Как найти спрайты в играх

Почти любую игру, сделанную на Unity, можно «выпотрошить», чтобы получить гору очень полезного материала для наполнения вики. Например, исходные спрайты без фона, музыку и звуки, текстовые файлы с диалогами и даже скрипты и характеристики предметов. В этом блоге мы на примере трёх совершенно разных игр рассмотрим, как вытащить ассеты из проекта и какие бывают подводные камни.

Методы были опробованы на играх:

  • Lobotomy Corporation
  • Oxygen Not Included
  • Library of Ruina
  • Disco Elysium
  • Hell is Others

Важно! Законно использовать файлы из игр можно только в некоммерческих целях![1]

AssetStudioGUI

На данный момент это лучшая программа по извлечению ассетов из Unity-проекта.
Скачиваем, распаковываем в удобном месте.

Открываем ассеты

  1. Открываем AssetStudioGUI
  2. Нажимаем на вкладку FileLoad Folder
  3. Открываем папку, где установлена игра и выбираем папку с постфиксом _Data (например LibraryOfRuina_Data)
  4. Нажимаем на вкладку Asset List

Спрайты (Texture2D)

Пожалуй, достать их легче всего:

  1. Нажимаем на вкладку Filter TypeTexture2D
  2. А теперь на вкладку ExportFiltered Assets
  3. Выбираем папку выгрузки (внутри указанного места создастся папка с названием Texture2D)

Как правило, названия спрайтов редко связаны по смыслу, так что теперь начинается самое «весёлое»: отсортировать несколько сотен, а то и тысяч изображений по разным папкам, чтобы потом их можно было быстро найти. Часто папки можно назвать папки вот так:

  • Characters — персонажи
  • Items — предметы
  • Portraits — портреты персонажей
  • Enemies — враги
  • UI — элементы интерфейса
  • Other — для странных и бесполезных изображений

Обратите внимание, что могут быть файлы-дубликаты с припиской #424531 или ещё каким-нибудь числом. Их можно смело удалять, если раздражают.

Звуки

Здесь начинаются сложности, в зависимости от вашей удачи. Дело в том, что разные студии по-разному подходят к организации звуковых файлов (для удобства или оптимизации), поэтому от проекта к проекту они могут находиться совершенно в разных местах.

Важно! Как правило, файлы будут в формате .wav, соответственно, весить они могут очень много, часто даже больше 10 гигабайт. Советую сделать сортировку по размеру файла и найти границу, где короткие звуки отделяются от длинного саундтрека. Звуки достаём, а саундтрек находим на YouTube’е или где-то ещё в формате MP3.

Вариант №1 — папка с игрой

Редко, но такое бывает. Попробуйте поискать папку Sounds или Music среди содержимого папки с игрой.

Вариант №2 — AssetStudioGUI

В AssetStudioGUI во вкладке Filter Type может быть ассет типа AudioClip (если его нет, переходите к следующему варианту). Выбираете его, не забыв снять галочку с Texture2D, и экспортируете файлы.

Вариант №3 — формат .bank

  1. Заходим в папку _DataStreamingAssets
  2. Смотрим, есть ли файлы формата .bank
  3. Если есть, радуемся, и качаем программу Fmod Bank Tools
  4. Открываем программу, выбираем папку с .bank-файлами и папку экспорта. Экспортируем

В одном .bank-файле обычно лежит сразу группа звуков. Программа автоматически создаст папки для каждой.

Ни один вариант не сработал?

Проверьте, сделали ли вы всё правильно. Если вы уверены, что ни один способ не подходит к вашему случаю, напишите мне в личку, посмотрим вместе.

Диалоги и другие текстовые файлы

Аналогично звукам, тексты разработчики организуют огромным количеством вариантов.

Важно! Текстовые файлы могут быть очень большими, поэтому открывать их следует только в простых текстовых редакторах (Блокнот, Notepad++ и т.п.).

