Как найти сияние скорби

Сияние скорби (Mourning Glory) — предмет, добавленный в Don’t Starve Together. Используется для создания цветка Абигейл и зелий из вкладки «Эктогербология».

Использование

Сияние скорби

×1

Топливо ужаса

×1

Interface arrow right Цветок Абигейл
Сияние скорби

×1

Паучья железа

×1

Interface arrow right Исцеление воскресшего
Сияние скорби

×3

Жертвенное сердце

×1

Interface arrow right Панацея для призраков
Сияние скорби

×1

Бревно

×1

Interface arrow right Настойка несгибаемости
Сияние скорби

×3

Живое бревно

×1

Interface arrow right Жидкая месть
Сияние скорби

×3

Жало

×1

Interface arrow right Снадобье ночной тени
Сияние скорби

×1

Мёд

×1

Interface arrow right Рвение смерти

Пищащий призрак

Пищащий призрак (Pipspook) — существо, появляющееся из могил с шансом в 5%. Данный процент умножается на количество игроков, играющих на сервере за Венди, однако призрак может появиться даже если среди персонажей её нет. Понижает рассудок всех находящихся рядом персонажей (кроме Венди) со скоростью 40 единиц в минуту.

Венди может помочь призраку. Для этого нужно нажать на него с помощью ПКМ, после чего активируется квест по нахождению игрушек. В некотором радиусе от игрока появится от трёх до пяти безделушек из следующего списка:

Безделушка Название Код призыва
Сплавленные шарики Потерянные шарики
(Lost Marbles)
"lost_toy_1"
Поддельный казу Сентиментальный казу
(Sentimental Kazoo)
"lost_toy_2"
Бильбоке Ценное бильбоке
(Prized Ball and Cup)
"lost_toy_7"
Поношенная вставная челюсть Потерянная вставная челюсть
(Missing Teeth)
"lost_toy_10"
Лгущий робот Игрушечный робот
(Cherished Toy Robot)
"lost_toy_11"
Треснувшая чашка Мамина любимая чашка
(Mother’s Favorite Teacup)
"lost_toy_14"
Игрушечный троянский конь Игрушечный троянский конь
(Treasured Toy Trojan Horse)
"lost_toy_18"
Неустойчивая юла Неустойчивая юла
(Favorite Spinning Top)
"lost_toy_19"
Игрушечная кобра Игрушечная кобра
(Misplaced Toy Cobra)
"lost_toy_42"
Игрушечный крокодил Любимый игрушечный крокодил
(Beloved Crocodile Toy)
"lost_toy_43"

Изначально игрушки невидимы для игрока, но пищащий призрак подсказывает их расположение (если встать на месте, призрак на секунду полетит в ту сторону где расположена ближайшая игрушка. не работает если над головой призрака уже появился нимб) . Когда Венди приближается к искомому предмету, у призрака активируется нимб над головой. По мере приближения нимб увеличивается. Также Венди произносит определённую фразу:

  • Оно близко… Я чувствую…
  • Оно зовёт меня… оно близко…
  • Мы почти здесь…
  • Твоё путешествие почти окончено.
  • Я приближаюсь?

Когда игрушка будет найдена, призрак превратит её в сияние скорби. За каждую игрушку он даёт по одному сиянию, но за последнюю даёт четыре. После нахождения последней безделушки призрак исчезнет.

Разное

  • Сияние скорби и пищащие призраки были добавлены в игру с обновлением Венди от 19 марта 2020.
Существа
Враждебные существа Высокая птица • Глубинный червь • Гончая • Комар • Кошмарная обезьяна • Лягушка • МакБивень • МакБивень младший • Механический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • Мышелиск • Мэрм • Паук (Глубинный паук • Паук-воин • Пещерный паук • Плевун) • Ползучий ужас • Призрак • Проглот • Пчела-убийца • Свин-оборотень • Свин-страж • Страхоклюв • Щупальце
RoG icon Варг • Лиственный энт
SW icon Дракун • Змея (Ядовитая змея) • Корабельный конь • Крокопёс • Морская гончая • Плавающий ужас • Призрак пирата • Рыба-меч • Скат-скунс • Флап • Ядовитый комар
H icon Древний дух • Жук-полёвка • Бешеный жук • Висячая лиана • Гадюка • Гигантская личинка • Зубощёлк (Зубощёлк-мухоловка • Зубощёлк-саженец) • Летучий вампир • Обезьян-паук • Рой москитов • Скорпион • Старшая мандрагора • Ядовитая древесница • Муравей (Муравей-солдат) • Замаскированный свин
DST icon Слизовца • Теневые шахматы • Разбитый паук • Ужасная гончая • Лунная пинчайка • Гештальт • Кромсатель печенья • Мэрм-стражник • Каменная челюсть • Голый земленюх • Древняя стороженожка • Паук-лекарь • Моремерка • Варжик
Боссы Древний страж • Королева пауков • Циклоп-олень • Энт
RoG icon Драконья муха • Лось/Гусь • Медведь-барсук
SW icon Пальмовый энт • Тигровая акула • Крякен • Тюльнадо
H icon Мопсолиск • Древний вестник • Муравьиная матка
DST icon Жаба-поганка • Клаус • Муравьиный лев • Оживлённый скелет • Пчелиная матка • Мальбатрос • Король крабов • Небесный защитник • Глаз ужаса • Близнецы ужаса
Нейтральные существа Бифало (Детёныш бифало) • Заяц (Зайцебород) • Каменный лобстер • Коалослон • Крампус • Небольшая птица • Пещерная обезьяна • Пинчайка • Пчела • Свин • Слизнепаха
RoG icon Вольт-коза • Енотокот • Канюк • Лусёнок
SW icon Бутылконосый бальфин • Водный бифало • Дикий кабан • Кит • Подлый примат
H icon Лосепотам • Железный крушитель • Пог • Уткобраз • Пико • Королевский стражник
DST icon Кальмар • Нарвал • Салатмандра • Морская водоросль • Грибной гном • Травяной аллигатор
Пассивные существа Бабочка • Ворон • Гигантское щупальце • Гончиус стрелятиус • Индюк • Красная птица • Кролик (Кролебород) • Маленькая птица • Мандрагора • Снежная птица • Улипаха • Честер
RoG icon Гломмер • Кроточервь
SW icon Баклан • Вобстер • Дойдой (Птенец дойдой, Подросток дойдой) • Кроблик • Медуза • Радужная медуза • Мэрм-рыбак • Паким Бэггимс • Попугай • Попугай-пират • Рыба-собака • Тукан • Чайка
H icon Зимородок • Голубь • Попугай • Грозовая птица • Глазастый павлин • Навозный жук • Свиньи-торговцы • Панголден • Светомуха • Ро Бин • Коллекционер • Банкир • Косметолог • Рабочий • Профессор • Охотник • Мэр Трюффлстон • Флорист • Владелец магазина • Фермер • Шахтёр • Учёный • Шляпница • Королева свиней • Швейцар
DST icon Безглазый олень • Безумно милая лавовая личинка • Канарейка • Травяной геккон • Хатч • Морквокрыса • Тупик • Лунная бабочка • Океаническая рыба (Маленькая гуппи • Иглонос • Рыбка-наживка • Мелкая рыбёшка • Рыба-попкорн • Осенний флаундер • Цветущий тунец • Знойная рыба-солнце • Грязевая рыба • Глубоководный окунь • Львиная крылатка • Чёрная рыба-кошка • Кукурузная треска • Морозный лещ • Пятнистый кои • Золотой кои) • Вобстер • Воби • Лампожук • Пылевой мотылёк
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon Приспешник лиственного энта
DST icon Лавовая личинка • Самоцветный олень • Тканая тень • Трутень
Другие Абигейл • Король свиней • Максвелл • Ночной монстр • Теневой двойник Максвелла
SW icon Йаарминог
H icon Максамелеон • БДП
DST icon Берни • Король мэрмов • Отшельница крабов

