Как найти спонсора на дрифт

Как гонщику найти спонсора?Благодаря тому, что большинство компаний закладывают в бюджет расходы на рекламу и PR, возрастают шансы найти спонсора для того или иного мероприятия. Спонсор платит за популяризацию своего имени деньгами, товаром, который он производит, либо скидками на этот товар. Таким образом, для участника гонок иметь спонсора – все равно, что работать по контракту.

Самый распространенный вид спонсорства – продажа снаряжения с процентной скидкой от его розничной стоимости. Поскольку гонщики обычно меняют снаряжение регулярно и участвуют в большинстве мероприятий, которые проводятся в их регионе, наличие спонсора действительно помогает сэкономить. Кроме того, можно компенсировать расходы на переезды. Ради этого и обращаются к руководителям компаний с предложением о спонсорстве.

Как только Вы начали всерьез заниматься гонками и достигли хоть каких-то успехов в регионе или стране, Вы можете обращаться в небольшие компании, просто для того, чтобы о Вас узнали. Чтобы обратиться в какую бы то ни было организацию, желая представить ее имидж и продукцию, Вы должны обрисовать в общих чертах, что Вы как участник гонки можете предложить взамен. Чем больше компания, тем больше ее ожидания от кандидатов на позицию спонсируемой гоночной команды.

К примеру, компания-производитель автомобилей, которые постоянно участвуют в чемпионатах мира, однозначно не лучшее место для начала поисков.  Большие компании ждут больших результатов и известных личностей.

Написание резюме – простой и профессиональный способ представить информацию о себе. Не нужно никаких причудливых презентаций в PowerPoint, просто четкий список ваших достижений. Ваше фото, фото Вашего автомобиля и наград желательно, но не обязательно. Кстати, спонсировать могут не только победителей гонок. Безусловно, конкурентоспособность на тех уровнях гонки, которые вы планируете, — хороший плюс, но ваша репутация на гонках и вне их, а также на Интернет-форумах – главный критерий для всевозможных спонсоров.

Наличие рекомендаций, а также уважаемых людей и организаций, которые могли бы ручаться за Вас, — один из лучших аргументов для обращения за спонсорством.

Есть пара основных правил, которые должен соблюдать кандидат.

Помните, что компания ничем Вам не обязана. Предусмотрите как можно больше в отношении своего потенциально спонсора.

Избегайте того, чтобы о Вас создалось впечатление как о гонщике, разочаровавшемся в своем хобби и пытающемся найти спонсора, чтобы возродить свой интерес. Компания, которая производит снаряжение, конкурирующее с тем, что используете Вы,  не станет Вашим спонсором только потому, что Вы переключитесь на их товар. Многие фирмы предпочитают спонсировать тех гонщиков, которые являются их постоянными клиентами. И, наконец, не сжигайте мосты! Первые разосланные резюме, возможно, не принесут вам спонсоров на предстоящий сезон, но они расскажут о Вас тем, кто постоянно ищет новые таланты. Поиск спонсоров связан именно с налаживанием связей с различными компаниями, которых могут интересовать гонки.

Как гонщику найти спонсора?

Вот пример резюме гонщика:

О себе:

Представьте себя и опишите ваши цели в гонках и цели написания резюме потенциальному спонсору. Напишите, в каких гонках Вы планируете участвовать.

Можно рассказать даже о том, что заставило Вас участвовать в гонках вообще. Тщательно проверьте, что резюме написано грамматически правильно, не говорите, что для Вас это неважно. Не тратьте дополнительное время своих адресатов.

Личные данные:

Фамилия, имя, отчество;

Дата рождения;

Адрес;

E-mail адрес;

Гонки, в которых участвовали (маркированный список всех гонок Вашего региона);

Годы, в которые проводились гонки;

Действующие спонсоры: список всех Ваших спонсоров и суммы, которые Вы от них получаете. Например: Team Losi (100%), Trinity (100%), Novak Electronics (100%).

Снаряжение: список снаряжения, которое Вы используете. Ваш автомобиль, двигатель, электроника, шины.

Почему я могу стать хорошим дополнением для вашей команды

Далее следует прямая реклама себя. Расскажите о Ваших достоинствах как гонщика и как представителя компании. Всегда выигрышным приемом является демонстрация прогресса и усовершенствования. Чем больше Вы предлагаете, тем больше можете получить взамен.

Опишите ваши достижения в гонках с указанием года, названия состязаний (город, край), начальной и окончательной позиции (гоночный класс).

