Как найти собаку в строберри


Overlord222
У меня не получилось его до города довести((( из-за того что я сел на лошадь, а когда он попросился сесть со мной — я ему отказал, он обиделся и ушёл)))) я просто был в шоке) а квест этот респауниться не будет, как думаешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mr Brazier
Хз но говорят за него слиток зо́лота дают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кстати у меня тоже не довелось его отвести, на лошадь не садился, а пешком идти далеко

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-zotik-
3 минуты пешком, у меня лошадь была загружена ипришлось пешим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Overlord222
слишком лень)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Салют… встретил этого «мецената» и повёл в стробери… еду медленно на коне и он рядом идёт и треплется… ну и когда уже пришли он остановился и начал благодарить и в этот момент нам навстречу выехала какая-то повозка, «меценат» начинает уходить с пути повозки а я в этот момент слезаю с лошади и этот олух «меценат» врезается в моего коня, благодарственная реплика прерывается и он убегает в лес в сторону откуда мы шли )) … я был в шоке… втф поймал )) … да и кстати сегодня заметил такой момент… короче рядом со стробери есть какой-то монах, он там в речке молиться… так вот я его вчера убил, после прошёл пару квестов, а сегодня проезжаю снова около того места и он там… снова втф поймал… ведь я ему в голову пару пуль засадил и труп скинул в реку…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SLEPOGLYXONEMOI
Если с теми кто даёт сайд квест или интересной личностью поступить не правильно т.е. убить, то они потом ресаются, а прикинь кв завалил и всё только рестарт игры, нафиг такое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Overlord222
салют… я его прихлопнул так как посчитал поехавшим сектантом, а от них добра не жди… мог конечно и мимо пройти… но в итоге ничего страшного не случилось как оказалось ) да и отыгрываю положительного персонажа по максимуму… беспредельщиков безбашеных терпеть не могу…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Overlord222
Первый раз я ехал,он в кустах стоял,как стремный тип какой то и я его убил.Через время он появился снова и я уже довел его.На счет золота не помню давал он мне что то или нет,но вроде никакого золота не давал)а вот мэр тусит в отеле города,с балкона которого и вещает собсна чуть ли ни каждый день какую то дичь.Но вот,когда он вещает подписан он как «Мэр» ,а вот когда уходит в гостишку подписан уже по имени и фамилии(щас не вспомню) но взаимодействовать с ним никак нельзя.Мб следить за ним надо или еще чего,но мне было лень,так как и тот сумасшедшй на дороге особо не внушал доверия.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вот где вы можете найти собак в Red Dead Online, конечно, для похлопывания.

Повторяйте за нами: «Собаки — друзья, а не еда!» Большую часть времени в Red Dead Redemption 2 вы ищете животное определенного типа, поэтому просто для охоты или чего-то столь же аморального воображать, что вы нацелились на «Лучшего друга человека». для. Тем не менее, клыки RDR2 немного лучше обучены, чем ваши козлы или коровы.

Время от времени собаки могут появляться в качестве ежедневных испытаний в Red Dead Online, но все же не для охоты. На самом деле, убийство собаки считается жестоким обращением с животными, независимо от того, враждебно ли она вам, и ваша честь почти всегда пострадает. Более того, собаки — одно из немногих животных, с которыми можно взаимодействовать по-другому, например, похлопать их по голове. Итак, для освежающего перерыва от наших обычных гидов по охоте, вот различные породы собак, которых вы встретите на американском Западе, и где найти этих старых добрых собак. мальчики и девочки.

Содержание

  1. Обычные места для собак
  2. Нью-Остин
  3. Западная Элизабет
  4. Нью-Ганновер
  5. Лемойн
  6. Американский фоксхаунд
  7. Австралийские овчарки
  8. ​​Ищейка
  9. ​​Голубая кунхаунд
  10. Бордер-колли
  11. Катахула Кур
  12. Чесапикский бэй ретривер
  13. Лабрадор-ретривер
  14. Mutt
  15. Пудель
  16. Сибирский хаски
  17. Где купить собак

Обычные места для собак

 Red Dead Online: лучшие места для собак

Через gamesradar.com

У вас будут хорошие шансы найти собаки любой породы в крупных городах на всем американском Западе Red Dead. Вот список городов, которые вы хотите посетить, по штатам.

Нью-Остин

  • Армадилло
  • Перекати-поле

Западная Элизабет

  • Blackwater
  • Strawberry

Нью-Ганновер

  • Аннесбург
  • Валентин
  • Ван Хорн

Лемойн

  • Родос
  • Сен-Дени

Сужение поиска до крупных городов может помочь сократить случайный фактор. Однако каждая порода может служить своему владельцу несколько разным целям, что может повлиять на их общность в разных регионах.

Американский фоксхаунд

Via tumgir.com

Американский фоксхаунд — любимый питомец и компаньон на охоте на всем протяжении во всех штатах . Вы можете найти их в большинстве крупных городов, а также в некоторых более мелких ранчо.

Австралийские овчарки

Через tumgir.com

Как следует из названия, Австралийские овчарки — натуральные пастухи. Но в отличие от первой части своего тезки в солнечной глубинке, они легко приспосабливаются и на самом деле очень эффективны при выполнении своих обязанностей на ранчо в горных регионах, если это необходимо.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

​​Ищейка

Через reddit.com

Если у вас на хвосте был Охотник за головами , возможно, вы знакомы с ищейками, которых они иногда используют, чтобы выследить вас. Помимо службы перед законом, Бладхаундов разводили для охоты на кабанов и оленей , поэтому вы можете встретить их на территории, расположенной ближе к этим охотничьим угодьям.

​​Голубая кунхаунд

Через gamesradar.com

Голубые кунхаунды — любимые товарищи по охоте среди владельцев ранчо в Лемойне и Нью-Ганновере. Их особые охотничьи способности делают их особенно искусными в охоте на енотов, поэтому следите за ними на ранчо и в городах, где эти надоедливые бандиты известны грабить.

Бордер-колли

Через Youtube.com

Бордер-колли также являются любимым питомцем Лемойна и Нью-Ганновера. Их часто нанимают владельцы ранчо для помощи в выпасе домашнего скота, поэтому вы часто увидите, что они работают на ранчо в этих штатах.

Катахула Кур

Через SLATZ_7 на Tiwtter

Catahoula Curs можно найти во всех штатах , хотя они стойко разводятся для охоты на кабанов, поэтому, где бы ни бродили дикие свиньи, вам всегда хочется находить проклятых в близлежащих городах.

Чесапикский бэй ретривер

Через reddit.com

Чесапики хранятся владельцами в основном в Нью-Ганновер, но они популярны во множестве объектов : на ранчо, в усадьбах, в городах и даже возле вокзалов. Было подтверждено, что Чесапик слоняется вокруг станции Flatneck. Чесапикские бухты, принадлежащие к семейству ретриверов, являются естественными водными собаками и используются охотниками для ловли водоплавающих птиц.

Лабрадор-ретривер

Via charlotte -balfours-garden в Tumblr

Лаборатории находятся в основном на ранчо и фермах по всему Нью-Ганноверу и Нью-Остину. Они излюбленные охотничьи собаки в целом. Руфус — известная желтая лаборатория, принадлежащая семье Марстон и исполняющая роль лучшего друга Джека Марстона.

Mutt

Via gtabase.com

В городах Армадилло и Сен-Дени . Это популярные домашние животные, но обычно их не дрессируют.

Пудель

Via reddit.com

Пудели живут в роскоши в зажиточных кварталах Родоса и Сен-Дени . Однако эти дизайнерские собаки не все выставляются на показ. Они также известны как довольно талантливые собаки-птицы и иногда служат товарищами по охоте в высшем обществе.

Сибирский хаски

Через SLATZ_7 в Twitter

Хаски наиболее популярны в городах и на рабочих ранчо в Западной Элизабет и Нью-Ганновере. Они были выведены, чтобы помогать в охоте и собирательстве, что делает их отличным выбором компаньонов. Есть серая хаски, которая, как известно, бродит вокруг заставы Мансанита в южном регионе Высоких Деревьев в Западной Элизабет.

