Как найти слезу аши

Слеза Асхи в Heroes of Might and Magic 5 — один из редчайших игровых артефактов. С его помощью в столице возводится специальное строение с кастомными бонусами под каждую фракцию. Это здание увеличивает доход, прирост самых сильных существ и вообще оно мастхэв для победы. Но ведь вы это и так прекрасно знаете, и пришли сюда не за этим? 😉 Давайте разберемся, где найти Слезу Асхи, независимо от главы, будь то «Закат Короля», «Восхождение к Власти», «Экспансия Оссира» или случайно сгенерированная локальная игра.

Что внутри

  1. Слеза Асхи — Герои 5: где найти на карте
  2. Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться
  3. Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»
  4. Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5
  5. Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?
  6. Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?
  7. Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?
  8. Слеза Асхи где найти и есть ли фото?
  9. Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Независимо от игрового режима, Слеза Асхи каждый раз генерируется в случайном месте. Даже если речь идет о компаниях! Весь секрет в том, что артефакт закопан глубоко под Землю, поэтому система, генерирующая новые карты в Heroes of Might and Magic 5, может закинуть ее буквально куда угодно.

Поэтому первый шаг в поиске Слезы Асхи — исследование Обелисков. По сути, это дополнение к основному игровому процессу. Обелиски разбросаны по всей карте, могут встречаться и на поверхности, и в подземельях. Заядлые игроки в «Героев Меча и Магии» помнят их еще с далекой третьей части.

Слеза Асхи Герои 5 где найти
Собственно, в игровой подсказке так и написано!

Сама карта открывается частями, это игровая механика перекочевала из ранних частей серии «Героев».

Слеза Асхи герои 5 как найти

Каждый кусочек мозаики открывается после изучения одного из обелисков

Как мы уже упомянули, в Героях меча и магии Слеза Асхи зарыта в землю. Поэтому не получится исследовать 9 из 10 или 14 из 16 обелисков и примерно прикинуть, где находится артефакт. Нужно выбрать правильное место и провести раскопки одним из героев.

Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться

К тому времени, как на карте развернутся поиски Слезы Асхи (а это обычно поздняя стадия игры), каждый ход будет на счету. Один ход в Героях Меча и Магии равен суткам. Также и с раскопками — на эту процедуру герой тратит целый день и полную шкалу активности вне зависимости от прокачки.

Поэтому копать нужно с умом. Чтобы удачно найти Слезу Асхи в Героях 5, пользуйтесь нашим чек-листом:

  • Внимательно изучите область карты, запечатленную в подсказке. Каждый холмик и зеленое насаждение имеет критическое значение;
  • Доберитесь героем до места раскопок;
  • Сверьтесь с картой повторно;
  • Когда герой окажется ровно на том же месте, что и сундучок на подсказке, нажмите на иконку лопаты в левом нижнем углу.

Остается лишь раскопать заветную Слезу Асхи и и возвести желанную постройку в своем замке!

Насколько точно нужно выбрать точку?

В Героях Меча и Магии 5 карта частично состоит из «сот» — пятиугольных фигур, по которым перемещается персонаж. Поэтому и расхождения в несколько пикселей не сыграют роли, так как Слеза Асхи зафиксирована в рамках одной «соты».

Тем не менее, будьте внимательны, ведь всего один ход может изменить ваше положение в игре.

Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»

«Закат Короля» — специальная миссия, в рамках которой игрок должен выполнить задание по поиску Слезы Асхи. Поскольку это постоянная, статичная миссия, Слеза находится в одном и том же месте. И мы нашли ее для вас!

Слеза Асхи герои 5 закат короля
Ищите эту область на карте в игре. Там и находится Слеза Асхи

Откапывайте Слезу второстепенным героем, чтобы основной в это время продолжал выполнение миссии.

Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5

Эти вопросы мы нашли на форумах и в интернете: их задают чаще всего, поэтому вполне логично будет собрать все ответы здесь.

Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?

В ряде случаев игра может просто-напросто зависать. Попробуйте перезапустить или переустановить клиент игры. Если у вас нелицензионные (торрентовые) «Герои», есть вероятность, что проблема именно в этом.

Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?

Поскольку все это происходит наугад, все зависит от вашей удачи. Вполне реально ткнуть лопатой в землю и сразу вытащить слезу. Или провести 2-3 недели в поисках Слезы Асхи, а в итоге окажется, что она закопана где-то у подножия горы или в другом неожиданном месте.

Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?

Скорее нет, чем да. Но пропускать обелиски точно не стоит, особенно если они не защищены, или перед ними стоят не слишком сильные юниты. А вот жертвовать армией в самом начале игры (особенно при тесном соседстве) опасно для жизни.

Слеза Асхи где найти и есть ли фото?

Фото местоположения Слезы Асхи не существует — каждый раз она находится в случайном месте на карте. Иначе весь интерес был бы потерян!

Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Нет, Слеза Асхи — уникальный и редкий артефакт, один на всю карту. Как только он применяется в одном из замков, его невозможно изъять или перенести эффект на замок другой фракции.

Пишет статьи о мобильных играх на iOS и Android. Сначала поиграет сам, и только потом рассказывает о личном опыте.

Предыдущая

🤬 Как это пройти?Bless mobile: как пройти приключение «Archaeologist Cliff»?

Следующая

🤬 Как это пройти?Vampire Survivors: как открыть всех персонажей и секретных героев

The Tear of Asha is an artifact in Heroes of Might and Magic V, Might & Magic: Heroes VI, and Might & Magic: Heroes VII. It is similar to the grail from Heroes III and Heroes IV, and can be used to construct a grail building. Every faction has its own unique grail building, with different bonuses, but usually includes a large increase to income and creature growth, and some other bonus.

In Heroes V and Heroes VII, the Tear of Asha is found by collecting pieces of the puzzle map from visiting obelisks. The puzzle map will show its location and the player will have to dig for it (in Heroes V) or cast the «Reveal Treasure» adventure map spell (in Heroes VII). There is never more than one Tear of Asha on each map, but sometimes, there’s none.

In Heroes VI, it can be found by combining the four Fragments of the Moon Disc, and following the flash that appears on the mini-map. Each skirmish map may have multiple Tears of Asha.

Gallery[]

Tear from Heroes V

Tear from Heroes V

Tear from Heroes VI

Tear from Heroes VI

Chest containing Tear of Asha

Chest containing Tear of Asha

Tears of Asha raining down

Tears of Asha raining down

See also[]

  • Grail
  • Ultimate artifact
Gameplay concepts
Might and Magic game concepts
Character classes · Experience · Item lists · Monster lists · Party · Potion brewing · Trading triangle · Quests
Heroes of Might and Magic game concepts
Adventure map · Artifacts · Campaign · Combat phase · Creatures (I · II · III · IV · V · VI · VII) · Creature attributes · Damage · Dwelling · Experience · Grail/Tear of Asha · Growth · Hero classes (Advanced classes) · Heroes · List of adventure map structures (I · II · III · IV · V · VI · VII) · Line of sight · Luck · Morale · Primary skill · Puzzle map · Resource · Scenario · Secondary skills · Specialty · Spells · Subterranean level · Terrain type · Time system · Towns (I · II · III · IV · V · VI · VII) · War machines
King’s Bounty game concepts
Boss · Heroes · Marriage · Spirits of Rage · Villains
Ardon series game concepts
Experience · Shifter forms

Падение Слёз Асхи

Слеза Асхи (ориг. Tear of Asha) — редчайший артефакт, с помощью которого можно возвести специальное здание фракции в столице. Здание приносит доход, повышает прирост существ и даёт особые бонусы для каждой фракции. На раскопки артефакта тратятся целые сутки (все очки движения героя).

