Как найти солтсхейм в скайриме

Содержание

  1. Установить DLC
  2. Пройти квест “Путь голоса”
  3. Встреча с культистами
  4. Корабль “Северная дева”

Многие игроки не понимают, как попасть в Солстейм, чтобы пройти интересное и сложное дополнение Dragonborn. Мы подробно расскажем как это сделать.

В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9. Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры.

Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.

Пройти квест “Путь голоса”

Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.

Высокий Хротгар на карте

Обучит слову Арнгейр

Встреча с культистами

Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.

Как отправиться на остров в Cолстхейм (Солстейм) из Skyrim

Узнать Культистов можно по своеобразным маскам

Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.

Корабль “Северная дева”

Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.

Как отправиться на остров в Cолстхейм (Солстейм) из Skyrim

Корабль «Северная дева» на карте

Согласившись, смотрим ролик, и, наконец, попадаем на Солстейм в Воронью Скалу.

Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.

Чтобы отправиться на остров Солстхейм вам придётся в порту города Винтерхолд найти капитана корабля «Северная дева» Гьялунда Морского Волка. Заплатив ему 500 септимов или подействовав угрозой (убеждением), вы отправитесь на Солстхейм.

По сюжету вас на этот остров должен привести квест, который начнётся после нападения культистов и записки, найденной на их трупах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Falla­yter
[1.1K]

8 лет назад 

Попасть на него можно после установки DLC Dragonborn, имея при себе деньги на билет. Корабль находится на пристани Виндхельма. Однако для того, чтобы активировать квест, который позволит туда нам попасть, нужно пройти квест по убийству первого дракона недалеко от Вайтрана. Со временем в одном из населенных пунктов на вас нападут последователи Мирака, на трупе одного из которых будет записка. После этого можно смело плыть на Солстейм ( до того отплыть нельзя, т.к. у капитана корабля нету соответствующего диалога.

Shooi­k
[22.2K]

8 лет назад 

имея 500 монет, вы можете отправиться на Солстхейм. На него идет корабль Северная дева из портового города Виндхельм. Но просто так вы не сможете попасть на этот остров, надо начать выполнять квест,связанный с убийством дракона. Только после определенного этапа у вас появится нужная кнопка в разговоре с капитаном Северной Девы.

Ninne­lla
[9.4K]

8 лет назад 

Идите в город Виндхельм, там будет корабль Северная дева, которая и перевозит пассажиров за 500 монет, если я не ошибаюсь. Но сначала нужно пройти цепочку квестов и отправиться к белобородым, поговорите с ними и тогда появится возможность отправляться на корабле в солстхейм. Ваш уровень должен быть не ниже 10.

kkkar­atist­tt
[7.7K]

5 лет назад 

Постоянно играю что в Обливион что в Скайрим. Вам нужно в этом квесте дойти до города Виндхельм, там должны найти Северную деву, это корабль. Он вас перевезет.

Долго описывать все квесты которые нужно до этого пройти, поэтому просто держите в кошельке к этому времени хотя бы 500 монет.

Чтобы попасть на этот данмерский остров, нужно запустить линейку квестов Драконорожденный. Для этого надо посетить Седобородых на Высоком Хротгаре. После этого на вас обязательно нападут служители культа, которых вы благополучно «замочите» и с трупа одного из них снимете и прочитаете записочку, после чего квест Драконорожденный запустится и вы узнаете, что от порта Виндхельма, корабль Северная дева отвезёт вас за небольшую плату туда, куда вам нужно ;)

Знаете ответ?

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квестах Солстейма в Скайриме: как попасть, все квесты.

Содержание

  1. Как попасть в Солстейм
  2. Установить DLC
  3. Пройти квест “Путь голоса”
  4. Встреча с культистами
  5. Корабль “Северная дева”
  6. Все квесты
  7. Главный квест
  8. Сторонние квесты
  9. Воронья скала
  10. Скаалы
  11. Тель-Митрин
  12. Другие
  13. Квесты Чёрных книг
  14. Побочные квесты
  15. Воронья Скала
  16. Скаалы
  17. Пристанище Буйольд / Медовый зал Тирска

Как попасть в Солстейм

Установить DLC

В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9. Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры.

Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.

Пройти квест “Путь голоса”

Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.

Встреча с культистами

Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.

Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.

Корабль “Северная дева”

Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.

Согласившись, смотрим ролик, и, наконец, попадаем на Солстейм в Воронью Скалу.

Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.

Все квесты

Главный квест

«Драконорождённый»;
«Храм Мирака»;
«Судьба Скаалов»;
«Путь знания»;
«Садовод людей»;
«Очищение камней»;
«На вершине Апокрифа».

Сторонние квесты

Воронья скала

«Марш мертвецов»;
«Месть не терпит суеты»;
«Последний спуск»;
«Новый долг».

Скаалы

«Новый источник сталгрима»;
«Потерянное наследие»;
«Родственные связи».

Тель-Митрин

«Проблема с управителем»;
«Новый долг».
«Старые друзья»;
«Пепел к пеплу»;
«Ремонт в стиле Телванни»;
«Утерянные знания»;
«Сердечные камни».
«Исследование Телванни»;
«Ветер и песок»;
«Подопытный»;
«Вскрытие покажет»;
«Посохи Азры»;

Другие

«Вождь Тирска»;
«Отбитие Тирска»;
«Печать Смерти»;
«Эбонитовый Воин»;
«Раскопки»;
«Испытания Кагрумеза»;
«Вызов Карстаага» — в Ледяной пещере нужно забрать череп Карстаага и положить его на трон с костями в руинах замка Карстааг, а затем убить воскресшего Карстаага;
«Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону».

Квесты Чёрных книг

«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерассказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».

Побочные квесты

Воронья Скала

«Отвлекающий фактор» — капитан Велет попросит найти припрятанное солдатами угольное вино.
«Охота на нетча» — принести Милоре Иент пять порций желе нетча и получить в награду два уровневых зелья благополучия.
«Древняя кирка» — вернуть Гловеру кирку, которую украл Кресций Кареллий.
«Уборка Храма» — очистить родовую гробницу при Храме от порождений пепла.
«Дело вкуса» — раздать жителям Вороньей Скалы 10 экземпляров суджаммы Гелдиса Садри, приготовленной по его собственному рецепту.
«Охота за кулонами» — принести и продать Фетису найденные на Солстхейме кулоны Восточной имперской компании.
«Потворство страстям» — уговорить владельца таверны разрешить Бралсе Дрел находиться в «Пьяном нетче».
«Первое издание» — найти фолиант для Синдири Арано.
«Услуга за услугу» — найти формулу костяной брони, которая была украдена вором.
«Охотники Морозной Луны» — Гелдис Садри расскажет, что на утёсе Морозной Луны обнаружили вервольфов.
«Раскопки» — собрать комплект доспехов Азидала.

Скаалы

«Будущее Никуласа» — решить: останется ли Никулас в деревне с матерью или она его отпустит навстречу приключениям.
«Разговоры в деревне Скаалов» — отнести Рунилу из Фолкрита ожерелье Беры, матери Моруэн.

Пристанище Буйольд / Медовый зал Тирска

«Просьба Хилунд»;
«Запас Хальбарна»;
«Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод»;
«Принести Эльмусу зольный мёд из зала Тирска».

Солстхейм является островом на северо-востоке от Вварденфелла и на востоке от Скайрима. Туда можно попасть, имея официальное дополнение The Elder Scrolls: Dragonborn.

В последнем нам дают задание отправиться на Солстейм, дабы разгадать там тайну Мирака — первого Драконорожденного.

Иметь DLC Dragonborn недостаточно — нужно еще и чтобы у главного героя были в наличии средства в достаточном объеме, чтобы оплатить себе билет на корабль.

Собственно, само судно найдете на пристани Виндхельма, а для активации квеста, позволяющего нам туда попасть, нужно сначала пройти квест по ликвидации первого дракона недалеко от Вайтрана.

После, спустя какое-то время, в одном из населенном пункте вы подвергнетесь атаке последователей Мирака. Их всех нужно перебить, а на одном из тел найдете записку.