Напишите свои другие хобби, помимо гонок. Компании предпочитают успешных людей, которые не только являются профессиональными гонщиками, но имеют широкий кругозор и находят время для другой деятельности. Дайте список всех ваших квалификаций: возможно, вы сильны в технике, или Вам приходилось тренировать команду гонщиков. 

Не забудьте написать контактную информацию. Лучше дать не только телефонный номер, но и E-mail-адрес. В этом случае больше шансов получить ответ.

Удачи!

А как же найти спонсора?

Богдан Коновченко, 29 лет

У меня нет машины
Санкт-Петербург, Россия

Подскажите, кто может, как можно найти спонсора?
и сколько в среднем уходит денег на один этап?

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ой не ссорьтесь!
RDS нормальный чемп с рабочим регламентом. вокруг него собрались сильные и опытные уже дрифтеры западной России. слово «профессиональный» не совсем подходит здесь. например, опытный пилот может ездить и в про сериях, и в стрите, там просто разный уровень подготовки и допуска болидов.
RDS отличает как наличие дисциплины и проработанных правил, так и грамотный подход к поиску и работе со спонсорами. может как раз в этом их профессионализм. а профессионализм гонщиков — ну в чем он выражается? в накате? в дисциплинированности? в подготовке корчей? в отношении пилотов/команд к тому, что они делают?

найти, причем где угодно…

но для этого нужен адекватный пиар.

не только пиар, надо ещё ездить уметь, никто не будет в тебя вкладываться если ты ничего не можешь

вопрос был как найти спонсора, и это был на него ответ

говорю как пиар менеджер гоночной команды

на это хочется ответить, что или у нас в стране нет хороших пиар менеджеров или же у нас этот способ плохо работает!

команда вообще в россии, в москве, да и сам я сейчас в рашке

Да странно ещё звучит потому что наши пилоты, успешно выступающие в Европе, часто не могут найти денег на выступление!

любой пилот по сути это «товар» который надо правильно преподнести, правильно позиционировать и вести, а только потом уже «продавать».

не надо забывать что не имея ничего, особо ничего не получится. сначала все делается на свои деньги, а только потом начинается поиск.

у меня сейчас тоже один дрифтовый корч готовится к выступлениям, но там спонсоров вообще не будет

Честно говоря, я лично себе так всё и представлял, что сначала только за свой счёт, а если покажешь себя то и спонсоры подтянуться!
Но огорчает то, что сегодня у нас в чемпионате RDS нет класса стрит, который мог бы стать базой для сл. поколения дрифтеров, для людей у которых есть возможности для старта, ведь существование такого класса подразумевает упрощённый регламент, в следствии чего можно добиться снижения стоимости постройки и увеличения интереса!

чемпионат RDS звучит конечно круто, но смешно.

это сборище любителей, пытающихся стать профи, но с таким регламентом проводить что то не реально.
Человек писавший регламент, основу любого соревнования или чемпионата, явно не очень понимает что он делает.
под его регламент подходит раллийный камаз если с него открутить передний кардан.

упрощать там больше некуда. там и так хрень.

что-то мне подсказывает, что регламент то взялся не просто из головы, иначе не выступали бы как вы это назвали «это сборище любителей, пытающихся стать профи» на той же Европейской арене, где явно и чемпионат сильнее и гонщики профессиональней!

советую почитать регламент рдс и например класса для студенческих команд FORMULA STUDENT который по идее как упрощен.

А зачем сравнивать регламенты двух разных классов соревнований в котором участвует разная техника?
Я понимаю читать регламент нашей дрифт серии и заокеанской, например!
Да и насколько мне известно эта студенческая формула создана в европе, а там явно больше опыта во всём этом, я думаю не стоит вам то говорить о состоянии автоспорта в России!

ну почитайте его, переведите…я читал и его

не в европе, а в 1971 году в америке.

почему?

вообще слышал что в среднем на этап уходит около 100 тысяч рублей)

Это наверно из разряда фантастики…)

Дрифт из дорожного хулиганства стал профессиональным видом спорта. Как стать профессиональным дрифтером, можно ли на этом заработать и сколько стоит содержать команду в чемпионате по дрифту?

19–20 октября на «Сочи Автодроме» проходит финальный этап Российской дрифт-серии, второго по популярности автоспортивного события в стране после «Формулы-1». Чемпионат существует с 2009 года, а в 2019-м собирает в среднем по 10 000–12 000 зрителей за этап и зарабатывает больше 80 млн рублей в год. Forbes узнал у участников РДС, как стать профессиональным дрифтером, можно ли на этом заработать и сколько стоит содержать команду в чемпионате по дрифту.

Как стать профессиональным дрифтером?