Описание[]

В мире Асхана Слёзы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой Драконом Порядка и очистившие созданный ею мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз воистину велик и чудесен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.

В начале седьмого века Вечная Императрица нагов намеревалась захватить Шанрию, которая, по её мнению, стала слишком вольнодумной. Для достижения своих целей она разослала лучших полководцев по всему Асхану в надежде заполучить могущественные реликвии. Это событие было названо Походом Осеннего Ветра. В ходе этого похода один из самых верных даймё правительницы, Осиро, заполучил в свои руки невиданную ранее по магической силе Слезу Асхи. Но, вместо того, чтобы отдать её в распоряжение Императрицы, он повёл свои войска против неё и воспользовался мощью Слезы. Однако Императрица смогла сокрушить восстание даймё-отступника, самолично выйдя на поле боя и доказав свою великую силу.

Позднее, в 969 году, когда началось Шестое Затмение, рыцарь Годрик из дома Единорога, дабы справиться с тварями из Шио, решил найти одну из Слёз Асхи у себя в герцогстве. Найдя её, он установил её в городе Данмур, и, в дальнейшем, её сила не раз помогала в борьбе с демонами. Однако позднее, Маркел, будучи фактическим хозяином Империи, перенёс слезу Асхи из Данмура в свою цитадель и приспособил её для борьбы с армиями Годрика, Зехира и Файдаэна.

Местонахождение[]

Heroes of Might and Magic V []

Слеза Асхи - H5

Чтобы получить Слезу Асхи, необходимо подойти к каждому обелиску с частью карты, чтобы собрать полную картину и увидеть её расположение. Останется только выкопать её и донести до города.

Might and Magic Heroes VI[]

Слеза Асхи (HoMM VI)

Для получения Слезы Асхи небходимо собрать четыре обломка лунного диска Шантири.

Каждая фракция имеет своё собственное уникальное здание на 4 уровне города, которое может быть построено с помощью Слезы, только необходим Капитолий; оно, как правило, включает в себя значительное увеличение доходов и прироста существ, а также некоторые другие бонусы.

Галерея[]

Ларец, где хранится одна из Слёз Асхи

Ларец, где хранится одна из Слёз Асхи

Дела и пути тьмы

Предисловие: Зехир наконец утвердил за собой место Первого в Кругу, но отдыхать ему некогда. Некроманты, сектанты-демонопоклонники, орки, наступающие с севера – у него больше, чем достаточно проблем. И слухи о каких-то новых бедах с Изабель и Империей Грифона лишь отягчают его беспокойство. Зехир должен посетить северные города и посмотреть, что там можно сделать, а после найти причину этих странных историй, окружающих королеву.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Получить информацию о королеве Изабель.

Бонусы:

  • Сера: 10.
  • Артефакт «Доспехи бесстрашия».
  • Заклинание «Создание фантома».

В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Создание фантома». Просматриваем ролик и наш герой-маг Зехир оказывается чуть ниже запада карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый (без чит-кодов Вам вряд ли удастся получить данный уровень). В самом начале миссии уровень Зехира будет равняться 25-и. Начинаем движение и дойдя к визирям джинов запустится ролик, при окончании которого уровень нашего главного героя снизится к 8-ому, но при этом появится город Академии Волшебства. Также у Вас появится возможность призывать обсидиановых големов в количестве 50 единиц за 5 мер серы и 1500 единиц опыта (данная возможность доступна раз в неделю). Каждую новую неделю будет выводится сообщение о создании обсидиановых големов. Если Вы откажитесь, то можете призвать их вручную в любой другой день благодаря книге заклинаний в разделе «Магия Призыва». При строительстве сооружений у Вас может возникнуть проблема в недостатке ртути – её легко решить благодаря фактории, что будет находиться вблизи Вашего города. Главное заранее построить склад для производства самоцветов, на которые Вы сможете выменивать нужный Вам ресурс.
За 2-3 недели постарайтесь зачистить полуостров, на котором очутились, после чего с небольшой армией отправляйтесь на нижний уровень. Спустившись и сделав один шаг запуститься ролик, при окончании которого задание «Получить информацию о королеве Изабель» будет считаться проваленным, но при этом добавляется новое – «Уничтожить враждебный клан Темных Эльфов». Вам необходимо будет захватить три города Лиги Теней и при этом уничтожить всех без исключения героев – только тогда данная задача будет считаться выполненной. Свернув направо Ваш путь будут преграждать ассасины. При попытке напасть на них выведется сообщение «Здравствуй гость. Позволь нам проводить тебя. Здешние тропы нелегки для тех, кто не родился в Игг-Шайле». Соглашаемся с их предложение и запускается ролик, при окончании которого нам добавляется второстепенное задание «Избавится от ассасинов». Для его выполнения достаточно посылать ассасинов в ближний бой – так Вы сможете не только поставить их под удар, но и сохранить свои собственные войска. Двигаемся по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и в скором времени достигните гарнизона тёмных эльфов. Нападите на него.

При успешном захвате сначала разведайте дорогу, что ведёт налево. Также недалеко будет находиться односторонний портал, воспользовавшись которым Вы сможете оказаться в месте появления героя в самом начале миссии. При наличии армии вернитесь на перекрёсток и воспользуйтесь дорогой, что ведёт направо. Вскоре Вы увидите один из городов Лиги Теней, который берём в осаду.

Воспользуйтесь двухсторонним порталом для разведки, после чего вернитесь обратно и продолжайте исследовать дорогу. Захватите гарнизон и двигайтесь дальше. На перекрёстке сверните вверх – там возле таверны будет находиться герой Северных Кланов. Нападите на него.

Запустится ролик, при окончании которого Вам будет добавлено второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт». Камера укажет Вам на существ возле выхода из двухстороннего портала, которые будут охранять артефакт и сундуки с сокровищами. При победе над последними и получением Гномьего кузнечного молота возвращаемся к Тороду и взаимодействуем с ним. Выведется сообщение «Аркатовы зенки! Ты его нашёл! Вот молодец, дружище. Дай-ка я тебе чего подарю в награду» — второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт» будет считаться выполненным и в награду Вы получите артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
Пополните армию и захватите оставшиеся два города, расположение которых показано на скриншотах ниже.


После того, как все 3 города Лиги Теней будут захвачены, и все герои противника уничтожены запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Развеяние завесы

Предисловие: В Игг-Шайле Зехир показал себя героем. Илайя со своими войсками придёт ему на помощь под Коготь. Однако теперь Зехир хочет выяснить, что происходит с мятежниками в Империи Грифона. Надеясь объединиться с ними, он отправляется на поиски Фриды, дочери Годрика, и герцога Дункана.

Основные задачи миссии:

  • Найти Слезу Асхи.
  • Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд.
  • Переместите город Зехира к месту проведения обряда.
  • Найдите место и провести там обряд.
  • Зехир должен выжить.