Где купить собак

Собаки — не только лучшие друзья неигровых персонажей. Игроки могут выбирать между несколькими породами для покупки в Red Dead Online. А именно: у вас будет выбор между американским фоксхаундом, австралийской овчаркой, ретривером Чесапикского залива, лабрадором или сибирским хаски. Эти щенки будут доступны в Магазине дикой природы в разделе «Собака». вкладка, естественно. После выбора породы вы также можете выбрать желаемый вариант окраса. Однако обратите внимание, что каждая порода ценится по-разному, поэтому, если для вас решающим фактором является стоимость, просмотрите каждую породу, прежде чем сделать свой выбор.

Одна из самых неприятных вещей в Red Dead Redemption 2 — это то, что в игре нам встречается множество прекрасных собак, но мы не можем завести собственного питомца. 

Справедливость была восстановлена, поскольку вышел мод, который позволяет обрести верного друга, помогающего и на войне, и на охоте.

Благодаря моду вы сможете завести любую собаку в Red Dead Redemption 2, а это целых пятнадцать разных видов псов, которых можно приручить. Инструкции довольно просты: найдите понравившуюся собаку и погладьте ее, а затем выберите новую команду. После этого псина будет сопровождать вас в ваших приключениях.

Собака не будет таскаться за вами где угодно — вы можете дать ей команду ждать вас снаружи здания. Верные псы помогут вам в драках и будут атаковать любых хищников, которые подойдут слишком близко.

Питомцы также облегчат герою охоту. Они могут выслеживать диких животных по запаху, и если вы подстрелите добычу, ваша собака поможет найти ее. Это важно, потому что ваш питомец питается только свежим мясом.

Помимо основного мода, Dog Companion включает в себя полные внутриигровые уроки о том, как взаимодействовать с собакой. Если пёс вам надоест, вы всегда сможете прогнать его, хотя это довольно бессердечно.

Как обычно, мод доступен на широкоизвестном сайте Nexus Mods. Вам также понадобится установленный AB ScripthookRDR2 и загрузчик .asi. 

Игры в материале

Red Dead Redemption 2

  • Комментарии
  • Форум
  • Front Mission 2: Remake для Nintendo Switch не выйдет в намеченный срок — придется подождать

    1
    28.05.2023 22:21 от
    FoTOgRaF

  • Alan Wake II появится только в «цифре», но THQ Nordic предложила помощь в выпуске физической версии

    21
    28.05.2023 22:19 от
    Fellbeast

  • PlayStation Showcase 2023 стала одной из самых просматриваемых игровых презентаций в истории Sony

    12
    28.05.2023 22:18 от
    ksm

  • Ремейк «Русалочки» возглавила американский прокат, сборы «Форсажа 10» сильно обвалились

    7
    28.05.2023 22:15 от
    FoTOgRaF

  • В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри

    24
    28.05.2023 22:15 от
    TamTam

В Red Dead Redemption 2 есть 5 локаций с охотничьими запросами. Завершение всех охотничьих запросов требуется для 100% завершения игры. Они считаются коллекционными предметами. В этом руководстве вы найдете советы, как именно получить идеальные тушки и где найти животных, чтобы завершить охотничьи запросы в RDR2.

Первые четыре доступны во 2 главе (но без навыка «Меткий Глаз» из 6 главы, которая отмечает на теле критические точки, сделать это практически невозможно, так что даже не задумывайтесь об этом до завершения сюжета). Последний запрос станет доступен только в эпилоге, поэтому сначала завершите сюжет.

Чтобы начать необходимо найти плакат на одном из вокзалов. Далее вы должны убить определенных животных (так чтобы они были в идеальном состоянии с тремя звёздами) с помощью оружия, подробно описанного в руководстве ниже. Туши животных должны быть в идеальном состоянии, то есть нужно выполнить чистое убийство (с одного выстрела в слабую точку и из правильного оружия). Трёхзвездочные животные гарантированно дают идеальную тушу при чистом убийстве. Вы также можете получить идеальные туши с однозвездочных и двухзвездочных животных, но чаще всего они просто в «хорошем» состоянии. Просто убейте всех требуемых животных и собирайте их тела, но проявляйте особую осторожность с трёхзвёздочными. Никогда не снимайте шкуру с животных, просто берите тело целиком и в левом верхнем углу будет появляться обновлённая информация по охотничьим запросам. После того, как вы нашли все, что нужно для одного охотничьего запроса, вы можете вернуться в почтовое отделение, чтобы отправить «завершенный запрос» госпоже Хоббс. После отправки завершенного запроса госпоже Хоббс вы сможете забрать вознаграждение в почтовом отделении через 24 часа и затем начать работать над следующим охотничьим запросом. Животные появляются в определённых местах. Где именно описано в гиде ниже. И да, мы также рассмотрим охоту на каждого более подробно ниже.

ВАЖНО: Амулет из рога оленя-самца очень поможет вам при выполнении запросов. Он повышает качество животных, когда вы их собираете. Вы можете получить его, если освежевать легендарного оленя, а затем изготовить амулет у любого скупщика. С помощью него мы смогли собирать однозвёздочные и двухзвёздочных животных и их состояние было «идеальным».


Как получить идеальные туши

  1. Во-первых, купите приманку у охотника или в магазине. Для всех ивотных из охотничьих запросов подойдёт приманка для травоядных. Запаситесь 99 приманками, так как вы будете тратить их очень быстро.
  2. Затем купите карабин «Варминт» у оружейника (если у вас его ещё нет). Вы можете сменить своё оружие, сидя на лошади.
  3. Возьмите плакат с охотничьим запросом и отправляйтесь в зоны появления животных, описанные в гиде ниже. Установите приманку в отдалённой от дорог области, но где вы легко сможете увидеть приближающееся животное. Например, поместите приманку там, где не слишком много травы, и поднимитесь на холм, где у вас будет свободный обзор на это место. Присядьте и оставайтесь на расстоянии не менее 20 метров от приманки. Это не работает с птицами, так как приманка их не привлекает! Вы также можете просто бегать/ездить в районе появления и надеяться на случайную встречу с животным, но в этом случае получить чистое убийство будет сложнее, так как они могут испугаться и пуститься в бег от вас.
  4. Когда животное подходит, используйте бинокль, чтобы изучить его (/). Таким образом вы определите название животного. Вы можете нажать на / еще раз, чтобы просмотреть уровень редкости животного (отображается в правом нижнем углу). Трёхзвёздочные животные всегда будут в идеальном состоянии при чистом убийстве, но уровень редкости животного может быть совершенно случайным и это больше похоже на лотерею. Если они появляются с 1 или 2 звездами, то вы все равно можете получить идеальную тушу при чистом убийстве, особенно если у вас есть амулет из рога оленя-самца. Когда в приведенном ниже руководстве говорится, что можно использовать «стрелы для мелких животных» и «карабин Варминт», то лучше всего использовать «стрелы для мелких животных» поскольку с ними больше шанс получить идеальную тушу!
  5. Вы должны убить животное чисто. Это значит с одного выстрела. Вы должны выстрелить в его слабое место, которое обычно является сердцем или головой. Чтобы видеть все слабые места, вам нужно сначала пройти сюжетное задание «Прощай, старый приятель» в 6 главе. После этой миссии вы отроете навык «Меткий глаз», который отмечает слабые точки на телах целей. Так что для начала вам нужно пройти игру, прежде чем приступать к работе над охотничьими запросами.
  6. Чтобы получить чистое убийство, вы должны использовать соответствующее оружие. Слишком большой калибр может навредить туше. Использование оружия с маленьким калибром не убьёт животное с одного выстрела, но и не навредит туше. Нужное оружие указано в руководстве ниже. Для большинства подойдёт карабин «Варминт», но лук со «стрелами для мелких животных» лучше всего подойдут для крошечных животных, так как увеличивают шанс получить идеальную тушу. Вы можете увидеть рекомендуемое для убийства оружие в справочнике после изучения животного. Для птиц лучше карабин «Варминт», а для мелких грызунов лучше лук со «стрелами для мелких животных».
  7. После получения чистого убийства, заберите мёртвое тело животного и если оно в отличном состоянии, то вы получите соответствующую пометку в  охотничьем запросе (вы можете зажать , чтобы посмотреть прогресс по заданию «Выставка дикой природы»). Не забудьте получить амулет из рога оленя-самца, освежевав легендарного оленя и создав его у скупщика. Он улучшает качество туш, убитых животных.
  8. Поле того, как вы раздобыли идеальные тушки, то нужно отправить их госпоже Хоббс через любое почтовое отделение (зажмите  в почтовом отделении). Вы можете отправить посылку только после того, как получите туши всех животных, необходимые для выполнения одного запроса. После отправки почты, подождите 24 часа, а затем вернитесь на почту, чтобы получить награду, и она опубликует следующий охотничий запрос.

