Как найти шевроле камаро

  • Chevrolet Camaro IV, 2011 год, 1 600 000 рублей, 1 фотография

    1 600 000

    3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Обслуживался у официального дилера. Состояние отличное.Торг при осмотре. ||reduced
    price,equitable
    price

  • Chevrolet Camaro IV, 1996 год, 2 780 000 рублей, 1 фотография

    2 780 000

    3.8 л, Бензин, 200 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Chevrolet Camaro Z28 30th anniversary edition, топовый Camaro с мотором LT1 V8 на 285 сил. Лимитированная версия 30th anniversary edition была выпущена в честь 30 летия модели. Ее отличал особый цвет кузова с полосками и белый салон…

  • Chevrolet Camaro VI, 2016 год, 2 644 000 рублей, 1 фотография

    2 644 000

    2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ Автосалон «Белая Башня» предоставляет полный спектр услуг по продаже автомобилей: • Trade-in – обмен любого вашего авто на выбранный в нашем автосалоне. • Оценка стоимости — мы оценим ваш …

  • Chevrolet Camaro VI, 2016 год, 2 200 000 рублей, 1 фотография

    2 200 000

    6.2 л, Бензин, 660 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Представляем Вашему вниманию автомобиль Chevrolet Camaro Купе. Автомобильный холдинг КорсГрупп более 30 лет на авторынке, мы дорожим нашей высокой репутацией и занимаем ведущие позиции в Центральном регионе. Вы далеко от Тулы? Это …

    Тула, 23.05.2023 12:30

  • Chevrolet Camaro VI, 2019 год, 2 350 000 рублей, 1 фотография

    2 350 000

    3.6 л, Бензин, 335 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Отличное состояние, броский и шикарный вид. Новые диски и зимняя резина. Без пробега по России. Российский учет. Год выпуска: ноябрь 2019. Ездить на машине одно удовольствие. Не путайте с мотором 2.0л. По любым вопросам звоните. ||r…

  • Chevrolet Camaro IV, 2010 год, 1 700 000 рублей, 1 фотография

    1 700 000

    3.6 л, Бензин, 304 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Автомобиль проверен и готов к эксплуатации! — ПТС оригинал; — Автомобиль проходил своевременное техническое обслуживание; — Бережная эксплуатация; — Чистый и ухоженный салон автомобиля; Особенности комплектации: Климат контроль Эл…

  • Chevrolet Camaro IV, 2011 год, 1 890 000 рублей, 1 фотография

    1 890 000

    3.6 л, Бензин, 312 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Сворачиватель шей у прохожих, готовьтесь к тому, что каждый будет сигналить и просить открыть окно, чтобы задать ряд тупых вопросов о цене, скоростях и т.д., по началу весело, потом надоедает, каждый будет на дороге смотреть на тебя…

  • Chevrolet Camaro IV, 2010 год, 1 770 000 рублей, 1 фотография

    1 770 000

    6.2 л, Бензин, 426 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Автомобиль проверен и готов к эксплуатации! — ПТС оригинал; — Автомобиль проходил своевременное техническое обслуживание; — Бережная эксплуатация; — Чистый и ухоженный салон автомобиля; Особенности комплектации: Климат контроль Эл…

  • Chevrolet Camaro VI, 2020 год, 3 360 000 рублей, 1 фотография

    3 360 000

    2.0 л, Бензин, 275 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

    Первый и единственный хозяин в РФ Обвес от топовой 650 сильной ZL1 На отличном ходу, вложений не требует. Свои цены не предлагать! Аргументированный торг строго у капота. Любые проверки приветствуются. ||predict
    match
    price,equitabl…

  • Chevrolet Camaro VI, 2018 год, 3 200 000 рублей, 1 фотография

    3 200 000

    2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Ради чего стоит жить? Определенно ради эмоций. И этот автомобиль в полной мере сможет скрасить вашу жизнь, наполнив ее адреналином, любовью к стильным вещам, резвой езде и кайфу и я уже не говорю про внимание окружающих к вашей пер…