Цветы скорби в Genshin Impact — это сумерская диковинка, которую можно найти в регионах Гавирех Ладжавард и царства Фарахкерт. После того, как демонические силы вторглись в эти земли, многие отважные люди отправились защищать регион. Огромное количество погибших солдат в этой войне пролило кровью поля сражений, позволив расцвести цветам скорби. Согласно легендам, в склонившихся к земле малиновых цветках до сих пор живут мятежные души, оплакивающие свою судьбу.

Ресурс, распространенный в северной части региона, необходим для возвышения жителей королевства Дендро. В этом гайде мы покажем маршруты для фарма Цветов скорби, а также рассмотрим альтернативные способы получения ресурса.

Содержание

  1. Как выглядят цветы скорби
  2. Подготовка к фарму цветов скорби
  3. Рекомендуемые персонажи
  4. Где найти цветы скорби в Genshin Impact
  5. Горы Темир
  6. Пролом Туниги
  7. Холм Барсом и болота Асипаттравана
  8. Побережье Самурда
  9. Оазис Вурукаша
  10. Где купить цветы скорби
  11. Для чего нужны цветы скорби
  12. Видеогайд по быстрому фарму

Как выглядят цветы скорби

Цветы скорби представляют собой ярко-зеленый стебель с двумя крупными алыми цветками и ярко-красными листьями на конце. Как и другие диковинки, этот ресурс также отмечен мерцающей искоркой. В игре Цветок скорби выглядит так:

Подготовка к фарму цветов скорби

Чтобы собирать ресурсы быстрее и проще, рекомендуем заранее подготовиться к убийству монстров. Соберите свой активный отряд, чтобы повысить эффективность передвижения в открытом мире, и запаситесь специальными блюдами, чтобы снизить затраты очков выносливости на определенный период времени.

Рекомендуемые персонажи

Собирать эти цветы можно с любыми персонажами, однако, если вы планируете всерьез заняться их добыванием (то есть не делать 5-минутную экскурсию, а устроить настоящий поход минут на 30-40), то советуем вам взять несколько персонажей, что позволит вам значительно сократить время сбора данной диковинки. Все они перечислены в таблице ниже.

Персонажи Особенности
Нахида С ее элементарными навыками вы можете быстро собирать диковинки издалека. Это избавит вас от необходимости лазить по деревьям, взбираться на уступы и добираться до других труднодоступных мест.
Эмбер
Коллеи
Венти
Затраты выносливости активного героя снижены на 20% при использовании планера. Бонусы не суммируются.
Тигнари Отображает все близлежащие местные достопримечательности Сумеру на мини-карте.
Странник Благодаря своим базовым навыкам он может парить над землей, что позволит быстро преодолевать небольшие водоемы, ямы и расщелины. Также он может подниматься в воздух, что поможет вам попасть в труднодоступные места.
Кэйа
Рэйзор
Кадзуха
Хэйдзо
Снижают расходы выносливости активного героя в ходе быстрого бега на 20 процентов. Бонус не суммируется
Сяо Затраты выносливости активного героя во время бега снижены на 20%. Бонусы не суммируются
Бэй Доу
Кокоми
Снижает затраты выносливости активного героя на 20%. Бонусы не суммируются.
Мона
Аяка
Их уникальная анимация бега позволяет им быстро передвигаться по воде, облегчая пересечение рек, озер и других водных преград.
Саю Удержание навыка атрибута героини превращает ее в ветряную мельницу, значительно увеличивая скорость ее передвижения. Он часто движется быстрее, чем спринт.
Розария Скорость передвижения членов команды увеличивается на 10% в темное время суток (с 18:00 до 06:00) за счет пассивного умения героини «Ночное путешествие».
Дэхья Скорость передвижения членов команды увеличивается на 10% в дневное время (с 06:00 до 18:00) за счет пассивного умения героини «Солнечный путь».
2х Анемо персонажа Возникает Agile Wind Anemo Resonance, снижающий потребление выносливости на 15% и увеличивающий скорость передвижения на 0.

Не забудьте также взять с собой много блюд для выносливости и добавить их в свой рацион, чтобы вы могли мгновенно использовать их при необходимости.

Цветы Скорби можно найти в пустынях Северного Сумеру, особенно в болотах Асипаттравана. На картинках выше показано расположение диковин в наземной и подземной частях локации. Всего в регионах королевства Фарахерт и Гавирех Ладжавард можно собрать 78 цветов скорби.

Горы Темир

В районе горы Темир растет 21 цветок скорби.

