Как найти сота сила

Запись в журнале:


Большой отряд Молоторожденных пробрался в Морнхолд через канализацию. Мне нужно найти их, пока они не воплотили в жизнь свой гнусный план.

ON-qico-Zone Quest.png

Квест: Печать Трех
(ориг.The Seal of Three)

В Храме открылись даэдрические порталы!

Зона:
Дешаан
ON-qico-Zone Quest.pngСюжетный квест
Квестодатель: Ординаторы
Локация: Храм Трибунала
Фракция: Эбонхартский пакт
Цель: Требуется для альманаха Кадвела Храм ТрибуналаЗащитите храм Трибунала от Молоторожденных.
Требуемое выполнение квеста: Подземелье Морнхолда
Следующий квест: В погоне за магистром
Рекомендуемый уровень: 21
Дает опыта: 16,200 XP Очень много Чемпионская система

Награда:

  • Тяжелый шлем ординатора (Ordinator Helm of the Night Mother)
  • 1 Очко навыков
  • Золото 466 Золото Очень высокая награда

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Алмалексией возле Храма Трибунала в Морнхолде.
  2. Закройте три даэдрических портала.
  3. Помолитесь у алтарей Трех и получите их благословения.
  4. Остановите угрозу Молборна внутри Высокой часовни Троих.
  5. Поговорите с Алмалексией.

Подробное прохождение

Когда вы расскажете Ординатору, что случилось в Подземелье Морнхолда, он скажет вам, что Алмалексии нужно, чтобы вы немедленно явились в Храм Трибунала и поговорили с ней.

Ординатор: «И еще кое-что. Божественная Леди желает поговорить с тобой. Лично. Она ждет тебя. Пожалуйста, немедленно направляйся в храм.»

Она знает, где собираются напасть Молоторожденные?

Ординатор: «Божественная Леди не раскрывает свои тайны тем, кто ей служит. Но, насколько я знаю, в пределах города еще не было ни одного нападения.»

Ты что-то недоговариваешь.

Ординатор: «Нам было приказано не обсуждать обстановку на людях. Во избежание паники, понимаешь ли. Леди призывает тебя. Иди.»

Уже иду.

Разговор с Алмалексией

Алмалексия: «Некоторые из моих детей предали меня! Я редко бываю злым божеством, но в этот раз их ждет расплата.»

Чем я могу помочь?

Алмалексия: «Меня пожирает ярость! Молоторожденные вторглись в мой дом. Они нападают на моих детей. Они нападают на меня!
Ты предан мне и на многое способен. Я прошу тебя снова послужить мне.»

Ты богиня. Разве есть что-то такое, чего ты не можешь, а я могу?

Алмалексия: «Слушай же, но никогда не повторяй моих слов. Враг использует хитрость и лукавство. Мне нужно время, чтобы
осознать исходящую от них угрозу. В моих божественных укреплениях брешь, а в храм вторглись. Никто не должен видеть моего поражения!»

Почему тебя волнует то. как ты выглядишь в глазах других?

Алмалексия: «Потому что это — самое главное! Так укрепляется вера, а это крайне важно для меня. Но хватит вопросов! Спаси храм — и ты прославишься среди смертных и удостоишься милости богов.»

Это честь для меня, Божественная Леди.

Алмалексия: «Молоторожденные проникли в храм и открыли портал в Обливион. Даже сейчас священные залы кишат даэдра. Нельзя терпеть такое кощунство!»

Что от меня требуется?

Алмалексия: «Изгони даэдра, которые оскверняют наш храм. Одолей их и подойди к моему алтарю. Пока ты убиваешь прислужников Молоторожденных, я определю, что на самом деле замышляют их хозяева. А теперь иди, и да пребудет с тобой мой божественный гнев!»

В храме Трибунала

  • Закрыть даэдрические порталы: 0/3.

Внутри храма нужно закрыть три даэдрических портала. Через них в храм проникли несколько Наблюдателей, Дремор-наркиназ и Дремор-кинвал. После того, как вы их закроете, помолитесь у алтаря Алмалексии в юго-западной части храма и поговорите с ней.
Алмалексия: «Я чувствую, что храм освобожден от вторгнувшихся даэдра. Мы весьма довольны. Пока ты сражался, прославляя мое имя, я узнала больше о наших врагах.»

Что удалось выяснить?

Алмалексия: «Магистр Вокс применила даэдрическую магию для разъединения оберегов вокруг Высокой часовни. После этого она открыла врата Обливиона, и даэдра заполонили храм.»

