Как найти шейлу драгон эйдж

Голем Шейла и Пик Солдата появляются в Dragon Age: Origins вместе со скачиваемыми дополнениями «Каменная пленница» и «Крепость Стражей». Дополнения продаются в официальном магазине Bioware. Скачав и установив файлы, доступ к премиальному контенту автоматически откроется после активации. Поиски Шейлы стартуют по выходу из Лотеринга: на карте региона появится желтая иконка с телегой, чуть ниже Орзаммара и Морозных гор, под названием Сулкеров перевал. В локации произойдет встреча с торговцев Феликсом, который бесплатно отдаст жезл управления големом. На карте появится еще одна желтая иконка с големом, чуть ниже Редклифа, под названием Гонтлет (Хоннлит). Очистив деревню от порождений тьмы и выполнив задания, в отряде появится Шейла, служившая много лет подряд жителям деревни обычным памятником, хотя и была боевым големом.

Попасть к Пику Солдата, в заброшенную крепость Серых Стражей, еще проще. В общем лагере отряда, слева от Бодана Феддика, появится торговец Леви Драйден. Из беседы станет известно об истории его семьи, о его целях и интересах в деле восстановления Ордена, а также о путе через лабиринты к крепости Стражей. На карте появится желтая иконка, чуть выше и левее Денерима, под названием Пик Солдата. Территорию крепости облюбовали духи и всякая нечисть. Избавившись от них, крепость вновь станет служить базой для отряда и всех будущих Серых Стражей Ферелдена, как в былые, славные, времена Ордена. Семья Леви Драйдена вмиг приведет ее в порядок —
здесь появятся сундук для хранения вещей, торговец и кузнец.

«Шейла не просто голем в том смысле, в котором мы привыкли о них думать. Больше нет. Это создание, обладающее собственными мыслями, способное принимать самостоятельные решения и проявлять эмоции. Будь она не такой откровенной, мне было бы интересно узнать, какие мысли бродят у неё в голове. Её настроение, раздражённость нами, «созданиями из плоти и воды», её злость на любое крылатое существо, осмелившееся оказаться поблизости… Это больше не бездушный воин. С таким каменном телом Шейла бессмертна, и было бы интересно узнать, что же с ней произойдёт за все века её жизни. Настолько уникальное создание может со временем стать совершено одиноким.»

— Старший чародей Рис
(братство уравнителей)

Шейла (англ. Shale) – каменный голем и возможный спутник Серого Стража в DLC «Каменная пленница» к игре «Dragon Age: Начало».

Предыстория

До Первого Мора весь подземный мир Тедаса принадлежал гномьим королевствам, господствовавшим над Глубинными тропами, несокрушимым свидетельством ни непревзойдённого мастерства. Когда наплыв порождений тьмы поставил под угрозу существование гномов, Совершенный Каридин, желая увеличить мощь гномов, обратился к радикальным мерам. Он создал големов, слив воедино душу гнома и каменное тело, создав идеальных воинов. Но в итоге даже големы не смогли спасти гномьи королевства, а секрет их создания был утерян.

Большинство сохранившихся големов не помнят своей прошлой жизни в теле гнома. Их личности были подавлены с помощью «жезлов контроля», созданных, чтобы вложить в этих каменных воинов абсолютную преданность. Однако известно, что есть исключение – голем по имени Шейла. Она вернула себе личность, возможно, после разрушения её жезла контроля в 9:30 Дракона, и поэтому она уникальна: голем, который может говорить, думать и даже, по-видимому, испытывать эмоции.

Участие в сюжете

Dragon Age: Украденный трон

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Лишь много лет спустя, в году 9:30 Века Дракона, Герой Ферелдена купил(а) жезл контроля Шейлы у торговца Феликса де Гробуа и пробудил(а) её. Шейла поведала, что всё то время, что она пребывала в бездействии, она находилась в полном сознании и видела всё, что происходило в Хоннлите, пусть и не могла двигаться. Однако она не помнила ничего о том, как погиб Вильгельм, и очень мало о своей прежней жизни. Выяснилось, что Вильгельм проводил опыты над жезлом контроля и, предположительно, это и стало причиной его смерти – а также привело к тому, что Шейла заговорила и смогла вернуть себе прежнюю личность.

