Как найти слова названия предметов

Как найти слова названия предметов?

Слованазвания предметов – это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол). Слованазвания действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).

Какие слова относятся к действиям?

Слова, отвечающие на вопросы что делает?, обозначают действие предмета и называются глаголами.

Какие слова относятся к признакам?

Словапризнаки – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые). Лексическое значение – это значение слова.

Что такое слово название?

Назва́ние — словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо. Тривиальное названиеназвание какого-либо предмета или явления, отличное от принятого в научной номенклатуре. Географическое название (топоним) — имя собственное, обозначающее название (идентификатор) географического объекта.

Какие слова предметы?

Словапредметы – это слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).

Что такое названия признаков предметов?

Слова-названия признаков предметов – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые). Одушевлённый – предмет, относящийся к миру живых существ, живой. Неодушевлённый – предмет, не относящийся к миру живых существ.

Что такое слова действия?

Результат проявления деятельности чего-н., влияние, воздействие. Предупреждение не возымело действия.

Учитель записывает на доске: У. Все эти слова, которые мы подобрали к существительным, обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, и называются именами прилагательными. Они подчеркиваются волнистой линией.

Что относится к предмету?

ПРЕДМЕТ — всякий объект, выступающий как ограниченный или завершенный; то, чему могут принадлежать свойства и что может состоять в определенных отношениях с др. объектами.

Что такое слова предметы 3 класс?

Словапредметы – это слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол). Слова-действия – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).

Что такое название действия?

Слова-названия действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы, и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).

Какие слова обозначают признаки предметов?

Прилагательные обозначают качественные, относительные и притяжательные признаки предмета, причастия обозначают признаки предметов по действию. Различие есть. а) Летучий — слово, которое обозначает постоянный признак предмета. Слово является прилагательным.

Как подчеркнуть слова предметы?

Одной чертой подчеркивается словопредмет — ёж, которое отвечает на вопрос кто? Двумя чертами подчеркивается слово-действие – сопит, которое отвечает на вопрос Что делает?)

Что такое глагол и примеры?

Понятие глагола Глагол в русском языке — часть речи, которая обозначает действие или состояние и выражает это при помощи категорий вида, залога, наклонения, времени и лица. Глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать? что делал?

Как подчеркнуть слова действия?

Двумя чертами подчеркивается словодействие. Оно сообщает, что делает главное слово-предмет.

Причастие — это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и сочетает грамматические признаки глагола и прилагательного.

Что такое предмет разговора?

Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет.

Домашнее
задание по логопедии

Учимся  находить и изменять слова —
предметы.

Слова-предметы 
— это слова обозначающие предметы или явления природы, и отвечают на вопросы: Кто?
Что?

Например:
большая машина .  В этом словосочетании МАШИНА это слово – предмет,
потому что обозначает предмет и отвечает на вопрос Что?

Идет
сильная гроза. В этом предложении словом – предметом будет ГРОЗА,  потому
что это явления природы и отвечает на вопрос Что?

Если
предмет одушевленный (живой) мы задаем вопрос Кто?  

Например: 
На диване спала (кто?) кошка. (Кошка это предмет, он одушевленный, 
поэтому задаем вопрос Кто?)

Если
предмет не одушевленный (не живой) мы задаем вопрос Что?

Например: 
Светит яркое  (что?) солнце. (солнце это предмет не одушевленный, поэтому задаем
вопрос Что?)

1.      Подчеркни
одной чертой только слова – предметы.

Образец:  мальчик

Собака,
вечер, греет, красивый, весёлый, спит, цветок, ясное, солнце, ветер, дует, сильная,
стол, человек, стоит, радуется, чистое, небо, дождик, холодный, льёт, корова, сочная,
жуёт, снегопад, ласточка, теплая, читает, радость.

2.      Найди
в тексте и подчеркни одной чертой слова – предметы.

Образец: Светит яркое 
(что?) солнце.

