Как найти снаряды дикохищников

Ответы / Ответ к игре: Borderlands / Как уничтожить снаряды дикохищников в Borderlands 2?

Снаряды дикохищников в Borderlands 2 – это камни, которые будут швырять существа в героя во время прохождения дополнительного квеста «Угадай имя» на 8 уровне. Кстати, за это задание можно заработать 791 балл опыта, 222 доллара, несколько дробовиков или щитов.
Квест берется у Сэра Хаммерлока, который находится на территории Убежища. Для его выполнения, вам нужно прибыть в локацию Три Рога-Водораздел, найти и расправиться со всеми существами, которых назовет НПС. Среди них будут дикохищники, атакующие камнями. Для расстрела этих летающих снарядов лучше всего использовать дробовик, снайперскую винтовку или любое другое точное оружие.

Угадай имя (англ. The Name Game) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт Сэр Хаммерлок в локации Убежище. Выполняется в локации Три Рога-Водораздел.

Описание

Сэру Хаммерлоку не нравится название «мордоплюй», и он хочет, чтобы вы помогли ему придумать новое – до того, как он опубликует альманах, посвященный флоре и фауне Пандоры. Он попросил вас отправиться в Три Рога-Водораздел и изучить мордоплюев (с применением насилия, разумеется), чтобы он мог придумать для них имя получше.

Цели

  • Осмотреть заначки мордоплюев (0/5)
    • + Убить мордоплюев (0/15)

Изучив несколько куч мордоплюев, Хаммерлок решил, что лучше всего им подходит название «приматварь». Он попросил вас опробовать новое название, убив приматварь с помощью гранаты.

  • Убить приматварь с помощью гранаты

Хаммерлок придумал для мордоплюев название «приматварь», но оно не понравилось издателями. Он попытался назвать их «дикохищниками» и попросил вас опробовать новое имя, сбив несколько их снарядов.

  • Расстрелять снаряды дикохищников (0/3)

Две попытки выбрать имя провалились, и Хаммерлок сдался и решил назвать этих животных «костежопами». После этого он попросил вас убить несколько таких тварей.

  • Убить еще несколько костежопов (0/5)

Выполнение

После того, как вы поговорите с Сэром Хаммерлоком, в локации Три Рога-Водораздел появятся три активные точки. Необходимо осмотреть 5 заначек мордоплюев (клавиша «Использовать», по умолчанию «Е»). После переименования монстров Хаммерлоком убейте одну приматварь гранатой. Далее дождитесь, пока по новому названные дикохощники бросят в вас камень, и выстрелите в него. Всего нужно уничтожить три таких камня. После нужно будет убить еще пять уже костежопов. В процессе выполнения задания можно попутно выполнить дополнительное – убить 15 мордоплюев. Возвращайтесь к Хаммерлоку за наградой.

Сообщение при выполнении

Хаммерлок полагает, что ему удастся придумать название получше до момента отправки альманаха. Он ошибается.

Карта

1 – Хаммерлок

1 – Хаммерлок

2 – место обитания мордоплюев

2 – место обитания мордоплюев

Содержание

  1. Borderlands 2 the name game прохождение
  2. Краткое описание игры
  3. Описание задание
  4. Цель задания
  5. Прохождение
  6. Borderlands 2

Borderlands 2 the name game прохождение

Краткое описание игры

«Borderlands 2» — это компьютерная игра, выпущенная в 2012 году. Эта часть прямое продолжение прошлой «Borderlands» , только с улучшенной графикой и более подробно расписанным сюжетом. Сиквел собрал в себе все улучшения, которые требовала первая часть. Хотя геймплей и так был довольно хорош, и был той частью игры, который смог привлечь довольно большую аудиторию, его сюжет был практически пустым. Так вторая часть провела работу над ошибками и начала давать игроку больше информации о мире игры. Что позволяет лучше проникнуться процессом игры. Так же появилась, новые оружейные способности и шутерная часть была дополнена новыми моментами. Теперь игра стала более трешовой и требует быстрого реагирования. Рандомная генерация действует на все предметы в игре. Но все не контролируемые регуляции в игре, дарят интересные сочетания в бою, которые вы уж никак не можете ожидать.

