Как найти среднее расстояние перевозки груза

Зачем рассчитывают расстояние перевозки

Чем дальше находится конечный пункт получения груза, тем больше стоимость транспортировки и тем сложнее организовать её процесс. Правильный расчет удаленности помогает при:

  • определении тарифа;
  • составлении оптимального маршрута;
  • выборе лучшего вида транспорта для следования.

Обычно специалисты транспортных компаний определяют время перевозки товара с учетом его специфики и транспорта, который осуществляет перевозку. Логистика непременно должна учитывать все форс-мажорные факторы. Они увеличивают время доставки и, соответственно, общую стоимость.

Оптимальный путь должен соответствовать:

  • допустимым издержкам;
  • сроку доставки;
  • необходимой скорости;
  • предельной нагрузке на водителей (позволяет определить время их работы).

Расчет среднего показателя

Средние значения необходимы для того, чтобы транспортные предприятия могли составить алгоритмы работы, исходя из государственной программы, перспективного плана по использованию различных ресурсов и технических средств. Чтобы получить среднее расстояние перевозки грузов, необходимо сумму тонно-километров поделить на объем доставок, осуществленных за одну единицу времени.

Полученная величина даст возможность высчитать дальность поездки, рассчитать нормы для расхода топлива, а также прочие данные, необходимые для планирования доставки и общего использования ресурсов. При необходимости транспортировки части товаров разными видами транспорта, используют такую математическую формулу:

L=∑Q*l/∑Q.

В предложенной формуле Q означает объем в тоннах, а l – километраж (пробег).

Возможности калькулятора и карты расстояний

Современные онлайн-калькуляторы являются продвинутыми сервисами по определению расстояния между конкретными населенными пунктами. Применение таких ресурсов позволяет выбирать самый короткий или самый быстрый маршрут.

Калькулятор в интернете способен показать:

  • километраж между городами;
  • время поездки;
  • предположительный расход топлива во время грузоперевозки.

Указанная услуга выдает нужные данные практически мгновенно. Пользователь может неограниченное количество раз менять место отправки, условия езды, направление маршрута, тарифную политику и проч. Для получения полной информации о поездке в онлайн таблицу необходимо ввести такие данные:

  • начало и конец поездки (можно указывать станции отправки);
  • при необходимости – промежуточные пункты остановки;
  • расход топлива автомобилем;
  • цену горючего материала;
  • количество вагонов;
  • состояние дороги и наличие переправ, транспортных узлов и проч.;
  • тип автомобиля.

В случае необходимости можно ввести дополнительные варианты.

Применение удобных онлайн-калькуляторов позволяет правильно рассчитывать время транспортировки, стоимость логистических затрат, оптимизирует бизнес благодаря определению расходов. Эти точные онлайн-средства позволяют повысить результаты деятельности компании, вести учет ресурсов и увеличить ее прибыль.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

©КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ°

Кафедра автомобильных перевозок

ОБЩИЙ КУРС ТРАНСПОРТА (ТЕОРИЯ И МОДЕЛИ)

Программа, методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 190701.01 ©Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)° заочной формы обучения

(в том числе сокращённые сроки обучения)

Составители А. Ю. Тюрин С. Н. Сидорова

Утверждены на заседании кафедры Протокол № 85 от 29.01.2009 Рекомендованы к печати учебно-методической комиссией специальности 190701.01 Протокол № 85 от 29.01.2009 Электронная копия находится в библиотеке ГУ КузГТУ

Кемерово 2009

1

2. Методические указания

Цель практических занятий по курсу – закрепление теоретического материала на примере решения задач. В процессе работы решаются задачи, которые могут возникнуть в реальном транспортном процессе. Решение предложенных задач позволит глубже изучить основные показатели работы грузового и пассажирского транспорта.

