Как найти сигмора готика 3

Сигмор (нем. Sigmor) — персонаж в Gothic 3. Это высокопоставленный ассасин и Темный маг.

Перед действием игры[]

Он жил в Бен Эрай и занимал там очень высокое положение среди ассасинов. Почти каждый торговец поддерживал Сигмора в хорошем расположении. Он также поддерживал хорошие отношения с Зубеном. Он решил покинуть Бен Эрай и отправиться в Бакареш.

Gothic 3[]

В Бакареше он обычно околачивается вокруг храма Белиару. Он жесток к Безымянному и согласится научить его древней магии, если тот заплатит ему 1000 Золото. Как и другие темные маги, он считает Амуля «старым дураком», склонным к порче. Он также является мастером магии, на что указывает тот факт, что Сигмор может научить героя регенерировать ману.

Если герой работает на Санчо, то после выполнения за него всех заданий для него Сигмор получит письмо по поводу оплаты танцовщиц. В нем Санчо просит, чтобы темный маг сказал доброе слово о Безымянном при дворе в Иштаре, и не потребует взамен плату. Кроме этого купец Альдо из Бакареша просит Героя замолвить словечко о купце перед магом. Герой может согласиться с его предложениями или сказать, что он «немного не в себе», тогда Сигмор заказывает его убийство.

Если Безымянный герой пройдет испытание Зубена, ему придется собрать 2000 золотых у Сигмора для повелителя ассасинов. Затем он дает герою ключ к сундуку, где он хранит свои деньги. Он находится в небольшой пещере, недалеко от города.

Назначенные задачи[]

  • Альдо конец!

Дальнейшая судьба[]

Его дальнейшая судьба зависит от решения Безымянного. Если он освобождает Бакареш, то Сигмор умрет или сбежит. В противном случае его дальнейшие действия неизвестны, так как он не появляется в Gothic 3: Forsaken Gods.

Модификации[]

NotCanon

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Мод контента[]

Его внешность претерпела косметические изменения.

Sigmor (CM3)

Сигмор в Content Mod 3.0

Бен Эрай

Бен Эрай — это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.

Деревня Бен Эрай.

user88898_pic2606_1358737473.jpg

Шахта.

user88898_pic2607_1358737473.jpg

Логово ползунов.

user88898_pic2608_1358737473 (1).jpg

Работа для Санчо.

Бен Эрай не может похвастаться ни красочными пейзажами, ни потрясающими сознание произведениями архитектурного искусства, однако этот город — настоящий рай для любителей золота из-за рудника, где проходит добыча благородного металла. Наварас, стражник, охраняющий вход в шахту прекрасно это знает и не пускает никого внутрь, пока личность, желающая осмотреть тоннели, не станет известной в деревне. Он отправляет Героя к Санчо, хозяину Бен Эрай. Безымянный встречает Санчо, который сидит на скамейке у самого большого здания города, и принимается за работу.
Опыт: 500.

Тоннель Лаго.

Санчо давно ничего не слушал о шахте в Лаго и желает знать, что происходит в рудниках деревни укурышей.
Безымянный идет по главной дороге и прибывает в Лаго, где разговаривает с Фабио, хозяином деревни. Похоже, что кочевники напали на Лаго и увели всех рабов, поэтому работа стоит, а доход не поступает. Доложите об этом Санчо и получите награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +5.

Поговори с Васко.

Безымянный рассказал Санчо о ситуации в тоннеле Лаго, однако ассасин не намерен падать духом и сокрушаться — Санчо посылает Героя возобновить работы на руднике! Для это необходима новая партия рабов, и найти ее можно у торговца Васко. Поговорите с ним, он предоставит Герою группу измученных холопов.
Опыт: 250.

Рабы для Лаго.

Получив в распоряжение измученных рабов, Герой решает незамедлительно использовать их по назначению: Безымянный вступает в диалог с Истощенным рабом и вместе с ним отправляется к шахте Лаго. Он приводит раба к руднику, находящемуся справа от деревни, в горе, а остальная часть холопов неторопливым шагом идет за ними.

  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.

Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +5.

Неожиданное известие для Сигмора.

Герой сильно помог Санчо в деле с рабами, поэтому он по праву заслужил помощь в приобретении известности среди ассасинов. Однако влияния хозяина Бен Эрая недостаточно, и Санчо отправляет Безымянного с письмом к Сигмору в Бакареш.
Герою удается завоевать доверие ассасинов в Бакареше, и его пускают в часовню Белиара, где и находится Сигмор; передайте темному магу письмо.
Опыт: 500.
Репутация: ассасины +15.

Лурак должен исчезнуть.

Санчо не доверяет своим людям и уверен в том, что они крадут мешки с золотом у него под носом, поэтому он просит Героя поговорить с жителями Бен Эрай и проверить их на наличие нечистой совести.
Эйсебео с большим энтузиазмом говорит о «золотой жиле» в шахтах, однако Санчо уверен, что от этого алхимика вреда не может быть, и он, скорее всего, наглотался какого-нибудь своего зелья. А вот Лукар прекрасно знает, как ограбить, где ограбить, и даже может помочь Безымянному в захвате Бен Эрай! Доложите о воровских наклонностях Лукара Санчо, а затем по приказу последнего избавьтесь от вора. За наградой — к Санчо.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +10.

Десять цветков кактуса.