Вы можете собрать сразу 4 цветка на самом южном берегу области.

На северной стороне левого берега озера есть еще 4 цветка.

В точке чуть дальше от предыдущей точки сбора растут 3 цветка.

К северу от лагеря Хиличурла вы можете найти самый большой букет цветов — 8 цветов.

На дне ямы под лагерем у дороги, ведущей к ущелью Туниги, можно собрать 1 цветок.

К югу от предыдущего поселения, ниже каньона, растут последние цветы этого района.

Пролом Туниги

В подземной части ущелья Тунига растут 20 цветов скорби, большинство из которых становятся доступными для сбора только после прохождения квеста «Когда проявляется свет Хварны».

3 цветка можно найти в небольшом водоеме под точкой телепортации.

Если пройти немного дальше по пещере, где вы до этого собирали материалы, то найдете небольшую ветку, на которой растут еще 3 цветка.

Первый цветок, распустившийся в пещере, ведущей в подземелье каньона Тунига.

Возле небольшого пруда недалеко от предыдущей точки можно собрать по 3 цветка за раз.

Внизу зала в центре локации можно найти еще 3 цветка.

Рядом с прудом внизу зала с металлическим мостом есть 2 цветка.

К западу от предыдущей точки сбора вы можете найти еще один пруд с тремя цветами, растущими рядом с ним.

В самой нижней точке подземелья, где путешественник спускался на лифте, росли еще два цветка.

Холм Барсом и болота Асипаттравана

В болотах Асипаттраваны и пещерах Холмов Барсом растут 26 цветов печали.

На одном из самых восточных концов водоема можно собрать сразу 3 вида цветов, которые растут на острове.

1 цветок можно найти возле восточного берега болота.

Сразу 3 цветка расположены на самом большом острове в реке.

Чуть ниже по течению от предыдущей точки сбора можно найти еще 3 цветка.

Под мостом справа, возле остатков мертвого дерева, есть цветок.

С левой стороны моста, ведущего к Холмам Барсом, можно собрать 2 цветка.

К западу от предыдущей точки около обломка дерева растут 2 цветка.

На острове с четырехлистным символом вы можете найти 2 цветка.

У входа в логово крокодила растет цветок.

Чуть дальше, в глубине гнезда, на дальнем берегу можно собрать по 3 цветка за раз.

Последний цветок растет к западу от предыдущего места сбора, рядом с остатками дерева.

В зале пещеры холмов Барсом, куда Странник смог попасть во время квеста “Итихаса Асипаттравана“, растут 2 цветка.

Вы можете найти еще 2 цветка в пещере немного глубже, чем предыдущее место сбора.

Побережье Самурда

Вы можете найти и собрать 10 цветов печали в прибрежном подземелье Самурды.

Первые 3 цветка для этой локации можно собрать в пещере, где выполняется квест «Когда проявляется свет Хварны: Ниродха».

Недалеко от предыдущей точки можно будет собрать еще 2 цветка.

Большая группа из 5 цветков располагается одновременно западнее предыдущей колонии.

Оазис Вурукаша

В оазисе Вурукаш можно собрать только 1 цветок печали.

Этот цветок растет возле ворот Каэнри’а, к востоку от последней точки сбора в ущелье Туниги.

Подробную инструкцию о том, как дойти до этого момента, можно найти в нашей отдельной статье, посвященной достижению Входящие оставьте упованья.

Где купить цветы скорби

С момента выхода обновления 3.6 Цветок скорби нельзя купить ни в одном магазине. Возможно, позже появятся торговцы, торгующие раритетом.

Для чего нужны цветы скорби

Цветы скорби — диковинка сумеру, используемая для превозношения персонажей региона Дендро. В патче 3.6 материал необходим для прокачки Кавеха. Чтобы улучшить героя до максимального уровня 90, вам потребуется всего 168 единиц материала.

Видеогайд по быстрому фарму

Мы надеемся, что это руководство помогло вам найти и собрать Цветы скорби в Genshin Impact. Вы можете использовать интерактивную карту Сумеру, чтобы отмечать уже собранные цветы.

Источник
https://wotpack.ru/cvety-skorbi-v-genshin-impact-gde-najti-i-kupit/

Обновлено: 22.04.2022

Снадобье ночной тени (Nightshade Nostrum) — уникальный предмет Венди из вкладки «Эктогербология».

Используется для увеличения урона атак Абигейл днём и вечером до 36,3 единиц. Эффект длится один игровой день.

Во время действия зелья около показателя здоровья Абигейл появляется особый значок.

Осень

Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Don’t Starve Together : обновление персонажа «Wendy» (обзор)

Don

-«Я ела это вместе с Абигейл. «-при осмотре Бананового мороженного .

Имеет 150 здоровья 150 голода 200 рассудка . Начинает игру с Цветком Абигейл .

Самого персонаж изменения затронули , но не сильно .Так как она у нас медиум и может общаться с призраками , они её больше не тронут . Так же , рассудок не убывает от любых призраков ( будь он из могилы или ваш мертвый друг ). Всё ещё наносит всего 0.75 % урона любым оружием , а рассудок падает на 25% медленней .

Так же , у неё появились : новая постройка и новая вкладка , но об этом после Абби .

Абигейл- Мёртвая сестра-близнец нашей дорогой Венди и она изменилась сильнее всего . Для начала , призвать её можно сразу и без жертвоприношений (получив при этом +15 рассудка) , жаль только , в первые дни она будет слаба (150 здоровья ) , но через день её цветок начнёт распускаться , а уровень подниматься до второго , а ещё через некоторое время и к третьему ( здоровье на второмтретьем-300 600 ) (кстати , её здоровье можно видеть в новой иконке).

Изначально нейтральна и бьёт только вместе с Венди , но если сестрёнка попросит , пошептав что-то цветку , призрак перейдёт в режим атаки и будет бить всех существ вокруг ( к сожалению Веббера и Вортокса тоже ) .Если же сестра призрак умрёт , то её уровень сбросится , а Венди потеряет 15 рассудка . Поэтому , в случае излишней опасности , её можно убрать обратно в цветок ( всё так же -15 рассудка , но уровень будет прежним ) .