Почему она это сделала?

Алмалексия: «Вокс хочет осквернить храм, похитить наши священные артефакты и затем выпустить даэдра в Морнхолд. Если она преуспеет, погибнет множество моих детей. И мой народ может потерять веру в Трибунал. Это будет катастрофой.»

Что я могу сделать?

Алмалексия: «Тебе нужно попасть в Высокую часовню. Вокс сумела обойти защиту, но обереги до сих пор на месте — их питает вся мощь Трибунала. Надо, чтобы ты прошел мимо этих оберегов.»

Как мне попасть туда?

Алмалексия: «Без благословения каждого из Трех ни один смертный не пройдет мимо защитных оберегов и не войдет в Высокую часовню. Ты уже показал, на что способен. Мое благословение с тобой.»

Как мне получить благословения других богов?

Алмалексия: «Иди к святилищам Вивека и Сота Сила. Мои божественные компаньоны отсутствуют, но они предусмотрели испытания. Я могу задействовать их для благословений. Пройди испытания и получишь их благословение.»

Чтобы войти в Высокую часовню Троих, вам нужно получить благословение каждого из Трёх. К этому времени у вас уже будет благословение Алмалексии, поэтому теперь вам нужно помолиться в святилищах Вивека и Сота Сила и выполнить их задания.

Благословение Вивека

Алтарь Вивека находится в юго-восточной части храма и чтобы получить благословение Вивека поговорите с Алмалексией.
Алмалексия: «Испытание Вивека оценит ясность твоих суждений. Он заботился о нашем благословенном народе в тяжелые времена. Его мудрость раскрывает секреты, которые хранят другие. Сие испытание ждет тебя.»

Как мне получить благословение Вивека?

Алмалексия: «Учения Вивека часто имеют вид аллегорий и притч. Его уроки постигаются сначала слушанием, а затем действием.
Испытание Вивека — яркий пример такого подхода. Выслушай, а затем делай.»

Скажи мне, что нужно сделать.

Алмалексия: «Храмовый служка по имени Вамен сразился с Белроненом Телванни, убив его при свидетелях. Но Вамен был верным лазутчиком. Такое поведение не в его характере. Поговори с Ваменом, как сделал бы Вивек. Узнай, кто на самом деле убил Телванни.»

Проведите расследование

Когда вы войдете в зал, где произошло убийство, там вы увидите Вамена, сидящего на коленях перед мертвым телом Белронена Телванни.

Вамен: «Мой лорд Вивек, я принес самые печальные вести. Белронен Телванни вызвал меня на дуэль до первой крови. Мне жаль, но я одержал победу. Я нанес ему небольшой порез на руке, которого было достаточно, чтобы разрешить вопрос. Но Белронен упал замертво!»

Расскажи мне об этих проблемах.

Вамен: «Я консультировал Талнуса и Галдсу, когда пришли остальные: Белронен, полный гнева, Фенила с ухмылкой на губах и Морами, смирившаяся с тем, что должно было произойти. Белронен утверждал, что я вмешиваюсь в его дела. И он настаивал на том, что мне должно быть известно, что он имел в виду.»

Расскажи мне об этих проблемах.

Вамен: «Я консультировал Талнуса и Галдсу, когда пришли остальные: Белронен, полный гнева, Фенила с ухмылкой на губах и Морами, смирившаяся с тем, что должно было произойти. Белронен утверждал, что я вмешиваюсь в его дела. И он настаивал на том, что мне должно быть известно, что он имел в виду.»

Подойдите к телу Белронена Телванни и осмотрите его.
Белронен Телванни: <Тело Белронена Телванни осталось там, где он пал в поединке. Единственная рана на нем — крошечный порез на руке. За пояс заткнута скомканная записка.>

<Прочесть записку.>

Белронен Телванни: <В скомканной записке угрожают довести до сведения Трибунала еретическую торговлю Белронена даэдрическими реликвиями, если Телванни не заплатит. Письмо подписано буквой «В», но других опознавательных обозначений нет.>

<Подумать о двойственности обмана.>

Допрос свидетелей

Талнус Индорил: «Фенила одолжила свой клинок Белронену перед дуэлью. Я настоял, чтобы Вамен и Белронен обменялись оружием.
Она так дымилась от злости, что можно было принять ее за Пепельную гору.»

Белронен был убит мечом Фенилы? Твои слова раскрывают куда больше, чем твою ничтожность.

