Как найти склад долга

«Склад „Долга“» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Напрямую связан с квестом «Сделка». Возможны три варианта развития событий:

  1. Если взять «Сделку» у Бороды или Султана, то квест стартует после отдачи КПК Моргана Локи или Шульге.
  2. Если взять «Сделку» у Сыча, то квест можно получить в разговоре с Морганом на «Янове», после того как на ГГ дважды будет организовано покушение посланных им наёмников.
  3. Если взять «Сделку» у Бороды или Султана, а КПК Моргана отдать Сычу, получить квест невозможно.

Прохождение квеста

  1. Если отдать КПК Шульге, то игроку нужно будет атаковать склад вместе с отрядом «Долга», возглавляемым лейтенантом Гавриленко; оборонять склад будут свободовцы во главе с Гайдуком, которых придётся убить.
  2. Если отдать КПК Локи, то склад будут охранять Гайдук с Кремнем; игроку надо будет помочь им уничтожить нападающий отряд «Долга» во главе с Гавриленко.
  3. Если получить квест от Моргана, то, добравшись до склада, игрок обнаружит там отряд наёмников во главе с Грифом и самого Моргана, которых придётся убить.

Замечание: после ликвидации Грифа и Моргана на складе, уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей, — убивать никого не придётся. А склад останется брошенным — туда в любой момент до конца игры можно прийти и взять всё что нужно.

Интересные факты

  • При подходе к складу, Гриф и Морган поначалу отображаются на миникарте как нейтралы. Однако, если подойти достаточно близко к Моргану, оба станут враждебными.
  • Гриф является проводником и может отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Чтобы Гриф не стал враждебным, нужно не заходить напрямик в вагончик, в котором он засел, а поговорить с ним через маленькое окошко с противоположной стороны. Когда Гриф проводит игрока на любую точку на локации, в это место «телепортируется» и весь отряд наёмников, сидевших в засаде. Они также станут нейтральными. Таким образом, Морган временно останется на складе совершенно один. И тогда убить его одного не составит особого труда, но стоит поторопиться: ведь весь отряд Грифа после прогулки с игроком по локации вскоре снова вернётся на склад и сядет в засаду.
  • Изредка, после выполнения квеста первым способом, в главной части станции за столиками появятся случайные отряды «Долга» и «Свободы». Они будут обсуждать развитие событий так же, как и Гавриленко и Кремень, если отдать КПК Моргана Сычу.
  • В составе отряда Гавриленко есть долговец с ИЛ86 (один из немногих случаев использования западного оружия «Долгом»), долговец в ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и боец с пистолетом.
  • На склад можно попасть при помощи бага, «отодвинув» плиту, преграждающую дорогу. Для этого подойдёт любое длинное оружие, к примеру, СВД. Его надо выкинуть между полом и плитой. В этом случае на склад «Долга» можно попасть, не выполняя квест «Сделка» или продав КПК Моргана Сычу. Во время пребывания на складе плита может встать на своё место, так что рекомендуется сохраниться перед спуском.
  • Если забрать все вещи со склада до атаки «Долга» и потом быстро уйти оттуда, то отряд так и останется ждать игрока.

Примечания

    • «Гром-С14»
    • АКМ-74/2
    • АС-96/2
    • ПС5-М «Универсальная защита»
    • Противогаз
    • РГД-5 ×3
    • Ф-1 ×3
    • Граната ОГ-7B
    • Патроны 9 × 39 мм ПАБ-9
    • Патроны 5,45 × 39 мм
    • Армейская аптечка ×3


Статус:


Гид по прохождению ‘Как вступить в Долг?’


Стартуем возле хутора с бойцами из группировки ‘Долг’. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание ( где пленный ) и ложимся спать ( там есть место для сна ). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. [СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА]

Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.


Прохождение квестов неомонолитного движения:


Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.


Прохождение квестов военного движения:


После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Любое копирование и распространение прохождения осуществляется только с указанием автора и источника.

$

Обновлено: 24.05.2023

Сегодня мы обнаружим никем ранее не изученную аномалию. С помощью новой разработки ученых Дегтярев сможет зарегистрировать это явление и узнать интересную информацию о создании одной из сильнейших группировок Зоны! Но как этой информацией распорядиться?