Ярко
светит весеннее солнце. Яркие лучи били в глаза. На ветвях деревьев распевали
скворцы. В воздухе пахло сосной, мокрой травой. На жёлтых пушистых цветах вербы
жужжали дикие пчёлы. Они тоже радовались теплой весне.

3.      Распредели
слова – предметы  в два столбика по вопросам на которые они отвечают: Кто? или
Что?

Образец: Кто? — дятел,
мальчик

               Что?-
стол, гроза

Овощи,
черепаха, облако, весы, слон, ухо, дерево, трава, жук, конфеты, щенок, палец,
снегопад, туман, дятел, радуга, ночь, окунь, посуда, весна, муравей, птицы,
луна.

Кто?

_________________________________________

________________________________________

________________________________________

Что?

_________________________________________

________________________________________

________________________________________

4.      Запиши
слова в нужный столбик.

Образец: Он (мой) –
мальчик, стол, стакан.

                Она (моя)
– девочка, лужа, кошка.

               Оно (моё)
– солнце, яблоко.

Корова, дерево, жираф,
карнавал, стол, окно, серебро, корабль, нога, рыбка, пальто, небо, земля, змея,
солнце, конь, шапка, телёнок, школа.  

ОН

__________________________

__________________________

ОНА

__________________________

__________________________

ОНО

__________________________

__________________________

5.      Подбери
слова – предметы на оборот.

Образец: ребёнок –
взрослый

Добро —
___________________               труд — ____________________

День —
____________________                утро — ____________________

Зима —
____________________                друг — ____________________

Холод —
___________________               правда — __________________

Грусть —
___________________              война — ___________________

6.      Прочитай
слова. Составь из них словосочетания и запиши.

Образец:   (без чего? )
Лошадь без седла.

                  (у
кого?)  Мяч у мальчика.

7.      Запиши
 кто  детеныш кого.

Образец: утенок – детеныш
утки

Телёнок  — детеныш
______________________

Козлёнок – детёныш
_____________________

Щенок – детёныш
_______________________

Ягненок – детёныш
______________________

Жеребёнок – детёныш
___________________

Бельчонок – детёныш
____________________

8.      Раздай
угощение животным. Запиши, кому что досталось.

Образец: Орехи дали
(кому?) белке.

Домашнее
задание по логопедии

Учимся  находить и изменять слова —
действия.

Слова-действия 
— это слова, которые обозначают действие предмет. К словам-действиям можно
задать вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что делали? Что будут
делать? и другие.

Например:
едет машина .  В этом словосочетании «ЕДЕТ»  это слово – действие,
потому что обозначает действие, которое совершает машина. К нему можно задать
вопрос что делает? Машина (что делает?) едет.

Идет
сильная гроза. В этом предложении словом – действия будет «ИДЁТ»,  потому
что это действие, которое выполняет гроза? Гроза (Что делает?) идет.

1.      Подчеркни
двумя чертами только слова – действия.

Образец:  бежит

Собака,
вечер, греет, красивый, весёлый, спит, цветок, ясное, солнце, ветер, дует,
сильная, стол, человек, стоит, радуется, чистое, небо, дождик, холодный, льёт,
корова, сочная, жуёт, снегопад, ласточка, теплая, читает, радость.

2.      Найди
в тексте и подчеркни двумя чертами слова – действия.

Образец: По дороге бежит
мальчик.

3.      Подбери
к предметам по три слова-действия и запиши.

Образец: Цветок – растет,
цветёт, пахнет.

Повар —
____________________________________________________________

Уборщица —
________________________________________________________

Пчела —
____________________________________________________________

Дерево —
____________________________________________________________

Снег — _____________________________________________________________

Солнце —
__________________________________________________________

4.      Подбери
предмет к слову- действия.

Образец: Хрюкает –
свинья, льет – дождик.

Играли —
__________________          Улетели — ___________________

Пел —
____________________            Шагает — ____________________

Ползет —
__________________           Летают — _____________________

Падает —
__________________           Греет — ______________________

Болела —
__________________           Наступает — ___________________

5.      Кто
как голос подаёт? Запиши словосочетания по образцу.

