Как найти снаряжение в ледечестершире

Ледечестершир содержит 28 локаций «Состояние» в Assassin’s Creed Valhalla. Это пошаговое руководство поможет найти их все. Вы все еще можете вернуться ко всем картам после истории, но рекомендуется собирать все, когда вы проходите регионы до нового уровня.

Состояние отмечается золотыми значками на карте мира автоматически при синхронизации точки обзора. Состояние включает следующие типы коллекционных предметов: Слитки, Снаряжение, Способности, Запасы. Обычно это сундуки со снаряжением и материалами для улучшения вашего персонажа.

Нахождение всех предметов типа «Состояние» требуется для получения трофея/достижения «Награда перфекционисту!».

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Содержание:

Состояние #1: Запасы

Состояние #2: Запасы

Состояние #3: Запасы

Состояние #4: Запасы

Состояние #5: Запасы

Состояние #6: Слиток

Состояние #7: Слиток

Состояние #8: Снаряжение (Гнев Скади, Легкий лук)

Состояние #9: Снаряжение (Перчатки Незримых)

Состояние #10: Слиток

Состояние #11: Слиток

Состояние #12: Снаряжение (Щит храфн)

Состояние #13: Способность (Пронзающий гарпун)

Состояние #14: Слиток

Состояние #15: Снаряжение (Шлем охотника)

Состояние #16: Способность (Отвлекающий маневр Сюнин)

Состояние #17: Слиток

Состояние #18: Слиток

Состояние #19: Слиток

Состояние #20: Слиток

Состояние #21: Способность (Проникающий выстрел)

Состояние #22: Слиток

Состояние #23: Снаряжение (Плащ охотника)

Состояние #24: Слиток

Состояние #25: Слиток

Состояние #26: Способность (Ясность норн)

Состояние #27: Снаряжение

Состояние #28: Снаряжение (Копье фирда)


Состояние #1: Запасы

 ↑ 

В Алчестерском монастыре. Вы делаете набег на это место в сюжетной миссии «Новый дом».

Состояние #2: Запасы

 ↑ 

То же место, что и №1.

Состояние #3: Запасы

 ↑ 

Добывается во время набега на Судвелльский монастырь.

Состояние #4: Запасы

 ↑ 

Добывается во время набега на Судвелльский монастырь. Находится в главном здании монастыря.

Состояние #5: Запасы

 ↑ 

Добывается во время набега на Судвелльский монастырь. Разрушьте вход в здание, выстрелив в кувшин с маслом.

Состояние #6: Слиток

 ↑ 

Убейте командира лагеря Йомен, а потом лутайте его тело.

Состояние #7: Слиток

 ↑ 

Убейте врага Голиафа и лутайте его тело. Парируйте его удары, чтобы истощить его выносливость, а затем нанесите атаку с оглушением.

Состояние #8: Снаряжение (Гнев Скади, Легкий лук)

 ↑ 

Идите в самое большое здание города – церковь (можно разбить одно из окон и запрыгнуть внутрь). Оказавшись внутри, пройдите в самый конец. Дальняя дверь в церкви заперта на засов. Рядом по лестнице поднимитесь наверх и сломайте оружием деревянную перегородку. Оказавшись внутри можете разбить засов на двери и спуститесь по лестнице в подвал, чтобы забрать лук.

Состояние #9: Снаряжение (Перчатки Незримых)

 ↑ 

Находится в Контора в Ратае. Вам нужно будет выстрелить в крюк, удерживающий блок, чтобы пробить пол, а затем проложить себе путь в подвал.

Состояние #10: Слиток

 ↑ 

В палатке в лагере.

Состояние #11: Слиток

 ↑ 

Разрушьте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите стеллаж и откройте сундук.

Состояние #12: Снаряжение (Щит храфн)

 ↑ 

В задней части храма заберитесь на деревянную платформу, прикрепленную к дереву, и направьте свой лук через трещину в стене храма, чтобы выстрелить в замок двери. Затем пройдите через дверь и разрушьте деревянную перегородку в углу, чтобы найти сундук.

Состояние #13: Способность (Пронзающий гарпун)

 ↑ 

Рядом со значком «Состояние» находится тайный вход, который представляет собой лестничный спуск. Спуститесь, заверните за угол и разрушьте деревянную доску, которую видите рядом с воротами, за которыми находится Книга Знаний. Прыгайте в воду, проплывите, разрушьте стену, выстрелив в кувшин с маслом.

Состояние #14: Слиток

 ↑ 

Победите врага Воитель и облутайте его тело.

Состояние #15: Снаряжение (Шлем охотника)

 ↑ 

Во-первых, вам нужно будет забрать ключ от длинного дома (показано на скриншотах ниже). Затем откройте дверь, обозначенную значком секретного прохода, затем пройдите к снаряжению (Шлем охотника).

Состояние #16: Способность (Отвлекающий маневр Сюнин)

 ↑ 

В комнате рядом с Состояние #15.

Состояние #17: Слиток

 ↑ 

Победите врага Голиафа и облутайте его тело.

Состояние #18: Слиток

 ↑ 

Убейте врага Убийца и облутайте его тело.

Состояние #19: Слиток

 ↑ 

В Крепости Темплборо, на зубчатой стене на виду.

Состояние #20: Слиток

 ↑ 

В Крепости Темплборо по бойницам бродит арбалетчик. Устраните его и проверьте тело.

Состояние #21: Способность (Проникающий выстрел)

 ↑ 

В Крепости Темплборо залезьте в комнату через окно и устраните охранников.

Состояние #22: Слиток

 ↑ 

В Крепости Темплборо убейте пикинёра и ограбьте его тело.

Состояние #23: Снаряжение (Плащ охотника)

 ↑ 

На северо-западном краю Крепости Темплборо двигайтесь в сторожевую башню, выстрелите в крюки, удерживающие блоки, и прыгните в яму.