Бонусы

  • Султаны джинов: 20.
  • Артефакт «Том магии Призыва».
  • Кристаллы: 40.

В качестве начального бонуса выбираем кристаллы. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 40-ый. Начинаем игру в правом нижнем углу карты Зехиром. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю султанов джинов в количестве 18 единиц за 20 кристаллов и 3000 единицы опыта. Как только мы оказываемся на карте запускается ролик, при окончании которого нам необходимо сразиться с героем Ордена Порядка, который служит лже-Изабель. Завязывается бой. Желательно во время боя уничтожить как минимум большую часть начальных войск противника, при этом не трогать адептов. С наступлением второго хода вражеского героя выведется сообщение: «Вражеский герой призывает на помощь демонов! «Красные» войска, считавшие, что бьются за своё королевство, дезертируют. Они переходят на сторону Зехира». В этот самый момент на поле боя появятся существа Инферно, которых необходимо уничтожить. При окончании битвы запустится ролик. Для того, чтобы выполнить задание «Найти Слезу Асхи» необходимо отыскать 8 обелисков. Расположение всех обелисков, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Первым делом посетите Хижину мага возле города Зехира – она откроет Вам местоположение инквизитора, которого необходимо отыскать для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и подбирая ресурсы, но не спешите использовать вход в подземный мир в правом верхнем углу и заходить за Обсерваторию красного дерева. Как только будете готовы, то отправляйтесь к инквизиторам.

Нападите на инквизиторов – выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь». После этого данные существа появятся в круге проведения обряда. Посетите Хижину мага, возле которой находились инквизиторы – Вам будет показана область, где находятся монахи, которые необходимы для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Теперь вернитесь к Обсерватории красного дерева и пройдите дальше. Как только Вы зайдёте по дороге за планетарий, Вам будет предложено перенести город Зехира за 15 000 единиц опыта, на что мы и соглашаемся – задание «Переместите город Зехира к месту проведения обряда». Отправляйтесь к монахам. При взаимодействии с ними выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь» – задание «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд» будет считаться выполненным. Отправляйтесь на поиски оставшихся обелисков на нижний уровень. Как только добудете Слезу Асхи, задание «Найти Слезу Асхи» будет считаться выполненным. Теперь отправляйтесь к месту проведения обряда и займите место в круге. Как только Вы со Слезой Асхи попробуете зайти в круг появится армия демонов и выведется сообщение: «Демон говорит: «Безумный колдун! Твои побрякушки и чары на не страшны. Мы никогда не покинем тех земель, что завоевали».». Как только будете готовы – нападите на последних.

При победе над существами Инферно выведется сообщение о том, что Зехир должен занять своё место для проведения обряда. Как только Вы это сделаете, 2 города Ордена Порядка преобразятся в города Инферно, а на карте 3 отряда существ Империи Грифона превратятся в демонов. После этого запустится ролик, при окончании которого выведется следующее сообщение: «Теперь Зехир должен принять ещё одно решение. Он держит в руках могущественную Слезу Асхи, но кому она нужна больше? Если Вы хотите отдать артефакт Дункану, нажмите «ОК»». Задания «Найдите место и провести там обряд» и «Зехир должен выжить» будут считаться выполненными, но добавляются новые: «Уничтожить адского героя и разрушить его город», «Фрида должна выжить», «Дункан должен выжить» и «Уничтожить город демонов» (второстепенное задание).
Оказываемся на западе карты и продолжаем миссию уже Фридой и Дунканом. Большая часть «красных» отрядов на карте захотят присоединиться к нашим героям, так что не стоит пренебрегать этим. Постепенно продвигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов. На первом перекрёстке отправьте Дункана по дороге, ведущей на юг, а Фриду на втором перекрёстке – на север, где находится замок, который необходимо разрушить для выполнения второстепенного задания «Уничтожить город демонов». Как только достигните вражеского замка – нападите на него.

При успешной осаде второстепенное задание «Уничтожить город демонов» будет считаться выполненным – так Вы избежите проблем в дальнейшем прохождении данной миссии и получите набор «Львиная Отвага». К этому моменту Дункан уже должен был достигнуть гарнизона Империи Грифона. Как только Вы достаточно близко приблизитесь к нему, выведется сообщение: ««Красные» войска просят простить их неразумение. Они готовы присоединиться к Вам и сражаться за Эльрата». После этого все строения на юго-западе, а также город, перейдут под Ваше управление. Вам остаётся только зачистить территорию, набрать достаточно сильную армию и отправиться на уничтожение героя-демона Грок и захват Уотервей.

Как только как только справитесь, то сможете перейти к следующей миссии кампании.

Призыв дракона

Предисловие: Дела идут хорошо – тёмные эльфы и верные имперские войска усиливаю натиск на Коготь. Но вести о подкреплениях демонов беспокоят Зехира, и он решает обратиться к гномам. Ему нужно найти друга Дункана – Вульфстена, и попробовать примирить враждующие гномьи группировки. Вероятнее всего, единственная сила, способная вновь объединить кланы Каменных Залов, это их бог-дракон, Аркат.

Основные задачи миссии:

  • Вульфстен должен продолжать сражаться.
  • Зехир должен выжить.
  • Хангвул должен выжить.
  • Зехир должен найти бога-дракона гномов.

Бонусы

  • Ртуть: 25.
  • Титаны: 1.
  • Склад.

В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра ролика оказываемся в подземном мире на юге карты. В этот раз нам предстоит сыграть не только Зехиром, но и Вульфстеном. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю кшатрии ракшас в количестве 8 единиц за 20 мер ртути и 4500 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира. Так же Вам будет дана возможность отыскать артефакт Слезу Асхи, вот только Вам не будут доступны для посещения все обелиски – часть из них будет находиться на вражеской территории, на которую Вы, к сожалению, не сможете попасть. Расположение доступных 5 обелисков Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков





За первые месяц постарайтесь полностью зачистить доступный Вам нижний уровень, так что не стоит посылать Зехира на поверхность в поисках бога-дракона Арката. На юго-востоке и западе карты будут находиться выходы из односторонних порталов – из них время от времени будут появляться вражеские герои, которые всячески будут мешать Вам. Также имейте ввиду, что только Зехир может покинуть подземный мир. Как только соберёте достаточно сильную армию, отправляйтесь на захват вражеского города, что находится на северо-западе карты.

Как только данный город будет захвачен, начните набирать армию для Зехира, чтобы тот смог подняться на поверхность зачищать территорию. Оказавшись на верхнем уровне двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения и собирая ресурсы. Не стоит навязывать бой тем существам, которые смогут серьёзно уменьшить количество существ в армии – каждый юнит будет на вес золота. Миновав Сокровищницу гномов и Башню элементалей сверните на бездорожье к двухстороннему порталу – воспользуйтесь им. Двигайтесь дальше к северо-западу карты – там будет находиться портал, который перенесёт Вас к богу-дракону Аркатуи необходим для выполнения задания «Зехир должен найти бога-дракона гномов». Путь к порталу будет преграждён Стражем границ красного цвета. Ключ от границы Вы сможете получить в Шатре красного цвета, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.