Сюжет был проработан лучше, и это очень большой плюс для второй части. Так как в первой основные положения были раскрыты в первом ролике игры, после было трудно вникнуть в происходящее. Вы встретите новых искателей убежища, хотя они мало отличаются от прошлых, скорее просто улучшенная их версия. Ветви развития стали более интересными. Количество осталось то же, но вариаций теперь намного больше. Появилось несколько новых вариантов прокачки персонажа, что влияет на ведение боя, что позволяет не ограничивать одного героя определенной ролью. Поэтому за новый сюжет, реплики и взаимодействие с миром можно сказать разработчикам большое спасибо. Юмор и задания в игре на высоте. Есть кончено, и плохие моменты, которые можно отнести конкретно к графике, и определенной стилистике игры, которая больше на любителя.

Основные сюжетные задания в игре бывают очень интересными и хорошо подаются игроку. Но даже все дополнительные квесты, пусть кажутся абсурдными, подаются весьма серьезно. Так вас заставляют отправиться в приключение, и не упустите шанс попасться в эту ловушку. Геймплей игры позволяет насладиться любой частью в прохождении. Особенно это касается тех, кто любит шутеры. Конечно, как и в других играх в Borderlands 2 могут возникнуть проблемы с миссиями и их прохождением. Если с основным геймплеем все понятно, то именно положения миссии, нахождение предметов и так далее, часто не всем игрокам понятны. Тут вы можете лучше разобраться с одним из таких заданий, которое вызывает много вопросов.

Описание задание

Угадай имя или The Name Game – это дополнительный квест в игре. Выполнять его вы будете в локации Три Рога-Водораздел. Получите вы его у Сэра Хаммерлока в Убежище. При его выполнении вы получите 222 доллара и 800 единиц опыта.

Когда вы начнете говорить с Сэром Хаммерлоком, узнаете, что ему не нравится название «мордоплюй». Он хочет издать альманах и в нем обозначить их другим именем. И вы должны помочь ему в этом деле. Он просит отправится вас в локацию Три Рога-Водораздела и изучить этих существ. Так как это один из видов врага в игре, вам придется сделать это с использованием силы. Тогда он сможет придумать новое имя для этих четвероруких существ.

Цель задания

В соответствии с тем, что несет задание, вам нужно будет выполнить несколько целей в локации. Во-первых, нужно будет осмотреть значки мордоплюев 5 штук. Плюс к этому убить 15 мордоплюев. Так Хаммерлок сможет изучить их, осмотрев кучи мертвых существ. После он придумает им новое здание, которое считает больше подходит. А именно их станут называть «приматавры». Вас он попросит опробовать новое имя и убить несколько врагов с помощью гранат. Это будет вторая цель в миссии. Хотя задание не понравилось издателям альманаха, Хаммерлок продолжает стоять на своем и думает над другим заданием.

Теперь он решил звать их «дикохищниками» и вам опять нужно опробовать новое имя и сбить их снарядами. Новое имя вы пробуете, и вам нужно будет выполнить цель расстрелять снарядами троих врагов. Но и новое имя терпит провал, еще одна попытка провалилась. И его последним вариантом будет «костежопы» (весьма забавно). И вы снова должны убить несколько таких врагов под новым именем. Новая цель: убить пятерых под новым названием.

Прохождение

Выполнение не должно составить трудностей. Сэр Хаммерлок расскажет вам о задании и в нужной локации появится три активные точки. Пять значков вы сможете осмотреть быстро. Когда их переименуют в первый раз нужно убить одного врага гранатой. Потом будет еще одно имя, нужно дождаться, когда их переименуют, и одно из существ бросит в вас камень, вам нужно выстрелить в него. Нужно выстрелить в три таких камня. Имя снова изменится и вам нужно будет убить пять уже костежопов. Попутно с изменением имени вы сможете выполнить большую цель, убить 15 мордоплюев. После того как вы закончите все цели, можно будет вернуться за вашей наградой.