Аномальная активность

Если подойти к Герману и спросить: «Каковы результаты сканирования аномалий?» , то можно активировать один интересный квест. Профессор рассказывает о необычной активности , которую зафиксировали сканеры к северу от научной лаборатории. Аномалия носит нестабильный характер и не может быть обнаружена уже имеющимися в массовом использовании детекторами. Для ее успешного сканирования нужна новейшая разработка лаборатории – прототип детектора «Сварог» , который можно получить купив у Германа за 9 375 рублей или выполнив квесты: «Заманчивый бизнес» (Сыч), «Темный бизнес» (Султан) или «Компас» (Борода).

Сварог – прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. В отличие от предыдущих образцов, он распознает и отображает на дисплее статичные зоны аномальной активности. Сохранена и функция распознавания артефактов. Теоретически этот прототип может обнаруживать неизвестные ранее аномальные образования.

Раздобыв детектор, отправляемся к градирне , именно там зафиксирована необычная аномальная активность . В окрестностях градирни периодически можно слышать призывы о помощи неизвестных людей, находящихся в каком-то месте без воды и припасов.

Чтобы пройти на место исследования , нужно подняться по лестнице на верхнюю площадку градирни . Поднявшись на металлический настил и подойдя к краю, наблюдаем странное явление: в воздухе появляется непонятный полупрозрачный шар , по которому периодически проскакивают молнии. Спустя некоторое время этот шар распадается, и из него выпадают тела людей. Это долговцы, среди которых легендарный основатель группировки – генерал Таченко . Кроме генерала в отряде были: полковник Космач , майор Чепурной , лейтенант Захарчук и лейтенант Бунчук . Обыскав труп генерала Таченко , находим его КПК , из аудиозаписей с которого узнаем о том, что случилось с отрядом и об обстоятельствах основания группировки «Долг» .

Оказывается, долговцы попали в пространственную аномалию , откуда так и не смогли найти выход. Со временем, у них стали заканчиваться припасы, и в первую очередь, вода. Некоторые бойцы от безысходности стали сходить с ума. Один из них пропал в неизвестном направлении. Именно их призывы о помощи слышит игрок при приближении к градирне по общей радиочастоте сталкеров. В конце концов, генерал остается в этой западне один, и размышляет о том, как сложилась бы его судьба и судьба созданной им группировки. Из воспоминаний Таченко мы узнаем, что когда-то он был простым армейским капитаном, который вместе с отрядом во время одного из походов в Зону устроил обрыв связи с командованием . Оставшись без связи со штабом, уже бывшие военные решают основать группировку «Долг» . Ну а узнав интересную информацию, можно вернуться к Герману и поведать ему о результатах исследования новой аномалии . Профессор решает назвать ее «Пространственный пузырь» .

История «Долга»

После всего этого стоит задуматься о том, как использовать полученные данные с КПК Таченко , тут как всегда несколько вариантов:

1 Обычные сталкеры и Костоправ советуют продать КПК Сычу , в надежде на то, что за интересную информацию об основателе «Долга» он выложит неплохие деньги. Но вопреки ожиданиям, Сыч предлагает за КПК основателя «Долга» всего лишь 2 500 рублей.

2 Гаваец и рядовые члены «Свободы» направляют Дегтярева к своему лидеру Локи . Естественно, свободовцы будут рады узнать не слишком удобную для «Долга» историю возникновения группировки, которая еще и расходится с официальной версией. За этот КПК Локи щедро благодарит Дегтярева:

· Штурмовая винтовка СГИ-5к (SIG SG-550);

· Патроны 5.56х45 мм 300 шт.

3 Долговцы и Азот предлагают отдать КПК основателя группировки лидеру отряда «Долга» на станции «Янов», подполковнику Шульге . Шульга сразу предлагает купить этот КПК , по его мнению, официальная версия возникновения группировки вызывает меньше вопросов, и не в его интересах, чтобы где-нибудь всплыла другая информация. За КПК Таченко командир выдает главному герою вознаграждение:

· Автоматно-гранатометный комплекс «Гром-С14» (ОЦ-14 «Гроза»);

· Патроны 9х39 мм СП-6 60 шт;

· Граната ВОГ-25 2 шт.