Подведение итогов: лишь один фактор влияет на появление животного и это ваша удача. Затем вам нужно знать, каким оружием убить его (указано в руководстве), а дальше уже зависит от вашего навыка в стрельбе. Если вы не убьёте цель с одного выстрела, то будет слишком поздно, так как туша уже не будет в идеальном состоянии и вам придётся искать новое животное. Ожидайте, что эта часть займёт у вас до 20 часов (или более) на завершение всех 5 охотничьих запросов, в зависимости от удачи и вашего мастерства.

Не появляется нужное животное? Попробуйте это: Сделайте ручное сохранение, выйдите в главное меню, продолжите игру. Это позволит перезагрузить животных в районе поиска. Исходя из нашего опыта, игра создаёт, как минимум, одно трёхзвёздочное животное на район и выход из игры заставляет игру по новой загрузить животных. Создание лагеря и пропуск времени также могут помочь.

Предупреждение о глюке 1 (квест не продвигается вперёд): При выполнении охотничьего запроса (при отправке почты госпоже Хоббс) убедитесь, что у вас нет других идеальных туш для следующих охотничьих запросов в вашем инвентаре! В противном случае, игра может заглючить и не даст вам получить последующие квесты, что сделает невозможным завершить охотничьи запросы и получить 100% завершение игры. Есть ещё один глюк. Когда вы уже получили большую тушу (кролик, опоссум, скунс, бобр), затем сохранили игру, а после перезагрузили сохранение, то тогда туша может просто исчезнуть и больше не появляться в вашем журнале квестов. Поэтому лучше всего оставлять этих животных напоследок или завершить весь запрос за один присест без перезагрузки сохранения.

Предупреждение о глюке 2 (плакаты не доступны): Некоторые игроки сообщили, что нигде не могут найти плакаты. Это может быть из-за того, что у вас активно задание незнакомцев «Узы, связывающие нас». Поэтому, если вы не можете найти плакаты, то, скорее всего, потому что вы взялись за эту миссию и ее завершение должно решить проблему.


Местонахождения охотничьих запросов

Есть 5 железнодорожных станций, где вы можете найти плакат, который начнёт квестовую линию по охотничьим запросам. Вам нужно получить только один из этих плакатов, следующие квесты будут запускаться автоматически. Вы просто проходите один запрос, и после отправки всех животных, следующий охотничий запрос добавляется к вашим заданиям мгновенно. Так что просто возьмите плакат в любой из этих 5 железнодорожных станций:

Местонахождения постера #1: отделение почты в Valentine

Местонахождения постера #2: отделение почты в Strawberry

Местонахождения постера #3: отделение почты в Rhodes

Местонахождения постера #4: отделение почты в Saint Denis

Местонахождения постера #5: отделение почты в Van Horn


Охотничий запрос 1

Требующиеся животные: белка, кролик.

Туша белки (идеальное состояние)

Как и кролики, белки могут появляться практически в любой точке северной половины карты. Особенно часто они встречаются в правом верхнем углу карты. Они очень маленькие и их трудно разглядеть в траве. Я нашел их, поставив на дорогу приманку для травоядных и время от времени просто прицеливайтесь туда (автоматическое прицеливание будет фокусироваться на животном при приближении).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша кролика (идеальное состояние)

Кролики могут появляться практически в любой точке северной половины карты. Иногда вы можете увидеть, как они пробегают через дорогу. Они являются наиболее распространенными животными в игре.

Оружие: Карабин «Варминт»


Охотничий запрос 2

Требующиеся животные: Кардинал, Крыса, Дятел.

Туша кардинала (идеальное состояние)

Кардинал – это птица. Может где-то сидеть или лететь. Улетит, если приблизиться.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша крысы (идеальное состояние)

Кучу крыс можно найти в пещере за водопадом Elysian Pool. Обязательно заходите днем, чтобы часть пещеры с крысами была освещена. Убедитесь, что вы экипировали фонарь (оружейное колесо, фонарь доступен в слоте оружия ближнего боя), чтобы видеть в темноте. Пройдите до конца пещеры. Днём в этом месте есть освещённая зона, где бегает несколько крыс. Используйте стрелы для мелких животных, и вы сможете получить идеальную тушу даже с однозвёздочной крысы.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша дятла (идеальное состояние)

Одна из самых распространенных птиц, которая может появиться практически в любой точке северной половины карты.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»


Охотничий запрос 3

Требующиеся животные: Бурундук, Иволга, Робин, Опоссум.

Туша бурундука (идеальное состояние)

Они похожи на белок и такого же размера, а также могут появляться в пересекающихся областях. Бурундуки появляются гораздо реже белок, но появляются в большем количестве мест.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша иволги (идеальное состояние)

Очень редкая птица, которая появляется только в небольших специфических зонах. Точно придерживайтесь отмеченных зон. Может как сидеть где-нибудь, так и лететь в небе.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша робина (идеальное состояние)

Еще одна птица, которая ограничена лишь появлением в нескольких возможных зонах.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша опоссума (идеальное состояние)

Найдено только в нескольких определённых местах. Больше нигде не найти.

Оружие: Карабин «Варминт»


Охотничий запрос 4

Требующиеся животные: Певчая Птица, Воробей, Жаба, Лягушка-Бык, Скунс.

Туша певчей птицы (идеальное состояние)

Одна из самых распространенных птиц, можно найти практически в любом месте на карте.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша воробья (идеальное состояние)

Обычная птица, которая может появиться в любой точке северной половины карты.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша жабы (идеальное состояние)

Жабы появляются только у воды (реки, озера, острова).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша лягушки-быка (идеальное состояние)

Появляются они лишь в нескольких местах у воды. Не путайте с жабами.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша скунса (идеальное состояние)

Скунсы встречаются практически везде на карте. Чаще всего встречаются на северо-востоке.

Оружие: Карабин «Варминт»


Охотничий запрос 5

Требующиеся животные: Американский свиристель, Летучая Мышь, Голубая Сойка, Ворона, Бобр.

Туша американского свиристеля (идеальное состояние)

Американский свиристель — ещё одна птица, может где-то сидеть или лететь в небе.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша летучей мыши (идеальное состояние)

Летучие мыши встречаются только в пещерах, например, в пещере за водопадом у Elysian Pool (пройдите сквозь водопад, чтобы попасть туда).

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша голубой сойки (идеальное состояние)

Голубая сойка — птица голубого цвета, которая встречается только в нескольких зонах и достаточно редко. Точно придерживайтесь отмеченных зон появления. Она любит жить рядом с водой.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша вороны (идеальное состояние)

Вороны являются одними из самых распространенных птиц. Могут как сидеть где-нибудь, так и летать.

Оружие: Стрелы для мелких животных или карабин «Варминт»

Туша бобра (идеальное состояние)

Бобры живут только в избранных зонах вокруг рек и озера. Зоны, где они появляются достаточно малы, но, как правило, там они встречаются очень часто.

Оружие: Карабин «Варминт»


После отправки всех охотничьих запросов госпоже Хоббс, она отправит вам приглашение по почте через 1-2 дня (вы можете отдохнуть в лагере). Прочитайте приглашение и направляйтесь к ней. Она даст вам статую белки в качестве награды. Вы должны поставить её над камином в Beecher’s Hope (у себя на ферме), а затем её 6 раз спрячут, и вам придётся искать её в разных местах и возвращать каждый раз на место. После того каждого раза, спите сутки, чтобы её прятали снова, и вы сможете продолжить искать её, но уже в следующем месте. Трофей откроется того, как вы найдёте её в шестой раз. Места, где спрятана статуэтка:

  1. Сундук в спальне Джона
  2. Проверьте дымоход в спальне Джона
  3. Идите на кухню, где найдете лестницу на чердак. Она в сундуке справа.
  4. Снаружи рядом с амбаром, где пасутся овцы, внутри тачки.
  5. Внутри амбара поднимитесь по лестнице, и она будет лежать в сундуке.
  6. Это единственное место не на ферме. Это далеко на севере региона West Elizabeth, к северу от Strawberry, на горе Shann.

