Как найти слово силы в серебряном логове

SR-mapicon-Нордские руины Серебряное логово
Серебряное логово
Карта
Серебряное логово карта
План

Серебрянное логово Карта Silverdrift Lair Map 01
Серебряное логово

Регион [[Белый Берег]]
Зоны Серебряное логово
Существа Бандит, драугр
Код локации

SilverdriftLair01

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Проходя по дороге от Виндхельма в направлении Данстара, чуть севернее таверны «Ночные ворота», герой по правую руку от себя увидит вход в древнюю нордскую усыпальницу, выступающую прямо из горного склона, у входа в которую находится пара бандитов.

Окрестности гробницы очень холодные. Из ценного, кроме трофеев с тел вышеупомянутых бандитов, удачливый алхимик может набрать большое количество снежных ягод — до 100 экземпляров, при наличии у него способности «Травник» навыка «Алхимия». Также здесь произрастает голубой горноцвет, но в гораздо меньших количествах.

Решив зайти внутрь, Довакин увидит неприглядную картину: прямо у входа лежат тела других членов банды. Судя по количеству пустых бутылок от алкоголя, жили они припеваючи, тратя награбленное у торговцев и других путешественников, проходящих мимо гробницы.

При углублении дальше по коридору количество тел бандитов будет только расти. Сразу же становится ясна причина тотального уничтожения шайки. Судя по всему, они разбудили покоящихся в гробнице драугров. Нападение было неожиданным. Находясь в состоянии опьянения члены банды не могли оказать серьёзного сопротивления и умирали прямо на местах ночёвки.

Недалеко от входа есть запертая с обратной стороны дверь. Пройдя через всё подземелье, Довакин выйдет через неё обратно ко входу.

Дальше по коридорам будет центральный зал подземелья. Тут в глаза сразу бросится небольшой алтарь с двумя уровневыми зельями магии и лечения, а также учебником «Слова и философия» («Двуручное оружие»).

Сам зал представляет собой просторное трехъярусное помещение. Впервые попав сюда, главный герой оказывается на среднем ярусе. Если он пройдет дальше по мостикам, то натолкнется на двойную ловушку и двух уровневых драугров (лучника и мечника), стерегущих решетку, которая даёт доступ к глубинам гробницы и третьему ярусу.

Чтобы открыть решетку нужно активировать рукоятку на одном из вертикально стоящих камней. Заметить её нелегко. Также справа будет постамент-ловушка, на котором лежит уровневый зачарованный шлем. Самый простой способ заполучить его без риска — использовать заклинание «Телекинез» школы «Изменение».

Если повременить с подъёмом на верхний ярус и спуститься в самый низ центрального зала, то там найдутся два сундука. Один рядом с костром и мёртвым бандитом, запертый на замок уровня «Ученик» и ещё один незапертый за деревянным простенком, рядом со спальником.

Также внизу найдётся ещё одна дверь, запертая на засов с другой стороны. Чтобы её открыть, нужно пройти через секретную крипту, путь в которую начинается тут же, на нижнем ярусе. Вход представляет собой углубление, в котором на полу разлито масло, а сверху висит светильник. Подойдя ближе можно заметить камни по бокам углубления. На одном изображена змея, на другом — кит. На каждом камне по рукоятке. Если активировать неправильную, то светильник упадет и масло на полу загорится. Приглядевшись, над входом можно заметить третий символ — тоже кит. Из чего становится понятно, что правильная рукоятка расположена на камне кита.

Главным сокровищем секретной крипты является сундук, расположенный в центральном её помещении. Охраняют его несколько драугров. Ещё один сундук найдётся у выхода из секретной крипты, в небольшом помещении, разбитом на три части. В каждой будет рукоятка, активирующая секретные двери. Слева направо: в первой упомянутый выше сундук, в средней — драугр, в правой — выход из секретной крипты.

Вернувшись на средний ярус и пройдя дальше, неутомимый искатель приключений пройдёт через комнату с тюремной камерой (замок уровня «Адепт», внутри пусто), на столе стоит сундук и идеальное зелье лечения. Кольцо на цепи откроет решётку дальше, на верхний ярус, при активировании которой сразу сработает ловушка-таран.

Дальше героя ждёт столовая бандитов, в которой нет ничего интересного, кроме уровневого оружия на столе, да бытовой утвари.