Как это ни удивительно, для голема Шейла оказалась чрезвычайно болтлива и любопытна. Её живо интересовало прошлое спутников, их вера и взгляды на жизнь. Однако высокомерие по отношению к «мягким созданиями» зачастую мешали ей наладить отношения с окружающими. Из всех спутников Стража наиболее дружеские отношения у Шейлы сложились со Стэном. Их связало презрение к слабым людям и воинские умения.

Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили. В ходе поисков Совершенной Бранки, Страж встретила(а) Совершенного Каридина.

Вариант Шейла присутствовала в группе:
Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом.
Вариант Страж стал(а)на сторону Бранки:
Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла.
Вариант Страж стал(а)на сторону Каридина:
После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней.
Вариант Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена:
Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом.

Примечание: Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.

В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.

Шейла участвовала в сражении с ордой Архидемона в Битве за Денерим и после победы решила отправится в путешествие и выяснить, есть ли способ вернуть свое изначальное тело.

Dragon Age: Раскол

Справочная информация

Шейла не использует обычные броню и оружие, но, как и Пёс, имеет уникальное снаряжение: малые и большие кристаллы.

Шейла предпочитает «великолепные» драгоценные камни. На Xbox 360 и PS3 существует ошибка, которая не даёт Шейле стандартных 10 баллов за первый подарок; вместо этого вы получите 5, которые уменьшаются как обычно. И после четырёх драгоценных камней Шейле не будут интересны остальные и будут давать за каждый 1 («Я могу сохранить это? Отлично»).

Название Примечания Сюжетный/простой Описание

Великолепный аметист

Великолепный аметист

Находится: Рынок Алимара Простой Камень насыщенного фиолетового цвета.

Великолепный алмаз

Великолепный алмаз

Находится: Общинные залы Орзаммара Простой Прозрачный камень бриллиантовой огранки.

Великолепный изумруд

Великолепный изумруд

Находится: Общинные залы Орзаммара Простой Этот тёмно-зелёный самоцвет, подобно заросшему тиной пруду, таит мрачные глубины.

Великолепный гранат

Великолепный гранат

Находится: «Диковинки Тедаса» Сюжетный Камень цвета засохшей крови — темно-красный, почти чёрный.

Великолепный нефрит

Великолепный нефрит

Находится: Погреб Вильгельма Простой Голубовато-зелёный камень с узором, напоминающим панцирь черепахи.

Великолепный малахит

Великолепный малахит

Находится: Комнаты учеников Простой Узор на камне — причудливые кольца и переливы оттенков — напоминает варево, кипящее в котле ведьмы.

Великолепный рубин

Великолепный рубин

Находится: на трупе огра-вожака в тейге Кадаш Простой Эти густо-красные камни, которые почти невозможно уничтожить, высоко ценятся особами королевской крови.

Великолепный сапфир

Великолепный сапфир

Находится: Общинные залы Орзаммара Простой Тёмно-синий, как ночное небо, сапфир, огранённый в виде звезды.

Великолепный топаз

Великолепный топаз

Находится: Перевал в Морозных горах Простой Сверкающий камень цвета солнца.

Камень-питомец

Камень-питомец

Находится: продает Бодан Феддик
Требуется: DLC Праздничные подарки и розыгрыши
+50 одобрения
Простой Кто-то нарисовал пару глаз и глупую улыбку на этом камне.

