Как найти систему жало

Где прячется жало является первой миссией в Metal Gear Solid V, где вы будете сражаться с первым мини-боссом. Это шестая миссия первой главы, которая является одной из самых длинных миссией в первой половине игры. Во время прохождения, вам вероятнее всего не раз придётся возвращаться и повторять эту миссию снова и снова. В самом начале игры, некоторые задач по миссии, сделать практически невозможно. Лучше выполнить основную часть и вернуться к выполнению остальных задач потом.В нашем гайде по прохождению миссии мы постараемся помочь вам завершить все задачи, при помощи наших советов и предложенных нами скриншотов.

Задачи которые нужно выполнить.

Персонал с навыками / Чертежи


Данных ребят можно найти посредством улучшенного бинокля, который сканирует навыки и выявляет лучший по показателям, обратите внимание на этот список:

  • Дипломат
  • Крутой — A+
  • Быстрая перезарядка

Текст Миссии


Найдите прототип нового американского оружия под кодовым названием «Жало», спрятанный в крепости Смасеи. Учтите, что советские войска тоже охотятся за ним.

Где находится система «Жало» столкновение с «Черепами»


«Жало» скрыто глубоко в крепости Смасеи внутри горных пещер. В первую очередь, лучше освободить Хамида, он обладает не только нужными навыки, что позволит вам улучшить ваш персонал, но и поделиться с вами информацией о местонахождении системы»Жало». Впервые вы столкнётесь с ним на мосту, на пути к месту выполнения миссии, вы вероятнее всего не сможете добраться до него, так как он находится под охраной нескольких солдат, так что двигайтесь дальше по горному хребту в крепость Смасеи. Проникаем внутрь пещер, и тихонько устраняем охрану, освобождаем пленника и отправляем на базу. После этого «Жало» отметиться на карте вашего iDroid’а. Самым главным здесь не заблудиться в пещерах и не гонять туда сюда по кругу. Зайдя в пещеру вновь пройдите чуть вперёд и поверните налево, затем поднимитесь на верхний этаж(может показаться, что вам туда не нужно, но вам действительно туда). Проходим чуть дальше, спускаемся всё ниже и ниже ориентируясь по желтому маркеру. Находим «Жало» пробегаем чуть вперёд смотрим на кат-сцену.

Впервые вы столкнётесь с Хамидом на мосту.

Заберут его в крепость Смасеи.

Местонахождение на карте «Жало».

Находим Жало в подземелье Смасеи.

Как бороться с «Черепами» и ликвидировать их


После кат-сцены вам придётся побороться за жизнь в битве с «Черепами». Используйте «Жало» даже если это помещает вам в выполнении миссии. Жизнь дороже или нет? В противном случае, продолжайте постоянно двигаться останавливаясь время от времени на прицеливания в голову(стреляйте в голову, это хорошо помогает). «Жало» можно и нужно использовать, однако сохранив при этом несколько боеприпасов, один выстрел из ракетной установки равняется половине жизни одного из Черепов, два выстрела и он уже труп. Вы также можете попытаться скрыться от них на машине, что приведёт к провалу задачи о «Ликвидации Черепов».  Убейте одного и попытайтесь скрыться на машине, возможно вам засчитают выполнение ликвидации, но данная информация ещё мной не проверена. Если у вас останутся снаряды вы можете попытаться уничтожить советский штурмовой вертолёт, для завершение неизвестной задачи.

Если вы попытается сбежать на автомобиле, вы будете атакованы группировкой Череп, с воздуха.

Ждём автонаведение, а затем выстреливаем в черепа.

Стреляем в голову — нанесёт приличный урон.

Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами


Не тратим все боеприпасы в борьбе с «Черепами», сложно справится с этой задачей, закидываем их гранатами, используем всё что у вас есть и целимся по возможности в голову.

Эвакуирован пленник, неспособный говорить


Заключённого Хамида можно спасти в с самом начале миссии на севере Смасеи, подкравшись к охране устранив её, однако это не так просто, форт находится под надёжной охраной, действовать нужно строго ночью. Второй шанс вам выпадет внутри крепости Смасеи, внутри массивного строения, его будут охранять три человека тихо устраняем их и забираем Хамида. Выходим на открытую местность и отправляем его Фултоном на базу.

С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов


Снайпера находятся на металлических конструкциях, под мостом при подходе к Mountain Relay Base. Предварительно пометьте их при помощи бинокля, так вы будете всегда знать куда они переместились. Сверяемся со скриншотами, чтобы не запутаться. Спасибо за информацию пользователю нашего сайта.

Карта с местонахождением снайперов.

Оба снайпера под мостом.

Оглушаем снайперов, отправляем на базу.

Штурмовой вертолёт уничтожен


Используйте на вертолёте «Жало» если у вас осталось несколько патронов после битвы с «Черепами». В противном случае вернитесь и выполните эту миссию с разработанной ракетной установкой, или с тем что сможет сбить эту птичку в небе.

ЭПИЗОД 6: ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЖАЛО? 
(EPISODE 6: WHERE DO THE BEES SLEEP?)


Основная задача:

  • Найдите прототип нового американского оружия под кодовым названием «Жало», спрятанный в крепости Смасеи. Учтите, что советские войска тоже охотятся за ним.

Персонал с навыками: 

  • Дипломат
  • Быстрая перезарядка
  • Крепкий парень 

Дополнительные задачи:


1. Захвачена система «Жало».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачена система "Жало" Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачена система "Жало"

Система «Жало» — это ракетница под названием Honey Bee, которую вам требуется захватить. Система находится в подвальном помещении крепости Смасеи. От точки высадки до крепости Смасеи весьма длинный путь, поэтому возьмите с собой транспорт, либо D-Horse.

Путь ваш проляжет через горный транзитный пункт. Его преодолеть можно двумя путями. Первый путь ведет через мост. Здесь вам встретится большое количество военных, поэтому будьте осторожны. Второй путь пролегает в каньоне под мостом. Через этот путь пробраться значительного легче, поскольку в этом месте территорию патрулирует меньше солдат. Однако опасайтесь двух снайперов, один из них просматривает эту территорию.

