Как найти средний балл по впр

Инфоурок


Директору, завучу

Другие методич. материалыТаблица для анализа ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:


сводная впр 2021.xls

  • Курс добавлен 27.03.2023
  • Сейчас обучается 49 человек из 26 регионов

  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

  • Сейчас обучается 59 человек из 28 регионов

Краткое описание документа:

Таблица составлена в программе Excel. Данная разработка поможет завучам при анализе ВПР. в 5,6,8, классах. Составления сводной отчетности. В таблице автоматически просчитывается средний балл ученика, средний балл по предмету, построение диаграмм.

Данная разработка будет полезна начинающим завучам и классным руководителям.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 264 605 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 12.10.2020
  • 244
  • 0
  • 12.10.2020
  • 210
  • 1

Рейтинг:
2 из 5

  • 12.10.2020
  • 1136
  • 15
  • 12.10.2020
  • 2548
  • 56
  • 12.10.2020
  • 136
  • 0
  • 12.10.2020
  • 114
  • 3
  • 11.10.2020
  • 828
  • 75
  • 11.10.2020
  • 124
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Психологические основы управления педагогическим коллективом в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Особенности управления образовательными организациями общего образования»

  • Курс повышения квалификации «Современный менеджмент образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности структурного подразделения в сфере профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Правовые аспекты деятельности образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Формирование системы управления качеством учреждений профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Использование PR технологий в практике образовательных организаций»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

  • Скачать материал


    • 13.10.2020


      6718
    • ZIP
      13.4 кбайт
    • 1856
      скачиваний
    • Рейтинг:
      3 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Клименко Валентина Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Клименко Валентина Васильевна

    • На сайте: 8 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 185129
    • Всего материалов:

      39

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе 2022 – 2023 уч. год

Цель ВПР по окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 «Б» класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Первичные баллы

0-7

8 — 17

18-26

27-32

Отметки по

пятибалльной шкале

2

3

4

5

«5»-0

«4»-7

«3»-8

«2»-1

В соответствии с рекомендациями, по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по окружающему миру следующие:

Всего

уч-ся

Выполняло

работу

«2»

«3»

«4»

«5»

% успев.

% качества

Средний балл

17

16

1

8

7

94%

44%

3,6

Максимальное количество баллов за всю работу – 23 балла (Гельм Мария,Тур Дарья.)

минимальный – 7 баллов(Семко Никита)

.

Таблица соотношения процента выполненного задания с его содержанием

задания

Проверяемые умения и виды деятельности.

Кол-во учащихся справившихся с заданиями

%

Правильных ответов

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

15

93

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

12

75

3 (1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности.

6

37

3 (2)

Овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.

13

81

3 (3)

Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

9

56

4

Освоение элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

15

94

5

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

14

87

6 (1)

Освоение доступных способов изучения природы.

7

44

6 (2)

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений

4

25

6 (3)

Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;

1

6

7 (1)

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей.

12

75

7 (2)

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

13

81

8

(1)

(2)

(3)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

Определение профессии

Пояснение характера работы

Объяснение пользы для общества

9

1

0

56

6

0

9 (1)

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни.

15

94

9 (2)

Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

14

87

9 (3)

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2

12

10

(1)

(2)

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Указан регион и главный город

Чем известен регион,названия трёх зверей, обитающих здесь и описание одного из них

12

4

75

25

10 (3)

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

1

6

Выводы:

  1. На достаточно хорошем уровне  сформировано:

— уважительное отношение к культуре нашей страны, её современной жизни, к родному краю.

-умение использовать знаково­символические средства для решения задач, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

— умение владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.

— знание элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде, понимание необходимости здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения, использование знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

Наибольшую сложность вызвали задания на умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт), формулировать вывод на основе проведённого опыта; указать достопримечательности ,животный мир региона, Недостаточно развито у учащихся умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме .

Рекомендации:

Для успешного выполнения такого рода заданий следует чаще учить детей рассуждать логически на уроках, обосновывать свои утверждения, на конкретных примерах. Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование, на уроках и во внеурочной деятельности. Планировать больше тем, содержащих региональный компонент. Для умения строить речевые высказывания в письменной форме, больше включать сочинений в тематическое планирование по русскому языку и литературе.

Оглавление:

  • 📝 Как это работает?
  • 🤔 Частые вопросы и ответы
  • 📋 Похожие материалы
  • 📢 Поделиться и комментировать

Как посчитать средний балл?

