На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Право по рождению.
Когда вы прибудете в Альрекстад, вам скажут найти Сигурда. Игра не скажет вам, где он, но если вы воспользуетесь своим Зрение Одина, то найдете его в городе, отмеченным голубыми светящимися кругами. Он справа от поединка выпивох в городе.
Когда вы войдете в здание, в котором он находится, начнется кат-сцена. Впоследствии, когда вы вернетесь к управлению Эйвор, следуйте за Басимом.
Следуйте за ним, пока он не скажет вам войти в дом Горма, который изображен ниже:
Вам нужно будет надеть плащ (удерживая кнопку на крестовине или B на клавиатуре), а затем очень медленно идти к хижине. Если вы пойдете слишком быстро, вами заинтересуются охранники. После кат-сцены, которая происходит в хижине Горма, возвращайтесь к Сигурду в город. Начнется еще одна кат-сцена.
Здесь вам нужно решить судьбу Горма. Вы можете убить его, изгнать его. Или позволить королю Харальд решить. Выбирайте любой вариант, так как он все равно будет изгнан.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Моря судьбы, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
На этой странице Assassins В руководстве Creed Valhalla вы найдете подробное пошаговое руководство для миссии Birthrights.
После того, как Эйвору удалось раз и навсегда разобраться с Кьотвом Жестоким, молодой король Харальд призвал все норвежские кланы на все ( сборка) в Алрекстад.
Эйвор покидает свой родной город и отправляется в путешествие в Хордафилке.
Награда за выполнение квеста: 3400 опыта.
Добраться до Альрекстада
Вы можете добраться до Альрекстада по суше или решить путешествовать со своим Драккаром.
Во время передвижения по суше у вас будет возможность уничтожить несколько врагов и собрать немного сырья, так что это лучшее решение.
Как только вы войдете в поселение, вам придется встретиться с Сигурдом.
Вы найдете его в здании, изображенном на картинке выше. Как только вы войдете, начнется сцена.
Следуй за Басимом
Вы пройдете короткое руководство. Басим научит вас сливаться с толпой и незаметно передвигаться прямо перед носом врага.
Следуйте за Басимом, наденьте ему на голову капюшон и прислушайтесь к его советам.
В какой-то момент Басим остановится и прикажет Эйвору совершить короткое путешествие на враждебную территорию. Идите в назначенное место и постарайтесь не быть замеченным.
Чтобы трюк сработал, вам нужно обойти стоящих на страже воинов: пройти мимо палаток справа от вас и не останавливаться, даже когда они начнут с вами разговаривать.
Ваша цель — хижина за лагерем. Подойдите к двери, откройте ее и посмотрите короткую кат-сцену.
Внутри находится Горм, которого Эйвор пока не может атаковать, чтобы не нарушить условия короля Харальда.
Вернуться к Сигурду
После столкновения с Гормом, трусливым сыном Кьотве Жестокого, вернитесь к Сигурду. Как только вы войдете в здание, показанное на картинке выше, вы станете свидетелем собрания, созванного королем Харальдом.
Во время выступления короля Харальда Горм присоединится к дискуссии.
Теперь вам нужно решить, что с ним делать. Вы можете убить его, изгнать или передать его судьбу в руки Харальда.
Независимо от вашего выбора, король Харальд сочтет Грома изгоем и приговорит его к изгнанию.
Позже король Харальд предложит Эйвору присоединиться к его клану. Вновь вы сможете выбрать один из трех вариантов.
Каким бы ни было ваше решение, ответ короля Харальда будет таким же. Если Эйвор и Сигурд решат остаться в Норвегии, то только по его приказу.
Разговор с королем завершит эту миссию, и вы получите в награду 3 400 XP.
2 911 Просмотров
Содержание
- Право по рождению
- Моря судьбы
- Наше время
- Лебединая дорога домой
- Вам здесь не рады
- Новый дом
- Видео прохождение часть 3
- Чтобы служить свету
- Великая разрозненная армия
- Сироты в болотах
- Возвращение былой славы
- Видео прохождение часть 4
Продолжаем (часть 1 – здесь) прохождение «Assassin’s Creed Valhalla». Эйвор не обрёл покой, отправив на тот свет убийцу своих родителей.
Слова Валки не были забыты, он стремится сам решить свою судьбу, и всеми силами пытается доказать верность своему брату Сигурду.
Право по рождению
Прежде чем отправиться в Альрекстад стоит уделить вниманию изучению водопада, так как его воды скрывают книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма».
Используйте любой из доступных способов передвижения и доберитесь до Альрекстада, где Вас уже ждёт Сигурд. К сожалению, встречу с братом омрачает появление и труса-Горма.
Поговорите с Басимом, который предложит вам освоить ещё один навык скрытого убийства – использование маскирующих способностей капюшона.