Наиболее трудоемкие разделы дисциплины для лучшего усвоения учебного процесса рекомендуется дополнить самостоятельной работой студента, которая заключается в изучении требований стандартов и других нормативно-технических документов в области технологии, организации и управления перевозками грузов и пассажиров на различных видах транспорта.

Курс состоит из четырёх разделов:

загрузка перегонов и распределение потоков по транспортной сети;

технико-эксплуатационные характеристики разных автомобилей;

себестоимость перевозок для разных автомобилей;

технология взаимодействия различных видов транспорта.

2

Практическое занятие №1 Грузооборот

Цель: определить загрузку перегонов транспортной сети и сделать выводы о распределении потоков по ней.

Исходные данные: расстояния между пунктами и матрица грузопотоков.

Задачу решить в следующем порядке.

1.Рассчитать кратчайшие расстояния по направлениям перевозок.

2.Рассчитать объемы перевозок по перегонам в прямом и обратном направлениях, а также рассчитать общий объем перевозок в прямом и обратном направлениях.

3.Рассчитать грузооборот по перегонам в прямом и обратном направлениях, а также рассчитать общий грузооборот в прямом и обратном направлениях.

4.Построить эпюры грузопотоков по перегонам в прямом и обратном направлениях.

5.Вычислить среднее расстояние перевозки в прямом и обратном направлениях.

6.Сделать выводы о распределении потоков по транспортной сети.

Задачу решают в двух постановках: первая – с использованием данных из задания, вторая – при закрытии самого загруженного звена транспортной сети.

Рассмотрим методику определения загрузки перегонов на примере. Расстояния между пунктами приведены ниже.

Расстояния между пунктами, км А-Б=36 А-В=14 А-Г=19 Б-А=36 Б-Г=37 Б-Д=45 В-А=14 В-Г=51 В-Д=40 Г-А=19 Г-Б=37 Г-В=51 Г-Д=20 Д-Б=45 Д-В=40 Д-Г=20

Матрица грузопотоков (табл. 1) представляет собой объемы перевозок грузов из пункта отправления в пункт назначения.

3

Пункт отправления считывается из матрицы по горизонтали, а пункт назначения – по вертикали.

Например, объем перевозок из пункта А в пункт Б составит 179 т (1 строка и 2 столбец), из В в Д – 234 т (3 строка и 5 столбец), из Б в А – 110 т (2 строка и 1 столбец), из Д в В – 537 т (5 строка и 3 столбец) и т.д.

Этапы решения задачи для первой постановки приведен ниже.

1. Определение кратчайших путей между отправителями и потребителями в прямом и обратном направлениях.

На основании расстояний между пунктами и схемы транспортной сети (рис. 1) определяют кратчайший путь между отправителем и потребителем.

Таблица 1

Матрица грузопотоков

Пункты

Объем перевозок, т

14

отправ-

Пункты назначения

В

51

А

ления

А

Б

В

Г

Д

19

А

179

392

533

344

Г

40

36

37

Б

110

556

63

326

20

В

378

373

294

234

Б

45

Д

Г

465

280

575

432

Д

424

94

537

77

Рис. 1. Схема транспортной сети

Например, кратчайший путь между В и Г проходит через перегоны транспортной сети В-А и А-Г. При этом расстояние составит В-Г=В-А+А-Г=14+19=36 км, которое меньше расстояния по прямой связи В-Г=51 км. Поэтому порядок движения из В в Г выбирают через перегоны В-А и А-Г и делают следующую запись: В-Г=В-А+А-Г. Аналогично определяют кратчайший путь между другими отправителями и потребителями. Всего получают по 10 связей в прямом и обратном направлениях. Результаты приведены ниже.