Илья Федоров, пилот команды Aimol Racing:

— В начале нулевых в интернете появились видеоролики крутых японских дрифтеров. Мы смотрели, восхищались и пытались повторить их трюки на улице. Я тогда жил в Хабаровске, работал оператором на местном телеканале. У меня был небольшой грузовичок типа «Газели», на нем и учился дрифтить. Зимой получалось немного, а летом разгонялся, затягивал ручник и проезжал некоторое расстояние боком — на этом и весь летний дрифт. Потом выменял отцовский грузовичок на Toyota Mark 2, следом взял Nissan Silvia, эта машина для дрифта лучше подходит. Я и на работу на ней долгое время ездил. А по вечерам тренировались с друзьями на площадке возле хоккейного стадиона. В 2006-м впервые участвовал в соревнованиях. На набережной нам выделяли часть аллеи, отгораживая зрителей ленточкой. У меня неплохо получалось, и в 2009-м я решил заявиться на гонки во Владивостоке. Поехал на своей машине, в ней же и ночевал. 15 000–20 000 рублей обошлись дорога и шины. В 2011-м у меня появился спонсор — магазин шин из Хабаровска. Сначала дали 150 000 рублей на участие в супер-дрифт-битве в Красноярске, потом заключили контракт на год, затем продлили. Четыре года они меня поддерживали, а когда сотрудничество прекратилось, в качестве бонуса мне оставили машину.

В 2013 году съездили с Гочей Чивчяном на соревнования в Японию. И впечатление было такое, будто мы в космос попали. Машины, организация гонки — все на запредельном уровне. Пилоты — боги. Выступил я неудачно — въехал в стену, но все равно чувствовал себя участником очень крутого события.

В 2014-м я перебрался во Владивосток, стал тренером и пилотом на автодроме «Прим Ринг». В 2017-м меня пригласили пилотом в команду Aimol Racing, то есть мне предоставили автомобиль, шины и возможность участвовать в гонках РДС. Дорогу и проживание оплачивал сам. За год набежало около 400 000 рублей. Но я неплохо себя проявил и уже в следующем году стал постоянным сотрудником команды на зарплате. В мои обязанности входит не только выступление на этапах РДС (их всего 6 в году), но и участие в различных промо-мероприятиях, настройка автомобиля и много другой рутинной работы. Плюс еще работаю дрифт-тренером на трассе в Мячково. В сумме зарабатываю около 1,5 млн рублей в год.

Артур Лебедев / ТАСС

Артур Лебедев / ТАСС

Можно ли заработать на команде по дрифту?

Георгий Чивчян, пилот и владелец команды «Форвард Авто»:

— Дрифт в России сейчас очень круто развивается, но пока еще у нас не дошло до того, чтобы пилоты этим зарабатывали. В РДС соревнуются около 40 гонщиков, и у многих есть спонсоры, но вкладывают ребята еще больше, чем получают. А есть те, кто вообще без партнеров, да еще и на подиум заезжают. Я тоже первые пять-семь лет ездил на свои деньги. Но мне повезло, у меня была возможность выдернуть какую-то сумму из бизнеса, тем более он тесно связан с автомобилями. У нашей семьи сеть магазинов автозапчастей — в Красноярске, Москве и Краснодаре. Поначалу я увлекся дрифтом как хобби. Но тогда это стоило адекватных денег, а потом чемпионаты стали развиваться — пришлось искать спонсоров и диверсифицировать бизнес. Например, мы теперь строим под заказ машины для профессионального дрифта — на одно авто может уйти до полугода, стоить будет 6–8 млн рублей. Сейчас у нашей команды девять спонсоров, в основном бренды автозапчастей. Это наши давние партнеры, но каждый год мы пересматриваем условия сотрудничества. Чем серьезнее спортивные цели, тем больше расходы на их достижение. Например, мы купили фуру для переездов между этапами, сделали вторую машину, чтобы не гонять одну из Владивостока в Москву и обратно, организуем павильон для спонсоров на этапах РДС. Плюс в команде работают 12 человек: механики, инженеры, видеооператоры. Когда в конце года сводишь баланс, от спонсорских взносов ничего не остается, наоборот — обычно еще 30% я добавляю из бюджета компании. Но мы рассматриваем это как маркетинговые расходы.

  • Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов
  • Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи

Сколько стоит команда в дрифте?