Следуйте советам члена ордена Незримых и аккуратно пройдите мимо охранников к месту нахождения Горма. Если вы всё же выдадите себя, то отправьте стражу на тот свет, чтобы не путались под ногами.
После сцены с Гормом, насмехающегося над вами, обратите внимание значок книги знаний. Дойдите до отмеченной области и среди грязи и свинок найдите утерянный ключ.
Обратите внимание на сеть с камнями, расположена слева от дома, и сбейте крепление метким выстрелом из лука.
Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом. В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти».
Теперь пора отправится на собрание и выслушать речь короля Харальда Прекрасноволосого.
Обратим внимание, что независимо от вашего решения по отношению к судьбе Горма, Харальд выберет изгнание.
Моря судьбы
Перед тем как отправляться вместе с Сигурдом на покорение земель англосаксов, стоит заняться изучением доступных заданий и поиском тайников и скрытых локаций.
Когда будете готовы, встретьтесь с Сигурдом и вашими людьми на причале, и с «благословением» ярла и с попутными ветрами плывите к берегам Англии.
Наше время
Это первый эпизод, переносящий нас в настоящее время по меркам игры. Поговорите с Ребеккой о Шоном, посмотрите на сцену с падающим спутником и возвращайтесь в Анимус.
Лебединая дорога домой
После заснеженных безжизненных земель зимней Норвегии, зелёные берега Англии могут показаться раем на Земле.
Действительно крайне заметный контраст.
Следуйте по течению и достигнув область реки, перекрытой огромной цепью (такое мы видели уже в сериале Викинги, правда в исполнении Ролло в защите своих французских земель), ступите на твёрдую землю впервые за 7 дней плавания.
Осмотрите лагерь и любым удобным способом избавьтесь от врага.
Подсветите механизмы, удерживающие цепь и сбейте их выстрелом из лука или ударом топора.
Вам здесь не рады
К сожалению, сейчас нам не удастся познакомиться с легендарными сыновьями Рагнара Лодброка, так как они оставили, основанное поселение, в котором уже успела обосноваться банда разбойников.
Покажите заносчивым саксам на сколько они ошибались, угрожая смертью клану викингов и разберитесь с парой десятков разбойников.
Проследуйте к длинному дому и найдите внутри двух пленников, которые явно не совсем честны с Вами.
Примите их в свои ряды и займитесь развитием своего поселения.
Новый дом
Созданное поселение – это ваш дом, который для своего развития требует не только физической силы, но и финансового вложения и поиск ресурсов.
Вы и мы этого долго ждали, и после непродолжительного разговора с Сигурдом и его супругой, а также с Гуннаром пора отправиться на набег на ближайший христианский монастырь, где всегда есть чем поживиться.
Действительно увлекательное и атмосферное мероприятие, но на данном этапе игры не стоит чрезмерно усердствовать, так как защита некоторых ближайших монастырей вам ещё может быть не по зубам.
Изучите местность «Венони» и в монастыре, а также в здании рядом найдите сундуки, добычу из которых можно пустить на развитие поселения.
Заберитесь на точку обзора по соседству и возвращайтесь к Гуннару.
Постройте кузницу и поговорите с Сигурдом, который по-братски поделится с вами личной комнатой.
На следующий день поговорите с Рандви и определите правителей, с которыми вы планируете заключить союз.
Видео прохождение часть 3
Чтобы служить свету
Если в предыдущем задании в набеге на монастырь вы нашли два сундука с материалами, то ресурсов будет достаточно для ещё одного улучшения поселения.
Рядом с кузницей вы увидите Хайсама, который расскажет о значимой роли братства в борьбе с орденом.
Постройте контуру и примите дар от Хайсама.
Лично мы здесь столкнулись с забавным багом. Когда проследовали за Хайсамом до лодки, он просто встал за весло и начинал грести на одном месте. Так продолжалось несколько минут, пока Эйвор просто не разрушил лодку, и они не поплыли на другой берег вплавь.
Изучите легендарный «Прыжок веры» и снова почувствуйте головокружительную скорость свободного падения в стог сена.
Вернитесь в контору и выслушайте Хайсама об «Ордене Древних».
Великая разрозненная армия
Поговорив с Рандви, мы определили потенциальных союзников, чья поддержка может обеспечить авторитет и торговлю для нового поселения.
Плывите по реке до крепости Дуролипонт.
Исследуйте точку синхронизации и используйте полученный навык в виде «Прыжка веры», чтобы спуститься вниз и найти Магни, викинга, входящий в состав дружины, потерявшей город Рейверсторп.
Плывите к отмеченной точке на карте, и проплывая рядом с потопленным кораблём активируйте «Зрение Одина», чтобы найти потерянную добычу.
Причалив у болот, в плотном тумане разберитесь с охраной пленённых викингов и выслушайте доклад о возможном местонахождении ярла Сомы.
