Как найти скорость время расстояние треугольник

Для быстрого запоминания формул и верного их применения тожемного различных способов. Какой из них использовать – дело вкуса.Нам на уроках математики на помощь приходит «волшебный»треугольник . Почему «волшебный»?
Этот треугольник помогает быстро составить формулу зависимостиодной переменной от двух других.

image.png

image%281%29.png

Чтобы не заучивать правил нахождения арифметическихдействий, научимся рисовать «волшебный» треугольник. На «верхний этаж» «селим» самое большое число — СУММУ.  А внизу будут жить «малыши» — слагаемые. Между слагаемыми,естественно, живёт «+». А «гордая» СУММА отгородилась ото всех» стеной» — минусами.

image%282%29.png

Что нам говорит правило?
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммывычесть известное слагаемое.

На «верхний этаж» «селим» самое большое число -УМЕНЬШАЕМОЕ. А внизу будут жить «малыши» — вычитаемое и разность. Между жителями нижнего этажа живёт «+».
А «гордое» УМЕНЬШАЕМОЕ отгородилась ото всех » стеной» — минусами.

image%283%29.png

Что нам говорит правило?
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
нужно к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое,
нужно из уменьшаемого вычесть разность

Нарисуем сразу же «волшебный» треугольник и будем использоватьего при решении всех задач на цену, количество, стоимость.

image%284%29.png

Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество. Ст = Ц х К
Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество. Ц= Ст : К
Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену. К= Ст : Ц

Нарисуем сразу же «волшебный» треугольник и будем использовать его при решении всех задач на движение.

image%285%29.png

Чтобы найти расстояние,нужно скорость умножить на время. S = V х t
Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время. V = S : t
Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. t = S : V

   Прием «волшебный» треугольник» очень прост вприменении. Нет необходимости тратить много времени иматериала на его изображение. Даже схематическая записьпоможет восстановить нужную зависимость величин. В тоже время этот треугольник помогает снять неуверенностьслабого ученика при решении задач на движение, нанахождение площади многоугольника, что особенно важно при подготовке к всероссийскимпроверочным работам уже с 4 класса.

  Данный прием не является инновационным. Занимаясь вопросами изучения работы левого и правогополушарий, я пришла к выводу, что любой изучаемыйматериал должен быть хорошо структурирован и повозможности зарисован в виде схемы или опорногоконспекта. Тогда ребятам легче воспроизводить теорию наследующем уроке, а так же материал лучше запоминаетсяи легче используется в дальнейшем обучении.

    Использование таких приемов повышаетуверенность обучающихся в своих силах, дает имвозможность верно выполнить задание и получитьположительную отметку на уроке, а так жесправиться с домашней работой без помощивзрослых.
   А для сильных обучающихся эта подсказкапомогает быстро выучить новую формулу иструктурировать изучаемый материал, чтоположительно сказывается на мотивацииизучения предмета.

Расстояние, скорость, время

В этом уроке мы рассмотрим три физические величины, а именно расстояние, скорость и время.

Расстояние

Расстояние мы уже изучали в уроке единицы измерения. Говоря простым языком, расстояние это длина от одного пункта до другого. (Пример: расстояние от дома до школы 2 километра).

Имея дело с большими расстояниями, в основном они будут измеряться в метрах и километрах. Расстояние обозначается латинской буквой S. Можно обозначить и другой буквой, но буква S общепринята.

Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

100м : 25с = 4 (м/с)

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

100 м : 50 c = 2 (м/с)

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.

Время

Иногда возникает ситуация, когда требуется узнать за какое время тело преодолеет то или иное расстояние.

Например, от дома до спортивной секции 1000 метров. Мы должны доехать туда на велосипеде. Наша скорость будет 500 метров в минуту (500м/мин). За какое время мы доедем до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проезжать 500 метров, то сколько таких минут с пятью ста метрами будет в 1000 метрах?