Галдса Дрес: «Лорд Вивек, я была здесь, когда Белронен бросил вызов. Он был бы все еще жив, если бы не Фенила! Она подогревала ярость Телванни, призывая его не спускать оскорбления чести. Она называла себя его другом. Занятный способ показать это.»

Фенила убеждала в необходимости дуэли? Как ты говоришь, «занятно».

Морами Хлаалу: «Трагедия, лорд Вивек. Смерть Белронена в храме — позор для его дома. Я надеялась, что он образумится и откажется от дуэли. Такой характер присущ дому Телванни. Но я не вправе ставить под сомнение их надежность.»

Мало кто сможет усомниться в твоей твердой уверенности.

Фенила Редоран: «Лорд Вивек, Вамен уже должен лежать на полу мертвым. Белронен не захотел делиться содержимым записки, принесенной храмовым нетчем, но заверил, что она содержала подлость. Присягнул храму, но трясется над каждой монетой? Ты должен убить его лично. Мой лорд.»

Ты желаешь смерти Вамена? Пусть никто не усомнится в твоей честности.

Вы можете продолжить допрос свидетелей после того, как задача «Расследование преступления» будет выполнена. Разговор с Морами Хлаалу покажет, что она продала Редорану яд и написала записку с угрозами. Вы можете обвинить ее или продолжать расспрашивать других.

Разговор с Морами Хлаалу покажет, что она продала Редорану яд и написала записку с угрозами.

Как только вы определите виновного, вы получите благословление Вивека, но перед этим поговорите с Загадкой Вивека.

Загадка Вивека: «Ты побывал в нашей шкуре и посмотрел на мир нашими глазами. Ты разоблачил ложь в сердце истины. Ты мог и не заметить. Неважно.»

Ты Вивек?

Загадка Вивека: «Мы суть отзвуки Вивека — не более, но менее. Мы помним мудрость его суждений, которые отличаются от твоих собственных. Ты не можешь знать. Ты не Вивек.»

Кого выбрал Вивек?

Загадка Вивека: «Обоих. И никого. Мы вознаградили Фенилу за ее хитрость, но дом Редоран пострадал из-за отравления Телванни в чужой дуэли. Мы порицаем Морами за ее деяния, но превозносим дом Хлаалу за его действия по разоблачению еретика. Можешь ли ты принять эту истину?»

Да, я принимаю это.
Загадка Вивека: «Используя свою мудрость и проницательность, ты обретаешь благосклонность Вивека. Прими наше благословение.»

Благословение Сота Сила

Алтарь Сота Сила находится в северной части храма и чтобы получить его благословение, вам надо прежде поговорите с Алмалексией.
Алмалексия: «Сота Сил ценит интеллект и изобретательность. Он строит. Он поддерживает. Он хозяин своих творений. Он проверит эти качества в тебе.»

Как мне получить благословение Сота Сила?

Алмалексия: «Сота Сил подготовил испытание, которое позволяет ему узнавать о тебе больше каждый раз, когда ты его проходишь. Ты должен восстановить одну из его заводных игрушек — а затем сломать ее.»

Мне нужно что-то починить только для того, чтобы затем уничтожить?

Алмалексия: Все шестеренки вращаются как Метательный Диск. Все искусство эфемерно. И порой части более полезны, чем целое.
Вот. Божественная мудрость. Ты доволен?»

Зал проведения испытаний Сота Сила.

Ваша цель — отремонтировать двемерского Судью Совершенства. Для этого вам надо:br>

  • Поверните сначала два или три раза левый Двемерский механизм и победить трех Двемерских сфер. Из каждой Двемерской сферы падают два или три сердечника генератора.
  • Поверните правый Двемерский механизм и победить Двемерского паука. Из каждого Двемерского паука падают три вращающиеся шестеренки.

Для ремонта Судьи Совершенства, у вас в рюкзаке должно быть (не менее) пять — сердечников генератора, и три — шестеренки.
  • Когда у вас будут все необходимые предметы, то взаимодействуйте с Судьей Совершенства. Выберите <Тщательно осмотреть разъемы> и <Добавить сердечник генератора> в его схеме должно быть пять — сердечников генератора к гнездам и три шестерни к колышкам.

Как только вы поставите все необходимые части, Судья атакует вас. Победите его, и появится Загадка Сота Сила.

Загадка Сота Сила: «Твое суждение преодолело ловушку Судьи. Сделав это, ты открыл себя нам. Ты не смог постигнуть истину в полном объеме. В этом и заключается твое несовершенство.»

Ты Сота Сил?