Абби может наносить урон по нескольким целям сразу . В течении двух секунд после атаки , вокруг битых будут появляться лепестки , эти лепестки дают бафф , урон по нему (от любых персонажей) на 10% больше(40% для Венди) . Урон самого призрака-близнеца , кстати , зависит от времени суток — Днём 15, вечером 25 , а ночью самый высокий — 40 . Когда её атакуют может появится щит , как у тулецитовой короны , он защищает её на 100% , но быстро исчезает .

Вернёмся к Венди . У неё , во вкладке «Конструкции» , появилось новое строение «Сестринская урна» .Делается из : досок , пепла и каменных блоков . Когда пуста , ничего не делает , но если заполнит все ячейки лепестками , начнёт левитировать . В таком состоянии поднимает рассудок +25 в минуту и ускоряет поднятие уровня у Абигейл в четыре раза .

Если вы потеряете цветок , вы всё ещё можете его создать во вкладке «Магия» . Делается он из : топлива ужаса и Траурного сияния.

Можете спросить -«А что такое «Траурное сияние» и как его добыть ?»- .Гуляя по кладбищу (а что вам ещё делать ) , из могилы может появится новая сущность «Pipspook» ( дословно переводя «Пищащий призрак» , но это звучит не очень мило , поэтому я их называю «Жутикам») , в то время как другим персонажам он будет лишь понижать рассудок , Венди может попробовать им помочь .

Надо просто нажать на него с помощью ПКМ , он обрадуется и полетит в какую-нибудь сторону . А вам нужно следовать за ним , пока у него над головой не появится пульсирующий кружок . Далее просто ищите то место , где этот сигнал станет самым большим , побегав вокруг этой местности , вы найдёте игрушку , за неё призрак даст вам эту Траурное сияние . После нескольких заданий одного призрака , он уйдёт на покой , вам дасть 4 сияния .Если же , по каким-либо причинам , вы не можете ему помочь , просто откажитесь , повторно нажать на Жутю .

Их можно использовать в новой уникальной вкладке Венди «Эктогербология» .Все её рецепты используются на Абигейл .Там имеются :

«Исцеление воскрешенного»-Делается из : Сияния и Паучьей железы .Восстанавливает здоровье , одну единицу в минуту . Действует игровой день .

«Панацея для призрака»-Чтобы сделать нужно : Сияние и жертвенного сердца . Восстановит 600 ед. жизней (20 в секунду) . И действует 30 секунд .

«Настойка несгибаемости»-Для создания нужно : Сияние и бревно . Немного увеличит время , на которое появится щит . Действует один игровой день .

«Жидкая месть»-Чтобы сделать нужно : Сияние и живое брёвно .Увеличивает время , на которое появляется щит , а он сам отражает 20 единиц урона .Действует один игровой день .

«Снадобье ночного мрака»- Делается из : Траурного сияния и пчелиных жал . Повышает урон до 40(работает только днёмвечером) . Действует игровой день .

«Рвение смерти»- Делается из : мёда и сияния .Ускоряет саму Абигейл .Действует , всё так же — игровой день

Её личная анимация покоя :

Don

Она и у Абби появилась :

Don

А после обновления QofL имеет любимое блюдо — Банановое мороженое ( на 15 голода больше(27.5))

Вот её короткометражка ( Кстати , после неё , фанатами обзавелась и Абигейл) «Жаль , что тебя здесь нет» .

(Сколько раз себе напоминать — «Зачем делаешь точные даты выхода статей , не успеешь же»- В любом случае ! Вот статья . Большинству фанатов понравилась Живая Абби . Поэтому , наслаждайтесь её живым жизнерадостным ликом.)

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don’t Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).

Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don’t Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don’t Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.

Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Сияние скорби донт старв тугезер где взять

В мастерской достаточно много различных модов и трудно найти какой-то интересный среди большого количества, а если и нашли, то он может быть на незнакомом языке. Полазив по мастерской, я нашёл этот мод, а он не имеет описания на русском, и поэтому я делаю это руководство. Данный мод достаточно имбовный, так как имеет персонажей с очень сильными способностями и предметами, но стоит отметить, что мод очень интересный и фановый, поэтому сыграть с ним однозначно стоит.

3

2

2,003 уникальных посетителей
71 добавили в избранное

Скорость персонажа составляет 6,5. Любимая еда — это фрукты, а вот мясо он не любит. Получите двойную стоимость рассудка как обычный персонаж, пока будете мокрыми.

Опытный в камуфляже с пустыми руками. Замаскированный как храм, чтобы ударить. Враги не заметят его.

После того, как вы атакуете ОДНУ цель 10 раз появилось 4 обезьяны, каждая из которых нанесет 34 повреждения вашей цели.

Предмет персонажа. Босс не мог выбить его из своей руки. За исключением золотой дубины, другое оружие с вероятностью 50% выскользнет из боя в бою. Побег, M2 устремляется и оставит позади приманку с Сокрушительным ударом.

Горы Hometwon floweruit сгорели в огне и сейчас король бездомный. Сгоревшие растения и обугленные деревя заставляют короля грустить.

Потратьте 50 единиц рассудка, чтобы собрать золотую дубину, падающую с неба. Она уничтожает здания поблизости и наносит 400 урона.

Теперь чуть детальнее про персонажа. Ночное зрение (активация на H или иконка около параметров персонажа) может спасти вас в некоторых ситуациях, когда нету возможности скрафтить факел или костер, но не подходит для постоянного использования. После активации вы теряете рассудок и еду, так что со способностью нужно быть максимально осторожным. Если же вы идете к озеру за рецептом шляпы, то будьте осторожны, так как зрение не будет работать. Большой проблемы это не составит, но может случится неприятная ситуация. Так же если персонаж находится около горящего или уже сожжённого дерева быстро теряет рассудок.

Король обезьян не любит мясо, поэтому получает меньше сытости от мясных блюд. К примеру похлёбка дает 120 еды вместо 150.
Нужно рассказать про очень сильную пассивную способность короля. После каждой 10 атаке появляется 4 мартышки которые наносят 136 урона вместе, что сильно уменьшит длительность боев с жирными противниками.

