Как найти сихр в доме по исламу

Image

10 способов распознать сихр

Представляем вам статью о признаках сихра (колдовства) в Исламе, из которой вы узнаете о видах сихра, о симптомах сихра у женщин и мужчин…

10 способов распознать сихр

The Jamiatul Ulama

Источник:

THE JAMIATUL ULAMA

The Council of Muslim Theologians

Azan.ru

Перевод:

AZAN.RU

Исламский информационно-образовательный портал

Колдовство на разлуку

Это очень распространённая форма чёрной магии (сихр), которая нацелена на разлуку или создание разногласий между супругами, либо на разжигание ненависти между двумя друзьями или партнёрами.

Всевышний Аллах говорит:

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царствование Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, обучавшие людей колдовству. Также (иудеи последовали) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, не сказав: «Поистине, мы — искушение, не становись же неверующим». У них учились тому, как разлучать мужа с женой. Но они (колдуны) не могут навредить никому без дозволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они (иудеи) знали, что тому, кто приобрел (выбрал) это, нет доли (от милости Аллаха) в вечной жизни. Скверно то (колдовство и неверие), за что они продали свои души! Если бы они (только) знали!» (Сура «Аль-Бакара», 2:102).

От Джабира (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать своё войско. И самый приближённый к нему из этого войска – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: «Я сделал то-то и то». Иблис отвечает: «Ты ничего не сделал!» Затем приходит другой и говорит: «Я не оставил человека до тех пор, пока не разлучил его с женой». Тогда Иблис приближает его к себе и говорит: «Как ты хорош»». (Муслим)

Симптомы колдовства на разлуку:

  • Внезапное изменение отношения от любви к ненависти.
     
  • Преувеличение причин споров между двумя людьми, даже если они могут быть незначительными.
     
  • Изменение ментального образа, которым женщине может представляться её муж. Либо изменение ментального образа, которым мужчине может представляться его жена; так, чтобы мужчина видел свою жену в уродливом виде, даже если она была красивой.

    В действительности это именно шайтан, которому доверена задача исполнения такого типа сихра; который является мужу в её лице, но в уродливом виде. По этой же причине женщина будет видеть своего мужа в ужасном виде.

  • Человек, страдающий от сихра, ненавидит всё, что делает его пара.

    Лицо, пострадавшее от сихра, ненавидит место, в котором находится его пара. Например, муж может быть в хорошем настроении, когда он находится на улице, но когда он возвращается домой, он впадает в депрессию.

По словам Хафиза Ибн Касира, причина разлуки между двумя супругами посредством этого сихра заключается в том, что каждый из них кажется другому уродливым или плохо воспитанным человеком (Тафсир ибн Касир: 1/144).

Сихр аль-Махабба/ат-Тиваля (Приворот)

Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Заклинание (ар-рукъя), амулеты (ат-тама’им) и привораживание (ат-тиваля) являются многобожием» (Ахмад, 1/381).

По словам ибн Асира, «ат-тиваля» — это вид сихра, который заставляет мужчину любить свою жену. Причина, по которой данный вид колдовства классифицирован Пророком ﷺ как акт многобожия заключается в том, что те, кто его совершил, верят, что он производит эффект, противоположный тому, что предписал Аллах («ан-Нихая», 1/200).

Хотелось бы подчеркнуть, что упомянутая в вышеуказанном хадисе рукъя (обращение) — это та, с помощью которой обращаются за помощью к джиннам и шайтанам и состоит из деяний, классифицируемых как многобожие. Однако по мнению ученых, рукъя, основанная на Коране и законных по Шариату мольбах к Аллаху, является законной. В «Сахихе» Муслима сообщается, что Пророк ﷺ сказал:

«Нет никакого вреда в использовании рукъи как средства лечения при условии, что она не состоит ни из чего из многобожия».

Сихр ат-Тахйиль (Ложное представление предметов)

Всевышний Аллах говорит:

«Они (колдуны) сказали: «О Муса! Либо ты (сначала) бросишь (свой посох), либо (первыми) бросим мы». Он (Муса) ответил: «(Сначала вы) бросайте!» И когда они бросили (свои веревки и посохи), то околдовали людей, испугали их, совершив великое колдовство. Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И (только он бросил посох, как) она (змея) стала поглощать их иллюзии. Проявилась истина, и выявилась ложность того, что они (колдуны) сделали (их фокусов и иллюзий). Они (Фараон и его знать) были побеждены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они (те, которые еще утром были неверующими колдунами) сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна»». (Cура «Аль-А’раф», 7:115–122)

«Они (колдуны) спросили: «О Муса! (Выбирай) ты бросишь (свой посох) первым, или же мы бросим (наши посохи) первыми?» Он (Муса) ответил: «Нет, бросайте вы!» (И колдуны бросили.) И тут ему показалось, что их веревки и посохи от их колдовства стали двигаться». (Сура «Та Ха», 20:65–66)

Симптомы:

  • Покоящийся предмет кажется наблюдателю подвижным, а подвижный объект покоящимся.
     
  • Маленький предмет кажется наблюдателю большим, а большой – маленьким.
     
  • Ложное представление предметов: под действием магии колдунов Фараона веревки и прутья предстали перед зрителями как настоящие змеи.

Сихр аль-Джунун (Сумасшествие)

Хариджа ибн ас-Сальт передаёт, что его дядя по отцовской линии пришёл к Пророку и принял Ислам. На обратном пути, проходя мимо группы людей, он увидел среди них безумного человека, закованного в цепи. Родственники больного обратились к нему: «Мы слышали, что твой товарищ (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) пришёл с добром. Нет ли у вас чего-либо, чем можно исцелить его?» Он прочёл суру «аль-Фатиха», после чего тот выздоровел. Тогда они подарили ему сотню овец. Он пошёл к Посланнику Аллаха ﷺ, и сообщил о случившемся, на что тот сказал: «Произносил ли ты что-либо помимо этого?» Он сказал: «Нет». Он сказал: «Возьми их, ибо есть люди, которые кормятся с помощью ложных рукъий, ты же заработал себе на пропитание с помощью истинного заклинания».

А в другой версии говорится: «…и он вылечил его, читая суру «аль-Фатиха» три дня, днём и ночью. Каждый раз, прочитав её, он собирал слюну и поплёвывал на него».

Симптомы:
 

  • Тяжёлая рассеянность и сильная забывчивость.
     
  • Сбивчивая речь.
     
  • Вытаращенные глаза и нарушение зрения.
     
  • Неугомонность (беспокойность).
     
  • Неспособность длительно заниматься одним делом.
     
  • Безразличие к внешнему виду.
     
  • В тяжелых случаях, по лицу сумасшедшего можно сказать, что он не знает, куда идет, и что он, вероятно, будет спать в заброшенных местах.

Сихр аль-Хумуль (Летаргия)

Как это происходит:

Сахир (колдун/колдунья) посылает джинна к намеченному человеку, указывая ему поселиться в его мозгу и сделать его замкнутым и одиноким. Джинн сделает все возможное, чтобы выполнить миссию, и симптомы этого сихра проявятся в зависимости от силы и слабости джинна, которому поручена эта задача.

Симптомы:
 

  • Любовь к уединению.
     
  • Абсолютная замкнутость.
     
  • Постоянное безмолвие.
     
  • Ассоциативность.
     
  • Рассеянность.
     
  • Постоянные головные боли.
     
  • Спокойствие и постоянная вялость.

Сихр аль-Хаватыф (Плохие сны и слышание голосов)

Симптомы:
 

  • Пациенту снятся кошмары.
     
  • Пациент видит сон, будто кто-то зовёт его.
     