Последнее творение Rockstar Games получилось по-настоящему масштабной игрой, обладающей огромным открытым миром и большим количеством всевозможных дополнительных активностей. Помимо основных сюжетных заданий в Red Dead Redemption 2 есть и побочные квесты, которые обычно выдаются незнакомцами – уникальными персонажами, которых можно встретить в различных уголках Дикого Запада.

Второстепенные задания в игре получились довольно разветвленными и многоступенчатыми, поэтому если у вас возникли трудности с их прохождением, то советуем вам изучить наше руководство.

Мудрость старейшин

Цепочка заданий «Мудрость старейшин» выполняется в деревне Бутчер-Крик. Чтобы добраться до нее, в шестой главе нужно идти на запад от Ван-Хорна к железнодорожному мосту. Прямо под ним находится старик, который постоянно повторяет название деревни «Бутчер-Крик». Поселение располагается недалеко от моста, и Артур помогает старику добраться до него, так как он не может идти самостоятельно.

Примечание: для запуска квеста «Мудрость старейшин» вовсе необязательно начинать шестую главу. Задание можно начинать проходить и в конце пятой.

Посещение Бутчер-Крик

Усадив старика на лошадь, отвозим его в деревню. Как только Артур прибывает в Бутчер-Крик, его встречает местный старейшина по имени Обадая, который благодарит его за оказанную помощь. После этих слов спасенный старик внезапно нападает на героя. Как только он оказывается на земле, Обадая рассказывает Артуру о тьме, которая захватила их поселение. На этом задание завершается.

Как победить собак

Следующее задание можно начинать через сутки. Возвращайтесь к Обадае и поговорите с ним. После завершения вступительной сцены поселение атакуют «демоны», под обличием которых скрываются обычные бешеные собаки. Победить их несложно: требуется лишь точно стрелять из дробовика или винтовки. В трудных ситуациях можно применять умение «Меткий глаз».

Основная задача новой миссии указывается в ролике, который следует после убийства животных. Индеец уверен, что поселение было проклято, так как в лесу рядом с деревней находятся странные амулеты. Герою предстоит снять их.

Как найти и уничтожить талисманы

На карте выделяется область, расположенная южнее деревни. Туда и необходимо отправиться, чтобы найти и уничтожить 13 амулетов, висящих на деревьях. Для поиска талисманов требуется использовать навык орлиный глаз. Во время исследования леса также стоит прислушиваться к звону колокольчиков, так как при этом звуке на мини-карте будет отображаться примерное месторасположение очередного талисмана.

Разобравшись с последним оберегом, возвращайтесь к Обадае. Индеец начнет утверждать, что талисманы, наоборот, защищали деревушку. Главный герой решает разобраться с этой проблемой раз и навсегда.

Осмотр шахты

Теперь вам нужно отправиться к заброшенной шахте, находящейся севернее от Бутчер-Крик. Оказавшись в нужной локации, обследуем окрестности и замечаем заколоченный проход в пещеру. Нажмите на отмеченную кнопочку, чтобы протагонист разломал одну из досок. Идем вглубь шахты и попадаем в затопленное помещение.

Узнаем, что воду в шахте отравляет свинец. Герой начнет постепенно терять здоровье. Замечаем на своей мини-карте указатель, демонстрирующий выход на поверхность. Рекомендуем как можно скорее употребить тоник, повышающий очки жизни, так как без него у Артура попросту не хватит сил выбраться наружу.

Выйдя из подземелья, скачем на лошадке в «проклятую» деревушку, где жители начали подписывать бумаги подозрительного старика. Просматриваем финальную кат-сцену, в которой наконец-то восторжествует справедливость.

Академия для любителей

Первая встреча

В этом квесте вам предстоит помогать натуралисту Альберту Мейсону, делающему фотографии животных в дикой местности. Ваша первая встреча с ним может произойти в лесной зоне, расположенной юго-восточнее от Строберри или юго-западнее от железнодорожной станции Риггс.

Вступите в диалог с персонажем, пытающимся сфотографировать диких зверей. Через некоторое время сумку Мейсона похитит койот. Он попросит вас догнать животное и забрать у него рюкзак. Начните погоню за хищником, используя орлиное зрение. Убивать его необязательно, так как через несколько минут он сам выпустит из зубов сумку. Возьмите данную вещь и отнесите хозяину.

Вторая встреча

Она может произойти в лесной чаще, находящейся севернее от Строберри и северо-западнее от ж/д станции Уоллес. Теперь вам предстоит защитить фотографа, пока он снимает смертельно опасных волков.

Не стреляйте в хищников, пока не увидите соответствующую задачу. Для их убийства советуем использовать дробовик и навык «Меткий глаз». Действуйте осторожно, чтобы случайно не пристрелить Мейсона. Можете потом снять шкуру с убитых животных.

Третья встреча

Она случится неподалеку от ранчо Эмеральд. Мейсон сообщит вам, что ему не удается сделать фотографии диких лошадок. Садитесь на своего коня и направляйтесь в указанную локацию. Вам нужно будет заняться сопровождением лошадей возле болота, рядом с которым остановился квестодатель.

Если ранее вам уже посчастливилось пройти задание по похищению овец, то вы знаете, что нужно делать в данной ситуации – просто двигайтесь вслед за дикими лошадками, «направляя» их в сторону горе-фотографа. В случае необходимости применяйте крик. Останавливайтесь, если одна из кобылок ушла из группы, и возвращайте ее назад.

Как только Альберт сделает успешный снимок лошадей, снова побеседуйте с ним. Он вручит вам подарок – фотоснимок волков, которых вам ранее пришлось убить, чтобы защитить фотографа. Можете потом распечатать его и повесить на стену.

Четвертая встреча

Вы найдете нужного персонажа в окрестностях болота Блюуотер, находящегося севернее Сен-Дени. Он сообщит, что хочет сделать снимок местных аллигаторов. Садитесь в лодку, откройте карту и плывите к 3-м отмеченным на ней точкам.

В двух из них вам нужно просто проплыть мимо рептилий, чтобы Мейсон сделал фото. Однако в третьей вам придется выбраться на сушу, подойти к аллигатору, а потом побежать в сторону лодки. Сфотографировав всех созданий, возвратитесь вместе с Альбертом на берег.

Пятая встреча

Она состоится немного южнее от Валентайна. Вы увидите мужчину, стоящего возле края обрыва. Подойдите к нему и просмотрите кат-сцену. На этом месте задание наконец-то завершится. Больше вы этого персонажа не увидите.

Конечно же, британец

Данное задание можно получить от мужичка, зовущего себя Маргарет. Его можно обнаружить возле циркового каравана, расположенного северо-западнее Сен-Дени или западнее болота Блюуотер. Нам необходимо будет вернуть ему несколько сбежавших зверюшек.

Зебра

Зебру можно найти западнее от ранчо Эмеральд. Выясняем, что на самом деле речь идет о муле, покрашенном в черно-белый свет. Слезаем с коня и начинаем потихоньку подходить к животному, удерживая при этом клавишу, которая успокаивает зверей. Затем садимся на лошадь и бежим к каравану – мул побежит следом.

Пума

Теперь направляемся в Калига-Вэй, расположенный неподалеку от Роудса, где мы можем встретить Салли. Включаем орлиное зрение и идем по следу. Мы дойдем до туши зверя. Нам нужно будет заманить пуму в повозку. Берем тело пса и кладем его в клетку. Прячемся сзади поваленного дерева и ждем появления хищника. Вскоре он попадет в клетку. Подходим к фургону и запираем дверцу, а потом возвращаемся в караван.

