Как найти сидора в сталкере

Даже странно такой вопрос слышать… Ты вроде в Зоне не первый день, а про Сидоровича спрашиваешь. Да его каждая собака в Зоне знает! Самый авторитетный «купи-продай». Если Сидорович что-то достать не может, значит, это вообще нереально.— Волк

Си́дорович — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», а также упоминающийся персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Упитанный, невысокий лысоватый мужчина, устроившийся торговцем на Кордоне. За время пребывания в Зоне заработал репутацию надёжного торговца[цит. 1][цит. 2], продающего качественные товары по доступным ценам[цит. 3]. Благодаря этому сталкеры стали нередко выбирать именно его как для покупки снаряжения[цит. 4], так и для продажи хабара[цит. 5][цит. 6]. По некоторым данным, его услугами стали пользоваться даже военные[цит. 7]. Впрочем, известность торговца приносит ему проблемы: шарлатаны не брезгуют притворяться его представителями[цит. 8], а конкуренты — распускать слухи[цит. 9]. Сам Сидорович не выходит из своего бункера[цит. 10] и гордится своей способностью решать вопросы, не сходя с места[цит. 11]. В этом ему помогает имеющаяся рация с приёмником широкого диапазона, которая позволяет перехватывать чужие переговоры и связываться со сталкерами на расстоянии до тридцати километров[цит. 12].

Сидорович меркантилен[цит. 13] и воспринимает Зону прежде всего как возможность заработать[цит. 14], не веря ни в какую связанную с ней мистику[цит. 15][цит. 16] и легенды[цит. 17]. Он цинично относится к мародёрству[цит. 18], слабо ценит жизни даже тех, кто на него работает[цит. 19], и легко может расправиться с человеком, перешедшим ему дорогу[цит. 20][цит. 9]. Торговец вполне способен устранить не только любого, мешающего его торговой деятельности в той или иной манере, будь то порча репутации[цит. 8][цит. 9], препятствование доставке хабара[цит. 21][цит. 22] или угроза уменьшения товарооборота[цит. 23][цит. 24], но и того, кто просто кажется подозрительным[цит. 25].

Одним из главных преимуществ торговца является возможность налаживать связи с личностями не только внутри Зоны, но и за её пределами. Его услугами на Большой земле интересовались ювелиры[цит. 26], скорняки[цит. 27], военные[цит. 28] и врачи[цит. 29], а сам он смог как минимум дважды наладить связи на блокпосте для переправы за Кордон и обратно товара: один раз — с майором Халецким, другой — с командующим блокпостом на Кордоне в 2012 году[цит. 30][цит. 31].

На торговца работает множество разных людей: курьеры[цит. 20], диггеры[цит. 32] и разведчики (группа Шустрого), а сам он помимо торговли зарабатывает также множеством других способов: выдаёт заказы сталкерам[цит. 33], заставляет отрабатывать должников[цит. 34] (в их числе успели побывать Меченый[цит. 35][цит. 36], Шустрый[цит. 37] и провожатый[цит. 38]), даёт товар на реализацию[цит. 39], организовывает создание тайников для новичков[цит. 40] и устраивает экскурсии по Зоне для туристов[цит. 41][цит. 42].

Биография

XrEngine 2012-06-16 16-37-41-13

Вход в бункер Сидоровича

Пришёл в Зону в 2006 году[цит. 43] одним из первых, ещё тогда, когда отсутствовали детекторы и костюмы[цит. 44]. Он быстро понял, что сталкерство — не его[цит. 45], успев исходить лишь окрестности Кордона[цит. 46] и вовсе не зайдя дальше Свалки[цит. 47]. По этой причине, а также ввиду немалого возраста[цит. 48], Сидорович принял решение осесть у окраины Зоны и заняться торговой деятельностью.

За годы работы смог получить репутацию надёжного торговца[цит. 49]. Он наладил множество связей[цит. 11], в том числе с армейским блокпостом — для переправки через кордон товара[цит. 50], — благодаря чему установил шаткий нейтралитет между военными и сталкерами[цит. 51][цит. 45].