Источник

Borderlands 2

Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ.

Некогда люди на планете Пандора отыскали Хранилище и попытались взять его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но зато столкнулись с чудищем. Со временем Хранилище дало о себе знать, распылив инопланетные драгоценности по всей Пандоре! С тех пор охота за этими драгоценностями велась не на жизнь, а на смерть. Было найдено еще большее Хранилище, а охотников за ними стали называть искателями Хранилища.

Моя первая пушка.

После роликов мы можем выбрать персонажа и приодеть его. Очнувшись посреди снежного безумия, знакомимся с Железякой. Следуем за ним и прибудем к его дому, который вроде как должен быть безопасным. Однако сюда врывается монстр и отрывает глаз Железяки. Осмотримся и соберем полезные предметы. Из указанного ящика заберем пистолет.

Глава 1. Ослепленный.

Идем за Железякой, в следующей комнате найдем еще припасы в ящиках. Также можно заметить телепортатор, который позволяет мгновенно перемещаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, робот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются припасы. Чуть дальше мы сможем найти еще одну и разломать ее выстрелом. Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим дальше, спрыгиваем вниз. Разделываемся с врагами и помогаем Железяке выбраться из сугроба. Наконец добираемся до Громилы, похитителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем боеприпасы из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом. Он попытается открыть дверь, но не удастся и тогда на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим внутрь, забираем дробовик и боеприпасы к нему. Осмотрим все ящики и пообщаемся с Железякой.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Отправляемся к сэру Хаммерлоку, который сможем подлатать глаз робота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавчик Джек назначает награду за нашу голову в размере миллиона долларов, и Флинт принимается за работу. Входим в город, уничтожаем мародеров, а затем и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, когда появится Хаммерлок, отдадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за друзьями и проследим за подачей тока. Общаемся с Хаммерлоком, забираем награду и заодно берем новое задание.

Этот город слишком мал (дополнительное).

Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.

Защищенная удача (дополнительное).

Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.

Никудышный день (дополнительное).

Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новой шляпы. Добираемся до любой из точек на карте и расстреливаем врагов, пока у них не останется минимальное здоровье. И тогда добиваем их в рукопашную, если просто убить из оружия, то меха не будет. Теперь у нас есть выбор – отнести меха Железяке или первоначальному заказчику. Награда будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.

Симбиоз (дополнительное).

В заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Противник весьма силен, поэтому атакуем со средней дистанции. Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, можно купить боеприпасы и аптечки. Не лишним будет сначала убить основную массу врагов.

Это Красавчик Джек! (дополнительное).

Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.

Глава 3. Лучший слуга в мире.

Говорим с Железякой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (можно проследить по проводам). Защищаем Железяку от мародеров на блокпосту. От одного из них выпадет аудиозапись, подберем ее, чтобы можно было выполнить дополнительный квест (восклицательный знак на радаре). Идем дальше, зачищаем следующий блокпост. Когда Железяка опустит мост, быстро уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам. Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу же устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пытается атаковать нас вблизи. Убьем Бэма и с помощью снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и проблем с его добиванием не возникнет. Собираем все полезные предметы, подходим к воротам. Они закрыты, поэтому используя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железяки и след простыл. Не спешим покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже активно пытает Железяку. Беспрепятственно проходим внутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железяка, убив врагов избивающих его. Проблема: наш маленький друг не может подниматься по лестницам, поэтому он остается ждать внизу. А мы тем времени продвигаемся дальше, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и вызываем подъемник. Вместе добираемся до Флинта. Заставим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки. Тогда он стремительно начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое главное не попасть под огонь, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем оружие врага, которое способно испепелять живую плоть. Добираемся до корабля Железяки и поднимаемся на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище.

По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.

Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.

Угадай имя (дополнительное).

Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать врагов и осматриваем пять заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется припасы. Но по ним нужно не стрелять, а подходить и осматривать. Закончив, Хаммерлок придумает для них имя Приматвари. Убиваем одного из них гранатой. Затем отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок назвал Дикохищниками, и расстреливаем летящие в нас снаряды. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых. В итоге мордоплюи оказывается не такое уж и плохое название, возвращаемся к Хаммерлоку.