Образец: собака – лает.

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

6.      Измени
слова-действия по образцу и запиши.

Образец:   Летал – летит
— полетит

      
Копал — __________________________________________________

      
Бежали — _________________________________________________

      
Смотрела — ________________________________________________

7.      Измени
слова по образцу.

Образец: Дождь идет –
дожди идут

Яблоко зреет — __________________________________________

Белка прыгает —
_________________________________________

Ракета летит —
__________________________________________

Птица щебечет —
_________________________________________

Бабочка порхает —
________________________________________

Жук ползет —
____________________________________________

Ветер дует —
_____________________________________________

8.      Составь
словосочетания по картинкам и запиши.

Образец: Заяц спит,
курица спит, цыплята спят.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

9.      Подбери
и запиши слова-действия на оборот.

Образец: Говорит —
молчать.

Снимает —
_________________              Прячет — __________________

Дает —
____________________               Сидит — ___________________

Хвалит —
__________________              Трудится — _________________

10.  Вставь
в текст пропущенные слова – действия.

Вот
______________________ лето.  Митя с отцом ________________________ на сенокос.
Весь день _______________________ мальчик. Пока папа ________________________
траву, Митя ______________________ ягоды в лесу, _______________________ рыбу в
ближайшем пруду, _____________________ в душистом сене. Вечером они
______________________ домой. Счастливый Митя с жаром
____________________________ обо всем маме.

Домашнее
задание по логопедии

Учимся  находить и образовывать
слова-признаки.

Давай
вспомним, что такое слова-признаки?

Слова-признаки
помогаю нам описать любой предмет, и отвечают на вопросы: Какой? Какая?
Какое? Какие?

Например:
большая машина – машина (какая?) большая.  («большая» — это
слово-признак, потому что описывает предмет и отвечает на вопрос  Какая?)

1.      В
каждом предложении найди и подчеркни волнистой чертой слова-признаки.

Образец:
Светит яркое солнце.

Наступила
теплая весна. Светит яркое солнце. Бегут веселые ручейки. Чирикают бойкие
птички. Скоро на деревьях распустятся зеленые листочки. На лужайках распустятся
разноцветные цветы. В небе закружатся шустрые бабочки.

2.      К
словам признакам подбери подходящий предмет из правого столбика и запиши
получившиеся словосочетания.

Образец:
круглое, спелое – яблоко.

Рыжая,
пушистая —

Колючая,
зеленая-

Детская,
интересная —

Резиновые,
удобные –

Круглый,
колючий — 

Свежий,
морозный —

ёжик

воздух

лиса

ёлка

книга

сапоги

3.      Выпиши
только слова-признаки.

Платье,
рубит, красивый, большой, рука, чистит, брат, крыша, светлый, рука, красный,
легкий, летит, ласковый, дом, добрый.

4.      Подбери
к предметам два или три  подходящих слова-признака и запиши.

Образец:
Яблоко (какое?) – круглое, спелое, красное

Лимон
(какой?) — _________________________________________________

Весна
(какая?) — __________________________________________________

Заяц
(какой?) — ___________________________________________________

Солнышко
(какое?) — _____________________________________________

Ветер
(какой?) — __________________________________________________

Погода
(какая?) — _________________________________________________

Футболка
(какая?) — _______________________________________________

5.      Вставь
в текс пропущенные слова-признаки. Слова-признаки должны подходить по смыслу.

По
размеру заяц ____________________зверек. Он живет в лесу. У него
_______________ уши. Хвостик ______________________. Шубка у зверька летом
_________________, а зимой ________________. Заяц очень ________________
зверек. Это помогает ему убегать от хищников.

6.     Собери
цепочку по картинкам. Слово-предмет              вопрос           
слово-признак.

Образец:
Солнце какое? желтое, яркое.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее
задание по логопедии

Учимся  находить и образовывать
слова-признаки.