В 2011 году от неназванного серьёзного клиента[цит. 52] Сидоровичу поступил заказ на некий крайне ценный артефакт[цит. 53], который он поручил группе сталкеров[цит. 54]. Несмотря на потери в размере пяти человек[цит. 53], те успешно нашли артефакт, однако майор Халецкий, который должен был обеспечить транспортировку товара на Большую землю[цит. 54], решил забрать хабар себе. Для этого он слил маршрут одиночек бандитам, которые устроили засаду, убили оставшихся членов группы и успешно передали кейс Халецкому[цит. 55].

Примерно в то же время Сидоровича посетил Клык, сталкер из группы Стрелка, интересовавшийся для сборки декодеров ламповыми усилителями и другими электронными компонентами[цит. 56]. У торговца имелся в наличии лишь один усилитель, а за прочим он посоветовал Клыку наведаться на Свалку, к диггерам[цит. 57]. Информация о том, что кто-то интересовался странными деталями, дошла до Лебедева[цит. 58], который отправил Шрама разузнать больше информации.

Screenshot CS trader in 2011

Сидорович в 2011 году

Торговец заприметил Шрама на входе в Кордон, удивившись, что он пришёл со стороны Болот, и посоветовал быть осторожнее с военными[цит. 59], а когда наёмник смог успешно прорваться через пулемёт, посоветовал заглянуть к себе в бункер[цит. 60]. Узнав, что Шрам ищет недавно посетившего его сталкера, торговец решил предложить ему обмен: он пообещал рассказать подробности о том, что покупал и куда пошёл Клык, лишь взамен на помощь в поиске кейса, который был утерян после инцидента с майором Халецким[цит. 61].

Шрам помог урегулировать ситуацию с военными, достал необходимый хабар и принёс его торговцу, за что получил пожизненную скидку в его лавке[цит. 62]. В ответ на это Сидорович поделился информацией о Клыке и дал направление дальнейшего поиска.

Считая, что у Центра Зоны находится множество нетронутых полей артефактов, Сидорович уже в 2011 начал собирать информацию о пути на Север[цит. 13]. Позднее он решил объединиться в своих усилиях с другими торговцами, сформировав целую торговую коалицию, целью которой был поиск информации, которая могла бы помочь открыть путь за Выжигатель мозгов[цит. 63]. Единственным названным её членом, помимо самого Сидоровича, является Бармен, однако известно, что в неё входил кто-то ещё[цит. 63]. Они узнали много информации о комплексе секретных лабораторий на территории Зоны[цит. 64].

Неожиданный прорыв с поиском пути на Север случился в апреле 2012 года. Получив информацию о неожиданной высадке солдат регулярной армии Украины в районе НИИ «Агропром», Сидорович поручил группе сталкеров во главе с задолжавшим ему Шустрым[цит. 37] расследовать деятельность военных[цит. 65]. Однако на обратном пути разведчики наткнулись на бандитов: один из членов группы погиб, другой был тяжело ранен, а глава группы — вместе с добытой информацией — попал в плен[цит. 66]. Торговец не подозревал, что именно случилось с Шустрым, зная лишь то, что пропал тот где-то в районе моста[цит. 67].

Примерно в то же время к торговцу пришёл одиночка с полуживым сталкером из Грузовика смерти, надеясь выручить денег за уникальную находку. Сидорович сначала предложил выкинуть тело, но быстро возымел интерес, услышав, что перед ним не труп. Сидорович обыскал сталкера и обнаружил карманный персональный компьютер с единственной надписью — «Убить Стрелка», однако сталкер неожиданно ожил, вырвал КПК из рук торговца, заодно обнажив на руке татуировку S.T.A.L.K.E.R., и снова потерял сознание.

Сидорович выходил сталкера, которого за татуировку прозвал Меченым, и тем самым спас ему жизнь[цит. 68]. Когда тот наконец окончательно пришёл в себя утром 1 мая, торговец выдал ему задание на поиски Шустрого и изъятие флешки с информацией. Торговец сообщил, что не знает, что именно случилось с Шустрым, и посоветовал тому обсудить этот вопрос с лидером лагеря новичков, Волком.