Загадка Сота Сила: «Мы суть несовершенство Сота Сила, выделенное из его сущности, но не отлученное. Мы сравниваем терпимость вдохновения и целесообразность развития. Ты никогда не узнаешь. Ты не Сота Сил.»

Почему мне нужно было уничтожить Судью?

Загадка Сота Сила: «На самом деле совершенства достичь невозможно. Если постоянно испытывать свой ослабевающий механизм этой непостижимой целью, то обнаружишь лишь несовершенство своего устройства. Можешь ли ты принять эту необходимость?»

Да, я принимаю это.
Загадка Сота Сила: «Постигая необходимость несовершенства, ты обретаешь благословение Сота Сила.»

А теперь в Высокую часовню Троих

Жрец в Высокой часовни Троих.

Когда вы зайдете в Высокую часовню Троих, вы услышите голос:

Сатрам: «Ты опоздал. Вокс заполучила артефакт. Правосудие Велота в ее руках!»

Когда вы пройдете дальше, вы увидите в центральной части жоеца Молоторожденных Сатрама. Он будет привязан в центре силы вместо украденной реликвии Правосудие Велота, тремя божественными реликвиями: Алмалексии, Сота Сила и Вивека. Для того, чтобы победить жреца, вам надо активировать эти реликвии.
Когда вы будете совершать перебежки от одной реликвии к другой, Сатрам будет кричать:

Сатрам: «Ты ничего не знаешь о Трех! АЛМСИВИ уже не смогут спасти тебя!»
Сатрам: «Может, я и проиграю, но ты пришел слишком поздно, чтобы остановить магистра Вокс! Она всех вас уничтожит!»

Вам нужно активировать Реликвии Альмалексии, Сота Сила и Вивека в указанном порядке (Альмсиви), чтобы иметь возможность добраться до жреца.

Когда жрец будет освобожден, победите его.

Награда богини

Алмалексия: «Я почувствовала всплеск силы, донесшийся из храма, и устремилась внутрь, ожидая худшего. Но ты одержал победу. Что тебе удалось узнать?»

Молоторожденные принесли в жертву собственных солдат для того, чтобы Вокс смогла сбежать вместе с Правосудием Велота.

Алмалексия: «Я узнаю, какая сила заключена в Правосудии Велота и почему Воке его украла. А ты тем временем будешь преследовать магистра Вокс. За твой героизм и за то, как ты послужил мне сегодня, я нарекаю тебя Рукой Алмалексии. Ступай с моим благословением.»

Награда

  • Тяжелый шлем ординатора (Ordinator Helm of the Night Mother)
  • 1 Очко навыков
  • Золото 466 Золото Очень высокая награда
Продолжение следует

Видео

Механизмы Сота Сила — это роботы и киборги, созданные одним из богов Храма Трибунала, Сота Силом, талантливым механиком и магом. Все эти создания — своеобразная пародия на двемерские механизмы.

Описание

Deus ex machina
— Крылатое выражение

Сота Сил. Тот, кто Учит. Тот, кто Знает. Тот, кто Жаждет.

Вдохновлённый тем, что породил Гений двемеров. Угнетённый тем, во что превратилось Его величайшее творение. Проклятый тем, что должно было стать Благословеньем.

Окончательно забросив дела Трибунала и переселившись в свой Заводной город, Сота Сил, наконец-то, в полной мере дал волю своему Гению и принялся осуществлять свои идеи и планы. И пусть о последних нам доподлинно почти ничего не известно, но сам характер и плоды исследований говорят сами за себя. Сота Сил добился невероятных успехов в деле механики, кибернизации и аугментации живых организмов. Настолько невероятных, что отделения Трибунала от Сердца Лорхана он просто не заметил — его новая сила затмевала всё, что удалось достичь двемер и АльмСиВи вместе взятым — способность творить, творить саму жизнь. Сота Сил — единственный из АЛЬМСИВИ, кто в полном смысле сумел стать Богом. И кто знает: сумел бы ли последний из Дома Сота достичь успеха там, где провалился последний из Дома Дагот, если бы не Альмалексия?…

Виды механизмов Соты:

  • Фабриканты;
  • Фактотумы;
  • Несовершенство;
  • Заводной дреуг.

Изобретения Сота Сила

Сота Сил – член АльмСиВи, живой Бог, а также покровитель Псиджиков также был гениальным ученым и инженером. За свою долгую жизнь он создал множество изобретений, но к сожалению не успел создать совершенное творение к которому стремился. Разработки Сота Сила делились на два типа – фабриканты и фактотумы.