Также обратите внимание на то, что никакого «Дерева диалогов» сделать не получится. Как и картинки, фразы могут быть расположены в лучшем случае по близкой теме. И всё же, это невероятно полезный инструмент, который сократит гору времени и труда при проверке информации в статьях.

Вариант №1 — папка с игрой

Бывает, что создатели просто создают отдельную папку с файлами формата .xml. Попробуйте поискать её.

Вариант №1 — текстовые файлы

В AssetStudioGUI во вкладке Filter Type может быть ассет типа TextAsset (если его нет, переходите к следующему варианту). Выбираете его, не забыв снять галочку с других типов, и экспортируете файлы.

Даже если текстовые ассеты есть, то это не обязательно будут диалоги. Если ничего полезного в файлах не нашлось, переходите к следующему варианту.

Вариант №3 — Articy:draft 3

Если диалоговая система в игре создана с помощью Articy:draft 3, то, скорее всего, подойдёт этот способ (к таким играм относится Disco Elysium):

  1. Открываем ассеты игры через AssetStudioGUI
  2. Нажимаем на вкладку Filter TypeMonoBehaviour
  3. Сортируем ассеты по размеру файла
  4. Экспортируем файлы DialoguesLockitRussian и GeneralLockitRussian (возможны другие названия)
  5. Открываем файлы в текстовом редакторе

Файл будет выглядеть примерно так:

{
  "m_GameObject": {
    "m_FileID": 0,
    "m_PathID": 0
  },
  "m_Enabled": 1,
  "m_Script": {
    "m_FileID": 0,
    "m_PathID": -7816424887579163056
  },
  "m_Name": "DialoguesLockitRussian",
  "mSource": {
    "UserAgreesToHaveItOnTheScene": 0,
    "UserAgreesToHaveItInsideThePluginsFolder": 0,
    "GoogleLiveSyncIsUptoDate": 1,
    "mTerms": [
      {
        "Term": "Alternate1/0x010000060001344E",
        "TermType": 0,
        "Languages": [
          "«Пока это все, что я могу сказать, торговка книгами». [Уйти.]"
        ],
        "Flags": [
          0
        ],
        "Languages_Touch": []
      },
      {
        "Term": "Alternate1/0x01000006000149B2",
        "TermType": 0,
        "Languages": [
          "Кроме того, есть еще церковь. Ты смотришь на поднимающуюся к небу колокольню — смотришь на восток и вспоминаешь, что там ты уже искал. И не нашел ни следа Руби."
        ],
        "Flags": [
          0
        ],
        "Languages_Touch": []
      },
      {
        "Term": "Alternate1/0x01000006000149C0",
        "TermType": 0,
        "Languages": [
          "Что в этом сложного? Тебе сказали, что она где-то к северу от деревни, а ты находишься на полуострове. На запад отсюда расположились криптозоологи. Если присоединишься к ним, получишь отличный предлог, чтобы исследовать это место."
        ],
        "Flags": [
          0
        ],
        "Languages_Touch": []
      }
      ...
    ],
    "CaseInsensitiveTerms": 0,
    "OnMissingTranslation": 1,
    "mTerm_AppName": "",
    "mLanguages": [
      {
        "Name": "Russian",
        "Code": "ru",
        "Flags": 0
      }
    ],
    "IgnoreDeviceLanguage": 0,
    "_AllowUnloadingLanguages": 0,
    "Google_WebServiceURL": "",
    "Google_SpreadsheetKey": "",
    "Google_SpreadsheetName": "",
    "Google_LastUpdatedVersion": "",
    "GoogleUpdateFrequency": 3,
    "GoogleInEditorCheckFrequency": 2,
    "GoogleUpdateSynchronization": 1,
    "GoogleUpdateDelay": 0.0,
    "Assets": []
  }
}

Чтобы повысить читаемость и снизить вес файла, необходимо убрать всё лишнее. Замечаем, что многие участки повторяются. Последовательно выделяем участки и заменяем их на пробелы функцией Заменить все:

,
        "TermType": 0,
        "Languages": [
        ],
        "Flags": [
          0
        ],
        "Languages_Touch": []
      },
      {
        "Term": 

Затем убираем лишние куски в начале и в конце файла. В итоге должно получиться вот так:

"Alternate1/0x010000060001344E",
  "«Пока это все, что я могу сказать, торговка книгами». [Уйти.]"