Особое оружие у короля – Golden Cudgel. Оно имеет дальность больше чем у стандартного оружия и наносит 59,5 урона. Также у оружия есть дополнительная атака. Вы прыгаете на противника и наносите урон, а на вашем месте появляется клон, на которого переагриваются противники. Он стоит не очень долго так что не надейтесь на него. Лучше всего можно использовать для побега с драки. При использовании тратит 10 сытости.
В специальной вкладке вы можете создать атаку, которая призывает огромный посох и наносит 400 урона. С её помощью можно вернуть оружие даже если оно очень далеко.

Только Nezha может использовать это. Nezha вскакивает за экран в небо и падает в область размером с ягодный куст и наносит 70 урона 3 раза.

Nezha — чистый бог души. Nezha будет терять меньше рассудка, когда стоит рядом с монстром.

Только Nezha может использовать это. Дальняя атака проходит по нескольким целям одна за другой, нанося 34 урона.

Nezha не будет зависеть от сырости. Восстановите жизнь, сохраняя высокую влажность. Nezha может потерять здоровье из-за искусно созданного цветка лотоса.

Ткань. Скорость передвижения + 10%. Поглощает весь урон в замен на 10% прочность. Восстанавливается цветком лотоса.

Убейте пассивных существ, потеряете рассудок. Однако убийство монстров повышает рассудок.

Сначала расскажу о пассивных способностях. Nezha бог чистой души из-за чего теряет меньше рассудка находясь рядом с монстрами. Если же вы убиваете враждебных мобов, то получаете рассудок, что является приятным бонусом, но при этом вы теряете эго же при убийстве пассивных существ. Так что про бабочек можно забыть, хотя если не жалко 2 рассудка, то убивайте на здоровья.

Дальше нужно рассказать об оружии. Копье наносит 51 единицу урона и не имеет прочности. Дополнительная атака заставит вас подняться в воздух и приземлится на выбранную территорию нанеся 70 урона 3 раза (210 урона). При использовании тратите 15 сытости.

Следующим оружием в арсенале является кольцо (бумеранг). Так же, как и копье не имеет запаса прочности. При попадании наносит 34 урона и при этом имеет ряд уникальных особенностей. Первая и основная это урон по нескольким целям. Если враг находится близко к уже атакованному существу он рикошетит и в него. Это значительно увеличивает эффективность данного оружия. Вторая особенность — это то, что он не наносит урон если его не поймать.

Оружие у данного персонажа закончилось, но у Neha есть своя броня. Она впитывает весь урон, но при этом тратит 10% прочности. Для починки крафтится цветок лотоса за 10 здоровья. Для постоянного использования она не подойдет. К примеру удар пчелы будет лучше получить в обычной брони, но против боссов она будет очень эффективна.

WB сталкер. Используйте кошмарное топливо для управления скелетами. При ассимиляции тела руками можно получить осколки костей (+ 5 рассудка). Или извлеките из тела топливо ужаса (-5 рассудка)

Теневые существа только усваивают голодный WB вместо исцеления. У WB нет настоящей кожи. Поэтому WB нельзя излечить гландой или мазью. Может использовать скелет для возрождения.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать туман. WB не удалось найти, она напала в тумане. Враг не заметит, что другие находятся под атакой.

У WB есть своя собственная вкладка колдовства. Используйте костяной осколок, чтобы починить (создать) костяной меч, костный кнут, костную посох, воина-скелета и сердце ведьмы.

У WB 2 лица. Она не может носить доспехи или шляпы при статусе монстров. Она не может удержаться в женском статусе, когда голодна или вступает в драку. Конечно, свиньи, кошки и зайцы относятся к ней как к монстру

Она могла съесть топливо ужаса и жертвенное сердце. Сырое мясо – любимая еда. Другое мясо хуже. Вегетарианская еда худшая. Ешьте темное сердце сделало ее более захватывающей и увеличивает урон и рассудок.

Начнем как всегда с пассивных способностей. У WB есть две формы. В первой она полностью нормальный персонаж, но во второй она не может носить одежду (броню и шляпы), а мирные мобы становятся агрессивными. Во вторую она переходит если вступает в бой, а формы можно сменить с помощью кнопки [H].
При убийстве монстра вы можете получить топливо ужаса, но потеряете 5 рассудка, или же кости и получите 5 рассудка. WB любит мясо, поэтому любое мясо (даже монстров) не дает минусов.
Также нужно упомянуть про туман. При нажатии правой кнопки мыши по персонажу вы начинаете похлопывать и создаете туман в небольшом радиусе от себя. В нем враги не видят вас даже впритык. Через некоторое время туман пропадает и можно создать его заново. Это можно использовать для побега от врагов, но не забывая о том, что вы останавливаетесь на некоторое время.

WB имеет наибольшее число уникальных крафтов. Пойдем по порядку. Первый идет костяной меч, который имеет всего 50 использований и наносит 68 урона. Создается из 4 костей, 1 живое дерево и 1 топливо душ. Далее идет костяной кнут. Он наносит 41 урон и имеет 100 использований и большой радиус атаки. Далее по списку костяной посох. В ближнем бою он наносит 10 урона, но с его помощью можно создавать костяные стены на некоторое время. Они ловят всех враждебных существ поблизости и имеет 25 использований.
Далее идет скелет. Обычный скелет за 4 кости, но если ему дать топливо душ, то он оживет. Скелет будет иметь 30 урона, 75 здоровья и будет помогать вам в боях. Далее идет ведьменое сердце которое стоит 2 кости, 2 гланды и 20 здоровья. При поедании вы умираете но возрождаетесь со всеми максимальными параметрами. Как пишется в описании она должна получить усиление, но ф_и_г знает работает ли оно. Возрождается же WB только с помощью скелетов. Умер – использовал свой скелет.

Pigsy — это Pigsy которая не требователен к еде. Получает меньше эффектов от мяса. Pigsy будет слабым, пока он голоден. Расстроен, будучи голодным. Свинья может поставить кровать для сна за 3 травы.

Пигси был сослан за нарушение запрета небес. Его можно было воскресить только после охоты на один дом свиноводов.

Его защита сильнее и размер должен быть больше после того, как он будет сыт.

Pygsy это свинья. Другие пигмены относятся к нему как к сестре. Они будут отвергать любую пищу, данную Pigsy. Король свиней даст ему больше золота.