Лев

Бежим на ранчо Эмеральд, где раньше видели льва. Добираемся до сарая и замечаем двух мужчин, держащих дверь. Входим в сооружение и идем в его дальний уголок. Лев выйдет из сарая. Выбираемся наружу и осматриваем тело фермера. Понимаем, что охотимся на настоящего льва. Идем по следам в конюшню и входим внутрь для запуска кат-сцены.

Расправляемся с хищником до того, как он убьет героя, воспользовавшись способностью «меткий глаз». Стреляем ему в голову, а потом забираем трофеи с тела льва и возвращаемся в цирк. Беседуем с Маргарет, который передаст нам изумруд. Мы можем продать драгоценный камень контрабандисту за 50 долларов.

Путь художника

Указатель квеста появится в Сен-Дени через некоторое время после старта 4-й главы. Направляемся в салун и встречаемся там с Чарльзом. Покупаем ему выпить, а затем получаем от художника эскиз.

Ждем, пока не появится новый маркер в районе Сен-Дени. Направляемся к переулку и находим там вооруженного человека и Чарльза. Вмешиваемся в спор для спасения знакомого. Персонаж с оружием сбежит, и мы сможем избежать перестрелки.

Снова ждем появления нового указателя в Сен-Дени. Отправляемся в местную художественную галерею, поднимаемся наверх по лесенке и продвигаемся в другой конец зала, в котором висят картины. Тут встречаемся с художником. Смотрим ролик и вступаем в драку. Избиваем парочку гостей и выходим из здания с Чарльзом. Следуем за ним, пока не дойдем до места, в котором заканчивается данный этап миссии.

Опять ожидаем маркер в Сен-Дени. Нам предстоит отыскать Чарльза, решившего замаскироваться под куртизанку. Цель заключается в сопровождении персонажа по дороге к судну. Следуем за ним, держась на расстоянии, а потом бежим мимо рельс, дабы нас не обнаружили. Проходим на вокзал.

Как только опасность минует, снова идем к яхтовой пристани. Тут нас ждет встреча с тремя враждебно настроенными людьми. Можем просто поубивать их из оружия или победить в ближнем бою (один из врагов вооружен ножом). В первом случае нас ожидают неприятности в городе, а после выполнения задания нам придется убежать из него. Чарльз не выдаст награду Артуру, но мы можем продать эскиз, который получили от художника в самом начале миссии.

Научное милосердие

Указатель квеста появится в Сен-Дени через некоторое время после старта 4-й главы. Идем в мастерскую Белла, находящуюся в северной области поселения. Говорим с нужным персонажем и соглашаемся привезти ему алкогольные напитки. Для этого мы можем напасть на фургон со спиртным.

Направляемся к Олдену в Роудс, пробираемся на территорию вокзала и беседуем с NPC. Выбираем желтый вариант ответа, нажав на определенную клавишу. После этого на севере от Сен-Дени возникнет экипаж, но можем не спешить идти грабить его, так как фургон начнет свое движение, только если мы окажемся неподалеку.

Не забываем перед нападением на экипаж надеть бандану. Расправляемся с рейдерами и кучером, а потом садимся в повозку и направляемся к Беллу. Добираемся до участка полиции в городе и просим у начальника выдать нам разрешение на тест электрического стула. Он попросит 100 долларов, но мы можем поторговаться, чтобы уменьшить плату в два раза. Возвращаемся к Беллу и получаем контракт на нахождение «кандидата». Данная часть задания похожа на охоту за головами.

МакДэниелса нужно поймать живым и невредимым. Направляемся в указанную точку – железная дорога севернее от ранчо Эмеральд. Здесь находится бандитский лагерь. Убиваем всех головорезов кроме Уилсона (он выделен особым указателем на карте). Если он начал убегать от нас, то можем выстрелить ему в ногу.

Если цель убежала слишком далеко, то садимся на лошадку и приступаем к погоне. Берем в руки лассо и ловим бандита. Кладем тушку на коня и возвращаемся в Сен-Дени. По дороге назад на нас могут напасть другие охотники за головами. Убиваем их с помощью «меткого глаза». Потом добираемся до отмеченной локации и смотрим кат-сцену. Осматриваем тело ученого для нахождения чертежа электрического стула.

Запах грима

Направляемся к указателю квеста, появляющемуся в салуне, расположенном на торговой заставе Ван-Хорна (можно найти в восточной области игрового мира). Ван-Хорн при этом находится южнее Аннесбурга и севернее Сен-Дени. Говорим в заведении с Марджори. Потом вступаем в бой на кулаках с Бертрамом, который является довольно сложным оппонентом, а потому не забываем применять блоки и уклонения.

Далее нам нужно будет отыскать Магнифико. Лагерь цели указан на карте – он расположен юго-западнее Ван-Хорна. Говорим с мужчиной и начинаем погоню за ним. Не применяем лассо, так как погоня является частью сценария. Идем вслед за яркими облаками (используем мини-карту, если потеряемся). В ходе погони нам нужно будет выполнить несколько дополнительных действий:

  • Осмотреть 3 завесы из дыма.
  • Изучить поляну.
  • Подобраться к Магнифико, прячущимся за деревом.

Погоня закончится, когда нам удастся избежать поезда. Задание официально завершится, однако мы можем потом отправиться в Сен-Дени и взглянуть на выступление труппы. Нам даже выплатят долю с проданных билетов.

Узы, связывающие нас

Указатель для этой мисси возникнет в Роудсе через некоторое время после старта 4-й сюжетной главы. Отыскиваем парочку заключенных, которые прячутся возле города. Одного зовут мистер Блэк, а другого – мистер Уайт. Мы можем дать им обещание сорвать все плакаты о вознаграждении за их головы, висящие в поселении.

На скриншоте выше указано расположение всех плакатов о поимке:

  • 1-й висит на доске объявлений, стоящей в районе вокзала.
  • 2-й можно найти на столбе неподалеку от основной городской улицы.
  • 3-й находится на другой стороне. Его возьмет охотник за головами. Не атакуем его в пределах города. Идем за ним, а потом убиваем, как только он покинет Роудс. Не забываем осмотреть труп, чтобы забрать листовку.
  • 4-й плакат приклеен к доске объявлений возле одного из зданий.
  • 5-й плакат висит на шесте, охраняемом врагом. Побеждаем его в бою на кулаках и снимаем листовку.

Возвращаемся к квестодателям в лес. Мы можем просто схватить двух беглецов и доставить их в городскую тюрьму. Для этого бьем одного внезапным ударом, а второго ловим с помощью лассо. Берем первого преступника, везем его в полицейский участок Роудса и помещаем в камеру. Затем делаем то же самое со вторым заключенным и получаем 80 долларов.

Можно также просто сжечь все сорванные плакаты на костре – подходим к огню и взаимодействуем с ним. Если мы помогли им, то сможем потом встретиться с ними через определенный промежуток времени. Направляемся в Дьюберри-Крик, находящийся севернее от Роудса, и замечаем квестовый маркер. Видим, что беглецы больны. Излечиваем их, дав медикаменты (можем приготовить лекарство возле костра или приобрести в городе).

Ученый и его детища

В первый раз встретиться с профессором мы можем после небольшого продвижения по сюжету 4-й главы. Рядом с небольшим водоемом в Сен-Дени возникнет квестовый указатель. Для выполнения первой задачи нам предстоит два раза управлять миниатюрной подлодкой. Стараемся избегать мин, работающих по принципу магнитов. Если мы приблизимся к ним, то они начнут потихоньку плыть к субмарине.

Наша цель будет заключаться в уничтожении моделей судов, применяя особые торпеды. Не подплываем слишком близко к кораблям, иначе нас заденет взрывом. Топим все суда, а потом возвращаемся в порт.

Второй этап окажется немного труднее, так как нам предстоит взорвать корабли до того, как они успеют доплыть до другой стороны пруда. При выстреле учитываем, что наши цели движутся вперед. Избегаем мин и не подплываем слишком близко к судам. Разобравшись с ними, возвращаемся в порт.

Второй раз мы встретим профессора в Доверхилле. Направляемся к огромному сооружению возле железнодорожных путей, находящихся в северной области локации. Приходим сюда в ночное время суток. Говорим с Драгиком и получаем от него 3 молниеотвода и детектор.