  • Пациент слышит голоса, говорящие с ним, когда он просыпается, но не может видеть, откуда эти голоса раздаются.
     
  • Пациент слышит много нашептываний (аль-васвас).
     
  • Пациент очень подозрительно относится к своим друзьям и родственникам.
     
  • Пациент видит сны о том, как он падает с высоты.
     
  • Пациент видит сны, в которых за ним гонятся животные.

Сихр аль-Марад (Болезнь)

Симптомы:
 

  • Постоянная боль в одной части тела.
     
  • Эпилепсия.
     
  • Паралич одной области тела пациента.
     
  • Полный паралич тела.
     
  • Неспособность в одном из органов чувств.

Сихр ан-Назиф (Кровотечение после менструации)

Как это достигается:

Данный вид колдовства затрагивает только женщин. Колдун посылает джинна к намеченной женщине, и дает ему указание вызвать у неё кровотечение. Для этого джинн входит в тело женщины и циркулирует по её венам и артериям с кровью.

О данном явлении циркуляции Пророк уже давно предупреждал в следующем предании:

«Шайтан циркулирует в теле человека, подобно крови» (Аль-Бухари, «Фатх аль-Бари», 4/282).

Когда джинн достигает известной вены в утробе женщины, он топчет её так, что вена кровоточит.

На этот факт также указал Пророк ﷺ, когда Хамна бинт Джахш спросил о его мнении по вопросу кровотечения вне периода менструации, и он ответил:

«Такое кровотечение — всего лишь один из топотов шайтана» (ат-Тирмизи).

Поэтому, согласно обеим преданиям, менструация, происходящая вне своего нормального периода, является одним из топотов шайтана на одной из вен утробы.

По мнению ученых фикха, «ан-назиф» относится к «аль-истихада» (продолжительной менструации), а по мнению врачей к кровотечению.

Согласно ибн аль-Асиру, «аль-истихада» означает кровотечение при нормальных месячных. Это кровотечение может длиться несколько месяцев, а количество крови может быть небольшим или большим.

Сихр, препятствующий браку

Здесь у джинна есть два варианта:

1. Если он может войти в девушку, то он будет заставлять её чувствовать себя некомфортно с любым потенциальным мужем и, таким образом, отказать ему.

2. Если он не может войти в девушку, то он использует сихр воображения, снаружи. В результате жених увидит девушку в уродливом образе под действием нашёптывания джиннов, так же как и девушка.

Под действием данного сихра и под нашёптыванием джиннов жених, который изначально согласился бы на брак, через несколько дней отказывается от него без уважительной причины.

В случае сильного сихра жених, войдя в дом своей будущей жены, будет чувствовать себя очень некомфортно и увидит перед собой тьму, как будто он в тюрьме, а потому никогда не вернется. Во время действия этого сихра джинны могут вызывать у девушки периодическую головную боль.

Симптомы:

  • Периодические головные боли, которые сохраняются, несмотря на приём лекарств.
     
  • Сильная сдавленность в груди, особенно между асром (послеполуденного намаза) и полуночью.
     
  • Пациент видит потенциальную пару в уродливом образе.
     
  • Рассеянность.
     
  • Тревога во время сна.
     
  • Периодические непрерывные боли в животе.
     
  • Боль в нижней части спины.

Колдовство, связанное с интимной близостью

Ас-сихр ар-рабт (проблема эрекции во время полового акта), аль-‘аджз аль-джинси (импотенция) и аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость).

1. Ар-рабт аль-‘аджзаль-джинси (сексуальная недееспособность/импотенция):

Мужчина, поражённый данным видом колдовства, чувствует активность и энергичность по поводу полового акта со своей женой. Его половой орган даже возбуждается, пока он далёк от жены. Тем не менее, когда он приближается к ней, его половой орган сжимается и он не может вступить в половую связь. Это означает, что мужчина не может вступить в половую связь с женой независимо от того, находится ли он далеко от неё или рядом, так как его половой орган не способен на эрекцию.

2. Аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость):

Мужчина может вступать в половую связь с женой только после длительных периодов времени. Половой акт происходит лишь на короткое время, после чего половой орган теряет свою твёрдость.

3. Ар-рабт у женщин (сексуальная фригидность)

Подобно тому, как мужчина страдает от ар-рабта (нарушения эрекции полового органа) и не может вступить в половую связь со своей женой, так и женщина тоже может страдать от ар-рабта (фригидности).

Есть несколько видов рабта у женщин:

  • Рабт аль-ман’ (Обструкция):

Происходит, когда женщина препятствует мужу вступить с ней в половую связь, плотно соединяя ноги и мешая половому органу войти во влагалище. Эта реакция является автоматической и неподвластной ее контролю.

Один молодой человек, чья жена пострадала от такого рода сихра, подверг свою жену критике за её реакцию, и она объяснила, что это было неподвластно ее контролю. Однажды она сказала ему надеть железные кандалы между ее ног, чтобы держать их на расстоянии друг от друга до начала полового акта. Он сделал это, но безрезультатно. В качестве альтернативы, она сказала ему сделать ей инъекцию препарата, если он хочет вступить с ней в половую связь. Это сработало, но от этого выиграл только один партнер.

  • Рабт ат-табаллюд (Недостаток сексуальных чувств): 

Джинны, на которых возложена миссия сихра, располагаются в центре сексуального чувства в мозгу женщины и вызывают у нее потерю сексуального чувства в момент полового акта с мужем. В результате она не чувствует сексуального удовольствия и не реагирует на действия мужа. Её тело онемевает, даже если муж делает с ней то, что пожелает. При данном типе сихра железы не выделяют жидкость, которая смазывает влагалище, и поэтому половой акт не может быть достигнут.

  • Рабт ан-назиф (Кровотечение во время полового акта):

Оно отличается от сихра ан-назиф в одном аспекте.

В то время как кровотечение во время полового акта ограничивается временем полового акта, сихр ан-назиф может продолжаться несколько дней. При данном типе сихра, джинны вызывают сильное кровотечение у женщины во время полового акта с мужем и, таким образом, не позволяют мужчине вступить в половую связь с женой.

Однажды один мужчина, будучи солдатом, сказал, что всякий раз, когда он приезжает домой на праздники, то жена кровоточит, как только он приезжает домой. Кровотечение продолжалось в течение праздничного периода, который составляет примерно пять дней, но прекратился, как только он вернулся на работу.

ВНИМАНИЕ:

Дорогой читатель! Прочитав о всех вышеперечисленных симптомах, легко можно начать говорить: «У меня такой-то и такой-то симптом, должно быть я поражен».

Напоминаем вам, что до тех пор, пока вы не попросите сделать рукъя доверенного и действующего в соответствии с Шариатом ракыя, и присутствие джиннов не подтвердится, НЕ СЛЕДУЕТ начинать самонадеянно подозревать.


Примечание: Рекомендуем к просмотру следующие видео на тему сихра, сглаза и джиннов:

Image

Взгляд — отравленная стрела шайтана

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Взгляд является одной из стрел Иблиса. Тому, кто прекратит смотреть на запретное …

Image

Не следуйте по стопам Шайтана

Шайтан стал «шайтаном» по причине своего неповиновения и нежелания признать свою ошибку. Аллах, Пречист Он, дал ему прямое указание покло…

Image

Image

Колдовство в Исламе

Колдовство в исламе

  1. Возможность покаяния для колдуна
  2. Наказание колдунам
  3. Виды колдовства
    1. Астрология
  4. Признаки колдунов
  5. Как защититься от колдунов
    1. Рукъия
    2. Фатиха
    3. Исцеление Кораном

«Сихр» или колдовство по-арабски означает, как говорил об этом аль-Азхари, изменение в вещи ее истинной сущности. Под понятием колдовства в исламе понимают процесс чтения заклинаний, завязывания узлов и других действий, которые приводят к влиянию на тело или душу человека, в результате чего могут быть вызваны болезни, смерти, разлучение мужа и жены, а также прочие результаты воздействия на свободную волю человека, которые могут вредить ему.