  • Chevrolet Camaro IV, 2014 год, 1 950 000 рублей, 1 фотография

    1 950 000

    3.6 л, Бензин, 326 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Привезен из США. Имеются мелкие сколы ЛКП. Других дефектов и нареканий нет. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. ||increased
    price

  • Chevrolet Camaro VI, 2020 год, 8 150 000 рублей, 1 фотография

    8 150 000

    6.2 л, Бензин, 650 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

    Лазерные фары Светодиодные ходовые огни Передние противотуманные фары Светодиодные противотуманные фары Cветодиодные задние фонари Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Датчик дождя Боковые зеркала Боковые зеркала в цвет кузова Бо…

  • Chevrolet Camaro VI, 2018 год, 3 500 000 рублей, 1 фотография

    3 500 000

    3.6 л, Бензин, 335 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Двигатель 3.6 не путать с 2.0, абсолютно разные автомобили! Один из немногих автомобилей купленный на аукционе в США в неунечтоженном виде, при предложении своих цен прошу иметь это ввиду! Я единственный хозяин в РФ, на учёте не сто…

  • Chevrolet Camaro VI, 2016 год, 2 580 000 рублей, 1 фотография

    2 580 000

    2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ АМЕРИКАНСКИЙ МАСЛКАР CHEVROLET CAMARO ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ, АЛЫЙ ЦВЕТ КУЗОВА! БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с реальной мощностью 275 л.с.! Приятный бонус — растаможена на 238 л.с. Коробка передач — КЛАССИЧЕСКИЙ, 8-ти …

  • Chevrolet Camaro VI, 2018 год, 3 540 000 рублей, 1 фотография

    3 540 000

    3.6 л, Бензин, 335 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Двигатель 3.6 не путать с 2.0, абсолютно разные автомобили! Один из немногих автомобилей купленный на аукционе в США в неунечтоженном виде, при предложении своих цен прошу иметь это ввиду! Я единственный хозяин в РФ, на учёте не сто…

  • 2 050 000

    2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

  • Chevrolet Camaro VI, 2022 год, 3 500 000 рублей, 1 фотография

    3 500 000

    2.0 л, Бензин, 238 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Chevrolet Camaro ZL1 cit 2022 г. 2.0 (245 лс) 30000 km ZL1 полный обвес диски R20 в новой резине состояние нового автомобиля! Пригнан из Эмиратов установлен CarPlay Пройдены все ТО. ||increased
    price

  • Chevrolet Camaro VI, 2018 год, 3 190 000 рублей, 1 фотография

    3 190 000

    6.2 л, Бензин, 650 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    В лизинге, цена с НДС выше (Цена обсуждаема) С полной страховкой. Представляю вашему вниманию первую в Москве да и не только, в таком превосходном состоянии и комплектации! Оригинальный пробег, состояние машины как новая! На МЕХАНИ…

  • Chevrolet Camaro IV, 2011 год, 1 750 000 рублей, 1 фотография

    1 750 000

    3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Канадец. Растаможен, на учете! Гарантия юридической чистоты. Возможна продажа в кредит. Вариация мотора на 328 кобыл. Разгон до сотни 6 сек. Достойное состояние, оригинальный пробег. Чистый аукцион (могу скинуть карточку). По сил…

  • Chevrolet Camaro VI, 2021 год, 3 390 000 рублей, 1 фотография

    3 390 000

    2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Camaro 2021 г.в в состоянии близкое к новому, оригинальный пробег 26 т.км. Я собственник, ЭПТС и документы готовы к постановке на РФ учёт Машину делал и готовил для себя! 1.Полная русификация (приборки и мультимедиа) 2.Полная шумоиз…

  • Chevrolet Camaro IV, 2013 год, 1 790 000 рублей, 1 фотография

    1 790 000

    3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    КРЕДИТ от 0,1 % ДАРИМ 10 000 бонусов при покупке автомобиля* !! ВОЗМОЖНО !! ! Кредит по двум документам ! Кредит без первоначального взноса ! Обмен на Ваш автомобиль. ПРЕИМУЩЕСТВА покупки в ААА Моторс: ВЫКУПИМ Ваш автомобиль, даж…