"Alternate1/0x01000006000149B2",
  "Кроме того, есть еще церковь. Ты смотришь на поднимающуюся к небу колокольню — смотришь на восток и вспоминаешь, что там ты уже искал. И не нашел ни следа Руби."

"Alternate1/0x01000006000149C0",
  "Что в этом сложного? Тебе сказали, что она где-то к северу от деревни, а ты находишься на полуострове. На запад отсюда расположились криптозоологи. Если присоединишься к ним, получишь отличный предлог, чтобы исследовать это место."

...

Вариант №4 — I2 Localization

Если диалоговая система в игре создана с помощью плагина I2 Localization, то, скорее всего, подойдёт этот способ (к таким играм относится Hell is Others):

  1. Открываем ассеты игры через AssetStudioGUI
  2. Нажимаем на вкладку Filter TypeMonoBehaviour
  3. Сортируем ассеты по размеру файла
  4. Находим файл I2Languages, выделяем, нажимаем на вкладку ExportRawSelected assets
  5. Открываем получившийся файл в Notepad++
  6. Видим, что все нелатинские символы имеют неправильную кодировку. Нажимаем на вкладку КодировкиКодировкиКириллицаWindows-1251, а затем КодировкиПреобразовать в UTF-8. Сохраняем
  7. Открываем файл I2Languages.dat.bak, меняем кодировку на UTF-8. Теперь символы должны отображаться верно. Выделяем весь текст ( Ctrl +  A), копируем в текстовый файл

Здесь, к сожалению, все языки свалены в одну кучу и в непонятном формате. Других вариантов нет, так что придётся использовать этот.

Ни один вариант не сработал?

Проверьте, сделали ли вы всё правильно. Если вы уверены, что ни один способ не подходит к вашему случаю, напишите мне в личку, посмотрим вместе.

Характеристики объектов

Это тема, пожалуй, самая сложная. Она требует усидчивости и вдумчивости, если никто до вас этим ещё не занимался. А ещё желательно знание языков программирования.

Вариант №1 — папка с игрой

Мало вероятно, но создатели могут просто создать отдельную папку с файлами характеристик. Попробуйте поискать её.

Вариант №2 — файлы MonoBehaviour

Ассеты Unity 1

Немного теории (возможно я опишу что-то некорректно, но суть вы должны уловить): особенность Unity заключается в том, что большинство скриптов для объектов делаются с добавлением класса MonoBehaviour. В этот класс можно добавлять различные переменные, в том числе и игровые характеристики объекта.

Например, для персонажа игрока можно создать скрипт, в который будут вписаны его ХП, выносливость, скорость передвижения и т.д. (см. изображение) Аналогично работают предметы, враги и NPC.

Часто, чтобы упростить код, в эти переменные могут записываться другие скрипты чисто с переменными для каждого отдельного объекта (т.н. ScriptableObject). Например, скрипт «Weapon : MonoBehaviour» может содержать поле «Data», в который можно засунуть скрипт «WeaponData : ScriptableObject» с параметрами урона, количества патронов и др. Таким образом, чтобы сделать пистолет, дробовик и снайперскую винтовку, разработчику достаточно просто поменять значения характеристик и сохранить получившийся объект в качестве префаба.

Теперь, зная это, мы понимаем, что чтобы получить параметры, нам нужно вытащить из игры ассеты типа MonoBehaviour и структурировать их в удобоваримый вид. Для этого подойдёт уже знакомый AssetStudioGUI.

Далее рассмотрим процесс на конкретном примере: игре Hell is Others.

Как обновлять файлы?