После ее обнаружения уже можно плыть на Солстейм, до данного события это сделать невозможно из-за отсутствия у капитана корабля нужной нам строки в диалоге по отправлению к нужному нам месту.

Солстхейм (ориг. Solstheim) — остров во вселенной The Elder Scrolls.

Общие сведения

Солстхейм (лингвистически неверный вариант перевода от 1С — Солстейм) — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима. Несмотря на то, что остров находится несколько ближе к Морровинду, по климату он больше похож на Скайрим, к которому в течение почти всей истории и относился. Это суровая, малозаселенная земля, покрытая хвойными лесами и почти везде — снегом. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга. Вследствие извержения Красной горы и выбросов пепла в Четвёртой эре на юге острова установился тёплый, умеренный климат пепельных пустынь, что привело к появлению здесь традиционной для Вварденфелла флоры и фауны.

На острове множество древних нордских курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное сталгримовое снаряжение.

Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и мёда нордов — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли, грахлы и снежные гоблины, рьеклинги и клыкастые щетиноспины.

На севере острова находится ледяной замок Карстаага — резиденция ледяного великана Карстаага, управляющего всеми рьеклингами острова.

География

Солстхейм расположен у северных берегов Тамриэля в море Призраков. Рельеф острова равнинный, хотя на северо-западе острова поднимается гряда гор Моэсринг. На севере острова находится огромный ледник Мортраг.

Флора и фауна острова очень разнообразна. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озёрах и реках острова живут хоркеры.

Солстхейм конца Третьей эры сильно отличается от Солстхейма 200-х годов Четвёртой эры. По этой причине подробное описание географии острова будет разделено на две секции.

География Солстхейма в Bloodmoon

В дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind остров Солстхейм представлен как покрытый лесами равнинный остров, где лишь на северо-западе поднимается относительно невысокие горы Моэсринг.

Карта острова в Bloodmoon
Солстхейм (Bloodmoon)

Регионы

В этом дополнении остров был разделён на четыре региона: лес Хирстаанг, равнины Изинфьер, горы Моэсринг и побережье Фелсаад. В таблице ниже предоставлена краткая информация о регионах острова:

Название Изображение Поселения Фауна Флора
Лес Хирстаанг Лес Хирстаанг (02) TESIII Форт Инеевой Бабочки, Воронья Скала Волк, медведь, снежный медведь, спригган, хоркер Белладонна, падуб
Равнины Изинфьер Равнины Изинфьер (03) TESIII Волк, медведь, снежный медведь, спригган, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин Белладонна, падуб
Горы Моэсринг Горы Моэсринг (02) TESIII Снежный медведь, снежный волк, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин Аконит
Побережье Фелсаад Побережье Фелсаад (01) TESIII Деревня Скаалов, Тирск Снежный медведь, волк, медведь, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин Белладонна, падуб

Гидрография

Остров покрыт сетью небольших рек. Название имеют лишь три крупнейшие реки острова. Также на острове имеется одно озеро. Краткая информация о реках Солстхейма в таблице ниже:

Изображение реки Название реки Объекты на берегах По территории каких регионов течет
Мост через Изильд (TES III) Река Изильд Римхулл, Легге, Скигг Равнины Изинфьер, горы Моэсринг, побережье Фелсаад
Река Харстрад и Камень Ветра (TES III) Река Харстрад Камень Ветра Равнины Изинфьер, горы Моэсринг
Река Иггнир (TES III) Река Иггнир Жилище Колфинны, курган Фроссельман, курган Химмельхост Равнины Изинфьер, Лес Хирстаанг

Информация о единственном на острове озере ниже:

Изображение озера Название озера Объекты на берегах озера На территории каких регионов располагается
Озеро Фьялдинг ночью (TES III) Озеро Фьялдинг Пещеры Фьялдинга, логово Удурфрукта Равнины Изинфьер, побережье Фелсаад