Убивать ассасинов (дополнительное).

Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.

Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).

Идем в соседнее помещение, на стрельбище, чтобы испытать новейшее стихийное оружие. В инвентаре выбираем оружие, отмеченное звездочкой, и стреляем по появляющимся вандалам.

Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).

Продолжаем тестировать «игрушки». На этот раз получаем электрическое стихийное оружие. Оно весьма эффективно против щитов.

Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).

Испытаем коррозийное стихийного оружие, которое быстрее всего расщепляет броню. Например, у роботов.

Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).

Шлаковое стихийного оружие практически не наносит урона, но зато покрывает врагов фиолетовой жидкостью. Теперь берем любое другое огнестрельное оружие и гораздо быстрее уничтожаем противника, нежели если бы стреляли без шлака.

Глава 5. План Б.

Пообщавшись с Дэйвом, подходим к Джессапу возле ворот. Проходим в город, добираемся до механика Скутера. Он сообщит нам про план Б, то есть про план, по которому мы должны действовать, если Роланд вдруг исчезнет. Берем эридий и забираем из мастерской пару аккумуляторов. Установим их в городе, затем прикупим что-либо у Эрла, чтобы получить в подарок третий аккумулятор. Эридий позволяет увеличивать количество переносимых боеприпасов для каждого оружия, место в рюкзаке/банке. Устанавливаем аккумулятор и наблюдаем за попыткой взлета города. Попытка провалилась, поэтому идем к дому Роланда. Алый налетчик сообщит, что Роланд оставил для нас сообщение. Заберем у него ключ и войдем в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба.

Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Здесь мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой выясняется, что Огненный ястреб схватил Роланд. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, то есть по контрольным точкам. В конце нас ждет испытание в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит. Помогаем ей подняться, забираем из сейфа эридий и отдаем ей. Выдерживаем атаку врагов, Лилит прикроет нас. Затем берем из другого сейфа еще один эридий и отдаем ослабевшей Лилит.

Тайник железяки (дополнительное).

Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.

Не причинять вреда (дополнительное).

Поможем доктору Зеду выполнить хирургическую операцию. Всё довольно просто: один удар – один осколок эридия. Отнесем его Таннис и заберем заслуженную награду.

Таинственные болезни (дополнительное).

Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.

Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).

Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.

Глава 7. Крутая спасательная операция.

Лилит должна была телепортировать нас прямо в Крепость Кровомесов, но чуда не случилось и мы сдвинулись лишь на десяток метров. Выбираемся наружу и отправляемся в долину Три рога. Просигналим перед воротами, Бифштекс не позволит открыть их, быстро раскусив нас. Отъезжаем подальше и уничтожаем врагов. Отправляемся в Пески, где встретимся с Элли. Она соберет для нас грузовик, но для этого нам нужно добыть запчасти. Разъезжаем по территории, уничтожая вражеские багги. Тем самым мы добываем себе детали. Тюнингуем грузовик и выбираем его в тачкомате. Подъезжаем к воротам, сигналим. Уничтожаем босса, желательно в первую очередь убив мелких существ на щите. Входим в крепость, нам придется идти достаточно много, пока не выберемся к бастиону. Наконец помогаем Роланду расправиться с Кровомесами и с помощью быстрого перемещения возвращаемся в Убежище.

Паровой насос (дополнительное).

Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.

