Замена шлангов обратки форсунок
Долго не мог найти хорошие шланги для обратки. Так как в Риге основном везде продают шланги с наружной оплёткой а она намокает и становиться не понятным что именно течёт да и стойкость к нефтепродуктам плохая, так как некоторые задубели насмерть.Ну и наконец нашел просто масло стойкий шланг с внутренним армированием и без оплётки.
Полный размер
Оплётка больше похожа на лохматого Пуделя))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
-
#1
Коллеги у меня к Вам вопрос- где расположен шланг обратки?поясню зачем мне это нодо.Сегодня говорил с установщиком Вебасто-оказывается врезаться непосредственно в бак не надо!!!в братку врезается Фирменный «алюминевый стакан»затем уже к нему непосредственно штуцер бензопомпы!и так они это уже давно делают!!!кстати стоит он 500рублей.вот бы фото или четкое описание где же этот шланг!!!
-
-
#2
под капотом есть такая черная банка, адсорбер называется, вот туда два шланга подходят, собсвенно это и есть обратка.
-
-
#4
Не не не грини,этот баченок для абсорбации паров бенза. Обратный клапан находится на топливной рейке. ближе к салону (похож на вакумник) от него отходятдве трубки,одна — на впускной колектор, вторая — в бак (она и есть обратка).
-
-
#5
Абсорбер отпал как вариент вообще а вот вариант который предложил deni уже завтра посмотрю..а вот почему не удалось подключиться к системе охлаждения напишу в другой ветке.
-
-
#6
Вот я тупырка!Так ведь и не нашел!!!на рампе спереди есть фиговина напоминающая ну как бы диднный корпус(можетсантиметра 4 в диамете) из него шланг выходит ,может он и есть?
-
-
#7
Блин еще и ошибся!-ДИОДНЫЙ такого вида фиговина
-
-
#8
Блин еще и ошибся!-ДИОДНЫЙ такого вида фиговина
-
-
#10
Опять сделаю попытку посмотреть!!!
-
-
#11
Извините если не в тему, sgv xl7, ситуация такая, при окрывании крышки бензобака создаётся вакум, как исправить, смотреть обратку/крышку бензобака? И где это расположено, смогу своими силами?
EDI
Эксперт-старожил
-
-
#13
Ну да,открываешь крышку,шипит,не сильно,но шипит…
Или это норма ?
EDI
Эксперт-старожил
-
-
#15
Начиная с Евро-3 не допускается вывод паров топлива в атмосферу.
Соответственно, сапун бензобака выведен в адсорбер паров топлива (где он на Витаре не подскажу, скорее всего под капопом, но может быть и в р-не бензобака).
Адсорбер сбрасывает накопления при открытии клапана продувки адсорбера, на сколько мне помнится, во впускной коллектор.
Ну и вот если клапан подклинивает и остаётся приоткрытым, то в баке может создаваться некоторое разрежение.
Если не сильно, то можно не париться.
-
-
#16
Господа разъясните. Вот схема проверки абсорбера, все так сделал, воздух выходит, все значит работает.
Почему из бака при открытии ПШШШШ и так протяжно, вот только не понял, там разряжение или избыточное давление, я взял снял резиновый колпачок надел трубку, и стал дуть, крышка бензобака была открыта, из бака шел воздух, значит есть прямая связь с атмосферой, ну может там через силикагель или ещё что, почему ПШШШ ? Воздух то проходит.
Вот как я понимаю схему работы абсорбера, при заводке открывается клапан, и с коллектора разряжением тянет воздух, он тянет его из абсорбера, часть воздуха идет с улицы, часть пары бензина (зеленые стрелки). В свое время бензонасос качает бензин, он убывает, в баке создается разряжение, и воздух заходит в бак через абсорбер-трубку с резиновым колпачком, (красные стрелки) получается в баке должно быть атмосферное давление, и ни какого ПШИКА не должно быть? Ведь все эти 3 выхода бак-коллектор-улица совмещены.
-
-
#17
вот только не понял, там разряжение или избыточное давление,
Посмотреть вложение 58165
берем презерватив, натягиваем на
член
горловину, катаемся, потом смотрим ))
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#1
Привет всем!