Недалеко от данного шатра будет вход в подземный мир на территорию врага. Вы можете даже не пытаться зачистить его территорию, так как спустившись туда, Ваш путь будет преграждать Хангвул, которого нельзя убить по заданию «Хангвул должен выжить». Вернитесь к стражу границ и откройте путь полученным ключом. Как только Вы это сделаете, запустится ролик, при окончании которого будет добавлено задание «Убить Рольфа». При имении достаточно сильной армии нападите на последнего. Даже если войска Зехира будут слабы и не смогут победить Рольфа, не стоит отчаиваться, так как он не будет совершать каких-либо действий и у Вас будет время и возможность вернуться позже и напасть на него.

При победе над ним задание «Убить Рольфа» будет считаться выполеным. Вам остаётся только воспользоваться порталом  просматриваем ролик и переходим к финальной миссии.

Великолепный уход

Предисловие: Союзники сделали всё, что могли. Народы пришли в движения, армии вышли в поля, и скоро наступит момент истины. Биара должна заплатить за свои гнусные преступления, замыслы Владыки Демонов должны быть сорваны. Но чтобы это случилось, понадобится немало заклинаний, огня, стали и крови.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Захватить 3 золотые шахты.
  • Освободить земли вокруг Когтя.

Второстепенные задачи миссии:

  • Опустошить 2 сокровищницы гномов.

Бонусы

  • Фениксы: 3.
  • Артефакт «Тюрбан просвещённости».
  • Воздушные элементали: 65.

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Бегство к спасению. В качестве начального бонуса выбираем фениксов. В начале миссии оказываемся на севере карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю громовержцев в количестве 4 единиц за 16 самоцветов и 16000 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира.
Продвигаемся по дороге, попутно зачищая территорию и собирая ресурсы. В первую очередь нас будут интересовать самоцветы для регулярного призыва громовержцев. Добравшись к первому перекрёстку, сверните направо. Посещаем Обсерваторию красного дерева для открытия видимости ближайших земель и Конюшни. От Конюшен сворачиваем на бездорожье к Хижине мага – она покажет Вам территорию, на которую необходимо попасть после зачистки северо-восточных земель. Вернитесь на дорогу и продолжайте движение по ней до тех пор, пока Вашему взору не откроется Заповедник гномов, который необходим для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Как только захватите данное строение, пройдите ещё немного дальше по бездорожью – там будет находиться Шатер Хранителя синего цвета. Обязательно заполучите ключ у хранителя, да бы не возвращаться на данную территорию лишний раз и не терять время зря.

Возвращаемся к Конюшне и сворачиваем на бездорожье, продвигаемся на юг – там будет второй Заповедник гномов, который необходимо захватить для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Выходим на дорогу и двигаемся по ней. Не доходя к разрушенному мосту, сворачиваем направо и двигаемся по бездорожью, что находится возле самой реки и вскоре Вы увидите Шатёр Хранителя красного цвета. Заполучаем ключ и продолжаем движение по бездорожью вплоть к выходу на дорогу.

По ней двигаемся на восток, пересекаем мост и идём к области, что была нам показана Хижиной мага. Не забываем собирать ресурсы. Добравшись ко входу в подземный мир, уничтожаем преграждающих нам путь существ и спускаемся на нижний уровень. Именно здесь и будут находиться те самые 3 золотые шахты, которые необходимо захватить. К двум из них путь будет перекрыт Стражами Границ.

Если Вы ранее сделали всё, что было описано выше, используем полученные ключи, открываем пути к шахтам и захватываем их. Перед тем, как взять под свой контроль последнюю шахту, сделайте сохранение игры. Как только последняя шахту будет захвачена, задание «Захватить 3 золотые шахты» будет считаться выполненным и будет добавлено новое задание – «Пробиться к порталу». В этот самый момент в подземном мире на северо-востоке карты появится Вульфстен, который временно перейдёт под Ваш контроль, и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения не забывайте использовать рунную магию, чтобы обеспечить себе победу. Не стоит сломя голову идти в атаку, так как можете с лёгкостью потерять армию и провалить миссию. При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Вульфстеном и снова будете управлять Зехиром. Вернитесь им на поверхность и воспользуйтесь односторонним порталом, который снова начал функционировать после захвата золотых шахт. Как только Вы перенесётесь на запад карты, Вам будет добавлено второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов». Первым делом посетим Хижину мага, что недалеко от выхода из портала – данное строение покажет Вам местоположение портала, к которому необходимо добраться. Недалеко от Хижины мага будет находиться Обсерватория красного дерева. Посещаем её, открываем видимость на ближайшие земли и от неё движемся по северо-восточному бездорожью, проходим склеп, сворачиваем на юг и продолжаем путь по бездорожью, не выходя на дорогу. Проходим мимо входа в подземный мир. По данному предложенному пути само оптимально зачищать нынешнюю территорию. Как только закончите – направляйтесь к дороге и двигайтесь к югу карты. Перейдя мост Вашему взору откроется обычное местоположение вражеского героя и портал, который необходимо использовать.

При победе над героем-демоном второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов» будет считаться выполненным и в качестве награды Вы получите артефакты. Двигаемся дальше к порталу, уничтожаем охрану и пользуемся им. Как только Вы это сделаете, задание «Пробиться к порталу» будет считаться выполненным и добавится новое – «Разрушить магическую защиту». В этот самый момент в подземном мире на юго-западе карты появятся Дункан и Фрида, которые временно перейдут под Ваш контроль. Фрида нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Фридой и Дунканом и снова будете управлять Зехиром. Выйдя из портала, Вы окажитесь на юго-востоке карты. Двигаемся к Разорванному флагу, а от него к Обсерватории красного дерева. Продолжаем движение по бездорожью в западном направлении и вскоре Вы увидите вход в подземный мир. Спустившись на нижний уровень, Вы увидите два пути. В конце того, что ведёт направо будет отряд из красных драконов, хозяек ночи, фурий и тёмных гидр. Они буду охранять как сокровища, так и ресурсы с артефактами. Если идти по туннелю налево, то в его конце Вашему взору откроются владычицы тени, которые буду под охраной пещерных владык. После того, как последние будут повержены, второстепенное задание «Освободить группу союзных владычиц теней» будет считаться выполненным. Возвращаемся по поверхность. Выходим на дорогу и двигаемся по ней к первому перекрёстку, поворачиваем направо. На следующем перекрёстке Вы увидите Хижину мага, при посещении которой будут открыты области расположения 2-ух вражеских героев, которых необходимо уничтожить по заданию «Разрушить магическую защиту». Там же, возле Хижины мага будут расположены 2 Хижины пророка. В них, при имении достаточного количества золота, возможно приобрести 350 арбалетчиков и 35 эрлов (будут добавлены 2 второстепенные задачи «Принять услуги наёмников»). Двигаемся дальше по дороге, сворачиваем на бездорожье что справа и направляемся к первому герою-демону. Нападаем на него.

После победы над ним возвращаемся к Хижине мага и на перекрёстке двигаемся на север. Добравшись к очередному перекрёстку сворачиваем направо и идём ко 2-ому герою-демону, что расположен на возвышенности.