Средний балл – это среднеарифметическое из разных оценок по разным предметам или разным оценкам в рамках одного предмета.

Вот самый просто пример. У вас 2 предмета: математика и русский язык. По математике вы получили 5, а по русскому – 4. Средний балл буде 4,5.

Расчёт такой:

  1. Считаем сумму оценок: 4 + 5 = 9.
  2. Делим эту сумму на количество оценок: 9 / 2 = 4,5.

В итоге получаем, что ваш средний балл равен 4,5. Несмотря на эту простоту, для расчета среднего балла есть нюансы в зависимости от того, для чего этот балл калькулируется. Разберем все случаи по отдельности.

Средний балл по предметам в школе

Если вам нужно посчитать среднюю оценку по конкретному предмету в школе, то чаще всего это делается для документов об основном среднем образовании (9 классов) и об общем среднем образовании (11 классов). Для итогового балла сведения об отметках за отдельный предмет берутся из обязательной части учебного плана. Тем не менее эти оценки в аттестаты за девятый и одиннадцатый классы выставляются несколько по-разному.

Средний балл в 9 классе

Для девятиклассников важно, как они сдадут четыре предмета на ОГЭ:

  • Русский язык.
  • Математику.
  • Первый предмет по выбору.
  • Второй предмет по выбору.

В аттестат об основном образовании за 9 классов пойдет итоговая оценка, которую рассчитывают, как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене отметки.

По других предметам, которые не входили в ОГЭ, и изучение которых завершилось в девятом классе или ранее, ставятся просто годовые отметки. Причём идут именно те оценки, которые были за последний год обучения. Например, если у вас в 7 и 8 классе было «удовлетворительно» по физике, а в 9 классе – «отлично», то в аттестате будет «отлично».

Теперь давайте перейдём к одиннадцатому классу, точнее к его окончанию.

Средний балл в 11 классе

Итоговая оценка в 11 классе рассчитывается как среднее арифметическое из:

  • Промежуточных итоговых оценок (четвертных, семестровых – зависит от школы).
  • Годовых отметок за 10 и 11 классы.

После расчета это значение округляется по правилам округления, и в аттестат идёт уже целое число.

Важно! Экзамены, ОГЭ, ЕГЭ и т.п. в расчёте не участвуют.

Например, у вас были следующие годовые и семестровые отметки: 4,4,5,5 по математике, а по экзамену была тройка. Средний (итоговый) балл будет равен (4 + 4 + 5 + 5) / 4 = 4,5. Округлив 4.5 до целого числа, получаем 5. Поздравляем, вам «отлично»! Конечно, не вам конкретно, а вот тому человеку из этого примера.

Обратите внимание на некоторые важные детали:

  • Округление должно быть сделано правильно. Если число после запятой — пять и выше, то при округлении к числу до запятой прибавляем один. Если же число меньше 5 (1,2,3,4), то число до запятой не изменяется.
  • Экзаменационные оценки не нужно учитывать, как уже было написано выше.
  • Годовые оценки за предметы, изучение которых закончилось до 10 класса, в аттестат за 11 класс не ставятся.
  • Также в аттестаты за 9 и 11 классы вносятся итоговые оценки за дополнительные предметы и курсы, которые конкретная школа включает в свои учебные планы.
  • С 2022 года за 3 дисциплины: физкультуру, ИЗО и музыку – школы получили право ставить в аттестатах за 9 и 11 классы отметку «зачтено» вместо итоговых оценок по пятибалльной шкале.

Средний балл аттестата

Средний балл для аттестата

При поступлении в вуз, колледж, техникум или устройстве на работу после школы вам может понадобиться вывести средний балл аттестата.

Средний балл аттестата – это обычное среднее арифметическое всех оценок, которые выставлены в документе об образовании.

Итак, чтобы рассчитать средний балл аттестата за 9 и ли 11 класс нужно просуммировать все имеющиеся в нём отметки, а затем разделить полученную сумму на количество оценок. Любые другие действия с использованием четвертных, семестровых, экзаменационных, «егэшных» оценок или балов не требуются.

Примерно так же происходит получение среднего балла в вузе.

Средний балл диплома в вузе

Средний балл диплома

Для расчета среднего балла диплома после окончания высшего учебного заведения вам потребуется сделать ровно то же самое, что и для школьного аттестата.

Средний балл диплома – это простое среднее арифметическое всех оценок, которые вы найдёте во вкладыше диплома.

Есть 3 вещи на которые стоит обратить особое внимание.