Screenshot SoC trader in 2012

Сидорович в 2012 году

Шустрый был спасён, а его флешку получил Сидорович, тем самым узнав, какого именно рода информация была добыта военными на «Агропроме»[цит. 65]. Он дал Меченому задание забрать ящик с документами и передать его Бармену. Для того чтобы Меченый перебрался за железнодорожную насыпь, торговец отправил своего должника в качестве провожатого, но тот погиб к моменту прихода Меченого. Тем не менее, сталкер смог самостоятельно пересечь железнодорожную насыпь, после чего Сидорович снова связался с ним, чтобы сообщить о том, что поблизости необходима помощь сталкеру по кличке Лис.

В следующий раз торговец отправил Меченому сообщение, когда тот успешно смог забрать документы с НИИ, а когда сталкер нашёл документы в лаборатории X18, Сидорович связался с ним и посоветовал двигаться на Кордон через южные ворота ввиду атаки базы бандитов военными и перекрытия дороги на Свалку.

В ходе путешествия по телепортам на северном дворе ЧАЭС Меченый на пару секунд попал в бункер к Сидоровичу. Торговец удивился появлению сталкера, прежде чем тот исчез, телепортировавшийся обратно на территорию станции.

Игровой процесс

«Тень Чернобыля»

Screenshot SoC trader in intro

Сидорович во вступительном ролике

Сидорович впервые встречается во вступительном ролике: там он изображён поедающим куриную ножку, в то время как неизвестный сталкер приносит ему бездыханное тело протагониста. Торговец не сразу верит, что кто-то из грузовика смерти остался в живых, но решает обыскать тело. Он находит КПК с единственным сообщением на убийство Стрелка, но внезапно оклемавшийся сталкер силой вырывает у торговца КПК и отключается.

Главный герой начинает игру в бункере торговца. Сидорович зовёт его по прозвищу «Меченый» и говорит ему, что за его спасение тот должен выполнить для торговца несколько заданий. Если Меченый простоит некоторое время перед Сидоровичем, торговец скажет, чтобы он не боялся его и подзовёт к себе. Когда игрок начнёт разговор с ним, он предложит игроку два варианта: быть с ним как с новичком или как с опытным сталкером. Если игрок выберет первый вариант, Сидорович начнёт обучение по использованию КПК, затем начнёт рассказывать про первый сюжетный квест. Если же игрок выберет второй вариант, то торговец сразу приступит к описанию квеста.

Во время брифинга Сидорович говорит, что разведчик Шустрый, который нёс ему важную информацию, пропал в районе моста. Торговец даёт игроку задание забрать у сталкера, живого или мёртвого, информацию и предлагает расспросить Волка о местонахождении разведчика. Меченый может только согласиться взять квест.

С этого момента у персонажа откроется опция торговли: он будет продавать игроку все виды медикаментов и еды, а изредка — комбинезон наёмника, «Гром» 5,45 и патроны к нему. Сидорович же покупать будет всё, кроме частей тел мутантов? квестовых предметов и оружия с Арены. Если игрок повторно начнёт разговор с торговцем до получения флешки, Сидорович напомнит Меченому, чтобы тот искал Шустрого.

Когда Меченый подходит на расстояние 3 метров, торговец произносит приветственную реплику. Если после этого главный герой отходит на 5 метров, Сидорович произносит прощальную реплику. Сидорович будет повторно приветствовать Меченого и прощаться с ним, только когда главный герой отойдёт на 12 метров и вернётся обратно.

Если главный герой пройдёт рядом с аномального поля к северу от деревни новичков, то он сможет увидеть, как плоть попадает в аномалию «карусель». После смерти мутанта Сидорович выйдет на связь и предупредит Меченого о том, чтобы тот был внимательным рядом с аномалиями.

После получения флешки и передачи её Сидоровичу, тот даст игроку награду — 1500 рублей. Поговорив с торговцем по поводу спецзадания, игрок может взять следующий сюжетный квест. Если же главный герой выйдет из бункера до взятия спецзадания, появится опциональный квест «Работа на торговца». Если Меченый сразу возьмёт спецзадание, то квест пропустится.