Крепость Смасеи представляет из себя две зоны — прилегающую территорию и внутренние помещения крепости. На прилегающей территории находится основная масса солдат, а внутри крепости расположился небольшой отряд среди которых будут военные, конвоировавшие пленника. В случае если вы поднимите тревогу, то прибежит дополнительный отряд. Воздушное пространство патрулирует вертолет. Ваша задача пробраться в крепость и похитить ракетную установку. Территорию возле крепости лучше зачистить от солдат, поскольку в этом месте на вас нападут «Черепа» и все солдаты будут превращены в марионеток, которые по ходу битвы будут мешаться.


2. «Черепа» ликвидированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain "Черепа" ликвидированы

В борьбе с «Черепами» каких-то особых ухищрений нет. Возможно, эту битву вы с первого раза не осилите, но не отчаивайтесь, победить их довольно просто. Когда будете экипировать Снейка на битву не берите ракетное вооружение или гранатомет, его все равно придется поменять на Honey Bee или «Жало». Возьмите гранаты, С4 и пулемет. Как только начнется битва займите такую оборонительную позицию, чтобы «Черепа» не могли зайти сзади, а спереди было укрытие из-за которого можно стрелять. В битве используйте Honey Bee, но обязательно в ракетнице оставьте один патрон — это необходимо для выполнения задачи №3. Кидайте гранаты когда видите, что «Черепа» атакуют плотной группой. Если такая тактика не помогает, то старайтесь чаще передвигаться — от укрытия к укрытию. Как только закончатся патроны вызовите посылку через поддержку, либо используйте крупнокалиберные пулеметы, стоящие на прилегающей территории.


3. Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами.

Как уже выше упоминалось система «Жало» — это ракетница под названием Killer Bee-81. Для выполнение этой задачи вам потребуется оставить хотя бы один патрон в ракетнице.


4. Эвакуирован пленник, неспособный говорить.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник, неспособный говорить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник, неспособный говорить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник, неспособный говорить

Пленника, неспособного говорить зовут Хамид. Впервые вы его встретите на горном транзитном пункте (Mountain Relay Base)- это большой аванпост, который находится у каньона. Попав в этот пункт, вы увидите как пленника сажают во внедорожник и везут в крепость Смасеи. Если вы быстро доберетесь до горного транзитного пункта и переберетесь через каньон, то у вас будет достаточно времени, чтобы устроить засаду на дороге, ликвидировав конвой.

Если же вы не спешите, то Хамида доставят крепость Смасеи. Как только вы доберетесь до нее, то увидите, что его ведут в помещение крепости. Если поднять в этот момент тревогу, то все кинутся вас атаковать, а пленника бросят без надзора. Но этот способ реализовать не так просто, поскольку справится с таким количеством военных не так просто. Лучший вариант — это быстро по краю прилегающей местности добраться до входа в крепость. За это время Хамида заведут только в крепость, где его можно спасти. Не медлите с его освобождением, поскольку через некоторое время его расстреляют.


5. С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов

Как только доберетесь до горного транзитного пункта осмотритесь через бинокль. Первый снайпер ведет наблюдение со смотровой вышки, стоящей возле моста при входе. Второй снайпер ведет наблюдение за территорией каньона с нижнего яруса моста. Обоих прекрасно видно при входе на территорию горного пункта. В случае если вы поднимете тревогу, то местонахождение обоих снайперов меняется.


6. Штурмовой вертолет уничтожен.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Штурмовой вертолет уничтожен

При движении в направлении крепости Смасеи вам по рации сообщат, что эту территорию патрулирует штурмовой вертолет. После чего его отметят на карте красным кружочком. Уничтожать вертолет лучше до прихода в крепость Смасеи, поскольку он вам там будет постоянно мешать, а уничтожив его там вы поднимете тревогу.

Если вы не взяли с собой ракетницу, то не беда. Захватите какой-нибудь аванпост скрупнокалиберным пулеметом, над которым пролетает вертолет. Как только вертолет подлетит к аванпосту — уничтожьте его.

Помните, что в крепости Смасеи, после победы над «Черепами», вертолёт перестанет патрулировать территорию и улетит в неизвестном направлении. Сбить его уже будет невозможно. Эту задачу необходимо выполнить до схватки с «Черепами».


Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач (без спойлеров):


Интересные факты:

  • Если вы успеете освободить пленного хамида на Горном транзитном пункте, то увидите интересный сюжетный ролик. Если же вы осовбодите его в крепости Смасеи, то ролик уже не покажут.
  • Если уничтожить вертолёт, то смерть пилота не засчитают за убийство человека и после прохождения миссии вы получите бонус за отсутствие убийств.
  • Чем больше вы оставите боеприпасов в захваченной системе «Жало», тем больше, после выполнения миссии, получите GMP. Максимальное количество боеприпасов — восемь и максимальный бонус за их сохрание — 20000 GMP.
  • Максимальный бонус за уничтожение отряда «Череп», состоящего из 4 человек, составит — 50000 GMP.
  • Если вы будете использовать Killer Bee-81 (система «Жало) против отряда «Череп», то обязательно переместитесь в то место, где нет солдат, поскольку при попадании в противника, снаряд взырвается и уничтожает обычных солдат, которые учитываются при начислении бонуса в графе «Без убийств».
  • При попадании «Черепу» в голову он отклоняется назад, получая оглушение. Это позволяет на небольшой промежуток времени его обездвижить и нанести хороший урон.
  • Если вы отступите в крепость, то отряд «Череп» не будет там вас приследовать, что позволит обезопасить тыл и вести огонь из укрытия.
  • После победы над отрядом «Череп», вам придется долгое время ждать прибытия вертолёта. Чтобы сократить время ожидания используйте фантомную сигару.

ДИАЛОГИ


Во время брифинга в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Босс, найди  захвати последнюю оружейную разработку армии США. Кодовое название — «Жало». ЦРУ тайком переправило партию этого оружия моджахедам, которые называют себя «хамидами». Но хамидов сразу после этого вырезали. «Жало» должно быть спрятано где-то на их базе — в крепости Да Смасеи Ламан. К сожалению, Советы тоже отправили солдат на поиски оружия. Нужно добраться до «Жала» раньше них и принести его на базу. Фото цели уже на твоём iDroid. И вот ещё что: судя по всему, один из хамидов выжил. Мы не знаем, где он, но если ты его найдёшь, он может привести нас к «Жалу». Удачи, Босс.