Очевидно, что надо разделить 1000 метров на то расстояние, которое мы будем проезжать за одну минуту, то есть на 500 метров. Тогда мы получим время, за которое доедем до спортивной секции:

1000 : 500 = 2 (мин)

Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Скорость принято обозначать маленькой латинской буквой v , время движения – маленькой буквой t, пройденное расстояние – маленькой буквой s . Скорость, время и расстояние связаны между собой.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время:

s = v × t

Например, мы вышли из дома и направились в магазин. Мы дошли до магазина за 10 минут. Наша скорость была 50 метров в минуту. Зная свою скорость и время, мы можем найти расстояние.

Если за одну минуту мы прошли 50 метров, то сколько таких пятьдесят метров мы пройдем за 10 минут? Очевидно, что умножив 50 метров на 10, мы определим расстояние от дома до магазина:

s = v × t = 50 × 10 = 500 (метров до магазина)

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость:

v = s : t

Например, расстояние от дома до школы 900 метров. Школьник дошел до этой школы за 10 минут. Какова была его скорость?

Скорость движения школьника это расстояние, которое он проходит за одну минуту. Если за 10 минут он преодолел 900 метров, то какое расстояние он преодолевал за одну минуту?

Чтобы ответить на этот, нужно разделить расстояние на время движения школьника:

v = s : t = 900 : 10 = 90 (м/мин)

Если известна скорость и расстояние, то можно найти время:

t = s : v

Например, от дома до спортивной секции 500 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту (100 м/мин). За какое время мы дойдем до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проходить 100 метров, то сколько таких минут со ста метрами будет в 500 метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно 500 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 100. Тогда мы получим время, за которое мы дойдем до спортивной секции:

t = s : v = 500 : 100 = 5 (минут до спортивной секции)

Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

29 thoughts on “Расстояние, скорость, время”

ОЧЕНЬ суперский сайт! Давно добавила его в Избранное! Спасибо за Ваши труды! они очень-очень полезны!
На самом деле незнание математики — это колоссально масштабная проблема. Миллионы людей ее НЕ понимают. И МАЛО кто может ее хорошо объяснить. Благодаря ВАМ — у людей есть шанс исправиться 🙂

тут имеет место неверная трактовка в самих учебниках на подобные задачи. Не указывается, двигались ли школьники с постоянной скоростью или она менялась. Ответом в итоге получается средняя скорость движения школьника по ходу всей дистанции…

Очень простое и понятное объяснение. Просто надо вызубрить формулы и подставить . Спасибо .

Время, скорость, расстояние

О чем эта статья:

Расстояние

Мы постоянно ходим пешком и ездим на транспорте из одной точки в другую. Давайте узнаем, как можно посчитать это пройденное расстояние.

Расстояние — это длина от одного пункта до другого.

  • Например: расстояние от дома до школы 3 км, от Москвы до Петербурга 705 км.

Расстояние обозначается латинской буквой s.

Единицы расстояния чаще всего выражаются в метрах (м), километрах (км).

Формула пути

Чтобы найти расстояние, нужно умножить скорость на время движения:

s = v × t

Скорость

Двигаться со скоростью черепахи — значит медленно, а со скоростью света — значит очень быстро. Сейчас узнаем, как пишется скорость в математике и как ее найти по формуле.

Скорость определяет путь, который преодолеет объект за единицу времени. Скорость обозначается латинской буквой v.

Проще говоря, скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени.

Впервые формулу скорости проходят на математике в 5 классе. Сейчас мы ее сформулируем и покажем, как ее использовать.

Формула скорости

Чтобы найти скорость, нужно разделить путь на время:

v = s : t

Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек или км/час.

Скорость сближения — это расстояние, на которое сблизились два объекта за единицу времени. Чтобы найти скорость сближения двух объектов, которые движутся навстречу друг другу, надо сложить скорости этих объектов.

Скорость удаления — расстояние, на которое отдалились друг от друга два объекта за единицу времени.

Чтобы найти скорость удаления объектов, которые движутся в противоположных направлениях, нужно сложить скорости этих объектов.

Чтобы найти скорость удаления при движении с отставанием или скорость сближения при движении вдогонку, нужно из большей скорости вычесть меньшую.