Нам предстоит разместить громоотводы в 3-х точках. Перед этим нам нужно будет использовать детектор. Крутимся и следим за пульсацией лампочки. Когда она будет пульсировать на высокой частоте, останавливаемся и идем в этом направлении. Как только лампа начнет постоянно гореть, устанавливаем в этом месте громоотвод. Повторяем данную процедуру еще 2 раза.

Теперь возвращаемся к исследователю. Поднимаемся на башню по лесенке и смотрим на приборную панель с 3-мя переключателями, находящимися на балконе. Тянем их в следующей последовательности: левый, правый и по центру. Спускаемся и смотрим кат-сцену, в которой ученый сможет «оживить» автоматона.

Для завершения квеста возвращаемся в лабораторию через двое игровых суток. Проверяем все двери в доме и обнаруживаем тело Драгика. Получаем новый трофей и начинаем исследовать лабораторию. Обнаруживаем валериану, электрический фонарь и заметки профессора. Автоматона при этом нигде не будет. Мы сможем отыскать его неподалеку от шахтерского поселения Колтер. Поднимаемся на вершину горы и отыскиваем робота в северо-западном углу локации.

О, брат мой

Данное задание можно найти в Валентайне. Ждем, пока на карте не появится маркер, указывающий на персонажа, с которым нам нужно поговорить. Он будет стоять возле одного из сооружений. Беседуем с ним и соглашаемся на его просьбу. Нам предстоит стрелять по целям, находящимся на головах людей.

Применяем «меткий глаз» для совершения точных выстрелов. Немного ждем, пока не появится новый указатель в Валентайне. Теперь нам нужно будет ударить двух мужчин, использовав клавиши для боя на кулаках. Бьем их, пока не появится новая цель.

В следующий раз мы встретимся с Протеусом и Акриусом в Камберленд-Фолс. Речь идет об огромном водопаде, расположенном западнее Валентайна. Когда мы пройдем рядом с ним, возникнет маркер. Однако необходимо подождать хотя бы 1 день после последней встречи с персонажами, прежде чем идти в этом место.

Смотрим кат-сцену и толкаем один из бочонков. Потом идем вместе с Хелен вниз по речке и добираемся до места, где встали бочки. Подходим к мужчинам, которые будут лежать на земле. Смотрим финальный ролик, заканчивающий квест.

Прагматизм для идеалистов

Нам удастся выполнить данную миссию, выдаваемую мэром Анри Лемье, уже в 4-й главе, однако перед этим нам предстоит совершить определенные действия:

  1. Сначала выполняем основной квест под названием «Золотая клетка», в ходе которого мы и познакомимся с градоначальником в его доме.
  2. Потом ждем, пока глава города не пошлет нам письмо, в котором пригласит на частную встречу. Оно не появится в лагере банды, поэтому посещаем любое отделение почты, расположенное на вокзале. При разговоре с почтальоном выбираем необходимую опцию для получения личного письма.

Читаем приглашение в инвентаре и ждем наступления темного времени суток. После этого в Сен-Дени возникнет указатель квеста. Направляемся в заднюю область особняка. Нажимаем на стеклянную дверь и беседуем с Жан-Марком, который приведет нас к мэру. Соглашаемся помочь ему.

Залезаем в карету и направляемся в галерею. Прибыв в нужное место, следуем за профессором. Идем вдалеке от него, чтобы нас не нашли. Когда доберемся до изолированного места, увидим обновление цели. Мы можем напугать ученого, придушив его немного, или избить его (снизится уровень чести). Возвращаемся к Жан-Марку, чтобы завершить данный этап задания.

Для начала следующей части квеста вновь ожидаем прихода письма от главы города. Оно должно прийти спустя одни игровые сутки. Снова дожидаемся ночи и идем к задней части особняка. Говорим с квестодателем и идем по дорожке, которая ведет к болотам. Нам необходимо будет добраться до кареты с помощью лошадки. Запрыгиваем на карету, слезаем на боковую сторону и входим внутрь. Начинаем запугивать пассажира.

Снова ждем наступления ночи и идем к усадьбе мэра, чтобы встретиться с ним лично. Мы получим в подарок книжку. Узнаем, что Лемье собирается похитить Жан-Марка, так как больше не доверяет ему. Идем к дому жертвы. Когда нас оглушат, направляемся к особняку мэра. Не используем коня и избегаем полицейских в городе.

Пробираемся через парковую зону, доходим до другого конца и ждем, пока страж правопорядка, который патрулирует улицу, не повернет вправо. В результате встаем за спину полицейского и уходим налево. Продолжаем идти к дому мэра. По дороге следим за каретой и останавливаемся на пару секунд. Добравшись до здания, идем к его задней части. Смотрим кат-сцену и решаем, как завершить миссию:

  • Убиваем Жан-Марка – стреляем в цель. У нас упадет уровень чести, но мы получим скидку в магазинах города.
  • Не убиваем Жан-Марка – не достаем оружие или просто уходим. Наш уровень чести возрастет. Позднее мы получим письмо, в котором узнаем, что Жан-Марк стал новым градоначальником.

Ветеран

Нам удастся наткнуться на ветерана при прохождении 6-й главы. Осматриваем территорию вокруг О’Кригс Ран, западнее от Аннесбурга и встречаем Хэмиша возле большого булыжника. Он попросит отыскать лошадку. Идем по направлению к ближайшему озеру. На скриншоте можно увидеть точное расположение коня. Подходим к нему и успокаиваем, чтобы он начал следовать за нами. Возвращаемся к квестодателю вместе с лошадью.

Получаем от него приглашение на рыбалку, но пойти на нее прямо сейчас не получится. Ждем 24 часа, пока на водоеме не возникнет указатель, показывающий расположение хижины ветерана. Добравшись до дома, стучим в дверь и узнаем, что Хэмиш хочет словить легендарную рыбу. Садимся в лодку и плывем в отмеченный участок. Ветеран даст нам приманку, необходимую для поимки рыбки. Выбираем ее и начинаем рыбачить.

При нашей первой попытке ветеран упадет в воду. Убираем удочку и помогаем нашему напарнику снова взобраться на лодку. Плывем в другой район озера и снова начинаем ловить рыбу. Поймать ее будет непросто, но есть небольшой трюк, позволяющий упростить эту задачу. Забросив поплавок с приманкой, начинаем быстренько тянуть леску, наблюдая за тем, клюнула ли рыба на приманку. Если все пройдет хорошо, то легендарная рыба схватит крючок, когда мы смотаем большую часть лески. В результате нам удастся быстро вытащить ее из воды.

Смотрим кат-сцену, а потом возвращаемся на сушу. Затем снова ждем сутки для появления нового квестового указателя возле хижины. Ветеран сообщит нам о волчице, гуляющей рядом с его фермой. Он попросит помочь ему выследить хищницу. Садимся на лошадку и следуем за Хэмишем. Затем слезаем с коня и начинаем идти по следам, включив орлиное зрение, или даем возможность сделать это нашему напарнику.

Когда дойдем до края уступа, мы сможем выстрелить в волка. Выясняем, что попали в ловушку – нас атакуют другие хищники. Стараемся убить их как можно быстрее, воспользовавшись «метким глазом». В конце на нас нападет огромный волк, который собьет героя с ног. Сбрасываем его, а потом пристреливаем. В награду мы получим от ветерана качественную шкуру волка.

Опять ждем сутки, а потом возвращаемся к хижине ветерана. Смотрим кат-сцену и отправляемся на охоту на кабана, появившегося в этом районе. Преследуем его на своих двоих, а, как только он убежит от нас, используем орлиное зрение, дабы найти его следы. Хэмиш прибудет с лошадками, а мы сможем продолжить охоту. Идем по следам, а потом соглашаемся разделиться. Выбираем дорогу, которая ведет на верхушку горы.

Доходим до тела волка и осматриваем его. Слышим выстрелы и бежим в область, которую решил исследовать Хэмиш. Обнаруживаем умирающего ветерана. Затем стреляем в появившегося кабана. Убив его, взаимодействуем с телом для получения трофея. Можем забрать лошадь нашего спутника, установив на нее седло.