При приближении к Горному транзитному пункту:

  • Казухира Миллер: Советский транзитный пункт. Как думаешь, есть здесь что-нибудь, что поможет нам найти «Жало»?

Если на Горном транзитном пункте навести бинокль на пленного хамида:

  • Казухира Миллер: Это пленник — наш выживший хамид? Если да, то он наверняка знает что-нибудь про «Жало».

Если на Горном транзитном пункте навести бинокль на поисковую группу и прослушать разговор:

  • КП: Поисковая группа, это КП. Вас поняли. Быстрее допросите его.
  • Солдат 1: Эй… Эй… Немым прикидываешься?! А? Я тебя прикончу!
  • Солдат 2: Может быть… он действительно не может говорить? Может, этот душман… действительно немой?
  • КП: Пусть тогда напишет.
  • Солдат 2: Он не может. Его руки…
  • КП: Понятно. Отведите его в крепость — пусть он сам покажет вам место.

После прослушивания разговора поисковой группы:

  • Казухира Миллер: Это человек знает, где спрятано «Жало»… Советские бойцы хотят, чтобы он их туда отвёл.

Если на Горном транзитном пункте освободить пленного хамида:

  • Казухира Миллер: Выживший. Явно хамид. Он немой? Он знает, где оружие. Это наш шанс!

Если на Горном транзитном пункте эвакуировать пленного хамида:

  • Казухира Миллер: Мы знаем местонахождение объекта. Карта на твоём iDroid. Отправляйся туда и забери «Жало».

Если на Горном транзитном пункте навести бинокль на любой объект и нажать «Разведданные (радио):

  • Казухира Миллер: А единственный выживший не может говорить… Совпадение?

Если на Горном транзитном пункте навести бинокль на советского солдата и нажать «Разведданные (радио):

  • Казухира Миллер: Советский солдат… Раньше они комплектовали армию бойцами из Центральной Азии, но в последнее время здесь всё больше русских. Всё просто: если ты воюешь не против своего народа, тебе легче нажать на курок. Жуткий цинизм, но он действует. Люди.

При приближении к крепости Смасеи:

  • Казухира Миллер: Это вражеский штурмовой вертолёт. Одна очередь из его пулемёта может разорвать человека пополам. Будь осторожен, Босс.

Если пилот вертолёта осматривает территорию, где Вы находитесь:

  • Казухира Миллер: Босс, ложись! Это вражеский штурмовой вертолёт. Ползи и не высовывай голову. Так ты сможешь проскользнуть мимо врагов незаметно.

Возле крепости Смасеи:

  • Казухира Миллер: Это крепость Смасеи — Да Смасеи Ламан. А теперь отыщи «Жало».

Если подобрать «Жало»:

  • Казухира Миллер: Кто бы мог подумать, что они спрячут «Жало» там… Ты нашёл объект. Теперь принеси его на базу. Вызови вертолёт с помощью iDroid. «Жало» использовать нельзя. Мы должны доставить его клиенту в полной комплектации.

После того, как Сахелатроп схватит Босса:

  • Череп: Я вижу, ты отдохнул, Большой Босс. О да, ты сильно изменился. Ты стал демоном ради такой мелкой пушки? Хм. Уверен, рано или поздно ты всё поймёшь. Если уйдёшь отсюда живым. Покойся с миром. И на этот раз не возвращайся. Увидимся в аду! «Босс»!
  • Казухира Миллер: Что это вообще была за штука?! Просто огромная!.. Это туманный отряд… «Черепа! Что он делает с этим солдатом?..

После появления отряда «Черепов»:

  • Казухира Миллер: Чёрт, они повсюду. Эти твари слишком быстры. Если бы у тебя было наводящееся оружие. Босс, может, опробуешь «Жало»?

После победы над отрядом «Черепов»:

  • Казухира Миллер: Ты одолел отряд «Череп»? Босс… Ты и в самом деле живая легенда. А теперь вызывай вертолёт и уходи. Привези «Жало» на базу.

После прохождения миссии:

  • Казухира Миллер: Что это были за существа в тумане… Как они бежали, как прыгали… Люди так не могут. И эти тела…
  • Босс: Они напали на советских бойцов.
  • Казухира Миллер: Но это не американский спецназ. Мы бы точно знали о его существовании. Что это за чертовщина?
  • Босс: «Шифр».
  • Казухира Миллер: Ну… Что им здесь нужно? Зачем они сюда приши? Почему именно Афганистан?! Меня волнует ещё кое-что…
  • Босс: Что случилось с хамидами.
  • Казухира Миллер: Именно. Целая рота тренированных боевиков была истреблена мгновенно, и при этом — никаких следов боя или использования биооружия. Как это объяснить?
  • Босс: Это нам предстоит выяснить.
  • Казухира Миллер: Да. Ну что же. Если мы поставим себе такую цель, то докопаемся до истины. Какой бы она не была…

Галерея


На горном транзитном пунте видны следующие интересные плакаты.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Плакат №1 с горного транзитного пунктаMetal Gear Solid V: The Phantom Pain Плакат №2 с горного транзитного пункта

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Плакат №3 с горного транзитного пункта

Внутри горных пещер, в крепости Самсеи, глубоко довольно, как раз и скрыто жало.

Надо освободить Хамила, улучшить персонал, и он поделится информацией о том, где находится жало.

Сначала на мосту можно с ним столкнуться.

Пройдя в пещеру и устранив охрану, надо освободить и отправить на базу пленника.

Жало должно отметиться у вас после этого.

Только не заблудитесь в пещере! Надо подняться на верхний этаж, потом спускаться вниз, найдете жало.

Потом надо будет серьезно бороться с черепами.

Пролог: Пробуждение

1. Задание выполнено без использования рапида

Здесь лучше отключите рапид в меню, чем каждый раз в истерике загружать контрольную точку.

2. Задание выполнено так, что горящий человек ни разу не смог атаковать вас

Тактика здесь очень простая. Просто держите Волгина на максимально удаленном от вас расстоянии. Если вы не будете промахиваться, то боеприпасов у вас вполне хватит. Нанести урон он может когда он готовится стрелять огненными стрелами.