Эйсебео, городской алхимик, соглашается

обучать Героя алхимии

с условием, что тот отыщет для него в будущем

десять цветков кактуса

. Эти растения разбросаны по всей пустыне, однако и возле Бен Эрай их вполне хватает, чтобы удовлетворить запросы Эйсебео. Принесите ему цветки.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Бен Эрай +5.

Болотная травка для Васко.

Васко дает Герою несколько рабов для добычи золота в Лаго, а также у него есть личная просьба: он просит Безымянного принести ему пакет болотной травы.
Болотник можно купить у Расула, садовника в Лаго; если же Герой не хочет тратить деньги, то он может поработать на Расула или же сразиться на арене с Грубуцом и в обоих случаях получить пакет
. Отнесите товар Васко и заберите вознаграждение.
Опыт: 500.
Алхимия +1.

Грязные делишки.

То ли моментально выкурив траву, то ли подготовив план заранее, Васко предлагает развести Санчо: по замыслу Васко, Герой должен поведать Санчо о том, что он был отправлен с караваном в Браго, однако на пути на него напали кочевники-разбойники и забрали золото.

  • Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
  • Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.

Опыт: 1000.

Охота на ползунов.

У Васко появились большие проблемы с ползунами за городом, которые уже принялись поедать рабов. Он просит Героя найти гнездо этих тварей и уничтожить весь выводок.
Безымянный покидает Бен Эрай через задний выход (рядом с палаткой Васко) и вдоль горы идет в сторону Браго. Только попав за пределы деревни, он сворачивает налево, где видит огромное поле с самым большим скоплением песочных ползунов в пустыне. Не лезьте на них всех разом, дабы не быть окруженным и уничтоженным, а убивайте по два-три экземпляра. Когда разберетесь с ползунами на поверхности, углубитесь в пещеру, что находится в конце поля, и убейте остатки роя ползунов. За наградой обращаться к Васко.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.

Награда за голову: Бен Эрай.

Деревню Бен Эрай и прилегающие земли кочевники также не обошли стороной, и за голову их предводителей назначена награда.

  • Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
  • Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
  • Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.

За вознаграждением обращайтесь с Кампе.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +20.

Награда за голову: Йеспас.

Кочевника-бандита можно обнаружить по ориентирам: из лагеря Кампы выходите в сторону Браго, но не по дороге, а по пескам, и вы увидите небольшое дерево; идите к нему, а затем направляйтесь строго прямо, и через пару метров Безымянный заметит Йеспаса. Убейте его и заберите свое золото у Кампы.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +10.

Награда за голову: Хьюрит.

Начать квест можно двумя способами:

  • поговорить с Кампой о кочевниках;
  • поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.

Хьюрита найти очень тяжело: Безымянный ступает на дорогу в Лаго, постоянно смотрит налево и, как только он заметит руины вдалеке, направляется к ним. Если Герой вышел из лагеря Сугута, то все намного легче, так как руины номадов находятся на холме рядом с оазисом.
Безымянный настигает Хьюрита и убивает его. Вознаграждение можно забрать и у Сугута, и у Кампы.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.

Шакиор, лев пустыни.

Взять это задание возможно двумя способами:

  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.

Шакиор и его лев находятся очень близко к Лаго: они стоят слева от города, в нескольких метрах. Герой находит Шакиора и отправляет его к Белиару. Безымянный забирает свою награду у Фабио, затем у Кампы.
Опыт: 2000.
Репутация: Лаго +25.

Освободи Бен Эрай!

Большого отряда кочевников, который мог бы помочь Герою освободить Бен Эрай, поблизости нет, поэтому Безымянному придется либо полагаться на союзников внутри деревни, либо взять ситуацию в свои руки. Если во втором случае все понятно и осуществляется революция через убийство Санчо, то в первом можно обзавестись поддержкой Лукара.
Поработав в городе и освоившись, Герой приходит к Лукару и дает ему

две тысячи золотых монет

, чтобы он помог Безымянному в битве. Вместе им удается победить жителей Бен Эрай, а оставшиеся ассасины отступают в пустыню. Теперь шахта полностью в вашем распоряжении!
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На бочке у подъема к шахте;
  • В дальнем руднике, в земле.

Списочные сундуки:

  1. В лагере Хьюрита.
  2. В пещере с живучими песочными ползунами, что недалеко от Бен Эрай.

Учителя:

  • Наварас — бой;
  • Хьюрит — охота;
  • Эйсебео — алхимия;
  • Лукар — воровство.

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квестов и заданий в Готика 3 Иштар.

Здесь мы расскажем, как пройти квесты в Иштаре. Это столица Варанта (империи ассасинов), резиденция правителя пустыни Зубена и его темных магов.

Содержание

  1. Прохождение, этапы
  2. Где находятся Камни телепортации:
  3. Списочные сундуки:
  4. Учителя:

Прохождение, этапы

Доступ в Иштар.
Только те, кто заслужил уважение ассасинов могут попасть в Иштар.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар.
Стражник у ворот Асам без проблем пропустит вас в город.

Испытание ассасинов.

Пройдите все испытания, чтобы стать победителем.

Поручения выдают:
Зубен,
Эмет,
Касим,
Уграсал,
Мусан,
Асам,
Макас.

Поговорите с Уграсалом и станьте официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.

Мастер боя.
Испытание Уграсала – научится у него владеть боем с с двумя клинками.