Американский ад, выжженный дотла

Мы сможем начать эту миссию, после того как начнется эпилог основной сюжетной линии, однако выполнить ее следует уже после завершения игры. Нам предстоит отыскать персонажа по имени Эвелин Миллер. Он находится в Западной Виргинии, южнее Строберри и северо-восточнее Бичерс-Хоуп.

Писатель находится на скалах, а потому нам предстоит залезть на них. Беседуем с персонажем и соглашаемся пойти к нему домой. Особняк Миллера расположен южнее того места, где мы впервые познакомились с ним (зона, в которой расположено водохранилище Аврора). Указатель квеста возникнет не сразу, так как до этой области вначале должен дойти сам Эвелин. Так что посещаем эту локацию через 24 часа после нашего первого разговора.

Снова беседуем с персонажем и отправляемся с ним в путешествие. По дороге мы увидим зверя, попавшего в ловушку. Подходим к нему и обезвреживаем устройство, нажав на определенную клавишу. Доходим до лагеря браконьеров и начинаем драться с ними: избиваем руками или просто пристреливаем. Разобравшись с угрозой, говорим с нашим попутчиком.

Опять ждем появления маркера рядом с домом Миллера. Прибыв в нужное место, писатель откажется впустить нас внутрь, так как работает над новой книгой. Нам необходимо будет доставить ему пищу. Встаем возле двери, нажимаем клавишу для взаимодействия и решаем, что дать Эвелину. При отсутствии еды убиваем животное и готовим мясо на костре или покупаем его в магазине. Еду придется принести 3 раза с интервалом в 1-2 дня (ждем появления указателя).

Накормив писателя, вновь ждем одни сутки, а потом возвращаемся в хижину и выбиваем дверь. Мы увидим труп Миллера. Осматриваем его и подбираем последнюю книгу об Америке, которую можно прочитать в инвентаре. На столике находим платиновые часы. Затем выполняем последнее желание Эвелина, сжигая домик – для этого подходим к шторам и используем кнопку взаимодействия.

Лучший мир, новый друг

Отыскиваем особый плакат и активируем тем самым первый охотничий запрос. В каждом из них указан список животных и птиц, которых мы должны поймать. Всего таких запросов 5, причем 4 из них удастся завершить уже во 2-й главе, а последний лишь в эпилоге.

В нашем отдельном руководстве мы подробно рассказали о поимке каждого животного. Выполнив все запросы, посещаем Хоббс, отправившись в дом таксидермиста. В качестве вознаграждения мы получаем статую белки. Завершив сюжет игры, ставим фигурку на камине в доме, расположенном в Бичер-Хоуп. Вскоре она исчезнет, но мы сможем ее найти в следующих местах:

  • Вершина горы Шанн.
  • Дымоход, находящийся в спальне Джона.
  • Сундучок, стоящий в сарае.
  • Сундучок, стоящий в спальне Джона.
  • Тачка, стоящая в загоне для овец.
  • Сундучок в комнате дяди.

Благороднейшие мужья, и женщина

Направляемся в Валентайн после начала 2-й главы. Замечаем в одном из салунов указатель в виде вопросительного знака. Говорим с сидящими внутри посетителями. Мы получим 4 фотографии умелых стрелков. Открываем инвентарь и осматриваем все фото, чтобы на карте возникли маркеры, показывающие расположение целей. Устроить дуэли с ними можно в любой последовательности.

Флако Эрнандес

Его можно отыскать в убежище Дель Лобо, которое находится возле Кэйрн-лэйк (северо-западная область мира). Берем с собой теплые вещи, так как тут довольно холодно. Смотрим кат-сцену, а потом убиваем бандитов, но мы вполне можем начать перестрелку первыми.

Сам Флако находится в главном здании. Опускаем оружие, иначе стрелок не выйдет из дома. Потом начнется дуэль. Открываем огонь сразу же после заполнения шкалы. Убиваем врага до того, как он успеет выстрелить по нам – стреляем в любую часть его тела.

Убив врага, подходим к его трупу, достаем фотоаппарат (находится в той же ячейке, что и бинокль), а потом фотографируем тело. Обыскиваем стрелка для нахождения револьвера Флако (уникальное оружие). Можем также посетить салун, в котором лежит сигаретная карточка, а под кроватью спрятан тайник с картой сокровищ.

Эммет Грейнджер

Он владеет фермерским хозяйством, расположенным южнее бандитского убежища. Идем в нужную локацию и говорим с мужичком. Помогаем ему по хозяйству: идем в загон к свиньям и используем вилы для сбора навоза и его погрузки в тачку. Потом отвозим тележку в отмеченное место.

Теперь нам нужно подорвать навоз, кинув в него динамит. Это разозлит Грейнджера, и он решит вызвать нас на дуэль. Убиваем его, сделав выстрел первым. Фотографируем труп, а потом обыскиваем его для получения пистолета Грейнджера (уникальное оружие).

Билли Миднайт

Направляемся в Роудс и добираемся до ж/д станции. Там беседуем с местными служащими и расспрашиваем их о Билли. Садимся на приехавший поезд и идем через вагоны в бар, где мы и отыщем нужного персонажа. Он попытается убежать от нас. Преследуем его и забираемся на крышу вагона. Затем устраиваем с ним дуэль и убиваем. Фотографируем труп и осматриваем его для нахождения пистолета Миднайта (легендарное оружие).

«Черная вдова» Дель

Ее можно отыскать в особняке, расположенном западнее от Сен-Дени. Подходим к поместью и говорим с женщиной. Помогаем ей разобраться с охотниками за головами. Первым делом стараемся расправиться с теми, кто попытается использовать пулемет на карете. Разобравшись со всеми врагами, снова говорим с Бель. Она согласится позировать нам в виде трупа. Не забываем осмотреть трупы охотников и здание, в котором можно найти сигаретную карточку.

Кстати, после убийства охотников, готовимся к тому, что их друзья попытаются отомстить нам. Главное – не давать им окружить Артура. Можем не убивать их, а просто сбежать при отсутствии желания драться с ними.

Новая встреча с Левином

Даже после получения всех 4-х фото квест не закончится. Мы сможем продолжить его выполнение после начала 4-й главы. Ждем появления квестового указателя, показывающего на Валентайн. Идем в тот же салун, что и в начале миссии и выясняем у бармена, где находится Левин. Он расскажет о корабле Сен-Дени. Направляемся в нужное место и находим персонажа, от которого мы узнаем имя последнего стрелка.

Слим Грант

Открываем инвентарь и разглядываем снимок Слима. Потом отправляемся в Аннесбург и отыскиваем тюрьму. Добываем необходимые сведения от помощника шерифа. Идем в бандитский лагерь, находящийся западнее города. Потом убиваем всех головорезов. Развязываем Слима, привязанного к дереву. Кладем его на лошадку и скачем в Брендивайн-дроп.

Речь идет о маленькой полянке рядом с водопадом. Взаимодействуем со связанным Слимом и смотрим видео. В конце миссии нам предстоит сразиться с Кэллоуэем. Стараемся первым выстрелить в противника. Когда перестрелка закончится, осматриваем труп соперника для получения уникального оружия.

Все что блестит

Данное задание можно получить рядом с первым лагерем банды Датча. Оно связано с нахождением сокровищ. Встречаем исследователя по имени Максимо, прибывшего в Америку для нахождения зарытых кладов. Он решит продать нам карту за 10 долларов. Можем отклонить предложение, чтобы приобрести ее за 5 долларов, или просто убить мужичка (потом мы сможем купить карту у любого продавца контрабандой).

Речь идет о карте сокровищ шайки Джека Холла, которая состоит из трех частей. Мы подробно рассказали о поисках всех элементов в соответствующем руководстве. В конце мы сможем найти 2 золотых слитка, каждый из которых оценивается в 1 тысячу долларов.

Американская мечта

Эта задание не появляется в дневнике главного героя, и у него нет никаких указателей. Нам необходимо самостоятельно отыскать 3 места преступления, а потом обнаружить логово серийного маньяка. Мы подробно рассмотрели эту уникальную миссию в отдельном гайде.