Следуйте на восток, найдите Сому и поговорите с ней о задачах, которые могли бы привести к миру и дружбе между вашими поселениями.
Задание завершится после того, как Эйвор зажжёт сигнальный костёр на башне.
Сироты в болотах
Сома в пылу сражения потеряла трёх своих лучших людей, которые заплутали на болотах по соседству.
Отправляйтесь вместе с ней на поиски и помогите спасти Бирна, Галинн и Лив.
На карте появится три маркера и в каком порядке посещать их решать вам.
- Первый – приведёт Вас в небольшой полянке, где в окружении десятка стражников ждут свою участь люди Сомы.
- Второй – это дом, где за запертой дверью сидит Лив и его соратники.
- Третий – приведёт к смотровой башне, окружённой стаей волков.
Обратите внимание, что, поднявшись ранее на смотровую башню, с тела погибшего солдата вы должны были забрать ключ.
Если двигаться в сторону третьей метки, то можно найти небольшом дом, к которому ведут полуразрушенные деревянные мостки – используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь и забрать бесхозные вещи.
Также, рядом с смотровой башней есть разрушенный дом. Уберите три каменных булыжника и «проскользните» внутрь.
После того как друзья Сомы будут спасены вернитесь в «Мидлтон» для завершения задания и подготовки к штурму Грентебриджа.
Возвращение былой славы
Поговорите со спасёнными друзьями Сомы и заручитесь их поддержкой. Перед тем как отправиться на штурм Грентебриджа, можно посетить с официальным визитом одного из известных членов Ордена Древних – Леофгифу, которую можно найти на другой стороне реки.
Умертвите Леофгифу эффектным ударом в сердце и завершите начатое, разобравшись со стражниками из числа её людей.
Не забывайте использовать «Зрение Одина», чтобы подсветить скрытые предметы. У «Устрашителя» найдите ключ, «снимите» двое лучников в главном доме и в сундуке найдите новое оружие – Топор хускерла.
Там же вы найдёте письмо очень интересного содержания, которое обязательно пригодится вам в дальнейшем, так как вопрос о том, как именно Вигмунд сумел обойти людей Сомы остаётся не решённым.
Теперь можно переместиться к ближайшей точке обзора к Грентебриджу и начать штурм крепости.
Уничтожьте ворота метким выстрелом в кувшины и перебейте первую линию обороны.
Продвигайтесь далее и разберитесь с ещё одним небольшим препятствием.
Дойдите до длинного дома и примите бой с грозным противником – с ним бессмысленно пытаться отбивать удары. Лучшая тактика – это уклонение и серия быстрых ударов.
Для завершения задания останется протрубить в рог и посмотреть кат-сцену с буйным празднеством победы.
Видео прохождение часть 4
Продолжение в следующем материале -> / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5
Читайте также
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
- Assassin’s Creed Valhalla – Лучшее что было в серии в последние годы
- Лучшие 4K-телевизоры для PlayStation 5 и Xbox Series X
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact
- Лучшие игровые гаджеты | Рекомендации к покупке
- Обзор механической игровой клавиатуры-Red Square Keyrox
- Лучшие игровые сборки
- Топ 7 — Лучших блоков питания 500-550 Вт
На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Право по рождению в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.
Если у вас пиратская версия игры, рекомендуем приобрести игру по выгодной цене — ключ игры.
Этот квест начинается сразу после квеста Жестокая судьба. Цель состоит в том, чтобы добраться до Альрекстада на северо-западе, но есть несколько вещей, которые вы можете подобрать в крепости Кьотве и вокруг нее, прежде чем уйти.
Право по рождению
Первый интересующий объект находится в треугольном здании на северо-западе крепости. Внутри вы найдете сундук с сокровищами, рядом с письмом, адресованным Кьотве от Гуторма Мудрого. Осмотрите сундук, чтобы найти Железную звезду, одноручный цеп.
Второй интересующий предмет на самом деле не предмет, а Книга знаний, которая дает вам способность Ярость Хельхейма. Вы найдете его в скрытой пещере за водопадом, расположенным к северо-востоку от храма. Область будет указана как «Недоступна», но в этом случае вы можете игнорировать сообщение. Разбейте ледяной барьер базовой атакой и заберите книгу с подставки.
Теперь, когда вы приобрели уникальную броню и способность, вы найдете в поселении еще три мелких сокровища, как показано на скриншоте выше. До первого легко добраться в соседнем доме. Второй — это углеродный слиток, который можно использовать для улучшения вашего оборудования. Чтобы добраться до него, вам нужно разрушить деревянный барьер, расположенный над главной дверью, выстрелив в него. После этого вы можете забраться внутрь и обыскать сундук. Третье может быть немного запутанным, если вы не знаете, где искать; через небольшую пещеру, открывающуюся за тремя палатками, на юго-западе крепости.