После разговора о зачистке АТП с Волком у торговца изменится ассортимент продажи, хотя условия покупки останутся теми же. В то время как расценки и шансы появления для медикаментов и еды останутся такими же, из продажи пропадёт уникальный «Гром» 5,45 и патроны 5,45 × 39 мм, подорожает (но увеличит шанс появления) комбинезон наёмника, зато появятся несколько новых видов оружия (ПМм, ПБ-1с, «Фора-15», обрез, «Гадюка-5»), боеприпасов (патроны 9 × 18 мм, патроны 9 × 18 мм +P+ и патроны 12 × 70 дробь) и брони (кожаная куртка, бандитская куртка, комбинезон сталкера). Если игрок не зачистит АТП или не получит награду от Волка, то Сидорович может до самого конца игры иметь изначальный ассортимент.

Помимо сюжетных квестов, начнёт выдавать множество второстепенных и циклических квестов на убийство сталкеров, зачистки лагерей и добычу артефактов и частей мутантов после выполнения квеста с Шустрым (часть — после взятия квеста на документы военных и их сдачи Бармену).

Во время взятия спецзадания Сидорович скажет, что он разузнал про Стрелка, но за помощь в его поисках торговец предложит поработать на него. Сидорович расскажет игроку, что он вместе с другими торговцами пытается открыть путь к Центру Зоны, где находится Клондайк артефактов. Также торговец расскажет о том, что военные на НИИ «Агропром» нашли документы, связанные с Центром Зоны, и намекнёт игроку выкрасть их. В случае, если Меченому удастся это сделать, Сидорович говорит отнести их Бармену — заведующему бара «100 рентген». После взятия квеста торговец скажет игроку направится к Свалке, затем на запад, чтобы выйти к «Агропрому», а также предложит Меченому купить у него антирадов или водки. После этого появится возможность расспросить торговца о Зоне и о ближайших окрестностях вокруг.

После того, как главный герой перейдёт через железнодорожную насыпь, Сидорович выйдет на связь и сообщит игроку о том, что пришёл из глубокого рейда по сталкер Лис, который возможно знает что-то о Стрелке. Сталкер просит о помощи, и торговец предлагает Меченому спасти его и передаёт игроку координаты.

После первого перехода игрока на Свалку в случае, если игрок предварительно не взял у торговца задания типа «Убить сталкера», Сидорович выдаст квест на убийство Васи Кабана, банда которого по его приказу перехватила курьера торговца и ограбила его.

Во время первого спуска в Подземелье «Агропрома» при условии, если игрок предварительно не взял у торговца задания типа «Уничтожение лагеря», торговец автоматически даст квест на уничтожение группы бандитов, засевших в катакомбах и мешавшие диггерам Сидоровича собирать хлам.

В момент поднятия документов на НИИ «Агропром» Сидорович по связи скажет игроку о том, что Бармен должен договорится с долговцами на заставе, и предлагает поскорее идти в Бар.

В случае, если Меченый не зачистил Гримпенской трясины от бандитов и предварительно не взял у торговца задания типа «Уничтожение лагеря», во время второго посещения главным героем Свалки торговец автоматически выдаст квест на их уничтожение.

После выхода из лаборатории X18 c документами Сидорович выйдет на связь и сообщит о том, что военные атаковали базу бандитов и перекрыли выход на Свалку, поэтому он предлагает выбраться по старой дороге на юг до Кордона и выдаёт соответствующий квест. Если главный герой перейдёт на Кордон до сдачи документов Бармену, то квест выполнится. Если Меченый сдаст эти документы до перехода на Кордон, квест провалится.

После того, как главный герой перейдёт на Кордон после миссии в X18, Сидорович будет рад его возвращению и попросит подойти к нему для выполнения очередного дела. В случае, если Меченый ещё не отдал документы из лаборатории Бармену, он может показать их Сидоровичу. Он их просмотрит и выдаст 1000 RU. Если главный герой решит поговорить с Сидоровичем на счёт дела, торговец расскажет, что на военный блокпост передали ящик с отчётом и попросит выкрасть его. Если же игрок откажется, торговец расстроится, но возможность взять квест останется. Если Меченый согласится и принесёт ящик, Сидорович выдаст награду в 2000 RU и порекомендует как можно скорее покинуть Кордон.

Screenshot SoC wondered trader

Удивлённый Сидорович

После выполнения квеста в лаборатории X16 в случае, если игрок решил перейти в Тёмную Долину и предварительно не взял у торговца задания типа «Уничтожение лагеря», Сидорович автоматически выдаст квест на убийство кровососа, мотивируя это тем, что он хочет продать труп мутанта учёным.