Свинья самый невинный человек. Свинья всегда получает больше внимание(агр) во время боя.

Свинья хороша на ферме. Его действие быстрее с пустыми руками. Свиньи получает рассудок после удобрения растений. Его скорость крафта медленная.

Пигси работает на ферме со своими граблями на сельскохозяйственных угодиях. Затем Свинья может посеять семена в спаханой почве. Используйте правый клик на граблях, чтобы стоить голодным и на время заблокировать весь урон.

Начнем с пассивных способностей. Свин имеет прочную кожу что дает ему дополнительную защиту, свиньи не убегают от него, а при наполнении шкалы сытости увеличивается в размерах. Но и в его «свинстве» есть проблема – теперь он стает первой целю для враждебных мобов. Также по своей природе он ленивый из-за чего может создать собственную «палатку» из 3 травинок. Она всего на одно использование и активируется автоматически сразу после создания и поэтому её никто кроме самого маршала никто не может использовать.
Но и в его ленивости есть и недочёты. В отличии от остальных персонажей он крафтит предметы значительно медленнее, так что приготовьте факела перед ночью, а то можете не успеть сделать новый.
А теперь скажем об основной способности маршала – он фермер. Канопи может создавать ямки с помощью своих граблей. В них можно садить семечки, которые растут так же, как и на обычной грядке.
Если он удобряет растение, то получает рассудок, а если нет руки пусты, то он действует быстрее.

Также у него есть своя шляпа. Делается она из 3 паутины и одного золота. Она дает 60 процентов брони, 20% защиты от влаги, 60 тепла и 1,3 рассудка в минуту.
Хоть у маршала использует грабли, но они также являются хорошим оружием. В бою они нанесут 42,5 урона, а при нажатии правого клика по граблях в инвентаре вы будете блокировать весь урон несколько секунд.

Используйте третий глаз, чтобы увидеть эти невидимые вещи. Теневая сила не может навредить его рассудку. Он презирает использовать магическую вкладку.

Его умение летать на вкладке мифов. Превратись в орла. Расправленное крыло летит над небом. Выберите одну область, которую он разведает.

Используйте свисток, чтобы вызвать бога собаку с пустой рукой. Ищите вещи, которые он показал. Skydog имеет статистику голода. Трехглазый бог теряет 50% здравомыслия при уничтожении собаки. Запустите ожерелье зуба с предметами воскрешения, чтобы спасти его.

Электрическое оружие. Больше урона, пока цель мокрая. Поглотите молнию, чтобы зарядиться используйте правой кнопкой мыши. Ударяет одну цель молнией каждые 6 атак.

Заряженные трезубец несется вперед при нажатии правой кнопки мыши. Ударять цели молнией. Накладывает им 10% уязвимости к любому урону.

Начнем по порядку. Третий глаз активируется на кнопку [H] и чем-то схож с ночным зрениям короля обязан. Вы также видите с его помощью ночью, не работает во время бури и тратит еду для работы, но в отличии от короля вы не тратите рассудок. Вместо этого он моментально падает, но после выключения возвращается назад. Он поможет вам в трудных моментах, но опасайтесь теней.

Далее расскажем о одном из крафтов данного персонажа. Крафтится он из одного гагового пера и дает возможность разведать территорию вокруг себя в небольшом радиусе. Хоть крафт и простой, но врятли вы будете пользоваться данной способностью, так как можно разведать ту же территорию значительно быстрее обычной ходьбой.
Пришло время рассказать о верном друге данного героя – собака. У него 300 здоровья, 200 очков сытости и 34 урона. Х_у_й знает, что он делает кроме агра врагов на себя и то случайного, но вы точно не захочет, что б он умер. Если пес умирает вы теряете 50% максимального рассудка (как с очками здоровья после смерти) до того времени пока не воскресите собакена. Вы можете сделать ожерелье с 3 травинок, 1 зуба гончий и 1 дерева или же подобрать с тела пса. Если вы вставите в него жертвенное сердце. Тогда он возродится и восстановит максимальный рассудок героя.

Оружие. В отличии от других персонажей оно может принести много вреда, но пойдем по порядку. Оно наносит 51 урон противникам, а после каждой 6 атаки ударяет молния в случайное место. Советую сразу сделать громоотвод на базе, так как можете её потерять. Теперь расскажу про дополнительную способность – заряд. При использовании пкм оружие может зарядится молнией. Во время действия заряда при нажатии пкм вы телепортирует в выбранное место и ударяете молниями врагов при этом тратя 10 единиц еды. Если оно не заряжено, то оно снова зарядится.

Юту — сказочный нефритовый заяц. Вегетарианка. Не сильно боюсь сумерек и ночи. Как сказочный заяц, Юту — друг всех кроликов. Кролики не убегают от нее и хотят оставаться в её карманах, чтобы сделать её счастливой. Юту никогда не причинит вред кроликам, а любые мертвые кролики поблизости огорчают ее. Она любит морковную еду.

Может создавать норы для кроликов и добывать что-нибудь из кроличьей пещеры. Может потратить голод и рассудок, чтобы активировать подземную ходьбу (с ночным видением), во время которого Юту не может атаковать или быть обнаруженной. Подземная ходьба автоматически прерывается, если вы голодаете под действием медной чаши или при землетрясении.

Юту выросла в Лунном дворце. Просвещение не влияет на нее негативно. Быстрее передвигается по лунному покрытию. Не имеет ограничений по времени в лунном дворце и не будет изгнана ночью. Предложение подарков Чанъэ дает дополнительную доброжелательность. Шанс получить лунный пирог увеличен вдвое.

Юта работает со ступкой. Имеет характерную для персонажа нефритовый пестик. Во вкладке мифов можно создать ступку, в которой есть 2 отдельных слота для ингредиентов лекарств. Измельченный порошок действует на ближайших игроков через 3 секунды. Работает только со свежими травами или редкими материалами.

Чтобы вызвать лунную мотылька нужно использовать лепестки. Он будет существовать всего 5 секунд и укажет вам направление на лунный дворец. Не может быть пойман.

Для начала нужно сказать о способностях Юты. Она дружит с кроликами. Они не будут убегать от Юты, а если в инвентаре есть кролик ваш рассудок будет медленно подниматься. Если кролик умирает около вас вы потеряете немного рассудка, но из-за этого у вас точно не будет проблем.

