Как найти шланг обратки

Замена шлангов обратки форсунок

Долго не мог найти хорошие шланги для обратки. Так как в Риге основном везде продают шланги с наружной оплёткой а она намокает и становиться не понятным что именно течёт да и стойкость к нефтепродуктам плохая, так как некоторые задубели насмерть.Ну и наконец нашел просто масло стойкий шланг с внутренним армированием и без оплётки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Оплётка больше похожа на лохматого Пуделя))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Риддик
















  • #1

Коллеги у меня к Вам вопрос- где расположен шланг обратки?поясню зачем мне это нодо.Сегодня говорил с установщиком Вебасто-оказывается врезаться непосредственно в бак не надо!!!в братку врезается Фирменный «алюминевый стакан»затем уже к нему непосредственно штуцер бензопомпы!и так они это уже давно делают!!!кстати стоит он 500рублей.вот бы фото или четкое описание где же этот шланг!!!

g r e e n
















  • #2

под капотом есть такая черная банка, адсорбер называется, вот туда два шланга подходят, собсвенно это и есть обратка.

Риддик
















  • #4

Не не не грини,этот баченок для абсорбации паров бенза. Обратный клапан находится на топливной рейке. ближе к салону (похож на вакумник) от него отходятдве трубки,одна — на впускной колектор, вторая — в бак (она и есть обратка).

Риддик
















  • #5

Абсорбер отпал как вариент вообще а вот вариант который предложил deni уже завтра посмотрю..а вот почему не удалось подключиться к системе охлаждения напишу в другой ветке.

Риддик
















  • #6

Вот я тупырка!Так ведь и не нашел!!!на рампе спереди есть фиговина напоминающая ну как бы диднный корпус(можетсантиметра 4 в диамете) из него шланг выходит ,может он и есть?

Риддик
















  • #7

Блин еще и ошибся!-ДИОДНЫЙ такого вида фиговина

Риддик
















  • #8

Блин еще и ошибся!-ДИОДНЫЙ такого вида фиговина

Риддик
















  • #10

Опять сделаю попытку посмотреть!!!















  • #11

Извините если не в тему, sgv xl7, ситуация такая, при окрывании крышки бензобака создаётся вакум, как исправить, смотреть обратку/крышку бензобака? И где это расположено, смогу своими силами?

EDI

EDI

Эксперт-старожил
















  • #13

Ну да,открываешь крышку,шипит,не сильно,но шипит…
Или это норма ?

EDI

EDI

Эксперт-старожил
















  • #15

Начиная с Евро-3 не допускается вывод паров топлива в атмосферу.
Соответственно, сапун бензобака выведен в адсорбер паров топлива (где он на Витаре не подскажу, скорее всего под капопом, но может быть и в р-не бензобака).
Адсорбер сбрасывает накопления при открытии клапана продувки адсорбера, на сколько мне помнится, во впускной коллектор.
Ну и вот если клапан подклинивает и остаётся приоткрытым, то в баке может создаваться некоторое разрежение.

Если не сильно, то можно не париться.















  • #16

Господа разъясните. Вот схема проверки абсорбера, все так сделал, воздух выходит, все значит работает.

Абсорбер.jpg

Почему из бака при открытии ПШШШШ и так протяжно, вот только не понял, там разряжение или избыточное давление, я взял снял резиновый колпачок надел трубку, и стал дуть, крышка бензобака была открыта, из бака шел воздух, значит есть прямая связь с атмосферой, ну может там через силикагель или ещё что, почему ПШШШ ? Воздух то проходит.

Вот как я понимаю схему работы абсорбера, при заводке открывается клапан, и с коллектора разряжением тянет воздух, он тянет его из абсорбера, часть воздуха идет с улицы, часть пары бензина (зеленые стрелки). В свое время бензонасос качает бензин, он убывает, в баке создается разряжение, и воздух заходит в бак через абсорбер-трубку с резиновым колпачком, (красные стрелки) получается в баке должно быть атмосферное давление, и ни какого ПШИКА не должно быть? Ведь все эти 3 выхода бак-коллектор-улица совмещены.