Драгоценный кубок.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов.
Чтобы найти лагерь Заркоса, идите из Иштара по главной дороге вперед, пока слева не увидите джунгли, там же и лагерь.
Убейте Заркоса и заберите чашу. Вернитесь к Асаму.

Заркос.
Убив Заркоса, вы шаг приблизитесь к победному концу.
Лагерь Заркоса находится далеко от Иштара.
Чтобы его найти, покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми, которых тоже нужно убить.

Дань храма.
Зубен поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше – Сигмора, Тизгара и Амуля.
В Бакареше заберите золото у Тизгара и Амуля. Сигмор держит свою дань в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, идите к Зубену. Испытание выполнено.

Бой на арене.
Одержить победу над Макасом.

Бой на арене.
Одержить победу над Мусаном.

Бой на арене.
Одержить победу над Эметом.

Колодцы у города.
Макас отправит вас к Кафе, он стережет колодцы за городом.
Идите с Иштара вниз с холма, потом налево, к колодцам (к дальним), там будет Кафа.

Нападение шакалов.
Убить всех шакалов.

Еще шакалы.
Обычно шакалы нападают по нескольку раз. Теперь эти твари возле нижних колодцев.

Три вожака стаи.
Уничтожить вожаков шакалов, чтобы они не нападали больше.
Идите выше к холмам, в пещере найдете одного из главных шакалов.
Оставшиеся два в окрестностях пещеры: идите с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там будут стаи с этими вожаками.
Убив их, идите к Кафе, а затем к Макасу.

Принести из лагеря пакет болотной травы для Эмета.
Траву можно выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить у Расула за уничтожение шершней или купить у него же.

Записка.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает, что на выходе из города появились наемные убийцы.
Идите по главной дороге и убейте ассасинов. У одного из убитых будет записка от Суруса. В ней написано, что темный маг хочет вас убить и рассказывает об этом Уграсалу.

Бой с Сурусом.
Ассасин даст совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Идите к Сурусу и и убейте его (жители города мешать не будут).

Похитители руды.
Убить Сугута (недалеко от Бен сала, возле оазиса в пустыне).
Убить Хассана (в западной части руин храма Мора Сул).

Шкуры шелудивых тварей.
Добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).
Идите к лагерю Заркоса (по дороге на Браго и, увидев джунгли идите налево), от стоянки охотника идите в сторону горы, повернув налево.
В самом конце долины, будет пещера. В ней будут львы, убейте их и снимите шкуры с квестовых (нужен будет навык), после от отправляйтесь в Иштар, чтобы вручить шкуры Мусану.

Принести Свену десять брусков магической руды.
Прежде всего, отыщите Сугут и Хассан украли руду ц кузнеца Свена. Найдите и заберите все, что у них еще осталось.
Поговорите с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки.
Можно так же обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек…
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.
Нефариус – маг воды. Чтобы его найти – следуйте из Иштара на север, идите в гробницу Харан Хо вместе с ним.
Могила находится в пещере в самом конце долины, слева от стоянки Нефариуса (в ней кости, камни, куски дерева…), убейте на пути шакалов и горгулий.

Исследуй гробницу!
Уничтожьте с Нефариусом ползунов в пещере.
Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию “Ледяной взрыв”.

Целебные зелья для рабов!
Добыть для рабов двадцать целебных эликсиров. Зелья можно купить или создать самостоятельно. После, отнесите их Кармоку, лидеру рабов.

Вооружи рабов!
Отыскать оружие для рабов. Три связки оружия находятся на территории города. Найдя все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.

Освободи Иштар!
Чтобы освободить столицу от власти ассасинов, нужно: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, чтобы показать, что можете помериться силами с Зубеном.
Убейте Зубена и сразитесь со всем городом. Рабы мало чем помогут в этом, поэтому надежнее поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстро там же перебить.

Где находятся Камни телепортации:

На столе у ворот города.
У Делазара.
В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.

Списочные сундуки:

Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
Пещера одного из вожаков шакалов.
В катакомбах под Иштаром.
В конце дворца Зубена.
Во дворце Зубена.
В катакомбах Иштара.

Учителя:

Уграсал, Заркос – бой;
Мусан, Заркос – охота;
Уграсал – воровство;
Свен – кузнечное дело;
Делазар – алхимия;
Делазар, Нефариус – древнее знание;
Статуя Белиара, Нефариус – древнее знание.


10 февраля 2007


10.02.07

0

7M

Бакареш

«Отчет с севера»
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Сходите к северному входу в город, возле которого найдете Акрабора. Чтобы получить от него отчет придется выполнить квест «Всадники кочевников». Как только выполните, поговорите с ним еще раз — получите отчет, который следует передать Сильвио.

«Всадники кочевников»
Квестодатель: Акрабор
Награда: Бакареш +10, 1500 опыта
Прохождение: После того как попросите Акрабора отчитаться, он попросит вас расправиться с кочевниками, живущими в пещере неподалеку. Просто идите прямо по дороге и слева от дороги увидете пещеру. Для выполнения квеста достаточно расправиться с предводителем Расарусом.

«Отчет с юга»
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Бенито патрулирет город с южной стороны. Просто поговорите с ним, а затем отчитайтесь Сильвио о положении дел. Если при первом разговоре с Бенито сказать что вы разбойник, возможен баг, Бенито просто не будет разговаривать с вами и квест зависнет.

