Рассказываем, как добраться и запечатать запирающие камни во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact.
Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. После этого грозы на острове прекратятся и вы сможете исследовать его в относительном комфорте. Сегодня мы расскажем обо всех четырех камнях и сложностях, которые вас поджидают.
Найдите способ добраться до запирающего камня
Квест состоит из нескольких мини-заданий, в каждом из которых вам нужно запечатать запирающие камни. И только в третьем вас попросят: «Найдите способ добраться до запирающего камня». Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа. Как попасть к этому камню? Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении. Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками.
Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact
Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан.
В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить.
Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена!
Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза.
Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали! Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня.
Поздравляем! Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме!
Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.
Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»
По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.
Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
Охотники за грозами Сэйрая III – третья часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий “запирающий камень” . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя “временной настоятельницей святилища Асасэ” . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать “запирающие камни” . Если вы сможете запечатать все четыре “запирающих камня” , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая II
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая IV
Награды
Опыт приключений 300 |
Камни истока 40 |
Опыт героя 3 |
Как получить квест
Третья часть серии квестов “Охотники за грозами Сэйрая” будет разблокирована только после того, как вы закончите вторую часть. Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста.
Как пройти квест “Охотники за грозами Сэйрая III”
- Отправляйтесь к месту расположения “запирающего камня”
Место находится на вершине холма, рядом с точкой телепорта.
- Поговорите с Тайсукэ.
- Найдите способ добраться до “запирающего камня”
Чтобы добраться до “запирающего камня” , используйте фазовые ворота поблизости, чтобы отправиться на платформу с ветвью громовой сакуры (там вас будет ждать Электрокул).
- Коснитесь бумажных лент (0/3).
Для этого Призовите электрогранум и перемещайтесь при помощи кнопки “T” (если играете на ПК).
Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!
- Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
- Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент.
- Запечатайте “запирающий камень”
Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!
Как решить головоломку с Запирающем камнем
Запирающий камень №3
Как запечатать Запирающий камень
Чтобы запечатать Запирающий камень, поверните верхнюю часть три раза и нижнюю пять раз. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!
P.S. Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз (пока поворачивали нижний), то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.
Задание выполнено!
Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется “Охотники за грозами Сэйрая IV“.
В этом гайде вы узнайте где берется квест Охотники за грозами Сэйрая и как запечатывать запирающие камни. Как решить головоломку с бумажными лентами и камнями в Genshin Impact.
- Где взять квест Охотники за грозами Сэйрая
- Как запечатывать запирающие камни
- Охотники за грозами Сэйрая Часть 1
- Охотники за грозами Сэйрая Часть 2
- Охотники за грозами Сэйрая Часть 3
- Охотники за грозами Сэйрая Часть 4
Где взять квест Охотники за грозами Сэйрая
Квест Охотники за грозами Сэйрая берется у Катерины в Инадзуме. Она просит добраться до острова Сэйрай.
Как запечатывать запирающие камни
Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. Во время касания важно запоминать количество лент на оружие. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 1
В первой части оружия и камень находятся рядом. Нужно коснутся всех лент и повернуть нижний камень 2 раза.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 2
Во второй части одно оружие находится немного дальше от камня. Откройте карту и воспользуйтесь порталом. Чтобы запечатать камень поверните верхний 3 раза.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 3
В третьей части оружие и камень находятся над островом. Посмотрите видео выше чтобы понять как к ним добраться. После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 4
В четвертой части оружие и камень находятся рядом. Поверните нижнюю часть камня 2 раза и верхнюю 2 раза.
В последней части нужно убить Босса, собрать сундуки и поговорить с НПС.
Скоро будет видео, где будет более подробно про все показано и рассказано.
Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая
Задание Охотники за грозами Сэйрая берется у нпс Эйко в Форте Хирауми на острове Сэйрай.
Это задание делится на 4 части, каждая следующая часть открывается после выполнения предыдущей.
Охотники за грозами Сэйрая 1
Поговорив с Эйко, она дала нам первое задание.
Исследуйте запирающий камень
Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.
Исследуйте святилище
Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко.
Осмотрите ящик для подношений
Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Теперь осмотрите ящик для подношений.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта.
Победите всех Похитителей сокровищ
По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить.
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить.
Разыщите в лагере материалы для ремонта
Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.
Вернитесь к Нэко
Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.
Запечатайте запирающий камень
Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.
Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.
На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.
Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.
Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.
Коснитесь бумажных лент
Касаемся до трех бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень
Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.
Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.
После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.
Охотники за грозами Сэйрая 2
Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».
Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент
2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.
В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.
Запечатайте запирающий камень
Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.
Если у вас стоит так же, то поверните три раза верхнюю часть.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Поговорите с Эйко
После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.
Найдите способ добраться до запирающего камня
Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.
Коснитесь бумажных лент
Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами.
Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.
Летим до сюда.
Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.
Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.
Берите левый Электрогранум и летите до портала.
Активируйте портал и коснитесь ленты.
Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
По камням бежим до Электрогранума.
Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.
Запечатайте запирающий камень
Телепортируемся к запирающему камню.
Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая.
Охотники за грозами Сэйрая 4
Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.
Рядом с третьим запирающим камнем (который только что восстановили) берем Электрогранум.
И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине.
Летим до этого Электрогранума.
Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент.
Коснитесь бумажных лент
Касаемся бумажных лент и запечатываем запирающий камень.
Запечатайте запирающий камень
Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Продолжайте исследование
Идите в центр.
Победите врагов
Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.
Продолжайте исследование
Награду с него забирать не обязательно.
Подходим к Электрогрануму.
Берем Электрогранум и летим до следующего.
Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до сундуков и пера.
Забираем Странные перья и открываем сундуки.
С сундуков выпадут чертежи мебели для чайника: Алтарь очищения и Часы: Звук грома.
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание завершится и дадут достижение «Охотники за грозами Сэйрая».