Как найти ширину бруска

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.

Домашняя лабораторная работа

« Измерение размеров бруска (спичечного коробка)»

Цель: Измерить длину, ширину и высоту бруска, указав погрешность измерений.

Оборудование: линейка измерительная, деревянный брусок или спичечный коробок.

Порядок выполнения работы:

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.

  2. Укажите предел измерения этой шкалы.

  3. Вычислите погрешность измерений.

  4. Измерьте линейкой длину, ширину и высоту бруска.

  5. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

  6. Сделайте вывод об итогах работы.


ЭЗ-02. Измерение размеров бруска

Приборы и материалы (рис. 2): линейка измерительная, брусок деревянный.


Порядок выполнения работы

  1. Вычислите цену деления шкалы линейки.
  2. Укажите предел этой шкалы.
  3. Измерьте линейкой длину, ширину, высоту бруска.
  4. Результаты всех измерений запишите в тетрадь.

Методические рекомендации

Цель задания — дать понятие об измерении физической величины, научить практически вычислять цену деления шкалы прибора, ознакомить учащихся с правилами записи результатов измерения. Все это учитель должен предварительно объяснить учащимся, а потом предложить им выполнить задания.
Полезно рекомендовать учащимся кратко описать порядок действий при вычислении цены деления шкалы, сделав соответствующий рисунок (рис. 55), например, так:
10 делений — 50 мл.
1 деление — 5 мл.
Цена деления — 5 мл.
При выполнении задания 2 вместо деревянного бруска от трибометра можно взять бруски из пластмассы, или алюминия, дерева размером 40х25х8 мм.
Учителю полезно иметь все данные о каждом бруске в виде таблицы: длина, ширина, высота бруска, площадь каждой грани, объем масса, плотность материала, из которого сделан брусок, давление оказываемое гранями бруска. Наличие таких сведений позволит учителю быстро проверять результаты измерений, проводимых учащимися не только при выполнении данного задания, но и последующих

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: 1. Введение | Добавил: Alex (12.03.2012)

Просмотров: 3646 | Теги: эксперимент, экспериментальные задания, длина, 7 класс
| Рейтинг: 0.0/0

Лабораторная работа № 4. Измерение линейных размеров тел и площади их поверхности

Гипермаркет знаний>>Физика>>Физика 7 класс>> Лабораторная работа № 4. Измерение линейных размеров тел и площади их поверхности

Тема.  Измерение  линейных  размеров  тел и площади их поверхности.

Цель:  измерить  линейные  размеры  бруска с  помощью  разных  средств  измерения,  на­учиться  определять  площадь  плоских фигур  правильной и неправильной формы.

Оборудование:  мерная  лента,  ученическая линейка,  брусок  деревянный,  лист  бумаги в клетку.

Теоретические сведения

1.  Каждое  физическое  тело  обладает  свойством  занимать  определенную часть пространства,  то есть иметь некоторую протяженность.

К  физическим величинам,  которые  являются  мерой  этого  свойства тела,  относят,  прежде  всего,  линейные  размеры  тела —  длину  (l),  высо­ту (h) и ширину (d). Поскольку длина,  высота, ширина — это физические величины,  их можно измерять,  то  есть  сравнивать  с  однородной  величи­ной,  принятой  за единицу.

За  единицу  длины  (высоты  или  ширины)  в Международной  системе единиц  (СИ)  принят метр  (м).

Площадь  поверхности  тела  также  является  физической  величиной. Единицей  площади в СИ является квадратный метр  (м2).

Напоминаем:  квадратный  метр  равен  площади  квадрата  со  стороной 1 метр.

2. Площади  плоских  фигур  правильной  геометрической  формы,  например прямоугольников,  треугольников,  кругов,  обычно  определяют  с  помо­щью косвенных измерений. Сначала измеряют линейные размеры фигуры (длину,  высоту, ширину, радиус),  а потом вычисляют площадь, пользуясь соответствующими математическими формулами.  Так,  чтобы  определить площадь прямоугольника, надо умножить длину прямоугольника I на его ширину d  (рис.  1):  S =  I x d.

Площади  плоских  фигур

3. Если фигура  имеет неправильную  геометрическую форму,  то ее площадь можно  определить,  начертив  контур  этой  фигуры  на  бумаге  в  клеточку или  с помощью  палетки  . В  этом  случае площадь фигуры  вычисляют по формуле

Формула

где  n —  количество  целых  квадратиков;  k —  количество нецелых  квад­ратиков,  С —  площадь  одного  квадратика.  Например,  площадь  фигуры на рис.  2  равна

Формула

Указания к работе

Подготовка к эксперименту

1. Прежде чем  приступить к измерениям,  вспомните:

а) как  определить цену деления шкалы;
б) как правильно снимать показания прибора.

2. Определите и  запишите цену деления шкал мерной ленты и линейки.

3. Вычислите площадь, которую занимает одна клеточка на странице вашей тетради.

Эксперимент

1. С  помощью  мерной  ленты  определите  длину  I,  ширину  d  и  высоту  h бруска.

2. Повторите все измерения,  используя линейку.

3. Пользуясь полученными данными, вычислите площадь поверхности боль­шей грани  бруска.

4  Результаты всех измерений  занесите в табл. 1.

Таблица 1

Таблица

5. Положите брусок большей гранью на страницу тетради и аккуратно обве­дите его карандашом.

6. Подсчитайте  количество  целых  n  и  нецелых  k  квадратиков  внутри  кон­тура.

Палетка (от фр. palette —  «пластинка») — прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой квадратов определенной площади.