Колдуном или сахиром в исламе называют того, кто с целью колдовства обращается к шайтанам, джиннам, проявляя неверие и совершая мерзкие поступки, которые угодны джиннам. Колдуны обращаются к шайтанам и джиннам для того, чтобы эти существа оказали колдуну помощь в его колдовстве и магии, а сами совершают деяния, которыми будут довольны джинны. Колдуны заявляют о том, что обладают знанием сокровенного, посредством колдовства и магии могут привести человека к смерти, могут разлучить любящих друг друга людей, возбудить у людей друг к другу симпатию или антипатию, изменить умонастроение человека, вредить ему.

Об этом писал Хафиз аз-Захаби в своей книге, упоминая о больших грехах в исламе, говоря о том, что люди могут вступать в колдовство, не отдавая себе отчета в том, что колдовство в исламе – это не просто нечто запретное, но и является неверием, и делает муслима — неверным.

В современном лексиконе можно встретить различные названия колдовства: белая магия «хорошая», серая или черная магия, однако какая бы магия не была использована по Исламу — это является колдовством и большим грехом! 

Есть ли возможность покаяния для колдуна

Для колдуна в исламе есть возможность покаяния, ведь Аллах прощает грехи человеку, если тот покаялся перед смертью. Сказал Аллах в суре «аз-Зумар»: «Скажи: «О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (cура 39. Толпы, 53-й аят). По словам Хафиза Ибн Касира, в этом благом аяте содержится призыв ко всем грешникам для покаяния, в нем говорится о том, что если человек отказался от своего неверия и покаялся, то Всевышний простит ему грехи, даже если его грехов так много, как морской пены.

Наказание колдунам в исламе

Но необходимо помнить о том наказании, которое ждет колдуна, и которое настигнет его по Шариату, даже если он покается перед Аллахом, и поэтому ученые говорят, что нет покаяния для колдуна, подразумевая, что колдун все равно будет казнен, даже если и принес покаяние Аллаху. Наказание, установленное в исламе шариатом для такого грешника, все равно последует, даже если он покаялся, подобно тому, как последует наказание в исламе для прелюбодея, которого застали за этим грехом четыре свидетеля, и который все равно будет казнен, даже если он покается в своем грехе.

Виды колдовства

аяты о колдунах и вреде колдовства

Аят о колдунах и вреде колдовства: «И последовали они [те, которые отбросили Тору] за тем [за колдовством], что читали [рассказывали] шайтаны во время царствования (пророка) Сулеймана. Но не становился неверным Сулейман и (не обучался колдовству), а шайтаны (сами) стали неверными, обучая людей колдовству. И (иудеи также еще последовали за тем), что было ниспослано (как испытание от Аллаха) двум ангелам в Вавилоне, (которых звали) Харут и Марут. Но они оба [те два ангела] не обучали никого (колдовству), пока не говорили: «Поистине, мы – искушение, не становись же неверным (изучая колдовство и подчиняясь шайтанам)!» И (люди) учились от них [от тех двух ангелов], чем разлучать мужа от жены. Но они [колдуны] не смогут навредить этим никому без дозволения Аллаха (на то). И обучались они [колдуны] тому, что наносило вред им (самим же) и не приносило пользы им. (И шайтаны принесли колдовство иудеям, и это распространилось среди них настолько, что они предпочитали колдовство даже больше, нежели книгу Аллаха.) И они [иудеи] знали, что тот, кто приобретал [выбирал] это [колдовство], – (то) нет ему в Вечной жизни никакой доли(блага). И, конечно же, как скверно [плохо] то [колдовство и неверие], за что они продали свои души, – если бы они знали!»

Существуют разные виды колдовства и магии. Как говорит Аллах в суре «аль-Бакара», «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура Аль-Бакара (Корова), 102-й аят из 286). В этих словах есть явное указание на то, что, обучаясь колдовству, человек обучается и тому, что ему самому тоже наносит вред.

Астрология

Упоминая об астрологии, Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что, изучая ее, человек изучает и часть колдовства и магии. Об этом упоминает и Катада, который отмечает, что есть только три предназначения звезд: служить украшением на небе, чтобы их использовали для сбивания шайтанов, а также для того, чтобы они были ориентирами для тех, кто в пути. Он указывает, что заблуждаются те, кто использует звезды по другому предназначению.

Упоминают и слова Всевышнего, который сказал в суре «аль-Фаляк»: «Скажи: «Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы».

Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат слова о том, что колдовство в исламе совершает тот, кто «завязал узел, а затем поплевал на него», а если он совершил данный поступок, то это значит, что он совершил и многобожие и впал в неверие («куфр»).

Признаки колдунов

Предсказателей, прорицателей и колдунов можно определить по распространенным признакам. Они задают вопросы о том, как зовут больного, как зовут его отца или мать. Однажды шейху Ибн Базу задали вопрос о тех целителях, которые сначала расспрашивают больного о том, как звали его мать или отца, а потом приглашают прийти его еще раз на следующий день, а после того, как больной вернется на следующий день, сообщают больному, что с ним. По мнению некоторых, это лечение такие целители проводили с именем Аллаха на устах и используя в лечении слова Аллаха.

Ответ шейха имама Ибн База был однозначным: если лечение сопровождается подобными методами и действиями, то в исламе это является признаком того, что человек действует с помощью джиннов, претендуя на обладание сокровенными знаниями. У таких людей, по словам имама Ибн База, лечиться не следует, а спрашивать у них и ходить к ним не дозволено.

листочек с колдовством

Листочек с непонятными надписями, похожими на колдовство

Еще один признак таких людей обозначили ученые из Постоянного комитета аль-Ляджнату-ддаима: они заявили, говоря о людях, которые просят принести на лечение какую-то из вещей больного, его волосы или одежду, либо же его фотографию, что к ним ходить запрещено, как и к любому человеку, которые делает заявления и утверждает, что обладает тайными сокровенными знаниями. По Исламу к таким людям не дозволено ходить и приносить им что-то из вещей больного, его волосы или его фотографии.

Также такие люди могут читать или писать непонятные заклинания и молитвы, не имеющие отношения к Исламу или же смешанные с исламскими молитвами, могут попросить принести с собой какое-то животное, которое понадобится им для совершения жертвоприношения, чтобы шайтаны были довольны. Такие целители могут вручить своим пациентам листок бумаги, на котором будут написаны определенные незнакомые буквы, потом эту бумагу могут сжечь, смешать пепел с водой и заставить пациентов выпить эту воду.

Если целитель говорит вам, чтобы вы взяли определенную вещь и закопали ее, то вы имеете дело с колдуном, который наводит порчу. Такие люди, занимающиеся колдовством, предпочитают находиться в полумраке, они практически все время находятся в темной комнате, избегают солнечного света.

Они могут давать своим пациентам странные задания: сжечь определенный листок бумаги, а затем на себя развеять дым, могут сказать пациенту сведения о нем же самом такие, которые никак не могут знать, и эти сведения они получают от джиннов. Они могут точно назвать имена родителей больного, где он живет, назвать его болезнь.

Существует еще много признаков, по которым можно узнать колдунов, и эти являются самыми распространенными.

