Как найти сокола в сталкере

Лейтенант Соколов — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», второй пилот военного вертолёта с позывным «Скат-4».

Биография

Соколов служил вторым пилотом на одном из вертолётов Ми-24, разбившихся в ходе проведения операции «Фарватер». После того, как вертолёт с позывным «Скат-4» упал на завод «Юпитер», лейтенант, единственный оставшийся в живых из экипажа и десанта, отправился на точку эвакуации Б205. Так и не дождавшись помощи, Соколов оставил на точке записку и ушёл. Через некоторое время на него напали зомбированные, от которых лётчика спас сталкер Гарик и отвёл его в бункер учёных.

Игровой процесс

Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28. Соколов в путепроводе выступит в роли интуита и чувствительного «детектора» опасности. На протяжении похода паникует, нервничает и беспокоится, интуитивно предугадывая места с мутантами и «монолитовцами».

После выхода из путепровода, если Соколов остался жив, он будет сидеть в прачечной. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале, в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Соколову и Вано (в случае его гибели — сержанту Меркулову) на прибытие на помощь Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную. Через некоторое время, когда в прачечную придёт Стрелок и полковник Ковальский установит связь с командованием, начнётся эвакуация оставшихся военных во главе с Дегтярёвым. Соколов также примет участие в эвакуации, во время которого может погибнуть

Связанные квесты

Судьба Соколова

  • Соколов жив:

XrEngine 2012-08-07 19-29-27-20

Концовка в случае выживания Соколова

Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

  • Соколов мёртв:

XrEngine 2012-08-07 19-29-47-51

Концовка в случае гибели Соколова

В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась еще одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О. Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Баги и недочёты

  • После окончания зачистки магазина «Книги», вместо возвращения на базу может пойти в общежитие и остаться стоять в проходе. Там он с большой вероятность погибнет.
  • Известная недоработка: в записке, оставленной на точке эвакуации Б205, указаны инициалы Соколов В.И., хотя в финальном ролике, в случае его гибели, будут указаны другие инициалы: Соколов О.Н.
  • Может произойти баг: когда Дегтярёв вместе с военными начнёт эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если игрок примет решение не воспользоваться возможностью эвакуации из Припяти и придёт в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив.

Ss user 06-13-17 12-39-02 (pripyat)

Просьба Соколова в Припяти

  • Забавно, что если отдать Соколову его записку уже в Припяти, он всё равно попросит Дегтярёва сообщить ему, если тот увидит поблизости военных.
    • С другой стороны, это хоть и слабо, но возможно объяснить надеждой лейтенанта на некую спасательную экспедицию или что-либо подобное, что генштаб может послать на помощь вертолётчикам.
  • Перед самой эвакуацией с ним можно поторговать (у него есть 10000 RU). Ему можно продать, например СВДм-2 (обязательно с патронами!). Тогда отряд получит неплохого снайпера.
  • Во время кат-сцены после прохождения путепровода, можно заметить, что на автомате Соколова установлен глушитель. Примечательно, что глушитель ставится на АКМ-74/2У только в ЧН.
  • Даже если не брать Соколова в путепровод и не встречать его до прихода в Припять, он будет в составе подкрепления, прибывшего к магазину «Книги», ссылаясь на то, что с ГГ безопаснее.
    • Даже если ГГ не заходил в бункер учёных, при разговоре с Ковальским о вертолётах полковник скажет, что о «Скате-4» лучше спросить у пилота, с которым пришёл Дегтярёв. Соколов приходит с Гариком уже после захвата неизвестного оружия.
  • Существует баг, при котором Соколов остаётся в прачечной и по скрипту «умирает», но при этом концовка будет хорошая.