После столовой находится ещё одна комната с мёртвым бандитом. Тут есть стол, заваленный пустыми бутылками, среди которых отыщется идеальное зелье запаса сил. Также тут лежит куча испорченных книг, которые очевидно использовались в качестве растопки. Справа от входа в комнату небольшой жертвенник с черепом, на котором лежит учебник «Вор» («Карманные кражи»).

Дальнейший путь, наконец, выводит на верхний ярус центрального зала, представляющий собой мост, закрытый со всех сторон решёткой. Его стережёт уровневый драугр (лучник).

За мостом дверь, ведущая в зал Стены Слов. Стену стерегут два уровневых противника, вплоть до безымянного драконьего жреца. Один прямо у Стены (видимо, это он убил двух бандитов в окрестностях), а второй (лучник) — справа на возвышении. Также тут две огненных ловушки на полу.

Разобравшись с супостатами, Драконорождённый сможет выучить одно из слов силы крика «Разоружение», а также забрать всё из сундука в комнате за залом Стены Слов. Рядом с сундуком кольцо на цепи, открывающее решётку, ведущую к двери, закрытой на засов. Только теперь Довакин находится со стороны засова. Эта и есть та самая дверь, которая приводит героя обратно в начало подземелья и к выходу на свежий морозный воздух Белого Берега.

Находки

  • Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
  • учебник «Вор» («Карманные кражи»);
  • уровневый зачарованный шлем (стоит на пьедестале-ловушке в центральном зале);

Квесты

  • «Слова силы» — возможная целевая локация.

Примечания

  • Развалины древних стен на дороге недалеко от Серебряного логова — место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.

Галерея

  • Вход в усыпальницу
  • Начало руин
  • Запертая на засов с обратной стороны дверь

    Запертая на засов с обратной стороны дверь

  • Учебник «Слова и философия» на алтаре в центральном зале руин

    Учебник «Слова и философия» на алтаре в центральном зале руин

  • Центральный зал, вид на нижний ярус

    Центральный зал, вид на нижний ярус

  • Вход в секретную крипту
  • Мини-загадка перед входом в секретную крипту. Правильная рукоятка на камне с китом

    Мини-загадка перед входом в секретную крипту. Правильная рукоятка на камне с китом

  • Тоннель в секретную крипту

    Тоннель в секретную крипту

  • Секретная крипта
  • Главное сокровище секретной крипты

    Главное сокровище секретной крипты

  • Средний ярус. Впереди двойная ловушка и два стража, охраняющие решетку

    Средний ярус. Впереди двойная ловушка и два стража, охраняющие решетку

  • Зачарованный шлем на постаменте-ловушке

    Зачарованный шлем на постаменте-ловушке

  • Телекинез — лучший способ избежать смерти и получить приз

    Телекинез — лучший способ избежать смерти и получить приз

  • Ручка, откывающая решетку впереди. Заметить её нелегко

    Ручка, откывающая решетку впереди. Заметить её нелегко

  • Учебник «Вор» на небольшом жертвеннике в одной из комнат

    Учебник «Вор» на небольшом жертвеннике в одной из комнат

  • Третий ярус центрального зала

    Третий ярус центрального зала

  • Зал Стены Слов
  • Главное сокровище Серебряного логова

    Главное сокровище Серебряного логова

  • Дверь на выход

Добрый день, любители Skyrim.

Сегодня поговорим о том, как открыть решетку в Серебряном логове в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Чтобы открыть решетку нужно активировать рукоятку на одном из вертикально стоящих камней. Заметить её нелегко. Также справа будет постамент-ловушка, на котором лежит уровневый зачарованный шлем. Самый простой способ заполучить его без риска — использовать заклинание «Телекинез» школы «Изменение».

Serpens_Alba

15 марта 2012

Грёбанный Скайрим!!!!!!!!!!!!!! А что самое смешное, что решение было очень простое….. Сам столкнулся с этой проблемой, поэтому и пишу.
GALATUSH
Идут 2 ловушки стенками с шипами, а за ними сразу же нужно пройти прямо между 2 столбиками, перед тем, как впритык подойдёшь к решётке. Так вот: на правом столбце находится кольцо, за которое нужно потянуть и решётка откроется!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ID:FreeFormHighHrothgarA
 
Обзор
Квестодатель Арнгейр, Гонец
Локация Высокий Хротгар
Награда Слово силы
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Слова силы (ориг. Find the Word of Power) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Квест можно взять у Арнгейра, который отправляет протагониста к одной из Стен Слов, где тот изучит одно из слов какого-нибудь Крика. Квест можно брать до тех пор, пока не будут изучены все возможные слова с помощью Стен Слов. Квест также можно получить вместе с соответствующей запиской от гонца.