1.      Вставь
в предложения  подходящие по смыслу  слова-признаки.

       
Мальчик пишет на __________________________доске.

       
Наташа увидела в магазине ______________________платье.

      
Лиса __________________, ____________________ животное.

       
На небе светит __________________ и ______________________ солнце.

      
Дети играют в ___________________________игру.

      
Погода зимой бывает ___________________ и ________________________.

      
В этом году уродились ______________________, ____________________ яблоки.

2.      Соедини
вопрос с подходящим предметом. Подбери два слова-признака к предметам и запиши.

Образец: Солнце (какое?)
круглое, яркое.

1._______________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________________________

3.      Подбери
противоположенное по значению слово-признак и запиши.

Образец: веселый –
грустный, добрый – злой.

Трусливый —
_____________________   грубый — ____________________

Трудолюбивый —
_________________    тёмная — ____________________

Чистый —
________________________   сладкий — ____________________

Болтливый —
_____________________    глубокие — ___________________

Холодная —
______________________    твердый — ____________________

4.      Рассмотри
овощи и фрукты. Что можно из них приготовить СОК или ВАРЕНЬЕ. Запиши в нужный
столбик название сока или варенье. Из чего нельзя приготовить не сок не
варенье? Обведи эту картинку.

Образец: сок –
вишневый      варенье- вишневое.

Сок

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Варенье

___________________________________________

____________________________________________

___________________________________________

5.      Замени
данные словосочетание словами – признаками по образцу.

Образец: Мяч для тенниса
– теннисный

               Вечер в
субботу – субботний

Доска в классе —
___________________________

Вилка из метала —
___________________________

Утро зимой —
_______________________________

Часы на стене —
_____________________________

Ручка для школьника —
_______________________

Сумка для дамы —
___________________________

Поезд для перевозки
грузов — __________________

Магазин для продажи
мебели — __________________

6.      Вставь
в текст пропущенные слова признаки.

На ________________
тропинку из __________________ кустов выскочил первый цыплёнок. Следом за ним
второй цыплёнок.  А потом и _______________ цыплята. Вот показалась мама
курица. Она повела своих ______________________ цыплят на прогулку.

7.      Подбери
слова-признаки по образцу.

Образец: У собаки хвост –
собачий

У лисы хвост —
______________________

У медведя хвост —
____________________

У волка хвост —
_____________________

У зайца хвост — _______________________

У коровы хвост —
_____________________

У лошади хвост —
______________________

У петуха хвост —
________________________

У рыбы хвост —
_________________________

У
птиц хвост — __________________________

Домашнее
задание по логопедии 

Что
я умею?  

1.     Сколько звуков в слове? Напиши
цифрой количества звуков в слове.

Образец:    4
звука     

 _____________         
  ____________   _____________

2.     
На
каком месте стоит звук М в слове. Запиши цифрой.

Образец: СУМКА – 3     (звук М в этом слове третий)

                  
                              

3.     
Раздели
слово на слоги, и запиши количество слогов цифрой.

Образец: СОБАКА   — 3 слога

Магазин — _____________           
Булочка — ___________________

Хрусталь — ____________           
Иголочки — __________________

4.     
«Один
– много» Измени слова по образцу и запиши.

Образец: ДОМ – много ДОМОВ

Лёд – много
_______________                Ведро – много ________________

Стул – много
______________                Ухо – много __________________

Окно – много ______________

5.     
Посчитай
предметы.

Образец: один дом, два дома, три дома, четыре дома,
пят домов.

1 — Цыплёнок    2 —
______________  3 — ________________ 4 — _______________

5 — __________________.

1 – Ведро 2 — _________________  3
— _______________  4 — ________________

5 — __________________.

1 — Матрёшка    2 —
______________  3 — ________________ 4 — _______________

5 — __________________.

6.     
Кто
у кого рождается.