После того, как два вражеских героя-демона будут повержены, недалеко от 2-ого побеждённого демона исчезнет барьер, что на дороге, и Вам откроется путь к одностороннему порталу. Задание «Разрушить магическую защиту» будет считаться выполненным и добавится новое – «Уничтожить тёмных эльфов». В этот самый момент в подземном мире на востоке карты появятся Готай и Куджин, которые временно перейдут под Ваш контроль. Куджин нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения на располагайте союзные отряды близко друг к другу, так как противник в своём распоряжении располагает огромным количеством адских гончих, церберов и огненных гончих и имеет специализацию «Хозяин гончих». При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Куджин и Готаем и снова будете управлять Зехиром. Отправляйтесь к одностороннему порталу и воспользуйтесь им. Выйдя из него, Вы окажитесь на западе карты и будет добавлено второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Не сделав и пару ходов, выведется следующее сообщение: «Вы хотите переместить город Зехира сюда за 35000 ед. опыта?». Соглашаемся с условием запроса и город Академии Волшебства 28-ого уровня появится недалеко от Вас. Вам только остаётся возвести шесть строений. На данной территории в первую очередь нас будет интересовать самоцветная шахта, так как количество самоцветов у нас будет в малом количестве. Выйдите на перекрёсток недалеко от Обсерватории красного дерева (посетите её) и направляй на север – там будет самоцветная шахта. Постепенно зачищайте территорию, но будьте осторожны, так как вражеские герои-чернокнижники не будут просто так ждать Вас. Как только восполните армию, направляйтесь ко входу в подземный мир, расположение которого показано на скриншоте ниже.

Спустившись на нижний уровень, двигаемся по туннелю, проходим через гарнизон тёмных эльфов и нападаем на их город. После успешного захвата задание «Уничтожить тёмных эльфов» будет считаться выполненным. В этот самый момент в подземном мире на северо-западе карты появится Илайя, которая временно перейдёт под Ваш контроль и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Илайей и снова будете управлять Зехиром. Задание «Освободить земли вокруг Когтя» будет считаться выполненным и будет добавлено последнее – «Захватить Коготь». Возле последнего вражеского замка Коготь появятся архангелы, чёрные драконы, лавовые драконы и свободные циклопы в количестве 105 единиц – все они являются подкрепление для армии Зехира. Недалеко от захваченного Вами города Лиги Теней будет располагаться Храм магического касания – именно там Вы сможете изучить заклинание «Астральные врата» и выполнить второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Как будете готовы, через двухсторонний портал, что недалеко от города тёмных эльфов, перенеситесь под стены Когтя. При необходимости примите в ряды армии Зехира подкрепления от союзных войск и нападите на город.

При победе просматриваем 2 финальных ролика.

Поздравляю, Вы прошли второе дополнение игры Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

Login / Register on Maps4Heroes.com
Add a map Heroes 7 (VII) — Maps Heroes 6 (VI) — Maps Heroes 5 (V) — Maps Heroes 4 (IV) — Maps Heroes 3 (III) — Maps Heroes 2 (II) — Maps

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Прохождение других миссий и компаний

Уровень сложности — Герой

Версия игры 1.2

Раилаг успешно стал главой клана Заклейменных Тенью. Теперь в соответствие с классикой он подумал о том, что «королевство маловато» (С) Ф. Раневская. Посоветовавшись с Хранительницей Закона, наш герой решает встретиться с Малсарой, дочерью Малассы, для того, чтобы та указала ему путь к покорению остальных кланов Лиги. Хранительнице Закона Раилаг говорит о внешней угрозе, о необходимости консолидации сил… Ну, в общем, это нам знакомо. Мы-то с вами догадываемся, что за такими словами почти всегда стоят сугубо личные цели…

Задачи миссии:

  • Не сворачивать с намеченного пути в развитии Раилага. Герой ограничен 18-м уровнем.
  • Выполнять, как всегда, поступающие задания. В начале надо встретиться с Малсарой.

Нам в качестве бонуса предлагается взять 15 дерева, 10 минотавров и 2000 золота. Я предлагаю брать золото, так как особой нужды в дереве и минотаврах раньше третьей миссии у нас не будет (кто знает, тот поймет).

У нас есть почти полностью отстроенный город. Там не хватает двух высокоуровневых жилищ и двух уровней в гильдии магов. Благодаря этому счастью, мы спокойно и без проблем всего достигнем. В первый день скупаем низкоуровневые войска в городе, предварительно построив Зал сумерек. Это нас оставляет почти без ресурсов, ну да нам пока не очень-то и надо. Идем на юг и отбиваем лесопилку, оставляя праздно валяющуюся древесину второму герою, которого мы купим на второй день. Впрочем, можно было и в первый купить, а строить – во второй. Назовем это нелинейным сюжетом :э) Возвращаемся к городу и идем на восток. Мы находимся в северо-западной части подземелья, на нашей территории есть круговая дорога, вдоль которой можно найти пару внешних жилищ, несколько шахт и ресурсы. В начале игры предлагаю Раилагом сделать кружок, а в гости к Малсаре, что живет в центре нашей территории, торопиться не будем. Второй герой утилизирует ресурсы, а потом остается собирать дань с внешних жилищ: лишние ассасины и фурии нам не помешают. С рукопашниками деремся фуриями, на стрелков выставляем одних гидр, те всех отрегенерят. Докупить войска из замка легко, так как в замке мы уже взяли соответствующее походное заклинание. Если у нас нет логистики (а у нас ее быть не должно), завершаем круг почета в первые дни второй недели, при этом обходимся без потерь.

Скупаем вновь все войска, а может быть, в ущерб войску, возьмем что-нибудь из артефактов в лавке. Войска наймем и на расстоянии. Само собой, в случае проблем с финансами оставляем в замке высокоуровневые войска, их меньше, и их проще взять издалека. Идем в центр нашего кольца к хижине, где живет Малсара. Дракон нам посоветует разыскать слезу Асхи и покорить строптивые кланы силой. Так мы получаем два задания: захватить все города клана Осколков Тьмы (и таких «осколка» наберется ровно три) и построить в родном городе Мать Тьмы. Осколки Тьмы, символизируя в своем названии разобщенность кланов, будут у нас оранжевым игроком.

Рядом с хижиной дракона бьем земных элементалей, тех, что возле коричневой палатки, и, не заходя в саму палатку (она нам не понадобиться, на карте нет заставы такого цвета), поднимаемся на поверхность. Выход тут же, рядом. Иногда на этом этапе ко мне успевали просочиться заблудившиеся оранжевые герои почти без армии. А так, выходим и осматриваемся.

Бьем охрану возле самоцветной шахты и движемся на юг. Выйдя на дорогу, призываем всех из города и напиваемся маны из колодца. Пробиваем гарнизон одними гидрами, т.е., без потерь, и движемся по дороге к центру карты. На первой развилке не сворачиваем и испытываем судьбу (предварительно застраховав ее сохранением) в ведьминой лачуге. Мне тут не повезло, Лидерство брать не стал. Вот здесь же могут появляться первые враги, мы всех ловим, никого за спиной не оставляем. Доходим до «звезды» из пяти дорог и поворачиваем на северо-восток. Раилаг идет по дороге к входу в подземелье, где берет первый замок Осколков Тьмы.