Константин Копылев, team-менеджер «Лукойл Рейсинг HGK Дрифт»:

— Мы не выступали в РДС почти 10 лет, но в 2019-м решили вернуться. Долго присматривались к тому, как развивается чемпионат. Сначала обратили внимание на хорошую посещаемость, потом на данные по медиаохвату. И еще важный фактор, что у РДС вовлеченная аудитория. Многие зрители попадают на трибуны не случайно, а специально приезжают болеть за конкретного пилота. Дрифт простой и понятный, его интересно смотреть, а команда РДС добавила в гонки элементы шоу, чего не хватает другим автоспортивным сериям. Так что в современном российском автоспорте дрифт — самая подходящая площадка для продвижения бренда в целом и новых продуктов. Сезон-2019 стал для нас пробным. Мы поддержали двух пилотов со своими машинами. Учитывая стоимость автомобиля для дрифта — под $150 000, это сократило наши расходы. Сейчас в дрифте у нас нет команды в классическом понимании, со стационарной базой, мы собираемся только на этапы — и это тоже экономия. Чуть больше 30% затрат в этом году составляют шины, потому что после каждого парного заезда приходится менять задние колеса (а одна шина стоит от 5000–7000 рублей. — Forbes). За четыре этапа мы использовали 216 шин. Вторая по величине статья расходов — 26% — ремонт гоночных автомобилей. Еще 19% — логистика. 10% приходится на бензин. Для дрифта нужно специальное топливо с высоким октановым числом, оно значительно дороже обычного — 250–570 рублей за литр. Технические жидкости мы используем свои. И это важная для нас причина участия в РДС. Когда автомобиль находится в состоянии дрифта, мотор испытывает повышенные нагрузки — масло приходится менять каждый этап. Получается, что мы в реальном времени испытываем свои продукты в агрессивном режиме. И сразу же получаем аналитику, как масло ведет себя в таких условиях. В итоге сейчас мы за сезон тратим на команду в дрифте меньше, чем в кольцевых гонках, а получаем и тестовый полигон, и отличный маркетинг.

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Фотогалерея «Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes»

10 фото

Содержание

  1. Находим спонсоров и партнеров
  2. Как найти спонсора или партнера
  3. Как убедить спонсора в своей ценности
  4. Работаем на автодроме
  5. Какие преимущества дает работа на автодроме
  6. Участвуем в гонках
  7. Какие гонки доступны для новичков
  8. Как найти команду для участия в гонке
  9. Какие навыки необходимы для участия в гонке
  10. Используем социальные сети
  11. Какие социальные сети стоит использовать
  12. Как создать сильный профиль в социальных сетях
  13. Подводим итоги

Автоспорт — это захватывающий и динамичный вид спорта, который привлекает многих людей по всему миру. Однако, как и любое увлечение, автоспорт может потребовать значительных финансовых затрат. Но не отчаивайтесь! В этой статье мы расскажем о нескольких способах, которые помогут вам попасть в автоспорт без денег.

Спонсорство может стать отличным способом получения финансовой поддержки для участия в автоспорте. Для этого нужно создать качественный бизнес-план, описывающий вашу ценность для потенциального спонсора. В нем необходимо указать, как вы будете продвигать его бренд, что сможете предложить и какой результат достигнете.

Поиск спонсоров и партнеров может происходить через локальные компании, связанные с автоспортом, местные газеты и Интернет. Отправка электронных писем и рассылка пресс-релизов — еще один хороший способ донести свое предложение до потенциальных спонсоров.

Самый лучший способ убедить спонсора в своей ценности — продемонстрировать, что вы нацелены на результаты и готовы работать на достижение поставленных целей. При этом важно предложить потенциальному спонсору конкретный план, описывающий, как вы будете продвигать его бренд в автоспорте.

Работаем на автодроме

Работа на автодроме может быть отличным способом получения опыта в автоспорте. Начните с общения с местными автодромами и узнайте о возможных вакансиях, таких как помощник механика, инструктор и т.д.

Какие преимущества дает работа на автодроме

Работа на автодроме дает возможность получить опыт и знания в области автоспорта, которые могут пригодиться в будущем. Начать работу на автодроме можно с позиции волонтера или стюарда.

Волонтеры обычно работают на автодроме во время гонок, помогая в различных задачах, таких как организация мероприятий, обслуживание болидов, все для автоспорта и т.д. Работа стюардом связана с обеспечением безопасности на треке, контролем за правилами гонки и решением возникающих вопросов.

Однако, работая на автодроме, необходимо иметь терпение и проявлять настойчивость, чтобы получить возможность заниматься тем, что ближе всего к сердцу – управлять автомобилем на треке.

Нередко работа на автодроме предоставляет возможность общения с профессионалами автоспорта, что может привести к появлению интересных контактов и возможностей для карьерного роста.

