Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от нелькаааааааааа
помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!! Посчитать средний размер листьев!!Примером!!прошу вас!!!
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Панда16108 cm средни размер листев
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
нелькааааааааааспасибо но я уже сама решила и да ты прав!
-
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
A stem-and-leaf plot is a type of plot that displays data by splitting up each value in a dataset into a stem and a leaf.
This tutorial explains how to calculate the mean, median, and mode of a stem-and-leaf plot.
Example: Mean, Median & Mode of Stem-and-Leaf Plot
Suppose we have the following stem-and-leaf plot that shows the height of 19 different plants:
Mean:
To find the mean of this dataset, we can add up all of the individual values and divide by the total sample size of 19:
Mean = (11+12+13+26+26+30+31+31+42+45+46+51+52+61+78+82+82+93+94) / 19 = 47.68.
The mean turns out to be 47.68. This is the average value of the dataset.
Median:
To find the median of this dataset, we can write out all of the individual values in order and identify the value that lies directly in the middle:
11, 12, 13, 26, 26, 30, 31, 31, 42, 45, 46, 51, 52, 61, 78, 82, 82, 93, 94
The median turns out to be 45. This is the value located directly in the middle of the dataset.
Mode:
To find the mode of this dataset, we can identify the values that occur most often:
11, 12, 13, 26, 26, 30, 31, 31, 42, 45, 46, 51, 52, 61, 78, 82, 82, 93, 94
This dataset has two modes: 26 and 82. Each of these values occurs twice in the dataset while every other value only occurs once.
Additional Resources
Stem and Leaf Plot Generator
How to Create a Stem-and-Leaf Plot in Excel
How to Create Back to Back Stem-and-Leaf Plots
How to Make a Stem and Leaf Plot with Decimals
Что такое средняя величина мы уже разобрали вот здесь. Сейчас поговорим о том, как рассчитывать среднюю величину.
В классическом виде общая теория статистики предлагает нам один вариант правил выбора средней величины.
Сначала необходимо составить правильно логическую формулу для расчета средней величины (ЛФС). Для каждой средней величины всегда есть только одна логическая формула ее расчета, поэтому ошибиться тут трудно. Но всегда надо помнить, что в числителе (это то, что сверху дроби) сумма всех явлений, а в знаменателе (то, что внизу дроби) общее количество элементов.
После того как составлена логическая формула можно пользоваться правилами (для простоты понимания упростим их и сократим):
1. Если в исходных данных (определяем по частоте) представлен знаменатель логической формулы, то расчет проводим по формуле средней арифметической взвешенной.
2. Если в исходных данных представлен числитель логической формулы, то расчет ведем по формуле средней гармонической взвешенной.
3. Если в задаче представлены сразу и числитель и знаменатель логической формулы (такое бывает редко), то расчет проводим по этой формуле или по формуле средней арифметической простой.
Это классическое представление о выборе верной формулы расчета средней величины. Далее представим последовательность действий при решении задач на расчет средней величины.
Алгоритм решения задач на расчет средней величины
А. Определяем способ расчета средней величины – простой или взвешенный. Если данные представлены в таблице то используем взвешенный способ, если данные представлены простым перечислением, то используем простой способ расчета.
Б. Определяем или расставляем условные обозначения – x – варианта, f – частота. Варианта это то, для какого явления требуется найти среднюю величину. Оставшиеся данные в таблице будут частотой.
В. Определяем форму расчета средней величины – арифметическая или гармоническая. Определение проводится по колонке частот. Арифметическая форма используется, если частоты заданы явным количеством (условно к ним можно подставить слово штук, количество элементов «штук»). Гармоническая форма используется, если частоты заданы не явным количеством, а сложным показателем (произведением осредняемой величины и частоты).
Самое сложное, это догадаться, где и какое количество задано, особенно неопытному в таких делах студенту. В такой ситуации можно воспользоваться одним из предлагаемых далее способов. Для некоторых задач (экономических) подходит наработанное годами практики утверждение (пункт В.1). В других же ситуациях придется пользоваться пунктом В.2.
В.1 Если частота задана в денежных единицах (в рублях), то используется для расчета средняя гармоническая, такое утверждение верно всегда, если выявленная частота задана в деньгах, в других ситуациях это правило не действует.
В.2 Воспользоваться правилами выбора средней величины указанными выше в этой статье. Если частота задана знаменателем логической формулы расчета средней величины, то рассчитываем по средней арифметической форме, если частота задана числителем логической формулы расчета средней величины, то рассчитываем по средней гармонической форме.
Рассмотрим на примерах использование данного алгоритма.
Задача 1. Рассчитать средний размер пенсии, если известны пенсии 12 пенсионеров – 8500, 7900, 11200, 9900, 8800, 8700, 9100, 9500, 7500, 8400, 10400, 10600 рублей.
А. Так как данные представлены в строчку то используем простой способ расчета.
Б. В. Имеем только данные по величине пенсий, именно они и будут нашей вариантой – х. Данные представлены простым количеством (12 человек), для расчета используем среднюю арифметическую простую.
Средний размер пенсии пенсионера составляет 9208,3 рубля.
Задача 2. Рассчитать средний размер детских выплат по следующим данным
А. Так как данные представлены в таблице то для расчета используем взвешенную форму.