«Победи Ирхабара на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Прохождение: Просто победите Ихабара на арене. Не забывайте, что если выйти за пределы во время боя, то квест отменится.

«Победи Ахмеда на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квест «Победи Ирхабара на арене»
Прохождение: На этот раз вашим противником будет Ахмед-Многорукий. Постарайтесь выиграть этот бой.

«Победи Муфассу на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квесты «Победи Ирхабара на арене», «Победи Ахмеда на арене»
Прохождение: Выиграйте бой у Муфассы.

«Борьба за титул»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +10, Сила +1, 2500 опыта
Условие: квесты «Победи Ирхабара на арене», «Победи Ахмеда на арене», «Победи Муфассу на арене»
Прохождение: Сражение на арене с двумя бойцами. Особых проблем они доставить не должны.

«Гнездо ползунов»
КвестодателЬ: Сильвио
Награда: Бакареш +15, 2000(200х10) + 1000 опыта
Прохождение: Севернее города находится пещера, в которой найдете 10 ползунов. Их и надо убить.

«Просто одолжение…»
Условие: часть квеста «Убеди торговцев», связанная с Альдо
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: Поговорите с Сигмором (храм Бакареша) об Альдо. Что бы закрыть квест, скажите что он действительно хороший человек. В противном случае получите квест на его устранение.

«Урок гостеприимства»
Квестодатель: Тизгар
Награда: Ассасины +20, 2500 опыта, по 1000 опыта от Сильвио и Бенито.
Прохождение: Очистите от кочевников оазис, который находится недалеко от города, отмечен на карте раскопок. В принципе, будет достаточно убить всего лишь трех кочевников с именами, которые находятся в оазисе.
Примечание: Можете взять себе в помощники Сильвио, но лучше этого не делать, так как после зачистки оазиса избавиться от него не удастся. Если приказать ему ждать, то каждый раз при телепортации будет выскакивать надпись «Сильвио ждет…», это надоедает. Если же Сильвио уже с вами — убейте его (убедитесь, что квесты «Отчет с севера» и «Отчет с юга» уже выполнены), заманив его к какой-нибудь зверушке.

«Руины Бакареша»
Квестодатель: Карлос
Награда: Бакареш +15, Ловкость (охотничий навык) +1, 1500 опыта
Прохождение: Убейте в руинах Бакареша всех Диких Львов и Шакалов.

«Три шкатулки»
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: В руинах Бакареша спрятаны три старых шкатулки. Исследуйте руины и найдите их. Кстати, несмотря на обещание Альдо, репутацию в Бакареше не возрастет.

«Так много для Альдо!»
Квестодатель: Сигмор
Награда: Бакареш +5, 2500 опыта
Условие: Отменить квест «Просто одолжение…» в разговоре с Сигмором.
Прохождение: Убейте Альдо любым способом, но смотрите, чтобы другие ассасины на вас не напали.

«Убеди торговцев»
Условие: получить квест «Передай Амулю дань торговцев»
Квестодатель: Ашну
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Вы должны убедить торговцев отдать вам свою дань. Сначала идем к Альдо — он отдаст нам свою дань без проблем, в обмен на обещание поговорить о нем с Сигмором (квест «Просто одолжение…»). С Джафаром сложнее — ему надо доказать что вы действительно полезный человек не только в Бакареше. Скажите ему, в каких городах ассасинов вы работали, что бы он отдал свою дань (В моем случае это были Санчо (Бен Эрай) и Нафалем(Браго)). Вообще, Джафару достаточно и 500 монет, в качестве доказательства своей полезности. Карлос, выдает свою рекомендацию в случае, если был выполнен квест Руины Бакареша. Затем идем к Ашну.

«Передай Амулю дань торговцев»
Условие: у вас есть всего один день
Квестодатель: Амуль
Награда: Бакареш +20, 1000 опыта.
Прохождение: Выполните квест «Убеди торговцев» и получи дань с самого Ашну, а затем отнесите ее к темному магу.

«Храм Бакареша»
Квестодатель: Амуль
Прохождение: Наберите 75% репутации в Бакареше и попадите в храм.

«Кочевники и разбойники»
Квестодатель: Кнут (оазис кочевников, находится немного западнее Бакареша, отмечен на карте раскопок орков)
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта
Прохождение: Уговорите Рэджа и Атериса напасть на Бакареш. Рэджу достаточно заплатить 5000 монет, после чего он согласиться напасть на Бакареш. С Атерисом сложнее — он никуда не пойдет без своего напарника Синикара, поэтому придется отправляться на его поиски… После того как приведете Синикара, отчитайтесь сперва Атерису, а затем Кнуту.

«Найди Синикара»
Условие: получить квест «Кочевники и разбойники»
Квестодатель: Атерис
Награда: 500 опыта
Прохождение: Синикар находится в пещере, которая расположена немного западнее Бакареша, нужно выйти из города через выход, который охраняет Бенито, как только выйдете, сразу поверните направо и лезьте на бархан, наверху будет пещера. В ней найдете Синикара, который прикажет вам отправиться в Бакареш и искать раба-повстанца.

«Подмога»
Прохождение: Условие: получить квесты «Кочевники и разбойники», «Найди Синикара»
Квестодатель: Синикар
Награда: Кочевнии +3, 1000 опыта
Найдите в храме Бакареша раба Мурака, уговорите его поднять восстание.