Климат

Климат острова Солстхейм холодный. На острове часты снегопады и метели. Однако погодные условия несколько отличаются в зависимости от регионов. В таблице ниже дана информация о погодных условиях в разных регионах Солстхейма:

Погода - Ясно (Clear)
Ясно
Погода - Дождь (Rain)
Дождь
Погода - Облачно (Cloudy)
Облачно
Погода - Гроза (Thunder)
Гроза
Погода - Пасмурно (Overcast)
Пасмурно
Погода - Снег (Snow)
Снег
Погода - Туман (Foggy)
Туман
Погода - Метель (Blizzard)
Метель
Лес Хирстаанг
20 % 0 % 40 % 0 % 40 % 0 % 0 % 0 %
Равнины Изинфьер
10 % 0 % 10 % 0 % 30 % 30 % 0 % 20 %
Побережье Фелсаад
30 % 0 % 10 % 0 % 15 % 20 % 15 % 10 %
Горы Моэсринг
10 % 0 % 10 % 0 % 20 % 20 % 0 % 40 %

География Солстхейма в Dragonborn

В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn остров Солстхейм претерпел значительные изменения. Полностью изменился рельеф острова. Изменились его очертания. Возможно, это связано с тектоническими процессами вызванными извержением Красной горы. Южная и центральные части острова — это равнины. Северная часть острова представляет собой огромный горный массив. Поднятие также испытал район южного побережья озера Фьялдинг. Северо-восточная часть острова поднятия не испытала.

Карта острова в Dragonborn
Солстхейм - карта

Регионы

Регионы острова так же претерпели некоторые изменения. Лес Хирстаанг был полностью уничтожен пирокластическим потоком. На его месте ныне выжженная пепельная пустошь. В таблице ниже приведена краткая информация о регионах Солстхейма в Четвёртую эру:

Название Изображение Поселения Фауна Флора
Пепельная пустошь Солстхейм пепел DG Воронья Скала, Тель-Митрин Нетч, порождение пепла, спригган, пепельный прыгун Пепельный батат, вредозобник, корень трамы
Равнины Изинфьер Солстхейм лес DG То же, что и на пепельных пустошах.
Ледники горы Моэсринг Солстхейм ледники DG Рьеклинги, ледяной тролль, медведь, фельсадская крачка
Побережье Фельсад Побережье Фелсаад DB Деревня Скаалов, Медовый зал Тирска Фельсадская крачка, хоркер
Гора Моэсринг Моэсринг DB Рьеклинги, щетиноспины

Гидрография

Количество рек и озёр не изменилось. Изменились русла рек: некоторые стали порожистыми, у некоторые сменили направление течения. Если раньше река Харстрад была притоком реки Изильд, то сейчас она впадает в море Призраков отдельно.

Изображение реки Название реки Объекты на берегах По территории каких регионов течет
Река Изильд DB Река Изильд Камень Ветра
Река Храгстрад DB Река Харстрад Верховье Харстрада, Камень Ветра, Отмель Хакнира
Река Иггнир DB Река Иггнир Старый торговый пост, Тель-Митрин
Изображение озера Название озера Объекты на берегах озера На территории каких регионов располагается
Озеро Фьялдинг DB Озеро Фьялдинг Медовый зал Тирска

Горные вершины

Если в Bloodmoon было известно название лишь одного пика Хвиткальд, то в Dragonborn к пику Хвиткальд добавилось ещё несколько горных вершин, которые появятся на карте только после восхождения на вершину. Консольная команда tcl в данном случае бессильна.

Изображение вершины Название вершины Месторасположение Горная система
Пик Хвиткальд DB Пик Хвиткальд Северо-восточнее кургана Бладскал,
северо-западнее заброшенного постоялого двора
Гора Моэсринг
Пик Фрукт DB Пик Фрукт Северо-западнее Заставы Саеринга,
северо-восточнее кургана Белого Хребта
Гора Моэсринг
Пик Мортраг DB Пик Мортраг Южнее руин замка Карстааг,
севернее кургана Белого Хребта
Гора Моэсринг
Моэсринг DB Гора Моэсринг Севернее утёса Морозной Луны,
южнее прохода Моэсринг
Гора Моэсринг