Источник

Южный шельф
Этот город слишком мал (Южный шельф)
Очистить Айсберг Лжеца от мордоплюев
Зачистить кладбище
Зачистить пруд
Сэр Хаммерлок попросил вас очистить Айсберг Лжеца от мордоплюев. Разбойники и перебили жителей города несколько недель назад, но Хаммерлок полагает, что мерзкие обезьяны, кидающие фекалиями, не должны осквернить дома. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Никудышней день (Южный шельф)
Собрать мех мордоплюев 4 ед
Сэр Хаммерлок попросил вас найти мех мордоплюев, которым можно украсить шляпу. Чтобы добыть мех, сначала нужно ослепить мордоплюя, стреляя в него, а затем добить в ближнем бою. Для удара в ближнем бою используйте клавишу «V» Конец задания: Сэр Хаммерлок
Это красавчик Джек! (Южный шельф)
Найти аудиодневники Хелен Пирс
На Южном шельфе вы нашли один из последних аудиодневников Хелен Пирс, записанный незадолго до её исчезновения. Сэр Хаммерлок хочет узнать, что стало с Пирс, и поэтому он поручил вам найти остальные аудиодневники. После выполнения задания вы понимаете что, Хелен Пирс так и не добралась до Убежища. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Защищенная удача (Южный шельф)
Отключить электрическое поле
Уничтожить блок предохранителей
Найти предохранитель
Вставить предохранитель
Купить щит
Сэр Хаммерлок отправил вас в старый магазин – и бывшую базу Алых налетчиков – «Щиты Брюстера». К сожалению, у лифта, который ведет туда, не хватает предохранителя. Вы нашли подходящий предохранитель – сможете забрать его, если сумеете отключить электрическое поле. После того как вы найдете предохранитель, Железяка поручит вам вставить предохранитель в лифт – и тогда вы сможете добраться до магазина и забрать щит предназначенный сэру Хаммерлок. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Залив Южного Шельфа
Симбиоз (Залив Южного шельфа)
Победить коротыша, едущего верхом на мордоплюе
Добраться до Блэкбернской пещеры
До сэра Хаммерлока дошел слух о том, что в Заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Он попросил вас найти и убить это существо. Размер не имеет значение. За исключением тех случаев, когда имеет. То есть всегда. Получаем от сэра Хаммерлока подарок за выполненное задание. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Три Рога – Водораздел
Угадай имя (Три рога – Водораздел)
Помочь сэру Хаммерлоку переименовать мордоплюев
Осмотреть заначки мордоплюев 5
Убить мордоплюев 15
Расстрелять снаряды дикохищников 3
Убить ещё несколько костежопов 5
«Мордоплюй» звучит глуповато. Хаммерлок попросил, чтобы вы придумали что-нибудь покруче, до того как он опубликует альманах посвященный флоре и фауне Пандоры. Он попросил вас отправиться в долину Три Рога и изучить мордоплюев (с применением насилия, несомненно), чтобы он мог придумать для них имя получше. Изучив несколько куч мордоплюев, Хаммерлок решил, что лучше всего подходит им название «приматварь». Он попросил вас опробовать новое название, убив приматварь с помощью гранаты. Под задачей расстрелять снаряды дикохищников (мордоплюев) мы понимаем, что нужно стрелять в снаряды, пущенные в вас дикохищниками, поэтому данное задание выполняем без проблем. Хаммерлок придумал для мордоплюев название «приматварь», но она не понравилась издателям. Он попытался назвать их «дикохищниками» и попросил вас опробовать новое имя, сбив несколько их снарядов. Две попытки выбрать имя провалились и Хаммерлок сдался и решил назвать этих животных «костежопами». После этого он попросил вас убить несколько таких тварей «костежопых». Убиваем тварей и надеемся, что сэру Хаммерлоку кто-нибудь поможет придумать название получше. До момента отправки альманаха в печать. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Вечная память (Три рога — Водораздел)