Если же работа на автодроме не привела к желаемым результатам, можно попробовать найти команду для участия в гонках. Однако, участие в гонках требует значительной подготовки и наличия соответствующего оборудования. Тем не менее, есть гонки, которые доступны для новичков и не требуют значительных затрат на оборудование.

Участвуем в гонках

Гонки — это главный аспект автоспорта. Но как начать участвовать в гонках без финансовых вложений? Есть несколько способов для новичков, которые хотят попробовать свои силы на треке.

Какие гонки доступны для новичков

Существует множество различных гонок, которые могут быть доступны для новичков. Вот несколько из них:

  1. Дрэг-рейсинг: это гонка, которая проходит на прямой дороге. Участники стартуют одновременно и пытаются пройти дистанцию быстрее своих соперников.
  2. Автокросс: это гонка, которая проходит на специально подготовленной трассе, обычно на гравии или грунте. Участники стартуют поочередно и пытаются пройти трассу быстрее всех.
  3. Ралли: это гонка, которая проходит на общественных дорогах и закрытых трассах. Участники должны проехать дистанцию за определенное время.

Как найти команду для участия в гонке

Если вы хотите участвовать в гонках, то вам нужна команда. Команду можно найти через интернет или на местных автоспортивных мероприятиях. Чтобы присоединиться к команде, вам нужно обратиться к руководству команды и попросить возможность участвовать в гонках.

Какие навыки необходимы для участия в гонке

Участие в гонках требует определенных навыков и умений. Вот некоторые из них:

  1. Умение быстро реагировать на изменения в окружающей среде и на действия соперников.
  2. Умение быстро принимать решения в сложных ситуациях.
  3. Опыт вождения и знание особенностей транспортного средства.

Используем социальные сети

Социальные сети могут стать мощным инструментом в продвижении вашей карьеры в автоспорте. Они позволяют не только найти новых партнеров и спонсоров, но и расширить аудиторию и поделиться своими успехами с миром.

Как использовать социальные сети для продвижения в автоспорте:

  1. Создайте профиль и публикуйте контент. Ваш профиль должен быть профессиональным и отражать вашу личность, достижения и цели в автоспорте. Постоянно публикуйте фото и видео с тренировок, гонок и других мероприятий, чтобы поддерживать интерес у своих подписчиков.
  2. Общайтесь с людьми. Сети предоставляют возможность общения с людьми из разных уголков мира, и это может стать важным преимуществом для вашей карьеры. Используйте возможности социальных сетей для общения с другими автогонщиками, тренерами и потенциальными спонсорами.
  3. Подписывайтесь на страницы автоспортивных сообществ и мероприятий. Это поможет вам быть в курсе последних новостей и событий в автоспорте, а также найти возможности для участия в гонках и других мероприятиях.

Какие социальные сети стоит использовать

Самые популярные социальные сети, которые стоит использовать для продвижения в автоспорте, включают в себя:

  1. TikTok — лучший выбор для демонстрации визуального контента.
  2. Facebook — здесь вы можете создать профиль и настроить рекламную кампанию, чтобы привлечь новых партнеров и спонсоров.
  3. Twitter — это отличный инструмент для общения с людьми и получения быстрой обратной связи.

Как создать сильный профиль в социальных сетях

В настоящее время социальные сети играют важную роль в продвижении в автоспорте. Это мощный инструмент для того, чтобы привлечь внимание спонсоров и партнеров, а также увеличить свою аудиторию. Ниже представлены некоторые советы, которые помогут создать сильный профиль в социальных сетях:

  1. Выберите подходящие социальные сети. Определите, какие социальные сети наиболее популярны в вашей стране и среди вашей целевой аудитории. Например, это может быть TikTok, Facebook, Twitter, а в Китае — WeChat, Weibo, Douyin.
  2. Определите свой стиль. Определите свой стиль и тематику контента, который будете публиковать. Ваш профиль должен быть привлекательным для вашей целевой аудитории и отображать вашу личность, ваше хобби, интересы и достижения в автоспорте.
  3. Регулярно публикуйте контент. Чтобы привлекать внимание своей аудитории, важно регулярно публиковать качественный контент. Он должен быть интересным, полезным и информативным для вашей аудитории.
  4. Используйте хэштеги. Хэштеги — это ключевые слова или фразы, которые помогают вашим постам появляться в поисковых запросах пользователей социальных сетей. Используйте хэштеги, связанные с автоспортом и вашей деятельностью.
  5. Взаимодействуйте с аудиторией. Важно взаимодействовать со своей аудиторией, отвечать на комментарии и сообщения, задавать вопросы и проводить опросы. Это поможет установить более личную связь с вашей аудиторией и увеличить вовлеченность.