Онлайн-курсы по математике для детей — отличный способ разобраться в сложных темах под руководством внимательного преподавателя.

Время

Время — самое дорогое, что у нас есть. Но кроме философии, у времени есть важная роль и в математике.

Время — это продолжительность каких-то действий, событий.

  • Например: от метро до дома — 10 минут, от дома до дачи — 2 часа.

Время движения обозначается латинской буквой t.

Чаще всего вам будут встречаться такие единицы времени, как секунды, минуты и часы.

Формула времени

Чтобы найти время, нужно разделить расстояние на скорость:

t = s : v

Эта формула пригодится, если нужно узнать, за какое время тело преодолеет то или иное расстояние.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Скорость, время и расстояние связаны между собой очень крепко. Одно без другого даже сложно представить.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время: s = v × t.

Задачка 1. Мы вышли из дома и направились в гости в соседний двор. Мы дошли до соседнего двора за 15 минут. Фитнес-браслет показал, что наша скорость была 50 метров в минуту. Какое расстояние мы прошли?

Если за одну минуту мы прошли 50 метров, то сколько таких пятьдесят метров мы пройдем за 10 минут? Умножив 50 метров в минуту на 15 минут, мы определим расстояние от дома до магазина:

s = v × t = 50 × 15 = 750 (м)

Ответ: мы прошли 750 метров.

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость: v = s : t.

Задачка 2. Двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние между двором и площадкой — 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд, второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал большее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В этой задаче скорость школьников — это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Найдем скорость первого школьника: для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

В нашей задаче расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит, будем измерять скорость в метрах в секунду (м/с).

100 м : 25 с = 4 м/с

Так мы узнали, что скорость движения первого школьника 4 метра в секунду.

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

Значит, скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду.

Сейчас можно сравнить скорости движения каждого школьника и узнать, кто добежал быстрее.

Скорость первого школьника больше. Значит, он добежал до спортивной площадки быстрее.

Ответ: первый школьник добежал быстрее.

Если известны скорость и расстояние, то можно найти время: t = s : v.

Задачка 3. От школы до стадиона 500 метров. Мы должны дойти до него пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту. За какое время мы дойдем до стадиона из школы?

Если за одну минуту мы будем проходить 100 метров, то сколько таких минут со ста метрами будет в 500 метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно 500 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 100. Тогда мы получим время, за которое дойдем до стадиона:

t = s : v = 500 : 100 = 5 (мин)

Ответ: от школы до стадиона мы дойдем за 5 минут.

Специально для уроков математики можно распечатать или нарисовать самостоятельно такую таблицу, чтобы быстрее запомнить и применять формулы скорости, времени, расстояния.

Формула нахождения значений скорости, времени и расстояния

С древних времен людей беспокоит мысль о достижении сверх скоростей, так же как не дают покоя раздумья о высотах, летательных аппаратах. На самом деле это два очень сильно связанных между собой понятия. То, насколько быстро можно добраться из одного пункта в другой на летательном аппарате в наше время, зависит полностью от скорости. Рассмотрим же способы и формулы расчета этого показателя, а также времени и расстояния.

Как же рассчитать скорость?

На самом деле, рассчитать ее можно несколькими способами:

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В этой статье рассматривается самый простой способ с самой простой формулой — нахождение значения этого параметра через расстояние и время. Кстати, в формулах дифференциального расчета также присутствуют эти показатели. Формула выглядит следующим образом:

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, в формуле первого класса средней школы нет ничего сложного. Подставив соответствующие значения вместо буквенных обозначений, можно рассчитать быстроту передвижения объекта. Например, найдем значение скорости передвижения автомобиля, если он проехал 100 км за 1 час 30 минут. Сначала требуется перевести 1 час 30 минут в часы, так как в большинстве случаев единицей измерения рассматриваемого параметра считается километр в час (км/ч). Итак, 1 час 30 минут равно 1,5 часа, потому что 30 минут есть половина или 1/2 или 0,5 часа. Сложив вместе 1 час и 0,5 часа получим 1,5 часа.