Что делать, если с обновлением в игре появился новый контент? Для спрайтов и звуков всё просто:

  1. Создаём папку и копируем в неё все файлы одного типа из новой версии игры
  2. Создаём вторую папку и копируем в неё все файлы из старой версии (вынув их из папок)
  3. Содержимое второй папки копируем в первую с заменой
  4. Если всё сделано правильно, все старые файлы будут выделены. Нажимаем ⇧ Shift +  Delete
  5. В папке остались все новые файлы и файлы-дубликаты с припиской типа #424531. Раскидываем их по папкам из старой версии

С диалоговыми файлами, конечно, такое сделать не получится. Можно лишь сравнить отличия в файлах в специальной программе и выписать их себе, чтобы добавить или обновить новую информацию.

Можно ли достать что-то ещё?

Конечно. При желании, из ассетов можно выудить модели, но для вики они редко бывают нужны. И скелетные анимации, но их очень тяжело собирать в единый объект. По крайней мере, я не нашёл нормального способа.

Если у вас есть, что добавить, пишите мне в любую социальную сеть.

Программы

  • AssetStudioGUI
  • Fmod Bank Tools

Примечания

  1. Добросовестное использование

:inbox_tray: Что вам понадобится.

Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадобится QuickBMS 0.7.7 и yoyogames.bms.

:small_orange_diamond: Процесс:

:rainbow: 1. Заходим в папку Undertale, находим там файл data.win.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

:arrow_right_hook: По желанию можно забросить всё нужное в одну и ту же папку, как я и сделал.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

「 :black_small_square: 」

:rainbow: 2. Запускаем QuickBMS.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

В первом открывшемся окне выбираем yoyogames.bms

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

Во втором — data.win.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

И в последнем — папку, в которую будет распакован data.win.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

:arrow_right_hook: После этого программа начнет распаковку, стоит дождаться, пока она закончит. Это может занять как пару минут, так и несколько секунд.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

「 :black_small_square: 」

:rainbow: 3. И так, заходим туда, куда всё и был распаковано, перед вами куча папок, но вам понадобится лишь TXTR.

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

:arrow_right_hook: К слову, нижний текстовый файл — это файл с репликами и прочим. Их тоже можно без проблем изменить.~

В ней и валяются все спрайты:

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

「 :black_small_square: 」

:exclamation: Важно, что измененные файлы не должны весить больше, чем их изначальная версия.

:rainbow: 4. После изменения спрайтов запускаем reimport.bat.

В первом окошке так же выбираем yoyogames.bms, во втором — data.win, в третьем — папку, где находятся распакованные и отредактированные файлы.

:arrow_right_hook: Опять же, дождитесь, когда программка закончит. :,з

Как получить доступ к спрайтам игры.-[B] :inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадоби

「 :black_small_square: 」

:rainbow: 5. Последним шагом послужит замена файла data.win из Undertale, на отредактированный файл.

Надеюсь эта статейка была вам полезна.

:arrow_right_hook: Еще разок ссылки на скачивание:

  QuickBMS — https://yadi.sk/d/NtbsgEdn3H6E2G

  Yoyogames — https://yadi.sk/d/tKEaVpYj3H6E7p

~ ~ ~

Удачно поиграться с файлами .;з

Время на прочтение
3 мин

Количество просмотров 427K

С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D-игры возвращаются в моду. Заниматься такими проектами, будь то браузерные игры, игры на телефон или для ПК, стало легче благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D-ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.

*Сайты перечислены в случайном порядке*

1. Unity Asset Store (платный)

Крупнейший сайт с платными игровыми ассетами. Использовать движок Unity для работы необязательно – чтобы получить доступ к ресурсам на Asset Store, нужно лишь загрузить его бесплатную версию. Скачанные файлы будут сохранены в папку проекта Unity, откуда их можно импортировать в любой игровой 2D движок.

Стоит отметить, что Unity в руках умелого разработчика обладает огромным потенциалом, о чем свидетельствует большое количество успешных 2D игр (чего только стоит популярная Bad Piggies от Rovio). А Unity Asset Store предлагает широчайший выбор 2D ассетов.