Возможные локации

  • Оплот Потерянная Долина («Бесплотность»)
  • Курган Железный («Бесплотность»)
  • Ветровая Дуга («Высасывание жизненной энергии»)
  • Рагнвальд («Гармония Кин»)
  • Обитель Раннвейг («Гармония Кин»)
  • Двуглавый пик («Голосовой бросок»)
  • Форелхост («Грозовой зов»)
  • Руины Высоких Врат («Грозовой зов»)
  • Ход Древних («Дружба со зверями»)
  • Ангарвунд («Дружба со зверями»)
  • Ведьмино гнездо («Замедление времени»)
  • Старушечья скала («Испуг»)
  • Высота Откушенный Язык («Испуг»)
  • Гора Антор («Ледяная Форма»)
  • Фолгунтур («Морозное дыхание»)
  • Скелетный гребень («Морозное дыхание»)
  • Алтарь Рождённого Небом» («Морозное дыхание»)
  • Древний каирн («Огненное дыхание»)
  • Разделённое ущелье («Огненное дыхание»)
  • Пик Древних («Разоружение»)
  • Серебряное логово («Разоружение»)
  • Вольскигге («Разоружение»)
  • Осенняя сторожевая башня («Смертный приговор»)
  • Забытая пещера («Смертный приговор»)
  • Упокоище («Стремительный рывок»)
  • Курган Погребальный Огонь («Стремительный рывок»)
  • Вершина Северный Ветер («Шёпот ауры»)
  • Волундруд («Шёпот ауры»)
  • Валтум («Шёпот ауры»)
  • Кратер Драконий Зуб («Элементная ярость»)
  • Килкрит («Элементная ярость»)
  • Бастион Кричащий Ветер («Элементная ярость»)

Примечания

  • Данный квест станет недоступен, если Довакин убьёт Партурнакса.

Баги

  • Если герой пришёл к очередной Стене Слова силы и не может прочитать её, значит, такое слово уже есть у него (можно проверить для уверенности).
    • Решение: нужно ввести код setstage FreeformHighHrothgarA 20, если наводку выдал Арнгейр, или setstage WICastMagic04 200, если квест получен письмом от гонца, чтобы закончить квест и дать возможность взять следующий.

Все крики в Скайриме, их местоположение и эффекты отображены в этой статье. Надеюсь она будет вам полезна) Приятного чтения!

Разоружение.

Как ясно из названия, этот крик позволяет вам обезоружить своего оппонента. Крик, буквально, вырывает оружие из рук противника.

Местоположение слов силы: Серебряное логово, Пик Древних, Снежная Завеса ( Попасть в эту локацию возможно лишь во время прохождения сюжетки гильдии воров).

Дружба со зверями.

В с помощью этого крика, вы сможете обратить окружающих вас животных в ваших союзников, что может быть полезно в любой битве.

Местоположение слов силы: Ангарвунд,Ход древних, Гробница Исграмора (Выучить слово силы в этой локации можно только при прохождении сюжетной линии соратников).

Замедление времени.

Как следует из названия, этот крик замедляет время) Это может быть полезно в любой битве, особенно если оппонент может быстро снизить ваш уровень здоровья.

Местоположение слов силы: Корваньюнд, Ведьмино гнездо, Лабиринтиан ( В лабиринтиан можно попасть только во время прохождения сюжетной линии Коллегии Винтерхолда).

Огненное дыхание.

Изрыгайте из своего чрева пламя, как и подобает настоящему Дова!

Местоположение слов силы: Разделенное ущелье, Древний Каирн ( Во время квеста Соратников «Испытание Доблести»), еще одному слову силы, Довакина обучит Партурнакс во время выполнения квеста «Глотка Мирка»( основная сюжетная линия).

Морозное дыхание.

Аналогичен огненному дыханию. Противники пораженные этим криком, слегка замедляются.

Местоположение слов силы: Алтарь Рожденного Небом, Скелетный Гребень, Фолгунтур.

Ледяная форма.