Интересные факты

  • В путепроводе «Припять-1» лейтенант отмечен как вольный сталкер. Так же, как и Бродяга.
    • Все члены отряда Дегтярёва в путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
  • Соколов — один из трёх военных в ЗП с уникальной внешностью.
  • Соколов — единственный человек в ЗП, который носит обычную армейскую броню.
    • Также довольно странно, что члену экипажа десантного вертолета, пусть даже пилоту, отправленного в Центр Зоны, выдали столь посредственную броню.
  • Он и группа Тарасова — единственные незаскриптованные военные, которые могут принять участие в эвакуации, и чьё выживание непосредственно зависит от действий Дегтярёва.
  • Если есть желание сохранить жизнь Соколову, можно не брать его в отряд. Его роль в путепроводе довольно небольшая, и в будущем он всё равно благополучно придёт в Припять.

Галерея

В кабине вертолета (ролик концовки)

В кабине вертолета (ролик концовки)

В бункере учёных

В бункере учёных

Перед походом в Припять

Перед походом в Припять

В прачечной

В прачечной

Дмитрий Ясенев — реальный прототип Соколова

Дмитрий Ясенев — реальный прототип Соколова

Обновлено: 24.05.2023

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: —
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину — его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: —
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: —
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: —
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили — он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться — бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея — точку эвакуации «Б28». Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.

Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.

Контракт с учеными

Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .

Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского.
Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского.

1. Ломоть мяса.

С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .

А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .

Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:

  • 6 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 40 — Как попасть в Х-8?

Привет всем исследователям аномальной Зоны! Вот и настало время нам спуститься в секретную подземную лабораторию под номером Х-8. Найденные там документы могут оказаться очень ценными для аналитиков СБУ, так как позволят пролить свет на то, чем занимались ученые в этом подземелье. А кто встанет у нас на пути и как проникнуть в сам подземный объект мы сейчас узнаем!

Лаборатория Х-8

Стоит отметить, что к визиту нужно хорошо подготовиться, следует взять и дробовик с хорошим запасом патронов, и штурмовое оружие . Желательно еще взять оружие по типу Винтаря ВС (ВСС «Винторез»)* для устранения дальних целей.

Сразу на подходе к КБО счетчик присутствия НПС начинает подавать звуковые сигналы. Всего тут, по данным КПК Дегтярева находятся 26 человек . Понятное дело, что все они скорее всего будут являться нашими противниками .

Рядом с нужной нам меткой в западной стене здания расположен один из входов , а сама метка указывает на кабину лифта , в которую главный герой попасть пока не может. Вообще само здание дома быта на каждом этаже представляет собой систему из сквозных коридоров , четырех лестничных маршей и множества помещений. В этом всем многообразии очень легко запутаться, но мы попробуем разобраться.

Раз игра нас не пускает в указанный лифт , то придется подниматься на верхние этажи , которых тут целых шесть , может быть удастся найти способ попасть в этот лифт . Для этого от входа , ближайшего к лифту , мы сразу должны повернуть направо и дойти до одной из лестниц , по которой и можно подняться на второй этаж :

Здесь нам встречаются первые противники – зомбированные . Их тут 13 штук , они рассредоточены по второму и третьему этажам вблизи выхода к лестнице , по которой мы поднялись. Все зомби начинают стрелять, как только любой из их братии заметит главного героя. Так что медлить нельзя, лучше подловить их на лестнице и подорвать гранатой Ф-1 , как только максимально возможная толпа скопится на лестничном пролете . Оставшихся можно добить уже из стрелкового оружия:

Расправившись с зомби , поднимаемся по этому-же лестничному маршу на третий этаж . Но на четвертый этаж по этой лестнице попасть уже не удастся, так как пролет в полуразрушенном состоянии, части конструкции и арматура перекрывает дальнейший подъем :

Чтобы продвинуться дальше, нам необходимо пройти по коридору , идущему через центр здания , на другую его сторону :

И вот тут-то мы встречаем противника посерьезнее мажущих зомбаков . Путь нам преграждают монолитовцы ! Их на третьем этаже 4 человека , вооружены штурмовыми винтовками и могут кидать гранаты . Фанатики перемещаются по всем помещениям этажа и могут обойти Дегтярева со всех сторон, поэтому следует постоянно следить за флангами и тылом . Дойдя до конца центрального коридора , поворачиваем налево:

Там мы выходим к уцелевшей лестнице , по которой и переходим на четвертый этаж :

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5»
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Скат 2» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-2»
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил — будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: —
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2»
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: —

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Скат 3» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205″Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: —
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: —
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: «Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».» Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Путь в Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: —
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель — Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом — образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Читайте также:

      

  • Как продать лича кувы варфрейм
  •   

  • Как играть в рейтинг дота 2 без привязки телефона
  •   

  • Как сделать харли квинн в гта 5 онлайн
  •   

  • Valiant hearts the great war как копать вверх
  •   

  • К чему снится ведьмак

Don’t shoot! I’m Senior Lieutenant Sokolov, co-pilot of Stingray 4. I’m on my way to B28 the emergency position.

Sokolov announcing himself to Cpt.Tarasov.

Senior Lieutenant Sokolov is the pilot of Stingray 4 in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Previous history[]

An experienced pilot, Sokolov was tapped to fly one of the advanced STINGRAY helicopters for Operation Fairway. However, just prior to the events of the game, his helicopter was one of those struck with an airborne anomaly, and it fell into the Jupiter Factory. While the remainder died on impact or shortly after in the struggle to escape, Sokolov made it to safety.

Appearances[]

Shadow of Chernobyl[]

Sokolov doesn’t make an appearance in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, but he is described in a document from dead Spetsnaz agent in the Chernobyl NPP. The document states that Sokolov was the pilot of an air detachment unit called «Sokol».

Call of Pripyat[]

SSPSokolov

Sokolov wearing his SSP-99M Suit for the Pripyat underground.

Sokolov is found inside the Mobile Lab, having already made his way to one of the designated evacuation zones, and eventually being rescued from certain death by Garry. The two appear to have become fast friends in their time inside the mobile lab. Sokolov does not inform the player how or why he is there and not at the other evacuation zone, stating his mission is classified. He only changes his stance briefly if the player explores the Volkhov AA Complex (his evacuation zone) finding Sokolov’s Note and returning it to him. It should be noted the player should explore the Volkhov base fully as the armory can only be opened with the code from the very same note.

When the player gets ready to enter the Pripyat Underground, he can ask Sokolov for assistance, and must go into a new anomaly field called the Rotten (or Anomalous) Grove in order to bring back a specific plant specimen for the Ecologists. Then, they will give him one of their vaunted SSP-99M suits, and he will join the player.

His durability inside the Underground is suspect. While he tends to last longer then Zulu or Strider when left unattended, he is nearly useless against the zombies in the later areas if the Monolith snipers don’t kill him. He’ll also immediately grab any of the dropped weapons if Vano doesn’t beat him to it. After he gets out of the Underground however, he gets outfitted by his fellow Military men and becomes a valuable fighter, trading his carbine for an AC96/2. As long as he survives any conflicts, he is present in the laundromat to the very end and takes part in the final evacuation. In the ending slideshow, it is revealed that following another botched military flight into the Zone, Sokolov retires from the air force, to instead become a commercial airline pilot.

If he does not survive the Pripyat Underground, one of the Military Stalkers in the Laundromat takes his place in the Bookstore raid, but will be killed off prior to the Evacuation.

NOTE: If the player does not recruit Sokolov for the underground, Garry will lead him to Pripyat after the player recovers the Gauss gun.