Схема вентиляции.jpg















  • #17

вот только не понял, там разряжение или избыточное давление,

Посмотреть вложение 58165

берем презерватив, натягиваем на

член

горловину, катаемся, потом смотрим ))


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #1

Привет всем!
Вообщем имеется машинка WVполо классик 2001год, 1,6л движка, сделана в испании. вот такая
polo classic
polo classic-2

Проблема, что зимой плохо греет печка, особенно для тех кто сидит сзади. посоветовали поставить элктропомпу бош на обратку печки. типа циркуляция лучше будет и печка греть жарче будет. помпу купил, но вот не могу определить где шланг обратки. на мотроном щите выходят с салона два патрубка. один патрубок целяется к фланцу с даточком температуры, а другой патрубок уходит куда то во внутрь движка, ближе к генератору. на ощупь оба патрубка вроде бы горячие. так что не знаю какой и них обратка. может кто подскажет?

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий — верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.

popov2

профи


  • #2

патрубок целяется к фланцу с даточком температуры,

это подача.

Код:

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет.


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #3

popov2 написал(а):

это подача.

Код:

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет. [/QUOTE]

 спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть? 

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и  заменить или на СТО  только могут сделать?

popov2

профи


  • #4

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?

отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с «водопадом» все норм.на оборотах циркуляция будет.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #5

Mr.Zhan написал(а):

спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть?

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?

Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #6

popov2 написал(а):

отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с «водопадом» все норм.на оборотах циркуляция будет.

Уфф! спасибо что успокоили насчёт водпада))))
как вы считаете для наших суровых зим взять термостат погарячее или брать как с завода?


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #7

Просто Серега написал(а):

Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.

направление на помпе бош как указано стрелкой. сверху вход, а сбоку выход. у меня с обратки печки выходит шланг и заходит в электропомпу, а с помпы выходит на патрубок который куда то вниз в движок уходит.
что касается направления жидкости от основной помпы то не знаю. а как узнать напрвления жидкости?
насчёт бош, то сказали что надо на обратку печки бош вешать. тут в теме комрад Попов указал на вход печки, ну и цепанул помпу на другой патрубок, раз он выход.
сегодня у нас было -30. ездил с помпой включенной. честно говоря особо жара не почуял, хотя было тепло относительно. термометр показывал 50-60градусов, при включенной помпе. при выключенной помпе — 70градусов. получается помпа забирает тепло от движка. это плохо или хорошо?
завтра попробую переставить на подачу печки электропомпу. может жарче будет в салоне при подаче?

насчёт термостата, то у меня нижний патрубок не слишком холодный. так тепловатый. а верхний горячий. это о чём может говорить?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #8

у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #9

AlexTDI написал(а):

у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!

да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть — доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней. :mad:

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #10

Mr.Zhan написал(а):

да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть — доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней. :mad:

сеат уже продан 2 года назад хорошая машина, простая, и неприхотливая, из поломок за 7 с хвостом лет эксплуатации, передняя пружина и сломаные провода электрозамка багажника.
а так все в подвеске ничего не менял вообще.
тока тормоза передние махнул на более мощные.
задние даже колодок ни разу не менял.

как вариант, я на сеате брал полиэтилен толстый 0.2мм снимал решетку с эмблемой сеат, там она легко снимается и через это запихивал и расмравлял полиэтилен.

я покупал машину 3х или 4-х летку с ппробегом смешным, продавал, когда было 142 или 145ткм, так что машина была еще не заезженая.
проверь термостат еще раз, у нас -30 это редкость, обычно зимой ниже -12 долго не держится, но при такой температуре, прогретом моторе регулятор тепла на 50-60% скорость не выше 2 иначе шумит.
если короткие поездки 3-8км, тогда машина и не успеет прогреться.

машина покупалась изначально у нас здесь новой, и все они шли в базе PÕhjamaade pakett т.е северное исполнение, подогрев стульев, форсунки омывателя с обогревом, ОЖ -38С мощный генератор 90А, дополнительный эл. обогрев ОЖ

но небыло даже радио.

a47fa0a34ba8.jpg

sergei090576

Мастер советчик


  • #11

Mr.Zhan написал(а):

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий — верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.