Подводим итоги

После изучения всех способов попадания в автоспорт без денег, можно сделать несколько выводов:

  • Во-первых, чтобы достичь успеха в автоспорте, необходимо постоянно учиться и совершенствоваться. Какой бы способ вы не выбрали, вам придется работать над собой и своими навыками.
  • Во-вторых, один из самых доступных и эффективных способов попадания в автоспорт – это работа на автодроме. Она позволяет получить опыт и знания в области автоспорта, а также познакомиться с людьми, которые могут помочь в дальнейшей карьере.
  • В-третьих, социальные сети могут быть очень полезными для продвижения в автоспорте. Однако, чтобы создать сильный профиль, необходимо не только публиковать красивые фотографии, но и продвигать свой личный бренд, создавать интересный контент и взаимодействовать с другими участниками автоспорта.
  • В-четвертых, участие в гонках является главным целью для тех, кто мечтает стать профессиональным гонщиком. Однако, не стоит забывать о том, что участие в гонках – это не только веселье, но и серьезная работа. Для успеха в гонках необходимо иметь хорошую физическую форму, высокую концентрацию и быструю реакцию.

В целом, не существует одного универсального способа, как попасть в автоспорт без денег. Важно понимать, что каждый путь требует усилий, времени и энергии. Но если вы настоящий любитель автоспорта и готовы работать над своей мечтой, то все возможно.

#1

Оффлайн
 

Саша Diesel

  • Авто:Бусик с иностранной пропиской.

Опубликовано 5.04.2018 — 14:45

Всем привет.

Подскажите, может кто в курсе, товарищи ищут себе спонсора, ребята талантливые, машины уже подготовлены под соревнования, но вложения постоянно требуются.

Ездить куда либо очень накладно, для ближайших соревнований в Краснодаре, смогли укомплектовать только один автомобиль. так как вышло порядка 50к руб.

За спонсорскую помощь готовы обклеить машины хоть Тампаксом!

В обмен хотят даже не деньги, а резину, масла ,расходники. Все обсуждается.

Если кому либо будет интересно, велком!

Автомобиля в команде: 2 под любые соревнования, на каркасе, Nissan Laurel 33. и 1 без каркаса в данный момент, поэтому только любительские мероприятия Toyota soarer.

 28FA289A-4181-6DB2-91FE-9ECB2D425399.jpg

75D2FED8-43A6-394E-F9F0-853664A118AE.jpg

2CB89221-D888-DD73-3752-BAFF4FF4349E.jpg

EEDEB235-521E-01D2-1320-036FBD1E671B.jpg

  • 0

73678.png

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

hellraiser_rostov

hellraiser_rostov

  • Авто:Японские,Немецкие

Опубликовано 5.04.2018 — 14:52

Ножками бегать по спонсорам и искать..На много пусть не рассчитывают,раньше было очень туго, а сейчас вообще…

И талант на словах,для начала нужно о себе заявить,что то показать, а потом уже рассчитывать на поддержку.Дисциплин у нас в Области много,все хотят помощи(т.к 90% всё тянут на своём горбу,включая организаторов кстати)…

Любительский спорт мало кому нужен у нас(

Изменено: hellraiser_rostov, 5.04.2018 — 14:54

  • 2

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

BJ™

Опубликовано 5.04.2018 — 14:58

Я бы обратился с предложением о сотрудничестве в крупные фирмы типа Пихтин, Автото и т.п.

Только с конкретным предложением, а не «ну у нас тут типа команда, тачки там гоночные, дайте денех».

  • 1

Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

Саша Diesel

Саша Diesel

  • Авто:Бусик с иностранной пропиской.

Опубликовано 5.04.2018 — 15:04

показать есть что. 

Достижения уже были.

Посмотрим как пройдет первый этап DBS в краснодаре. После этого смело можно заявлять о себе.

Я бы обратился с предложением о сотрудничестве в крупные фирмы типа Пихтин, Автото и т.п.

Только с конкретным предложением, а не «ну у нас тут типа команда, тачки там гоночные, дайте денех».

с конкретным предложением даже Вовочка http://rdrc.ru/pilot/1110/ не заходит. при всех его заслугах. Даже с первым местом на кубке России.

У него был валволайн в спонсорах, и то, очень слабо. последнее время все жадные какие то.

Изменено: Саша Diesel, 5.04.2018 — 15:05

  • 0

73678.png

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

Tony

Опубликовано 5.04.2018 — 15:10

с конкретным предложением даже Вовочка http://rdrc.ru/pilot/1110/ не заходит. при всех его заслугах. Даже с первым местом на кубке России.

У него был валволайн в спонсорах, и то, очень слабо. последнее время все жадные какие то.