История

Солстхейм в Первую и Вторую эры

На острове в Первой эре жили снежные эльфы. Неизвестно, обитали ли они на Солстейме изначально или же бежали сюда, спасаясь от преследования атморцев. Время появления на острове нордов-скаалов точно не известно, но, вероятно, после их прибытия здесь началось тоже противостояние двух рас, что и на материковой части Скайрима, поскольку во всех мифах скаалов фалмеры присутствуют как враги. Именно на Солстхейме в 1Э 140 произошло последнее крупное сражение Нордско-фалмерской войны — знаменитая битва при Моэсринге, в которой был убит последний предводитель эльфов, Снежный Принц. После этого сражения организованное сопротивление снежных эльфов прекратилось, немногие уцелевшие представители расы в поисках спасения обратились к двемерам. Солстхейм стал частью Скайрима и на нём, как на материке, в этот период власть принадлежала жрецам культа драконов. Спустя некоторое время один из жрецов, Мирак, предал своих покровителей и стал служить Принцу Знаний Хермеусу-Мору, который даровал ему способность поглощать души драконов, сделав первым драконорождённым, что стало началом кровопролитной войны, которую повели против него остальные члены драконьего культа и сами крылатые ящеры. С большим трудом и потерями драконам и их жрецам под предводительством Валока удалось одолеть мятежника. Валок правил Солстхеймом до самой своей смерти, оставшись в памяти местных жителей как мудрый и справедливый владыка. Согласно данной легенде, Солстхейм именно во время этого противостояния «откололся» от Скайрима и превратился в отдельный остров[1].

Глубинные гномы, также жившие на острове ещё в Первую Эру, предположительно относились к Скайримскому клану. Они исчезли в 1Э 700 (Война Первого Совета), как и все остальные представители этой расы. Однако их города «пропали» с острова, так как оказались погребены под слоем пепла из-за извержения Красной горы в том же году. Вновь они появляются на поверхности лишь в 4Э 5, после Красного Года.

История Солстхейма середины-конца Первой эры и история острова во Вторую эру неизвестна.

Солстхейм в Третью эру

К концу Третьей эры Солстхейм привлёк к себе внимание Империи в лице Восточной имперской компании. Она проводила разведку полезных ископаемых в южной части острова. Предметом их поисков был ценный эбонит. Когда разведка показала наличие этого ресурса в недрах острова, Империя начала его колонизацию. Первым был построен Форт Инеевой Бабочки на южном побережье острова Имперским Легионом. Приблизительно в 3Э 427 году была основана Воронья Скала — поселение шахтёров, работающих на эбонитовой шахте. Приблизительно в это же время на остров прибыл Нереварин — национальный герой данмеров Морровинда. Одновременно с его прибытием на острове начали твориться непонятные вещи. Позже выяснилось, что даэдрический принц Гирцин начал на острове свою охоту. С этим событием связано пророчество Кровавой Луны, вокруг которого построен сюжет дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Нереварин сумел пройти через все испытания и убить воплощение Гирцина в даэдрическом святилище, сокрытом подо льдом ледника Мортраг.

Солстхейм в Четвёртую эру

Неизвестно, что происходило на острове со времён пришествия на него Нереварина, пророчества Кровавой Луны и постройки Вороньей Скалы. Однако он вновь «появляется» на мировой карте спустя около 10-ти лет после этих событий.

Вскоре после окончания Третьей эры, падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита. Окончательная судьба Вороньей Скалы решилась 4Э 5 — то событие ныне известно как Красный Год: Красная гора взорвалась, сильнейшие извержения погубили половину населения Вварденфелла и материковой части Морровинда; тяжёлым положением тёмных эльфов воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Многие выжившие данмеры бежали на север, в том числе и на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья Скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.

После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошённую Воронью Скалу. дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, вследствие чего последовали сокращение численности населения Вороньей Скалы (по большей части имперцы и представителями Империи покинули остров) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.