Несокрушимый голубь

Несокрушимый голубь

Находится: продает Бодан Феддик
Требуется: DLC Праздничные подарки и розыгрыши
-50 одобрения
Простой Этот голубь счастливо воркует, очевидно от знания того, что никакая сила не может его сокрушить.
Основная статья: Шейла/Одобрение
Главная статья: Шейла/Диалоги
В Хоннлите

В Хоннлите

Повышение характеристик при авто-повышении уровня:

  • Сила: 1.4
  • Ловкость: 0.25
  • Сила воли: 0.5
  • Магия: 0
  • Хитрость: 0.145
  • Телосложение: 1.9

Класс: Воин

Начальные умения (уровень 13):

Воин:

Богатырь

Богатырь

Запугивание

Запугивание

Расчётливый удар

Расчётливый удар

Провокация

Провокация

Шейла:

Крошащие удары

Крошащие удары

Могучий удар

Могучий удар

Сотрясение

Сотрясение

Каменное сердце

Каменное сердце

Раскатистый рёв

Раскатистый рёв

Каменный рык

Каменный рык

Совершенство камня

Совершенство камня

Метание камня

Метание камня

Земная хватка

Земная хватка

Аура камня

Аура камня

Внутренние резервы

Внутренние резервы

Если вы подружились с Шейлой и получили её одобрение, она получит дополнительные навыки:

Навык Преимущество Требование
Вдохновлён: небольшой бонус к силе +1 к силе 25% одобрения
Вдохновлён: средний бонус к силе +2 к силе 50% одобрения
Вдохновлён: большой бонус к силе +4 к силе 75% одобрения
Вдохновлён: огромный бонус к силе +6 к силе 90% одобрения

Заметка: бонусы не складываются, т.е. компаньон получает максимальный бонус +6, а не +13.

Смотрите также

Интересные факты

  • Дэвид Гейдер: какими бы были у его персонажей свидания мечты? в свидании мечты Шейлы вы пойдете на фабрику по производству глиняных голубей. Вы оба будете уничтожать все больше и больше партий глиняных голубей. Между партиями Шейла бы смеялась и, быть может, немного пританцовывала джигу.
  • Шейла изначально была частью оригинальной игры, а не DLC. Голем находился в деревне Редклиф вместе с жезлом управления и коттеджем Вильгельма. Смотрите также: Квест (Origins) Статуи тоже люди.
  • Шейла ненавидит птиц. По-видимому, садящиеся птицы слишком часто оставляли на ней свои отметки во время её заключения.
    • Шейла давит курицу, когда покидает Хоннлит вместе со Стражем.
    • В Пике Солдата (после того, как Леви основал магазин) вороны медленно летят к Шейле и начинают преследовать её.
  • Шейла, как и Пёс, не использует оружие, поэтому, когда используются заклинания Ледяное оружие, Пылающее оружие или Телекинетическое оружие, визуальный эффект распространяется на всё тело.
  • Диалоги с Шейлой содержат шутливые отсылки к размеру её оригинальной графической модели, постоянно застревавшей в текстурах и вынудившей разработчиков «уменьшить» голема. В полный размер Шейлу можно увидеть во время ее кошмара в Тени.
  • В конце игры в последней локации перед чествованием Стража народом, Шейла по непонятным причинам может выглядеть как повреждённый голем Каридина. При этом диалог с ней проходит совершенно нормально.
  • В «Dragon Age II» Шейлу упоминают дважды: бармен Корф в Висельнике упомянет о сокращении популяции птиц в Ферелдене и удивится, какой больной человек может быть за это в ответе. Также в книге Варрика есть иллюстрация Шейлы, давящей куриц.
  • Изначально планировалось, что Шейла появится в игре «Dragon Age II» лично, однако ее квест «В поисках Шейлы» впоследствии был заменен на квест Квест (Dragon Age II) В поисках Натаниэля.
  • В «Dragon Age Legends» Шейла является бонусным спутником. В атаку бросается с криком «Смерть голубям!»

Галерея

Концепт-арт Шейлы

Концепт-арт Шейлы

Шейла в книге Варрика

Шейла в книге Варрика

Dragon Age Legends

Dragon Age Legends

Маска призрака 4

Спутники в игре «Dragon Age: Начало» и дополнений к ней

Начало: Алистер · Винн · Зевран · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Секретный спутник Каменная пленница Шейла
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль Хоу · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar Песнь Лелианы Големы Амгаррака Охота на ведьм
Орсон Хавер Сайлас · Скетч · Таг Броган · Джеррик
Рунный Голем
Ариана · Пёс · Финн

Обновлено: 28.05.2023

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как открыть и пройти личные задания спутников?