Миссия 1. Фантомные Конечности

1. Местонахождение Казухиры Миллера установлено

2. Казухира Миллер эвакуирован

3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир

Командир отличается от солдат и его не так уж и сложно найти. Если не хотите искать его среди солдат, то можно просто эвакуировать весь персонал. 

MGS 5. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир

4. Задание выполнено в тайне от Черепов

Есть очень много способов обойти Черепов, применяя обоймы и активные приманки. Но есть способ еще более простой — просто не добирайтесь до точки посадки и смените ее с помощью iDroid и Черепа просто не появятся.

5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай

Алмаз находиться здесь, их легко упустить из виду.

MGS 5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай

6. Водитель грузовика эвакуирован

Водитель перемещается между тремя локациями, будет достаточно подождать его на одной из них или взять лошадь и скакать вдоль главной дороги, соединяющую три аванпоста.

Миссия 3. Путь героя

1. Командир спецназа ликвидирован

2. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 метров и более)

3. Командир спецназа эвакуирован

4. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней «Шаго» и крепости Спугмай.

Это растение растет на пустынной равнине. Его легко найти, если взять с собой в напарники песика.

Внимание! Если вы собрали это растение в режиме открытого мира, то его не будет в задании и придется ждать длительное время, пока она не заспавниться снова.  

MGS 5. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней Шаго и крепости Спугмай

5. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго.

Миссия 4. Информационная война

1. Оборудование восточного пункта связи найдено.

2. Оборудование восточного пункта связи уничтожено.

3. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

Алмазы находятся на обрыве прямо за восточным пунктом.  Их точное местоположение можно найти, проведя допрос советских солдат.

MGS 5. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

MGS 5. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

4. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.

Он находится в одном из зданий. Лучше всего уничтожить передатчик, используя водяной пистолет

MGS 5. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.

5. Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.

Их местоположение легко узнать, допросив советских солдат.

6. Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами.

Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Миссия 5. За оградой

1. Пленный инженер эвакуирован.

2. Инженер эвакуирован с помощью «Фултона» через дыру в подвале.

Инженер эвакуирован с помощью Фултона через дыру в подвале

Дыру не так уж и сложно найти. Он находится в соседнем помещении. Просто положите инженера под дырой и эвакуируйте фултоном.

3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.

Невнимательным игрокам будет очень тяжело найти это пленника, так как он занял такое место, про которое любой здравый человек даже бы и не догадался.  

MGS 5. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд

4. Эвакуирован внедорожник, осуществляющий патрулирование.

С этим лучше не медлить, так как он может просто уехать за пределы карты и не вернуться. Он сделает свою остановку около барака Вах Синд.

5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

Чтобы узнать где чертежи, лучше допросить солдат. Они лежат в одном из маленьких домиков в казармах.

MGS 5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Миссия 6. Где прячется жало?

1. Захвачена система «Жало».

2. Черепа ликвидированы.

Для этого задания лучше взять в напарники Молчунью и экипировать ее Греховной бабочкой. Просто отвлекайте внимание на себя, и молчунья уничтожит всех целей. Вам даже не придется тратить боеприпасы системы «Жало».

3. Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами.

Будет выполнено при условии, что вы ни разу не выстрелили в установки «Жало»

4. Эвакуирован пленник, неспособный говорить.

Довольно затруднительное задание. Вам нужно незаметно перейти мост, и эвакуировать моджахеда до того, как его увезут на джипе, иначе его просто убьют. 

MGS 5. Эвакуирован пленник, неспособный говорить

5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

Поджидать и лучше всего днем. Ночью вы не сможете их найти. Один снапер будет сидеть на вышке, другой на лесах другого конца моста.

MGS 5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

MGS 5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

6. Штурмовой вертолет уничтожен.

Здесь лучше использовать установку «Джавелин». Если будет стрелять из обычного орудия, то вертолёт успеет улететь до того, как вы его уничтожите.

Миссия 7. Кровавая медь

1. Ликвидирован командир роты из деревни Виало.

2. Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго.

3. Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд.

4. Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4).

Чтобы судорожно не разбирать какие солдаты приехали с командирами, предлагается просто вызвать вертолет и уничтожить всех, кто находился в деревне или эвакуировать. Это подойдет и с тремя предыдущими задачами.

5. Эвакуированы трое командиров.

Командиры будут выглядеть иначе, нежели обычные солдаты. Так что здесь перепутать не получиться.

6. Разговор троих командиров послушан до конца.

Нужно учитывать, что любой вызов тревоги сорвет скрипт и придется перезагружаться до точки сохранения. Разговор будет недолгим, так что ждать долго не придется.

7. Из города Гвандаи эвакуированы 2 пленника.

Стандартное задание, координаты можно узнать, допросив солдат.

Миссия 8. Окупационные силы

В этой миссии все задачи можно выполнить за один заход, кроме освобождение пленника. Просто загородите дорогу колонне и с тыла по очереди эвакуируйте всю технику.

MGS 5. Миссия 8. Окупационные силы

1. Планы развёртывания получены.

2. Полковник ликвидирован.

3. Все танки уничтожены.

4. Полковник эвакуирован.

5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Спугмай.

6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

7. Все танки эвакуированы.

Миссия 9. Помощь и отход

1. Бронемашина уничтожена.

2. Ликвидировано несколько боевых машин и вертолетов.

3. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки.

Здесь лучше всего заблокировать дорогу в этом месте и эвакуировать всю технику. Времени будет более чем достаточно.

Все машины едут по этой дороге, поэтому будьте внимательны, успевайте подбегать сзади к броневикам и «фултонить» их до того, как у них кончится терпение, и они разнесут грузовик.

MGS 5. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки

4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.

5. Бронемашина эвакуирована.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

Солдаты находятся в этом каньоне, там же вы найдете одного из пленников.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Высадиться в ближайшей к Lamar Khaate Palace точке.

Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

MGS 5. Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

MGS 5. Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

Далее очень быстро выдвигаемся к пленнику под номером два. Если Вы не потратили много времени на поиски первого пленника, то успеете спасти второго, так как за ним идет карательный отряд, который также вам нужно эвакуировать для выполнения еще одной задачи.

MGS 5.

MGS 5.

Третьего пленника советую освободить того, который находится непосредственно в Lamar Khaate Palace, в одном из карцеров.

