Как найти штекеры resident evil 2 remake

Больше гайдов

Сейчас читают

Resident Evil 2: все штекеры и загадка с шахматами

Чтобы получить доступ к мусоросжигателю в Resident Evil 2, вам придется собрать недостающие штекеры и решить загадку с шахматами. При этом не важно кого вы спасаете — Аду или Шерри. Прохождение этой части будет одинаковым для Леона и Клэр.

Где найти все штекеры в форме шахматных фигур?

Первым делом отправляйтесь к площадке отправления фуникулера и заберите Т-образную рукоятку вентиля со стола. Она понадобится нам, чтобы открыть нижние уровни канализации.

Через Комнату с очистным бассейном спускайтесь на нижний уровень. Справа и слева от основной площадки будет два Т-образных отверстия. Для начала давайте сходим направо. Поднимитесь на лифте в Мастерскую, откройте задвижку на двери и окажетесь возле щитка с штекером в форме ладьи. Заберите его с собой и идите обратно вниз.

Теперь давайте сходим в левую часть нижнего уровня. Вам придется пройти по длинному коридору, а потом спуститься по приставной лестнице вниз и пройти через Нижний канал до Кладовой с припасами. По пути будет много серьезных монстров, прихватите пушку помощнее.

Заберите штекер в форме ферзя и переставьте его так, чтобы открылась дверь на южную лестницу. Поднимитесь наверх и заберите там штекер в форме короля. Спрыгните вниз и заберите фигурку ферзя. Осталось всего ничего — выбраться из кладовой и отнести все три штекера в Мониторную.

Там вам предстоит решить небольшую загадку, чтобы открыть дверь. Записка с подсказкой висит на доске и звучит так: «Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И еще: ферзь и ладья были друг напротив друга». Плюс на самих выключателях нарисовано, где должны быть пешка и конь. Если стать лицом к столу и считать от него к вам, то решение такое:

  • Правая стена — король, ферзь, пешка.
  • Левая стена — конь, ладья, слон.

Теги:

Resident Evil 2,

Гайд,

Игры

Аватар WTFTime

Подписаться на автора

Resident Evil 2: все оружие и улучшения для него

Resident Evil 2: все файлы и записки

Resident Evil 2: все коды от сейфов и дисковых замков

Resident Evil 2: все медальоны для Статуи богини

Resident Evil 2: все сумки для расширения инвентаря

Resident Evil 2: все мистеры Еноты

При прохождении игры в определенный момент вам понадобится пройти в мусоросжигатель, однако для этого вначале предстоит отыскать несколько штекеров в виде шахмат и разобраться с нелегкой головоломкой, используя найденные фигуры. Неважно, кого вам нужно спасти – Шерри или Аду, так как этот отрезок одинаков для обоих главных героев.

Если у вас возникли трудности с выполнением данной задачи, то ознакомьтесь с нашим руководством, в котором указано как найти штекеры шахматы в Resident Evil 2 Remake и решить головоломку.

Расположение штекеров в виде шахмат

Для начала идите к зоне отправления фуникулера и отыщите на столике Т-образную рукоятку. Этот предмет необходим для получения доступа к нижним канализационным уровням.

Затем идите в комнату с очистным бассейном и спуститесь в нижнюю область локации. С левой и правой стороны от главной площадки вы заметите два отверстия в форме буквы «Т». Можете пойти как направо, так и налево. В первом случае воспользуйтесь лифтом и доберитесь до Мастерской. Отоприте дверь и подойдите к щитку, на котором установлен штекер в форме Ладьи. Возьмите его и спуститесь назад.

Далее направляйтесь в левую зону локации и пройдите по коридорчику, пока не заметите лесенку, ведущую вниз. Воспользуйтесь ею и проберитесь в Кладовую с припасами, пройдя Нижним каналом. Кстати, по дороге вы столкнетесь с различными мутантами, против которых хорошо работает огнемет. Вы как раз сможете добыть это оружие, воспользовавшись штекером Короля на оружейном шкафчике.

Внутри найдите штекер в форме Ферзя (Королевы) и переустановите его для открытия дверцы, ведущей к южной лесенке. Начните подниматься наверх. В новом помещении отыщите штекер в форме Короля. Теперь спрыгните и прихватите с собой Ферзя. Имея на руках все 3 шахматные фигуры, выйдите из кладовой и направляйтесь в Мониторную.

Как решить головоломку с шахматами в Мониторной

В этом помещении вам нужно будет заняться разгадыванием довольно сложной загадки. Только так вы сможете отпереть нужную дверь. На стенде будет висеть записка, в которой можно прочитать подсказку к решению головоломки. Однако если вы очень спешите, то можете просто ознакомиться с текстом ниже.

Встаньте лицом к столику и начните расставлять фигуры от него к вам:

  • Стена справа: король, ферзь и пешка.
  • Стена слева: конь, ладья и слон.

Однако если вы играете уже во второй раз (сценарий B), то решение будет немного другим:

  • Стена справа: пешка, ладья и конь.
  • Стена слева: ферзь, король и слон.

После этого дверь откроется, и вы сможете продолжить свой путь к мусоросжигателю для спасения Шерри или Ады.

Решайте головоломки с шахматными фигурами на панели управления и вставляйте правильные штекеры.