  • Chevrolet Camaro IV, 2013 год, 1 790 000 рублей, 1 фотография

    1 790 000

    3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    КРЕДИТ от 0,1 % ДАРИМ 10 000 бонусов при покупке автомобиля* !! ВОЗМОЖНО !! ! Кредит по двум документам ! Кредит без первоначального взноса ! Обмен на Ваш автомобиль. ПРЕИМУЩЕСТВА покупки в ААА Моторс: ВЫКУПИМ Ваш автомобиль, даж…

  • Chevrolet Camaro VI, 2019 год, 3 000 000 рублей, 1 фотография

    3 000 000

    2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Машина в идеальном состоянии. Кузов, кроме бамперов, полностью покрыт винилографией. Машина привезена из США, ГЛОНАСС, электронный ПТС получены. Есть бесключевой доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, CarPlay, 2-зонны…

  • Chevrolet Camaro VI, 2018 год, 2 390 000 рублей, 1 фотография

    2 390 000

    2.0 л, Бензин, 275 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    В отличном состоянии. В ПТС 238 л.с. Все вопросы по телефону. Салоны прошу не беспокоить. ||good
    price,predict
    match
    price,equitable
    price

  • Chevrolet Camaro IV, 2013 год, 2 150 000 рублей, 1 фотография

    2 150 000

    3.6 л, Бензин, 328 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Машина в идеальном состоянии, никаких вложений не требуется, все расходники поменяны, обслуживание своевременно проведено, вообще без нареканий. Расход бензина по трассе — 8л, по городу — 12л. В зимнее время не эксплуатировалась. Ма…

  • В этом разделе
    вы
    можете
    подобрать
    и
    заказать
    бу аварийные легковые машины
    Chevrolet Camaro
    из
    США
    по
    средней стоимости на аукционах США.

    Наша компания
    поможет
    привезти
    выбранную вами машину
    в Москва
    или
    любой нужный
    город
    России.

    ⭐ Благодаря развитой системе логистики, WestMotors доставляет автомобили Chevrolet Camaro из множества стран

    ⭐ Заключив официальный договор с WestMotors вы получаете только проверенные предложения! Мы минимизируем или полностью исключаем любые риски для наших клиентов

    🚚 Сроки доставки авто из США составляют: от 3-х месяцев

    Курс ниже — предложения ещё выгоднее.

    Chevrolet Camaro — шевроле камаро

    Мод Chevrolet Camaro SS 2016 добавит в гта 5 весьма яркую и эффектную машину — Шевроле Камаро 2016 года выпуска.
    Внешне машина смотрится очень круто, хотя в целом мод не очень качественный, следы от пуль остаются не везде, при небольших повреждениях машина сминается и разрушается весьма круто и реалистично, но стоит влететь посильней как появятся просветы сквозь машину (бампер отвалится, под бампером нет текстур и просвечивает дорога). Так же днище плоское и без текстур. Ведет себя машина весьма интересно, похоже на камаро, сильно шлифует задними колесами, плохо управляется, легко входит в занос.

    Минусы машины:
    1) При более серьезном разрушении множественные проблемы с текстурами, просветами в корпусе.
    2) Двери у машины открываются вбок.

    Скриншоты мода

    Управление модом

    Для получения машины при dlc установке используйте трейнер с поддержкой спавнинга машин по имени модели (simple trainer)
    Откройте SIMPLE TRAINER, перейдите в раздел Spawn vehicles
    Спуститесь в самый низ — выберите Spawn from model name.
    Введите имя желаемой машины.
    Имя машины: ccss16

    Заменяемая машина в игре: никакой или rapidgt

    Источник

    Chevrolet Camaro SS 2016 [Tuning / HQ / Add-On]

    Chevrolet Camaro SS 2016 для GTA 5.