2. GameDev Market (платный)

GameDev Market – относительно новый сайт, удобно организованный по категориям контента (как и Super Game Asset, о котором пойдет речь ниже). Здесь вы найдете как 2D, так и 3D ресурсы, включая UI, спрайты персонажей, иконки и окружения. Художники выставляют ассеты на продажу, и ассортимент растет с каждым днем.

3. Graphicriver – Game Assets (платный)

Graphicriver – один из самых популярных ресурсов шаблонных изображений. В связи с развитием казуальных мобильных игр, там появилась отдельная категория с 2D ассетами. До размещения на сайте весь контент проходит внутреннюю проверку, а после публикации любой пользователь может оставить свою оценку и отзыв. Итого: это надежный, активно развивающийся сайт под пристальным модерированием Envato.

4. Scirra Store (платный)

Scirra – компания-разработчик Construct 2, популярного 2D редактора на HTML5, у которой недавно появился собственный магазин ассетов. Здесь можно найти аудио-, графические ресурсы и даже готовые игровые шаблоны для Construct 2. Впрочем, для работы можно использовать и любой другой 2D редактор.

5. Game Art Partners (платный)

На сайте Game Art Partners можно купить разнообразные мультяшные ассеты для 2D платформеров, включая анимированных персонажей, монстров, оружие, визуальные эффекты и наборы элементов интерфейса.

6. Super Game Asset (платный)

Если вы создаете RPG или игру с изометрической графикой – этот сайт для вас. Здесь вы найдете самые высококачественные ассеты: красочные иконки для RPG (пожалуй, лучшие из доступных онлайн), 2D спрайты, анимированные спрайты персонажей и огромные изометрические карты. Что немаловажно, большинство представленных ресурсов выполнены в одном стиле.

7. Open Game Art (бесплатный)

Исчерпывающий ресурс для разработчиков игр с открытым исходным кодом, Open Game Art можно назвать крупнейшим собранием игровых ассетов со свободной лицензией. Все материалы – от спрайтов до иконок – можно загрузить по лицензиям GNU или Creative Commons. Это отличный сайт для новичков, но многие ассеты отличаются по визуальному стилю, поэтому их придется тщательно отбирать.

8. Kenney Game Assets (бесплатный)

Еще один отличный сайт с более чем 20 тыс. ассетами, включая элементы UI и различные спрайты для 2D платформеров. Большинство ресурсов представлены в векторной графике и подойдут для любого устройства, независимо от разрешения экрана. Ассеты можно скачать по отдельности (бесплатно) или одним набором (за скромную плату в $9).

9. Game-Icons.net (бесплатный)

Game-icons.net – лучший сайт с бесплатными иконками, которых здесь ни много ни мало 2000. Несмотря на то что все иконки черно-белого цвета, они достаточно универсальные и могут быть использованы для обозначения действий, заклинаний, навыков, предметов и т. п. Приятный бонус – векторный формат.

10. Reiner’s Tilesets (бесплатный)

Лучший сайт c бесплатными тайлами. Здесь можно найти спрайты животных, растений, построек, оружия, визуальных эффектов и практически любых объектов для RPG с изометрической графикой. Стиль ассетов напоминает Diablo II. Это отличный ресурс для начинающих разработчиков, желающих протестировать игровой движок или приступить к созданию своей игры.

Страницы: [1] 2 Далее  Все   Вниз

Тема: Как вы вытаскиваете спрайты из игр а затем анимируете их?!!  (Прочитано 16012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Taiki,
Берем Printsreen’ом делаем несколько скриншотом и обрезаем, потом создаем анимашку. Самые простой способ


Бери Gens KMod где та там, вырубай фон, врубай «скриншот каждый кадр». Вот потом создаешь анимашку. Самый удобный способ


Sheb,
 А где скачать ПринтСкрин?
Прошу помогите!)
Fever,
 Это какаято лажа не понятная…немогу в ней разобратса…(


Taiki,
А Fever дело говорит. Хотя если непонятно используй способ от Sheb.
PrintScreen — это кнопка на твоей клавиатуре в ряду
PrintScreen Scroll Lock Pause
После заходишь в любой графичесский редактор (MSPaint)
и удерживая Ctrl нажми V либо в меню редактора
Правка -> Вставить. Ну а там уже с редактором надо уметь работать.