4

Прямое направление

Обратное направление

А-Б=А-Б

Б-А=Б-А

А-В=А-В

В-А=В-А

А-Г=А-Г

Г-А=Г-А

А-Д=А-Г+Г-Д

Д-А=Д-Г+Г-А

Б-В=Б-А+А-В

В-Б=В-А+А-Б

Б-Г=Б-Г

Г-Б=Г-Б

Б-Д=Б-Д

Д-Б=Д-Б

В-Г=В-А+А-Г

Г-В=Г-А+А-В

В-Д=В-Д

Д-В=Д-В

Г-Д=Г-Д

Д-Г=Д-Г

2. Определение загрузки перегонов в прямом и обратном

направлениях.

На основании распределения

движения автомобилей по

кратчайшим путям определяют загрузку перегонов. При этом, рассматривают по 8 перегонов в прямом и обратном направлениях. Данные берут из предыдущего раздела и матрицы грузопотоков (табл. 1). Например, чтобы определить загрузку перегона В – А рассматривают все связи в прямом и обратном направлениях, где встречают перегон В-А. Это будут связи В-Г, В-А и В-Б. Поэтому загрузку перегона В-А определяют путем суммирования объема перевозок по связям В-Г, В-А и В-Б.

Данные

берут

из матрицы

грузопотоков:

В-А = В-Г+В-А+

+В-Б = 294+378+373=1045 т.

Остальные

расчеты

делают

аналогично и записывают в табл. 2.

Таблица 2

Загрузка перегонов

Прямое направление

Сумма

Обратное направление

Сумма

А-Б

179

373

552

Б-А

556

110

666

А-В

392

556

575

1523

В-А

294

378

373

1045

А-Г

533

344

294

1171

Г-А

465

424

575

1464

Б-Г

63

63

Г-Б

280

280

Б-Д

326

326

Д-Б

94

94

В-Г

0

Г-В

0

В-Д

234

234

Д-В

537

537

Г-Д

344

432

776

Д-Г

424

77

501

Сумма по всем перегонам

4645

Сумма по всем перегонам

4587

5

Общий объем грузов, перевозимых в прямом направлении (Pпрям), представляет собой сумму объемов перевозок по перегонам А-Б, А-В, А-Г, Б-Г, Б-Д, В-Г, В-Д и Г-Д и составит 4645 т, а в обратном (Pобрат) – 4587 т (перегоны Б-А, В-А, Г-А, Г-Б, Д-Б, Г-В, Д-В и Д-Г).

3. Определение грузооборота по перегонам в прямом и обратном направлениях

На основании загрузки перегонов определяют грузооборот в прямом и обратном направлениях. Грузооборот определяют по формуле

где Pпер – загрузка перегона из табл. 2, т; Lпер – длина перегона из

рис. 1 или задания, км.

Например, грузооборот перегона В-А будет WВ А PВ А LВ А = 1045∙14= 14630 т км. Остальные расчеты делают аналогично и записывают в табл. 3.

Таблица 3

Грузооборот по перегонам

Прямое направление

Обратное направление

А-Б

552∙36=

19872

Б-А

666∙36=

23976

А-В

1523∙14=

21322

В-А

1045∙14=

14630

А-Г

1171∙19=

22249

Г-А

1464∙19=

27816

Б-Г

63∙37=

2331

Г-Б

280∙37=

10360

Б-Д

326∙45=

14670

Д-Б

94∙45=

4230

В-Г

0∙51=

0

Г-В

0∙51=

0

В-Д

234∙40=

9360

Д-В

537∙40=

21480

Г-Д

776∙20=

15520

Д-Г

501∙20=

10020

Сумма по всем перегонам

105324

Сумма по всем перегонам

112512

Общий грузооборот в прямом направлении (Wпрям ) составит 105324 т км, а в обратном (Wобрат ) – 112512 т км.

4.Определение среднего расстояния перевозки 1 тонны груза

впрямом и обратном направлениях

6

Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза определяют по формуле

где Wнапр – суммарный грузооборот в прямом или обратном направлениях, т км; Pнапр – суммарный объем перевозок в прямом

или обратном направлениях, т.

Например, среднее расстояние перевозки 1 т груза в прямом направлении составит Lср.прям = 105324 4645 = 22,67 км. Ана-

логично определяют среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в обратном направлении. Результаты приведены ниже.