Образец: У кошки — котёнок

У коровы —
_______________             У кукушки — _______________

У овцы —
_________________             У льва — __________________

У лошади — _______________            
У белки — _________________

7.     
Измени
слова по образцу и запиши

Образец: Стол из дерева – деревянный

Салат из капусты —
_____________________

Аквариум из стекла —
___________________

Ваза из фарфора —
______________________

Варенье из клюквы —
___________________

Компот из сливы —
_____________________

Кольцо из золота —
_____________________

8.     
Измени
слова по образцу и запиши

Образец: Если днем светит солнце, то день —
солнечный

Если днем дует ветер, то день —
_______________________

Если днём идет дождь, то день —
______________________

Если днем мороз, то день
-___________________________

Если днем идет снег, то день —
________________________

9.     
Чей
хвост? Измени слова по образцу и запиши

Образец: У собаки хвост – собачий

У лисы хвост __________________       
У белки хвост ___________________

У кошки хвост
_________________        У льва хвост _____________________

У воробья хвост ________________

10. 
«Большой
– маленький» Измени слова по образцу и запиши.

Образец: ДОМ – ДОМИК

Лицо — _________________               
Ящик — ______________________

Платье — ________________                   Крыльцо —
___________________

Дерево —
________________                Зеркало — ____________________

11. 
Составь
из слов предложение и запиши.

Мяч, забор, перелетает,
через,______________________________________________

Маша, капуста, несёт, сумка, в______________________________________________

Птичка, на, сидеть, маленькая,
веточка_______________________________________

Петя, купить, шар, красный, мама__________________________________________

12.  Закончи предложение по картинке.

Образец: Бочка стоит на ящике.

      Бочка стоит
________________________________.

       Бочка лежит
________________________________.

      Бочка стоит _________________________________.

      Бочка стоит
___________________________________.

      Бочка стоит
__________________________________.

13. 
Назови
предметы одним словом.

Образец:  футболка, платье, шорты — одежда

Пила, молоток, ножницы —
_______________________________

Автобус, самолет, поезд —
________________________________

Телевизор, лампа, утюг —
_________________________________

Врач, учитель, продавец —
________________________________

Январь, март, июнь —
____________________________________

Понедельник, вторник, среда —
____________________________

Весна, зима, осень —
____________________________________

14. 
 Скажи на оборот. (ребенок изменяет слово, взрослый записывает так,
как сказал ребёнок)

Образец: чистый — грязный

Разные —
____________________          Кислый — ____________________

Смелый —
___________________          Поднимает — __________________

Полезный —
__________________        Добро — ______________________

15. 
Подбери
три слова – признака к предмету.

Образец: Солнце – круглое, жёлтое, теплое.

Лиса —
_________________________________________________________

Лимон —
_______________________________________________________

Лето —
_________________________________________________________

16.   В рассказе картинки перепутались. Расставь
картинки по порядку, с чего история началась, чем продолжилась и как
закончилась. (поставь цифры в окошечках)

           

Составь рассказ по этим картинкам и
запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова-предметы — это существительные. Они отвечают на падежные вопросы «Кто? Что? Чем? Кем? О чем? О ком? Чему? Кому? Кого? Чего?». Например: Свет вдруг загорелся. Существительное — свет (потому что: «что?» — свет).

Слова-действия — это глаголы. Они отвечают на вопросы «Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делал? Что сделал? Что будет делать?». Например: Ёлка упала. Глагол — упала (Что сделала? Упала).

Чтобы находить эти слова в предложении, нужно задать вопрос.

Ещё пример: Она читала, но не могла понять ни слова. Задаем вопрос к каждому слову. Она (кто?) — слово-предмет. Читала (Что делала?) — слово-действие. К предлогам и союзам (но, а, и, для, который, за, под и т.д.) вопросы не задаются, значит «но» пропускаем. Предлог «не» идет в наборе с глаголом «могла понять» (могла идет вместе с «понять», потому что если взять просто «могла», то смысл меняется, это связка-глагол), значит: Не могла понять(что делала?) — слово-действие. Ни — частица, пропускаем. Слова (чего?) — слово-предмет.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной  линией, а слова-действия – двумя линиями.

     Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.                 

                  Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

                        (Е. Русаков)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

                          (Г. Лагздынь)

Вы уже разблокировали раздел Одежда в игре Найди слова и не можете отыскать необходимые слова среди набора букв? Мы поможем вам в прохождении любого уровня и подскажем решения для кроссвордов.

На этой странице вы сможете узнать правильные ответы на все уровни в разделе «Одежда» для игры «Найди слова». Мы разгадали все слова в заданиях на данном этапе и публикуем подсказки для вас. Теперь прохождение всех 12 филвордов по теме «Одежда» не составит большого труда. Смотрите ответы и находите слова в наборе букв.

Ответы Найди слова — Одежда

Уровень 1

  1. БЛУЗА
  2. ЖАКЕТ
  3. ПАРЕО
  4. ПИДЖАК
  5. ПОЛО
  6. ПУЛОВЕР
  7. ФРАК

Уровень 2

  1. БОА
  2. БЮСТГАЛЬТЕР
  3. ВАРЕЖКИ
  4. ПОЛЗУНКИ
  5. СМОКИНГ

Уровень 3

  1. БОДИ
  2. БРИДЖИ
  3. КОСТЮМ
  4. НАКИДКА
  5. ПУХОВИК
  6. ТЕЛЬНЯШКА
  7. ФАРТУК
  8. ШУБА

Уровень 4

  1. ГЕТРЫ
  2. ДЖЕМПЕР
  3. КАЛЬСОНЫ
  4. КАРДИГАН
  5. КИЛТ
  6. КОФТА
  7. ПЛАТЬЕ
  8. ТУНИКА

Уровень 5

  1. БАНДО
  2. ГАЛСТУК
  3. КОМБИНЕЗОН
  4. ПЕНЬЮАР
  5. ПОНЧО
  6. СИБИРКА
  7. ТЕННИСКА

Уровень 6

  1. БЛУЗКА
  2. БОЛЕРО
  3. ДОЖДЕВИК
  4. КОЛГОТКИ
  5. КОЛЕТ
  6. ПИЖАМА
  7. ТЕЛОГРЕЙКА

Уровень 7

  1. БРЮКИ
  2. ДЖИНСЫ
  3. НОСОК
  4. ПОЛУШУБОК
  5. РЕГЛАН
  6. СОРОЧКА
  7. СЮРТУК
  8. ЧУЛОК

Уровень 8

  1. КАФТАН
  2. КУРТКА
  3. ПЛАТОК
  4. ПЛАЩ
  5. РОБА
  6. САРИ
  7. СВИТЕР
  8. ФУТБОЛКА
  9. ШТАНЫ

Уровень 9

  1. БЛЕЙЗЕР
  2. ВЕТРОВКА
  3. ПАРКА
  4. РУБАШКА
  5. ТОП
  6. ТУЖУРКА
  7. ФРЕНЧ
  8. ФУФАЙКА

Уровень 10

  1. БОМБЕР
  2. ВОДОЛАЗКА
  3. КУПАЛЬНИК
  4. ЛОСИНЫ
  5. МАЙКА
  6. РАСПАШОНКА
  7. ШАРФ

Уровень 11

  1. БЕЗРУКАВКА
  2. КИМОНО
  3. КИТЕЛЬ
  4. МУНДИР
  5. ПАЛЬТО
  6. ПЕРЧАТКИ
  7. САРАФАН

Уровень 12

  1. ВАТНИК
  2. ГАМАШИ
  3. ЖИЛЕТ
  4. МАНТО
  5. РУКАВИЦЫ
  6. ТРУСЫ
  7. ХАЛАТ
  8. ШОРТЫ
  9. ЮБКА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти айфон ребенка через свой айфон
  • Как найти гипотенузу прямоугольного треугольника зная медиану
  • Как найти нули функции третьей степени
  • Как найти исчезнувших должников
  • Как найти электрические часы