Тут же получаем задание не пустить гонцов к клану Суровых Сердец. Это означает, что мы не должны будем пропустить оранжевых героев на север, за второй гарнизон (туда вела дорога у первой развилки). Задание второстепенное, но если в битве за замок наши силы были потрепаны, то лучше за гарнизон и впрямь никого пока не пускать. С другой стороны, сильного оранжевого героя можно и не трогать: это даст нам время на восстановление живой силы. Быстро направляем нашего амбициозного чернокнижника к вышеупомянутой «звезде» дорог, где мы спокойно снова ловим двоих-троих героев, которые могут даже игнорировать Раилага в своем стремлении на север. Рядом есть колодец восполнения маны, так что проблем с войсками у нас не будет. На следующий день после захвата города к Раилагу придет Шадия, и тот примет ее услуги. Шадия появится возле столицы. У нас теперь два основных героя, никого из которых потерять нельзя. Исходя из того, что будет происходить в других кампаниях, можно с уверенностью говорить о том, что лучше бы мы Шадию все же скормили какому-нибудь ящеру. Но задание надо выполнять, и Шадия нам, все же, будет полезна в следующем сценарии. Оставим ее пока в городе, чтоб не пострадала от случайной стрелы ассасина.

Отбив несколько атак, набрав сил из двух замков, Раилаг начинает поход на второй вражеский город. От «звезды» дорог движемся на юг, где вскоре увидим еще один спуск в подземелье. Там – второй город. Берем его и бежим обратно, так как не хотим упустить гонца. Если не успеваем, стоически сносим обиду, собираем силы и идем на север мстить. Как только оранжевый герой достигнет северного края карты, он пропадет, и мы получаем задание разделаться с союзником. На следующий день начнется спасательная операция клана Суровых Сердец. На том месте, где пропал оранжевый герой, объявится желтый с не очень страшной армией. У меня к тому времени Раилаг уже был раскачен до предела, поэтому он хладнокровно убрал препятствие с пути. Так мы проваливаем задание про гонца, но союзника побеждаем. Остался один «осколочный» город.

Та же «звезда» дорог. Идем на юго-восток, у края карты увидим вход в подземелье. У входа – хранилище магов. Если у Раилага чего нет в книжке – не стесняемся грабить волшебников. А вообще, сюда потом не раз, а может и не два придет Шадия. А Раилаг идет по дороге и захватывает последний замок. Даже если у оранжевого игрока еще бегают по карте герои, они тут же все гибнут. Клан Осколков Тьмы покорен. Осталось найти слезу Асхи, раскачать Шадию и оббегать все повышалки на карте.

Особое внимание уделяем получению всех конфеток из школы магии разрушения. Для Шадии, кроме имеющихся у нее защиты, магии разрушения и магии тьмы предлагается брать те же образование и чародейство. Обязательно у магов раздобыть для Шадии берсерк и внушение, если что за той же просьбой обратиться в утопию драконов, на севро-востоке, в подземелье. И маги, и драконы принимают раз в 28 дней. Астральные врата взять на этой карте не получится. Для Шадии, как и для Раилага есть варианты развития. Скажем, неплохо девушке дать третью магию, имени феникса.

Раилаг, пока качается его подруга, бегает по обелискам. 1-й сразу за порталом, который есть у входа родное подземелье, второй – на юг от этого же входа, охраняется пещерными демонами. Рядом со входом в подземелье, где мы овладели вторым вражеским городом, инквизиторы охраняют 3-й обелиск. По той же дороге за гарнизон – 4-й обелиск. На юге в центре есть еще одно подземелье, где кроме заставы Лиги Теней, мы найдем 5-й обелиск, а последний, 6-й, нас ждет в центре у восточного края карты.

Среди повышалок есть два кольца для увеличения магической силы (одно рядом с нашим начальным городом), а для всех остальных первичных навыков на поверхности найдется по одной постройке. В центре карты есть арена, где мы возьмем +2 защиты.

Наконец, относим слезу в нашу столицу и возводим Мать Тьмы. Под конец Сценраия Раилаг знал все заклинания разрушения и имел первичные навыки 13А-6З-18С-9Зн, а также +1 удачи благодаря навыку. Шадия была искусна в Неодолимой магии, Защите, Магиях Разрушения и Тьмы (имела все заклинания оттуда), а также была продвинутой чародейкой. Ее навыки: 7А-5З-16С-8Зн. Если Вы пренебрегли образованием, то навыки ваши будут несколько меньшими.

Нас ждут Суровые сердца и суровые испытания…

Written by dost sir

regik1971 at 2023-02-17 21:37 wrote:
«Даже если у оранжевого игрока еще бегают по карте герои, они тут же все гибнут.» У меня не погиб. Взял последний город, у оранжевых герой преспокойн о побежал и захватил город с Шадией. Силенок у девушки не хватило. Поражение. Зря поверил написанном у.
Danny at 2022-02-22 20:42 wrote:
Так так так, кому интересно, важно и нужно найти слезу асхи. Она у меня находилась там, где я освобождал героя » влад » из тюрьмы. Там гарнизон ещё рядом. Рядом со слезой асхи есть шахта по добыче кристаллов и шахта по добыче серы. Также, рядом находятся лесопилка, фонтан и мельница. Неподалёку святилище и лавка с артефактам и. Местонахож дение, если смотреть по карте, находится слева внизу. Буду рад если кому помог. Спустя 15 лет после первого комментари я об этом )))
Suwarrow at 2021-03-24 15:29 wrote:
посоны, Слеза у меня вот где:
https://prnt.sc/10u9 4eg. часа два искал ))
Andrey at 2019-02-21 13:31 wrote:
Добрый день! Может кому пригодится информация по местонахож дению Слезы Асхи. Юго-восточ� �ый угол карты, Т-образный перекресто к недалеко от мельницы и обсерватор ии красного дерева. Рядом еще находится фонтан удачи.
Heroes at 2018-01-12 20:03 wrote:
Coleman, ты прав. Именно там я ее и нашел. Недалеко вниз от входа в драконью утпию.
cooleran at 2017-10-20 21:32 wrote:
Ещё есть местополож ение южнее северо-вос� �очной алхимическ ой лаборатори и. Там если ещё совсем на север пойти, спуск в подземелье с голдой и драконьей утопией.Но если у вас такое место, то ориентиров как таковых нет. Ибо от лаборатори и это где-то шесть ходов вниз и два влево, между скал.
Gleb at 2015-06-21 15:03 wrote:
я один здесь сначало нашол слезу асха а потом захватил все города
Антон Тёмный at 2014-11-15 15:50 wrote:
а где найти ключ красного цвета?
Антон at 2014-11-15 14:46 wrote:
девять героев не помагают найти слезу,враг повержен,н� � слезу не найду(
Guest at 2013-09-17 20:20 wrote:
помогите найти слезу асхи…весь перекресто к перерыла негде нету
Weka at 2013-07-22 09:48 wrote:
она между двух скал на юго западе.там еще шахта внизу указывает на слезу
бидди at 2013-06-23 22:24 wrote:
Найти слезу асхи проще простого.А как вражеских героев победить?
еееее at 2013-06-02 20:40 wrote:
Я нашел все обелиски но Слезу Асхи до сих пор найти не могу, где она?
профан at 2012-12-30 17:19 wrote:
Я прохожу игру Heroes 5 в 7 раз и говорю: все советы по прохождени ю фигня. Главное — не тормозить, и набирать как можно больше опыта, прокачиват ь знание, атаку, колдовство и защиту. ВСЁ!
Daniil at 2012-10-25 20:29 wrote:
Вообще-то на карте Heroes 5 есть красная застава, она к югу от выхода из подземелья , за ней находятся элементали и строение в котором их можно нанять
Влад at 2012-08-05 00:31 wrote:
нижний правый угол карты первый перекрёсто к+++у одинокого дерева и далеко не уходите если там нет — переройте всё
astap369 at 2012-07-12 16:16 wrote:
Ребята кому не сложно выложите скрин !!!!не могу найти
Gizmo at 2012-07-05 20:26 wrote:
Облазил всю карту, тремя героями от середины проложил маршрут по всем кирпичным дорогам во все стороны, но на картинке-з� �гадке ни одного следа, только птицы изредка пролетают, все вышеописан ные места результато в не принесли, а так хотелось пройти Heroes 5 :(
Валерик at 2012-06-24 19:43 wrote:
она на северо востоке
Nikita at 2012-05-13 13:10 wrote:
Спасибо Слеза Асхи нашлась на перекрёстк е , на Юго-Западе!
игорь at 2012-03-22 22:20 wrote:
советы конечно хорошие но у меня слеза асхи нашлась на юго-восток� �:-)
Guest at 2012-03-12 12:41 wrote:
Слеза находиться на юго-западе, слева от лесопилки, прямо между скал.
Guest at 2012-02-16 20:51 wrote:
Ключ который возле города открывает заставу — на юге.
andron33276 at 2011-11-24 23:08 wrote:
Как найти ключ от красной палатки?
у меня есть только какая-то коричневая (((