Личные задания спутников в Dragon Age: Origins появляются чаще всего с достижением определенного уровня расположения (ближе к 50 процентам заполнения шкалы). Чем он выше, тем выше шансы узнать из доверительной беседы о прошлом спутников, их личные истории, переживания, совершенные ошибки и прочие тайны. Личные задания — это одно или два дополнительных поручения, после выполнения которых отношения переходят на новый уровень доверия. Добиться высоко расположения и доверия помогают подарки и принимаемые решения по ходу игры. Расположение меняется в зависимости от характеров и убеждений спутников: что одному по нраву, другого может раздражать.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Где найти голема Шейлу и как добраться до Пика Солдата?

Голем Шейла и Пик Солдата появляются в Dragon Age: Origins вместе со скачиваемыми дополнениями «Каменная пленница» и «Крепость Стражей». Дополнения продаются в официальном магазине Bioware. Скачав и установив файлы, доступ к премиальному контенту автоматически откроется после активации. Поиски Шейлы стартуют по выходу из Лотеринга: на карте региона появится желтая иконка с телегой, чуть ниже Орзаммара и Морозных гор, под названием Сулкеров перевал. В локации произойдет встреча с торговцев Феликсом, который бесплатно отдаст жезл управления големом. На карте появится еще одна желтая иконка с големом, чуть ниже Редклифа, под названием Гонтлет (Хоннлит). Очистив деревню от порождений тьмы и выполнив задания, в отряде появится Шейла, служившая много лет подряд жителям деревни обычным памятником, хотя и была боевым големом.

Попасть к Пику Солдата, в заброшенную крепость Серых Стражей, еще проще. В общем лагере отряда, слева от Бодана Феддика, появится торговец Леви Драйден. Из беседы станет известно об истории его семьи, о его целях и интересах в деле восстановления Ордена, а также о путе через лабиринты к крепости Стражей. На карте появится желтая иконка, чуть выше и левее Денерима, под названием Пик Солдата. Территорию крепости облюбовали духи и всякая нечисть. Избавившись от них, крепость вновь станет служить базой для отряда и всех будущих Серых Стражей Ферелдена, как в былые, славные, времена Ордена. Семья Леви Драйдена вмиг приведет ее в порядок —
здесь появятся сундук для хранения вещей, торговец и кузнец.

Спасибо сказали 58 человек

Похожие факуши

  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Голем в Хоннлите

Локация

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Получение

На карте мира появится новая локация под названием Сулкеров перевал. Торговец, застрявший там, предложит Стражу жезл управления големом и скажет слова активации.

Жезл достанется Стражу абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревне Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда порождений тьмы.

Прохождение

После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались порождения тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.

Отправляйтесь в погреб Вильгельма. Покончив с отрядом порождений тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Маттиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.

Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от призраков. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной демоном по имени Китти. В ходе разговора вы узнаете, что в этой комнате Вильгельмом заперт демон желания, но девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу. Вам доступны следующее варианты:

  • сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
  • пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
  • согласиться на сделку;
  • вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
  • солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).

Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Маттиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.

Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:

77777.jpg

Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.

Шейла

Раса

Пол

Класс

Локация

Квесты

Озвучка

Появления

Dragon Age: Украденный трон
Dragon Age: Начало — Каменная пленница
Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Раскол
Dragon Age Legends
Heroes of Dragon Age
«Шейла не просто голем в том смысле, в котором мы привыкли о них думать. Больше нет. Это создание, обладающее собственными мыслями, способное принимать самостоятельные решения и проявлять эмоции. Будь она не такой откровенной, мне было бы интересно узнать, какие мысли бродят у неё в голове. Её настроение, раздражённость нами, «созданиями из плоти и воды», её злость на любое крылатое существо, осмелившееся оказаться поблизости. Это больше не бездушный воин. С таким каменном телом Шейла бессмертна, и было бы интересно узнать, что же с ней произойдёт за все века её жизни. Настолько уникальное создание может со временем стать совершено одиноким.»