Notes[]

  • His lack of fighting experience shows — he is a horrible shot with any weapon.
  • Either intentionally or through an AI glitch, he is absolutely unwilling or unable to shoot most zombies and will be quickly killed by them.
  • There’s a rather convenient, though rarely appearing glitch in the final evacuation that Sokolov won’t leave laundromat when the evacuation commences. Regardless of whether this glitch happens, player will still get the good ending for Sokolov, (assuming he’s still alive).
  • He’s either incredibly lucky, or learned from his experience in Pripyat — evading Mercenary units in Limansk for over a week after another crash and was rescued by the military in the Cordon (covered in his good ending).
  • When exiting the Pripyat Underground, Sokolov draws out an AKm 74/2U with a silencer, despite the fact that this is not possible in game and his carbine had no silencer attached to begin with.
  • He is the only character in Call of Pripyat to use an army outfit which can be seen when he is inside the mobile lab. This is most probably because pilots are not usually outfitted with dedicated combat gear as: they are not normally expected to fight on the ground, it obscures their movement in a cockpit due to it’s bulk and it is not logistical.
  • There is a rare glitch, where Sokolov might not return to the Laundromat after examining the antenna, however his appearance does not vanish from Pripyat, indicating he is wandering around the city aimlessly. What causes this glitch is uncertain, but it might be because of the player not following him back to the Laundromat after the battle for the Bookstore.
  • Sokolov is the only surviving pilot of the Stingrays.

Gallery[]

Sokolov's good ending slide.

Sokolov’s good ending slide.

Lt. Sokolov in his SSP-99M Suit and a stolen SVDm-2 in the Yanov Underground

Lt. Sokolov in his SSP-99M Suit and a stolen SVDm-2 in the Yanov Underground

Sokolov makes a strong resemblance to Demitri Yasenev.

Sokolov makes a strong resemblance to Demitri Yasenev.

Sokolov during the evacuation

Sokolov during the evacuation

v  d  e

Military

Locations

Cordon · Agroprom · Dark Valley · Army Warehouses · Limansk · Pripyat · Chernobyl NPP

SHOC Military
Notable members
Clear Sky

Major Khaletskiy · General · Captain Yeltyshev (mentioned-only)

Shadow of Chernobyl

Major Kuznetsov · D. F. Maksimienko (mentioned only) · Alex Sokolov (cut) · Vaska Kuzin (cut) · Cordon outpost commander · «Deserted soldier»

Call of Pripyat

Major Alexander Degtyarev · Lt. Drapei · Cpt. Furtez · Sgt. Gazda · Lt. Kirillov · Cpt. Klimenko · Col. Kovalsky · Sgt. Merkulov · Snr. Sgt. Morozov · Sgt. Ostrovsky · Lt. Podorogniy · Lt. Rogovets · Lt. Sergieyev · Sgt. Shlyachin · Snr. Sgt. Shveiko · Lt. Skelya · Lt. Smirnov · Snr. Lt. Smolyak · Lt. Sokolov · Lt. Stetsenko · Cpt. Tarasov · Ensign Umerov · Ensign Valentyr · Sgt. Valyushok · Sgt. Yarmoshuk

Equipment
Armaments

PMm · Walker P9m · AKM-74/2 · AKM-74/2U · AC96/2 · SA Avalanche · Tunder S14 · RP 74 · SVDm2 · SVUmk2 · RPG-7u · RGD-5 Grenade · F1 Grenade

Armour

Sphere-08 tactical helmet · Sphere-12M helmet · Soldier uniform · Officer uniform · Berill-5M armoured suit · SKAT-9 military armoured suit · Skat-9M military armoured suit

Создавая Сталкер: Зов Припяти разработчики много времени уделили наполнению игрового мира. Благодаря их стараниям в округе всегда что-то происходит, даже без прямого участия главного героя – игрок может оказаться втянутым в борьбу фракций, наткнуться на сражение между мутантами или помочь незнакомому сталкеру в беде, просто исследуя локации Зоны.

Само собой, квесты – тоже способ рассказать о мире игры, и в Сталкер: Зов Припяти они имеют свою индивидуальность. Бывалые игроки отлично помнят мистическое «Странное явление» и «Логово кровососов», от которого кровь стынет в жилах, но было задание, вызвавшее множество проблем своей запутанной структурой. Ему и посвящена эта статья – в ней я расскажу, где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти.