    • Автор оригинальной 3D модели: CSR2
    • Автор конвертирования и доработки в GTA 5:Dyc3

    Особенности модели:

    • Автомобиль поддерживает все основные функции игры;
    • Высококачественная модель и текстуры;
    • Высококачественный HQ двигатель;
    • Высококачественный интерьер и экстерьер;
    • Игровые номерные знаки;
    • Все двери функционируют;
    • Рабочая панель приборов;
    • Корректная камера обзора;
    • Все стекла разбиваются;
    • Руки персонажа на руле;
    • Рабочий неон (на кузове и в интерьере);
    • Рабочая анимация (только на лицензии);
    • В LSC вы увидите реальные название автомобиля и тюнинга;
    • В модели присутствует более 60 частей тюнинга, ставить можно в LSC и трейнером, как это делается, мы писали на этой странице;
    • Реалистичные отражения на кузове и в зеркалах;
    • Воздействие пуль;
    • Эффект грязи;
    • Правильный функционал оптики;
    • Рабочий руль, все как у оригинальных машин.

    Что нового в v.2.0:

    • Добавлен новый тюнинг (включая винилы);
    • Исправлены стекла;
    • Общие улучшения и исправления.

    В архиве способ добавления модели.

    Также в архиве имеется комплект дисков.

    Установка:

    1. Ручная установка: Инструкция по установке указана в Readme внутри архива. Если инструкция отсутствует, не беда, вы с легкостью сможете заменить нужные вам файлы воспользовавшись глобальным поиском в OpenIV. Как это сделать? Открываете программу, вкладка «Инструменты » — «Поиск», вводите название нужного файла. Находите файл и проделываете все нужные операции. Нужный вам файл может находится по разным путям (в разных папкам или подпапках, в этом случае заменяете везде);
    2. Аналогичная инструкция как добавить транспорт, все делается аналогичным образом. Если у вас возникли трудности, отпишитесь на форуме;
    3. Как узнать название модели для спавна трейнером? Очень просто, при помощи OpenIV перейдя по пути:Grand Theft Auto Vupdatex64dlcpacksназвание адд’онаdlc.rpfx64levelsgta5vehiclesназвание адд’онаvehicles.rpf вы увидите название транспортных средств;
    4. Иногда встречается этот путь: Grand Theft Auto Vupdatex64dlcpacksназвание адд’онаdlc.rpfx64vehicles.rpf.
    5. Аналогичная видео инструкция.

    Источник

    Архив файлов для GTA 5

    • Открываются все двери и капот;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • рабочий спидометр;
    • руки водителя на руле;
    • возможность менять цвет;
    • вес модели: .yft — 1,79 МБ, .ytd — ,11 МБ.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • стекло разбивается;
    • четырехместный салон;
    • анимация руля;
    • возможность менять цвет;
    • вес модели: .yft — 10,0 МБ, .ytd — 1,50 МБ.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • качественные отражения в зеркалах;
    • четырехместный салон;
    • рабочий спидометр;
    • руки водителя на руле;
    • add-on версия модели.
    • Качественная модель;
    • 4K текстуры;
    • открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • возможность менять цвет;
    • присутствуют экстры;
    • add-on версия модели.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • возможность менять цвет;
    • вес модели: .yft — 3,96 МБ, .ytd — 1,95 МБ.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • рабочий спидометр;
    • руки водителя на руле;
    • вес модели: .yft — 4,36 МБ, .ytd — 2,31 МБ.
    • Открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • остаются следы грязи;
    • стекло разбивается;
    • качественные отражения в зеркалах;
    • двухместный салон;
    • рабочий спидометр;
    • руки водителя на руле;
    • возможность менять цвет;
    • add-on версия модели.
    • Открываются все двери и капот;
    • рабочая светотехника;
    • руки водителя на руле;
    • кофр над багажником;
    • 3 место пассажира находится между двумя передними сиденьями, 4 место пассажира находится на двери водителя;
    • вес модели: .yft — 2,12 МБ, .ytd — 16,9 МБ.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • возможность менять цвет;
    • вес модели: .yft — 6,92 МБ, .ytd — 5,41 МБ.
    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • рабочий спидометр;
    • руки водителя на руле;
    • возможность менять цвет;
    • вес модели: .yft — 2,44 МБ, .ytd — 24,1 МБ.