Шейла (англ. Shale) – каменный голем и возможный спутник Серого Стража в DLC «Каменная пленница» к игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Предыстория

До Первого Мора весь подземный мир Тедаса принадлежал гномьим королевствам, господствовавшим над Глубинными тропами, несокрушимым свидетельством ни непревзойдённого мастерства. Когда наплыв порождений тьмы поставил под угрозу существование гномов, Совершенный Каридин, желая увеличить мощь гномов, обратился к радикальным мерам. Он создал големов, слив воедино душу гнома и каменное тело, создав идеальных воинов. Но в итоге даже големы не смогли спасти гномьи королевства, а секрет их создания был утерян.

Большинство сохранившихся големов не помнят своей прошлой жизни в теле гнома. Их личности были подавлены с помощью «жезлов контроля», созданных, чтобы вложить в этих каменных воинов абсолютную преданность. Однако известно, что есть исключение – голем по имени Шейла. Она вернула себе личность, возможно, после разрушения её жезла контроля в 9:30 Дракона, и поэтому она уникальна: голем, который может говорить, думать и даже, по-видимому, испытывать эмоции.

«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В то время как возраст Шейлы насчитывает больше тысячи лет, все её воспоминания довольно смутны, за исключением, может быть, событий последних тридцати лет. Записи Хранителей Орзаммара рассказывают о некой «Шейле» из дома Кадаш – воине, которая добровольно вызвалась лечь на наковальню Совершенного Каридина в -255 Древней эры и присоединилась к легендарному «Стальному легиону». Этот легион полностью состоял из големов. Шейла была единственной женщиной-добровольцем. Однако, королевства гномов уже рушились под натиском порождений тьмы, и всего через несколько лет от Каридина стали требовать големов больше, чем было добровольцев. Король Орзаммара Валтор постановил, что для создания големов будут использоваться преступники, неприкасаемые и «лишние», хотят они того или нет. Этот приказ в итоге привёл к бунту Каридина.

«Мы думали, что будет достаточно лишь наказать Каридина, – говорится в одной из записей, сбережённых Хранителями. – Его перекуют в голема, и он станет таким же послушным, как и остальные. но мы ошибались. Он был единственным, кто знал, как создавать жезлы контроля, и потому его голем оказался незавершённым. Он сохранил разум и волю, восстал и сбежал вместе с преданными ему гномами на Глубинные тропы, забрав с собой всё, что у нас было для создания големов. Жадность короля Валтора погубила всех нас».

Шейла, же став големом, была отослана Каридином ещё до его бунта, но что стало с ней после по-прежнему остается загадкой. Предположительно, она защищала королевства гномов, пока они не пали, и Глубинные тропы были окончательно потеряны. Возможно, её и остаток «Стального легиона» отправили на поиски Каридина, но они так и не вернулись из этих поисков. Так или иначе, Шейла осталась на Глубинных тропах и стояла там в состоянии покоя, ожидая, пока кто-нибудь не найдёт её жезл контроля и не разбудит.

Ферелденский чародей по имени Вильгельм, время от времени спускавшийся на опасные Глубинные тропы в поисках сокровищ, нашёл Шейлу в году 8:93 Благословенного века.