Добавлено через 6 минут

И еще забыл сказать, для анимации используется
формат *.gif. После того как ты подготовил все кадры анимации,
скачай программу
http://www.ulead.com/ga/
Может где в сети и бесплатно найдешь.
После расставь все кадры по порядку, указав интервал времени
между кадрами. Сохрани.
НАСЛАЖДАЙСЯ!!!


Ну вот Зефир, кто тебя просил, а? :) Я только рассказать человеку собирался, как в 2003 году вышла первая версия уникальной проги PrintScreen, и как её сложно скачать и адаптировать под нужный проц. Там бы Марсель подключился и пошло-поехало, а ты.. :)


NecRomantic,
ты с Марселем в другой теме про процы уже загнался так, что мне пришлось софт писать для этих загонов =)

А вообще принтскрин это не самый лучший метод. Лучший метод выдирания картинок — ромхакинг.
С его помощью можно не только картинки выдрать.

ЗЫ : NecRomantic, ты про тот самый принтскрин которы междунароный комитет по компутерной безопасности запретил? =) /me дико заржал и свалился поцтул.


Лучший метод выдирания картинок — ромхакинг.

Занимает больше времени, и ещё палитра не известно какая.

Обычно пользуюсь функцией скриншота в эмулях, особенно радует виртуа нес с режимом в 1 фрейм (пробел). Но больше всего люблю лазить по сайтам и сохранять картинки.


Но больше всего люблю лазить по сайтам и сохранять картинки.

И не говори — самый толковый вариант !:jumpy:


ты про тот самый принтскрин которы междунароный комитет по компутерной безопасности запретил?

Нет, я про Уильяма Принтскрина, журналиста одного из американских компьютерных изданий, который сначала фотографировал компьютерные экраны, а в последствии в его честь назвали одну из кнопочек на клавиатуре =)


Предыдущие два сообщения удалены.
Zephyr, Fever
Просьба не обсуждать здесь неблагодарность юзеров. К Zephyr отдельная просьба: выражаться культурнее.


А где скачать ПринтСкрин?

=)
Я пользуюсь этим (дабы после каждого счелчка не заходидь в любой граф. ред.)!
[/I]


Taiki,
А Fever дело говорит. Хотя если непонятно используй способ от Sheb.
PrintScreen — это кнопка на твоей клавиатуре в ряду
PrintScreen Scroll Lock Pause
После заходишь в любой графичесский редактор (MSPaint)
и удерживая Ctrl нажми V либо в меню редактора
Правка -> Вставить. Ну а там уже с редактором надо уметь работать.

Нафига? Это левой рукой правое ухо…
В том же Генсе есть свой, см. меню Файл. Есть горячие клавиши. Желательно в Опциях настроить соотв. папку, чтоб потом не искать. Хотя по умолчанию кидаются в тот же каталог, где сам Генс
А виндовым принтскрином пусть Бил Гейтс пользуется.


Совет для тех, кто не ищит лёгких путей:
  Если не можешь найти нужный софт, тогда… напиши его сам.
  Прогу для цикличного фоткания экрана можна скепать на Delphi за 10 минут. Кто не умеет, спросите меня или какого то еще прогера…
Это самый лучший способ, но не самый легкий.


Пять баллаф! Серьёзная заявка на номинацию «самый толковый ответ в самой свежей теме форума» ;)



Taiki,
…Отключи фоны и оставь спрайт (например в эмуле Gens+),потом берёшь fraps и записываешь видео с экрана..Ну а разбить видео на картинки не составит труда в VirtulDub..