MGS 5. Карцер

MGS 5. Карцер.

К тому времени, как Вы закончите освобождение третьего, на карте должен появиться 4-ый. Его будут перевозить в джипе. Его маршрут можно будет отследить по iDroid.

Пятый спрятан в подземке в Wakh Sind Barraсks.

MGS 5. Wakh Sind Barraсk

MGS 5. Wakh Sind Barraсk

Последний лежит около реки, внизу у скал.

MGS 5. Скалы

MGS 5. Скалы

8. Эвакуировано 3 танка.

Танки появятся, как только вы украдете секретное оружие с грузовика. Здесь лучше всего использовать приманки что отвлекать внимание танков пока вы будете их эвакуировать.

Миссия 10. Аангел со сломанными крыльями

1. Пленный моджахед Малок эвакуирован.

2. Бронемашина сопровождения эвакуирована.

Сделать это лучше всего на развилке. Когда конвой установится и экипаж бронетехники попрощается с водителем, у вас будет время пока транспорт уедет и не заметит, как вы фултоните бронемашину.

3. Из дворца Ломар Хаате эвакуированы 3 пленника.

Здесь вам следует поторопиться и не слушать разговор водителя. Пленников собираются казнить и у вас будет очень мало времени, чтобы их спасти. Их местоположение можно найти, допросив солдата.

4. С базы снабжения Яхо Обу эвакуированы 2 пленника.

Их можно также найти, допросив солдата.

5. Прослушан последний разговор между водителем и Малаком.

Любой вызов тревоги сорвет цепочки скрипта. Последний разговор пройдет в комнате допроса, на базе. Можете отметить цели и ждать их уже на базе, спрятавшись под кроватью.

Миссия 11.  Окруженная тишиной

Все четыре задачи можно выполнить за один заход. Просто отмечайте молчунью и вызывайте сброс боеприпасов на нее через iDroid. Когда до сброса груза останется чуть больше 10 метров, выглядывайте и провоцируйте ее на выстрел. Пока она выстрелит и перезарядит затвор, ящик успеет упасть ей на голову.

1. Молчунья ликвидирована.

2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.

3. Молчунья обезврежена без применения против нее летального оружия.

4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

Миссия 12. Дорога в ад

Основная проблема заключается в выполнении задачи по спасению Эммериха. Дело том, что, как бы ты хорошо не спрятал его, он все равно получит урон.  Даже если он его, на первый взгляд, не получал. Если учитывать, что вы узнаете о выполнении задачи только после прохождения миссии, дальнейшее перепрохождение превращается просто в ад. Для этой задачи лучше взять с собой D-Horse.

1. Контакт с доктором Эммерихом состоялся.

2. Доктор Эммерих эвакуирован.

3. С центральной базы эвакуированы 3 (три) Walker Gear.

4. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым.

Для гарантированного выполнения задачи нужно для начала обезвредить всю охрану на базе. Затем пронести Эммериха до контрольной точки. После кат-сцены нажать и перезагрузиться до контрольной точки, для того чтобы Эммерих был уже у вас на плечах. Потом сразу посадить его на лошадь и приказать ей отойти, а самому бежать в сторону Сахелантропа. Затем спрятаться и вызвать вертолет к дальней точке высадки. Когда Сахелантром побежит в сторону посадки, смените к ближней точки посадки и бежате туда. Как только прибудете на место позовите лошадь, на которую вы посадили Эммериха, и эвакуируйте его на вертолете.  

5. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы.

6. Захвачены чертежи с центральной базы.

Чертежи находятся в соседнем бункере.

MGS 5. Бункер

MGS 5. Бункер

Миссия 13. Непроглядная тьма

1. Нефтеперерабатывающий насос отключен.

2. Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен.

3. Эвакуировано четверо детей-солдата, обучавшихся в деревне Маса.

Детей вы не сможете эвакуировать без детского Фултона. Вы получите его, когда одолеете Элая на своей базе.

4. Выход из опасной зоны завершен до блокады месторождения Мфинда.

После того как вы взорвете цистерну бегите к контейнеру, который находиться неподалеку, забирайтесь на него и фултоните самого себя.

5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

MGS 5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

MGS 5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

6. Эвакуированы 4 Walker Gear, блокировавшие месторождение Мфинда.

Миссия 14. Общий язык

1. Переводчик с африкаанс найден.

2. Виконт найден.

3. Виконт эвакуирован.

4. По разведданным установлено местонахождение 4 пленников.

5. Из лагеря Кизиба эвакуированы 3 пленника.

6. Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами.

Он находиться рядом с главным зданием, там же вы найдете и разведанные. Контейнер может не появиться, если вы его эвакуировали в открытом мире. В таком случае придется ждать, пока она не заспавнится.

7. Прослушан допрос всех 4 пленников.

Проблема заключается в том, что любая тревога вызовет разрыв скрипта и вы не сможете прослушать все разговоры.  Первые три допроса не вызовут сложности, просто следуйте за командиром и переводчиком и подслушивайте разговоры. Последний допрос произойдет ночью в доме.

MGS 5. Прослушан допрос всех 4 пленников.

Миссия 15. Следы призраков

1. Все Walker Gear уничтожены.

2. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника.

3. Все Walker Gear эвакуированы.

4. В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (желтая).

5. Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади.

Грузовик будет стоять на краю лагеря возле дороги.                             

Миссия 16. Караван предателей

1. Бронемашина сопровождения найдена.

2. Грузовик найден.

3. Грузовик эвакуирован.

4. Черепа ликвидированы.

Для этого лучше всего использовать Молчунью с Греховной Бабочкой. Просто выйдите на открытую местность и дайте ей перестрелять всех черепов.

5. Водитель грузовика эвакуирован.

Рекомендуется сделать это после того как вы избавитесь от черепов, тогда все солдаты будут оглушены, и вы с легкостью эвакуируете его. Не забудьте только пометить его, иначе вы можете его забыть.

6. По разведанным установлен примерный маршрут сопровождения.

7. Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах.

Разговоров все будет три. Первый будет около грузовика, когда к нему подъедет колонна бронетехники. Последний произойдет в лагере Кизиба. Для выполнения лучше всего использовать стелс маскировку Эммериха.

8. Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security.