«Весьма интересно. Нет, больше, чем интересно – это подарок Создателя, – писал он. – Два дня за мной гонялся крикун, каким-то образом увидевший меня, несмотря на защитные чары, и я бежал в страхе в ту часть Глубинных троп, которую совсем не знал. Уверенный, что потерялся и умру либо от голода, либо от рук порождений тьмы, в отчаянии я готов был просто лечь на землю и ждать. А потом я нашёл его – чудесного голема, а рядом с ним жезл контроля. Мог ли кто-нибудь другой догадаться, чей был этот жезл? Вряд ли. Я прочёл немало пыльных томов, написанных гномами, о древнем Каридине и его изобретении. Я понял, что это за жезл, как только взглянул на него. Мог ли кто-нибудь, не такой умный как я, выяснить, как использовать жезл, чтобы активировать голема? Тоже вряд ли. Но после того, как я попытался починить его, это чудище из камня, опутанное паутиной и заросшее лишайником, ожило на моих глазах. Я не только нашёл способ защитить себя по пути обратно на поверхность, но, возможно, и оставил след в истории».

Участие в сюжете

Dragon Age: Украденный трон

«Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Благодаря Шейле Вильгельм стал ценным союзником в ферелденском восстании против орлейской оккупацин, сначала для королевы Мойры Тейрин, а затем и для её сына Мэрика.

«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После победы и коронации Мэрика Вильгельм забрал своего голема и уединился в удалённом селе Хоннлит, будучи освобождён от всех обязанностей чародея Круга после своего назначения советником двора. Кстати, король Мэрик так ни разу и не пригласил его в Денерим для выполнения этих обязанностей.

Подобное свободе действий и безнаказанности для отступников были неслыханны, но Вильгельм, видимо, принимал своё положение, как должное.

«Видели 6ы вы, как он ходит по деревне с этой. этой статуей, следующей за ним по пятам, – написал тогда один сельский житель. – Он заставляет её делать всё. Она носит его корзины, передвигает предметы, чтобы ему не пришлось напрягать свою задницу и обходить их, открывает двери. Иногда она даже носит его, когда он слишком устаёт, чтобы идти на своих двоих. А мы, видимо, должны охать и ахать при виде его внушительной статуи. Не поймите неправильно, она и впрямь внушительна. Говорят, его жена пожаловалась, что статуя повредила дверной проём, и он взял зубило и обтесал её, сделал меньше, но теперь он ожидает, что мы будем на колени падать перед его мастерством – а не, скажем, беспокоиться, почему бы храмовникам не забрать его поскорее, пока его магия или его статуя никого из нас не убила. Хорошо 6ы, чтоб эта статуя его же и кокнула».

Шейла и вправду убила Вильгельма, хотя причина этого так и осталась невыясненной. В 9:04 века Дракона его нашли раздавленным у ног Шейлы, а сама голем стояла неподвижно. Её жезл контроля всё ещё был в руках Вильгельма, но никто не знал, как его использовать. Или же знали, но боялись, того что может сделать голем, пробудившись. В итоге жезл продали как древнюю безделушку. А Шейла осталась стоять на том же месте – посреди Хоннлита. Её не смогли ни сдвинуть, ни разрушить, и статуя постепенно обросла мхом и покрылась пылью.

Деревенские жители в конце концов забыли страшное убийство Вильгельма и перестали беспокоиться о том, что Шейла может однажды вернуться к жизни. Голем стала просто деталью пейзажа Хонилита, и на неё перестали обращать внимание. Но хотя Шейла и не могла пошевелиться, она оставалась в сознании, видя и осознавая все, что происходит вокруг. За время своей неподвижности Шейла прониклась острой неприязнью к жителям Хоннлита, наряжавшим ее на фестивали, и птицам, облюбовавшим каменную статую в качестве насеста.

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Лишь много лет спустя, в году 9:30 Века Дракона, Герой Ферелдена купил(а) жезл контроля Шейлы у торговца Феликса де Гробуа и пробудил(а) её. Шейла поведала, что всё то время, что она пребывала в бездействии, она находилась в полном сознании и видела всё, что происходило в Хоннлите, пусть и не могла двигаться. Однако она не помнила ничего о том, как погиб Вильгельм, и очень мало о своей прежней жизни. Выяснилось, что Вильгельм проводил опыты над жезлом контроля и, предположительно, это и стало причиной его смерти – а также привело к тому, что Шейла заговорила и смогла вернуть себе прежнюю личность.

