар в Skyrim с помощью мода.

Мод ‘Aldmeri Dominion Spy Balloon’ был создан неким EchoEclipseWolf, который воспользовался недавним событием в международной жизни, поместив объект, который попал в заголовки всех СМИ мира, в земли Skyrim.

«Над Ривервудом был замечен массивный шпионский шар, предположительно принадлежащий Альдмерскому доминиону, и его отслеживают, пока он летит через Скайрим по направлению к Сиродилу», — говорится в описании мода. Далее в нем говорится: «…с Балгруфом Старгшим пока решено отказаться от «военных вариантов» из-за риска для мирных жителей, сообщили официальные лица Вайтеруна на Турдасе».

Что касается воздушного шара-шпиона Альдмери Доминиона, то этот объект вращается, покачивается вверх-вниз и летит по миру, следуя за рекой, которая впадает в Ривервуд. Хотя он анимирован, в нем нет скриптов, а весь мод занимает менее пяти мегабайт. Для тех, кто хочет добавить шпионскую интригу в небо над Скайримом, этот мод может удовлетворить это желание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой аккаунт в яндекс браузере
  • Как найти все возможные соли
  • Как составить лучшее резюме при устройстве на работу
  • Как найти постоянную планка формула
  • Как найти менеджер устройств