Вообщем имеется машинка WVполо классик 2001год, 1,6л движка, сделана в испании. вот такая
polo classic
polo classic-2
Проблема, что зимой плохо греет печка, особенно для тех кто сидит сзади. посоветовали поставить элктропомпу бош на обратку печки. типа циркуляция лучше будет и печка греть жарче будет. помпу купил, но вот не могу определить где шланг обратки. на мотроном щите выходят с салона два патрубка. один патрубок целяется к фланцу с даточком температуры, а другой патрубок уходит куда то во внутрь движка, ближе к генератору. на ощупь оба патрубка вроде бы горячие. так что не знаю какой и них обратка. может кто подскажет?
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий — верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.
popov2
профи
-
#2
патрубок целяется к фланцу с даточком температуры,
это подача.
Код:
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет.
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#3
popov2 написал(а):
это подача.
Код:
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE] виноват либо сам термостат.либо не плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет. [/QUOTE] спасибо за подсказку!)))))) цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть? И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?
popov2
профи
-
#4
И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?
отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с «водопадом» все норм.на оборотах циркуляция будет.
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
-
#5
Mr.Zhan написал(а):
спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть?И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?
Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.
Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#6
popov2 написал(а):
отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с «водопадом» все норм.на оборотах циркуляция будет.
Уфф! спасибо что успокоили насчёт водпада))))
как вы считаете для наших суровых зим взять термостат погарячее или брать как с завода?
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#7
Просто Серега написал(а):
Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.
направление на помпе бош как указано стрелкой. сверху вход, а сбоку выход. у меня с обратки печки выходит шланг и заходит в электропомпу, а с помпы выходит на патрубок который куда то вниз в движок уходит.
что касается направления жидкости от основной помпы то не знаю. а как узнать напрвления жидкости?
насчёт бош, то сказали что надо на обратку печки бош вешать. тут в теме комрад Попов указал на вход печки, ну и цепанул помпу на другой патрубок, раз он выход.
сегодня у нас было -30. ездил с помпой включенной. честно говоря особо жара не почуял, хотя было тепло относительно. термометр показывал 50-60градусов, при включенной помпе. при выключенной помпе — 70градусов. получается помпа забирает тепло от движка. это плохо или хорошо?
завтра попробую переставить на подачу печки электропомпу. может жарче будет в салоне при подаче?
насчёт термостата, то у меня нижний патрубок не слишком холодный. так тепловатый. а верхний горячий. это о чём может говорить?
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#8
у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.
и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#9
AlexTDI написал(а):
у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!
да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть — доступа для картона нет.
у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#10
Mr.Zhan написал(а):
да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть — доступа для картона нет.у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней.
сеат уже продан 2 года назад хорошая машина, простая, и неприхотливая, из поломок за 7 с хвостом лет эксплуатации, передняя пружина и сломаные провода электрозамка багажника.
а так все в подвеске ничего не менял вообще.
тока тормоза передние махнул на более мощные.
задние даже колодок ни разу не менял.
как вариант, я на сеате брал полиэтилен толстый 0.2мм снимал решетку с эмблемой сеат, там она легко снимается и через это запихивал и расмравлял полиэтилен.
я покупал машину 3х или 4-х летку с ппробегом смешным, продавал, когда было 142 или 145ткм, так что машина была еще не заезженая.
проверь термостат еще раз, у нас -30 это редкость, обычно зимой ниже -12 долго не держится, но при такой температуре, прогретом моторе регулятор тепла на 50-60% скорость не выше 2 иначе шумит.
если короткие поездки 3-8км, тогда машина и не успеет прогреться.
машина покупалась изначально у нас здесь новой, и все они шли в базе PÕhjamaade pakett т.е северное исполнение, подогрев стульев, форсунки омывателя с обогревом, ОЖ -38С мощный генератор 90А, дополнительный эл. обогрев ОЖ
но небыло даже радио.
sergei090576
Мастер советчик
-
#11
Mr.Zhan написал(а):
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий — верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.