Lср.прям =22,67 км Lср.обрат =24,53 км

5. Построение эпюры грузопотоков по перегонам в прямом и обратном направлениях

Для построения эпюры данные берут из табл. 2. Полученные результаты приводят на рис. 2 и рис. 3.

прямое направление

2000

1500

1000

500

0 А-Б А-В А-Г Б-Г Б-Д В-Г В-Д Г-Д

Рис. 2. Эпюра грузопотоков по перегонам в прямом направлении

7

обратное направление

2000

1500

1000

500

0 Б-А В -А Г-А Г-Б Д -Б Г-В Д-В Д-Г

Рис. 3. Эпюра грузопотоков по перегонам

вобратном направлении

Взаключение делают вывод о загрузки звеньев транспортной сети в прямом и обратном направлениях.

Вывод: самое загруженное звено в прямом направлении А-В, а в обратном направлении Г-А. Незагруженное звено в прямом направлении В-Г, а в обратном направлении Г-В.

Ход решения задачи во второй постановке аналогичен рассмотренному выше, только на транспортной сети закрывают самое загруженное звено. В нашем примере это звено А-В и В-А, поэтому его закрывают и оставляют по семь звеньев в прямом и обратном направлениях. Для данных звеньев в дальнейшем производят все расчеты, рассмотренные выше, и приводят вывод о распределении потоков по транспортной сети.

Практическое занятие №2 Технико-эксплуатационные показатели

Цель: определить основные технико-эксплуатационные характеристики для разных автомобилей и пути повышения производительности за счет изменения некоторых параметров.

Исходные данные: марка автомобиля, вид перевозимого груза, грузоподъемность автомобиля (т), расстояние перевозки (км),

8

техническая скорость (км/ч), время простоя под погрузкойразгрузкой (ч).

Этапы решения задачи.

1.Определение времени ездки (оборота).

2.Определение количества ездок (оборотов).

3.Определение производительности автомобиля за сутки в т

ит∙км.

4.Определение часовой производительности автомобиля в т

ит∙км.

5.Определение количества работающих автомобилей.

6.Определение количества списочных автомобилей.

7.Определение отклонения в процентах суточной производительности автомобиля (т и т∙км) от максимальной.

8.Определение нового расстояния перевозок, при котором производительность всех автомобилей (т) будет одинаковой.

9.Определение новой скорости, при которой производительность всех автомобилей (т) будет одинаковой.

10.Определение нового коэффициента выпуска, при котором списочное количество всех автомобилей будет одинаковым.

Расчетные формулы следующие:

1. Определение времени ездки (оборота):

tе

lг.е

tп р

(2.1)

т

где lг.е – расстояние перевозки, км; – коэффициент использования пробега (для всех автомобилей принимают 0,5 ); Vт

средняя техническая скорость автомобиля, км/ч; tп р

– время

простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

2. Определение количества ездок (оборотов):

nе

Tм

,

(2.2)

tе

где Tм – время работы автомобиля на маршрутах, ч (для всех автомобилей принимают Tм 8).

Количество ездок nе округляют до целого значения в большую сторону.

9

3. Определение производительности автомобиля за сутки

(т и т∙км):

P q стnе ,

(2.3)

где q – грузоподъемность автомобиля, т; ст – коэффициент статического использования грузоподъемности автомобиля (для

всех автомобилей принимают ст 1).

W q дlг.еnе ,

(2.4)

где д – коэффициент динамического использования грузоподъемности автомобиля (для всех автомобилей принимают д 1).

4. Определение часовой производительности автомобиля в

тоннах и тонно-километрах.

P

P

,

(2.5)

ч

tе nе

W

W

.

(2.6)

ч

tеnе

5. Определение количества работающих автомобилей.