«Одних слов мало…»
Условие: выполнить квест «Подмога»
Квестодатель: Мурак
Награда: 1500 опыта
Прохождение: Принесите Мураку три связки оружия. Подготовка революции в Бакареше завершена, самое время отправляться в оазис.

«Освободи Бакареш!»
Условие: (для помощи рабов и кочевников) выполнить квесты «Одних слов мало…», «Подмога», «Найди Синикара», «Кочевники и разбойники»
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Прохождение: Поговорите с Кнутом, а затем атакуйте Бакареш вместе с кочевниками. Вам помогут рабы под руководством Мурака.
Примечание: Вы можете захватить Бакареш и без подготовки революции. Просто убейте всех ассасинов.

Лаго

«Кровавые шершни»
Квестодатель: Расул
Награда: Лаго +15, 1500 опыта; 500 опыта, пакет болотника — от Расула.
Прохождение: убейте 10 кровавых мух на скале, немного на север от деревни.

Щедрая охота: Шакиор, пустынный лев
Квестодатель: Фабио
Награда: Ассасины +4, 2000 опыта; 500 золота, 1000 опыта — от Фабио.
Прохождение: Убить Шакиора, который находится рядом с пещерой в двух шагах от Лаго, по дороге в Бен Эрай.

«Победите на арене Мамука»
Квестодатель: Мамук
Награда: 1000 опыта, Лаго +10, Сила +1; 500 опыта — от Мамука; 500 опыта — от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Мамука.

«Победите на арене Грубуза»
Условие получения: выполнить квест «Победите на арене Мамука» .
Квестодатель: Грубуз
Награда: Лаго +20, Сила +1, 1500 опыта; 500 опыта — от Грубуз; 1000 опыта, пакет болотника — от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Грубуза. Для взноса нужно 400 монет.

«Туманные мечты Сибура»
Квестодатель: Сибур Нарад
Награда: Лаго +15, Алхимия +1, 1500 опыта; чертеж корабля — от Сибур Нарада, который пригодится для выполнения квеста кораблестроителя в Сильдене.
Прохождение: Принесите 5 шкур снежного волка.

«Узнайте, кто пленник!»
Квестодатель: Грубуз
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Грубуз утверждает, что в Лаго есть пленник, который знает расположение артефакта. Расспросите стражу, чтобы активировать квест. После поговорите с Мамуком, он даст квест «Трофеи луркеров», после его выполнения он скажет кто заключенный.

«Трофеи луркеров»
Условие получения: активируйте квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Мамук
Награда: Лаго +15, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите 10 кож и клыков шныгов Мамуку. Шныгов вы найдете на побережье.Не обязательно снимать кожу именно с этих шныгов, если в инвентаре есть уже такие трофеи, то подойдут и они!

«Освободите Лаго!»
Условие получения: выполнить квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Шакиор
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта; 2500 опыта — от Шакиора.
Прохождение: Чтобы освободить город, вы должны знать кто пленник, и сказать об этом Шакиору. А потом нужно вырезать всех Ассасинов. Не забудьте убить Фабио, т.к. у него находится ключ к камере, в которой сидит маг Ватрас.

«Отведите Ватраса к Хьюриту»
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Ватрас
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта; 1000 опыта, благословение Ватраса (2500 опыта) — от Ватраса.
Прохождение: Отведите Ватраса к Хьюриту. Нужно идти на юг от Бен Эрай пока не увидите руины.

«Камень льва»
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Шакиор
Награда: 1500 опыта, камень-трансформер во льва.
Прохождение: Поговорите с главными кочевниками (Хьюрит, Асару, Синикар, Кайор) и выполните их задания.

Клана Огня

«Лагерь орков разгромлен!!!» х 5
Тип квеста: Очистить область
Награда: Опыт + 2500
Репутация в Нордмаре +2
Описание: По всему Нордмару разбросаны лагеря орков, каждый из которых имеет
Предводителя, если выманивать и уничтожать орков небольшими группами, то в какой-то момент остатки орков разбегутся и квест закроется.

«Камень предков Ратгара».
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+3
Цели: Ратгар
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра,
поговорите с ним, он расскажет, что ночью, пока он спал, его обворовали и украли Камень предков. Вора он успел заметить, это был торговец с юга Али. Выполните квест в Фаринге по возвращению камня «Артефакт Али». Вернитесь к Ратгару.

«Могила Эйнара»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пьедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: После того как Ратгар приведет вас к гробнице, в процессе квеста
«Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам», вы найдете рунный пьедестал и с этого момента начнется данный квест. Поговори с Кертом — главой Клана Огня вы получите задание найти все Камни предков и вернуть в клан древнее знание. Вернитесь к Ратгару, он отдаст вам свой Камень предков, который вы можете поместить на рунный пьедестал в могиле Эйнара.

«Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам»
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Ратгар
Предназначение: —
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра. После того как вы вернете камень предков Ратгару, в процессе выполнения квеста «Камень предков Ратгара», он согласится проводить вас к гробнице. По пути вам встретятся большое количество монстров, так что уделите особое внимение уровню здоровья Ратгара.

«Сырье для Калана».
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Согласие рудоплавов»Квестодатель: Калан
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: 30 x Сырая сталь
Предназначение: Калан
Описание: Кузнец калан в Клане Огня даст вам свое согласие и согласится повысить выши навыки в кузнечном мастерстве в том случае, если вы ему принесете 30 кусков сырой стали и молот.