Теперь нужно подставить имеющиеся значения вместо буквенных символов:

v=100 км/1,5 ч=66,66 км/ч

Здесь v=66,66 км/ч, и это значение очень приблизительное (незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе), S=100 км, t=1,5 ч.

Таким нехитрым способом можно найти скорость через время и расстояние.

А что делать, если нужно найти среднее значение? В принципе, вычисления, показанные выше, и дают в итоге результат среднего значение искомого нами параметра. Однако можно вывести и более точное значение, если известно, что на некоторых участках по сравнению с другими скорость объекта была непостоянной. Тогда пользуются таким видом формулы:

vср=(v1+v2+v3+. +vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути.

Эту же формулу можно записать иначе, используя путь и время, за которое объект прошел этот путь:

  • vср=(S1+S2+. +Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно записать использовать и такой вид вычислений:

  • vср=S/(t1+t2+. +tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Но можно записать эту же формулу и в более точном варианте:

vср=S1/t1+S2/t2+. +Sn/tn, где S1/t1, S2/t2, Sn/tn — формулы вычисления скорости на каждом отдельном участке всего пути S.

Таким образом, очень легко найти искомый параметр, используя данные выше формулы. Они очень просты, и как уже было указано, используются в начальных классах. Более сложные формулы базируются на этих же формулах и на тех же принципах построения и вычисления, но имеют другой, более сложный вид, больше переменных и разных коэффициентов. Это нужно для получения наиболее точного значения показателей.

Другие способы вычисления

Существую и другие способы и методы, которые помогают вычислить значения рассматриваемого параметра. В пример можно привести формулу вычисления мощности:

N=F*v*cos α , где N — механическая мощность,

cos α — косинус угла между векторами силы и скорости.

Способы вычисления расстояния и времени

Можно и наоборот, зная скорость, найти значение расстояния или времени. Например:

S=v*t, где v — понятно что такое,

S — расстояние, которое требуется найти,

t — время, за которое объект прошел это расстояние.

Таким образом вычисляется значение расстояния.

Или вычисляем значение времени, за которое пройдено расстояние:

t=S/v, где v — все та же скорость,

S — расстояние, пройденный путь,

t — время, значение которого в данном случае нужно найти.

Для нахождения средних значений этих параметров существует довольно много представлений как данной формулы, так и всех остальных. Главное, знать основные правила перестановок и вычислений. А еще главнее знать сами формулы и лучше наизусть. Если же запомнить не получается, тогда лучше записывать. Это поможет, не сомневайтесь.

Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления.

И это еще не предел!

Видео

В нашем видео вы найдете интересные примеры решения задач на нахождение скорости, времени и расстояния.

источники:

http://skysmart.ru/articles/mathematic/vremya-skorost-rasstoyanie

http://liveposts.ru/articles/education-articles/matematika/formula-nahozhdeniya-znachenij-skorosti-vremeni-i-rasstoyaniya

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Скорость, время. расстояние

Закреплять умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами. Повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое…

Скорость. Время. Расстояние.

Цели:
— сформировать у учащихся представление о новой величине «скорость» и единицах ее измерения;
— выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел (скоростью, временем, расстоя…

Решение
текстовых задач на движение через треугольники

Умение решать текстовые задачи является одним из показателей
уровня математического развития. Решение задач есть вид творческой
деятельности, а поиск решения – процесс изобретательства.

В настоящее время в тестах ОГЭ и ЕГЭ по математике присутствуют
разнообразные текстовые задачи. Среди них часто встречаются задачи на движение.

 В связи с этим возникла необходимость, ознакомить учащихся
с разными методами решения задач.

Основное преимущество решения текстовых задач через
треугольники  в его наглядности. Оно позволяет увидеть то, что в алгебраическом
методе скрыто за аналитическими выкладками. Кроме того, выполненный рисунок
позволяет рассуждать, делать выводы.