*в скобках даны названия оружия из STCoP Weapon Pack 2.9*

Игрок может отдать КПК генерала Таченко любому из заинтересованных лиц, но выгоднее передать информацию лидерам отрядов группировок на станции «Янов». Локи и Шульга не только заплатят больше, чем Сыч , но еще и дадут в качестве вознаграждения неплохое штурмовое оружие с патронами к нему. Но самое главное заключается в изменении взаимоотношений главного героя с той или определенной группировкой после передачи КПК лидера «Долга» . Расположение и доверие каждой из группировок поможет в дальнейшем с выполнением нескольких сюжетных и дополнительных квестов, которые сделают ваше прохождение еще интереснее. Но если вы не особо желаете сближаться с «Долгом» или «Свободой», то всегда есть вариант продать информацию Сычу .

КПК Таченко — важный предмет, способный повлиять на уровень доверия лидеров «Долга» и «Свободы» к главному герою. А доверие группировок может пригодиться в дальнейшем прохождении. А вы как поступили с КПК основателя «Долга»?

Подполковник Шульга
Лидер группировки «Долг».
Склад «Долга»
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка» , то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

После того как Шульга купит у вас за 4000 RU КПК барыги Моргана, он предложит «очистить» склад принадлежащий «долговцам» от бойцов группировки «Свобода» и затем забрать найденное снаряжение. Выдвигайтесь с квадом «долговцев» на восток от станции «Янов» . Помогите завалить недругов и затем спуститесь в яму, через пол строительного вагончика. Внутри вас ждёт броня ПС5-М «Универсальная защита» , Противогаз, несколько винтовок включая Гром-С14, много патронов, гранат и армейских аптечек.

Вместо Шульги, КПК Моргана можно отдать лидеру группировки «Свобода» (см. задания Локи) .

Локи
Лидер группировки «Свобода».

Склад «Долга»
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка» , то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

Выкупив у вас КПК за 4000 RU, Локи очень обрадуется, сказав вам, что про склад с оружием он давно знал, а вот про то, что там стоит сигнализация – нет. Он свяжется по рации с бойцами и отправит на склад для обороны. Ну а вам разрешит пользоваться складом на своё усмотрение. Склад находится восточнее станции «Янов» , на строительном участве, в яме под вагончиком.
Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.

Этот КПК Моргана можно отнести лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. выше).

А точнее кому лучше. Я как-то смотрел на форумах. Но там кто-то говорил что «Долгу» (чтобы перестрелять «Свободовцев» и принять к себе монолитовцев) и «Свободе» чтобы перестрелять «Долговцев», а ещё можно отдать Сычу. (вот зачем Сычу отдвать я вообще не понимаю, смысла нет)
Так помогите мне с выбором, и обязательно обоснуйте свое мнение.

Я предпочитаю отдать Долгу. Не люблю грабителей чужих складов. Да и Сорока предпочёл свободовцев. Хотя особой разницы нет кому отдавать. В любом случае к ним можно монолитовцев пристроить. Им же я отдаю и КПК Ткаченко.

Так по моему это КПК кроме Сыча и не берет никто . Это генерала Долга и Кпк снабженца надо на Янове кому нить отдавать чтобы этих самых монолитовцев привести разрешили и в друзья тебя записали . А от этого зависит цены на хабар у торговцев и ремонт твоего оружия у Азота . Слушай а выходит Морган и есть тот снабженец . Это КПК хребта и Клыка не берет никто кроме Сыча . А лучше . Это смотри с каким оружием и одежкой тебе удобнее бегать . Я предпочитаю оружие Долга что то типа ГРОМа .

отдай сычу тогда будет достижение сторонник равновесия и перемирее долга и свободы

Разумнее по тихому отдать Сычу, тогда война на станции Янов между свободовцами и долговцами не начнется.

Ну лучше Долгу, потому, что легче перестрелять свободовцев будет ну и по правильнее.

Приветствую вольных бродяг аномальной Зоны Чернобыля! Сегодня мы узнаем что будет, если сначала помочь Моргану в его темном бизнесе, а потом пригрозить рассказать об этой халтуре командиру снабженца, сможем ли мы при таком сюжетном пути попасть на склад «Долга» и причем тут наемники.