«Убей орков!»
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Элитных воина
2 x Скаута
2 x Шамана
6 x Воинов
Описание: Этот квест будет выполнен, если вы в процессе квеста «Охота на орков с Кэлином» убьете всех орков в лагере на западе от Клана Огня. Так как в лагере находятся два шамана, то будьте внимательнее, они представляют для вас серъезную угрозу.

«Охота на орков с Кэлином».
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Убей орков!»Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 1250
Цели: Кэлин
Предназначение: Элитные воины
Описание: На входе в Клан огня, у хижины рядом с мостом вы найдете Кэлина, он
попросит вас помочь ему с орчьим лагерем, после уничтожения орков, квест будет выполнен.

«Десять зубов саблезубов для Лейфа».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Золото от Лейфа 634
Цели: 10 x Зуб саблезуба
Предназначение: Лейф
Описание: Лейф охотник в Клане Огня, он согласится обучать вас охоте, взамен он попросит 10 зубов саблезубых тигров.

«Охота с Лейфом».
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+1
Цели: Лейф
Описание: Охотник Лейф может показать Вам, где можно найти некоторую охотничью добычу. Вы только должны будете следовать за ним коротким путем из города в маленькую долину, которая изобилует волками, саблезубыми тиграми и потрошителями. Желательно предварительно зачистить эту самую долину от всякой живности, т.к. Лейф слабый помощник в бою и долго не продержится.

«Доспехи для Торальда».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Броня Торальда для Штейнара 1
Цели: Броня Торальда
Предназначение: Торальд
Описание: Торальд, хижина которого расположена на входе в Клан Огня, испытывает маленькое неудобство в виде ходьбы вокруг Нордмара без защитной брони любого вида. Поэтому, вы должны купить броню для него у Штейнара в Клане Молота. Штейнар имеет соответствующую броню для продажи за 1000 золотых монет.

«Камень предков Акаши».
Тип квеста: Поиск предметов
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Древнее знание +10
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: Могила Акашы расположена на северо-востоку Нордмара (свертесь с картой главы Клана Огня). Нужным Камнем предков обладает орк-шаман, который болтается со своей командой перед входом в могилу. Заполучите камень и поместите в гнездо рунного пъедестала после зачистки пещеры.

«Шлем Эйнара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: Шлем
Описание: После выполнения квеста «Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам» нужно будет выполнить зачистку от нечисти пещеры, в ходе которой в встретитесь с ожившим Эйнаром носящего шлем, который ищет Ратгар. Принесите шлем Ратгару, после чего он оставит его вам, поскольку вы были тем человеком, кто победил оживших мертвецов, и поэтому Ратгар полагает, что вы более достойны носить шлем, чем он.

«Дуэль с Сивертом».
Тип квеста: Дуэль
Квестодатель: Сиверт
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Репутация в Нордмаре +3
Цели: Сиверт
Описание: Встретившись в первый раз с Сивертом у входа в Клан Огня, он спросит Вас, кто вы друг или враг. Если вы выберете «враг», он вызовет вас на поединок. Победите его и квест будет выполнен.

«Камень телепортации для Ли».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ли
Награды: Опыт: + 2000
Опыт: от Ли +1000
Цели: Камень телепортации
Предназначение: Ли
Описание: Камень телепортации находится в комнате мага Огня Каррипто, над тронным залом короля Робара. После его воровства нужно доставить камень телепортации к Ли.

«Найди шаманов орков».
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Осмунд
Награды: Опыт: + 1500
Напиток лечения 1
Цели: Осмунд
Предназначение: Шаман
Описание: Далеко на юго-востоке Нордмара, в маленькой долине расположена могила Ангира. Осмунд стоит перед входом могилу. Его камень предков был украден шаманом орков. Шаман находится в соседнем лагере орков. Следуйте туда за Осмундом. Но лучше будет самому отправится за камнем и вернуть его самостоятельно, а затем вернутьтся к Осмунду.

«Убей шаманов орков!»
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+7
Цели: Шаман
Описание: Нападите на oрков вместе с Осмундом в ходе квеста «Найди шаманов орков» убейте шамана и квест выполнен.

«Сила предков».
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с:
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».
«Могила Бальдара».
«Могила Ангира».
«Могила Берека».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Карта расположения могил от Керта 1
Камень предков от Ратгара 1
Цели: Керт
Описание: Керт дает вам задачу найти все могилы древних предков и вернуть их
способности клану. Он также дает вам карту расположения могил. Чтобы выполнить этот квест, нужно закончить следующие квесты:
«Могила Ангира».
«Могила Бальдара».
«Могила Берека».
«Камень предков Акаши».
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».

«Освободи Нордмар!»
Тип квеста: Очистить область:
Предпосылки/связан с: «Сила предков».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Керта +1500
Золото от Керта 10000
Меч нордмарца от Керта 1
Заготовка из чистой магической руды 1
Описание: После выполнения квеста «Сила предков», Керт даст вам задачу освободить весь Нордмар от орков. Вы должны будете выполнить пять квестов «Лагерь орков разгромлен!!!» и очистить плавильную печь в Клане Молота. Теперь вернитесь к Керту и получите свою награду, выбрав соответствующий пункт в диалоге.

