Как обратиться за помощью к производителю устройства и оператору мобильной связи
Если на телефоне возникли неполадки, обратитесь к производителю или оператору мобильной связи.
Их контакты можно найти в списке ниже (здесь могут быть указаны не все производители и операторы, доступные в вашем регионе).
Популярные производители
Другие производители
Популярные операторы
Список производителей и операторов
На большинстве телефонов производитель и оператор связи указаны в настройках.
- Откройте настройки устройства.
- Нажмите О телефоне.
- Чтобы узнать, кто производитель, выберите параметр Модель и аппаратное обеспечение.
- Чтобы найти информацию об операторе, нажмите Статус SIM-карты и посмотрите раздел «Сеть».
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Как написать в службу поддержки Авито в приложении на телефоне
На чтение 2 мин Опубликовано 16.01.2023
Здравствуйте. В данной инструкции вы можете узнать, как написать в службу поддержки Авито в приложении на телефоне андроид или айфоне. Если у вас возникли вопросы связанные с приложением Авито, вы можете обратиться в службу поддержки пользователей. Задать вопрос можно прямо в приложении на смартфоне на странице своего профиля, в личном кабинете. Как это делается, смотрите далее.
Откройте приложение Avito на своём смартфоне android или iPhone.
На главной странице, внизу справа нажмите на вкладку Профиль.
На странице профиля, внизу страницы нажмите на вкладку Помощь. Ответы на частые вопросы и поддержка.
На странице помощи, внизу страницы нажмите на кнопку Задать вопрос.
Выберите тему обращения и нажмите по заголовку.
Далее, выберите уточняющую подсказку, которая больше всего подходит вам.
Если необходимо, выберите ещё одну уточняющую тему для обращения в поддержку, чтобы они могли быстрее вам помочь.
Далее, нажмите на кнопку Задать вопрос в чат.
Здесь могут сначала попросить вас прислать номер объявления или заказа.
Жмите внизу на кнопку Сейчас пришлю или Отправлю позже.
Готово, теперь вы можете написать свой вопрос в чате и отправить его в службу поддержки, воспользовавшись формой внизу страницы.
Если у вас остались вопросы, напишите комментарий
Android — едва ли не самый мощный продукт Google, так как устройства на этой операционной системе уже самые распространённые, и похоже эта тенденция к росту популярности во всём мире только увеличивается.
Поддержка Google Android
Техподдержка Android устройств осуществляется следующим образом:
- Официальное коммьюнити по устройствам Android.
- Производителем устройств (телефонов, планшетов, плееров, телевизоров и т.д.). Пример. То есть при поблемах с телефоном Самсунг в первую очередь обращаетесь в Самсунг! Адреса техподдержки мобильников.
- Непосредственно через Google продукт Nexus и Pixel. Это касается всех смартфонов линейки Pixel (Нексус снят с поддержки). Если у вас не Google Pixel, писать туда не надо! Коммьюнити, посвящённое вопросам Google Pixel.
- По вопросам и проблемам аккаунтами Google в телефонах обращаться можно в Gmail.
- По техническим вопросам, касающихся ПО и железа смартфонов и планшетов лучше писать на форум 4pda. Купили б/у мобильник и не работает или заблокирован? Пишите на 4pda.
- По вопросам функционала Поиска Гугл и Google Ассистент обращаться в поддержку поиска Google.
- Проблемы с Google Play решает либо техподдержка, либо Справочный форум.
- Справочный центр Андроид (Справка) на русском языке.
Отдельно: Google Android Issue Tracker (Отслеживание багов в Android). Создавать новую запись строго на английском языке! Ошибки касаются только модулей Андроида, а не стороннего софта!
Не пишите свои вопросы куда попало! Ответы вы сможете получить только на профильном ресурсе. В остальных местах они будут проигнорированы!
Техническая поддержка Android различных устройств в России
Поддержка телефонов и планшетов:
- Samsung
- Xiaomi
- OnePlus
- OPPO
- Huawei
- Fly
- DEXP
- Prestigio
- 4Good
- Meizu
- Lg
- ZTE
- Nokia
- Lenovo
- DNS
- Vertex
- Digma
- Itel
- Micromax
- INOI
- FinePower
- Irbis
- Doogee
- Haier
- Sony
- teXet
- Tecno
- Realme
- Vivo
- VIWA
- Turbo
- Tp-Link Neffos
- Motorola
- Alcatel
- Black Fox
- Blackview
- Oukitel
Вопросы и ответы
У меня проблемы с телефоном на Андроиде, куда мне писать?