На северной части ЧАЭС, после одного из прыжков в телепорт главного героя на время забросит в копию бункера Сидоровича. Там не будет НПС, однако будет находиться декоративный Сидорович, который воспроизведёт реплику удивления, после чего Меченый переместится обратно на станцию.

«Чистое Небо»

Сидорович упоминается Лебедевым ещё на Болотах, однако впервые игрок с ним сталкивается только по пришествии на Кордон. Вскоре после выхода из туннеля на Болота игрок получит на КПК голосовое сообщение, где торговец посоветует игроку быть осторожнее с военными, а как только Шрам выйдет из радиуса действия пулемёта, Сидорович порадуется за наёмника и посоветует заглянуть к нему в бункер.

Когда наёмник в первый раз зайдёт в бункер Сидоровича, торговец поприветствует наёмника уникальной репликой. Когда игрок начнёт диалог с ним, торговец начнёт разъяснять ситуацию, сложившуюся на Кордоне, и за информацию о сталкере, которым интересуется наёмник, попросит кейс с хабаром. Шрам может только согласиться взять квест, после чего Сидорович направит наёмника к отцу Валерьяну.

Когда Шрам подходит на расстояние 3 метров, торговец произносит приветственную реплику. Если после этого главный герой отходит на 7 метров, Сидорович произносит прощальную реплику. Сидорович будет повторно приветствовать Меченого и прощаться с ним, только когда главный герой отойдёт на 11 метров и вернётся. С момента взятия квеста «Встретиться со сталкерами за насыпью» и до получения наёмником кейса у Сидоровича сменятся приветственные реплики на связанные с хабаром, а также появятся прощальные. Помимо этого, у торговца появятся три одноразовых ветки диалога.

У торговца при первой встрече будет сразу доступна опция торговли: он будет продавать игроку все виды медикаментов, часть еды (водка «Казаки» и консервы), несколько видов оружия (ПМм, ХПСС-1м, «Кора-919», обрез, «Чейзер-13»), боеприпасов (патроны 9 × 18 мм, Патроны 9 × 19 мм FMJ, Патроны .45 ACP, патроны 12 × 70 дробь, патроны 12 × 76 жекан,) 3 вида брони (кожаная куртка, бандитская куртка, комбинезон сталкера) и Детектор «Отклик». Сидорович же покупать будет всё, кроме брони, квестовых предметов, еды и оружия для тира. После взятия квеста у Сидоровича появится возможность купить за 100 RU наводку на тайник «Лезь — не убьёт», в котором находятся три батона, три колбасы, три консервы и три бутылки водки.

После того, как Шрам возьмёт кейс с хабаром, с ним свяжется торговец, который поблагодарит его за нахождение предмета и попросит вернуться к нему. В случае, если у Шрама будет кейс с хабаром и он пойдёт в сторону Свалки, на дальнем блокпосте в здании Сидорович свяжется с наёмником и потребует вернуть ему кейс.

Если у Шрама в инвентаре будет кейс и он войдёт в бункер Сидоровича, торговец произнесёт уникальную реплику, а в диалоге поблагодарит за выполненную работу. В награду за принесённый кейс с хабаром Сидорович делится с игроком информацией по поводу Клыка, а также делает скидку на многие виды товаров, но даже со скидкой цены остаются самыми высокими в Зоне. Также он расширит свой ассортимент: в продаже появятся 2 вида оружия (АКМ-74/2У и АКМ-74/2), патроны 5,45 × 39 мм и бронекостюм «Берилл-5М». После этого выгоднее всего продавать артефакты будет именно ему, так как он будет покупать их за 90% от номинальной стоимости.

После выполнения задания «Получить информацию от диггера-посланника» у торговца снова изменится ассортимент. В частности, повысится шанс выпадения АКМ-74/2У, АКМ-74/2 и бронекостюма «Берилл-5М», а также в продаже появятся ИЛ86 и ТРс-301, патроны 5,56 × 45 мм и детектор «Медведь».