Дальше нужно рассказать об способности Юты и её новых крафтах. Если вы нажмете правой кнопкой по Юте она уйдет под землю и будет полностью неуязвима к врагам и сможет перемещается при этом, тратя рассудок.

Теперь немножко о новых крафтах. Теперь вы можете создавать собственные норы с кроликами. Если вы играете с друзьями, то таким способом можно добывать еду, или поднимать себе рассудок. Чтобы их создать нужно потрать лопату двух кроликов.

Далее идет мотылек. Он стоит всего 1 лепесток и указывает путь к лунному дворцу, но он существует в мире всего 5 секунд.

Последнее это пестик (предмет персонажа, оружие с 51 единицей урона) и крафт ступы. Если держать его в руках вы сможете создать ступу, которая будет вас лечить в обмен на еду (использование происходит постепенно). Для создания потратите 5 единиц еды.

При установке мода на персонажей устанавливается и этот мод. Он добавляет новые крафты и боссов. Основная часть написана на скриншотах(все основное переведено), но о некоторых моментах мы расскажем.

Об последнем нужно рассказать поподробнее. В мире появляется новый персиковый остров, на котором появляется новое строение. Зайдя в него нужно разгадать загадку. Если вы это сделали, то появится дверь. Войдя в неё и убрав пыль с предметов на столе появится книга. Прочитав её, вы выучите крафт тучки для перемещения.

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Весна

Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.

В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Руководства

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Читайте также:

  • Что делать если osu лагает
  • Как повышать уровень в гта 5 рп rage
  • Как сделать в майнкрафте песню санса
  • Как победить еву nier automata
  • Как сделать зз в самп

В Genshin Impact цветы скорби являются местной диковинкой Сумеру, которые понадобятся вам для возвышения некоторых персонажей из Дендро региона. Вам потребуется огромное количество этих растений, поэтому в данном гайде мы решили рассказать вам, где их можно найти и купить.

Для чего нужны цветы скорби

В настоящее время они требуются для прокачки лишь одного персонажа – Кавеха. Впрочем, на возвышение даже одного персонажа вам нужно будет собрать 168 этих красных цветков, поэтому следует заранее подготовиться к их продолжительному и зачастую изнурительному фарму.

На текущий момент времени эти растения не нужны для создания каких-либо инструментов и предметов, однако это вполне может поменяться в будущем. Сейчас же вы можете просто тратить все эти диковинки на возвышение своих бойцов.

Подготовка к сбору цветов скорби

Рекомендуемые персонажи

Собирать эти цветки можно любыми персонажами, однако если вы планируете всерьез заняться их фармом (то есть совершить не 5-минутную вылазку, а устроить настоящий поход на 30-40 минут), то мы советуем взять несколько героев, которые позволят вам существенно сократить время сбора данной диковинки. Все они указаны в таблице ниже.

Персонажи Особенности

Нахида

С помощью ее элементального умения вы сможете быстро собирать диковины издалека. Это избавит вас от необходимости залезать на деревья, карабкаться на выступы и добираться до других труднодоступных мест.

Эмбер

Коллеи

Венти

Снижают расходы выносливости активного героя в ходе использования планера на 20 процентов. Бонус не суммируется.

Тигнари

Демонстрирует все ближайшие местные диковины Сумеру на мини-карте.

Странник

Благодаря своему элементальному умению он может парить над землей, что позволит вам быстро преодолевать небольшие водоемы, ямы и расщелины. Он также может взлетать ввысь, что поможет вам попадать в труднодоступные локации.

Кэйа

Рэйзор

Кадзуха

Хэйдзо

Снижают расходы выносливости активного героя в ходе быстрого бега на 20 процентов. Бонус не суммируется

Сяо

Снижает расходы выносливости активного героя в ходе карабканья по скалам и другим вертикальным поверхностям на 20 процентов. Бонус не суммируется.

Бэй Доу

Кокоми

Снижает расходы выносливости активного героя в ходе плаванья на 20 процентов. Бонус не суммируется.

Мона

Аяка

Уникальная анимация спринта позволяет им быстро перемещаться по воде, что упрощает преодоление рек, озер и других водных препятствий.

Саю

Если долго зажать элементальное умение героини, то она превратится в ветряное колесо, что заметно увеличит скорость ее перемещения. Зачастую двигаться им оказывается даже быстрее, чем спринтом.

Розария

Скорость перемещения участников команды возрастает на 10% в темное время суток (с 18:00 до 06:00) благодаря пассивному навыку героини «Путь в ночи».

Дэхья

Скорость перемещения участников команды возрастает на 10% в светлое время суток (с 06:00 до 18:00) благодаря пассивному навыку героини «Солнечный путь».

2х Анемо персонажа

Возникает Анемо резонанс «Проворный ветер», который снижает затраты выносливости на 15% и увеличивает скорость передвижения на 10 процентов.

Советуем вам также заранее экипировать персонажа пари Соруш, так как в некоторых местах понадобится ее сила Хварны для удаления препятствий и преград.

Не забудьте также взять с собой большое количество блюд на выносливость и добавить их в сухпаек, чтобы вы смогли мгновенно воспользоваться ими при необходимости.

Через сколько происходит респавн цветов скорби

Как и в случае с другими типами местных диковин, эти растения после сбора восстанавливаются ровно через 48 часов реального времени. Поэтому после посещения лучших мест для фарма просто подождите пару дней, а потом снова пройдитесь по данным маршрутам или попроситесь в миры своих друзей.

Где найти цветы скорби

Найти их можно только в Гавирех Ладжавард и царстве Фарахкерт (пустыня Сумеру), добавленных в игру вместе с патчем 3.6. Некоторые из них растут на поверхности, а другие можно отыскать лишь под землей. Мы настоятельно рекомендуем вам пройти квестовую цепочку «Хварна добра и зла», чтобы разблокировать все подземные локации в указанных областях.

Всего в открытом мире на данный момент времени за один заход можно собрать 78 цветков скорби. На изображениях выше показано их примерное расположение. Далее подробно рассмотрены все маршруты фарма. Советуем вам держать перед глазами интерактивную карту Дендро региона, чтобы лучше ориентироваться на местности.