📄 Баллы из диплома, а не зачётки. Берите для подсчета именно приложение к диплому, а не информацию из зачётной книжки. А вот если диплома ещё нет, то тогда данные можно взять только из зачётки.

🎓 Зачёты обычно не учитываются. Но всегда уточняйте, нужно ли их учитывать у того, кто запрашивает ваш средний балл. Если они учитываются, то чаще всего средний балл повышается – это вам на руку.

🌍 Для РФ считайте средний, а для заграницы средний взвешенный балл. Чаще всего в России рассчитывается обычный средний балл без весов (почасовки) предметов, но иногда вас могут попросить рассчитать средний взвешенный балл.

Средний взвешенный балл

Средневзвешенный балл равен сумме произведений оценок и их «весов», делённой на сумму «весов» оценок. Весами могут быть разные вещи: количество часов, «кредиты» предмета (так они называются в США) и т.п.

Например, в вузе у вас было пять предметов и по ним вы получили следующие оценки:

  • История — 108 часов – 4 (хорошо).
  • Философия — 72 часов – 5 (отлично).
  • Экономика — 71 часов – 5 (отлично).
  • Социология — 64 часов – 5 (отлично).
  • Математический анализ – 180 часов – 3 (удовлетворительно).

Среднее взвешенное считается так:

  1. 108*4 + 72*5 + 71*5 + 64*5 + 180*3 = 2007 (никто не вернёт нам его).
  2. 2007 / (108+72+71+64+180) = 4,05 – это и есть средний взвешенный балл.

У нас даже есть отдельный калькулятор для подсчёта среднего взвешенного балла.

Такой расчёт часто используется, если вам нужно предоставить так называется GPA. Правда есть небольшие нюансы.

Средний балл GPA

GPA (Grade Point Average) – это средний балл вашего диплома, либо аттестата.

Это то же самое, о чём мы с вами говорили ранее. Однако есть некоторые свои отличия. Если в российских вузах достаточно просто умножить оценки на их количество, сложить произведения между собой и поделить на количество предметов, то в США всё немного иначе:

Во-первых, вам нужно перевести все оценки в соответствии с американской школой.

  • Отлично или зачёт – это 4.
  • Хорошо – 3.
  • Удовлетворительно – 2.
  • Неудовлетворительно – 1.

Во-вторых, вам нужно будет учитывать количество часов, в течение которых вы изучали предмет.

Далее расчёт такой же, как и для среднего взвешенного балла из предыдущего параграфа. А также есть отдельный калькулятор.

❓Вопросы и ответы

Обратите внимание на ответы на часто задаваемые вопросы относительно расчёта среднего балла для дипломов и аттестатов.

Зачем нужен средний балл?

По разным причинам. Чаще всего средний балл нужен, если вы планируете:

  • поступать в вуз;
  • переходить в магистратуру;
  • идти аспирантуру;
  • учиться в вузе за границей;
  • устраиваться на работу в крупную международную компанию.

Учитываются ли зачёты для среднего балла?

Чаще всего, нет. Зачёты не учитываются, так бывает чаще всего, если нет каких-то дополнительных требований от организации, которая запросила средний балл. На всякий случай уточните.

Если запросили средний балл с учётом зачетов, то что делать?

Учесть зачёты в качестве пятерки. Если запрашивающая сторона настаивает, чтобы зачёты учитывались, в это случае вам повезло, так как они будут завышать ваш средний балл. Проставленный «зачёт» соответствует оценке отлично (или пятёрке), а незачёт – двойке. С большой вероятностью, у вас в дипломе нет незачетов.

Как считать средний балл: по зачётке или диплому?

По диплому, если есть диплом. Если нет диплома, то по зачетной книжке.

Есть ли у разных предметов разные веса для расчета среднего балла?

Обычно такой практики в российском образовании нет. Но для вузов США или Германии вас могут запросить GPA (Grade Point Average).  Рассчитать его вы можете в отдельном калькуляторе.

Сколько четвёрок допускается для красного диплома?

Не более 25% от всех оценок. Но важно, чтобы соблюдались три условия. Количество оценок «отлично» должны составлять минимум 75% от общего количества всех оценок (1). Оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» быть не должно (2). Итоговая аттестация должна быть защищена на «отлично» (3).

Чем отличается средний балл GPA для США от балла в РФ?

В GPA в США четырёхбалльная шкала и учитывается вес (кредиты) каждого предмета. Рассчитать можно на этом калькуляторе.