A

Pсут

,

(2.7)

м

P

где Pсут – количество груза, предназначенного для перевозки за

сутки, т (для механизированной погрузки для всех автомобилей принимают P сут 1000 , а для немеханизированной погрузки –

P сут 500 ).

Количество работающих автомобилей

Aм округляют до це-

лого значения в большую сторону.

6. Определение количества списочных автомобилей:

A

A м

,

(2.8)

сп

в

где в – коэффициент выпуска автомобилей (для всех автомобилей принимают в 0,7 ).

Количество списочных автомобилей Aсп округляют до целого значения в большую сторону.

7. Определение процентного отклонения суточной производительности автомобиля (т и т км) от максимальной:

Как определить расстояние перевозки груза

Определение расстояния перевозки груза

Расстояние перевозки грузов определяют для составления плана перевозок, расчета тарифов и разработки оптимальных маршрутов. В настоящее время узнать, как определить расстояние перевозки груза, можно при помощи специальных интернет-сервисов, которые способны не только показать расстояние, но и определить примерное время прохождения по маршруту и показать возможные ситуации, способные привести к увеличению времени следования. Получив данные о расстоянии перевозки груза, транспортные компании рассчитывают тарифы, которые взимаются с отправителя или получателя.

Для составления соответствующих планов в транспортных предприятиях, включающих производственные программы, планы по использованию технических средств и трудовых ресурсов, возникает необходимость получения усредненных данных за некоторый период времени.

Как рассчитать среднее расстояние перевозки груза за определенный период времени? Для этой цели количество тонно-километров делится на объем осуществленных за это время перевозок. Имея эти данные можно рассчитать среднюю дальность поездки, определить средние нормы расхода топлива и другие данные, необходимые для последующего планирования.

В случае, если речь идет о расчете среднего расстояния перевозки одной тонны для различных типов грузов, используют следующую формулу:

L=∑Q*l/∑Q

где Q — объем перевозки отдельного вида груза, т; l — расстояние перевозки отдельного вида груза, км. Показатели для различных видов грузов суммируются, после чего производится окончательный расчет.

Маршруты грузоперевозок

При помощи этих данных, с учетом годового объема перевозок и класса груза, можно получить данные о годовом грузообороте того или иного вида товаров для их внесения в план.

Эти расчеты служат для рационализации логистических процессов, подбора требуемого количества транспортных средств, их грузоподъемности. Помимо годовых планов, составляются также квартальные, помесячные и суточные планы, к которым прилагаются сведения обо всех погрузо-разгрузочных пунктах с составлением размера ввоза и вывоза грузов. Для оптимизации их работы необходим более точный расчет, для которого используются сведения о среднем расстоянии перевозки грузов за сутки, месяц и год.

География перевозок

  • Азия
  • Европа

Наши преимущества

Опыт

15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы

Качество

Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов

Скорость

Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги

Безопасность

Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.

Отзывы

Отзыв о компании Контшип

Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.

  • Герасимова Оксана
  • 18-08-2014

Профессиональный подход

С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.

  • Петр Бабин
  • 01-10-2014

Благодарность

Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.

  • Владимир
  • 12-11-2014

Довольны качеством услуг

Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!

  • Даниил
  • 07-05-2015

Внимательное отношение к деталям

Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!

  • Владислав
  • 12-05-2015

С Контшип у нас целая история.

С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.

  • Владимир Николаевич
  • 20-08-2015

Оперативная доставка никаких нареканий

Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.

  • Андрей
  • 08-11-2015

Груз застраховали, оформили все документы без проблем

Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.

  • Elena
  • 27-02-2016

Доставили из Германии

Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.

  • Алексей Викторович Невзоров
  • 30-06-2016

Привезли все вовремя

С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.

  • Ольга
  • 18-11-2016

Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.

  • Александр
  • 23-01-2018

Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)

  • Оксана Викторовна
  • 14-03-2018

Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.

  • Александр Глотов
  • 03-09-2018

Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!

  • Татьяна Валентиновна
  • 10-12-2018

Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.