В данном случае надо начинать с термостата, и после его замены не потребуется никакой дополнительной помпы на радиатор печки. Верхний патрубок у тебя горячий потому что горячая жидкость с малого круга поступает в радиатор а нижний холодный потому что холодная жидкость из радиатора поступает в двигатель.
У меня подобная ситуация (авто в подписи). Завтра буду менять термостат. Патрубки на радиаторе у меня после 40 км. поездки холодные, поэтому я думал что термостат рабочий. Перечитав много тем форума на эту тему пришел к выводу что термостат все таки надо менять. Но как проверить что бы не проделать напрасную работу? Пришла мысль после которой я на 100% уверен в его негерметичности- я пережал один шланг (верхний) на радиаторе, тем самым перекрыв циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае надо внимательно смотреть за температурой двигателя чтобы не перегреть. Двигатель нагрелся до 90гр, раньше температура выше 70 не поднималась и из печки дул теплый воздух, сейчас «ташкент».
Mr.Zhan
Просто заглянул
-
#12
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))
кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.
спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Mr.Zhan написал(а):
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))…
если бы купил двигатель 1,4,то он бы у тебя вообще не прогревался в вашем климате.Так что хоть две помпы поставь тепла не будет.Его просто не откуда взять.
Manowar
Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
-
#14
Mr.Zhan написал(а):
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))
кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.
спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.
Ну нагородил делов….
Термостат обратного типа нельзя греть в кастрюле. Шток вылезет — термостат на выброс.
Тебе придется заменить термостат В СБОРЕ С КОРПУСОМ.
Доп.насос НИЧЕГО не решит.
-
Автор темы
лайтик 92
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Детей: 4
- Откуда: Челябинск
- Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
- Возраст: 59
Обратка с форсунок
Поменял 2СТ на 3СТ(менял не сам). Не знаю куда прицепить обратку с форсунок(течёт на коробку).
Свободных трубочек или шлангов не наблюдаю… Подскажите куда оно должно приходить, понимаю что к ТНВД должно идти, но штуцеров никаких нет. За фото был бы благодарен
Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.
-
KoSS
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 43
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
KoSS » 17 июл 2012, 08:51
лайтик 92: понимаю что к ТНВД
на ТНВД под болтом обратки есть штуцерок сброса топлива в бак, а с противоположной должен находится штуцерок к обратке с форсунок…может его просто обломили?
-
Автор темы
лайтик 92
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Детей: 4
- Откуда: Челябинск
- Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
- Возраст: 59
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
лайтик 92 » 17 июл 2012, 09:14
C ТНВД со штуцера идёт обратка в бак(штуцер выходит параллельно движку и он один) больше ничего не нашёл.
Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.
-
KoSS
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 43
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
KoSS » 17 июл 2012, 09:35
значит тебе необходимо вывернуть болт, вытащить из под него широкую такую шайбу к которой приварен этот штуцер и поменять ее на другую у которой есть именно 2 штуцера, в бак и на обратку! Возьми со своего старого движка.
-
Автор темы
лайтик 92
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Детей: 4
- Откуда: Челябинск
- Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
- Возраст: 59
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
лайтик 92 » 17 июл 2012, 09:38
Погляжу сегодня вечером, отпишусь…
Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26811
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
admin » 17 июл 2012, 11:10
лайтик 92, позицию 2 видишь??? http://www.toyota-ace.ru/pic/tn/ce100.jpg
под болтом трубки на 2 стороны, в одну обратка с форсунок, в другую — слив обратки в бак.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
brembist
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
brembist » 17 июл 2012, 11:24
Можно шланг обратки, который идёт от ТНВД в бак разрезать, поставить тройник. Это чистейший колхоз, но лучше того, что солярка течёт на коробку.
JDM Old School
-
Ascotin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1713
- Зарегистрирован: 11.07.2011
- Откуда: ниоткуда
- Авто: ржавое ведро
- Возраст: 101
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
Ascotin » 17 июл 2012, 13:46
Подлез, как смог с фотокамерой (кликабельно)
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
лайтик 92:Не знаю куда прицепить обратку с форсунок(течёт на коробку).