Б. Так как требуется найти средний размер выплаты на одного ребенка, то варианты находятся в первой колонке, туда ставим обозначение х, вторая колонка автоматически становится частотой f.
В. Частота (число детей) задана явным количеством (можно подставить слово штук детей, с точки зрения русского языка неверное словосочетание, но, по сути, очень удобно проверять), значит, для расчета используется средняя арифметическая взвешенная.
Эту же задачу модно решить не формульным способом, а табличным, то есть занести все данные промежуточных расчетов в таблицу.
В результате все, что нужно теперь сделать, это разделить два итоговых данных в правильно порядке.
Средний размер выплаты на одного ребенка в месяц составил 1910 рублей.
Задача 3. Рассчитать среднюю себестоимость единицы изделия
А. Так как данные представлены в таблице то для расчета используем взвешенную форму.
Б. Так как требуется найти среднюю себестоимость единицы изделия, то варианты находятся в первой колонке, туда ставим обозначение х, вторая колонка автоматически становится частотой f.
В. Частота (себестоимость выпуска) задана неявным количеством (частота задана в рублях пункт алгоритма В1), значит, для расчета используется средняя гармоническая взвешенная. Вообще же, по сути, себестоимость выпуска это сложный показатель, который получается перемножение себестоимости единицы изделия на количество таких изделий, вот это и есть суть средней гармонической величины.
Чтобы эта задача могла решаться по формуле средней арифметической необходимо, чтобы вместо себестоимости выпуска стояло число изделий с соответствующей себестоимостью.
Обратите внимание, что сумма в знаменателе, получившаяся после расчетов 410 (120+80+210) это и есть общее количество выпущенных изделий.
Средняя себестоимость единицы изделия составила 314,4 рубля.
Задача 4. Рассчитать среднюю число пропусков одного студента
А. Так как данные представлены в таблице то для расчета используем взвешенную форму.
Б. Так как требуется найти среднюю себестоимость единицы изделия, то варианты находятся в первой колонке, туда ставим обозначение х, вторая колонка автоматически становится частотой f.
В. Частота (общее число пропусков) задана неявным количеством (это произведение двух показателей числа пропусков и числа студентов, имеющих такое количество пропусков), значит, для расчета используется средняя гармоническая взвешенная. Будем использовать пункт алгоритма В2.
Чтобы эта задача могла решаться по формуле средней арифметической необходимо, чтобы вместо общего числа пропусков стояло число студентов.
Составляем логическую формулу расчета среднего числа пропусков одного студента.
Частота по условию задачи Общее число пропусков. В логической формуле этот показатель находится в числителе, а значит, используем формулу средней гармонической.
Обратите внимание, что сумма в знаменателе, получившаяся после расчетов 31 (18+8+5) это и есть общее количество студентов.
Среднее число пропусков одного студента 13,8 дня.
Может еще поучимся? Загляни сюда!
Лабораторная работа «Измерение объектов»
| 8 октября, 2021 | Биология
1. Пользуясь вышеприведённой памяткой, измеряем ширину листьев нескольких растений в кабинете биологии. Зарисовываем их, указав размеры.
2. Заносим данные в таблицу (табл. 1).
3. Рассчитываем среднее значение измеренных величин.
4. Измеряем длину и ширину учебника биологии.
5. Вычисляем его площадь.
Таблица 1. «Результаты измерений»
Вид растения | Орган | Параметр измерения | Результаты измерений, мм | Среднее значение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
Береза | Лист | Длина | 60 | 55 | 44 | 53 |
Дуб | Лист | Длина | 120 | 100 | 90 | 103,33 |
Орех | Лист | Ширина | 50 | 48 | 45 | 47,66 |
Измеряем длину и ширину учебника биологии:
Длина составляет 380 мм, ширина – 320 мм.
Вычисляет площадь: 380 мм * 320 мм = 121600 мм2.
Вывод:
Каждый предмет имеет свои размеры. Чтобы узнать их, необходимо измерить при помощи линейки длину и ширину. Для исследования были взяты листья березы, дуба и ореха. Длину и ширину измеряли в самых крайних точках. Для определения среднего значения измерения проводились на нескольких образцах.
Биология,
вопрос задал нелькаааааааааа,
7 лет назад
помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!! Посчитать средний размер листьев!!Примером!!прошу вас!!!
Приложения:
Ответы на вопрос
Ответил Панда1610
0
8 cm средни размер листев
Ответил нелькаааааааааа
0
спасибо но я уже сама решила и да ты прав!
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Математика,
4 года назад
Допомржіть Пжжжжжжжж!!!!!!!!
Математика,
4 года назад
Сколько будет 3:96,585:087666…
Физика,
7 лет назад
Что значит эксперимент?(кто первый ответит получит 10 баллов и это проверка на знания)…
Физика,
7 лет назад
магнитный поток пронизывающий замкнутый контур проводника сопротивлением 2,4 ом , равномерно изменился на 6 вб за 0,5 сек чему равна сила индукционого тока в контуре?
Математика,
7 лет назад
Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 боьше вычитаемого . найдите уменьшаемое и вычетаемое…
Математика,
7 лет назад
Петя купил упаковку корма для попугая. В упаковке 27 пакетиков . На сколько недель хватит попугаю этого корма, если каждую неделю он съедает по 3 пакетика корма!