Fraps не всегда может ловить эмуль. =)


Mortal Hero,
Ну,Gens+ Fraps «ловит»…А вообще-в полноэкранке ставишь Vsync или Triple buffering и все в поряде…


Что-то народ пошел напряжный, всё трудных путей ищет :)
Что проще: берем Gens v2.12a Kmod 0.5, запускаем игру, далее, в нужном месте Graphic -> Screen Shot each frame. Если нужны только спрайты, то CPU -> Debug -> Layers


берем Gens v2.12a Kmod 0.5, запускаем игру, далее, в нужном месте Graphic -> Screen Shot each frame. Если нужны только спрайты, то CPU -> Debug -> Layers

дело говоришь!! ;)


« Последнее редактирование: 28 Январь 2007, 16:49:03 от HardWareMan »


:) Могу предложишь ещё способы интересные :jumpy:
Берёшь редакторы тайловов, скармливаешь РОМ ему, ищешь там нужные спрайты, копируешь, и клеишь *.GIF
Не всё можно вытащить так просто, часто РОМы зашифрованы и придется тогда ручками писать программ, что б увидеть картинки.
Программы Редакторы тайлов:

RomArtist
Tile Layer Pro
DirectEd
FaTILEty v. 1.2c
TileMolester
YY-CHR

Примущество данного способа в том что так можно вытащить все рисунки из игры, даже секретных персонажей и т.п. тех что вы бы наврятли нашли в игре пройдя её.  И ещё понравившийся персонах может убежать и скреншот можно не успеть сделать в тот момент что нужно, а так вы всё сможете.

P.S. Способ классный ;) но……….  Кстати можно даже персонажа в игре перерисовать и будет он там бегать другим , точнее уже не он.


а вот у меня такая проблема… использую kmod, но в большинстве игр вместо нужного слоя появляется черный фон, это очень неудобно, так как большинство спрайтов тоже состоит из чёрного цвета… можно как-то изменить цвет фона? или что посоветуете?


Это я на фото заделано проста !!!


monkee_b_boy, слишком проста… Флуда здесь без тебя хватало, но он хотя бы был околоигровой… Связаный хоть как-то с эмуляторами…

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2007, 08:59:32 от Yaranga »


Есть ещё один способ:
нужна программа Amazing Photo Editor.
Далее записывать видео (NES, используя VirtuaNES), через него же
конвертить в AVI, потом, используя Amazing Photo Editor,
нажать «Convert AVI to GIF». Этим способом я, правда,
анимацию из Star Craftа вынимал:) . До этого сам принтскринил,
редактировал и анимировал.
Для скрепления картинок использовал GIFCon.


Дык можно как-нить выдрать спрайты из игр, где фон становится чёрным, при искользовании Kmod? а то спрайты с фоном сливаются


Можно не отключать фон, а поискать удобное место в игре, что-то типа:


monkee_b_boy, слишком проста… Флуда здесь без тебя хватало, но он хотя бы был околоигровой… Связаный хоть как-то с эмуляторами…

спс я зделал это гиф с помушю гиф аниматор 1,1 в и мовие мейкер моя первая работа


Страницы: [1] 2 Далее  Все   Вверх

День добрый! В качестве хобби начал заниматься разработкой небольших игр. Есть «Игра мечты» которую хочется в итоге реализовать, но начал с чего-то простого. Первое что пришло в голову сделать игру «Лабиринт».

Это сырой прототип в котором, по факту, пока реализована только генерация самого лабиринта. Хочется игру сделать красивее чем просто разноцветные квадраты, отсюда вопрос. Где можно скачать (купить) спрайты для игры? Я готов в хобби вкладывать некоторые деньги. Или может тут есть художники которые готовы мне помочь. Что хочу понимаю, надо просто реализовать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3 изомера гептана как составить
  • Как найти сумму вклада по сложным процентам
  • Заломы на рукаве реглан спереди как исправить
  • Как на едином уроке найти свои сертификаты
  • Как исправить отношения с коллегой по работе