Как это ни удивительно, для голема Шейла оказалась чрезвычайно болтлива и любопытна. Её живо интересовало прошлое спутников, их вера и взгляды на жизнь. Однако высокомерие по отношению к «мягким созданиями» зачастую мешали ей наладить отношения с окружающими. Из всех спутников Стража наиболее дружеские отношения у Шейлы сложились со Стэном. Их связало презрение к слабым людям и воинские умения.

Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили. В ходе поисков Совершенной Бранки, Страж встретила(а) Совершенного Каридина.

Шейла присутствовала в группе: Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом. Страж стал(а)на сторону Бранки: Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла. Страж стал(а)на сторону Каридина: После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней. Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена: Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом. Примечание: Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.

В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.

Шейла участвовала в сражении с ордой Архидемона в Битве за Денерим и после победы решила отправится в путешествие и выяснить, есть ли способ вернуть свое изначальное тело.

Читайте также:

      

  • Как открыть nat в call of duty black ops 2
  •   

  • Где находится дима бугай в stay out
  •   

  • Как построить панельку в майнкрафте
  •   

  • Прохождение room 23 escape прохождение
  •   

  • Metal horror escape прохождение 2

Шейла (англ. Shale) – возможный спутник Серого Стража при наличии DLC «Каменная пленница». Она находится в деревне Хоннлит. Характер Шейлы (и связанные с ним квесты) – предмет многих дискуссий. Сначала её собирались делать присоединяющимся NPC в игре, но затем она была вырезана из-за разработчиков, которые решили сконцентрироваться на скорейшем полировании игры до релиза в 2008г. Когда релиз игры был перенесен на последний квартал 2008 года, разработчики вновь занялись Шейлой и её возвращением в игру. Хотя она не была включена в релизную версию игры, Шейла была доступна как бесплатный однодневный DLC для всех покупателей стандартного или коллекционного издания Dragon Age: Origins. 

Как это ни удивительно, для голема Шейла чрезвычайно болтливая и любопытная. Она повсюду сует свой нос и выспрашивает у спутников об их прошлом, их религии и взглядах на жизнь. Но, учитывая то, что спутники Стража за словом в карман не лезут, часто она глубоко жалеет, что задает слишком много вопросов.

Предыстория

Квесты

Подарки

Шейла предпочитает «великолепные» драгоценные камни. На Xbox 360 и PS3 существует ошибка, которая не даёт Шейле стандартных 10 баллов за первый подарок; вместо этого вы получите 5, которые уменьшаются как обычно. И после четырёх драгоценных камней Шейле не будут интересны остальные и будут давать за каждый 1 («Я могу сохранить это? Отлично»).

Сулкеров Перевал

Чтобы получить данное задание у вас должно быть установленное дополнение под названием «Каменная пленница».

Отправляйтесь в локацию под названием «Сулкеров Перевал» и отыщите там стоящего торговца. Он вам предлагает контрольный жезл для голема. Вы сможете получить данный жезл абсолютно бесплатно, так как данный жезл бесполезный по большей степени, но вот голем к жезлу не прилагается, вам придётся отыскать его отдельно. Отправляйтесь в деревушку под названием Хоннлит. На данный момент данное поселение атакует отряд порождения тьмы.

Голем в Хоннлите

Отправляйтесь в локацию, которая откроется у вас на карте. Деревушка на самом деле будет забита сверху-доверху разнообразными чудовищами, но в основном это будут лучники да обычные воины. Когда вы разберётесь со всеми этими монстрами, то можете попытаться активировать стоящего на главной площади этой деревушке — голема. При помощи найденного пароля. Вскоре вы убедитесь, что данный пароль совсем не работает, поэтому двигаемся дальше. Неподалёку от голема находятся двери, которые помечены как «Подвал Вилхелма». Пробивайтесь через очередные морды порождения тьмы, которые возглавляет уже эмиссар-герлоков и альфа-харлок. За ними вы найдёте местных жителей, которые укрылись за барьером.