«Могила Снорре».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Снорре находится в пещере на востоке карты. Вы появляетесь там в момент сражения между орками и нежитью. Вы можете либо присоединиться, либо подождать, пока какая-то из сторон не победит. Камень предков Снорре находится у шамана орков. В пещере вы встретитесь с ожившим Снорре, отправьте его на тот свет еще раз. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

«Могила Бальдара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Бальдара находится далеко на северо-западе на карте пещер. Перед пещерой вы обнаружите следы крови, ведущие к спящему мракорису. Не требуется огромной фантазии, чтобы понять что здесь произошло. Итак: в желудке мракориса вы найдете Камень предков Бальдара, зачистите пещеру и поместите камень на рунный пъедестал.

«Могила Ангира».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Кузнец +8
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Андгира находится на юго-востоке карты. Камень предков находится у шамана в лагере орков, расположенном неподалеку. Вы можете убить шамана вместе с Осмундом, стоящим перед могилой. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

«Могила Берека».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Берека расположена на западе карты пещер. Около входа, несколько орков, сопровождаемые вызванным демоном, устраивают странную церемонию в каменном круге. Они танцуют вокруг воина-норданца, принесенного в жертву. Камень предков находится на теле убитого. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

Поддержи Стопгейм!

Gothic 3

Платформа

Жанр

Дата выхода

13 октября 2006


+905

И вот он, город Иштар — центр власти Зубена.

Ворота охраняет Асам, он пропустит вас в город, если вы наберете 75% репутации у ассасинов, но прежде он разъяснит вам правила поведения в городе. Слева от входа в город, на столе вы можете взять камень телепорта в Иштар. И не раздумывая, направляемся сразу к Зубену. Если вы пройдете дальше, в дальнюю часть дворца, то вы попадете в сокровищницу, в которой находится один из «списочных сундуков», а в зале перед сокровищницей можно подобрать камень телепортации в тронный зал Зубена. Зубен предложит вам сдать один экзамен, так как он ищет достойного человека для выполнения одного важного задания. Предлагаем ему прекратить свои поиски, так как нужный человек находится перед ним. Он согласится с вами, но вы должны будете протии проверку ассасинов. Детали которой можно обсудить с Уграсалом, который является тренером ассасинов.

Уграсала можно найти рядом с ареной Иштара. Говорим ему, что вы пришли поговорить с ним по поводу экзамена. Уграсал скажет, что любой житель города может предоставить вам свои задания и испытания, а вы должны будете их выполнить. Спрашиваем Уграсала о том, кто еще принимает участие в испытании. Оказывается, что кроме вас в экзамене участвуют ассасин Заркос, который в данный момент со своей группой охотится на львов и маг Сурус, он в данный момент у себя дома варит снадобья. Спрашиваем Уграсала о его испытании. Уграсал ответит, что если вы решили взяться за задание Зубена, то вы должны владеть мастерством двуручного боя. Обучаемся этому мастерству у Уграсала и получаем его согласие. У него же можно обучиться навыкам воровства.

Когда воьзмете тест асассинов поговорите с Зубеном и скажите что хотите быть им проверены. Он даст вам задание собрать дать от трех темных магов в Бакареше. Это Сигмор, Амуль и Тизгар. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему! От Амуля нужно получить 1000 монет, Сигмор даст ключ от своего сундука, который находится в пещере за храмом Бакареша, в нем вы заберете 1000 монет. И Тизгар отдаст вам 2000 монет. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему!

Скачать

Теперь идем к Сурусу иговорим ему, что тоже решили принять участие в экзамене. Сурус выразит свое недоумение по поводу вашего участия в испытании. Ну что ж, посмотрим, кто окажется прав! Здесь же в доме Суруса находится маг Нерасул, который является подстрекателем воровства магической руды, которого просит найти темный маг из Мора Сул Нингал. Поговорите с Нерасулом. Он раскаивается и просит за денежное вознаграждение оставить его в покое, если вы откажитесь от взятки, то Нерасул набросится на вас… Ну, сам виноват, убиваем его, тем более никто из присутствующих не будет против этого. В одном из дворов Иштара находится алхимик Делазар, которым одет обучит вас магии и алхимии. Сообщите ему о смерти Нерасула, он обрадуется смерти конкурента.

Теперь можно отправиться на местную арену и доказать еще раз всем, кто является лучшим бойцом на аренах. Устроителем поединков является Касим, просим его испытать вас. Платим денежный взнос и в бой. Вашим первым противником будет Макас, после поединка не забудьте поговорить с ним. Спросите него нет ли у него лично испытания для вас. Он скажет, что у него лично нет, а вот у Кафы, который находится за городом у колодцев, добывающих воду, всегда найдутся задания. Идем к Касиму и просим дать вам второго противника.

Вторым вашим противником на арене станет Мусан. У него тоже найдется персональное задание для вас. Он хочет чтобы вы принесли ему пять шкур «шелудивых тварей», они обитают на западе от города. Кстати, это же задание от Мусана получил и Заркос. Ели вы не научились еще снимать шкуры с животных, то Мусан может вас обучить этому умению. Возвращаемся снова к Касиму.

И наконец третьим противником будет Эмет. После победы над ним спросите о его испытании. Он попросит вас принести ему пакет болотной травы из его родного города Лаго. Если вы еще не отдали Гонсалезу пакет болотника из Лаго, то можете подарить его Эмету, а на нет и суда нет. Кстати, в потайном ходе под городом, в котором иногда сидит Эмет, находится один их «списочных сундуков». Вернитесь к Касиму и выслушайте речь о том, что вы стали чемпионом арены и выполнили его испытание.