Состояние #24: Слиток

 ↑ 

Убейте врага Убийца и облутайте его тело.

Состояние #25: Слиток

 ↑ 

В Оффчерч спуститесь в гробницу и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Ползите и откройте сундук.

Состояние #26: Способность (Ясность норн)

 ↑ 

Местоположение: Оффчерч — вам нужно будет пойти сюда во время сюжетного квеста «Укрепление позиций». Войдите в гробницу через главный вход (северная сторона) и спуститесь по лестнице. Во второй комнате на правой стене есть большая щель. Пройдите через дыру, чтобы найти книгу в потайной комнате.

Состояние #27: Снаряжение

 ↑ 

В Оффчерч на главном сюжетном пути вы войдете в комнату с Воителем, у которого есть ключ. Убейте его, заберите у него Ключ от двери в Оффчерче, затем войдите в комнату рядом с ним, где находится сундук.

Состояние #28: Снаряжение (Копье фирда)

 ↑ 

В склепе Оффчерч. Прямо перед комнатой с Воителем и ключом поверните налево и найдите взрываемую стену, которую вы можете разрушить. Пройдите через нее, нырните под воду и плывите вниз через дыру, чтобы найти этот сундук.

Это 100% коллекционных предметов «Состояние», которые вы найдете в регионе Ледечестершир в Assassin’s Creed Valhalla.

Чтобы помочь вам найти все коллекционные предметы в регионе Ледечестершир в Assassin’s Creed: Valhalla, мы подготовили это руководство, в котором мы подробно расскажем вам о каждом из них.

Расположение коллекционных предметов в Ледечестершире

Вы можете найти 57 коллекционных предметов, спрятанных в Ледечестершир. Сюда входят 28 богатств, 16 тайн и 13 артефактов.

Локации богатства

В Assassin’s Creed: Valhalla можно найти 28 коллекционных предметов в регионе Ледечестершир.

Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите на ней несколько золотых значков при синхронизации точек обзора. Эти значки отмечают расположение богатств в AC Valhalla, которые вы можете найти в этом районе.

У каждого типа богатства есть уникальный золотой значок. Существует четыре различных типа богатства: снаряжение, слитки, груз и способности.

Богатство № 1 и № 2 — Груз
Когда вы совершите набег на монастырь Альцестра в миссии «Поселение», вы найдете там первые два богатства.

Богатство № 3 — Груз
Вы найдете его, когда совершите набег на монастырь Судвелла.

Богатство № 4 — Груз
Также в монастыре Судвелла, внутри главного здания.

Богатство № 5 — Груз
Разрушьте вход в монастырь Судвелла, выстрелив из кувшина с маслом, чтобы найти этот груз.

Богатство № 6 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь йоменов в монастыре Судвелла и убейте командира. Вы найдете этот слиток на его трупе.

Богатство № 7 — Слиток
Убейте врага Голиафа, который находится к северо-востоку от монастыря Судвелла, а затем обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 8 — Снаряжение (Гнев Скади — Прекрасный легкий лук — Медвежья шестерня)
Войдите в церковь, которая расположена к югу от монастыря Судвелла, и бегите в дальний конец комнаты. Поднимитесь на перегородку и спрыгните на другую ее сторону.

Вы увидите здесь запертую дверь. Откройте его, а затем спуститесь по лестнице в подвал, чтобы найти его.

Богатство № 9 — Снаряжение (Перчатки Скрытых — Улучшенные наручи — Снаряжение Ворона)
Это богатство находится в подвале Бюро Ратаэ. Чтобы получить к нему доступ, выстрелите в крюк, удерживающий блок.

Это сделает отверстие в полу, что позволит вам спуститься в подвал.

Богатство № 10 — Слиток
Отправляйтесь в лагерь к западу от Ледесестра. Вы найдете его там в одной из палаток.

Богатство № 11 — Слиток
Этот слиток находится к северу от монастыря Алькестре. Стреляйте по крюку, удерживая блок вверх. Затем спрыгните в открывшуюся область и возьмите слиток из сундука за полкой.

Богатство № 12 — Снаряжение (Hrafn Guard — Fine Light Shield — Raven Gear)
Войдите в храм, расположенный к юго-западу от Ледесестра, и запрыгните на платформу в задней части храма, прикрепленную к дереву. Стоя там, вы увидите трещину в стене храма.

Выстрелите стрелой в трещину, чтобы сломать замок двери за ней. После этого пройдите в дверь, сломайте перегородку и возьмите снаряжение из сундука в углу.

Богатство № 13 — Способность (Способность ближнего боя «Прокол гарпуном»)
Эта способность также находится к юго-западу от Ледесестра. Спуститесь по лестнице и двигайтесь к воротам и сломайте деревянную доску рядом с ними.

Теперь нырните в воду и выстрелите в банку с маслом, чтобы сломать стену, чтобы открыть сундук, содержащий способность.

Богатство № 14 — Слиток
Убейте застрельщика, который находится к югу от Тоннастадира, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 15 — Снаряжение (Шлем охотника — Улучшенный шлем — Волчья экипировка)
Отправляйтесь в Тоннастадир и возьмите ключ от длинного дома. Затем найдите значок секретного прохода на своей карте и перейдите к нему. Когда найдете его, откройте дверь с помощью ключа и пройдите по коридору, чтобы взять снаряжение.

Богатство № 16 — Способность (Отвлечение ворона дальнего боя)
После получения Богатство № 15 войдите в смежную комнату, чтобы получить эту способность.

Богатство № 17 — Слиток
Убейте Голиафа в отмеченном месте и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 18 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к западу от Рептона, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 19 — Слиток
Войдите в форт Темплбро и найдите слиток на стенах.

Богатство № 20 — Слиток
Этот слиток также находится в форте Темплбро. Чтобы получить его, убейте врага из арбалета, который бродит по бойницам. Обыщите его труп, чтобы получить слиток.