Все пораженные этим криком покрываются толстым слоем льда, из-за чего, на некоторые время парализуются.

Местоположение слов силы: Гора Антор, Фростмир, Саартал ( Попасть сюда можно во время сюжетного квеста Коллегии Винтерхолда: «В глубинах Саартала».

Смертный приговор.

Накладывает на противника эффект, ослабляющий его защиту, а также снижающий запас здоровья.

Местоположение слов силы: Осенняя сторожевая башня, Забытая пещера, убежище Темного Братства. Вы сможете попасть в убежище только во время прохождения сюжетной линии Темного Братства.

Стремительный рывок.

Быстрым рывком переносит вас вперед.

Местоположение слов силы: Обучит мастер Борри, при первом посещении Высокого Хротгара (квест «Путь Голоса»- основная сюжетная линия), Вольскигге, Упокоище.

Бесплотность.

Используя этот крик вы получаете бесплотную форму, обеспечивающую вам полный иммунитет к урону, однако атаковать вы не сможете.

Местоположение слов силы: Устенгрев, Оплот Потерянная Долина, Курган Железный.

Гармония Кин.

Успокаивает всех животных в окрестности, а также подсвечивает их. Животные больше не боятся вас, а их местоположение больше не является тайной. Надеюсь после использования этого крика фауна скайрима не окажется под угрозой исчезновения)

Местоположение слов силы: Курган Погребальный Огонь, Рангвальд, Обитель Раннвейг.

Голосовой бросок.

С помощью этого крика вы сможете отвлекать врага потоком очень «дружелюбных» фраз.

Местоположение слов силы: все 3 слова расположены на Двуглавом пике.

Грозовой зов.

Обрушьте на ваших противников всю мощь небес Скайрима, но будьте осторожны Скайримские молнии не высокоточное оружие, процент попаданий по дружелюбным и нейтральным целям достаточно высок.

Местоположение слов силы: Форелхост, Руины Высоких Врат, Скулдафн. В Скулдафн вы попадете во время прохождения квеста основной сюжетной линии: «Дом Пожирателя Мира», поэтому обязательно изучите слово силы. Попасть в Скулдафн после завершения этого квеста невозможно.

Шепот ауры.

Аналогичен заклинанию Обнаружение жизни, но функционал расширен: вы сможете видеть даэдра, нежить и двемерские автоматоны.

Местоположение слов силы: Вершина Северный Ветер, Валтум, Волундруд.

Элементная ярость.

Данный крик увеличивает скорость атаки оружием, но на зачарованное или призванное оружие не действует.

Местоположение слов силы: Бастион кричащий ветер, Кратер драконий зуб, Статуя Меридии ( слово силы в локации:»Килкрит- руины»)

Высасывание жизненной энергии.

Вытягивает из пораженных противников магию, здоровье и запас сил. Если использовать одного слово крика, то поглощается запас сил, если 2, то запас сил и мана, а при крике, состоящем из 3 слов — запас сил, мана и здоровье.

Местоположение слов силы: Ветровая Дуга, Забытая долина (стена слов расположена на берегу озера, на котором из подо льда появляются драконы: Восларум и Насларум), Крипта Ночной Пустоты( в ходе сюжетного квеста DLC «Dawnguard» — «Пробуждение»).

Стена слов на берегу озера в Забытой Долине.

Разрыв души.

Наносит большой урон пораженному противнику, в случае если крик стал смертельным ударом захватывает душу оппонента и воскрешает его в качестве вашего союзника.

Местоположение слов силы: Обучает этому крику Дюрневир. Для того, чтобы начать изучение, необходимо призвать Дюрневира в Тамриэль. За 1 призыв — изучается одно слово силы. Дюрневира вы повстречаете в каирне душ, во время прохождения сюжетной линии DLC: «Dawnguard».

Безжалостная сила.

Лишает пораженных противников равновесия, а при использовании 3 слов силы отбрасывает окаянных на несколько метров. Крупные противники, например мамонты и Драконы, не отбрасываются.

Местоположение слов силы: первое слово силы вы выучите на Ветреном пике, а оставшимся 2 обучит Арнгейр в ходе выполнения квестов: «Путь Голоса» и «Рог Юргена».

Зов дракона.

Призывает на помощь дракона — Одавинга.