С королем, ферзем и ладейной вилкой у вас, наконец, есть все необходимое для питания двух рядов трех розеток в нижней части комнаты наблюдения. Вы решаете головоломку следующим образом:

Возьмите перемычку из средней коробки слева и верните ее на одну позицию вправо (со стороны доски объявлений) в ту, где изображена перемычка.

Теперь возьмите вилку слона на противоположной стороне от гнезда и поместите ее на противоположную сторону от пешки (то есть на позицию, где конь изначально был).

Вставьте разъем башни справа от него, который бы полностью занимал левую сторону.

Напротив вышки вы сейчас засовываете шашечную вилку в розетку.

Наконец, вы помещаете вилку короля слева от ферзя, где первоначально был слон.

Здесь вы снова можете видеть как «табло», где должны быть размещены заглушки:

Как только вы правильно разместите все фигуры, тяжелая стальная дверь под неназидательным знаком «Внимание» слева со скрипом откроется. У вас есть представление о том, что нужно сделать: Снова наведите порядок в инвентаре, сохраните игру и пройдите ее.

Спуститесь по освещенной красным лестнице, на левом конце которой вы найдете синюю траву. Затем поверните направо, где вы можете сразу же вставить зеленое растение на перила с правой стороны. Resident Evil 2 внезапно означает, что это очень хорошо с вами и вашим здоровьем, что должно немедленно заставить колокольчики боссов зазвенеть в условном мозгу каждого частого игрока (Спойлер: здесь тоже делают это не зря).

Большой рычаг рядом с мусоропроводом на противоположной стороне требует, чтобы вы включили его, прежде чем использовать — то, что вы делаете в комнате основного источника питания ниже. Сначала соберите красную траву рядом с панелью управления, которая уже должна показаться вам знакомой по подземной автостоянке полицейского участка.

Решение загадки: поверните все переключатели, кроме второго справа. Это должно выглядеть примерно так:

Красный окружающий свет резервного генератора (идеальное слово для следующей игры в догадки палача) переходит на менее раздражающий свет, сигнализируя о том, что вы восстановили питание. Конечно, разработчики теперь знают, что вы хотите вернуться прямо к рычагу мусоропровода, поэтому они приветствуют вас у главного щита питания гигантским когтем Уильяма Биркина (который, к счастью , пока не причиняет вам вреда. К сожалению, эта маленькая деталь меняется быстрее, чем вам хотелось бы.

Смотрите также: Где найти папку модс в симс 4?


Шахматная головоломка является, пожалуй, одним из самых сложных мест ремейка Resident Evil 2. Во-первых, в канализации нужно найти недостающие штекеры в виде шахматных фигур. Во-вторых, нужно правильно расставить эти фигуры, дабы открыть металлическую дверь и продвинуться дальше по сюжетной линии Resident Evil 2 Remake.

Напоролись на преграду в виде шахматной головоломки в ремейке Resident Evil 2?

Для того, чтобы решить сею задачу, вам необходимо необходимо найти три фигуры в канализации. Король и ферзь находятся в нижнем канале в комнате «Кладовая с припасами», а что касается ладьи, то она располагается на верхнем канале канализации между эдаким треугольником комнат — Мастерская — Комната подачи воды — Комната отдыха рабочих.

Найдя все три недостающих фигуры, вам необходимо будет вернуться в мониторную и вставить штекеры в нужные электрические щитки. Это позволит вам продвинуться дальше по сюжету.

Стоит отметить, что комбинации в сценарии А и Б различаются.

Сценарий A

Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И ещё: ферзь и ладья были напротив друг друга.

Решение:

Стена А: Слон — Ладья — Конь
Стена Б: Пешка — Ферзь — Король

SteepСценарий А.

Сценарий Б

Ладья, значит, рядом с конем, но не смотрит на ферзя. Король с ферзем стоит порознь, но развернут к коню, в самом конце, а сам конь расположен не так, как на футляре.

Решение:

Стена А: Ферзь — Слон — Король
Стена Б: Пешка — Ладья — Конь

SteepСценарий Б.

Штекеры в Resident Evil 2 Remake имеют вид шахмат, начнем их поиски из зоны отправления фуникулера — там найдете на столе Т-образную рукоятку, что откроет нам возможность проникнуть в нижние канализационные уровни. Вслед за этим проследуйте в помещение с очистным бассейном, спускайтесь в нижнюю часть локации, где справа и слева от главной площади найдете пару Т-образных отверстий, отсюда можно пойти как вправо, так и влево.

Если пойдете направо — нужно использовать лифт, чтобы доехать к Мастерской (штекер в форме ладьи будет торчать в щитке за запертой дверью). Если пойдете налево, то нужно пройти через коридор до лестницы, по ней идем вниз, окажетесь в комнате с припасами, где будет штекер в форме ферзя, его переустановим, чтобы открыть дверь к южной лесенке, после чего идите вверх. И уже в следующем помещении найдете штекер в форме короля, спрыгнув, возьмем с собой и ферзя. Так у вас окажутся все три штекера в Resident Evil 2 Remake.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ребро квадрата если известна диагональ
  • Найди мне мультик как рисовать
  • Как найти старший коэффициент параболы по графику
  • Как найти предел обнаружения
  • Как найти правду в интернете