  • Сергей
  • 19-12-2018

Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!

  • Анастасия Викторовна
  • 25-12-2018

Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.

  • Аноним
  • 30-01-2019

Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.

  • Владимир Иванович
  • 02-03-2019

Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.

  • Вадим
  • 18-03-2019

Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.

  • Дмитрий Владимирович Неструев
  • 29-04-2019

Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!

  • Юлия
  • 04-06-2019

Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.

  • Александр Регитов
  • 12-07-2019

Среднее расстояние — перевозка

Cтраница 1

Среднее расстояние перевозок, выполненных на автомобиле за какой-либо период времени ( средняя длина ездки с грузом), определяют делением совершенного за этот период пробега с грузом на количество ездок.
 [1]

Среднее расстояние перевозок определяется делением количества выполненных тонна-километров на объем перевозок в тоннах.
 [2]

Среднее расстояние перевозки показывает среднюю дальность перевозки 1 т груза.
 [3]

Среднее расстояние перевозок составляет около 1 5 тыс. км ( или 5 руб. / т битума), а в ряде случаев-5 — 7 тыс. км.
 [4]

Среднее расстояние перевозок, выполненных на автомобиле за какой-либо период времени ( средняя длина ездки с грузом), определяют делением совершенного за этот период пробега с грузом на количество ездок.
 [5]

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза характеризует протяженность связи между районами производства и потребления продукции, а также качество планирования перевозки грузов и перевозочной работы железнодорожного транспорта, что имеет большое значение при анализе эксплоатационной работы транспорта.
 [6]

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза определяется как частное от деления общего количества тонно-километров на общее количество перевезенных тонн груза. Среднее расстояние перевозки одной тонны груза является средневзвешенной величиной, причем дальность перевозки — варианта, а количество тонн-частота перевозок, характеризующая удельный вес перевозки того или иного груза в общем объеме перевозимых грузов.
 [7]

Среднее расстояние перевозки грузов, средняя техническая скорость, продолжительность нахождения автомобиля в наряде не нуждается в пояснениях.
 [8]

На среднее расстояние перевозки, кроме того, влияют коэффициент использования грузоподъемности и тип подвижного состава. Они могут быть снижены ввиду рационального закрепления потребителей массовых однородных грузов за поставщиками.
 [9]

Порядок определения среднего расстояния перевозки и соответствующей тарифной платы заключается в следующем: отдельные расстояния перевозок округляют до сотых долей; величину тарифной платы рассчитывают с учетом дробного значения расстояния.
 [10]

Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности.
 [11]

Основными качественными показателями являются: среднее расстояние перевозки одной тонны груза; средняя густота движения грузов; коэффициент перевозимости грузов; средняя продолжительность доставки и средняя скорость продвижения грузов; коэффициент использования грузоподъемности вагона; средний вес отправки. По этим показателям исчисляются также коэффициенты выполнения плана, динамики перевозок грузов, удельные веса и другие статистические показатели.
 [12]

Как следует из табл. 5, среднее расстояние перевозки одной тонны груза в 1995 — 1997 г.г. увеличилось примерно в 1 5 раза по сравнению с периодом 1988 — 1990 г.г. Одной из возможных причин является то, что в городе уменьшилось количество заказчиков на перевозку грузов, и их распределение по городу стало таким, что среднее расстояние перевозок увеличилось.
 [13]

В плане перевозок устанавливаются размер грузооборота, среднее расстояние перевозок и объем грузовой работы по основным родам ( классам) грузов, характерных для данного автохозяйства в соответствии со структурой его перевозок.
 [14]

Значительное влияние на производительность автомобилей и себестоимость оказывает среднее расстояние перевозки.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти альдегидную группу
  • Как найти перенос на другую строку
  • Как составить сложноподчиненное предложение с союзом потому что
  • Как найти косинус угла через координаты векторов
  • Как найти результат проверки прокуратуры