В первую очередь обращайтесь к производителю своего устройства. Вы можете так же обратиться на официальный справочный форум (ссылка в статье), но только по общим вопросам, связанным с какой-либо версией Android. На русском языке есть множество ресурсов (ютуб и вк), где вы с большой вероятностью найдете ответ на свой вопрос.
Почему у Google нет техподдержки для всех телефонов?
Google производит только линейку Pixel, у нее есть техподдержка.
Кто владелец Android?
Экосистемой Android владеет и управляет множество организаций, включая Google, который не является единоличным владельцем.
Кто отвечает за прошивку телефона?
Созданием конкретной операционной системы для конкретного телефона и сборкой прошивки занимается производитель устройства.
- There are a few routes you can take to contact Google for help with a Google-related issue.
- Google has a customer service number you can call, though it’s largely automated.
- Google Support tutorials and Community help forums provide online support and troubleshooting tips.
Don’t take this personally, but Google doesn’t want to talk to you. Part of it is that they’d be absurdly busy if they ran an employee-reliant customer support call center, as hundreds of millions of people use some form of Google every day.
The other thing is that Google values your security, and they don’t want to put you at risk for a hack by dealing with things like password resets or account recoveries over the phone.
So, how do you contact Google? Here are a few options.
How to contact Google by phone
You can call Google customer support at 650-253-0000. The number leads to an operator service called «the Googleplex» that is based at Google’s headquarters in Mountain View, California.
Calling the number will take you to an automated menu that will walk you through a series of other menus. Most of the time, the end result of your call will be a voice recording telling you which webpage to visit to try to resolve your issue. In some instances, you may be connected to a human customer service representative.
The Googleplex service has its working hours listed as Monday to Friday from 8 am to 5 pm PST. If you call outside those hours, you’ll simply be directed through menus by a voice recording and won’t be able to reach a human representative.
There is also an international option for those based in India. That Google contact team can be reached at 1-800-419-0157.
How to get help from Google Support online
With most issues you encounter in the course of using Google, be it a problem with your Gmail, your Google Chrome browser, or Google Maps, other people have likely encountered and documented the same issues a dozen times over.
Google staffers write tutorials on dealing with common issues, and there are also user forums addressing myriad problems. Here’s how to find the former.
1. Log into your Google account, then go to support.google.com.
2. You will see a search bar into which you can type your issue above nine icons displayed in the middle of the screen.
3. If you have a problem with one of these specific products, like Google Chrome or YouTube, click the icon. If not, briefly describe your issue in the search bar.
Steven John/Insider
4. The page following each icon will list out many of the more common issues users experience, so look for your problem there.
How to use Google Community help forums
If you can’t find the help you need from Google’s posted content, consider sifting through or asking its forums.
1. On the support.google.com page, select the icon of the Google product or service at issue and click it.
2. On the next page, near the top left of the screen, click the word Community.
Steven John/Insider
3. There will be multiple categories with many answered questions displayed on the Community page; browse through for answers, or type a question into the search bar auto filled with Describe your issue in the center of the page.
4. In the box at the bottom of the Featured posts section on the Community page, you can click the blue words Ask now to pose a question to the community.
Steven John/Insider
Devon Delfino is a Brooklyn-based freelance journalist specializing in personal finance, culture, politics, and identity. Her work has been featured in publications such as The Los Angeles Times, Teen Vogue, Business Insider, and CNBC. Follow her on Twitter at @devondelfino.
Read more
Read less
Steven John
Freelance Writer
Steven John is a freelance writer living near New York City by way of 12 years in Los Angeles, four in Boston, and the first 18 near DC. When not writing or spending time with his wife and kids, he can occasionally be found climbing mountains. His writing is spread across the web, and his books can be found at www.stevenjohnbooks.com.
Read more
Read less
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Горячая линия Яндекс.Директ
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов Яндекса
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МФК «Вэббанкир»