такое чуство, что ремонтники перевернули её слева направо, перегнув трубки, раз она начала на КПП лить.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин
-
Автор темы
лайтик 92
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Детей: 4
- Откуда: Челябинск
- Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
- Возраст: 59
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
лайтик 92 » 18 июл 2012, 08:36
В общем вот такое там стояло….
Снял со старого ТВНД с 2-мя штуцерами и пустил обратку с форсунок как положено….
Всё работает.
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Выход обратки с форсунок был со стороны сцепления
-
- Стоял выход на обратку с одним штуцером
Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.
-
луч друма
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6069
- Зарегистрирован: 03.11.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: с Чистых
- Авто: —
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
луч друма » 29 авг 2012, 22:41
имеется прямо противоположная ситуация,
с обратки вообще ничего не вытекает, уже много километров подряд похоже.
когда-то находил на форуме почему так происходит, как это исправить и чем это опасно, но думал, что не пригодится.
ошибался… неделю с перерывами читаю — не могу найти.
подскажите, пожалуйста, где тут можно в теории подковаться.
ведь раз трубочка есть, что-то в ней должно быть
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26811
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
admin » 30 авг 2012, 00:37
луч друма, разбирать и чистить форсунки, забит дренажный канал, менять сами шайбы под обратку (они могу быть без отверстий, либо сплющены повторными установками и сильными затяжками), сама трубка обратки тоже должна продуваться (проверяют обычно компрессором до каждой форсунки)
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
KoSS
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 43
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
KoSS » 30 авг 2012, 04:22
admin: либо сплющены повторными установками
скорее всего! Вообще эти шайбы одноразовые, после снятия обратки надо ставить новые.
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26811
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
admin » 30 авг 2012, 04:29
KoSS, но похоже большая часть пользователей об этом не знает и ремонтники им тоже не говорят.
Вроде мелочь — эти колечки, но они ооочень важны!!! Особенно под распылитель и под обратку!!!
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Savich
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Детей: 3
- Откуда: г.Ершов Саратовская обл.
- Авто: Toyota Town Ace, 1990, CR30G-PQZX, 2C-T, 4WD
- Возраст: 46
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
Savich » 30 авг 2012, 07:38
Можно немного разеснить поподробнее о значимости этих колец? особенно о тех которые стоят под распылителями? заранее спасибо
Toyota Town Ace CR30G-PQZX `90 2C-T, AКПП, 4WD
Тот кто хочет делает больше, чем тот кто может.
-
KoSS
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 43
Re: Обратка с форсунок
Сообщение
KoSS » 30 авг 2012, 07:42
Первые кольца называются пламегасители, затем идут уплотнительные и последние, которые под обраткой — они алюминиевые и с 3 дырочками.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать (Прочитано 7572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать? Как и откуда к ним лучше подобраться? Что нужно демонтировать, чтобы получить к ним доступ?
Изучил книгу, там показаны быстроразъемные соединения этих шлангов, но где они — не написано. Может кто знает и сможет объяснить? Или сфотать?
В районе топливного фильтра они же проходят, примерно понял где (по книге), но ведь они ж к рампе подходят, только что-то не видно их.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 00:26 от rust »
DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Ivan007, трубки идут по внутренней стороне лонжерона, просто проследи, исходя, что фильтр стоит на подаче. Из описания не понятно, для чего поиск
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер — 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, «G», ES-lift, литьё 9шт., сильвер — 7 лет. Сигнальте громче — я дайвер!
Спасибо. Опознать — опознал. Снизу. Попытка подключения снизу неудачна. Был почти полный бак бензина. Это большая ошибка. Из трубки обратки стал хлестать бензин (впомнилась физика и устройство фонтана). Притом из шланга обратки от двигателя ничего не текло, а вот из трубки в которую он втыкается (которая к баку идет) — фонтан. Топливный насос был отключен. Очень стремное занятие.
Сверху подключаться неудобно.
Цель в соседней ветке: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3445.0.html
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:37 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.
- Печать
Страницы: [1] Вверх