Последнее, что вам захочется взять перед выходом из крепости, — это артефакт в виде карты сокровищ. Его можно найти на столе в одном из домов к юго-западу от главных крепостных стен. Вы сможете прочитать эту карту в своем инвентаре, что даст вам подсказку о местонахождении сокровища. Но это приключение на другой день. Теперь, когда вы готовы навсегда покинуть крепость Кьотве, у вас есть два варианта; путешествуйте по горам на север верхом и пешком или садитесь на свой корабль и плывите вокруг фьордов на запад.
Какой бы маршрут вы ни выбрали, стоит воспользоваться точкой синхронизации на вершине Фаннараки, к юго-западу от крепости Кьотве. Затем вы можете взять свой корабль и плыть по фьордам, зная, что у вас есть легкий путь обратно в горы, быстро перемещаясь к точке синхронизации. Прежде чем отправиться на север в Альрекстад, также стоит закончить исследование юга карты, начиная с поселения Ставангер, расположенного к северо-западу от Форнбурга. Здесь вы найдете сокровища, несколько загадок, питьевую игру и конкурс полетов.
Путешествуя по побережью к северо-востоку от Авалдснеса, обязательно посетите заброшенное поселение Хайлбур. Здесь вырос Эйвор, и поэтому он содержит не только ценные материалы, но и интересные фрагменты информации, когда вы блуждаете по ней.
Когда вы приблизитесь к Альрекстаду, вы заметите всплывающее предупреждение на экране, уведомляющее вас о том, что вы сейчас находитесь в зоне повышенной сложности. Если вы проверите свою карту и наведете курсор на любое место в Хордафилке, вы увидите, что рекомендуемый уровень силы — 280. Хотя, вероятно, не стоит слишком много бродить здесь по дикой местности, есть несколько вещей, которые вы можете добыть изнутри. поселок Александрстад. Самое главное, вы найдете новую способность «Знак смерти» под домом на юго-востоке Альрекстада. Чтобы добраться до него, вам нужно найти ключ от подвала. Его можно найти в загоне для свиней за пределами дома, как показано ниже.
Ради пустяков вы найдете внутри дома записку, которая дает ключ к разгадке местонахождения ключа, но если вас это не беспокоит, вы можете отправиться прямо в загон для свиней. Получив ключ, обратите внимание на камни, спрятанные в сети к западу от дома. Стреляйте по ссылке над сеткой, чтобы камни рухнули вниз, открывая путь к подвалу. Спрыгните в дыру и следуйте по пути к двери подвала, которую вы можете открыть с помощью ключа, открывая Книгу Знаний внутри.
После ролика с Сигурдом следуйте за Басимом через Альрекстад к лагерю, где можно найти Горма. По пути Басим познакомит вас с основами того, как спрятаться на виду, в первую очередь с помощью плаща и капюшона. Когда будет предложено, наденьте капюшон и войдите во враждебный лагерь. Когда вы войдете, вы заметите оранжевый маркер под компасом, указывающий, что вы сейчас находитесь в зоне недоверия. В этих местах вам следует избегать любых резких движений и никогда не доставать оружие до тех пор, пока в этом нет необходимости.
Прогуливаясь по лагерю, не смотрите прямо на охранников. Вместо того, чтобы идти прямо на юг в их поле зрения, идите на юго-запад в высокую траву за палатками. Здесь вы можете присесть и подождать, пока пройдут патрули, а затем двигаться к двери. После заставки вы можете снять капюшон и отправиться к Альтингу в длинном доме на северо-востоке Альрекстада.
Как только вы войдете в длинный дом в Альрекстаде, начнется кат-сцена. В какой-то момент вам нужно будет ответить королю Харальду Прекрасноволосому, когда он спросит, какой судьбы заслуживает Горм. Однако здесь у вас есть только иллюзия выбора; даже если вы предложите Горму умереть, Харальд только изгонит его. Вскоре после этого вам будет предложен еще один набор вариантов, когда Харальд спросит, готовы ли вы присягнуть ему на верность. Что бы вы ни сказали в ответ, это не будет иметь значения для истории. После ролика квест завершится.
Walkthrough Menu
Please participate in our
site improvement survey 05/2023
How likely are you to recommend Game8 to someone you know?
Please state your reasons for the answer above (Multiple answers are possible)
Accuracy of Articles
Article Update Speed
Amount of Information in Articles
Message Boards, Comments
Site Visibility
Advertisements
The information collected through this survey will be used for the purpose of improving our services. In addition, the information will only be disclosed a part of a statistic in a format that will not allow identification of personal information.
Send Response
Not Now
×
Thank you for participating in our survey! Your answers will help us to improve the quality of our website and services.
We hope you continue to make use of Game8.
Close