Местоположение слов силы: Всем словам силы вы обучитесь в ходе выполнения сюжетного квеста: «Бесконечная пора». В зависимости от развития сюжета словам вас обучит Партурнакс или Эсберн. Если до прохождения этого квеста вайтран не был захвачен Братьями Бури, то вы сможете организовать мирные переговоры между Империей и Братьями Бури на высоком Хротгаре, где вы сможете выучить его у Эсберна. Если Вайтран был захвачен, то вы сможете выбрать между Партурнаксом и Эсберном.

Зов доблести.

Крик призывает вам на помощь одного из героев Совнгарда. При произнесении 1 слова силы — вы призовете Гормлейт Золотую Рукоять, при произнесении 2 слов на помощь вам придет — Феллдир Старый, а 3 слова позволяют заручиться поддержкой Хакона Одноглазого.

Местоположение слов силы: всем 3 словам обучит щитоносец Шора — Тсун, в награду за победой над Алдуином, в ходе квеста «Драконоборец».

Чистое небо.

Если вам надоел Скайримский дождь или снег и вы решили устроить себе солнечные ванны, то этот крик для вас.

Местоположение слов силы: все 3 слова силы вы узнаете от Арнгейра, при прохождении сюжетного квеста : «Глотка Мира».

Вызов Дюрневира.

Призывает очень необычного дракона — Дюрневира. Дюрневир не только может поражать ваших противников, но и призывает пехоту, состоящую из нежити.

Местоположение слов силы: Научит этому крику вас сам Дюрневир, после победы над ним. А победите вы его в Каирне душ, в ходе прохождения сюжетной ветки DLC: «Dawnguard».

Подчинение воли.

Крик, позволяющий контролировать разум живых существ, в том числе и драконов. Используя этот крик вы сможете подчинить себе дракона и оседлать его. Особенно сильных драконов, таких как: Алдуин, Партурнакс, Одавинг контролировать невозможно.

Местоположение слов силы: Застава Сиринга, остальным 2 словам вас обучит Хермеус Мора во время прохождения сюжетки DLC » Dragonborn».

Циклон.

Подбрасывает ваших врагов.

Местоположение слов силы: Бенконгерик, Курган Кольбьорн, Курган Белого Хребта.

Ярость боя.

Крик улучшает оружие ваших союзников, позволяя им проводить атаки быстрее.

Местоположение слов силы: Все слова силы находятся в Гробнице Валока на Солстейме. Попасть в гробницу Валока можно только во время прохождения квеста: «Утраченное наследие». Начать выполнение можно в деревне Скаалов у Тарстана. Условие для взятия квеста: выполнение квеста «Новый источник сталгрима».

Драконобой.

С этим криком вы сможете заставить дракона приземлиться.

Местоположение слов силы: крик полностью изучается во время прохождения сюжетного квеста: «Проклятие Алдуина».

Испуг.

Действие аналогично названию — при использовании крика ваши противники обращаются в бегство. Чем больше слов силы вы задействуете — тем сильнее эффект.

Местоположение слов силы: Высота откушенный язык, Лабиринт Шалидора (он находится в локации Лабиринтиан, Старушечья скала.

Воплощение дракона.

Улучшает ваши параметры. Как и таланты, применение возможно лишь раз в день.

В зависимости от количества слов ваши параметры повышаются на:

1 слово: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 25 к броне. Время действия — 300 секунд.

2 слова: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 75 к броне, 25% сопротивления к огню и холоду, если ваш запас здоровья снижается ниже 50%, то призывается древний драконорожденный, который сражается на вашей стороне. Время действия — 300 секунд.

3 слова: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 100 к броне, 25% сопротивления к огню и холоду, — 25% времени между криками, если ваш запас здоровья снижается ниже 50%, то призывается древний драконорожденный, который сражается на вашей стороне. Время действия — 300 секунд.

Местоположение слов силы: Апокриф (неподалеку от места битвы с мираком), Шахта Вороньей Скалы ( в зале Закрисоша), Храм Мирака.

Все крики в Скайриме.

Местоположение слов силы: Апокриф (неподалеку от места битвы с мираком), Шахта Вороньей Скалы ( в зале Закрисоша), Храм Мирака.

Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была полезна для вас)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти информацию на английском языке
  • Как составить вопрос с модальным глаголом can
  • Как найти понимание если его нет
  • Как правильно составить протокол рабочего совещания
  • Как найти фазу в распределительной коробке