все обошёл.
плиз помогите)

polkovnik at 2011-11-14 05:18 wrote:
Хоть и говорят что Слеза у всех в разных местах = это скорей всего не так.
Находится то Слеза благодаря комментари ям. Хотя вроде пропатчена игра у всех по разному.
Короче дерево не лежит а стоит — сухое.
Слеза находится выше города Колрис (нажимаем клавишу «U»)- чуть «правее&q uot; — между двумя входами в подземелье которые ведут в этот город.
Guest at 2011-10-25 03:41 wrote:
У меня карта обелисков не показывает ничего, только черное все((
Не могу найти слезу(((
артём at 2011-10-03 23:32 wrote:
Зря вы Шадию обижаете. У меня она стала сильнее Раилага благодаря навыку «образов ание». В пятой миссии одна сотенные войска выносила магией, и мана у неё не кончалась. Два пробивных героя лучше одного.
mISHA at 2011-09-10 06:01 wrote:
Спасибо огромное Guest. Я нашЁл слезу именно там. Пока не зашёл на этот сайт я 2 часа просто ходил по карте и мучился…о� �ромное вам всем спасибо
Guest at 2011-08-30 17:49 wrote:
Слезу Асхи нашел на северо-вос� �оке, рядом с алхимическ ой лаборатори ей, там еще не далеко вход в подземелье . Копайте между скал
Дмитрий at 2011-08-28 23:54 wrote:
Спасибо, всем. Очень помогли комментари и найти быстрее слезу Асхи.
VLAD at 2011-07-28 23:44 wrote:
нашел на юго-западе, если точнее вспоминаем где мы освобождал и героя (орка, ВЛАДА) и по это дороге левее, между скалами и чуть повыше дерева!!!
Veronika at 2011-06-14 23:46 wrote:
«Слеза находится на юго-западе, самый левый перекресто к, там и увидите это чудо дерево» Спасибо, Alexei. Нашла именно там
слеза асхи здесь! at 2011-05-29 10:15 wrote:
Слеза асхи находится по дороге к заставе, за которой один из обелисков.. . у меня именно так было. Если у Вас другая карта, то ищите «длинным путём» )) я с помощью него нашла))
Lesnik85 at 2011-05-23 15:59 wrote:
я тоже не могу найти ту слезу….
кто-нибудь её нашёл в Героях 5???
moroz at 2011-04-03 21:16 wrote:
ребят обошёл все обелиски осмотрел всю карту но всё равно не могу найти слезу и даже длинные пути не помогают что делать
Guest at 2011-03-02 14:21 wrote:
Где Обелиски находятся киньте карту плз
DeMoN74 at 2010-11-28 16:17 wrote:
По поводу коричневой палатки: застава есть южнее выходы из родной подземку. Там элементы и телепорт и к их складам и дому
dima at 2010-11-02 22:02 wrote:
Если разделить мини карту на четыре части , то в верхнем правом углу. Есть дороги в виде треугольни ка и в верхней правой вершине и чуть выше его. Далее если не нашли пробуйте выше указанные методы «долгово пути» в этой маленькой области. Heroes 5 — МЕГА ИГРА!!!!!!!
Юлия at 2010-10-02 04:31 wrote:
Как собрать армию из города на расстоянии ?
Sasha at 2006-12-06 19:42 wrote:
По поводу «Слезы Асхи».
«Слезы Асхи» обычно зарыта в случайном месте!!!
Как найти:
Используй «длинные » пути. Т.е. наведите героя допустим на середину карты, а потом посмотрите на мозаичную карту. Если путь героя не отобразилс я, то наводим героя на другое место и т.д. До тех пор пока не увидим путь на мозаичной карте. Как только увидили путь начинаем постепенно сокращать расстояние до героя. Пока не увидим что путь проложен точно к кладу «Слезе Асхи». Удачи.
kira at 2006-12-06 17:37 wrote:
альтруисты -ты!!!! где вы? кстати, а если копать зная где, не открыв обелисков, слеза добудется??
kira at 2006-12-06 17:35 wrote:
Люди памагитя мне!!! вышлите скриншот с местом где слезу откапывать надо, пожалста!!
Gvozdj at 2006-10-03 10:51 wrote:
to: Guest
Я не находил, это вроде баг и не знаю патчи исправили его или нет, но палатка там одна и она малиновая что ли, а застава красная, может я тоже чего не нашел.
Guest at 2006-10-01 14:50 wrote:
Где раздобыть ключ от красной заставы?
Alexei at 2006-09-15 18:04 wrote:
Слеза находится на юго-западе, самый левый перекресто к,там и увидите это чудо дерево
Lisa at 2006-09-13 19:32 wrote:
Нет этого дерева, не ищите. Я убила неделю на его поиски.
Lisa at 2006-09-13 19:31 wrote:
Нет этого дерева, не ищите. Я убила неделю на его поиски.
Lisa at 2006-09-13 19:30 wrote:
Нашла по методу «длинный путь» на юго-западе, но сначала от горя даже патчи скачала, установила и переигрыва ть стала. Спасибо.
Alexei at 2006-09-13 19:30 wrote:
Ну нифига не могу найти этого одинокого дерева,ну нет его нигде,я уже не знаю что делать,под� �кажите еще какие нибудь ориентиры
Sasha at 2006-09-12 19:45 wrote:
По поводу «Слезы Асхи».
Используй «длинные » пути. Т.е. наведите героя допустим на середину карты, а потом посмотрите на мозаичную карту. Если путь героя не отобразилс я, то наводим героя на другое место и т.д. До тех пор пока не увидим путь на мозаичной карте. Как только увидили путь начинаем постепенно сокращать расстояние до героя. Пока не увидим что путь проложен точно к кладу «Слезе Асхи». Удачи.

| 1-50 | 51-59 |

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 5 Новости

Купить Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5 патч 3.1 для аддона Повелители Орды русская версия

Героев 5: мод v.3.0, новые способности существ

Герои 5: скачать новую компанию «Весы судеб»!