Некоторые мусульмане утверждают, что предсказатели и колдуны могут совершать намазы, читать Коран и совершать хадж, и это действительно может наблюдаться, но делается это лишь для того, чтобы люди считали их знающими Ислам и верили, что их ремесло – это дар, который они получили от Аллаха, и свои сокровенные знания они получают от ангелов.

Как защититься от колдовства в исламе?

Если вспомнить, что говорил Джабир об этом, то становится ясно, что любое деяние колдуна является деянием шайтана, такое, как наведение порчи или сглаза, но и лечение от колдовства посредством другого колдовства, снятие порчи также будут считаться колдовством и деянием шайтана. Об этом говорил сам Пророк Мухаммад ﷺ, как сказано в достоверном хадисе.

По этому вопросу высказывался также Ибн аль-Кайим, который утверждал, что можно двумя путями снимать порчу с околдованного человека. Это можно сделать с помощью аналогичного колдовства, но по Исламу — это будет лечение с помощью деяния шайтана, потому что будет точно таким же колдовством, как совершал тот, кто наводил порчу. Тот же, кто пойдет к колдуну с просьбой снять с него порчу, тоже будет считаться приверженцем деяний шайтана. Есть также способ снять порчу и защититься от колдовства с помощью обращения к Аллаху, с помощью молитвы, мольбы. Такой способ является дозволенным.

Всевышним Аллахом было сказано об излечении с помощью мольбы: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура Ан-Намль (Муравьи), 62-й аят).

Рукъия

В Исламе существуют дозволенные заклинания или рукъия, с помощью которых мусульмане могут защититься от колдовства и порчи хорошим дозволенным способом. Дозволенное заклинание может считаться таковым при соблюдении трех условий. Об этом писал Хафиз Ибн Хаджар, который утверждал, что три условия, при которых могут быть дозволенными заклинания, это:

  1. чтобы слова заклинания были словами из Корана, то есть словами Всевышнего;
  2. чтобы эти слова содержали качества или имена Аллаха;
  3. заклинание должно быть на арабском языке или на таком языке, смысл которого будет понятен мусульманину.

Человек, который произносит это заклинание, должен быть уверен в том, что само по себе заклинание пользы и излечения не принесет, а только по воле Аллаха человек может излечиться от порчи или других последствий колдовства, наведенного с помощью шайтанов из числа джиннов.

Коран – это наилучшее заклинание в Исламе против любого колдовства, текст Которого содержит слова Всевышнего Аллаха. Всевышний сказал, что в Коране ниспослано то, что станет для верующих исцелением и милостью.

Фатиха

По словам Абу Са‘ида аль-Худри, приведенных в хадисе, однажды во время похода на одной из стоянок к их отряду подошла рабыня, которая спросила, умеет ли кто-то из них читать заклинания, поскольку вождя их селения укусила змея, а их люди, умеющие делать это, отсутствуют. Среди них был мужчина, о котором знали, что он умеет читать заклинания, и этот мужчина сумел вылечить вождя, произнеся заклинание. В благодарность вождь наградил этого мужчину стадом из тридцати овец и угостил своего целителя молоком. Мужчина этот вернулся к отряду, и ему задали вопрос, какое заклинание он прочел – разрешенное или заклинание джахилийи, которым пользовались еще в доисламские времена. Мужчина ответил, что прочитал только заклинание из суры «аль-Фатиха» Мать Писания. Тогда люди сказали ему, чтобы он ничего не делал, пока отряд не вернется к Пророку ﷺ и не спросит у него. Когда же Посланник Аллаха ﷺ услышал об этом, он ответил: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?». Къады Абу ‘Ийяд сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что, несмотря на благословенность всего Корана в нём есть определенные суры, являющиеся заклинанием”. См. “Икмаль аль-му’лим” 7/108.

Исцеление Кораном

аят об исцелении Кораном

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка. (сура Аль-Исра (Ночной перенос), 82-й аят)

Приводится также рассказ Аиши том, как Пророк Мухаммад ﷺ посетил Аишу во время того, как ее лечила женщина, которая с этой целью читала заклинание, и Пророк Мухаммад ﷺ сказал этой женщине, чтобы она лечила Книгой Аллаха.

Как говорил Ибн аль-Кайим, Коран является совершенным лекарством от любых болезней и тела, и души, и это касается как болезней земного мира, так и болезней будущей жизни. Но не любой способен достичь исцелением этим путем. Если лечиться Кораном умело, то можно обратить его против любых болезней своей большой верой, верностью, а также полным согласием следовать и выполнять все требования Ислама – такой убежденности ни одна болезнь не сможет сопротивляться. Нет такой болезни, которая смогла бы противостоять Слову Господа, ведь Божье слово способно разделить землю и расколоть горы.

Текст Корана прямо указывает на то, что является причиной всех болезней тела и души, и в чем содержится защита от всех этих болезней. Приводятся слова Всевышнего: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им» (сура Аль-Анкабут (Паук), — кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому недостаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность! См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253, Ибн Кайим аль Джаузия.

Посланник Всевышнего Пророк Мухаммад ﷺ не выделял определенно суры либо специальных аятов, которые следует использовать в этом вопросе, но говорил целиком обо всей Книге Всевышнего, и из этого можно сделать вывод, что Коран является лечением целиком. Доказательством тому могут служить многочисленные примеры из практики мусульманских целителей и лекарей на протяжении многих веков до нашего времени – с помощью аятов Корана целители способны были излечивать последствия колдовства, снимать порчу, а также избавлять людей от помешательства, сглаза и лечить самые разные заболевания.

Как же можно уничтожить порчу, сотворенную колдуном? Об этом говорил имам Ибн аль-Кайим, когда пояснял, что для того, чтобы исцелить человека от порчи, следует найти эту порчу и уничтожить ее. Приводится пример того, как Пророк Мухаммад ﷺ спрашивал Всевышнего о том, где ему найти порчу, и Аллах указал ему на то, что порча находится в колодце. Когда же порча была извлечена оттуда и уничтожена, колдовство с него снялось. имам Ибн аль-Кайим упоминал, что если порча была съедена, то ее также надо извлечь из желудка, и только после этого человек будет избавлен от порчи.

В предыдущих публикациях о джиннах мы уже упоминали, что среди людей распространено ошибочное понимание, согласно которому джинны могут вселяться в людей, «отказываясь выходить» из них и вызывать тяжелые заболевания.

На почве этих ошибочных с точки зрения Ислама убеждений, появились и те, которые специализируются на изгнании джиннов из человека, устраивая для этих целей особые «начитки». Они сделали из этого занятия ремесло, по причине которого получают среди неграмотных людей определенную известность, которую нередко затем конвертируют и в имущественное вознаграждение.

Но что говорит об этом всём Ислам?