Богатство № 21 — Способность (Пронзающий выстрел способностью дальнего боя)
Поднимитесь на стену форта Темплбро и пройдите через окно, чтобы попасть в комнату, где находится группа стражников. Убейте их всех, а затем заберите способность из сундука.

Богатство № 22 — Слиток
Убейте копейщика в форте Темплбро и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 23 — Снаряжение (Плащ охотника — Улучшенный плащ — Волчье снаряжение)
Идите в сторожевую башню в северо-западном углу форта Темплбро и сломайте крюки, удерживающие блоки. Затем спрыгните в яму и возьмите шестеренку.

Богатство № 24 — Слиток
Убейте убийцу, который находится к югу от монастыря Алькестре, и обыщите его труп, чтобы получить этот слиток.

Богатство № 25 — Слиток
Спуститесь в склеп Офчерч, расположенный к юго-западу от монастыря Альцестре. Переместите полки, чтобы открыть скрытое отверстие позади них. Пройдите через дыру и достаньте из сундука слиток.

Богатство № 26 — Способность (дальнобойные способности Норнира)
Вы также найдете эту способность в склепе Офчерч, когда будете проходить основную историю.

Богатство № 27 — Снаряжение
Проходя основную историю, вы попадете в комнату в Offchurch, где найдете застрельщика с ключом в руках. Убейте застрельщика и возьмите у него ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть комнату рядом с ней и взять снаряжение из сундука.

Богатство № 28 — Снаряжение (Копье Фирда — Прекрасное копье — Снаряжение Ворона
Прямо перед тем, как войти в комнату со Стрелком в Оффчерче, разбейте стену слева и затем спрыгните в воду.

Под водой будет отверстие, через которое вы можете проплыть, чтобы найти сундук с этим снаряжением.

Локаций тайн

В Ледечестершир можно найти 16 тайн. Тайны — это в основном побочные квесты в игре.

Места этих Тайн будут отмечены синими значками на карте миров при синхронизации точек обзора.

Существует 11 различных типов тайн: жертвенные алтари, пирамиды из камней, сокровища Британии, мухи, мировые события, пропавшие дренгры, легендарные животные, дочери Лериона, мухоморы, стоячие камни и аномалии анимуса.

Тайна № 1 — Джунгульф (Полет)
Эта тайна находится за Глазом Водена.

Выберите следующие три оскорбления, чтобы выиграть:

  • О, победить такого хвастуна наверняка будет весело;
  • Ты слабак, доярка, тупица, вошь;
  • Ваша гордость ужасна, а ваши рифмы еще хуже.

Тайна № 2 — Скал к твоему богатству (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Рептона. В этом Мировом событии вам нужно искать лишайник и яички медведя.

Что касается лишайника, откройте колодец позади вас, когда вы окажетесь в отмеченном месте, и спрыгните в него, чтобы получить лишайник.

Чтобы получить медвежьи яички, идите на запад, пока не найдете медвежью берлогу. Убить медведя и кастрировать его.

Как только они у вас будут, идите к алхимику и выпейте зелье. Затем быстро вернитесь к нему еще раз и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить это мировое событие.

Тайна № 3 — Мухомор
Эта тайна находится к западу от реки Трент.

Посмотрите на печать и пройдите через ворота, к которым она обращена. После того, как вы пройдете через ворота, они повернутся к другим. Пройдите через все 5 ворот, чтобы завершить Тайну.

Тайна № 4 — Стоящие камни
Эта тайна также находится к западу от реки Трент.

Вам нужно переместить камеру так, чтобы все три кольца соединялись друг с другом.

Тайна № 5 — Танцев с кулаками и потных клятв (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от Венлохского аббатства.

Чтобы попасть внутрь локации, вам нужно будет сказать пароль. Если ваша Харизма на 3 уровне, это не будет проблемой. Если он не на уровне, вам придется пройти другим путем.

Бегите к задней части здания и поднимайтесь по деревянной платформе.

Оттуда возьмите записку на дереве и прочтите от нее пароль. Затем вы можете поговорить с зверюшкой у ворот и сказать пароль для входа.

Все, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть тайну, — это победить трех противников, которые не будут сопротивляться.

Тайна № 6 — Жертвенник
для жертвоприношений Эта тайна находится к востоку от Венлохского аббатства.

Стреляйте в 3 зайцев из лука и обыскивайте их трупы, чтобы они встали на ноги. Затем поднесите 3 заячьей лапки к алтарю, чтобы завершить эту тайну.

Тайна № 7 — Соус Ледечестершир (Мировое событие)
Эта тайна находится к востоку от монастыря Судвелла.

Для этой загадки вам нужно найти угря, чтобы мужчина мог приготовить соус. К счастью, в ручье рядом с домом этого человека плавают стая угрей.

Выстрелите из банка в угря стрелой и отнесите его обратно в дом человека. Поместите его в кастрюлю на кухне, чтобы закончить загадку.

Тайна № 8 — Каирн
Эта тайна находится к югу от монастыря Судвелла.

Чтобы подняться на необходимую высоту и завершить эту загадку, сложите камни друг на друга.

Тайна № 9 — Сестры Топора (Мировое событие)
Эта тайна также находится к югу от монастыря Судвелла.

Посмотрите за камень за церковью, чтобы получить ключ от церковной двери. Как только вы его получите, поговорите с дамой в церкви, и она отвезет вас в лагерь.

Убейте стражников в лагере и ограбьте посох. Затем женщина отвезет вас к реке неподалеку.

Убейте нескольких волков у реки и затем вернитесь к даме, которая теперь будет на другой стороне реки. Поговорите с ней еще раз, чтобы разгадать тайну.

Тайна № 10 — Отвар вонь (Мировое событие)
Эта тайна находится прямо в центре Ледечестершира.

Войдите в пещеру и убейте всех змей, которых найдете там. Собирайте их яйца из их тел, пока не соберете 4 из них.