Просто эвакуируйте любых трех солдат этой группировки, задача засчитается по окончанию миссии.

Миссия 17. Спасение разведчиков

1. Эвакуирован боец отряда разведки, бежавший в лес к северу от лагеря Кизиба!

2. Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки.

3. Эвакуированы 2 сотрудника C.F.A.

4. Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник.

5. Эвакуированы 4 солдата подкрепления поисковой группы.

Солдаты подкрепления поисковой группы быстро найдут второго пленника, который прячется в лесу неподалеку от лагеря Кизиба.

6. Водитель грузовика эвакуирован.

Миссия 18. Узы крови

1. Бывший повстанец их армии Мбеле ликвидирован.

2. 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидированы.

3. Пленный ребенок эвакуирован.

4. Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован.

5. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей.

Лучше всего выполнить это задание используя детский фултон, который вы получите от Элая во втором поединке.

6. Штурмовой вертолет уничтожен.

7. Эвакуированы 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга.

Долго рассусоливать нет смысла, проблема заключается не в уничтожении снайперов, а в том, чтобы их найти.

MGS 5. Шахта Кунгенга

MGS 5. Шахта Кунгенга

8. Эвакуировано 3 бронемашины.

Миссия 19. По следу

1. Найден подчиненный командира ЧВК по прозвищу «Майор».

2. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен.

3. Командир ЧВК по прозвищу «Майор ликвидирован.

4. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован.

5. Подчиненный Майора эвакуирован.

6. Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

7. Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинёнными.

Просто следуйте за командиром, и он приведет вас в последнее место встречи.

Миссия 20. ГОЛОСА

1. Шабани эвакуирован.

2. Летающий мальчик успешно атакован.

Для успешного выполнения задачи понадобится C4-заряд.

По завершению всех кат-сцен подбегаем к любой оставшейся целой водонапорной башне. Крепим к ней C4-заряд и ждем, пока «Man on Fire» подойдет на достаточное расстояние, чтобы его окатило водой.

Подходим к нему сразу, как он потухнет. И кто-бы знал, как в трезвом уме можно до такого догадаться — вызываем сброс боеприпасов на себя.

В идеале Психо Мантис крутится над «Man on Fire» против часовой стрелки, а сброс припасов именно в этой миссии не имеет задержки (буквально 3-4 секунды) времени. Если Вы все сделали правильно — контейнер упадет точно на голову летающему мальчику.

MGS 5. Психо Мантис

3. Нападение горящего человека отражено.

4. По разведданным установлен путь западному караульному посту промышленной зоны Нгумба.

Разведданные находится здесь, также их легко узнать, допросив одного из солдат.

5. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака.

Собака находится неподалеку от поста за рекой. Просто идите вдоль реки до водопада и поверните в правую сторону, там и наткнетесь на собаку.

MGS 5. Собака

6. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

Цель задачи слегка не соответствует ее названию, поэтому можно очень долго биться в истериках, пытаясь подслушать разговор между местными солдатами с вокзала. Но все оказывается куда прозаичнее…

Почти в самом начале миссии, метрах в 200-т от стартовой точки, находится вокзал «Мунко Йа Ниока». Самое главное в этой дополнительной задаче — не поднимать тревогу, потому как скрипт передвижения целей может поломаться, из-за чего придется проходить миссию по новой.

В дальней (от нас) части вокзала, за оградой, стоит грузовой автомобиль. Но стоять он будет не долго. Поэтому с самого начала, находим путь к автомобилю и ложимся в кузов.

Первая наша остановка будет около лагеря, где водитель поговорит с охранником. Можно не вылезая из кузова подслушать этот разговор, благо грузовик будет припаркован очень удобно для этого мероприятия. После окончания разговора чернокожий пойдет искать какие-то документы, так что, можно лежать себе дальше и ждать следующего отправления.

Вторая остановка будет последней в поездке, но не последней в задаче. Мы подъезжаем ко второму аванпосту, который охраняют трое наемников. С одним из них состоится второй диалог, после чего водитель медленным шагом уйдет на переменку. Он спустится в туманную территорию, которую местные называют «обитель злых духов». Следуйте за ним до конца его маршрута, и возле каменного тоннеля состоится последний разговор, который необходимо прослушать.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

Миссия 21. Военная экономика

1. Торговец оружием обнаружен.

2. Сотрудник C.F.A. обнаружен.

3. Сотрудник C.F.A. ликвидирован.

4. Сотрудник C.F.A. эвакуирован.

5. Торговец оружием эвакуирован.

6. Прослушаны все разговоры между торговцем оружием и сотрудником C.F.A.

Задание с ломанными сриптами. Это означает что любое отвлечение заскриптованных целей от своей задачи может сломать работу скрипта, и вы не сможете выполнить эту дополнительную цель!

Миссия долгая и нудная. Прослушка с помощью бинокля не засчитывает выполнение этой задачи.

После первого разговора в офисе они пойдут в ближний ангар. Поэтому следуйте за ними, но не спускайтесь на улицу. Ложитесь на пол и смотрите биноклем. Этот разговор можно прослушать, лежа на пузе.

После второго короткого разговора в ангаре, цели сядут в грузовик и отправятся ко второму ангару через весь аэропорт. Разворачиваемся обратно и проходим через весь офис насквозь и выходим, с другой стороны. Ходить нужно аккуратно, чтобы не привлекать внимание, так как малейшее подозрение может привести к поломке скрипта. Ложимся и подслушиваем третий, самый длинный, диалог.

После трех диалогов они отправятся обратно в офис, так что возвращаемся в позицию, описанную во втором пункте и ждем последнего диалога.

7. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

Чтобы получить чертежи нужно сбить вертолет и на месте его падения будут чертежи.

8. Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага.

Загвоздка в том, что контейнеры находится под бункером и для эвакуации им мешает крыша. Это задание не получится выполнить, не изучив портал возмездия. Проще говоря нужно прокачать фултон до телепорта, тогда контейнеры можно будет беспрепятственно эвакуировать.

MGS 5. Военная экономика.

Миссия 23. Белая мамба

1. Белая Мамба эвакуирован.

2. Эвакуирован пленник из деревни Маса.

3. Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться.