Где найти Сороку в Сталкер: Зов Припяти

Шаг 1. Взять квест

Начать миссию «В поисках Сороки» совсем не сложно – большинство игроков делают это случайно, разговаривая с каждым НПС в поле зрения после первого прибытия на Скадовск. Если вы направляетесь именно за этим квестом, то нужно найти каюту медика – там, возле койки с раненым сталкером беседуют двое друзей, Гармата и Гонта. Последний обязательно спросит главного героя, не видал ли тот Сороку, и расскажет печальную историю предательства. Гонта со своей группой выслеживали химеру, но им не хватало охотника. Сорока согласился помочь – работа простая, всего лишь стоять «на стрёме» и вовремя дать сигнал – но сбежал в самый ответственный момент, бросив товарищей на съедение опаснейшему мутанту. В итоге пострадал Краб, тот самый сталкер на койке, и Гонта решил мстить.

2Q==

Шаг 2. Поговорить с Сычом

Задание получено, но где искать Сороку? Зона большая, сталкеров много, а потому сложно и предположить, куда сбежал предатель. В таком случае разумно обратиться к местному торговцу – Сычу. Обитает он на второй палубе, в корме, и слухи о нём ходят нехорошие – поговаривают, что он изворотливый торгаш и бывший бандит. Но это неважно, ведь наряду с патронами он продаёт и информацию. За небольшую подсказку о Сороке Сыч возьмёт с главного героя 1000 RU – и теперь известно хотя бы направление поисков. Однако, перед перемещением на «Янов» стоит сделать ещё кое-что.

2Q==

Шаг 3. Найти Щепку

Казалось бы, вы уже знаете, где находится Сорока Зов Припяти – предатель на станции «Янов», зачем искать ещё кого-то? – но Сорока изворотлив, а потому понадобятся другие доказательства. Для этого придётся отправиться в Карьер, что в окрестностях «Юпитера» и найти Щепку, умирающего от воздействия «газировки». До того, как закрыть глаза навсегда, сталкер расскажет, как его бросил на произвол судьбы товарищ. Имя «друга» Щепка назвать не успел, но сказал, что тот из «свободовцев».

2Q==

Но это не единственный вариант для разоблачения Сороки. Можно и не искать Щепку, а продолжать проходить другие интересные вам миссии. Особое значение будет иметь нахождение Оазиса, уничтожение логова кровососов, выполнение квеста «Исследование аномалий» и передача карт местности Лоцману – прохождение всех этих заданий отразиться на следующем шаге. В целом, можно выполнить и оба этих условия, ведь механика Сталкер: Зов Припяти это допускает.

Шаг 4. Разоблачение

Теперь, когда вы знаете где Сорока Зов Припяти. самое время отыскать предателя и разоблачить его. Это несложно – как только главный герой войдёт на станцию «Янов», он услышит помпезную историю о добыче артефакта от Флинта, местного хвастуна. Попросите его рассказать подробнее, и станет ясно – речь идёт о том самом Щепке, бесславно умершем в Карьере. Стоит только немного надавить на Флинта, как тот занервничает и скажет: «Твоё слово против реального «свободовца» ничего не значит!», и, чтобы реабилитироваться в глазах окружающих, поведает другую байку, уже про охоту на химеру.

Z

Но если вы не искали Щепку, а выполняли другие миссии, Флинт начнёт хвалиться заслугами главного героя. Алгоритм действий тот же – надавите на местного «героя» и услышите ту же историю про химеру, с которой всё и началось.

2Q==

В любом случае, становится понятно, что Флинт и есть Сорока – остаётся только вернуться на Скадовск и сдать его Гонте, получив свою награду: 3000 RU, данные о тайнике и достижение «Гонец правосудия». Также можно сообщить о предателе «Свободе» или «Долгу», и пусть денег вы получите немного (всего 1000 RU), однако, сможете улучшить отношения с одной из группировок.