7.  Вычислите площадь грани бруска.

8.  Результаты вычислений занесите в  табл.  2.

Таблица 2

Таблица

Анализ результатов эксперимента

1.  Сравните результаты измерений линейных размеров бруска (табл.  I) и вы­ясните,  каким  из  имеющихся  у  вас  приборов  целесообразнее  проводить такие измерения и почему.

2.  Проанализировав  различные  способы  определения  площади  фигуры, сравните результаты измерений  (табл.  I  и 2) и укажите:

а) в каких случаях следует применять тот или иной  способ;
б) какой  из  способов  определения  площади  фигуры  является  наиболее точным;
в) как  повысить  точность измерений,  которые проводятся  с помощью  па­летки.

3  Сделайте вывод, в котором укажите, что именно вы измеряли, для чего вам могут пригодиться навыки,  полученные при выполнении этой работы.

Дополнительное задание

Определите  площадь  вашей  ладони  и  сравните  ее  с  площадью  ладони одного из членов вашей семьи.

Физика. 7 класс: Учебник / Ф. Я. Божинова, Н. М. Кирюхин, Е. А. Кирюхина. — X.: Издательство «Ранок», 2007. — 192 с.: ил.

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока и опорный каркас
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 
1236084776 kr.jpg акселеративные методы обучения

Практика
1236084776 kr.jpg тесты, тестирование онлайн
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg практикумы и тренинги
1236084776 kr.jpg вопросы для дискуссий в классе

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg видео- и аудиоматериалы
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg комиксы, притчи, поговорки, кроссворды, анекдоты, приколы, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg статьи (МАН)
1236084776 kr.jpg литература основная и дополнительная
1236084776 kr.jpg словарь терминов

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg календарные планы
1236084776 kr.jpg учебные программы
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg обсуждения

New2.jpg Идеальные уроки-кейсы

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:


Физика,


вопрос задал 226496,


9 месяцев назад

Приложения:

Ответы на вопрос

Ответил Darknessich





6

Ответ:

1) 82 mm = 8.2 cm\2) 53mm = 5.3cm\3)20 mm = 2.0 cm\4) V = 8.2*5.3*2.0=86.92 cm^3


226496:
большое спасибо!!!!!

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
1 месяц назад

Подберите к омониму однокоренные слова : ласка матери, лавка у подъезда, точка ножей, косить траву, болтать ногами…

Русский язык,
1 месяц назад

Помогите составить словосочетания со словами…

Қазақ тiлi,
9 месяцев назад

срочно даю 20 баллов ответы на вопросы 1.Томиристы басқаша қалай атайды? 2.Тұмырдың ұлының есімі кім? 3.Оны кім тұтқындайды? 4.Томирис патшайымы мен Кир не үшін соғысады? 5.Кім жеңеді?​

Математика,
9 месяцев назад

срочно математика пжжп…

Математика,
6 лет назад

(-1)+(-1)^2+(-1)^3+(-1)^4+(-1)^5+…(-1)^100…

Обществознание,
6 лет назад

права и обязанности жителей Санкт-Петербурга…

Деревянный брусок – пиломатериал, который получают в процессе распила цельной древесины. Отличительной особенностью материала является то, что выполнен он с поперечным квадратным сечением не более 100 мм. В случае если размеры превышают указанный параметр, изделие принимает уже несколько другую форму и носит название «брус». Брусок деревянный, размеры которого немного отличаются от стандартной формы, имеет иное сечение и прямоугольную форму. При этом один из основных параметров остается прежним – ширина изделия должна быть меньше, чем его толщина, умноженная на 2.

Размеры и форма брусков

бруски размеры.pngТолщина и ширина – именно эти два параметра образуют сечение бруска деревянного. На сайте компании «Пиломаркет» покупатели найдут деревянные бруски, размеры которых имеют разное значение: 45 х 90, 45 х 70, 40 х 50, 45 х 45, 20 х 50, 50 х 50, 50 на 70 и другие (больше вариантов — здесь). Материал изготовлен из хвойных пород деревьев, произрастающих в северных регионах.

Все деревянные бруски имеют длину 3 метра. Нестандартные размеры изготавливаются по предварительному индивидуальному заказу.

Все бруски делятся по видам, по степени обработки они бывают:

  • Строганные – с  гладкой поверхностью, без зазубрин и шероховатостей;
  • обрезные (необработанные), полученные в процессе распила стволов деревьев.

В каталоге компании покупатели найдут деревянные бруски размеры которых соответствуют разным стандартам.  В ассортименте также представлены изделия из лиственницы – надежной и прочной древесины. Бруски прошли термическую обработку в специальных сушильных камерах.

Наиболее популярные размеры брусков

Оптом на базах бруски покупают в кубометрах, в магазинах товар можно купить поштучно. Поперечный размер брусков при этом указывается в миллиметрах. Длина деревянного бруска обычно равняется длине исходного материала, из которого он произведен. Стандартная длина досок, из которых изготавливают бруски, составляет 2,5 – 3 метра.

Наиболее ходовые сечения – это 50 х 50, 45 х 45, 50 х 70. Популярность перечисленного сортамента, прежде всего, обусловлена ценой. Товар востребован у покупателей, исходя из характеристик прочности и других параметров изделий. Чем толще брусок, тем долговечнее и надежней конструкция. Изделия небольшого сечения используют в производстве мебели, для создания беседок, установки межкомнатных перегородок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить имя в телеграм
  • Как найти силу электростатического взаимодействия электрона
  • Как составить расписание врачей в поликлинике
  • Как поэту найти композитора
  • Как найти собственные числа линейного оператора