Фабриканты

Фабриканты представляют собой смесь механических и органических компонентов и обычно создавались в двух формах: гигантские фабриканты и мерзкие фабриканты. 

Гигантские фабриканты по своей структуре напоминали гигантских скорпионов и были менее механизированы чем их более мелкие сородичи. 

Рассмотрим их структуру более детально:

31_5316_eaacd7e026db65d849e4da9787522c18.jpg

  1. Тело гигантского фабриканта состоит из небольшой головогруди, или просомы и длинного брюшка, или опистосома, в котором различают два отдела: более широкий передний отдел, тесно примыкающий к головогруди и составляющий с ней одно целое — преабдомен, или мезосома; и задний отдел, узкий, 5-членистый постабдомен, или метасома, резко отграниченный от преабдомена и имеющий подобие хвоста. Все эти части имеют хорошо выраженное органическое происхождение. К последнему сегменту постабдомена примыкает ещё один, напоминающий крюк и не имеющий на себе органической верхней структуры.
  2. На брюшной стороне тела к головогруди прикрепляются шесть пар конечностей, из которых две передние пары играют роль верхних конечностей, что оканчиваются острыми когтями, по своей структуре больше напоминающими органические, а не механические, тогда как четыре остальные пары служат для передвижения. Несмотря на подобие тела скорпиона, верхние конечности не имеют клешней, а представляют собой два длинных когтя. Две задние пары конечностей заканчиваются острыми металлическими жвалами механического происхождения.
  3. Морда существа больше напоминает ящерицу и не имеет явно выраженных механических черт и полностью покрыта органическим покрытием.
  4. Всё тело фабриканта покрыто органической кожей, только нижняя часть брюшка имеет хитиновое покрытие. 
  5. Мерзкие фабриканты напоминают динозавров с легким телом, длинной шеей и опираются на заднии конечности.

Рассмотрим их структуру более детально:
nsexo6.jpg

  1. Структура тела мерзких фабрикантов напоминает динозавров подотряда тероподов. Их тела легкие и обтянуты органическим покрытием, но в гораздо меньшей степени чем у их гигантских собратьев. 
  2. Тело фабрикантов имеет субтильную форму с большими роговыми наростами на спине, явно механического происхождения. Хвост не имеет органического покрытия и представляет собой полностью механическое продолжение, скроее всего также механического, хребта. 
  3. Морда существа напоминает морду динозавра и имеет большой рог по центру, наподобие рога носорога, но неизвестно, имеет ли рог костную структуру, механическую или же органическую (склеенные волосы) как у носорога.
  4. Конечности существа имеют шарнирное крепление и слабый органический покров, что позволяет четко видеть механические соединения шарниров и металлический каркас конечностей. Верхняя пара конечностей заканчивается острыми длинными когтями, по одному на конечность. Задняя пара конечностей имеет двухпалую ступню и органическое покрытие на бедрах, доходящее до колен существа. Дальше конечности покрывает металлический профиль, что, возможно, служит для укрепления шарнирных суставов на которые опирается фабрикант.
  5. По телу обоих видов этих существ течет некая субстанция, разработанная Сота Силом, что замещает кровь в их организмах. Эта субстанция имеет положительные эффекты на живых существ, если её выпить. Несмотря на явно искусственное происхождение эти существа имеют душу.

Фактотумы

File:ON-npc-Clockwork Guardian.jpg  File:LG-cardart-Clockwork Dragon.jpg File:LG-cardart-Assembled Conduit.png

Фактотумы, в отличие от фабрикантов, имеют полностью механическую структуру и чем то напоминают анимункулы двемеров по своей структуре. В зависимости от выполняемой ими задачи в Заводном Городе они имеют такие основные виды:

  1. Заводной страж – стража Заводного Города.
  2. Фактотум Адьюкатор – офицеры стражи Заводного Города.
  3. Фактотум Арбалет – стража дальнего боя Заводного Города.
  4. Фактотум Транслятор – рабочие Заводного Города.
  5. Слуховые Стимуляторы – музыканты Заводного Города.
  6. Фактотум Экспургатор – рыцари Заводного Города.
  7. Фактотум Харвестер – фермеры Заводного Города.
  8. Фактотум ремонтник – ремонтники Заводного Города.
  9. Фактотум Санитайзер – уборщики Заводного Города.
  10. Фактотум Искатель – охотники за головами Заводного Города.
  11. Фактотум Медик – медики Заводного Города.
  12. Фактотум Паровой Рыцарь – солдаты Заводного Города.