 Задача 1 : Пешеход проходит расстояние в 20 км. За 4
часа. Найти скорость пешехода.

По горизонтальной оси отмечаем время, по вертикальной –
расстояние, наклонная прямая – скорость. В треугольнике
ACD  неизвестная величина – скорость, её
находим по формуле  
v=S:t.

Существуют следующие виды задач на движение:

Задача 2 (ЕГЭ):

Из
пункта A в пункт B, расстояние между которыми
75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час
автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость
велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на
6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

х км/ч – скорость велосипедиста

х+40 км/ч – скорость автомобиля

 ЕС=ДЕ= 75 км

В треугольнике  АЕС:  АС=75/(х+40), в треугольнике АДЕ  АС=75/х

АС+СЕ=АЕ.     Получаем уравнение:    

Задача 3 (ОГЭ) Расстояние между
городами А и В равно 750 км. Из города  А в
город В со скоростью 
50 км/ч выехал
первый автомобиль, а через три часа после этого навстречу ему из города В выехал
со скоростью 
70 км/ч второй
автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили  встретятся?

                                     
х/50

Пусть  х км – расстояние от  А до места встречи , тогда ВС+СЕ=АК

Получаем уравнение: 3+=

Задача 4

Задача 5 (ЕГЭ)

Задачи:

1.Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 75км,
одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час
автомобилист проезжает на 40км больше, чем велосипедист. Определите скорость
велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6часов позже
автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. Ответ: 10

2.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город
B, расстояние между которыми равно 70км. На следующий день он отправился
обратно в A со скоростью на 3км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку
на 3часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же
времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из B
в A. Ответ дайте в км/ч. Ответ: 10

З. Два велосипедиста одновременно отправились в 240-километровый
пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и
прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста,
пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч. Ответ: 16

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км,
навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через сколько часов
автомобили встретятся, если их скорости равны 65км/ч и 75 км/ч? Ответ: 4

5.  Расстояние между городами A и B равно 470 км. Из города A в
город B выехал первый автомобиль, а через 3 часа после этого навстречу ему из
города B выехал со скоростью 60 км/ч второй автомобиль. Найдите скорость
первого автомобиля, если автомобили встретились на расстоянии 350 км от города
Ответ дайте в км/ч. Ответ: 70

6. Расстояние между городами A и B равно 150 км. Из города A в
город B выехал автомобиль, а через 30 минут следом за ним со скоростью 90 км/ч
выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе C и повернул обратно. Когда он
вернулся в A, автомобиль прибыл в В. Найдите расстояние от A до В. Ответ дайте
в километрах. Ответ: 90

Способ,
который рассмотрели  на мой взгляд, весьма эффективен. Основное преимущество этого
метода в его наглядности. Это позволяет увидеть то, что в алгебраическом методе
скрыто за аналитическими выкладками. Кроме того, выполненный рисунок позволяет
рассуждать, делать выводы. А значит, применение его, позволит сократить время выполнения
 заданий.

Литература:

1. Рудин В.Н.,
Рудина Е.И. Текстовые задачи: Пособие для учите- лей и школьников. Изд-во ТГУ,
Томск, 1994.

2. Ященко И.В., Волчкевич М.А. и др.
ЕГЭ 2021. Математика. Профильный уровень. 50 вариантов. Типовые тестовые
задания от разработчиков ЕГЭ. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 263 с

3. Генкель Г.З. «Геометрические решения негеометрических задач», —
Москва: Просвещение 2007

4. Лунина Л.С. Обучение решению алгебраических задач
геометрическим методом //Математика в школе: М.: Изд. «Школа-Пресс»,1996.-№4.-
с.34-39.

5. Пирютко О Н «Графический метод решения текстовых задач» —
Минск.: Новое знание,2010

 6. Рудин В.Н., Рудина Е.И. Графическое решение текстовых задач. Учебное
пособие по математике для учителей и учащихся. Издание Томского института
повышения квалификации работников образования, 1995 г.