Неизвестно об их взаимоотношениях со скаалами, но очевидно, что напряжённость из-за заселения острова различными расами всё же возникала. Также известно, что данмерами на острове активно разводились ранее привычные лишь для Вварденфелла существа — нетчи. Один из последних силт страйдеров также был перевезён сюда. Извержение сильно повлияло на флору и фауну острова: здесь появились нигде ранее не встречаемые существа, например пепельные прыгуны и порождения пепла.

Население

Скаалы

Племя скаалов, коренных жителей Солстхейма (вверху — в TES III: Bloodmoon, внизу — в TES V: Dragonborn)

Как ни странно, Солстхейма не было ни на одной древней карте Империи, поэтому некоторые имперские учёные наивно предполагают, что остров открыли сравнительно недавно, хотя если углубляться в историю этого места, остров испокон веков принадлежал нордам, начиная с заселения людьми всего континента и контакт между его обитателями и жителями материка никогда не прерывался.

В отличие от других островов Тамриэля, он долгое время не входил какую-либо провинцию. Лишь в 4Э 16 году он был передан указом Верховного короля Скайрима данмерам Морровинда.

У Империи была небольшая база в форте Инеевой Бабочки в тёплых южных районах острова, а амбициозная Восточная имперская компания проводила добычу чуть дальше на севере, в Вороньей Скале — колонии на юго-западе острова. Местные норды живут в отдельных родовых общинах, таких как деревни Скаалов, и многие из них недовольны появлением чужеземцев на их острове.

После Красного Года на Солстхейм хлынули потоки беженцев-данмеров. Точных данных о взаимоотношениях между ними и коренными обитателями острова нет.

Солстхейм в играх серии

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

В дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind остров появляется в первый раз. Попасть на остров можно из доков Хуула, что на Вварденфелле. На острове развиваются события связанные с пророчеством Кровавой Луны. Незадолго до прибытия Нереварина на Солстхейм Империя начала его колонизацию, с целью начала освоения залежей эбонита.

Населенные пункты

В таблице ниже перечислены населённые пункты острова в дополнении Bloodmoon:

Название Изображение Принадлежность Места Жители
Воронья Скала Воронья скала Восточная имперская компания См. статью о поселении. См. статью о поселении.
Форт Инеевой Бабочки Форт Инеевой Бабочки (Morrowind) Имперский легион См. статью о форте. См. статью о форте.
Тирск Тирск Блудмун Норды Тирска Медовый зал Тирск Свенья Снежная Песнь, Эрих Недостойный, Скйолдр Волчий Бег, Берглиот, Ульфрун, Батмар Отважный, Ольфейгр Честная, Андрелхейм, Тормур Серая Волна, Бередитт Джасталь, Мириса, Бринйолфр
Деревня Скаалов Деревня скаалов (Bloodmoon) 01 Скаалы Большой зал, Дом Ингмара, Дом Бронрода Горлопана, Хижина Ригмора, Дом Снедбрира Кузнеца, Хижина Ледяной Гривы, Дом Ласснра, Дом Эрны Спокойной, Хижина шамана Тарстен Клык Сердца, Бронрод Горлопан, Ригмор Полурукий, Снедбрир Кузнец, Ризи Ледяная Грива, Ласснр, Корст Ветроглазый, Альвринг Белобородый, Хаград Кремень, Хорски Жирные Руки, Энгар Ледяная Грива

Локации

В дополнении Bloodmoon добавляется солидное количество новых локаций. Полный список локаций острова Солстхейм в дополнении Bloodmoon можно посмотреть в статье «Локации (Bloodmoon)».

The Elder Scrolls IV: Oblivion

В этой игре остров лишь упоминается. Упоминается он в дневнике Агнара Стойкого, мужа Свеньи Снежная Песнь, знакомой игрокам из Bloodmoon. Они отправляются в Сиродил с целью убить Удурфрукт-матрону, но терпят поражение. Их останки может обнаружить протагонист в месте под названием Прыжковая скала. Также остров упоминают в разговорах некоторые персонажи игры.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Солстхейм повторно появляется в третьем дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Здесь остров претерпел серьёзные изменения, но всё же знакомые места остались.