За этим барьером вы найдёте человека по имени Маттиас, который является сыном Вилхелма. Он вам поведает, что голем давным-давно убил его отца, поэтому мать продала контрольный жезл и специально назвала неверный пароль. Маттиас обещает вам поведать правильный пароль, но при условии того, что вы спасёте его дочурку с лаборатории Вилхелма. Когда порождения тьмы напали на деревню, то его дочь сбежала в глубь этой лаборатории. Учтите, что лаборатория защищена разными магическими ловушками, поэтому другие местные жители туда пройти не могут, а те кто пытались остались теперь там навечно.

Лаборатория расположена в подвале немного дальше по коридору. Ловушки окажутся вообще Тени, которые временами будут выпрыгивать на вас, чтобы убить. Двигайтесь по коридорчикам вплоть до мостика и вскоре вы наткнётесь на очередной барьер. Но данный барьер защищает не от таких существ как вы, а от других, поэтому вы смело можете пройти через него. Сразу же за барьером находится дочь Маттиаса вместе со странной кошкой. Но вы как опытный искатель приключений и герой  — знаете, что без демонов тут никак обойтись не может. Обитающий тут демон заточён и не может выйти из-за барьера, который когда-то установил Вилхелм.

Вы можете сразу же вызвать этого демона на бой, но вот только он захватит тело маленькой девочки и вам придётся убить демона вместе с ней. Есть вариант пообещать отпустить демона, но на самом деле попытаться солгать, взамен демон пообещает вам оставить маленькую девочку в покое, но вот нарушит своё слово как только вы снимите барьер. Есть вариант ещё вернуться обратно до Маттиаса, которые пожертвует своим телом демону ради спасение дочери, тогда вы можете либо убить его, либо отпустить вместе с демоном.

В общем, из вышеперечисленного нужно понимать, что лучше всего обойтись без жертв, поэтому нужно спасти и отца, и девочку, так что пообещайте демону отпустить её. Вам предстоит разгадать небольшую головоломку — как провести огонь на впереди лежащих каменных плитках, с одного угла в другой. Головоломка не слишком сложная. Итак, вам необходимо передвинуть плиты со стрелками. Огонь загорится в направлении стрелок, поэтому всё, что вам необходимо, так это вывести пламя в нужный угол. Вариантов очень много, поэтому практически каждая схема будет правильной. После того, как вы снимите этот барьер, то демон сразу же нарушает своё и нападет на вас с парочкой демонов ярости. Так же вы можете позволить завладеть телом девочки и после потребовать за это дополнительно вознаграждение — волшебный посох, но посох будет не такой хороший как шлеп, который вы сможете снять с демона, причём этот шлем один из самых лучших в игре.

Но если вы сразу же вызовите демона на бой, тогда ваши действия одобрит Стэн.  Если вы согласитесь на сделку и позволите Маттиасу пожертвовать собой в качестве спасения дочери, тогда это одобрит Морриган, но не одобрит Винн, Зевран, Лелиана и конечно Алистер. Но если вы спасаете девочку и убиваете демона, тогда все довольны кроме Морриган.

В любом случае, вы получаете пароль для активации голема, поэтому вернитесь обратно на площадь и получите в качестве нового спутника голема по имени Шейла. К сожалению Алистер этого не одобрит, но вы сможете свести его недовольство до потери лишь -1 влияния. Но вы так же можете и уничтожить Шейлу.  Учтите, что когда вы будете выходить из лаборатории, то на вас напоследок набросятся два демона из Тени.

Кроме этого, в Хоннлите в одном из домиков вы сможете отыскать запертый сундук. Ключ от данного сундука вы сможете отыскать на теле одной крестьянки, которая лежит недалеко от Шейлы. В сундуке вы сможете отыскать кинжал, который имеет два слота.

На это прохождение данного DLC завершено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где найти вампира как стать вампиром
  • Как найти плотность угля
  • Скайрим как найти торкильда брата вульфа
  • Msvcr120 dll что это за ошибка как исправить sims 4
  • Как найти общие интересы с парнями