Есть два варианта, как выполнить эту задачу:

Выполнение ночью: Перестрелять всех детей, не поднимая тревоги и не попадаясь на глаза любыми способами, желательно со снайперской винтовки с транквилизаторами. Подкрасться незаметно к спящему Элаю и аккуратно выстрелить ему в голову транквилизатором. Желательно не мешкать при сближении, бывало, что он просыпался от простого прицеливания.

Выполнение в любое время суток: Забраться на удобное место, с которого будет виден иллюминатор корабля, где торчит голова Элая. Он будет сидеть, откинувшись на спинке стула, подпирая руками голову. При долгом прицеливании может поднять тревогу.

Используйте глушитель и выбирайте максимально большое расстояние, чтобы не спугнуть Белую Мамбу звуком выстрела.

4. Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы.

Допросите одного из детей, и он укажет вам место, где спрятаны алмазы.

5. Эвакуировано 20 детей-солдат.

Миссия 24. БЛИЗКИЙ КОНТАКТ

1. Мужчина-инженер эвакуирован.

2. Женщина-инженер эвакуирован.

3. Эвакуированы 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промзоны Нгумба.

4. Эвакуировано 2 внедорожника.

5. С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока эвакуированы 4 контейнера.

6. Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик.

Местонахождение персика можно легко найти с помощью собаки.

7. Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орел.

Задача довольна простая, так как орел не один, их много летает на вокзале. Для выполнения задачи достаточно будет усыпить только одного и подобрать.

Миссия 25. верная рука мстителя

1. Начальник штаба боевиков эвакуирован.

2. Командир детей-солдат эвакуирован.

3. Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста.

Пленник находится здесь.

4. Эвакуировано 12 детей-солдат.

5. Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта.

Даже не пытайтесь эвакуировать обе цели фултоном, как бы вы не старались, раненный пленник будет выпадать даже из фургона с закрытыми дверями. Так что хватайте ребенка и командира и уходите по суше на транспорте.

6. На северо-восточном караульном посту вокзала Мунка Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная).

Наперстянка находиться здесь.

Миссия 26. Охота

1. По разведданным определен маршрут бегства работорговца.

2. Работорговец ликвидирован.

3. Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба.

4. Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождавшими его солдатами.

5. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 4 пленника.

6. Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал.

Поиск шакала довольно трудная задача, легче всего будет найти его, используя в напарники собаку.

Миссия 27. Коренная причина

1. Боец отряда разведки эвакуирован.

2. Боец отряда разведки эвакуирован до того, как он мог пострадать.

Лучше всего будет взять лошадь и бежать в сторону дороги, по которой пленник поедет. Останавливать его не придется, когда он вас увидит, то автоматически упадет из кабины грузовика и не пострадает.

3. Опасная зона покинута по суше.

Миссия 28. Code Talker

1. Контакт с Code Talker состоялся.

2. Code Talker эвакуирован.

3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.

Рекомендуется перед этим уничтожить Черепов, если этого не сделать, то вместо солдат будут везде марионетки, что очень сильно усложнит выполнение этой задачи.

4. Черепа ликвидированы.

5. Черепа эвакуированы.

6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину.

Бронемашина будет находиться за мостом. Здесь надо учитывать, если вы избежите битвы с черепами, то бронемашина так и не появится. Чтобы выполнить эту задачу, здесь обязательно уничтожить черепов.

Миссия 29. Металлические Археи

1. Черепа ликвидированы.

2. Code Talker эвакуирован.

3. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой.

Нужно пройти миссию так, чтобы марионетки не нанесли вам урона.

4. Черепа эвакуированы.

Здесь следует запомнить, когда вы убьете всех черепов вы не успеете всех подобрать, т.к они исчезнут очень быстро. Рекомендуется сначала убить троих и эвакуировать их, а затем взяться за последнего.

Миссия 30. Череп

1. Контакт с Черепом состоялся.

2. Информация от Черепа получена.

3. Эвакуированы 4 Walker Gear.

Все четыре находится на территории базы, их найти не составит труда.

4. В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета.

Кассета находится в лифте, в котором Череп и Босс спустится. Из-за сложности дизайна вертолетной площадки, эту кассету очень легко пропустить.

MGS 5. Череп.

MGS 5. В ОКБ Ноль найдена аудиокассета

5. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнера.

6. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка.

Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

Миссия 31. Сахелантроп

1. Сахелантроп уничтожен.

2. Голова сахелантропа уничтожена.

3. Летающий мальчик успешно атакован.

Миссия 32. Слишком много знаний

1. Агент ЦРУ эвакуирован.

2. Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы.

3. Эвакуированы 4 солдата поисковой группы.

Все 4 солдата ведут поиски, но рано или поздно они найдут агента, так что можно просто подождать, когда они все прибудут в определенное место.

4. Эвакуированы водитель транспортного средства.

5. Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника.

Местонахождение пленников лучше узнать, допросив солдат.

6. Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ.

Скорее это не покушение, а сознательная казнь. В начале миссии агент ЦРУ будет лежать в пустыне. Если его эвакуировать сразу, то выполнить задачу не получится. Как и в миссиях с подслушиванием, скрипт передвижения солдат может быть сломан. Как только пройдет достаточно времени, 4 D-Walker найдут агента ЦРУ и вызовут подмогу в виде автомобилиста — агента отвезут в Lamar Khaate Palace. Как только подойдете к Lamar Khaate Palace поближе, Миллер сообщит по рации, что к Вам приближается неизвестный транспорт. Оттуда выйдет солдат в маске. Его и надо эвакуировать.

Миссия 35. Проклятое наследство

1. Эвакуированы 2 контейнера.

2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью «Фултона».

Нужно взобраться на контейнер, нажать кнопку Фултона и потом зажать Е (кнопка для действия) для эвакуации.

Покидать нужно захватив все контейнеры. 

3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнера.

Лучше всего нейтрализовать охрану вокруг контейнера. Если не будет охраны, то и не кому будет заметить пропажу.

4. По разведданным установлено местонахождение солдата.

5. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк.

Командир перемещается внутри особняка, лучший способ найти его – допросить других солдат.

6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфра.

Легко узнать допросив солдат.

Миссия 38. Необычный феномен

1. Контейнер с пленкой захвачен.

Перевод звучит не совсем правильно. Пленка находится в кувшине в руинах.

2. Крепость Спугмай захвачена.