Сторонники мнения о дозволенности экзорцизма в Исламе берут себе в качестве довода следующий достоверный хадис:

(حديث مرفوع (حَدَّثَنَا مُحَمَّدُ بْنُ بَشَّارٍ , حَدَّثَنَا مُحَمَّدُ بْنُ عَبْدِ اللَّهِ الْأَنْصَارِيُّ , حَدَّثَنِي عُيَيْنَةُ بْنُ عَبْدِ الرَّحْمَنِ , حَدَّثَنِي أَبِي , عَنْ عُثْمَانَ بْنِ أَبِي الْعَاصِ , قَالَ : لَمَّا اسْتَعْمَلَنِي رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَلَى الطَّائِفِ , جَعَلَ يَعْرِضُ لِي شَيْءٌ فِي صَلَاتِي حَتَّى مَا أَدْرِي مَا أُصَلِّي , فَلَمَّا رَأَيْتُ ذَلِكَ رَحَلْتُ إِلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ , فَقَالَ : » ابْنُ أَبِي الْعَاصِ » , قُلْتُ : نَعَمْ يَا رَسُولَ اللَّهِ , قَالَ : » مَا جَاءَ بِكَ » , قُلْتُ : يَا رَسُولَ اللَّهِ , عَرَضَ لِي شَيْءٌ فِي صَلَوَاتِي حَتَّى مَا أَدْرِي مَا أُصَلِّي , قَالَ : » ذَاكَ الشَّيْطَانُ ادْنُهْ » , فَدَنَوْتُ مِنْهُ , فَجَلَسْتُ عَلَى صُدُورِ قَدَمَيَّ , قَالَ : فَضَرَبَ صَدْرِي بِيَدِهِ , وَتَفَلَ فِي فَمِي , وَقَالَ : » اخْرُجْ عَدُوَّ اللَّهِ » , فَفَعَلَ ذَلِكَ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ ، ثُمَّ قَالَ : » الْحَقْ بِعَمَلِكَ » , قَالَ : فَقَالَ عُثْمَانُ : فَلَعَمْرِي مَا أَحْسِبُهُ خَالَطَنِي بَعْدُ

Передаётся от Мухаммада ибн Башшар, от Мухаммада ибн АбдиЛлях аль-Ансари, от Уяйн Ибн АбдуРахман, от его отца, что Усман ибн аби Асс сказал:

«Когда посланник Аллаха ﷺ назначил меня руководителем в Таифе, что-то со мной стало происходить в моих намазах так, что я уже не помнил, что прочитал, а что нет. И когда я это заметил, то отправился к посланнику Аллаха ﷺ.

Он сказал: «Ибн аби аль-Асс?». Я сказал: «Да, о посланник Аллаха». Он спросил: «Что привело тебя ко мне?». Я ответил: «О посланник Аллаха, случилось со мной такое, что я не помню, что прочитал в намазе, а что нет». Он сказал: «Это шайтан. Ну-ка подойди ко мне». Я подошёл и сел на корточки. Посланник слегка ударил меня в грудь своей рукой и поплевал мне в рот, а затем сказал: «Уходи, враг Аллаха!». И он так сделал 3 раза, потом сказал: «Вернись к своим делам»».

И Усман говорит: «Клянусь Аллахом, в Чьих Руках моя жизнь, я не заметил, чтобы шайтан подходил ко мне после этого!» (Ибн Маджа 3546).

Однако в действительности, этот хадис НЕ является для них доводом в этом вопросе, а указывает ровно на обратное!

Обратите внимание: узнал ли о шайтане сам Усман, да будет доволен им Аллах, прежде чем прийти к посланнику Аллаха ﷺ? Нет! И это потому, что подобная информация не познается посредством каких либо специфических признаков, а может быть озвучена только на основании Откровения, как это и произошло в этом случае!

Это было одним из чудес пророка ﷺ. Так, посланник Аллаха, с дозволения Аллаха, слышал мучения в могиле, которым подвергались мушрики, разговаривал с мертвыми мушриками после битвы при Бадре, один из камней в Мекке здоровался с посланником Аллаха ﷺ, и подобных чудес известно из Сунны немало.

Почему же тогда люди не делают ничего из этого, но зато вовсю «изгоняют» джиннов и «разговаривают» с ними?

Задайте себе вопрос: хотя бы кто-то из сподвижников занимался чем-то подобным? Нет! Не существует ни одного достоверного предания о том, чтобы кто-то из сахабов разговаривал с джинном после смерти посланника Аллаха или, тем более, изгонял его так, как это сейчас делают люди.

Напротив, от пророка ﷺ приходит хадис, который указывает на запретность подобных действий!

‎حَدَّثَنَا عَبْدُ الرَّزَّاقِ حَدَّثَنَا عَقِيلُ بْنُ مَعْقِلٍ سَمِعْتُ وَهْبَ بْنَ مُنَبِّهٍ يُحَدِّثُ عَنْ جَابِرِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ قَالَ سُئِلَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَنْ النَّشْرَةِ فَقَالَ مِنْ عَمَلِ الشَّيْطَانِ.

От Джабира ибн АбдулЛаха, да будет доволен им Аллах, передается, что у посланника Аллаха спросили насчёт «нушра», на что посланник Аллаха ответил: «Это — из дел шайтана» (Ахмад» 1372, Абу Дауд 3868).

Относительно того, что такое «нушра» — есть разногласия. Среди учёных на этот счёт есть три мнения:

1) Некоторые сказали, что это слово происходит от слова إنتِشَار , что переводится как «распространяться, уходить», т.е. когда джинны уходят. Сюда также относится ситуация, когда человеку ставят диагноз о поражении джиннами, читают ему что-то, и джинны начинают проявляться, выходить и т.д.

2) Другие сказали, что النَّشْرَ — это рукья, лечение. И здесь, в хадисе, сказано, что النَّشْر — это дела шайтана, а значит тут не имеется в виду та рукья, которая состоит из Кур’ана или приходит в Сунне. Получается, что в этом хадисе речь идёт о какой-то другой рукья.

3) Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах, говорит, что «нушра» — это один из видов сихра.

Это — три известных мнения насчёт слова «нушра».

Из Откровения доказано, что существуют три вещи, которые влияют на разум человека: колдовство (сихр), сглаз (‘айн) и шайтан. Все они — являются истиной!

Поэтому те люди, которые отрицают эти три вещи — имеют в этом вопросе убеждения мутазилитов.

Вместе с этим, не смотря на то, что колдовство, сглаз и джинны — являются истиной, никто из людей не может знать, имеют ли они место быть в каком-либо конкретном случае.

Только посланник Аллаха ﷺ, на основе Откровения, мог знать, что у какого-либо конкретного человека есть сихр, сглаз или что в нем находится джинн.

Информация об этих вещах — относятся к сокровенному и её можно достоверно выяснить исключительно через Откровение.

Быть убежденными в истинности колдовства, сглаза или существовании джиннов — является частью исламской акыды, однако нигде в Кур’ане или Сунне не сказано, что если вы увидите определённые признаки — то это будет сихр, сглаз или поражение шайтаном.

Ни один из сподвижников не занимался тем, что определял у людей наличие сглаза или колдовства и не изгонял джиннов. А ведь если бы это было из Ислама, то они непременно бы занимались этим!

Только при живом пророке ﷺ, случилась та ситуация, когда у него ухудшилась память и он, бывало, совершал какое-то дело, а потом забывал это так, как будто и не совершал его. Затем Аллах исцелил его ﷺ, и посланник Аллаха, получив Откровение, указал на место, в котором лежало колдовство.