    Источник

    Продажа 7 авто Chevrolet Camaro с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Шевроле Камаро: удобно выбрать и легко купить б/у авто.

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2018 г.в.

    ,

    44 045 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    335 лс

    РОЛЬФ Юго-Восток

    2 530 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2019 г.в.

    ,

    59 856 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    238 лс

    РОЛЬФ Волгоградский Премиум

    3 644 000

    3 814 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2009 г.в.

    ,

    60 000 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    405 лс

    Выкупим Ваш автомобиль

    Гарантируем юридическую чистоту

    Бесплатная диагностика

    Бесплатно оформим все документы

    Деньги сразу

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2018 г.в.

    ,

    103 605 км

    , Купе, МКПП, Бензин,

    275 лс

    РОЛЬФ Северо-Запад

    2 600 000

    2 700 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2019 г.в.

    ,

    72 568 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    238 лс

    РОЛЬФ Центр

    2 749 000

    2 930 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2011 г.в.

    ,

    179 299 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    328 лс

    РОЛЬФ Сити

    1 699 000

    1 773 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2012 г.в.

    ,

    123 879 км

    , Кабриолет, АКПП, Бензин,

    312 лс

    РОЛЬФ Юго-Восток

    2 461 000

    2 725 000

    Chevrolet Camaro

    РОЛЬФ Финанс

    Camaro,

    2014 г.в.

    ,

    80 400 км

    , Купе, АКПП, Бензин,

    326 лс

    Не хотите тратить время
    на поиск автомобиля?

    Ваша заявка отправлена.

    Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

    Camaro выглядит круче, чем есть на самом деле. На всю запредельную российскую цену. Но на ходу это автомобиль, не познавший инженерной ласки, без тонких настроек силового агрегата и ходовой части. Надежда только на хороший потенциал для тюнинга.

    Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр… Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

    Материалы тут преимущественно недорогие, но передняя панель частично отделана кожей, а на дверях ― алюминиевые вставки. Руль быстро подогревается по всему ободу. Комплектация богата: Audi A5 и BMW 430i со схожим оснащением обойдутся в 3,37 млн рублей и 3,85 млн соответственно.

    Посадка низкая, пороги широкие и чаще всего грязные. Передние кресла не так спортивны, как кажутся. На заднем диване некуда деть ни голову, ни ноги. На тоннеле перед вторым рядом ― площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

    Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

    Руль делает от упора до упора два с половиной оборота, а усилие на нём неправдоподобно. Зато с траектории Camaro не сбивают ни колдобины, ни термические швы.

    Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

    В «пакете сока» под капотом есть преимущества. Во-первых, даже при быстрой езде средний расход не превышает 13 л/100 км. Во-вторых, транспортный налог в Москве и Московской области составляет 17 850 рублей.

    В Америке базовый Camaro оснащается галогенными фарами, а в России тут по умолчанию используется биксенон. Вертикальные воздуховоды функциональны: с их помощью снижается турбулентность в арках.

    Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

    У Chevy гражданские реакции на руль и подачу топлива и нет ощущения собранности. Допустим, 230-сильный хэтч Audi TT в стоке обеспечит больше острых ощущений за меньшие деньги. Но туда не поставишь крейтовый V8, а в Camaro — запросто.

    Между аналоговыми циферблатами ― дисплей с дополнительными приборами и разветвлённым меню. «Автомат» поддерживает честный ручной режим. Около рычага ― кнопки смены ездовых алгоритмов и управления системой стабилизации.

    По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

    На высокой скорости аэродинамические возмущения и шум из колёсных арок образуют ненавязчивый звуковой фон. Хуже, что в ненастную погоду грязь быстро заливает боковые стёкла, мешая смотреть в чистые зеркала.

    Сенсорный экран отзывчив, мультимедийная система шустра. За три миллиона рублей хочется более качественной графики. Слева от рулевой колонки ― блок управления проектором на лобовое стекло.

    Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

    Отключив только трекшн-контроль, можно скользить при малых углах поворота руля. Полностью деактивировав систему стабилизации, вы останетесь один на один с не самым понятным автомобилем.