Дайте эти 4 яйца даме за окном в конце прохода, чтобы завершить тайну.

Тайна № 11 — Твит-мудрец, часть I (Мировое событие)
Эта тайна находится к югу от крепости Тамворт.

Бросьте факел на крышу дома и затем идите к двери. Оттуда пройдите за дом и войдите внутрь, сдвинув полку.

Обыщите стол, бочонки и сумки в указанной последовательности, а затем откройте дверь с помощью ключа. После этого выйдите из дома и поговорите с братьями, чтобы завершить тайну.

Тайна № 12 — Белая леди Тамворта (Мировое событие)
Эта тайна находится к северо-западу от монастыря Алькестре.

Бейте человека, стоящего на пороге, пока он не убежит. Затем сами стойте на пороге и ждите, пока не появится саксонец. Убейте сакса, чтобы завершить тайну.

Тайна № 13 — Аномалия Анимуса
Эта тайна находится недалеко от смотровой площадки Рагнарссона.

Доберитесь до пакета данных, прыгая по платформам, чтобы завершить эту тайну.

Тайна № 14 — Плач
Скальда (Мировое событие) Эта тайна находится недалеко от монастыря Альцестре.

В этой загадке мужчина отведет вас в лагерь, где вам предстоит убить всех противников. Затем вам нужно отвести человека обратно в его лагерь, чтобы завершить тайну.

Тайна № 15 — Последний лист осени (Мировое событие)
Эта тайна находится к западу от Снотингема.

Для этой загадки все, что вам нужно сделать, это пообщаться с женщиной, а затем выстрелить в лист.

Тайна № 16 — Старая гвардия
Эта тайна находится недалеко от Глаза Водена.

Поговорите с мужчиной и получите у него ключ от дома. Откройте дверь в его дом, который находится в Рептоне (рядом с массивным деревом)

Оказавшись внутри, возьмите ящик, в котором есть песни, и отдайте его человеку, чтобы он закончил тайну.

Артефакты

В Ледечестершира можно найти 13 артефактов. При синхронизации точек обзора на карте мира появятся белые значки, которые покажут вам местоположение артефактов.

Существует 5 различных типов артефактов: карты сокровищниц, римские артефакты, фрагменты ригсогура, летающие бумаги и проклятые символы.

Артефакт № 1 — Фрагмент Ригосугра: Страница 1
Первый Артефакт находится в Рептоне, на северо-западной стороне Ледечестершира.

Здесь будет высокое здание, в которое вам нужно войти. Пройдите через забор и войдите в здание через дверь.

Оказавшись внутри, поверните налево и спускайтесь в подвал. Вы найдете этот артефакт в левой части подвала.

Артефакт № 2 — Летающая бумага — Дизайн татуировки: Схема Ветри Вестри (Оборотная
сторона ) Этот артефакт находится на западной стороне Рептона. Поднимитесь на сторожевую башню с видом на реку, и вы найдете там артефакт на балке. Однако вы пока не сможете его схватить.

Бумага улетит. Вам нужно будет следовать за бумагой и схватить ее, когда она достигнет конца полосы препятствий.

Артефакт № 3 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к востоку от Тоннастадира. Символ можно найти в середине пары деревьев, которые находятся прямо в центре области.

Артефакт № 4 — Летающая бумага — Рисунок татуировки: Мидгард Шене (спереди)
Этот артефакт находится в Крепости Тамворт. Войдите в крепость, взобравшись на ее стену, а затем бегите к деревянным лесам.

Бумага плавает прямо под лесами. Спрыгните с строительных лесов и приземлитесь на стог сена внизу, чтобы сместить бумагу.

Бумага полетит, и вам придется ловить ее так же, как и первую.

Артефакт № 5 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к северу от военного лагеря Рагрнарссона. Ищите здание, которое выглядит так, будто оно вспыхнуло.

Вы не сможете попасть внутрь этого здания. Вам нужно будет подняться на крышу и прострелить символ через дыры в здании.

Артефакт № 6 — Карта сокровищницы
Этот артефакт находится на западной стороне Венониса. Отправляйтесь в этот город и найдите мост с проходом под ним. Спрыгивайте с моста на дорожку и бегите через дыру под дорогой.

Это приведет вас в потайную комнату. Разбейте коробку и вазу в задней части комнаты (слева), а затем пролезьте через дыру в стене, чтобы найти карту.

Артефакт № 7 — Римский Артефакт
Этот Артефакт находится на восточной стороне Венониса. Здесь будут две башни. Поднимитесь на башню слева, используя лестницу и леса. Когда вы достигнете вершины, вы найдете Артефакт на столбе.

Артефакт № 8 — Проклятый символ
Этот артефакт находится к западу от монастыря Альцестре. Ищите место, покрытое грязью, где вырисовывается ядовитый газ.

Встаньте на вершину колодца, который находится в центре этой области, и сломайте деревянную крышку, ударив по ней своим оружием.

Когда он сломается, вы упадете в углубление внизу и найдете символ.

Артефакт № 9 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-востоку от Ледесестра. Войдите в руины в отмеченном месте и найдите статую. Когда вы найдете его, вы увидите рядом с ним дыру в полу.

Сломайте деревянную крышку ямы и спрыгните в область внизу. Там будет еще одна статуя, которая будет удерживать артефакт.

Артефакт № 10 — Летающая бумага — Схема эмблемы скралинги (голова)
Этот артефакт находится к северу от Ледецестра. Поднимитесь на крышу дома, окруженного лесами, чтобы найти бумагу. Поскольку это летающая бумага, вам придется ловить ее еще раз.

Артефакт № 11 — Римский Артефакт
Этот Артефакт также находится к северу от Ледесестра. Когда вы доберетесь до руин в отмеченном месте, поднимитесь по лестнице справа и возьмите вазу с платформы выше.