Похожие калькуляторы

Возможно вам пригодятся ещё несколько калькуляторов по данной теме:

  • Количество символов в тексте: калькулятор. Посчитайте онлайн количество символов в тексте, включая или не включая пробелы.
  • Калькулятор масштабов. Переведите онлайн именованный масштаб на чертеже в реальный и наоборот.
  • Калькулятор числа Пи. Узнайте, чему равно число Пи с точностью до нужного количества знаков после запятой.
  • Калькулятор закона Ома. Рассчитайте сопротивление, силу тока и напряжение в зависимости от известных параметров.
  • Тренажер таблицы умножения. Тренируйтесь и запоминайте таблицу умножения онлайн. Выберите нужный диапазон множителей, и система сгенерирует задания.
  • Умножение в столбик. Чтобы при умножении не держать в голове разные комбинации и промежуточные действия решений, рекомендуется применить метод умножения в столбик.
  • Калькулятор квадратных уравнений. Решите квадратные уравнения с помощью специальных формул, через дискриминант и по теореме Виета. Все способы решения сопровождаются примерами.
  • Калькулятор дробей. Выполните сложение, умножение, сокращение обыкновенных дробей.
  • Калькулятор корней. Найдите правильное решение корней n-степени, включая квадратные и кубические.
  • Таблицы Шульте. Найдите глазами в таблице как можно быстрее все цифры по порядку.

Если понравилось, поделитесь калькулятором в своих социальных сетях: вам нетрудно, а проекту полезно для продвижения. Спасибо!

Есть что добавить?

Напишите своё мнение, комментарий или предложение.

Показать комментарии

Инструкции для Калькулятора оценок

Средний балл

Средний балл это среднеарифметическое значение оценок по определенному предмету.
Для расчета среднего балла используется специальная формула:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x cм+ 2 x d) / (a + b + c + d),
где:

m — средний балл,
a — количество пятерок (5),
b — количество четверок (4),
c — количество троек (3),
d — количество двоек (2)

Рекомендуемая оценка

Рекомендуемая оценка рассчитывается путем округления среднего балла к ближайшему целому числу.
Например, если средний балл равен 4,32, то рекомендуемая оценка будет 4, а если средний балл равен 4,5 и выше, то рекомендуемая оценка будет 5.

Абсолютная успеваемость

Абсолютная успеваемость по предмету определяется как отношение количества положительных оценок (5, 4, 3) к общему количеству оценок и рассчитывается по следующей формуле:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x c) x 100 / (a + b + c + d)

Качественная успеваемость

Качественная успеваемость по предмету определяется как отношение количества пятерок (5) и четверок (4) к общему количеству оценок. Формула расчета качественной успеваемости имеет следующий вид:
m = (5 x a + 4 x b) x 100 / (a + b + c)

Прогноз успеваемости

Калькулятор оценок позволяет определить, сколько пятерок, четверок или троек необходимо получить, чтобы заработать определенную оценку.

Настройки калькулятора

Выбор предмета

Калькулятор позволяет рассчитывать средний балл по нескольким предметам, всего до 20-ти. Введенные данные сохраняются по каждому предмету отдельно.

Настройка названия

Для каждого калькулятора оценок можно выбрать название предмета.

Количество десятичных знаков

Можно изменить количество десятичных знаков после запятой. Значение по умолчанию — 2 знака, однако можно изменить на любое удобное значение от 0 до 4.

Добавить нули

Калькулятор позволяет добавить нули в десятичной части среднего балла до нужного количества.

Округление

Вариант округление: к ближайшему целому, в большую сторону, в меньшую сторону. По умолчанию установлено округление среднего балла к ближайшему целому.

Сохранение расчетов

Используя функцию сохранения результатов вы можете сохранить свои расчеты в специальной памяти калькулятора. Сохраненные результаты могут быть легко перенесены в калькулятор оценок.

Настройка строк калькулятора

Калькулятор оценок по умолчанию работает в 5-ти бальной системе. Однако, вы можете настроить его, добавив или удалив оценки для других систем оценок, например,
10-ти или 12-ти бальной.

Ссылка на результат

Скопируйте ссылку на результат расчетов и отправьте ее через мессенджеры, электронную почту или разместите на своей странице в социальных сетях.
При переходе по скопированной ссылке в калькуляторе среднего балла будут отображены сохраненные расчеты и выбранное название предмета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти победителя в экселе
  • Как найти значок вконтакте
  • Как найти гормон счастья
  • Как найти чертежник в кумире
  • Найти по мылу это как