The Elder Scrolls Online

В этой игре остров лишь упоминается. На чёрном рынке можно найти предметы, вывезенные с Солстхейма, также существует косметический стиль скаальского исследователя.

Населенные пункты

В таблице ниже перечислены населённые пункты острова в дополнении Dragonborn:

Название Значок на карте Принадлежность Места Жители
Воронья Скала DB Воронья Скала иконка Дом Редоран Поместье Морвейна, Поместье Северин, «Пьяный нетч», Дом Алора, Дом Гловера Меллори, Дом Кареллия, Заброшенное здание, Ферма Иентов, Храм, Бастион, Родовая гробница Морвейна, Родовая гробница Улена, Тюрьма Бастиона, Шахта Вороньей Скалы Адрил Арано, Афия Велоти, Бралса Дрел, Вендил Северин, Галдрус Хлерву, Гарин Иент, Гелдис Садри, Гловер Меллори, Дрейла Алор, Дровас Релви, Кресций Кареллий, Капитан Велет, Ллерил Морвейн, Меден Марен, Милора Иент, Мирри Северин, Могрул, Нарис Мавани, Пильщик, Рирнс Ллерву, Синдири Арано, Старейшина Отрелот, Телдрин Серо, Тилису Северин, Толнос Оморен, Фетис Алор, Эвул Селот
Тель-Митрин Башня Телванни иконка Дом Телванни Башня Тель-Митрина, Аптека Тель-Митрина, Кухня Тель-Митрина, Дом управителя Тель-Митрина Улвес Роморан, Варона Нелас, Дровас Релви, Нелот, Талвас Фатрион, Эленея Мотрен
Деревня Скаалов VillageIcon Скаалы Большой зал, Дом Бальдора Железный Крой, Дом Вульфа Дикая Кровь, Дом Деора Дровосека, Дом Моруэн, Дом Ослафа, Дом Эдлы, Хижина шамана Аэта, Бальдор Железный Крой, Вульф Дикая Кровь, Деор Дровосек, Йоса, Фанари Сильный Голос, Моруэн, Никулас, Ослаф, Сторн Горный Странник, Тарстан, Финна, Фрея, Эдла
Тирск SettlementIcon Рьеклинги
Норды Тирска
Медовый зал Список возможных (их появление в Тирске зависит от прохождения квеста «Вождь Тирска») персонажей смотри в статье «Пристанище Буйольд»

Локации

В дополнении Dragonborn присутствуют новые локации, а также старые, уже знакомые из дополнения Bloodmoon. Полный список локаций острова Солстхейм в дополнении Dragonborn можно посмотреть в статье «Локации (Dragonborn)».

Солстхейм в романе Повелитель Душ

В романе «Повелитель душ», продолжению книги «Адский город», данмер Эзмаар Сул и Аттребус Мид, сын и наследник императора Тита Мида I, прибыли на остров в 4Э 46 в поисках меча Умбры — вещи, способной остановить чудовищное продвижение Умбриэля в центр Тамриэля. Путники обратились в местное небольшое поселение перебравшихся из Морровинда данмеров Сатил, где управляющим был Хлерин Сатил, некогда член дома Индорил.

Pin-icon Примечаниев Dragonborn поселение Сатил вместе со всеми сожительствующими личностями из книги отсутствует; данмеры живут в поселениях Воронья Скала и Тель-Митрин.

Примечания

  1. «Страж и Предатель»

Галерея

География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
Города: Воронья Скала
Ландшафт: Озера: оз. Фьялдинг

Реки: р. Изильд · р. Харстрад · р. Иггнир

Регионы: Горы Моэсринг · Лес Хирстаанг · Побережье Фелсаад · Равнины Изинфьер

Мелкие поселения: Деревня Скаалов · Тирск · Форт Инеевой Бабочки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lowlevelfatalerror как исправить ark
  • Как составить правильно договор с мужем
  • Почему горчит рыбный суп как исправить
  • Как найти рыбу с помощью эхолота практик
  • Как найти длинну основании равнобедренной трапеции