Получается, что люди узнали о том, что причиной его плохой памяти являлось колдовство, только после того, как посланник Аллаха ﷺ сообщил им об этом. Эта история описывается в следующем хадисе:

حَدَّثَنَا إِبْرَاهِيمُ بْنُ مُوسَى أَخْبَرَنَا عِيسَى عَنْ هِشَامٍ عَنْ أَبِيهِ عَنْ عَائِشَةَ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهَا قَالَتْ سُحِرَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ.
وَقَالَ اللَّيْثُ كَتَبَ إِلَيَّ هِشَامٌ أَنَّهُ سَمِعَهُ وَوَعَاهُ عَنْ أَبِيهِ عَنْ عَائِشَةَ قَالَتْ سُحِرَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حَتَّى كَانَ يُخَيَّلُ إِلَيْهِ أَنَّهُ يَفْعَلُ الشَّيْءَ وَمَا يَفْعَلُهُ، حَتَّى كَانَ ذَاتَ يَوْمٍ دَعَا وَدَعَا، ثُمَّ قَالَ: ((أَشَعَرْتِ أَنَّ اللَّهَ أَفْتَانِي فِيمَا فِيهِ شِفَائِي أَتَانِي رَجُلاَنِ، فَقَعَدَ أَحَدُهُمَا عِنْدَ رَأْسِي وَالآخَرُ عِنْدَ رِجْلَيَّ، فَقَالَ أَحَدُهُمَا لِلآخَرِ مَا وَجَعُ الرَّجُلِ قَالَ مَطْبُوبٌ. قَالَ وَمَنْ طَبَّهُ قَالَ لَبِيدُ بْنُ الأَعْصَمِ. قَالَ فِي مَاذَا قَالَ فِي مُشُطٍ وَمُشَاقَةٍ وَجُفِّ طَلْعَةٍ ذَكَرٍ. قَالَ فَأَيْنَ هُوَ قَالَ فِي بِئْرِ ذَرْوَانَ)). فَخَرَجَ إِلَيْهَا النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ ثُمَّ رَجَعَ فَقَالَ لِعَائِشَةَ حِينَ رَجَعَ: ((نَخْلُهَا كَأَنَّهَا رُءُوسُ الشَّيَاطِينِ)). فَقُلْتُ اسْتَخْرَجْتَهُ فَقَالَ: ((لاَ أَمَّا أَنَا فَقَدْ شَفَانِي اللَّهُ، وَخَشِيتُ أَنْ يُثِيرَ ذَلِكَ عَلَى النَّاسِ شَرًّا، ثُمَّ دُفِنَتِ الْبِئْرُ)).

От Аиши, да будет доволен ею Аллах, передается:

Околдовали пророка ﷺ так, что бывало, ему казалось, что он совершил какую-то вещь, а на самом деле он не совершал её. (Это происходило,) пока не случилось так, что однажды он попросил дуа, затем ещё раз попросил дуа и вот так без конца просил дуа у Аллаха (чтобы Он избавил его от этого состояния) и потом сказал: «А знаешь, что Аллах ответил мне (насчёт этого моего ду’а) и показал в чём моё лечение?».

И Аиша дальше рассказывает:

Пришли двое мужчин (это были ангелы в облике мужчин), и один из них сел возле моей головы, а второй — у ног.

И один из них сказал другому: «Что случилось с этим мужчиной?» (А второй) ответил: «Ему сделали колдовство».

(Первый) сказал: «А кто его заколдовал?» (Второй) ответил: «Лябид ибн аль-А́сам».

(Первый) сказал: «А в чём это колдовство?» (Второй) ответил: «Это в расчёске, где остались волосы, и в сухих кусочках финиковых пальм мужского рода».

(Первый) сказал: «А где это?» (Второй) ответил: «В колодце Заръуа́на».

(Тогда) посланник Аллаха ﷺ вышел, потом вернулся и сказал Аише: «Эти пальмы, как головы шайтанов». И я сказал: «Ты вынул это колдовство и показал людям?». Он сказал: «Нет. Что насчёт меня, то поистине, Аллах дал мне здоровье, и я боюсь, что это повлияет на людей, получится от этого беда, так что просто похоронили это колдовство в том колодце» (Бухари 3268).

Обратите внимание: даже сам пророк ﷺ изначально не знал о причине своей забывчивости, пока не пришло Откровение. И если выявить колдовство самостоятельно не мог даже сам пророк, то кто может это сделать после него?

Что касается сглаза, то это — тоже несомненная истина. Существуют хадисы, которые указывают на то, что сглаз может влиять на человека, но при этом нигде не написано в Откровении, как можно это выяснить в конкретном случае и по каким признакам.

Поэтому правильным является следующий подход: если какой-то человек болеет, или у него слабая память, или любая другая проблема (психическая или физическая болезнь), то ему можно читать рукья. И это станет для него лечением, даже если у него сихр. Для этого нужно читать Фатиху, Бакару аят аль-Курси и последние 2-3 суры.

Это суры автоматически исцеляют и сихр, и сглаз, и наущения шайтана. Но при этом никто не может конкретно определить, какой именно недуг у человека, ссылаясь на какие-то признаки. Те же, которые пытаются это делать, как раз и совершают тем самым «нушра», что относится к делам шайтана.

Так, имамы аль-Хайсами и аль-Баззар в своём муснаде передают с хорошей цепочкой от Хасана аль-Басри, что когда у Анаса, да будет доволен им Аллах, спросили что такое нушра, то он ответил:

‎النشرة ضرب من العلاج والرقية، يعالج به من كان يظن أن به مسًّا من الجن، سميت نشرة، لأنه ينشر بها عنه ما خامره من الداء، أي: يكشف ويزال.

«Нушра — это один из видов рукья, посредством которого лечат того (человека), про которого думают, что его свел с ума кто-то из джиннов. Это называется нушра, потому что изгоняют этим то, что покрывает разум по причине джинна, изгоняя его (джинна) (из человека)» (Баззар 6709).

Таким образом мы поняли из объяснения сподвижника, что нушра — это когда полагают, что определенный человек одержим джиннами и лечат его.

Получается, что сподвижник объясняет нушра — как лечение от джиннов, а посланник Аллаха ﷺ говорит, что это деяние — является деянием шайтана.

Но почему нушра является делом шайтана? Дело в том, что из Сунны доказана допустимость приписывать шайтану каждое плохое дело. Это обусловлено тем, что всякая плохая вещь, которую совершают люди, совершается по причине его наущения (уас-уас).

Резюмируя можно сказать, что лечить любые болезни человека посредством Кур’ана является правильным и узаконенным в Исламе. Посредством Кур’ана можно лечить как физические болезни, так и психологические. Также Кур’ан по воле Аллаха исцеляет от вреда шайтанов, сихра и сглаза.

Вместе с этим, нельзя утверждать для какого-либо конкретного человека наличие у него джинна, колдовства или сглаза, поскольку это относится к деянию шайтана — нушра, и, утверждая подобное, человек претендует на знание сокровенного, ведь одержимость джинном, сглаз или колдовство — это не грипп и не астма, а поэтому диагностировать подобные вещи люди не могут по причине отсутствия в Исламе на это довода!

Такими деяниями как нушра, арабы занимались ещё до Ислама во времена невежества. Именно по этой причине, в арабском языке издавна принято называть сумасшедшего человека маджнуном — то есть одержимым джинном. Но пришел Ислам и запретил подобные домыслы, после чего сподвижники оставили эти дела и более никогда не занимались ничем подобным.

Так давайте и мы наконец начнем практиковать чистый Ислам, не смешивая его с традициями арабов времен джахилии и теми домыслами, которые придумали и распространили невежественные люди в наши дни.

Колдовство и сглаз: может ли мусульманин защитить себя от них?

Колдовство и сглаз: может ли мусульманин защитить себя от них?

С детства, даже в книжках и мультфильмах, мы часто слышим о сглазе, колдовстве и магии. Но что говорит об этом ислам? Существует ли колдовство? И если да, то как мусульманин может уберечь себя и свою семью от этого зла?

Прежде всего, мы с вами должны помнить, что нет ничего и никого более могущественного, чем Всевышний Создатель. Сглаз же и колдовство – это происки шайтана, его работа. Не имеет Иблис власти над верующими, поскольку они находят защиту в своей вере и подчинении Аллаху, Господу миров, Который помогает Своим творениям преодолеть любые трудности.