Добыть сделанную шпионом запись
Победить Болла
Найти первую, вторую, третью запись Эхо
Чтобы сбить со следов шпионов «Гипериона», пару лет назад Лилит распустила слухи о своей смерти. К сожалению, один предприимчивый разбойник из Водораздела Три Рога сумел установить «жучок» в убежище Лилит и продал запись «Гипериону». Вы должны найти и убить этого человека. В долине Три Рога вы встретили разбойника по имени Болл. Он – пока был ещё жив – собирался сообщить «Гипериону» о том, где находиться Лилит. Однако после его смерти вы обнаружили, что он спрятал записи, имеющие отношения к Лилит, в разных уголках долины Трех Рогов. Лилит попросила вас найти эти записи, пока они не попали в руки агентов «Гипериона». В результате, шпион убит, а его записи уничтожены, так что «Гиперион» ничего не знает о том, где находиться Лилит. Конец задания: Лилит
Убежище
Камень, ножницы, каюк: Огонь! Шок! Коррозия! Шлак! (Убежище)
Испытать огненное оружие Маркуса
Отправиться на стрельбище
Маркус приготовил для вас огненное, шоковое, коррозийное, шлаковое оружие, которое нужно испытать. Конец задания: Маркус
Не причинять вреда (Убежище)
Выполнить хирургическую операцию
Отнести осколок эридия Патриции Таннис
Поговорить с Таннис
Пациенту доктора Зеда нужна операция. Доктор Зед попросил вас помочь ему. За помощь в проведении хирургической операции вы получили заслуженную награду – осколок эридия. Зед посоветовал вам отнести осколок Патриции Таннис, археологу и специалисту по всему, что связано с эридием. Конец задания: Таннис
Отщепенцы (Убежище)
Зайти к Макси за пищей
Взять пищу Макси
Добраться до логова
Патриция Таннис поручила вам найти и убить четырех опасных мутантов, которые сбежали из Гиперионского заповедника и спрятались в Крепости Кровомесов. Будте осторожны: они хорошо вооружены и прекрасно сочетаются, друг с другом по цвету. Прежде всего вам нужно зайти в бар Макси и взять там пищу – похоже эти существа её обожают. Конец задания: Таннис
Тайник Железяки (Убежище)
Получить доступ к тайнику Железяки
Найти тайник
Железяка готов дать вам доступ к своему тайнику в Убежище, но только в том случае, если вы выполните несколько (сотен) поручений. Тайник – это место, где вы можете хранить предметы, чтобы к ним был доступ у всех персонажей. Из-за недальновидности Железяки вы получили доступ к его тайнику значительно раньше, чем ожидали. Конец задания: Железяка
На дурака не нужен нож (Убежище)
Найти убийцу Джастина Макриди
Найти убийцу
Поговорить с Маршаллом Фридменом
Поговорить с Макси
Поговорить с доктором Зедом
Маршаллу Фридмену нужна ваша помощь: один из четверых близнецов Гаттеров убил местного парнишку, и Фридмен не знает, кто именно это сделал. Вам нужно допросить свидетелей и вычислить убийцу, применив все ваши способности к дедукции. По словам свидетелей, один из братьев Гаттеров убил Джастина Макриди, выстрелив ему в горло, после чего вбежал в бар Макси и потребовал предоставить ему убежище. Полногрудая хозяйка бара три раза выстрелила в убийцу: первая и вторая пули попали в щит, не причинив Гаттеру вреда. Затем убийце была оказана помощь в клинике доктора Зеда, после чего Гаттер отправился домой, где был задержан вооруженным и крайне злым Маршаллом Фридменом. Убийца задержан, задание закончено. Конец задания: Маршалл Фридмен