Здесь же радом с ареной вы встретите кузнеца-нордмарца Свена, У него закончились запасы магической руды для ковки и он попросит вас принести ему 10 брусков. За это время у вас уже должно быть достаточное количество руды. Отдаем бруски Свену и получаем опыт. Сообщите об этом торговцу Мунтазиру, который находится недалеко от дома Суруса, он обрадуется и наградит вас опытом и деньгами.

Теперь отправляемся к колодцам за городом. Асам, стоящий около ворот, попросит вернуть ему свой кубок, который обманным путем у него выиграл в бою на арене Заркос. Соглашаемся. Он расскажет, куда именно отправился Заркос. Так же он поведает о том, что на улице вас поджидают несколько молодчиков. Что ж… Похоже в городе у вас появились враги! Направляемся по дороге по направлению к Брага и на вас нападут три убийцы, расправляемся с ними и у главного в инвентаре находим приказ Суруса, о том, что тому, кто вас убьет он обещает 1000 монет. Вот так Сурус! С этим письмом начинается квест. Вы можете показать его Ургасалу, и он даст вам задание позаботиться о Сурусе. Как только вы приблизитесь к Сурусу, он сам нападет на вас, охранникам все будет безразлично. Ну а пока продолжаем идти к колодцам.

Сначала вы встретитесь с Джакомо, он подскажет, где можно найти Кафу. Это место находится немного выше. Поговорите с Кафой и скажите, что Макас прислал вас. Во время вашего разговора на колодцы нападет стая шакалов. Убейте семь шакалов и поговорите с Кафой. Он скажет, что колодец, где сидит Джакомо, тоже подвергся нападению шакалов и побежит туда. Помогите ассасинам разобраться с шакалами. Там будет еще семь шакалов. После их смерти еще раз поговорите с Кафой и напомните, что вас прислал Макас. Кафа отблагодарит вас, и попросит вас разобраться с шакальей проблемой раз и навсегда. Нужно убить вожака стаи, который находится в пещере выше колодцев. Соглашаемся и идем искать вожака. Пещера находится чуть выше колодцев, справа в скале. На самом деле вожаков и стай по три штуки. Один со своей стаей находится перед пещерой, второй со своей стаей внутри пещеры (в пещере так же вы найдете один из «списочных сундуков»), а третий гуляет немного дальше в ущелье, ближе к руинам. Обратите внимание, что стаи все время передвигаются, поэтому будьте внимательнее. После убиения шакалов возвращаемся к Кафе. Кафа отблагодарит вас, а вы попросите его, чтобы он сказал Макасу о вашей помощи.

Теперь отправляемся искать Заркоса. Лагерь, который он разбил со своим отрядом находится намного севернее Иштара, в пальмовой роще. Поговорите с ним. Заркос скажет, что львы находятся западнее его лагеря в пещере. Он сможет обучить вас искусству боя и охотника. Если вы скажете, что участвуете в экзамене Зубена, то Заркос нападет на вас. Убейте его, товарищи Заркоса вмешиваться не станут, а будут смиренно стоять и хлопать в ладоши. Забираем у Заркоса чашу Асама. Теперь необходимо добыть шкуры львов, особенные шкуры. Спускаемся по дороге на запад и входим в долину, в которой обитают нужные нам твари. В долине вам встретятся стаи обычных львов, но нам нужны только «шелудивые твари», а именно их шкуры. Они водятся в пещера, которая находится в конце долины. Опустошаем пещеру и не забываем снимать с них драгоценные шкуры. Здесь, в пещере можно найти еще один из «списочных сундуков».

Телепортируемся к входу в город Иштар. Докладываем Асаму о том, что Заркос мертв и отдаем ему драгоценный кубок. Получаем заслуженные награды. Идем к Макасу рассказываем ему о помощи Кафе и получаем от него обещание доложить Уграсалу о вашем испытании. Идем к Мусану. Отдаем ему шкуры тварей, получаем пару теплых слов от него и награду в виде опыта и денег.

Отправляемся к Уграсалу. Спрашиваем его о результатах экзамена. Уграсал скажет, что если кто и есть человек Зубена, так это вы. Отправляемся к Зубену.

Говорите ему о том, что прошли экзамен ассасинов. Зубен даст вам задание. Суть его заключается в том, чтобы найти Ксардаса и узнать, что он замышляет. Но это уже совсем другая история!

Если вы захотите поднять восстание в Иштаре и освободить город, то обратитесь в местное подполье. Лидером его является раб по имени Кармок. Он занимается перемещением кирпичей около торговца Мунтазира. Поговорите с ним о революции. Он скажет, что во-первых им нужен лидер, который мог бы сразиться с Зубеном, а во-вторых им нужно три связки оружия и восемь напитков выносливости для рабов. Даем ему все необходимое и соглашаемся стать их лидером. Идем биться с Зубеном.

Но я не рекомендовал бы вам пока убивать Зубена, если вы его убьете, тогда квест о делах Ксардаса, который он дал, провалится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти высоту трапеции если известны углы
  • Как найти планеты в space engine
  • Как исправить севшую при стирке шерстяную вещь
  • Как найти стену в треугольнике
  • Как найти количество комбинаций формула