Пророк ﷺ сказал: «Как прекрасен случай с верующим; для него во всём есть благо, и это относится только к верующему. Если его посещает благополучие, он выражает благодарность Аллаху, и это хорошо для него; а если его постигает несчастье, он терпеливо переносит его, и это лучше для него» (Муслим).

Итак, если человек обладает сильной верой, работает над тем, чтобы поступать правильно и избегать грехов, укрепляет себя чтением и изучением Корана, совершением обязательных и дополнительных поклонений, то обретёт, по воле Аллаха, исцеление и облегчение от всех трудностей.

Что такое сихр?

Сихр включает в себя такие понятия, как колдовство, чары, магия, обман, прорицание, знахарство, сглаз. В основе этих действий – скрытые силы, совершение чего-то сверхъестественного. Занятие колдовством – один из самых больших грехов в исламе. Благородный Коран призывает мусульман искать убежище от любого колдовства у Аллаха.

В Коране Всевышний Аллах говорит:

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царствование Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, обучавшие людей колдовству. Также (иудеи последовали) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, не сказав: «Поистине, мы – искушение, не становись же неверующим». У них учились тому, как разлучать мужа с женой. Но они (колдуны) не могут навредить никому без дозволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило  пользы. Они (иудеи) знали, что тому, кто приобрёл (выбрал) это, нет доли (от милости Аллаха) в вечной жизни. Скверно то (колдовство и неверие), за что они продали свои души! Если бы они (только) знали!» (аль-Бакара, 102).

От Али (р.а.) сообщается, что Пророк ﷺ сказал: «Трое не войдут в Рай: 1. Употребляющий спиртное. 2. Прервавший родственные отношения. 3. Тот, кто верит колдунам» (Ахмад).

Колдовство и сглаз: может ли мусульманин защитить себя от них?

Как же защитить себя от сглаза и колдовства?

Читайте суры Аль-Ихлас, Аль-Фалак и Ан-Нас три раза на рассвете и в сумерках, как завещал нам пророк Мухаммад ﷺ.

Абдулла бин Хубайб (р.а.) сообщил: «Посланник Аллаха ﷺ сказал мне: «Читай суры Аль-Ихлас, Аль-Фалак и Ан-Нас три раза на рассвете и в сумерках. Этого будет достаточно во всех отношениях» (Абу Дауд и Ат-Тирмизи).

Читайте суру Аль-Бакара. Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Не превращайте свои дома в кладбища. Сатана убегает из дома, в котором читают суру Аль-Бакара» (Муслим).

Сделайте своей ежедневной привычкой чтение двух последних аятов этой суры. Наш Пророк ﷺ регулярно читал их. Мухаммад ﷺ сказал: «Воистину, Аллах написал в книге за две тысячи лет до того, как сотворил небеса и землю, и Он ниспослал два аята из неё, чтобы закончить суру Аль-Бакара. Если их читать в течение трёх ночей в доме, ни один шайтан не приблизится к нему» (ат-Тирмизи).

Ежедневно возносите мольбы и читайте зикры утром и вечером, они защитят ото зла. Пренебрежение ими, соответственно, разрушает этот щит и делает человека уязвимым.

Какие дуа читать, чтобы обезопасить себя от сихра?

Одним из величайших средств защиты и борьбы с колдовством, со сглазом и джиннами является регулярное повторение зикра (поминание Всевышнего).

Поминание Всевышнего предотвращает колдовство, сглаз и одержимость джиннами, прежде чем это произойдёт, и защищает и устраняет от них, если это уже случилось. Те, кто повторяют эти молитвы постоянно утром и вечером, знают их значимость и пользу и понимают, насколько они важны для них.

«А‘узу бикалимати Лляхи т-таммати мин шарри ма халяк» («Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он создал»).

«А‘узу бикалимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин» («Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили меня от любого шайтана, и от любого ядовитого существа, и от всякого дурного глаза»).

Колдовство и сглаз: может ли мусульманин защитить себя от них?

«Бисми Лляхи ллязи ля йадурру ма‘а смихи шай’ун фи-ль-арды ва ля фи с-сама’и ва хуа с-Сами‘у ль-‘Алим» («С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, [ведь] Он — Слышащий, Знающий»).

«Йа Хаййу йа Каййуму бирахматика астагысу. Аслих ли ша’ни кулляху ва ля такильни иля нафси тарфата ‘айн» («О Живой, о Вседержитель, ищу спасения у Твоего милосердия! Приведи же в порядок все мои дела и не вверяй меня душе моей ни на мгновение»).

«Аллахумма инни ‘абдука ибну ‘абдика ибну аматика насыйати би йадика мадын фиййа хукмука ‘адлюн фиййа када’ука. Ас’алюка би кулли смин хуа ляка саммайта бихи нафсака ау анзальтаху фи китабика ау ‘аллямтаху ахадан мин халькыка ау иста’сарта бихи фи ‘ильми ль-гайби ‘индака ан тадж‘аля ль-кур’ана раби‘а кальби ва нура садри ва джаля’а хузни ва захаба хамми» («О, Аллах! Поистине, я — раб Твой, и сын раба Твоего, и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, [выполнение любого] Твоего решения обязательно для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам, или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой [существ], или оставил скрытым от всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди, а также причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойств»).

«Аллахумма ин-ни а‘узу бика ан ушрикя бика ва ана а‘ляму ва астагфирука ли ма ля а‘лям» («О, Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная [об этом], и прошу у Тебя прощения за то, что [я делаю], не зная»).

Мы также должны стремиться воздерживаться от грехов, одновременно занимаясь очищением и совершенствованием своего нрава. Шайтан процветает на грехах и становится ближе к тем, кто совершает грехи и лишён поминания Аллаха.

Читайте и изучайте Слово Аллаха – Коран, ведь Коран – это лекарство от всех болезней и руководство в жизни. Эта Книга есть наставление нашего Всевышнего Создателя, исцеление для больных сердец и милость для верующих.

Все фото: shutterstock.com

Смотрите также:

  • Как совершается таяммум?
  • Смирение (хушу‘) в молитве и его влияние на жизнь верующего
  • 8 интересных фактов об исламе и мусульманах в Африке
  • 4 дуа, чтобы все в жизни получалось

Читайте также:

  • 3 простых деяния, которые ценнее, чем 100 ракаатов намаза

    Анас бин Малик рассказывает, как однажды он спросил у Пророка Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего): «О, Расуль Аллаха! Ответь мне, что предпочтительнее и достойно вознаграждения Всевышнего лепешка, поданная в качестве милостыни нищему или сто рака’атов намаза-нафиль?»

  • Что означают каза и кадар (судьба и предопределение)?

    Невозможно бытие чего бы то ни было в какой-то иной форме, чем это твердо установлено знанием Аллаха. Так вот, кадаром или предопределением Всевышнего называется

  • Что случится, если ребенок попросит сигарету в Саудовской Аравии?

    В ходе социального эксперимента 12-летний саудовский мальчик попросит взрослых на улице дать ему сигарету…

  • 10 невероятно трогательных фото хаджа

    Фотографии, не нуждающиеся в комментариях.

  • Имам Запретной мечети расцеловал мальчика, который приехал в Умру, несмотря на то, что у него нет ног

    Этот мальчик приехал в Умру, несмотря на то, что у него нет ног, и ему приходится передвигаться в буквальном смысле на руках.

  • 6 вопросов о посте в месяц Раджаб

    Ответы на самые распространенные вопросы о посте в месяц Раджаб

  • Имя, которое пророк Мухаммад (мир ему) считал самым ужасным

    Передают, как в бытность в Мекке к Пророку (мир ему) обратились некоторые его последователи, сетуя на заповедь не отвечать насилием на насилие со стороны мекканских язычников: «Как же так, о Посланник Божий: будучи язычниками, мы были такими неприступными (а‘изза), а сейчас, когда приняли ислам, стали столь ничтожны (азилля)?! Мне велено быть великодушным (‘афу), не станем сражаться! – ответил им Пророк» (Сунан Насаи № 3086).