В данном случае надо начинать с термостата, и после его замены не потребуется никакой дополнительной помпы на радиатор печки. Верхний патрубок у тебя горячий потому что горячая жидкость с малого круга поступает в радиатор а нижний холодный потому что холодная жидкость из радиатора поступает в двигатель.
У меня подобная ситуация (авто в подписи). Завтра буду менять термостат. Патрубки на радиаторе у меня после 40 км. поездки холодные, поэтому я думал что термостат рабочий. Перечитав много тем форума на эту тему пришел к выводу что термостат все таки надо менять. Но как проверить что бы не проделать напрасную работу? Пришла мысль после которой я на 100% уверен в его негерметичности- я пережал один шланг (верхний) на радиаторе, тем самым перекрыв циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае надо внимательно смотреть за температурой двигателя чтобы не перегреть. Двигатель нагрелся до 90гр, раньше температура выше 70 не поднималась и из печки дул теплый воздух, сейчас «ташкент». :drive:


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #12

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Mr.Zhan написал(а):

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))…

если бы купил двигатель 1,4,то он бы у тебя вообще не прогревался в вашем климате.Так что хоть две помпы поставь тепла не будет.Его просто не откуда взять.


Manowar

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.


  • #14

Mr.Zhan написал(а):

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.

Ну нагородил делов….

Термостат обратного типа нельзя греть в кастрюле. Шток вылезет — термостат на выброс.
Тебе придется заменить термостат В СБОРЕ С КОРПУСОМ.

Доп.насос НИЧЕГО не решит.

Аватара пользователя

Автор темы

лайтик 92

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 10.01.2012
Детей: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
Возраст: 59

 

Обратка с форсунок

Поменял 2СТ на 3СТ(менял не сам). Не знаю куда прицепить обратку с форсунок(течёт на коробку).
Свободных трубочек или шлангов не наблюдаю… Подскажите куда оно должно приходить, понимаю что к ТНВД должно идти, но штуцеров никаких нет. За фото был бы благодарен

Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

KoSS » 17 июл 2012, 08:51

лайтик 92: понимаю что к ТНВД

на ТНВД под болтом обратки есть штуцерок сброса топлива в бак, а с противоположной должен находится штуцерок к обратке с форсунок…может его просто обломили?

Аватара пользователя

Автор темы

лайтик 92

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 10.01.2012
Детей: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
Возраст: 59

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

лайтик 92 » 17 июл 2012, 09:14

C ТНВД со штуцера идёт обратка в бак(штуцер выходит параллельно движку и он один) больше ничего не нашёл.

Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

KoSS » 17 июл 2012, 09:35

значит тебе необходимо вывернуть болт, вытащить из под него широкую такую шайбу к которой приварен этот штуцер и поменять ее на другую у которой есть именно 2 штуцера, в бак и на обратку! Возьми со своего старого движка.

Аватара пользователя

Автор темы

лайтик 92

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 10.01.2012
Детей: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
Возраст: 59

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

лайтик 92 » 17 июл 2012, 09:38

Погляжу сегодня вечером, отпишусь…

Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26811
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

admin » 17 июл 2012, 11:10

лайтик 92, позицию 2 видишь??? http://www.toyota-ace.ru/pic/tn/ce100.jpg
под болтом трубки на 2 стороны, в одну обратка с форсунок, в другую — слив обратки в бак.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

brembist

Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

brembist » 17 июл 2012, 11:24

Можно шланг обратки, который идёт от ТНВД в бак разрезать, поставить тройник. Это чистейший колхоз, но лучше того, что солярка течёт на коробку. :D :hats_off:

JDM Old School

Ascotin

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1713
Зарегистрирован: 11.07.2011
Откуда: ниоткуда
Авто: ржавое ведро
Возраст: 101

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

Ascotin » 17 июл 2012, 13:46

Подлез, как смог с фотокамерой :( (кликабельно)

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

лайтик 92:Не знаю куда прицепить обратку с форсунок(течёт на коробку).

такое чуство, что ремонтники перевернули её слева направо, перегнув трубки, раз она начала на КПП лить.