может, не жадные стали, а способ такой рекламы показал себя неэффективно? )

  • 3

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

ceres161

Опубликовано 5.04.2018 — 15:18

За спонсорскую помощь готовы обклеить машины хоть Тампаксом!

Лучше памперс — типа страшно что обосраться

  • 0

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

Саша Diesel

Саша Diesel

  • Авто:Бусик с иностранной пропиской.

Опубликовано 5.04.2018 — 15:19

может, не жадные стали, а способ такой рекламы показал себя неэффективно? )

Я думаю дело не в эффективности. А в непопулярности у нас автоспорта, и соответственно не проработанную механику спонсорства.

Посмотрите на город Ростов. 1.2млн мегаполис, про агломерация вообще молчу.

А покатать у нас негде. даже Краснодар и край, выделяли под такие мероприятия места.И продолжают развитие.

Лучше памперс — типа страшно что обосраться

кстати страшно. но в сравнении с профессионалами, которые на 150 боком в стенку идут я вообще не представляю как там находится.

  • 0

73678.png

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 5.04.2018 — 15:26

Кстати попутно: есть девочка дрифтер знакомая. Ей постоянно требуется 16я и 17я резина «на дожиг». Если кому-то жалко или лень нести на мусорку — пишите. 

  • 0

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:Commencal Meta HT AM, Hyundai Getz

Опубликовано 5.04.2018 — 15:34

22 апреля на зельгроссе будете? Спортивную часть теперь мы там организуем, будет много нового, конфиг позабористее ) бригада судей наша от федерации автоспорта, я буду главным судьей. Да и в целом небольшой прогресс в официальном дрифте намечается, в этом году несколько этапов на зельгроссе будет, РДС будет на мегамаге, БАС еще не знаю где но он точно будет. В федерации сейчас создали комитет дрифта (я руководитель комитета), проводим судейские семинары(так то судей квалифицированных у нас много, даже с высшими категориями теперь есть но дрифт специфичное очень соревнование поэтому допподготовку проводим) в следующем году планируем полноценный чемпионат РО этапов из 6. Скорее всего разряды по автоспорту можно будет получать но там есть еще тонкости хз решим или нет.

Изменено: ZiP, 5.04.2018 — 15:42

  • 2

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

Саша Diesel

Саша Diesel

  • Авто:Бусик с иностранной пропиской.

Опубликовано 5.04.2018 — 15:36

22 апреля на зельгроссе будете? Спортивную часть теперь мы там организуем, будет много нового, конфиг позабористее ) бригада судей наша от федерации автоспорта, я буду главным судьей

Коваленко больше не рулит?

Я думаю будут.

ближайшие планы выставка на МегаМаге 14.

и 28-29 Краснодар.

  • 0

73678.png

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:Commencal Meta HT AM, Hyundai Getz

Опубликовано 5.04.2018 — 15:43

Коваленко больше не рулит?

Я думаю будут.

ближайшие планы выставка на МегаМаге 14.

и 28-29 Краснодар.

Он рулит в целом мероприятием, федерация рулит спортивной частью

  • 0

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 5.04.2018 — 15:49

 я буду главным судьей.

теперь ты понял, с кем надо дружить….

  • 0

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

Funt

Опубликовано 5.04.2018 — 15:58

Что значит негде тренироваться? А парковка окея? Недавно на парковке метро видел тренировку:)

  • 0

Не так с деньгами хорошо, как без них плохо.

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:Commencal Meta HT AM, Hyundai Getz

Опубликовано 5.04.2018 — 16:08

Тренировки проходят по вторникам (для постоянных участников) и пятницам(для широких народных масс) на зельгроссе но там конечно места мало для полноценных тренировок надо еще ездить в тот же краснодар хотя бы если хочется уровень повышать..

  • 0

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

Xalat

Xalat

  • Авто:Mitsubishi Colt

Опубликовано 5.04.2018 — 16:14

Визжать шинами на весь район — это теперь называется спорт? Моя бы воля —  этих «спортсменов» об стенку  :mazafaca:  

  • 14

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

SGray

Опубликовано 5.04.2018 — 16:46

Визжать шинами на весь район — это теперь называется спорт? Моя бы воля —  этих «спортсменов» об стенку  :mazafaca:

это ещё «пердуны» на дороги не выехали: хрус-тим, блин :lol:

  • 1

хороший компьютер — тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

spartak55620

spartak55620

  • Авто:дрифт вагон красненький

Опубликовано 5.04.2018 — 16:50

  • 1

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

BJ™

Опубликовано 5.04.2018 — 16:54

Деды старые заворчали.