Структура фактотумом во многом схожа и лишь немного отличается в зависимости от выполняемых ими задач. Их тела полностью металлические с детально проработанными мелкими деталями, что выгодно выделяют их от возможных вдохновителей в виде анимункул двемеров. Каждая шестерёнка в их металлическом каркасе идеально выполняет свои функции и каждый фактотум работает как швейцарские часы, не нуждаясь в подзарядке или починке без существенного влияния на него пагубных факторов. Их тела имеют гуманоидную форму и даже различают два пола, несмотря на отсутствие половых органов. Также фактотумы делят свое общество на Апостолов – которые являются частью замысла Заводного Бога и Потускневших – тех, кто живет без покровительства Заводного Бога вне защиты крепости. Апостолы имеют наибольшее сходство с смертными и по внешнему виду сильно напоминают давно изменившийся народ кимеров. Несмотря на качество этого творения Сота Сила, поведение фактотумов, воспороизводящее поведения настоящих смертных, иногда бывает довольно странным, а бормотания хоть и кажутся на первый взгляд бессмысленными, но при должном рассмотрении имеют вполне рациональное описание быта и ужасной катастрофы. Возможно создание этих механических существ не зря окутано тайной.

Некоторые исследователи полагают, что в тайне создания фактотумов имеет место быть некая девушка по имени Сота Налл. Её статую можно найти в Заводном Городе, а надпись под статуей гласит: «Душа, что заслужила преодоление границ. Пусть слышится её песнь в шипении каждого поршня и вздохе каждой пружины». Возможно Сота Сил не просто так решил воссоздать жизнь в своем Заводном Городе, а хотел вернуть свой давно уничтоженный клан, что был уничтожен Мерунесом Дагоном в Альд Сота. Возможно именно душа Сота Налл стала ядром для одного из первых фактотумов и её воспоминания иногда просыпаются в них, заставляя вспоминать быт Альд Соты и ужасную катастрофу, что их постигла. Как бы там не было, Сота Сил тщательно следит, чтобы у фактотумов не просыпалось когнитивное мышление и эмоции и когда бессвязный бред машин, называемый «вербальными особенностями», начинает приобретать связность и смысл, фактотум отправляется на переплавку. 

Несмотря на чудеса механических творений Сота Сила, ему так и не удалось достичь совершенства. Наиболее близким к его идеалу творением было механическое существо под название Несовершенство. 

Несовершенство напоминает собой парового центуриона двемеров, но с гораздо большей детализацией и утонченностью деталей. Сложно представить более смертоносную машину. Его основной целью было совершенствование путем неоднократных сражений с противниками в которых он становился сильнее и умнее, путем анализа действий противника, стремясь приблизится как можно ближе к совершенству.

Заводной Город

937f1bffc6442b6744ac86a7a63d66cc.jpg scale_1200

Заводной Город наверное самое известное и одновременно с тем таинственное изобретение Сота Сила. Он предположительно существует «вне пространства и времени». По своей структуре это огромный замысловатый механизм, который воспроизводит мифическое устройство Нирна в металлической миниатюре. Лишь самому Сету известно его истинное предназначение. Представленный в Тамриэле, как миниатюрное царство в глобусе размером с большой ящик, требующий, магического сжатия для человека, который собирается в него войти, Заводной Город расположен в склепе в двемерских руинах Бамз-Амсшенд, глубоко под Храмом Трибунала в городе Морнхолде. Слово «Заводной» в названии следует понимать буквально. Структуры, растительность, живность и даже местные жители — это все механические конструкции, созданные самим Сота Силом. 

Тело Сота Сила

scale_1200

Тело Сота Сила за многие годы исследований было сильно дополнено разного рода аугментациями и к моменту 4 Эры уже больше напоминало его Заводных Апостолов чем тело кимера, которым он был. Левая рука Заводного Бога была полностью механической и напоминала руку фактотума. Ноги также были модифицированы и ниже колен заменены на протезы. Также половину лица всегда закрывает маска, но неизвестно, является она аугментацией встроенной в его организм или просто частью головного убора. Больше видимых аугментаций тела Сота Сила не заметно, но не факт, что их нет.