    Тормозные диски диаметром 320 мм выглядят комично внутри 20-дюймовых алюминиевых колёс. Кривые стыки кузовных панелей ― привет с завода в штате Мичиган, откуда приходят наши Camaro.

    На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально… Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

    В зависимости от двигателя на Camaro в США можно заказать как механическую блокировку дифференциала, так и электронноуправляемую. Несколько вариантов подвески, два вида амортизаторов и улучшенную систему охлаждения силового агрегата.

    Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

    У багажника скромный объём (257 л), велика погрузочная высота и узок проём. Под полом — только ниша под мелочовку. У «четвёрки» BMW отсек удобнее и вместительнее (465 л), а в Audi A5 (445 л) ещё и докатка лежит.

    Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

    Двигатель, установленный над передней осью, быстро прогревается даже в мороз. Но ждать не обязательно: в стандартное оснащение входит система дистанционного запуска с ключа.

    Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

    Парковочные сонары сзади и камера заднего вида входят в базовое оснащение. Опций у Camaro две: декоративные полоски Rally Stripe за 50 тысяч рублей или Full Stripe за 75 тысяч, как здесь.

    В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

    Паспортные данные

    Модель Chevrolet Camaro
    Кузов
    Тип кузова купе
    Число дверей/мест 2/4
    Длина, мм 4786
    Ширина, мм 1897
    Высота, мм 1351
    Колёсная база, мм 2811
    Колея передняя/задняя, мм 1611/1637
    Снаряжённая масса, кг 1539
    Объём багажника, л 257
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Число клапанов 16
    Рабочий объём, см³ 1998
    Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/3000–4000
    Трансмиссия
    Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
    Привод задний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Шины 245/40 R20
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 240
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9
    Расход топлива, л/100 км
    — смешанный цикл 8,2
    Норма токсичности Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л 72
    Топливо АИ-95

    Комплектация

    Базовое оборудование Chevrolet Camaro
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Надувные «занавески»
    Крепление детского кресла Isofix
    Коленная подушка безопасности водителя
    АБС
    Система динамической стабилизации
    Система предупреждения столкновений
    Трекшн-контроль
    Система мониторинга слепых зон
    Автоматическая коробка передач
    Биксеноновые фары
    Контроль давления в шинах
    Датчик дождя
    Датчик света
    Датчики парковки задние
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Двухзонный климат-контроль
    Система доступа в салон без ключа
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Подогрев рулевого колеса
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
    Электрорегулировка передних сидений
    Память положений кресла водителя
    Раздельные кресла второго ряда
    Подогрев передних сидений
    Вентиляция передних сидений
    CD-магнитола с поддержкой MP3
    Навигационная система
    Интегрированная Bluetooth-система hands free
    Беспроводная зарядка смартфона
    Проекционный дисплей
    Камера заднего вида
    Люк
    Иммобилайзер
    Противоугонная сигнализация
    Дистанционный запуск двигателя
    Отделка салона кожей
    Легкосплавные колёсные диски
    Цвет «металлик»
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля
    Жёлтый цвет 75 000
    Легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов 50 000
    Чёрные полосы на кузове 75 000
    Цена базовой комплектации, рубли 2 990 000
    Цена протестированного автомобиля, рубли 3 190 000

    Техника Никита Гудков, Роберт Есенов

    Camaro построен на платформе GM Alpha (используется с 2012 года) и является родственником седана Cadillac CTS, но для купе она переработана аж на 70%. Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий (из него — некоторые усилители) и магниевые сплавы. Он стал на 30% более обтекаемым и на треть прибавил в жёсткости. Снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

    Четырёхцилиндровый двигатель 2.0 LTG из семейства EcoTec третьего поколения дебютировал в 2013 году на моделях Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником 2.0 LNF внутренние потери на трение снижены на 16%. Алюминиевый мотор оснащён системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll. Эта «турбочетвёрка» ставится на 13 моделей концерна GM, развивая 250–279 л.с. и 350–400 Н•м. В России же сертифицирована особая версия мощностью 238 сил.