Да причём тут деды, я не думаю что человеку в любом возрасте понравится регулярный рёв прямотока и визг резины за окном.

Зельгрос в этом плане место идеальное, кругом промзона и до ближайших жилых домов далеко. Но вы это расскажите «мамкиным дрифтерам», которые крутят бублики на любом свободном пятачке.

  • 10

Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©

  • Наверх


#19

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:Commencal Meta HT AM, Hyundai Getz

Опубликовано 5.04.2018 — 17:00

Рад, что твое невысокое социальное положение ограничивает выражение твоей воли высказываниями на форуме

Визжать шинами на весь район — это теперь называется спорт? Моя бы воля —  этих «спортсменов» об стенку  :mazafaca:  

  • 0

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

  • Наверх


#20

Оффлайн
 

Sportsman

Sportsman

  • Авто:MMC Pajero Sport

Опубликовано 5.04.2018 — 17:03

Все очень просто — нет спонсоров. Спонсор — это или папа или мама или брат или очень хороший родственник. В остальном — мимо. Ростов — нет у нас глобальных организаций, готовых вкладывать в автоспорт (я имею ввиду именно ростовских организаций). Да и вообще в спорт. Есть те, которые готовы, но они все из Москвы, и договариваться надо именно там, в Москве. Хотя потом возможны варианты, что Москва добро дает, а сидящий тут регионал все равно боится, т.к. за лишние расходы все равно спросят с него. Сидящие у нас регионалы пукнуть без разрешения Москвы не могут, не то что копейку выделить. Все хотят сегодня вложить в спорт 10000р, а завтра (причем желательно в прямом смысле, именно завтра) в компании будет очередь за продукцией, т.е. вложение в спорт отбилось. Это невозможно.

Поэтому вариант один — зарабатывать самим.

  • 2

«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

  • Наверх


#21

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:Commencal Meta HT AM, Hyundai Getz

Опубликовано 5.04.2018 — 17:08

Зачем нам кому-то что то рассказывать? Где планируются официальные соревнования и тренировки я выше написал, мамкиных дрифтеров по возможности стараемся вовлекать в официальные тренировки и соревнования, остальным менты пусть рассказывают..

Да причём тут деды, я не думаю что человеку в любом возрасте понравится регулярный рёв прямотока и визг резины за окном.

Зельгрос в этом плане место идеальное, кругом промзона и до ближайших жилых домов далеко. Но вы это расскажите «мамкиным дрифтерам», которые крутят бублики на любом свободном пятачке.

  • 0

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

  • Наверх


#22

Оффлайн
 

spartak55620

spartak55620

  • Авто:дрифт вагон красненький

Опубликовано 5.04.2018 — 17:19

Да причём тут деды, я не думаю что человеку в любом возрасте понравится регулярный рёв прямотока и визг резины за окном.

Зельгрос в этом плане место идеальное, кругом промзона и до ближайших жилых домов далеко. Но вы это расскажите «мамкиным дрифтерам», которые крутят бублики на любом свободном пятачке.

Рев прямотока и визг резины,что может быть лучше этих звуков (но не в спальном районе глубокой ночью)

  • 0

  • Наверх


#23

Оффлайн
 

stakl

Опубликовано 5.04.2018 — 17:24

Форумом скинуться предлагали?

  • 0

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Наверх


#24

Оффлайн
 

Лой

Опубликовано 5.04.2018 — 17:50

Обленились люди, совсем обленились ))) Жену ищут на сайтах, спонсоров — на форумах  :) . Тут действительно нужно живое общение, если хочешь результата добиться. 

  • 1

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Наверх


#25

Оффлайн
 

Саша Diesel

Саша Diesel

  • Авто:Бусик с иностранной пропиской.

Опубликовано 5.04.2018 — 18:03

Обленились люди, совсем обленились ))) Жену ищут на сайтах, спонсоров — на форумах  :) . Тут действительно нужно живое общение, если хочешь результата добиться. 

ну может кто из форумчан готов оказывать небольшую спонсорскую помощь, у нас здесь не один владелец бизнеса сидит. за свои логотипы на дверях и комбезе например. там суммы небольшие совсем. 10к в месяц. чтобы хоть о резине не задумываться.

Поэтому вариант один — зарабатывать самим.

в том то и дело, что сами все собирают. 

Но чтобы попасть на соревнования, своих уже не хвататет. 

  • 0

73678.png

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти с помощью как удалить
  • Как по отрывку песни найти полную песню
  • Как найти богатого мужа в москве
  • Свернулись сливки во время тушения как исправить
  • Как найти значение ключа по значению