9k=

На этом квест В поисках сороки Сталкер Зов Припяти завершен.

Заключение

Таким образом можно найти Сороку в Сталкер Зов Припяти для выполнения квеста «В поисках Сороки». Это задание вызывает множество проблем у игроков, ведь оно единственное во всей игре обладает такой сложной структурой и, по сути, состоит из двух-трёх миссий сразу. Но стоит разобраться с квестом получше и всё становится понятно, более того – искать Сороку становится ещё интереснее, и путешествие по Зоне наполняется некоторым азартом, да и приятно ведь иногда побыть «гонцом справедливости».

Понравилась статья? Поделитесь!

Достижение «Лидер»

  • сеть оффлайн
  • сложность легко
  • режим одиночный

бронза

условия получения достижения или трофея Собрать полный отряд для похода в Припять.

  • S

    STEAM

  • G

    GOG

  • U

    UPLAY

  • O

    ORIGIN

Достижение «Лидер» (англ. Leader) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после подготовки полностью укомплектованного отряда для похода в Припять. Полный отряд для перехода через путепровод «Припять-1» состоит из 5 человек: Дегтярева, Бродяги, Вано, Зулуса и Соколова. Взять Ноя в Припять нельзя. Вольный сталкер останется до конца игры на своей барже в Затоне, если не клянчить у него Компасы. Прежде чем кто-то из союзников присоединится к отряду, нужно будет решить личные проблемы бойца или дождаться сюжетной развязки, тогда это произойдет автоматически. Документы о проходе к Припяти по путепроводу хранятся на заводе «Юпитер», куда главный герой прибывает после расшифровки у Азота на Янове черного ящика упавшего вертолета «Скат-1»: схема путепровода «Припять-1» лежит на втором этаже пристройки в юго-восточной части завода; бумаги с записями — на втором этаже ремонтного цеха; письмо о поставках «Изделия №62» — на столе в зале с упавшим вертолетом «Скат-4»; журнал дежурной смены — в последнем зале с пультом управления путепроводом.

Отряд для похода в Припять в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Зулус присоединяется к отряду на вышке возле «Янова» при первом упоминании похода и распития нескольких бутылок водки.
  • Вано согласится пойти в Припять после выплаты долгов Валету и Гавайцу. Для этого понадобиться собрать около 7000 рублей. Если помочь Вано мирно решить дело с бандитами, можно открыть достижение «Дипломат».
  • Соколов пополняет отряд на Припять после выполнения задания ученых по доставке растения из аномальной рощи.
  • Бродяга присоединяется к походу в город на Янове после вступления монолитовцев в «Долг» или «Свободу». Отряд «Монолита» находится на болотах, по пути к складу контейнеров в юго-западной части Окрестностей «Юпитера». Пристроить отряд монолитовцев Бродяги можно после завоевания доверия у одной из группировок. Если нет желания дружить с группировками, сохраняем нейтралитет, и даже в этом случае остается шанс получить сразу два достижения — «Лидер» и «Сторонник равновесия», но для этого требуется соблюсти правильный порядок действий.

Во время похода на Припять на пути отряда встретятся тушканы, снорки, бойцы «Монолита», ядовитый газ и аномалии без артефактов. Справиться с ядовитым газом и воздействием аномалий поможет костюм с замкнутой системой дыхания «СЕВА», который продается у Сыча на «Скадовске» на Затоне или у Гавайца на Янове в Окрестностях «Юпитера». Достижение «Лидер» в «Сталкер: Зов Припяти» повышает шансы команды на выживание, несмотря на это, бойцы гибнут от одного удара снорка, поэтому следует внимательно следить за здоровьем союзников и вовремя спасать от неприятностей.

Загрузка…

Последняя правка: 10.09.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу на пхукете
  • Как найти друга в одноклассниках в поиске
  • Как составить бюллетень общего собрания
  • Детройт как коннору найти иерихон
  • Как найти замок в молнию