Артефакты

45ea72abb175dd5619e8f3167d60b8cc--the-elder-scrolls-artworks-blender.jpg

Механическое Сердце, также называемое новым Сердцем Лорхана — является механической копией Сердца Лорхана, созданного Сота Силом. Впервые он начал разрабатывать его вскоре после событий, произошедших в 2Э 882, когда Дагот Ур пробудился, а затем устроил засаду и чуть не убил Трибунал во время их ежегодного паломничества к Красной Горе, чтобы восстановить свои божественные силы. Событие привело к тому, что Трибунал был отрезан от доступа к Сердцу Лорхана, и Механическое Сердце в качестве ответа начало разработку в качестве резервной копии потери оригинального Сердца Лорхана.

Сунна’ра – мощное устройство, похожее на посох, созданное Сота Силом. Переводимое как «благословенный посох», оно сочетает в себе технологию часового механизма и магию. Его использовал Сота Сил для изучения своих божественных сил. Слив крошечные кусочки своей собственной энергии в резервуар, он мог изучить его, а затем вернуть энергию себе.

Источники:

  1. The Elder Scrolls Morrowind
  2. The Elder Scrolls Online
  3. “Тайна фактотумов”

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Morromind (��� ����� ����� ���� ����?)
Atakon Nerevar
����� N:1
79512

���� �������� ���������� ������ � ����� � ��������� ������ (����� ������ ������ �� ��������� 8-) )
����: January 02, 2004 at 08:28:07 �����:Irin
����� N:2
103146

��� ��������� �����, � ������� ���� ������� � ����� ����������� ������ «��������». ������ ����������� ��� ���, ������� ���������.
����: July 12, 2006 at 19:51:16 �����:Taz
����� N:3
103193

���� �� ������ ������ӣ� ���� �����������.
����: July 26, 2006 at 09:14:08 �����:�������� ������
����� N:4
103216

������� �������� ����� �� ���� (�����������) � ��������� ������� ����� ���� � ���� �����
� ������-�����
����: July 27, 2006 at 00:27:16 �����:Zeratul
����� N:5
103560

����� ���� ����� �� �� ������� ��� ���� ���� ������ӣ� ����������� � ��������� ��������� �����:»����� ����»����� ���� ����!!!��������� ���� ��� emelia972@mail.ru
����: August 23, 2006 at 15:02:19 �����:���������
����� N:6
105355

� ������ ���� ��� ��� ������ ����� �������� ���� ���� � ������ ��� �� ���� ���� ������ ������ �������� � ��� ������ ����� ��������, ��������, ������� �������, ���� ����� � ����� ���� ��� ����� ������ ��������.
����: January 19, 2007 at 15:46:27 �����:�����
����� N:7
108385

����� ��������� ���� �� �������� �����, �� ����������� ���������� � ���� ���������� � ����� ���� �� ����������,��� � ���� � ������� ���� ���� ��������, ������� ��������� ���� � ������ ���� ����
����: December 27, 2007 at 00:34:41 �����:JERI
����� N:8
111276

��� ����� ����� ������
����: November 05, 2008 at 12:57:30 �����:����
����� N:9
111594

������ � ������� player->fillmap
����: December 24, 2008 at 16:17:39 �����:������ ����������

Говорят, что Заводной город, также известный как Сота Сил — в честь своего создателя, — это огромный замысловатый механизм, который воспроизводит мифическое устройство Нирна в металлической миниатюре. Лишь самому Сету известно его истинное предназначение.

Приготовьтесь открыть для себя Заводной город! Прежде чем вы отправитесь исследовать механическое царство Сота Сила, прочитайте о том, что вас ждет в его величайшем творении.

Карта Заводного города с расположением небесных осколков

В Тамриэле само его существование является тщательно охраняемой тайной. Вход в этот потайной город скрыт в подземном убежище и его местоположение известно лишь некоторым за пределами личного круга Сота Сила. Однако,  бесстрашные исследователи смогут испытать на себе мастерство Заводного Бога в новом дополнении The Elder Scrolls: Clockwork City.

«Мы выбрали Заводной город, как следующее дополнение для The Elder Scrolls Online, потому что это уникальное место, которое еще никто не исследовал» — говорит креативный директор Рич Ламберт — «Это реальность Сота Сила. Его интерпретация того, как должен выглядеть мир, и какие законы должны в нем работать. Все царство создано из механизмов, поэтому оно отличается от того, что мы делали раньше — это действительно здорово. И, конечно же, это Сота Сил, а поклонники Древних Свитков любят Сота Сила. Он безумный гений»

Механические тайны

Разумеется, учитывая сокрытую и загадочную природу Заводного Бога, здесь многое остается загадкой.