Помощь брату

Указатель для миссии появится в Сен-Дени вскоре после старта 4-й сюжетной главы. Возле рынка обнаруживаем брата Доркинса. Можем дать ему небольшую денежную сумму и пообещать, что отыщем похищенных людей. Идем на рыночную площадь и проходим в сооружение, которое принадлежит не совсем честному торговцу.

Осматриваем маленькое боковое помещение и изучаем полку для книг. Обращаем внимание на пол, где замечаем следы от передвижения тяжелого объекта. Выясняем, что кто-то отодвигал данную полку.

Подходим к торговцу и начинаем допрос (необязательно бить его). Мы узнаем, что одна из книжек является своего рода рычагом. Открываем вход в подвал и добираемся до заключенных. Подходим ко всем пленникам и освобождаем их, а потом выводим из сооружения. Нас никто не станет останавливать. Встречаемся с братом Доркинсом. Можем взять у него деньги или отказаться от награды.

Ростовщичество и прочие грехи IV

Для получения новых миссий от подпольных торговцев в 3-й главе, находясь в лагере Датча, встречаемся с Леопольдом Штраусом. Он назовет имена двух человек, которые все еще не заплатили по долгам. Винтома Холмса можно найти рядом со Строберри. Доходим до лагеря, говорим с персонажем, а потом следуем за ним по направлению к пещере. Дойдя до подземелья, берем фонарь и продолжаем двигаться вперед.

Разделяемся и идем в противоположную от Холмса сторону. Слышим чьи-то крики и добираемся до мертвого тела. Расправляемся с белым хищником. Животное постарается застать нас врасплох, поэтому прислушиваемся к звукам и вовремя активируем «меткий глаз». Используем для убийства дробовик или винтовку, целясь при этом в голову, чтобы не повредить шкуру. Снимаем с животного кожу и доходим до мясника в Строберри. Можем продать шкуру за 40 долларов и погасить долг умершего персонажа.

Теперь идем за Гвином Хьюзом, работником похоронного бюро, которого можно отыскать в Роудсе. Мы должны будет заняться его сопровождением при экспедиции на кладбище. Придя в необходимое место, расправляемся со всеми непрошеными гостями, а потом следим за входом. Просим женщину уйти, а потом избиваем двух мужчин. Затем возвращаемся к Хьюзу и забираем ювелирное украшение.

Ростовщичество и прочие грехи V

Беседуем со Штраусом в бандитском убежище, расположенном на болотах. Мы сможем попасть сюда в 4-й главе. Торговец попросит нас пойти к должнику по имени Элджи Дэвисон. Направляемся в особняк Джексона, расположенный западнее от убежища и южнее усадьбы Брейтуэйтов.

Стараемся не забредать на территорию усадьбы, чтобы избежать проблем. Обнаруживаем Альги возле поваленного дерева. Идем за подвыпившим персонажем к главному особняку и добираемся до тайника. Когда мы попробуем взять деньги, Альги нападет на нас. Побеждаем его в бою на кулаках или просто пристреливаем.

Теперь обыскиваем дом и находим тайник. Все сокровища Альги спрятаны в сундуке возле кровати. Можем продолжить обыскивать дом, чтобы найти сигаретную карточку или уйти из него и вернуться к ростовщику.

Ростовщичество и прочие грехи VI-VII

Ждем, пока не появится указатель задания в лагере банды, который находится в Бутчер-Крик. Это случится в 6-й сюжетной главе. Говорим с Леопольдом и получаем имена еще двух должников. Первого зовут Джон Уэзерс. Направляемся к Трем Сестрам, расположенным западнее убежища Датча.

Рядом с дорогой замечаем повозку, под которой лежит мужичок. Беседуем с Джоном и наблюдаем за прибытием группы солдат. Они ищут Уэзерса, который дезертировал из армии. Разбираемся с ними, а потом возвращаемся к Джону. Выбираем, как быть:

  • Если возьмем серебряный медальон в уплату долгов, то наша честь упадет.
  • Если не возьмем медальон, то уровень нашей чести возрастет.

Следующего должника можно найти в шахте западнее от Аннесбурга. Его зовут Артур Лондонерри. Говорим с охранником перед проходом, а потом направляемся первую просторную пещеру и говорим с прорабом. Мы выясним, что наша цель давно умерла, а также узнаем, где живет ее семья.

Особняк Лондонерри расположен северо-восточнее Бутчер-Крика. Говорим с вдовой. Можем простить долг, а потом еще и дать деньги женщине. Затем мы решим разобраться с ростовщиком в лагере.

Примечание: После завершения этой миссии мы больше не сможем покупать дополнительные улучшения для лагеря Датча. Появится также информация об уничтожении складчины в убежище.

История настоящей любви IV-V

Первые этапы этого квеста мы пройдем в 3-й главе в ходе основного сюжета, а оставшиеся две стадии являются необязательными. Мы сможем закончить их только в 6-й главе. Для этого дожидаемся прихода нового письма от Пенелопы, в котором она попросит нас о помощи. Конверт будет лежать в лагере банды в Бутчер-Крик, в сундучке возле кровати протагониста.

Девушка попросит встретиться в маленьком сооружении, стоящем возле западной границы поместья Брейтуэйтов. Говорим с Пенелопой и отвозим ее на лошади на ж/д станцию в Роудсе. Там она хочет встретиться с Бо, а потом поехать вместе с ним в путешествие.

Прибыв на станцию, она приобретет два билета. Слышим звуки боя на платформе. Видим появление агрессивных родственников. Избиваем их в кулачном поединке. Если сделаем это быстро, то успеем сразу же запрыгнуть на поезд. В ином случае садимся на лошадку и догоняем пассажирский состав.

Идем к купе, в котором находятся Пенелопа и Бо. Появятся новые враги. Убиваем их всех, применяя винтовку или пистолет и прячась за укрытиями. Когда поезд остановится, отправляемся к локомотиву и видим, что машинист убежал. Нам придется заменить его. Управляя поездом, добираемся до станции Риггс. Влюбленные сойдут с транспорта и подарят нам браслет. Можем оставить его или вернуть паре для повышения чести.

Герцогини и другие звери

Примерно в середине 4-й главы нам удастся повстречать еще одного незнакомца, живущего в здании позади Blue Hotel, расположенного севернее Сен-Дени. Его зовут Элджерон Васп и он предложит найти для него различные экзотические вещи. Мы указали расположение всех данных предметов в отдельном руководстве.

Испытание веры

Для начала этого квеста следует отправиться на юго-восток от убежища банды Датча на нагорье «Подкова». Тут обнаруживаем место раскопок и говорим с Деборой МакГинесс. Она попросит нас найти кости динозавров. Мы указали их расположение в отдельном гайде.

Курение и другие хобби

Данный квест выдается на станции Флэтнек, расположенной южнее бандитского убежища на нагорье «Подкова». Тут мы также сможем найти преподобного Свансона во время выполнения одного из основных заданий.

Встречаемся с Финеасом Рамсботтомом и узнаем, что он хочет собрать все сигаретные карточки. После сбора полных наборов, мы сможем продать их по хорошей цене. В нашем руководстве рассказано, как можно быстро найти все карточки.

Геология для начинающих

Для старта миссии направляемся на запад от Строберри. Там отыскиваем хижину в лесной зоне и беседуем с Фрэнсисом Синклером. Он попросит нас отыскать 10 наскальных рисунков. Опять же мы указали их местоположение в отдельном гайде.

Люди и ангелы

Данный квест появится в Сен-Дени после начала 5-й или 6-й сюжетной главы. Перед этим нам необходимо будет пройти миссию «Братья и сестры». В городе встречаемся с сестрой Кальдерон и помогаем ей в благотворительности:

  • Жертвуем 10 долларов.
  • Жертвуем еду (4 штуки).

Следует отметить, что с помощью благотворительности мы сможем повысить уровень своей чести или довести ее до максимального показателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди пожалуйста мне как рисовать
  • Как исправить текст в игре
  • Как исправить татуаж век в домашних условиях
  • Неспецифицированная ошибка работы с хранилищем кэша виртуальной системы ресурсов 1c как исправить
  • Как найти винный подвал