«Зов Припяти»

Персонаж не встречается в игре напрямую, однако присутствует ряд упоминаний:

  • Шустрый может рассказать о своей жизни, в том числе о периоде работы на торговца[цит. 37];
  • В ответ на вопрос о том, где искать инструменты, случайные одиночки могут посоветовать заглянуть на Кордон к Сидоровичу[цит. 3];
  • В устных репликах одиночки жалуются на то, что цены у местных торговцев куда менее приятны, чем у Сидоровича[цит. 6];
  • В одном из новых сталкерских анекдотов упоминается, что военные перепродают ему отнятый у сталкеров хабар[цит. 7].

Связанные квесты

Сюжетные

Особые побочные

Типовые побочные

Убить сталкера

Повторяющиеся типовые побочные

Добыть артефакт

Добыть часть тела мутанта

Убить сталкера

Уничтожение лагеря

Защита лагеря

Сюжетные

Торговля

Диалоги

Реплики

Тайники

«Чистое Небо»

Сидорович продаёт наводку на один тайник, находящийся на Кордоне:

Название и описание Содержимое Стоимость Изображение
Лезь — не убьёт
Моя часть сделки в электрощитке элеватора. Лезь в него спокойно, если аномалий рядом нет. А электричество и так давно кончилось.
Водка «Казаки»×3 Консервы «Завтрак туриста»×3 Колбаса «Диетическая»×3 Хлеб×3 100 RU Лезь - не убьёт Кордон ЧН

Баги и недочёты

Общие

Screenshot CS trader turned head

Баг с поворотом головы

  • Если тем или иным способом попасть за спину Сидоровичу, то его голова всё ещё будет повёрнута в сторону игрока, выворачивая шею.
  • Голос Сидоровича всегда звучит одинаково громко, независимо от того, насколько далеко находится персонаж.

«Тень Чернобыля»

  • Анимации проигрываются, только когда игрок смотрит на него. Это может приводить к рассинхронизации речи и движений персонажа.
  • Иногда Сидорович проигрывает анимацию печатания но ноутбуке, несмотря на то, что тот выключен.

«Чистое Небо»

  • Когда Шрам уходит с Кордона, Сидорович посылает ему на КПК сообщение «Эй, ты куда? А ну отдай кейс!». При этом оно не имеет фильтра аудио КПК, из-за чего звучит так, будто Сидорович находится рядом со Шрамом.

Примечания

Источники
  1. S.T.A.L.K.E.R config/gameplay/character_desc_escape.xml, ID escape_trader.
  2. S.T.A.L.K.E.R configs/gameplay/character_desc_escape.xml, ID escape_trader.
  3. spawns/all.spawn.

Сталкер где найти Сидоровича? Сидорович, один из популярнейших персонажей вселенной «S.T.A.L.K.E.R» является одним из торговцев, которые помогают игроку и выдают ему разнообразные задания. Он присутствует в двух играх серии: «Чистое небо» и «Тени Чернобыля», где всегда находится на одном месте и продолжает торговать своим хабаром. В Тенях Чернобыля мы находим его в самом начале игры, где Сидорович рассказывает историю о том, что спас нам жизнь. В Чистом Небе он просто выдаёт нам задания. Найти его можно близ деревни новичков, на Кордоне, в бункере со всем, что нужно для мирного проживания в столь опасной местности.

Прохождение ЭПИЗОД — I (Доктор Рипли)

Прорыв
Как только очутились на Янтарь-Буфер бежим к валяющимся долговцам, одному еще живому лейтенанту Яковлеву даём аптеку, перебрасываемся парой фраз и идём за ним. Второй уже «остыл»(можно использовать данный труп как сейф для шмота — других мест на локации нет). Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой — и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы (по типу найденного в лабе Х-16). Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков.

Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.

Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Кстати! Наш инвертор теперь нерабочий — и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.

Долг «Долговца»
На базе «должников» говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание «Долг долговца». На всякий случай сохраняемся.

Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.

Далее есть два варианта:
а) поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона (нельзя попадать по бочкам), а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона.
б) забираемся на 3-й этаж недостроенного здания, прицеливаемся, метаем нож и убиваем Харона, потом уже — перестрелка.

Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит — «хомячковый» инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее — после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle.

Внимание:
для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож.

Следует отметить, что требуется целиться чуть левее — нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем – Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы.

Гоша Резаный
Идем в Бар, находим Бармена-«Меняющего Лица», который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку (переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ). На Свалке-Буфер находим Гошу Резанного, который требует именной «Вальтер» (из Х-18 , на Болотах его отдал Немой)! К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня.

! Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии.

На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов .

Вымершие Армейские Склады
После разговора с Гошей открывается переход а Бара на Армейские склады. Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре «радиосканер», посылая таким образом сигнал — и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке — чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Обидно. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток.

! Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба — то срабатывает провал задания.

Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че (снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета), идет разговор: отвечаем правдиво — задаем свои вопросы, запоминаем. Больше нам здесь делать нечего и идём на переход к АТП — там всего три найма и где-то бродит контролер, но имеется «вкусное» оружие + пластид (пара кусков по 500р. лежит на земле перед самым переходом на АТП).

Зелёное АТП
На АТП JJ встречает… свободовец Байда (весьма свободовский ник)… вот куда они оказывается смылись. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник — Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом (судя по всему) Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш — покупает почти все.

В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие.

! На АТП Громобой покупает всё по очень высоким ценам , не то что Кремень.

Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания ! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Получаем инфу, что Грешник находится в Забытом лесу, а долговцы гав_ки редкостные В этом же здании ещё один интересный персонаж — чистонебовец Грувер. Хм.. надо-же? Ан нет… оказывается свободовец — просто нравятся ему комбезы «ЧН». Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом (если подобрали его на АС)… опять Ковцур — теперь бежать JJ в Рыжий лес.
Внимание!
Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты.

Рыжий Лес и бандиты
Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик — нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков.

Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами «КАМАЗ», при подходе к которому срабатывает задание «Доставить фуру».

Тут два варианта возможных событий:
а) Приходим к Сутулому (в бандитов можно пока не стрелять) и заявляем свои права на «КАМАЗ» — нам его отдают просто так (если успешно выполнялся квест «Холодная сталь»), в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. JJ предупреждает бандосов о скорой встрече и уезжает на Камазе на АТП. НА АТП загоняем «КАМАЗ» на место и говорим с Кремнем и выбиваем у него 90000 тугриков.
б) Разговариваем с Сутулым, он готов отдать «КАМАЗ» за 30 баксов. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Возвращаемся в Рыжий лес, от безысходности зачищаем бандитскую кодлу и «КАМАЗ» готов к перегонке.

Важно:
Двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.

Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько «вкусняшек». В БТРе недалеко от бандоса Сутулого в рюкзаке патроны для Винтореза. Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки (кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады). Ну, и на “десерт” — в кузове грузовика, который стоит в тоннеле (где переход) тайник с Гаусс-винтовкой и сотня зарядов к ней. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: «Бульдог» в шхерах; в люке танка — FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки.

Рыжий лес и наймиты
На карте горит точка — наемники (там где Лесник в «Солянке» обитал). Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром — грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд — твоя работа? Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу — спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар.

Спасение Рипли
Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца — лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд — он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли. Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него — смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 (если в наличии с собой не имеется), спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц.

После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли.

! Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено — можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту.

Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест «Сопроводить Рипли» по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.

В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и… всё равно планомерно гасим всех наймитов.

Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.

Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:04

Сообщение #1

Огроменная признательность за советы: Mentor, filoret, grekkvin

При опубликовании гида, ссылка на наш сайт — обязательна!

Предисловие.

Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки «Долг. Философия Войны», которая повлекла за собой немало вопросов. Герой «Упавшей Звезды» — наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей — это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

— Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
— При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис , Поиск и Долг . Философия войны .
— Наемник JJ появляется на локации Сортировка . Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго . Об этом также напоминает запись в ПДА , также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
— В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
— Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
— Как завести машину? В главном меня заходим в «Опции» -«Управление» и назначаем клавишу на функцию «Зажигание» . Или — прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):
bind turn_engine k… вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
— Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике — он видит что находится в рандомных тайниках.
— Квест — “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров «перевёртышей» на локациях до барьера! 120 «доминошек» нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся «кругами» побегать по локам.
Подробнее о задании «Принцип Домино» JJ просветит Меняющий Лица — в одной из концовок.

Где взять СЕВУ?

Где взять ПСЗ-9Мд Универсальная защита (костюм Долга)?

Совет от filoret по тайникам:

Прохождение мода Упавшая Звезда. Скачать, читать

Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате doc .

Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате PDF .

Формат PDF открываем например Adobe Reader , формат doc обычным редактором Word 2003 или версией выше.





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар — Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Модератор форума: garwas  
Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и ООП » Где что найти и полезные подсказки

Где что найти и полезные подсказки

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 14:30:03 | Сообщение # 1

Сообщений:

Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда.

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 14:55:18 | Сообщение # 2

Сообщений:

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе. Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.
Кордон
«Рождаемся», говорим, со спасшим нас, Звездочетом, и сразу топаем в деревню новичков.

Пещера

Агропром + подземелья

Темная Долина + Х-18

Дикая территория (Rostok)

Янтарь и Х-16

Забытый Лес

Радар

ЧАЭС и Саркофаг

Лабиринт

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:01:06 | Сообщение # 3

Сообщений:

Неразведанная земля.

Генераторы.

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:04:30 | Сообщение # 4

Сообщений:

Квесты Молнии и Мертвого Города (Автор: Shadows)

Cписок оживляемых «Живым Сердцем» персов в «Народной Солянке» от 19.04
(с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:19:15 | Сообщение # 5

Сообщений:

Тайники + Рюкзаки Альпиниста (тайники Кости 2)

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:37:53 | Сообщение # 6

Сообщений:

Хомячные квесты.
Заказы Сидоровича.

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:46:14 | Сообщение # 7

Сообщений:

Рация для Пантеры лежит на нижнем уровне под лесничным маршем

2 вариант от Dedsorokanyk
Где рация для Пантеры-

Видео от Viktor
Самый короткий путь к тайнику с рацией для пантеры


Народная солянка. Аддон The Collector V 0.5.5, «Коллекционер» Версия 0,5,5


Народная солянка. Аддон The Collector V 0.5.5, «Коллекционер» Версия 0,5,5

Экспериментальный Броник и возможное место расположения броника и блоков апгрейда к нему.


Сообщение отредактировал ViktorСб, 16.11.2013, 22:49:32

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 15:50:27 | Сообщение # 8

Сообщений:

НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт

Где находится шкатулка в Лабиринте?

Тайник Циклопа

Лекарства для Ариадны принести Калмыку.

1) Красный мозг Контролёра.
2) Красная рука Бюрера.
3) Красные щупальца Кровососа.
4) Лекарство Д-Пантенол.


Ветер

Дата: Пт, 14.02.2014, 11:24:02 | Сообщение # 9

Сообщений:

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать

АТП

Крест и поиск ручного телепорта


Кузнецов и поиск компромата


Ветер

Дата: Сб, 01.03.2014, 14:30:49 | Сообщение # 10

Сообщений:

Для тех кто забыл какие части мутантов были в мешке для Захара.

20 — рук излома
10 — рук зомби
15 — лап псевдогиганта
30 — глаз плоти
15 — щупальцев кровососа


LENA_D

Дата: Сб, 01.03.2014, 14:30:59 | Сообщение # 11

Сообщений:

Третья часть документа Димака.
Если не нашли документ у мёртвых персов. То документ лежит возле стены.
Смотреть внимательно, возможно сливаться с текстурой.

RUS_D

Дата: Сб, 01.03.2014, 14:31:09 | Сообщение # 12

Сообщений:

Видео по Тайникам ООП

Ветер

Дата: Сб, 31.05.2014, 18:43:27 | Сообщение # 13

Сообщений:

Козырёк дома на АТП, по которому можно попасть в Припять.

Прикрепления:

0588036.jpg
(95.2 Kb)

Ветер

Дата: Пт, 11.12.2015, 09:53:42 | Сообщение # 14

Сообщений:

Совет от gummy911
Часто читаю,что выносят базу свободы для того,чтоб забрать бульдог для долга.

Можно сделать проще— приходит, прячетесь под лесенкой, ждёте выброса и когда все собираются в кучу идёте и забираете в оружейке и всем хорошо и все друзья.


Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и ООП » Где что найти и полезные подсказки
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти высоты треугольника с тупым углом
  • Как найти координаты преобразования в базисе
  • Парк патриот как найти героя
  • Как исправить сколиоз в домашних условиях у ребенка 12 лет
  • Как найти общее кратное с тремя числами