    История Леонид Попов, Роберт Есенов

    Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Mustang 1964 года. Ford собирался продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но план был перевыполнен за три месяца. В первый же день приёма заказов их набралось свыше 22 тысяч. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, Chevrolet хотелось отхватить свой кусок пирога: в спешном порядке был подготовлен Camaro. Формирующийся новый класс стали называть пони-карами.

    В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом 3,8–7 л мощностью 140–430 л.с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

    С Camaro первого поколения мы знакомы не понаслышке и подробно рассказывали об истории, конструкции и даже ездовых впечатлениях. Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. На заводах в Калифорнии и Огайо в первый полный 1967 год было выпущено свыше 220 тысяч Camaro первого поколения. Mustang оказался вдвое популярнее (460 тысяч), но и это был успех. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: реализовано 243 тысячи Camaro и около 300 тысяч Мустангов.

    Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа).

    Клиентам предлагались купе и кабриолет, построенные на новой платформе GM F-body, которую использовал ещё один пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми.

    Купе с пакетом ZL1 COPO (Central Office Production Order) создавалось для дрэг-рейсинга, но попало и на общественные дороги. Было выпущено 69 автомобилей с «атмосферником» V8 7.0 (436 л.с., 610 Н•м), стоивших запредельные $7200. По слухам, машина развивала все 500 сил.

    Второе поколение получило более жёсткий кузов купе, переднюю двухрычажку на подрамнике, а сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм стал острее. Camaro унаследовал почти все моторы, но их отдача снизилась из-за возросших экологических требований. Однако базовая рядная «шестёрка» 3.8 уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.), а семилитровая «восьмёрка» — мотору 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей».

    Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro, Chevrolet мог потратиться на разработку машины, способной дольше продержаться на конвейере. Кабриолет из гаммы выпал, а купе второго поколения выпускалось 11 лет до 1981 года.

    Всё равно были проблемы с нормами токсичности и безопасности. Вдобавок заводы лихорадили забастовки: конвейер в Норвуде простоял 174 дня. Ещё и страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было выпущено всего 68 656 автомобилей. Разразившийся вскоре топливный кризис должен был окончательно добить Camaro, но продажи начали расти до почти 97 тысяч в 1973-м и до 150 тысяч в 1974-м. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн штук. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й с результатом в 282 571 экземпляр.

    Почти каждый год Camaro обновлялся по чуть-чуть: то решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или отделка. Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» BorgWarner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

    В январе 1982 года начался выпуск преображённого Camaro III, всё ещё с рессорной задней подвеской. Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины выросла до 4877 мм, а колёсная база уменьшилась с 2748 мм до 2565. К 1987-му в модельный ряд вернулся кабриолет.

    Базовой считалась атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (90 л.с., 183 Н•м). У V6 2.8 была как карбюраторная версия (112 л.с., 197 Н•м), так и впрысковая (135 л.с., 224 Н•м). Стандартный «атмосферник» V8 5.0 выдавал 145 л.с. и 325 Н•м.

    Отдача моторов не поражала. Судите сами: топовое купе Camaro IROC-Z образца 1985 года, названное в честь «Гонки чемпионов», комплектовалось двумя «восьмёрками» с системой впрыска от Корвета. Пятилитровая развивала всего 215 л.с. с пятиступенчатой «механикой» и 190 л.с. с четырёхдиапазонным «автоматом». А мотор объёмом 5,7 л работал только в паре с «автоматом», выдавая 225–245 сил. Помимо купе покупателям предлагались кабриолет и тарга. В зависимости от модификации снаряжённая масса составляла 1400–1525 кг. «Третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го, тираж — около полутора миллионов машин.

    Chevrolet Camaro IROC-Z на укороченных пружинах, с поджатыми амортизаторами Bilstein и блокировкой дифференциала продавался с 1985 по 1990 год. Клиентам было доступно не только купе, но и тарга со съёмной центральной секцией крыши и кабриолет. Общий тираж ― 166 976 машин.