Бросьте вазу за угол обломков внизу, чтобы избавиться от него. Затем спрыгивайте вниз, чтобы найти Артефакт среди обломков.

Артефакт № 12 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к югу от Тоннастадира. На крыше разрушенного здания будет площадка.

Поднимитесь на платформу и разбейте вазу в углу, чтобы найти Артефакт.

Артефакт № 13 — Римский Артефакт
Этот Артефакт расположен к юго-западу от Рептона. Поднимитесь по лестнице на платформу, которая находится слева от разрушенного здания, а затем прыгайте на следующую платформу.

На этой платформе будет телега, полная дерева и камней. Последний Артефакт Ледечестершира будет позади этой тележки.

В Assassin’s Creed Valhalla есть 6 контор Незримых, найдя которые, вы сможете собрать комплект мощной брони Незримых (Путь ворона). Большинство из них находятся в тех зонах, куда игрок попадает на более поздних этапах игры. Если вы будете осторожными, сможете открыть все конторы, несмотря на низкий показатель силы. Разработчики сделали так, что найти эти конторы очень трудно. Поэтому если вы хотите заполучить комплект брони Незримых, рекомендуем ознакомиться с нашим гайдом. В нем вы найдете всю информацию о том, как обнаружить конторы и собрать нужную экипировку.

Содержание:

  • 1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
  • 2. Первая контора в Ледечестершире
  • 3. Вторая контора в Люндене
  • 4. Третья контора в Эссексе
  • 5. Четвертая контора в Йорвике
  • 6. Пятая контора в Глочестершире
  • 7. Шестая контора в Винчестере
  • 8. Заключение

1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?

Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.

Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:

  • 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
  • 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.

Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.

2. Первая контора в Ледечестершире

Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.

Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.

На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).

Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.

Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.

3. Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.

Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

4. Третья контора в Эссексе

Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160). Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками.

Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.

Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.

Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).

Что конкретно нужно делать:

  1. Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
  2. Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
  3. Прыгаем вниз;
  4. Ставим кувшин с горючим на люк;
  5. Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.

После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.

Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.

Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».

В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.

Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.

Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.

После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.

Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:

  • опал;
  • слиток никеля;
  • титан.

В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.

5. Четвертая контора в Йорвике

Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.

На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.

Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.

Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.

Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.

Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.

Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).

Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.

6. Пятая контора в Глочестершире

Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.

Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка — стрелочка, показывающая местоположение главного героя. Именно в месте этого маркера находится контора.

Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.

За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.

Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.

В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.

Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).

Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.

Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.

В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.

7. Шестая контора в Винчестере

Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.

Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.

Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.

Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:

  • после погружения плывите до первой подводной двери;
  • потом проплывайте еще одну подводную дверь;
  • далее поворачивайте влево;
  • следующий поворот направо.

В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.

Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.

Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).

8. Заключение

Собрав все страницы кодекса и полный комплект брони Незримых, нужно посетить Хайсема в Рейвенстропе. Он стоит внутри конторы Незримых рядом с кузницей Гуннара. После того как Хайсем получит все страницы, он отправит главного героя поговорить с кочевником Редой (да-да, этот НПС был в Assassin’s Creed Origins). После диалога с Редой найдите в левой стороне его палатки последнюю страницу кодекса Незримых.

На этом серия заданий Незримых окончена. Вы получили желанную броню и теперь сможете заняться другими делами.

Ледечестершир расположен в северной части Мерсии. Это первый шир, с которым клан Ворона заключит союз во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla. На территории Ледечестершира спрятано 28 трофейных сундуков с уникальным оружием, частями легендарных доспехов, книгами знаний и брусками угля; 16 тайных заданий с мировыми событиями, соревнованием по флютингу, стоячим камнем, мухомором, алтарем и каирном; 13 артефактов с римскими статуями для музея Октавиана, картой сокровищ, проклятыми символами, фрагментами саги о Риге и летающими страницами. Зачищать территорию Ледечестершира рекомендуется с 20 единицами мощи. На территории Ледечестершира в руинах Венония можно встретить ревнителя из Ордена Древних — Редвальду, и к востоку от Ледечестера найти ассасинскую Контору в Ратае. А в награду за 5 найденных артефактов Октавиан подарит набросок «Статуи римской лошади» для украшения Рейвенсторпа.