Видео о скоростном треугольнике

Скорость, расстояние и время можно рассчитать с помощью магического треугольника. D (расстояние) идет вверху треугольника, S (скорость) идет в нижний левый угол треугольника, а T (время) идет в нижний правый угол треугольника.

Если вы хотите вычислить скорость, накройте S в треугольнике, и вы получите S = D / T

Если вы хотите рассчитать время покрытия T в треугольнике, и вы получите T = D / S

Если вы хотите рассчитать расстояние покрытия D в треугольнике, вы получите D = S × T

Пример 1

Автомобиль преодолевает расстояние в 150 миль за 2,5 часа. Рассчитайте среднюю скорость автомобиля в милях в час.

Поскольку вы хотите, чтобы скорость покрывала S в вашем треугольнике, вы получаете S = D / T

Затем подставьте D = 150 и T = 2,5 в формулу для скорости:

S = D / T

S = 150 / 2,5 = 60 миль / ч

Пример 2

Автомобиль движется с постоянной скоростью 80 км / ч. Сколько километров проедет машина, если в следующие 3 часа 15 минут сохранит эту скорость?

На этот раз вам нужно рассчитать расстояние, поэтому D = S × T

Будьте осторожны со временем, его нужно переписать только в часах. 15 минут — это ¼ часа (0,25), поэтому 3 часа 15 минут — это 3,25 часа.

Теперь подставьте S = 80 и T = 3,25 в формулу для расстояния:

D = S × T

= 80 × 3,25

= 260 км

Таким образом, машина проезжает 260 км за 3 часа 15 минут.

Пример 3

Сколько времени потребуется Саймону, чтобы пробежать 15 миль, если Саймон будет бегать с постоянной скоростью 6 миль в час.

Здесь вам нужно рассчитать время, поэтому T = D / S.

Теперь подставляем D = 15 и S = ​​6 в формулу T = D / S.

Т = 15/6

Т = 2,5 часа

Таким образом, Саймону потребуется 2 часа 30 минут, чтобы преодолеть расстояние.

Вопросы и Ответы

Вопрос: Сколько времени требуется грузовику, чтобы проехать 30 миль со скоростью 5 миль в час?

Ответ: Разделите расстояние на скорость, чтобы получить длину пути.

30 делить на 5 дает 6 часов.

Вопрос: Три города A, B, C находятся на равном расстоянии друг от друга. Человек едет из пункта А в пункт Б со скоростью 30 км / ч; от B до C со скоростью 40 км / ч, от C до A со скоростью 50 км / ч. Какая средняя скорость?

Ответ: Так как расстояния равны, вычислите среднее значение трех чисел.

30 + 40 + 50 составляет 120, а 120, разделенное на 3, составляет 40 км / ч.

Вопрос: Существует ли магический треугольник силы, массы и ускорения?

Ответ: Да, поместите F вверху, M внизу слева и A внизу справа.

Вопрос: Что означает t =?

Ответ: t означает время.

Вопрос: Почему вы подставляете цифры?

Ответ: Заменить означает просто ввести числа в формулу.

Если вы этого не сделаете, вы не сможете найти ответ!

Вопрос: Сколько времени требуется автомобилю, чтобы проехать 23 мили со скоростью 80 миль в час?

Ответ: Для определения времени разделите расстояние на скорость.

23, разделенное на 80, составляет 0,2875 часа.

Если вы хотите это в минутах, умножьте 0,2875 на 60, чтобы получить 17,25 минуты.

Вопрос: Как называется весь треугольник?

Ответ: Треугольник называется треугольником скорости.

Вопрос: С какой скоростью должна ехать машина, чтобы преодолеть расстояние в 224 км за 2 часа 20 минут?

Ответ: Для определения скорости разделите расстояние на время.

2 часа 20 минут — это 2 часа 1/3 (или 2,3 повторяющихся).

Таким образом, 224, разделенные на 2,3, дают 96 км / ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти скорость собственных колебаний
  • Ватсап сжимает видео как исправить
  • Как найти песню cadillac
  • Как найти дешевый отель в питере
  • Как найти работу через сопротивление воздуха