Вам просто нужно нейтрализовать всех бойцов в районе.

3. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления.

Подкрепление подъедит довольно быстро, так что здесь, лучше не медлить. Как только высадитесь, берите лошадь и скачите к крепости, и с помощью маскировочного прибора хватайте пленку.

4. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

Здесь легко запутаться, так как на карте есть два восточных поста. Пленник находится в северном восточном пункте (вверху карты).

5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип.

Здесь нужно поймать птицу. Задача одна очень простая, т.к птицу даже не придется искать, они будут кружить в небе на руинами.

MGS 5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип

Миссия 41. Война чужими руками

1. Штурмовой вертолет уничтожен.

2. 2 танка уничтожены.

3. Уничтожены 2 бронемашины.

4. Эвакуирован командир колонный бронетехники.

Колонны военной техники едут со всех сторон. Не стоит тратить свое время на их уничтожение. С самого начала миссии отправляемся в аэропорт Nova Braga. Спустя какое-то время туда приедет вся военная колонна, а закроет это мероприятие посадка вертолета посреди аэропорта. Из вертолета выйдет сам командир. Там то его и можно будет взять.

5. У командира колонны найден необработанный алмаз.

Чтобы узнать местонахождение алмаза достаточно найти его и допросить командира. При первом допросе он укажет местонахождение алмаза.

6. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

Чтобы захватить чертежи нужно сбить вертолет, на месте его падения будет ящик с чертежами.

Миссия 45. Безмолвный выход

1. Контакт с Молчуньей состоялся.

2. Советское механизированное подразделение уничтожено.

3. Получена аудиокассета Молчуньи.

4. Эвакуированы семь танков и 7 бронемашин.

Миссия злая во всех отношениях. Перед выполнением задачи необходимо (разработать) Костюм-Паразит и картридж с паразитами на Броню. Желательно разработать все на максимуме.

Для создания картриджа с паразитами на Броню необходимо нафармить бронирующих паразитов, которые падают с отряда Черепов в миссиях «Караван Предателей» и «Металлические Археи».

Тактика проста. В самом начале миссии скрыться от врага будет нереально, так как боевая тревога уже включена:

Активируем паразиты и бежим с бессмертием прямо на танки и бронетранспортеры.

Не забываем периодически вызывать себе припасы самостоятельно, так как на второй половине миссии сносить будут с такой скоростью, что одного картриджа паразитов на броню хватит только на несколько секунд! Подбегаем к технике, попутно петляя и уворачиваясь от опрокидывающих снарядов и фултоним технику.

5. Задание выполнено без ущерба для Молчуньи.

Миссия 46. Правда: человек продавший мир

1. Ликвидированы 6 солдат у входа в больницу.

Все 6 солдат будут находиться в парадном зале.

2. Совершено 20 или более попаданий в горящего человека.

Здесь просто достаточно выстрелить в него, когда он будет в парадном зале.


7 апреля 2016


7.04.16

10

4875

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт автором.

Здравствуйте! У меня необычная ситуация: после того, как я всех «перебила» в Главе 6 (Где прячется Жало), я не нашла Жало-его там нет, где оно должно быть (уже читала прохождение). Как понять, провалено это задание или нет, если все равно дают команду его искать? Совсем запуталась. Подскажите пожалуйста, что нужно делать! Спасибо.


Поддержи Стопгейм!

Комментарии отключены

Лучшие комментарии


Snow_L1on

8 апреля 2016, 12:26

Увы не знаю. Попробуй еще посмотреть видеопрохождение этой миссии.

на 19:24 найдено жало. посмотри до этого момента, по ходу ролика думаю соориентируешься где находишься и куда идти.https://www.youtube.com/watch?v=w7txSjh1JDE


Snow_L1on

7 апреля 2016, 23:31

В интернете же есть полно гайдов по всему что только надо или нет, стоит только загуглить.

«Жало» скрыто глубоко в крепости Смасеи внутри горных пещер. В первую очередь, лучше освободить Хамида, он обладает не только нужными навыки, что позволит вам улучшить ваш персонал, но и поделиться с вами информацией о местонахождении системы»Жало». Впервые вы столкнётесь с ним на мосту, на пути к месту выполнения миссии, вы вероятнее всего не сможете добраться до него, так как он находится под охраной нескольких солдат, так что двигайтесь дальше по горному хребту в крепость Смасеи. Проникаем внутрь пещер, и тихонько устраняем охрану, освобождаем пленника и отправляем на базу. После этого «Жало» отметиться на карте вашего iDroid’а. Самым главным здесь не заблудиться в пещерах и не гонять туда сюда по кругу. Зайдя в пещеру вновь пройдите чуть вперёд и поверните налево, затем поднимитесь на верхний этаж(может показаться, что вам туда не нужно, но вам действительно туда). Проходим чуть дальше, спускаемся всё ниже и ниже ориентируясь по желтому маркеру. Находим «Жало» пробегаем чуть вперёд смотрим на кат-сцену.


DeadQwen

7 апреля 2016, 18:00

Я тоже очень долго искал его, но он там есть! Надо просто лучше искать. Он точно в пещере.


HideSama

7 апреля 2016, 18:06

Спасибо!


Михаил Блутштейн

7 апреля 2016, 15:02

Жало это же вроде Стингер.


HideSama

8 апреля 2016, 12:12

Я читала все это и не раз, поверьте. Тут разумнее было бы уже спросить, если миссию начинать заново, то пропадут ли все найденные камни?


HideSama

8 апреля 2016, 12:46

Тоже смотрела. Я наверно не сделала что то до этого или сделала что то не так. Может Хамида убили, которого надо было спасти-я уже не помню, столько ищу это жало. Надо наверно сначала миссию начинать, только нигде не нашла: пропадут все сокровища найденные или нет?


Богдан Смирнов

8 апреля 2016, 17:34

пропадут.


HideSama

7 апреля 2016, 15:18

Так я ничего не нашла. В нише, где должен быть этот контейнер с Жалом, пусто!


HideSama

7 апреля 2016, 19:16

Только уже не знаю где искать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти скорость математика четвертый класс
  • Как найти мастера по ремонту крыши
  • Как составить план кредитование
  • Как найти порно сайты или порно видео
  • Где ты меня нашел как ответить