Состояние в Ледечестершире в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всего состояния в Ледечестершире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Алчестерском монастыре.
  2. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Алчестерском монастыре.
  3. Брусок угля — лежит на теле арбалетчика в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира.
  4. Брусок угля — лежит на теле пикинёра в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира.
  5. Брусок угля — лежит в сундуке у дерева на крыше Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира.
  6. Плащ охотника (превосходный плащ, путь волка) — в запертой оружейной на нижнем этаже береговой сторожевой башни в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира.
  7. Проникающий выстрел (уровень 1, способность дальнего боя) — на стойке в комнате при спуске в подземелье с комнатой Этельсвиты в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира. Кладовку в комнате Этельсвиты можно открыть выстрелом из лука, подорвав бомбу у стены в углу комнаты, слева от сундука.
  8. Перчатки Незримых (превосходные наручи, путь ворона) — в сундуке в подземном тайном убежище Конторы Незримых в Ратае на северо-востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира. Чтобы попасть в подземелье, нужно выстрелить по креплению сетки с подвешенными камнями, висящей среди руин. Крепеж подсвечивается красным цветом, если осматривать территорию с высоты птичьего полета с помощью Сюнин.
  9. Гнев Скади (хороший легкий лук, путь медведя) — в сундуке в подземной кладовке под церковью с точкой обзора на востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира. Чтобы попасть в кладовку, избавляемся от стражников в церкви, выбиваем деревянное перекрытие над запертой дверью и спускаемся по лестнице.
  10. Брусок угля — лежит в сундуке в подземном хранилище в Оффчерче на юге Ледечестершира.
  11. Ясность норн (уровень 1, способность дальнего боя) — на стойке в комнатке с дырой в стене в первом сквозном зале склепа, по пути к убежищу короля, в Оффчерче, расположенном южной части Ледечестершира.
  12. Копьё фирда (хорошее копьё, путь ворона) — в сундуке в затопленной комнате, до убежища короля, в склепе на территории Оффчерча, расположенного в южной части Ледечестершира.
  13. Могильный топор (хороший датский топор, путь ворона) — в сундуке в убежище короля в склепе на территории Оффчерча, расположенного в южной части Ледечестершира.
  14. Брусок угля — лежит в сундуке в запертой комнате с разрушаемым полом рядом с точкой быстрого перемещения в Венонии в южной части Ледерчестершира. Чтобы попасть в комнату, сбрасываем каменный блок выстрелом из лука по лебедке.
  15. Щит храфн (хороший легкий щит, путь ворона) — лежит в сундуке на втором ярусе запертого склада среди развалин Венония, находящегося в южной части Ледечестершира. Чтобы открыть дверь склада, нужно обойти здание, забраться на площадку на дереве, прицелиться через пробоину в окне и выстрелить по засову. Здесь же на территории Венония можно встретить Ревнителя Редвальду.
  16. Пронзающий гарпун (уровень 2, способность ближнего боя) — лежит на стойке в подземном тайнике среди развалин Венония, находящегося в южной части Ледечестершира. Чтобы добраться до Книги Знаний, нужно спуститься по лестнице в подземелье и, находясь у решетки с книгой, выбить деревянную стену топором, проплыть по воде до балкончика, забраться на него и бодорвать стрелой взрывчатку у хлипкой стены.
  17. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Судвелльском монастыре.
  18. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Судвелльском монастыре.
  19. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Судвелльском монастыре.
  20. Брусок угля — лежит на теле йомена в Судвельском монастыре, находящемся в северо-восточной части Ледечестершира.
  21. Брусок угля — лежит на теле голиафа в лагере наемников к северо-востоку от Судвелльского монастыря, находящегося в северо-восточной части Ледечестершира.
  22. Брусок угля — лежит на теле убийцы в лагере наемников к северо-западу от Судвелльского монастыря, находящегося в северо-восточной части Ледечестершира.
  23. Брусок угля — лежит на теле голиафа в лагере наемников к западу от Рептона, находящегося в северо-западной части Ледечестершира.
  24. Брусок угля — лежит на теле воителя в поселении Квеорнрик к югу от Тоннастадира, находящегося в восточной части Ледечестершира.
  25. Брусок угля — в сундуке в палатке на территории Гленфордского лагеря, расположенного к юго-западу от Ледечестера в центральной части Ледечестершира. Разбойничий лагерь связан с личным заданием пекаря Тарбена «Человек-загадка» по возврашению Свертка Вилфа, которое появляется после строительства пекарни и разговора с Теклой в Большом доме в Рейвенторпе.
  26. Брусок угля — лежит на теле убийцы в лагере наемников к югу от Алчестерского монастыря, находящегося в юго-западной части Ледечестершира.
  27. Шлем охотника (превосходный шлем, путь волка) — в охраняемой сокровищнице под Тоннастадиром, находящемся в северо-западной части Ледечестершира, куда Эйвор приходит вместе с Сигурдом к Тонне после осады крепости Тамворта и бегства Бургреда, короля Мерсии, в сюжетном задании «Обмен». Ключ от входной двери сокровищницы в Тоннастадире лежит на столе напротив трона в Большом доме.
  28. Отвлекающий маневр Сюнин (уровень 1, способность дальнего боя) — в охраняемой оружейной под Тоннастадиром, находящимся в северо-западной части Ледечестершира.