Маршрут для фарма 1

  • Локация: Горы Темир
  • Количество цветов скорби: 21
  • Время сбора: 2-3 минуты

Переместитесь к указанному на карте телепорту, бегите вперед и спрыгните вниз с обрыва к водоему. Внизу вы обнаружите первые четыре диковинки. Теперь начните двигаться на север по воде, собирая по пути нужные растения. Некоторые из них находятся на мелководье, а другие – на берегу.

Далее войдите в пещеру, возле входа в которую расположены серые кристаллы. Пройдите немного вглубь нее и соберите еще два цветка. Лучший маршрут для сбора этих цветов.

Маршрут для фарма 2

  • Локация: Пролом Туниги
  • Количество цветов скорби: 7
  • Время сбора: 1-2 минуты

Телепортируйтесь к отмеченной подземной точке перемещения, идите вперед и уберите желтый барьер с помощью умения Соруш. Войдите в просторную пещеру и сразу же сверните вправо, чтобы подобрать первый цветок. Спрыгните вниз и соберите рядом с водоемом еще парочку диковинок.

Начните подниматься наверх по склону и войдите в туннель. Двигайтесь по нему вперед, никуда не сворачивая. Когда окажитесь в следующей просторной области, подойдите к краю обрыва и спрыгните вниз к тотему и кристаллам амриты. Здесь вы найдете еще несколько растений.

Маршрут для фарма 3

  • Локация: Пролом Туниги
  • Количество цветов скорби: 8
  • Время сбора: 6-7 минут

Переместитесь к подземному телепорту, спрыгните вниз и пройдите в левый проход. Бегите по туннелю вперед, пока не выйдете в просторное помещение с металлическими помостами. Здесь вам нужно будет спрыгнуть вниз. На дне вокруг водоема можно найти два цветка скорби.

Поднимитесь наверх с помощью воздушного потока и пройдите по помосту на запад в открытый проход. Прыгните в круглое отверстие и двигайтесь вперед в следующую комнату. Здесь сразу же сверните влево и перепрыгните через трубу, чтобы попасть в пещеру с водоемом и тремя цветками.

Заберитесь на выступ справа (север), поверните направо, перелезьте через трубы и войдите в проход. Бегите по коридору вперед, пройдите через наполовину затопленную дверь, поднимитесь наверх по лестнице, а потом поверните направо и войдите в комнату с механизмами. Здесь спрыгните в круглое отверстие посередине.

Потом спуститесь еще ниже и встаньте на подъемник. Идите на восток через проход, и в просторной пещере вы обнаружите еще парочку цветков скорби. Далее бегите вперед и наверх к вратам в Каэнри’ах. Переберитесь на другую сторону по стене и корням справа. Возле огромных дверей вы отыщите еще одну диковинку.

Маршрут для фарма 4

  • Локация: Побережье Самудры
  • Количество цветов скорби: 6
  • Время сбора: 1-2 минуты

Переместитесь к подземному телепорту, бегите вперед, спрыгните с выступа вниз и сразу же сверните в туннель слева. В нем вы обнаружите три диковинки. Здесь придется сразиться с Гидро слаймами.

Вновь телепортируйтесь к точке быстрого путешествия и теперь двигайтесь вперед к серым кристаллам. Обойдите их, войдите в туннель впереди, а потом сверните в небольшое отверстие с левой стороны. Если здесь будет серый кристалл, то растопите его ядром духа (зеленая сфера). В глубине этой пещерки вы найдете еще 3 цветка.

Маршрут для фарма 5

  • Локация: Болото Асипаттравана
  • Количество цветов скорби: 22
  • Время сбора: 3-4 минуты

Телепортируйтесь к указанной точке и бегите на запад к первому цветку. Затем начните идти вдоль водоема на восток, собирая по пути диковинки. Некоторые из них находятся на мелководье, а другие – на берегу. По дороге придется сражаться с крокодилами и священными хищниками.

Когда доберетесь до большого водопада, воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы взобраться на него. Затем продолжайте двигаться на восток к концу водоема. Тут вы обнаружите еще несколько растений, расположение которых показано на скриншотах ниже. Это второй лучший маршрут для фарма данных диковин.

Маршрут для фарма 6

  • Локация: Холмы Барсом
  • Количество цветов скорби: 4
  • Время сбора: 3-4 минуты

Телепортируйтесь к подземелью «Очищающий родник», развернитесь и бегите на юг к обрыву. Спрыгните в самый низ в болото и отыщите там вход в пещеру (отмечен на карте). Войдите в нее и бегите вперед. Дойдя до подземной реки, вы обнаружите первые два цветка. Соберите их и продолжайте идти вправо.

Далее сверните в левый туннель, спуститесь вниз и поверните в еще один левый проход (если он заблокирован серым кристаллом, то расплавьте его ядром духа). Внутри вы обнаружите еще два растения.

Маршрут для фарма 7

  • Локация: Побережье Самудры
  • Количество цветов скорби: 10
  • Время сбора: 5-6 минуты

Переместитесь к указанному подземному телепорту, спрыгните с деревянной площадки и пройдите через круглый проход впереди. Пройдя в просторное помещение, сразу же поверните направо и идите через открытую дверь. Бегите по туннелю, пока не окажитесь в просторной пещере. Рядом с водоемом соберите несколько диковин (углубитесь в пещеру, чтобы найти еще два цветка).

Вернитесь немного назад, поднимитесь по склону налево и пройдите через открытую дверь. Спуститесь в помещение и пройдите налево через отверстие в стене. Выйдите через другой проход в помещение с лестницами и начните спускаться по ступенькам вниз и направо. Пройдите на испытательный полигон и отыщите под ареной еще несколько цветков.

Где купить цветы скорби

В настоящий момент времени ни один торговец Тейвата не предлагает к продаже эти местные диковинки. Их также невозможно приобрести в магазине Паймон. Не исключено, что они появятся в ассортименте новых продавцов, которые могут быть добавлены в будущем. Мы обязательно расскажем об этом в данном разделе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти алгебраическое дополнение матрицы пример
  • Как найти фильмы 2012 года
  • Как найти географическое положение моря
  • Word только чтение как исправить
  • Как найти автомобиль по гос где находится