«Первое, что вы должны знать о Сота Силе, — это то, что никто ничего не знает о Сота Силе!» — говорит Лимон Таттл, главный сценарист зоны — «Таинственность — это основополагающее значение для этого персонажа. Он мог создать Заводной Город по скольку угодно количеству причин, и хорошо или плохо это для Тамриэля еще предстоит узнать»

Даже описать Заводной город сложно. Легенда гласит, что город является миниатюрным представлением Тамриэля, построенного в стеклянном куполе, и, как рассказывают, гости под воздействием чар уменьшаются в размерах, чтобы попасть в него. Еще более примечательным является тот факт, что слово «Заводной» в названии следует понимать буквально. Структуры, растительность, живность — это все механические конструкции, созданные самим Сота Силом. Это делает Заводной город особенно сюрреалистичной зоной для игроков.

Заводной город

«Заводной Город — самая загадочная зона, которую мы когда-либо делали» — сообщает Таттл — «Отчасти это объясняется тем, что на начальном этапе создания не существовало достаточного количества материала для работы с ним, а также нужно понимать, что это владения Сота Сила, и никто не знает истинных намерений его странных экспериментов или их результатов».

Мастерская Заводного Бога

Изучая Заводной город вы обнаружите, что это и мастерская, и испытательный полигон для механических творений Сота Сила. К этим фантастическим и опасным живым машинам относятся, например, извращенные фабриканты, порочный сплав плоти и металла, которых можно найти в пустошах вокруг города.

«Хотя фабриканты остаются одним из величайших технологических достижений Сота Сила, никто не знает, как и почему они были сделаны», — рассказывает Таттл — «Некоторые из последователей Сота Сила, Заводных апостолов, предполагают, что они могут быть первыми шагами к будущему, где грань между плотью и машиной исчезнет. Зачем в этом будущем гигантские механические ящеры-монстры никто не знает!»

Механические монстры

Являются ли фабриканты частью продолжающихся экспериментов Сота Сила, или они были просто выброшены Заводным Богом и оставлены, чтобы бродить по пустошам? Как бы то ни было, ясно, что Сота Сил проявляет высочайший уровень контроля над созданным царством. Остается узнать, как ваше присутствие повлияет на этот эксперимент. Будете ли вы неожиданностью, или ваши шаги окажутся частью его грандиозного плана?

Заводное общество

Жители Заводного города, подобно своей механической природе, имеют уникальные социальные слои, которые отражают замысел Сота Сила.

«Особенностью Заводного города является то, что он находится в сокрытом месте, который был скрыт от остальной части Тамриэля в течение тысячелетий, и в результате очень изолирован», — объясняет Ламберт — «Это означает, что население, которые там живет, немного отличается от привычного вам, и когда вы начнете продвигаться по сюжетной линии и выполнять квесты, вы начнете понимать природу этого своеобразного общества»

Это развивающееся общество разбито на две группы: Апостолы, которые являются частью замысла Заводного Бога, и Потускневшие, которые живут без защиты крепости. Для Апостолов каждый житель крепости Брасс — центрального района города — должен иметь определенную цель. Эта цель может быть научным исследованием работ Сота Сила, продолжением его бесконечных экспериментов или же целью может являться обслуживание механизмов города. Те, кто не участвуют в поддержании этого грандиозного проекта не привутствуют в крепости Брасс.

Апостолы Заводного города

«Крепость Брасс область с жесткими порядками, где население выполняет какую-либо функцию, или изгоняется. Как в любом механизме, если есть шестеренка, она должна выполнять свою работу» — объясняет Таттл — «Но если эта шестеренка сломана, то она выбрасывается. Это и есть Потускневшие. Люди, которые по какой-то причине не смогли найти свою роль в обществе, поэтому общество избавилось от них».

Вы столкнетесь с обеими этими группами, когда будете исследовать владения Сота Сила, и, возможно, вы даже найдете свою собственную роль в качестве шестеренки этого великого механизма.

«В конечном счете», — говорит Ламберт — «С этой новой зоной мы пытаемся дать игрокам тот же опыт, что и в Морровинд или Орсиниум. Они получат новую зону для исследований и фантастическую захватывающую историю, которая поможет узнать немного больше о Заводном городе».

В дополнении Заводной Город вам нужно будет раскрыть заговор Даэдра, но все это царство само по себе является загадкой, и его истинная природа и цель может стать большой головоломкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти модуль вектора изменения скорости
  • Как исправить трамплинообразные ногти без наращивания
  • Как в буме найти аудиозаписи друзей
  • Как найти плотность через удельный вес
  • Как найти кольцо в игре властелин колец