Обратка с форсунок - P1030526.JPG

Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин

Аватара пользователя

Автор темы

лайтик 92

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 10.01.2012
Детей: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Toyota Lite Ace, Делика 1998г. PD5V, 4WD, 4D56
Возраст: 59

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

лайтик 92 » 18 июл 2012, 08:36

В общем вот такое там стояло….
Снял со старого ТВНД с 2-мя штуцерами и пустил обратку с форсунок как положено….
Всё работает.

Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Выход обратки с форсунок был со стороны сцепления :shock:

Стоял выход на обратку с одним штуцером
Стоял выход на обратку с одним штуцером

Делика: PD5V, 4WD, 4D56, автомат.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

луч друма » 29 авг 2012, 22:41

имеется прямо противоположная ситуация,

с обратки вообще ничего не вытекает, уже много километров подряд похоже.

когда-то находил на форуме почему так происходит, как это исправить и чем это опасно, но думал, что не пригодится.
ошибался… неделю с перерывами читаю — не могу найти.

подскажите, пожалуйста, где тут можно в теории подковаться.

ведь раз трубочка есть, что-то в ней должно быть

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26811
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

admin » 30 авг 2012, 00:37

луч друма, разбирать и чистить форсунки, забит дренажный канал, менять сами шайбы под обратку (они могу быть без отверстий, либо сплющены повторными установками и сильными затяжками), сама трубка обратки тоже должна продуваться (проверяют обычно компрессором до каждой форсунки)

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

KoSS » 30 авг 2012, 04:22

admin: либо сплющены повторными установками

скорее всего! Вообще эти шайбы одноразовые, после снятия обратки надо ставить новые.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26811
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

admin » 30 авг 2012, 04:29

KoSS, но похоже большая часть пользователей об этом не знает и ремонтники им тоже не говорят.

Вроде мелочь — эти колечки, но они ооочень важны!!! Особенно под распылитель и под обратку!!!

Обратка с форсунок - DSC02217.JPG

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Savich

Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.02.2010
Детей: 3
Откуда: г.Ершов Саратовская обл.
Авто: Toyota Town Ace, 1990, CR30G-PQZX, 2C-T, 4WD
Возраст: 46

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

Savich » 30 авг 2012, 07:38

Можно немного разеснить поподробнее о значимости этих колец? особенно о тех которые стоят под распылителями? заранее спасибо :hats_off:

Toyota Town Ace CR30G-PQZX `90 2C-T, AКПП, 4WD
Тот кто хочет делает больше, чем тот кто может.

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Обратка с форсунок

Сообщение

KoSS » 30 авг 2012, 07:42

Первые кольца называются пламегасители, затем идут уплотнительные и последние, которые под обраткой — они алюминиевые и с 3 дырочками.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать? Как и откуда к ним лучше подобраться? Что нужно демонтировать, чтобы получить к ним доступ?
Изучил книгу, там показаны быстроразъемные соединения этих шлангов, но где они — не написано. Может кто знает и сможет объяснить? Или сфотать?
В районе топливного фильтра они же проходят, примерно понял где (по книге), но ведь они ж к рампе подходят, только что-то не видно их.

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.


« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 00:26 от rust »

DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0


Ivan007, трубки идут по внутренней стороне лонжерона, просто проследи, исходя, что фильтр стоит на подаче. Из описания не понятно, для чего поиск :ne_znau:

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер — 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, «G», ES-lift, литьё 9шт., сильвер — 7 лет. Сигнальте громче — я дайвер!


Спасибо. Опознать — опознал. Снизу. Попытка подключения снизу неудачна. Был почти полный бак бензина. Это большая ошибка. Из трубки обратки стал хлестать бензин (впомнилась физика и устройство фонтана). Притом из шланга обратки от двигателя ничего не текло, а вот из трубки в которую он втыкается (которая к баку идет) — фонтан. Топливный насос был отключен. Очень стремное занятие.
Сверху подключаться неудобно.
Цель в соседней ветке: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3445.0.html

« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:37 от Ivan007 »

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти папку камера на телефоне
  • Read only file system error android как исправить
  • Как найти жениха в скайриме
  • Invalid floating point operation delphi как исправить
  • Заварной белковый крем не получился как исправить