  • Чудеса Корана: связь дождя и человеческого страха

    Есть ли какая-либо связь между дождем и человеческим страхом? Каким образом, дождь успокаивает человеческие сердца? Каким образом, дождь укрепляет человека? Продолжаем публикации из книги «Чудеса Корана».

(Продолжение. Начало в предыдущих номерах)

Сихр «Аль-Махабба» – это вид колдовства, при котором женщина или мужчина, влюблённые в определённого человека, обращаются к магам, колдунам за ворожбой, чтобы те сделали сихр (заклинание, приворот) или амулеты на объект их привязанности. Это могут сделать как женщины, так и мужчины.

Признаки сихра «Аль-Махабба»

1. Околдованного человека одолевает безумная и безудержная любовь к объекту приворота, безграничная тяга к нему (будь это женщина или мужчина). Проявляется она сильной страстью и привязанностью к «любимому». Он не представляет себе жизни без того, в кого «влюбился» (к кому его приворожили).

2. Какие бы бесполезные разговоры тот ни вёл, он любит слушать все его речи, прислушивается только к его (её) словам, советам и получает душевное удовлетворение только от общения с ним.

3. Слепое подчинение, повиновение его (её) приказам и капризам. Он не может находиться там, где отсутствует объект его вожделения. Испытывает безумное желание быть там, где находится он или она.

4. Беспрекословное подчинение и слепое исполнение всех желаний и повелений человека, к которому его приворожили, какими бы безумными (греховными) они ни были.

5. Оправдание её (его) ошибок, грехов, какие бы безумные поступки и ошибки он ни совершал. Ей (ему) прощается всё, и приворожённый человек бывает всегда на его стороне.

6. Такой больной видеть не может свою семью, детей, испытывает к ним ненависть, а к «любимому» его тянет безумным желанием, вплоть до того, что весь заработок, все  подарки отдаются объекту вожделения, а не семье, детям, и добивается только его (её) довольства. Близких, родных людей видит в ужасных образах, чувствует к ним отвращение. В большинстве случаев этот вид сихра не остаётся без последствий. Человек может заболеть, и диагноз невозможно бывает определить. Болезнь временами проявляется, а временами ничего не беспокоит. Врачи теряются в догадках, не понимают, в чём дело. Из-за неустановленного диагноза он (она) может стать инвалидом, даже умереть.

Да сохранит Аллах ﷻ нас от такого вреда!

Аяты, которые следует читать от сихра «Аль-Махабба»

От сихра «Аль-Махабба» читают те же суры, что и от других болезней (общее лечение от сихра). То есть:

«Аль-Фатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29),

«Аль-Араф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65–70),

«Аль-Муминун» (115– 118),

«Ас-Саффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«АльХарш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«Аль-Кафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«АльФалак», «Ан-Нас» – полностью. Здесь разница в аяте «Тафрик»,

то есть 102й аят суры «Аль-Бакара» опускается,

и вместо этого читают 14, 15, 16-й аяты суры «Ат-Тагабун».

Признаки, выявляемые при чтении аятов:

1. Тяжесть в теле (в органах).

2. Головные боли.

3. Отдышка, тяжёлое дыхание, стеснение в груди.

4. Тошнота (подташнивание). Лечение. Так же как и при других видах сихра, необходимо читать аяты и суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), масло (тминное, оливковое), чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать.

ИншаАллах, с помощью Аллаха ﷻ получим исцеление. Сихр «ат-Тахйил» При сихре «Ат-Тахйил» больной видит или ему представляются вещи в их неестественных образах. Ему чудится всё, что угодно, только не истина. Неодушевлённые предметы могут представляться одушевлёнными, и наоборот; истину видят ложью, а ложь – истиной. Например, посох им видится змеёй, крупные предметы – мелкими, мелкие – крупными, неподвижные – движущимися и т. д. Часто колдуны используют эту форму для того, чтобы завораживать и очаровывать людей, придавая своему образу величественность, всесильность или состоятельность.

Признаки сихра «Ат-Тахйила»:

1. Человек думает, что он сделал что-то большое, величественное, даже если не делал этого.

2. Видит истину ложью, а ложь – истиной (палка кажется змеёй).

3. Зрительные галлюцинации (мелкие предметы видит крупными, крупные – мелкими).

4. Неподвижные предметы видит движущимися. Лечение. Как уже было сказано, прочитать на воду, масло ранее названные аяты, чтобы больной (заколдованный) мог воспользоваться ими: выпить, искупаться, намазаться. Сихр «аль-Джунун» При данном виде сихра в человека вселяется заколдованный джинн. Он останавливается в мозге, сдавливая его клетки. Постепенно затормаживается его функционирование, и человек начинает неадекватно мыслить, путанно говорить, при этом такое, чего не сказал бы в нормальном состоянии, совершать поступки, не поддающиеся логике. 

Признаки сихра «Аль-Джунун»:

1. Беспечность, беззаботность.

2. Нереальная рассеянность, невнимательность, потеря памяти.

3. Неразборчивая речь, бестолко
вые разговоры, неадекватная реакция, небрежное и беспечное отношение к работе.

4. Западение взора, подолгу смотрит в одну точку.

5. Бесконтрольные (дурные) поступки (убегает из дома, ночует, где попало, – в сарае, хлеву; может справить нужду перед людьми).

6. Такое же небрежное отношение к внешнему виду, одежде.

7. Не может находиться подолгу в одном месте. Лечение. Положить руку на лоб (голову) больного и прочитать ранее перечисленные аяты.

То есть аяты для общего лечения от сихра –

«АльФатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29), «АльАраф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65– 70),

«Аль-Муминун» (115–118),

«АсСаффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«Аль-Харш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«АльКафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«Аль-Фалак»,

«Ан-Нас» – полностью.

Если лечение проводит мужчина, руку не кладут на голову женщины (кроме махрама – дозволенная женщина).

Вместе с тем очень желательно слушать (а кто умеет читать – самому прочитать) следующие суры Корана:

  ﺍﻷﻋﺮﺍﻑ ، ﺳﻮﺭﺓ ﺍﻟﻔﺎﺗﺤﺔ،  ﺍﻟﺒﻘﺮﺓ  ﻳﺲ، ،  ﺳﺒﺄ ،  ﺍﻟﺸﻌﺮﺍء ،   ﻫﻮﺩ ،  ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻭﻥ ،  ﺍﻟﺠﻦ ،  ﺍﻟﻤﻠﻚ ، ﺍﻟﺼﺎﻓﺎﺕ ﺎﺱّ ﺍﻟﻨ ،  ﺍﻟﻔﻠﻖ ،  ﺍﻹﺧﻼﺹ ،

(«Аль-Фатиха», «Аль-Бакара», «Аль-Араф», «Гьуд», «Аш-Шуара», «АсСаба», «Ясин», «Ас-Саффат», «АльМульк», «Ад-Джинн», «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «Аль-Фалак», «Ан-Нас»).

Также прочитать суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), на масло – тминное, оливковое, чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать. ИншаАллах, человек избавится от этой напасти и исцелится.

 
(Продолжение следует)

Перевод Халимат Магомедовой
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти карельскую березу
  • Как найти друзей иностранцев для переписки
  • Как найти аллу михайловну
  • Как найти n при построении графиков
  • Как найти среднюю работу в математике