Тайны Ледечестершира в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всех тайн в Ледечестершире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Вонючее варево (мировое событие, награда — 1200 очков опыта) — у пересохшего фонтана за купальней в северо-западной части Ледечестера, расположенного в северо-западной части Ледечестершира. Змеиные яйца добываются из змей на входе в канализацию и в боковых туннелях.
  2. Юнгульф (флютинг, награда — 1 очко харизмы, серебряные монеты) — на пристани в Рептоне, находящемся в северной части Ледечестершира на севере Мерсии.
  3. Стоячий камень «Косинтун» (награда — 1 очко навыков) — находится между Крепостью Тамворта и Рептоном в северной части Ледечестершира. Священные камни охраняют разбойники.
  4. Разлом анимуса «Кильдесбиг» (аномалия) — у большого дерева к юго-западу от точки быстрого перемещения на Заставе Рагнарссонов в южной части Ледечестершира.
  5. Мольба скальда (мировое событие, награда — опыт и «Завершенная сага») — норвежец стоит у лагеря на холме, за рекой Нин, к западу от Рейвенсторпа в юго-западной части Ледечестершира. Сопровождаем норвежца до ближайшего разбойничьего лагеря, расправляемся с разбойниками и относим норвежца обратно в лагерь.
  6. Последний лист, опавший осенью (мировое событие, награда — опыт, старый лист) — англосаксонская девочка по имени Мэй стоит рядом с домиком на холме к юго-западу от Алчестерского монастыря в юго-западной части Ледечестершира. Девочка ждет возвращения отца, который должен был вернуться до того, как с дерева упадет последний лист. Подбадриваем девочку, говоря, что «отец скоро вернется» или «тебе нужно жить дальше». Для завершения задания стреляем из лука по листу и подбираем трофей. Старый лист можно оставить на стуле в домике, рядом со спящей девочкой либо продать любому торговцу за гроши.
  7. Белая леди Тамворта (мировое событие, награда — 1200 опыта) — пленная англосаксонка, заточенная в башне, находится к западу от Венония в юго-западной части Ледечестершира. Расправляемся с охранником у входа, соглашаемся с просьбой пленницы и занимаем место охранника. Дожидаемся появления стражника, защищаем от него пленницу и прекращаем забаву.
  8. Сага о дураках, часть первая (мировое событие, награда — 1200 опыта) — два норвежских война стоят у дома среди полей к югу от точки быстрого перемещения рядом с Крепостью Тамворт в центральной части Ледечестершира. Помогаем названным сыновьям Рагнара завершить набег. В инвентаре выбираем факел (зажать клавишу [G]) и бросаем на крышу. После диалога обходим пылающий дом, отодвигаем полку от двери, в доме осматриваем стол, потом бочку у входа, из сундуков забираем две крупные трески, из мешков в углу подбираем ключ и выходим на улицу. Отчитываем братьев и продолжаем исследование мира.
  9. Сестры топора (мировое событие, награда — 1200 опыта) — англосаксонские заговорщицы находятся в старой часовне на холме к северо-востоку от Ледечестера в центральной части Ледечестершира. Ключ от двери лежит у разбитого надгробия позади часовни. После беседы с монашками сопровождаем аббатису Эдиту к ближайшему военному лагерю, расправляемся с мерсийцами, с тела солдата подбираем посох Эдиты. Добегаем вместе до реки, убиваем волков, переходим через брод на территорию Линкольншира и возле костра отдаем посох в обмен на благодарность.
  10. Каирн «Кернвуд» (награда — 1 очко навыков) — находится на вершине скалы между Ледечестером и Судвелльским монастырем в северо-восточной части Ледечестершира.
  11. Ледчестерширский соус (мировое событие, награда — 1200 опыта) — англосаксонский повар Вильфрид сидит у дома на берегу реки Брант, недалеко от Судвелльского монастыря, в северо-восточной части Ледчечестершира. После беседы добавляем мелкого угря в котел для приготовления фирменного соуса. Угря можно поймать в прудах, реках и озерах Ледечестершира, Гретебриджшира, Восточной Англии, Оксенфордшира и Широпшира. Леска для ловли рыбы появляется у главного героя после постройки домика рыбака в Рейвенсторпе. Попробовав варево, подбираем кувшин и относим к другим кувшинам, спустившись в подвал сбоку от дома.
  12. Алтарь Кернли — находится между Аббатством Венлок и Судвелльским монастырем в северной части Ледечестершира. Для подношения дана нужно принести в жертву три заячьих лапки. Зайцы водятся вокруг алтаря. Нужно убить нескольких зайцев, чтобы получить нужное количество лап.
  13. О танце кулаков и братских клятвах (мировое событие, награда — 1200 опыта, 350 серебра, Пожизненное членство в БББ) — вход в бойцовский клуб, расположенный рядом с Алтарем Кернли в северной части Ледечестершира, охраняет Громила, который попросит назвать пароль. Записка с паролем «Крепкий кулак и беззубый враг» приколота ножом к дереву на площадке за склепом. Попасть в склеп можно и без пароля, припугнув Громилу в диалоге с помощью третьего уровня красноречия, прокачанного во флютинге. В кулачном поединке побеждаем трех противников, получаем в награду звание чемпиона БББ и серебряные монеты.
  14. Мухомор (награда — 700 опыта) — растет на поляне к северо-востоку от Заставы Бардона в северо-западной части Ледечестершира. Для прохождения испытания галлюцинаций забегаем в те арки, к которым подползает морской котик. Пробежав сквозь пять арок, испытание будет пройдено.
  15. Выпей, и разбогатеешь (мировое событие, награда — 1200 опыта, Наручи Охотника) — зельевар живет в домике на склоне холма недалеко от Рептона в северо-западной части Ледечестершира. Для создания элексира нужны два игредиента — медвежья мошонка и лишайник. Лишайник растет на дне колодка напротив лавки торговца. Разбиваем деревянную крышку и спускаем в колодец. За медвежьей мошонкой идем в логово медведей, находящееся к западу от лавки торговца, по пути к артефакту с римской статуей. Убиваем бурого медведя на входе, с туши животного забираем медвежью мошонку. Возвращаемся к торговцу для изготовления эликсира, получаем «Эликсир Чудесного Богатства», выпиваем содержимое бутыли и попадаем в тайное убежище с трофейным сундуком, в котором лежат наручи из комплекта доспехов Охотника. Прочитав записку погибшего искателя приключений, возвращаемся к зельевару через подводный туннель у Башни Безункен.
  16. Старшее поколение (мировое событие, награда — 1200 опыта, Поэма на норвежском, Старая лира и Украшенный браслет) — скальд сидит в лагере на островке рядом с Рептоном на северо-западе Ледечестершира. При встрече Скари расскажет свою историю и отдаст ключ от своего покинутого дома, который находится в западной части Рептона. Отпираем ключом дом, со стола забираем поэму, со стены — старую лиру, со стула — украшенный браслет. Перед уходом с пола поднимаем ящик со стихами, на берегу реки находим лодку, доплываем до лагеря Скари, кладем ящик рядом с хозяином, присаживаемся на скамеечку напротив и принимаем благодарность.

Артефакты в Ледечестершире в Assassin’s Creed Valhalla

Карта с расположением всех артефактов в Ледечестершире в Assassin's Creed Valhalla