Склад «Долга» (Морган)

Теперь разберем ход событий, наступающий после того, как игрок поможет Моргану в попытке осуществить сделку по продаже оружия бандитам. В этом случае нечистоплотный снабженец остается жив, и спустя некоторое время, мы встречаем его на станции «Янов», на ее «долговской» половине. Заговорив с Морганом , Дегтярев напоминает о его делишках, на что снабженец предлагает главному герою забыть об их знакомстве и больше не пересекаться.

Второй отряд наемников обнаружился неподалеку от аномалии «Плавни», рядом с установленным ранее сканером ученых.
Второй отряд наемников обнаружился неподалеку от аномалии «Плавни», рядом с установленным ранее сканером ученых.

Но в словах Моргана кроется подвох, это мы поймем, как только подойдем к самому складу . Кроме снабженца на радаре мы видим еще пять человек. Нетрудно догадаться, что это наемники . Долговец-отступник решил еще раз избавиться от Дегтярева, на этот раз лично контролируя операцию. Наемники сначала прячутся в вагончиках на прилегающей территории, но как только игрок приблизится к Моргану , они по команде «работаем», нападают на главного героя. Уничтожив противников, обнаруживаем, что среди наемников есть известный командир синдиката – Гриф . Что интересно, все командиры отрядов, включая и Грифа были вооружены теми же автоматами (АС-96/2 (АН-94 «Абакан»)) *, один из которых предлагал нам Морган за первый КПК наемника -киллера. Получается, что кроме спецподразделений «Долга» эти винтовки попадали через продажного снабженца и наемникам . Ну а после Грифа обыскиваем самого Моргана и находим у него КПК , который также можно или продать Сычу , или передать одной из группировок. Затем можно спуститься в склад и забрать все содержимое, так же, как и в других вариациях прохождения квеста «Склад Долга» .

При таком прохождении квеста с тайным долговским хранилищем лидеры группировок также дают главному герою 4 000 рублей, но никаких мер по защите или захвате склада не предпринимают. Это обусловлено тем, что действие сюжета происходит до планируемой передачи координат склада «Свободе», которую должен был осуществить наемник Гриф .

Читайте также:

      

  • Прохождение венеры по диску солнца 1769
  •   

  • Mother russia bleeds прохождение
  •   

  • Genshin impact гайд вк
  •   

  • Prison escape прохождение центр исследований
  •   

  • Snowrunner чернокаменск как открыть

Стартуем возле хутора с бойцами из группировки ‘Долг’. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание ( где пленный ) и ложимся спать ( там есть место для сна ). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. Схема прохождения квеста — Ссылка и схема появления квестовых персов — Ссылка

Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:


Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Гид по появлению квестовых предметов и НПС

Где найти склад Свободы?


Склад свободы можно найти на Армейской базе, в здании кухни.

Где найти инструменты для грубой работы?

Инструменты для грубой работы можно найти на Армейской базе, в здании кухни на столе.

Где найти инструменты для тонкой работы?


Инструменты для тонкой работы можно найти в одном из зданий в деревне.

Где найти инструменты для калибровки?

Нигде, они сами появятся у техника после выполнения квеста на поиск склада Свободы.

Где найти первый КПК военного лейтенанта?


Первый КПК военного лейтенанта можно найти недалеко от базы Долга. Там где ходят собаки.

Где найти второй КПК военного лейтенанта?


Второй КПК военного лейтенанта можно найти на холме возле домика на болоте.

Где найти пропавший склад Долга?


Пропавший склад Долга можно найти в домике на болоте.

Где найти первый ключ от ящика с телепортатором?

В трупе монолитовца на столе.

Где найти второй ключ от ящика с телепортатором?


В ящике на перекрёстке, где костёр с черепами.

Где найти синий квестовый ящик?


В главном здании на втором этаже.

Убил Умерова, но задание не засчиталось, что делать?


Нужно убить всех мутантов около него и выстрелить ему в ноги.

Что делать после того, как помогли Умерову?


Бежать на базу Долга.

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти | как найти склад ДОЛГА — YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акцизный налог как найти
  • Как найти проводку в квартире своими руками
  • Абхазия на два дня как составить маршрут
  • Как найти радиус капли масла
  • Как найти автосохраненные файлы эксель