Содержание

  1. Краткое описание игры
  2. Описание задание
  3. Цель задания
  4. Прохождение

Краткое описание игры

«Borderlands 2» — это компьютерная игра, выпущенная в 2012 году. Эта часть прямое продолжение прошлой «Borderlands» , только с улучшенной графикой и более подробно расписанным сюжетом. Сиквел собрал в себе все улучшения, которые требовала первая часть. Хотя геймплей и так был довольно хорош, и был той частью игры, который смог привлечь довольно большую аудиторию, его сюжет был практически пустым. Так вторая часть провела работу над ошибками и начала давать игроку больше информации о мире игры. Что позволяет лучше проникнуться процессом игры. Так же появилась, новые оружейные способности и шутерная часть была дополнена новыми моментами. Теперь игра стала более трешовой и требует быстрого реагирования. Рандомная генерация действует на все предметы в игре. Но все не контролируемые регуляции в игре, дарят интересные сочетания в бою, которые вы уж никак не можете ожидать.

Сюжет был проработан лучше, и это очень большой плюс для второй части. Так как в первой основные положения были раскрыты в первом ролике игры, после было трудно вникнуть в происходящее. Вы встретите новых искателей убежища, хотя они мало отличаются от прошлых, скорее просто улучшенная их версия. Ветви развития стали более интересными. Количество осталось то же, но вариаций теперь намного больше. Появилось несколько новых вариантов прокачки персонажа, что влияет на ведение боя, что позволяет не ограничивать одного героя определенной ролью. Поэтому за новый сюжет, реплики и взаимодействие с миром можно сказать разработчикам большое спасибо. Юмор и задания в игре на высоте. Есть кончено, и плохие моменты, которые можно отнести конкретно к графике, и определенной стилистике игры, которая больше на любителя.

Основные сюжетные задания в игре бывают очень интересными и хорошо подаются игроку. Но даже все дополнительные квесты, пусть кажутся абсурдными, подаются весьма серьезно. Так вас заставляют отправиться в приключение, и не упустите шанс попасться в эту ловушку. Геймплей игры позволяет насладиться любой частью в прохождении. Особенно это касается тех, кто любит шутеры. Конечно, как и в других играх в Borderlands 2 могут возникнуть проблемы с миссиями и их прохождением. Если с основным геймплеем все понятно, то именно положения миссии, нахождение предметов и так далее, часто не всем игрокам понятны. Тут вы можете лучше разобраться с одним из таких заданий, которое вызывает много вопросов.

Описание задание

Угадай имя или The Name Game – это дополнительный квест в игре. Выполнять его вы будете в локации Три Рога-Водораздел. Получите вы его у Сэра Хаммерлока в Убежище. При его выполнении вы получите 222 доллара и 800 единиц опыта.

Когда вы начнете говорить с Сэром Хаммерлоком, узнаете, что ему не нравится название «мордоплюй». Он хочет издать альманах и в нем обозначить их другим именем. И вы должны помочь ему в этом деле. Он просит отправится вас в локацию Три Рога-Водораздела и изучить этих существ. Так как это один из видов врага в игре, вам придется сделать это с использованием силы. Тогда он сможет придумать новое имя для этих четвероруких существ.

Цель задания

В соответствии с тем, что несет задание, вам нужно будет выполнить несколько целей в локации. Во-первых, нужно будет осмотреть значки мордоплюев 5 штук. Плюс к этому убить 15 мордоплюев. Так Хаммерлок сможет изучить их, осмотрев кучи мертвых существ. После он придумает им новое здание, которое считает больше подходит. А именно их станут называть «приматавры». Вас он попросит опробовать новое имя и убить несколько врагов с помощью гранат. Это будет вторая цель в миссии. Хотя задание не понравилось издателям альманаха, Хаммерлок продолжает стоять на своем и думает над другим заданием.

Теперь он решил звать их «дикохищниками» и вам опять нужно опробовать новое имя и сбить их снарядами. Новое имя вы пробуете, и вам нужно будет выполнить цель расстрелять снарядами троих врагов. Но и новое имя терпит провал, еще одна попытка провалилась. И его последним вариантом будет «костежопы» (весьма забавно). И вы снова должны убить несколько таких врагов под новым именем. Новая цель: убить пятерых под новым названием.

Прохождение

Выполнение не должно составить трудностей. Сэр Хаммерлок расскажет вам о задании и в нужной локации появится три активные точки. Пять значков вы сможете осмотреть быстро. Когда их переименуют в первый раз нужно убить одного врага гранатой. Потом будет еще одно имя, нужно дождаться, когда их переименуют, и одно из существ бросит в вас камень, вам нужно выстрелить в него. Нужно выстрелить в три таких камня. Имя снова изменится и вам нужно будет убить пять уже костежопов. Попутно с изменением имени вы сможете выполнить большую цель, убить 15 мордоплюев. После того как вы закончите все цели, можно будет вернуться за вашей наградой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пероксид водорода
  • Как составить резюме экономиста образцы
  • Как составить письмо об отсрочки платежа
  • Как найти скорость тела по течению
  • Общая точка двух плоскостей как найти