  1. Набросок татуировки «Знак Ауки (грудь)» (летающий листок, награда — 180 опыта) — на крыше здания возле моста к северу от Ледечестера в центральной части Ледечестершира. Пробегаем за летяющим листом и на каменной арке получаем набросок татуировки.
  2. Римский артефакт №1 (награда — 180 опыта) — находится в подземелье под римскими руинами рядом с заброшенной ассасинской Конторой в Ратае к востоку от Ледечестера, в центральной части Ледечестершира. Вход в подземелье расположен напротив статуи в римских руинах и прикрыт деревянным настилом, который разбивается топором. Спускаемся в подземелье, добегаем до статуи и забираем золотую маску Римской империи для музея Октавиана в Рейвенсторпе.
  3. Римский артефакт №2 (награда — 180 опыта) — находится под хрупким полом в римских руинах к западу от каирна Кернвуд в западной части Ледечестершира. Хрупкий пол подрываем взрывчаткой, которая лежит на крыше соседней колонны.
  4. Проклятый символ №1 (награда — 180 опыта) — висит под крышей сгоревшего дома к северу от Лагеря Рагнарссонов в центральной части Ледечестершира. Попасть в дом можно через пролом на крыше. Проклятый символ разбиваем выстрелом из лука.
  5. Набросок татуировки «Метка хульдры (руки)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — находится у дороги за Большим домом в Крепости Тамворта в центральной части Ледечестершира. Чтобы подобрать летающий листок, спрыгиваем со смотровой площадки в кучу листьев и бежим по деревьям до точки назначения в соседнем гарнизоне.
  6. Сага о Риге, страница 1 (фрагмент саги о Риге, награда — 180 опыта) — лежит на саркофаге под собором с точкой обзора в Рептоне, находящемся в северной части Ледечестершира.
  7. Набросок татуировки «Эмблема норвежцев (грудь)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — находится на перекладине сторожевой башни на севере Рептона в северной части Ледечестершира. Пробегаем по крышам палаток в сторону реки и ловим летающий лист с татуировкой.
  8. Римский артефакт №3 (награда — 180 опыта) — лежит у статуи за отодвигаемой полкой на верхнем ярусе римских руин среди холмов к юго-западу от Рептона в северо-западной части Ледечестершира.
  9. Проклятый символ №2 (награда — 180 опыта) — висит на дереве над жертвенным алтарем в лагере к востоку от Тоннастадира в западной части Ледечестершира. Уничтожаем проклятый символ выстрелом из лука.
  10. Римский артефакт №4 (награда — 180 опыта) — находится на верхнем ярусе римских руин на плато к северу от пристани на Озере Дадмастон в западной части Ледечестершира.
  11. Карта сокровищ: Ледечестершир (награда — 180 опыта, набросок для драккара) — лежит на саркофаге в подземной усыпальнице под руинами Венония в южной части Ледечестершира. Вход в усыпальницу находится со стороны пристани. Пробегаем по коридору до тупика и проскальзываем в расщелину у пола.
  12. Римский артефакт №5 (награда — 180 опыта) — лежит на вершине огромных колон под охраной голиафа на востоке Венония в южной части Ледечестершира.
  13. Проклятый символ №3 (награда — 180 опыта) — на дне колодца на отравленной поляне посреди леса к юго-западу от Венония в южной части Ледечестершира. Разбиваем выстрелом крышку колодца и спускаемся к проклятому символу для выстрела по нему из лука. Газовое облако поджигаем факелом, зажав клавишу [G] и выбрав нужное действие.

В Assassin’s Creed Valhalla сет брони Охотника является уникальным снаряжением, состоящим из 5 элементов, разбросанных по различным регионам Англии. Эти доспехи не только защищают героя от вражеских атак, но и дают ему различные бонусы. В этом руководстве мы расскажем вам, где их можно найти.

Особенности брони Охотника

Этот комплект доспехов относится к Пути волка, поэтому он получает бонусы от определенных пассивных навыков из «синего» древа умений. Броня Охотника является хорошим вариантом для игроков, предпочитающих убивать врагов издалека с помощью лука и стрел. Причиной этому являются его перки:

  • 2 части брони: увеличивает повреждения в дальнем бою, если стрелять по противникам с расстояния свыше 20 метров. Эффект складывается до 5 раз.
  • 5 частей брони: дает дополнительный бонус к скорости. Этот перк позволит вам быстрее убегать от врагов, чтобы затем наносить им повышенный урон из лука.

Все пять элементов снаряжения находятся в Англии, и вы можете получить их в любой момент времени, как только прибудете в данный регион. Однако вам предстоит посетить несколько охраняемых районов, где вы можете либо пробиться через врагов к нужному предмету, либо незаметно прокрасться мимо них. Впрочем, все эти области имеют относительно низкий уровень силы, поэтому добыть броню будет сравнительно просто.

Расположение сета брони Охотника

Шлем охотника

Шлем охотника находится в крепости Тоннастадир, которая расположена в локации Ледечестершир, к западу от Ледечестера.

Вначале вам нужно будет добыть ключ, чтобы открыть дверь в подземную часть форта, в которой находится сундук с частью брони. Ключ можно отыскать на столе в длинном доме.

Вернитесь назад и пройдите в показанное на скриншотах место у южной стены. Будьте осторожны, так как это закрытая зона, поэтому здесь можно встретить врагов. Сундук находится в конце комнаты.

Плащ охотника

Он находится в крепости Темплборо, расположенной к северу от Ледечестера, в северной части локации Ледечестершир.

Поднимитесь на башню, находящуюся у реки в северо-западном конце форта. Выстрелите в одну из деревянных свай, чтобы разрушить пол и спрыгнуть вниз. Там вы и отыщите сундучок с еще одним элементом сета.

Доспехи охотника

Нагрудник спрятан в небольшом каменном доме, расположенном в Рэйвенсбурге, который находится к югу от Ледечестера.

Наручи охотника

Вы сможете найти их в западной области региона Грентебриджшир, к югу от Рейвенсторпа.

За водопадом находится небольшая пещера. В нем есть еще один водоем. Нырните в него и проплывите под водой по небольшому коридору. Как только окажетесь на другом конце, вы тут же увидите перед собой сундук.

Штаны охотника

Они спрятаны в Убежище в Сохаме, внутри каменного здания. Это место находится к востоку от вашего поселения, в самой северо-восточной области Грентебриджшира.

Это все части сета брони Охотника в Assassin’s Creed Valhalla. При желании вы можете улучшить их у кузнеца в Рейвенсторпе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Древний скелет sea of thieves как найти
  • Как еще найти видео с контакта
  • Как составить монохромный образ
  • Как исправить ошибку 503 при загрузке сайта
  • Как найти корень непрерывной функции