Герои 5 кумулятивный русский патч 1.6

Мод с «Колесом» для Повелителей Орды

Heroes 5: Повелители Орды уже в продаже

Герои 5: Повелители Орды — механика работы Blood Rage

Герои 5: Повелители Орды новый видео ролик

Герои 5 патч 1.5 для русской версии

Официальный конкурс карт для Героев 5

Heroes 5 Диалог с разработчиками

Герои 5 патч 1.41+2.01 для русской версии

Прохождение аддона Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5: режиссерская версия

Heroes 5: Владыки Севера : Чит-коды

Герои 5: Новые существа Гномы статистика и умения

Герои 5 — новый аддон Владыки Севера

Герои 5 патч 1.4 для русской версии

Генерация карт для Героев 5

Герои 5: Крепость (Fortress)

Heroes 5 Patch 1.3, с редактором карт для Героев 5

Герои 5 — Ренегаты и Нейтральные юниты

Прохождение Героев 5

как взять Dragon Utopia

Герои 5 — Руководство по скриптам

Герои 5 патч 1.2 для русской версии

Heroes 5 — Специальные Возможности Существ

Герои 5 — Артефакты

Герои 5 — Заклинания и Магия

Герои 5 патч 1.1 для русской версии

Герои 5 — Inferno — Биографии героев

Герои 5 — Necropolis — Биографии героев

Герои 5 — Academy — Биографии героев

Герои 5 — Haven — Биографии героев

Герои 5 — Sylvan — Биографии героев

Герои 5 — Dungeon — Биографии героев

О редакторе карт Героев 5

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 1 июля 2006 г.

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 8 июня 2006 г.

Герои 5 — HEX-codes

Герои 5 — ДЕМО-ВЕРСИЯ

Heroes 5 — Обои

Герои 5 — Магия

Heroes 5 — Дневник разработчика #2 — Проведение бета-теста

Heroes 5 — Каждому по способностям

Heroes 5 — Городской интерфейс

Heroes 5 — Курсы практической магии

Heroes 5 — Уникальные свойства рас

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — Существа Academy

Heroes 5 — SYLVAN

Heroes 5 — SYLVAN — Существа SYLVAN

Heroes 5 — DUNGEON

Heroes of Might and Magic 5 — DUNGEON — Существа DUNGEON

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Существа INFERNO

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Существа HAVEN

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Некроманты

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Существа Некрополиса

FAQ по «Heroes 5» за июль 2005 г.

Heroes 5 Часто задаваемые вопросы

Heroes 5 скриншоты

Heroes 5 — Ключевые особенности

Heroes 5 — Homepage


Heroes 5 News

Heroes Kingdoms news

New campaign «566 year — The Day of Fiery Tears» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Manual 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 Patch 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 FAQ from Fabrice Cambounet

Old horse cursors Mod for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Patch 1.6 released

The FIRST MAP «Mythical Realm» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5: Tribes of the east NOW released!

Heroes 5 hints: Mini Artifacts

Heroes 5: Tribes of The East — Orc Blood Rage ability & Screenshots

Heroes 5: Tribes of the East GC 2007 Trailer

Heroes 5: Tribes of The East — News & Screenshots

Staff reduction at Nival

Heroes 5 ToE: Dwarves alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Academy alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Demons and Orcs

Heroes 5 ToE: Necropolis alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Inferno alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Dungeon alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Sylvan alternate upgrades

Heroes 5 Patch 1.5 released

SkillWheel in game

Heroes 5: First Official Map Contest

Heroes 5 walkthrough Hammers of Fate

Heroes 5 — The Skull of Shadows

Heroes 5 Patches 1.41+2.01 download

Heroes 5: Hammers of Fate : Cheats

Heroes 5 — New Dwarven Creatures — stats and abilities

The Heroes 5 expansion: Hammers of Fate has been released!!

Heroes 5 — Dwarven racial skills and abilities

Heroes 5 Patch 1.4 — download now !!!

Heroes 5 — Tapani’s random map generator

Heroes 5 — Fortress Heroes biographies

Heroes 5 Fortress — Dwarves Faction

Heroes 5 Patch 1.3 download here — with Heroes 5 Map Editor

Heroes 5 — Renegates and Neutrals units

Heroes 5 walkthrough campaigns

Heroes 5 — Dragon Utopia. v. Haven

Heroes 5 Patch 1.2 — download now !!!

Heroes 5 Artefacts

Heroes 5 Spells and Magic

Heroes 5 — Patch 1.1 Bugfixes

Heroes 5 Hammers of Fate FAQ & New screenshots

Heroes 5 — FAQ about Hammers of fate expansion

About Heroes 5 Map Editor

FAQ by Heroes 5 producer Fabrice Cambounet

Heroes 5 — FAQ by Nival Interactive — 8 june 2006

Heroes 5 Haven Strategy

Heroes 5 — HEX-codes

Heroes 5 — DEMO

Heroes 5 — Wallpapers

Heroes of Might and Magic 5 — Music

Heroes 5 — Academy — Heroes biographies

Heroes 5 — Dungeon — Heroes biographies

Heroes 5 — Inferno — Heroes biographies

Heroes 5 — Sylvan — Heroes biographies

Heroes 5 — Olivier Ledoit Q&A

Heroes 5 — Development Letter #3: The Battlefield

Heroes 5 — Necropolis — Heroes biographies

Heroes 5 — Haven — Heroes biographies

Heroes 5 — Development Letter #2 — Handling A Beta Test

Heroes 5 — Magic

Heroes 5 — The Town Construction Interface

Heroes 5 — Creatures Special Abilities

Heroes 5 — Unique racial abilities Q&A

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — ACADEMY — Creatures

Heroes 5 — DUNGEON — Faction

Heroes 5 — SYLVAN — Faction

Heroes 5 — DUNGEON — Creatures

Heroes 5 — SYLVAN — Creatures

Heroes 5 — Dungeon Faction Q&A

Heroes 5 — Live chat logs with Fabrice Cambounet

Heroes 5 — NECROPOLIS — The Necromancers

Heroes 5 — NECROPOLIS — Creatures

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Creatures

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Creatures

Heroes 5 — development diary #1: REVAMPING THE M&M UNIVERSE

Heroes 5 — FAQ — July 2005

Heroes 5 — dev team’s ambitions

Heroes 5 screenshots

Heroes 5 — FAQ

Heroes 5 — features

Heroes 5 — Homepage

Haps4Heroes.com

How can I support maps4heroes.com ?

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить модель аппликаций
  • Как найти элементы массива в другом массиве
  • Как найти бога кузю
  • Как найти предыдущие вкладки
  • Как найти угол в треугольнике зная два