    Camaro образца 1993 года заплыл жирком, следуя модному тогда биодизайну. Машина раздалась в длину до 4915 мм, хотя колёсная база почти не увеличилась. Салон поскучнел, но стал добротнее. В оснащение попали антипробуксовочная система, круиз-контроль, кондиционер и четыре подушки безопасности… Однако в основе Camaro по-прежнему лежала платформа F-body, с перенастроенной двухрычажкой и зависимой схемой Де Дион сзади. Удовольствие можно было получать только при движении по прямой.

    Существовало несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS. Помимо купе, также предлагались тарга (вверху, слева) и кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы».

    От четырёхцилиндрового двигателя отказались в пользу «шестёрки» 3.4 (160 л.с.) Над ней в табели о рангах разместились V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 сил или 325). Динамика машин с «восьмёрками» была убедительна: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта. Однако продажи упали до 48 490 штук в 1998-м, а в 2002-м удалось сбыть чуть больше 42 тысяч. Америке был нужен иной Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя…

    Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

    «Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году и базировался на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2012-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — Camaro c V8 6.2 LS3 (432 л.с.) и «механикой». С «автоматом» применялась 408-сильная «восьмёрка» L99 того же объёма.

    Самым мощным в семействе был Camaro ZL1 с агрегатом V8 6.2 LSA, дополненный приводным нагнетателем. Отдача ― 587 л.с. и 754 Н•м. У машины с ручной коробкой передач разгон до 97 км/ч длился четыре секунды, а с автоматической ― 3,9 с. Максимальная скорость ― 290 и 296 км/ч соответственно.

    Мы увидели более десятка спецверсий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO — заводская заготовка для дрэг-рейсинга в классах Stock Eliminator и Super Stock ассоциации NHRA. Машина оснащалась облегчённым кузовом, упрощённой отделкой салона, встроенным хромомолибденовым каркасом. На выбор предлагалось три двигателя — атмосферная «восьмёрка» 7.0 на базе агрегата LS7 и два двигателя V8 5.3 (на базе серии LSX) с приводным нагнетателем разной производительности.

    На Camaro COPO ставился двухступенчатый «автомат» Powerglide, сконструированный специально для заездов на четверть мили. Всего американцы сделали 69 таких дрэгстеров, первые машины клиенты получили летом 2012 года.

    После обновления изменились оптика и бамперы, улучшилась аэродинамика, охлаждение мотора и тормозов. После фейслифтинга клиентам предложили облегчённый вариант Z/28 с «атмосферником» V8 7.0 LS7 (507 л.с.), созданный с прицелом на трек.

    В 2011 году в продажу пошёл кабриолет, в 2013-м был проведён рестайлинг. Пятое поколение оказалось ожидаемо популярнее четвёртого. Первый серийный экземпляр обошёлся главе гоночной команды Hendrick Motorsports Рику Хендрику в $350 тысяч на аукционе Barrett-Jackson. За первый неполный год выпуска в США было продано почти 62 тысячи машин, в рекордном 2011-м — 88 249 штук. Всего же до 2015 года включительно реализовано почти 560 тысяч Camaro.

    За кадром

    Мы с Кириллом Васильевым разделили работу над этим материалом и вместе наблюдали на съёмках, как шокирует окружающих сладкая парочка — Camaro и редакционный Stinger в роли камера-кара. Стоит ненадолго остановиться, как тестовые автомобили притягивают любопытных. Причём больше всего вопросов задают не про жёлтый Chevrolet, а про Kia. Зато в движении Camaro пробуждает в соседях по потоку пилота кузовного чемпионата. Все хотят погоняться! Только владельцу Chevy нужно аккуратно выбирать спарринг-партнёра. А то подъедет ещё какая-нибудь невзрачная Octavia «на чипе», и будете потом рассказывать, как вы не гонялись.

    Благодарим администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» и автодром ADM Raceway за помощь в организации съёмок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти медиану векторная алгебра
  • Как найти в комнате потерянные игрушку
  • Как найти чеснок в скайриме
  • Как найти середину отрезка между двумя точками
  • Как найти базу данных школы